Autoexpertion.ru

Регулировка гбо на ваз 2106

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Установка Гбо На Ваз 2106 Своими Руками

HBO 2-го поколения Газовая установка на дому Фотоотчет. Описания аннотаций и этапы установки.

1 цилиндр
В зависимости от того, какой цилиндр вы выберете, он поставляется с набором крепежных ремней на других болтах.

3 коробка передач

4 Зарядный клапан (часто продается с несколькими роликами)
(поставляется с множеством рулонов)

5 Запорный топливный клапан (бензин, если автомобиль установлен)
Если автомобиль не является карбюратором, но вам нужно будет купить эмулятор форсунки для впрыска (эмуляторы разные, например, если есть 4 цилиндра, то эмулятор предназначен для 4-цилиндрового автомобиля и т. Д.)
В большинстве случаев автомобили с 2,4-литровым газом имеют 4-цилиндровый двигатель.

6-кнопочный выключатель GAS-PETROL
Кнопки 2 варианта для карбюраторных и инжекционных машин.
При покупке кнопки вам нужно спросить продавца, что автомобиль, которым вы владеете, также называется карбюратором или инжектором.
Необходимо чувствовать, что следующий способ является правильным способом сборки электронной схемы.

7 Смеситель для вашего карбюратора или, если машина является инжекторным смесителем для вашего типа инжектора.
Вы должны чувствовать, что мы правильно подадим газовую смесь к вашему впускному коллектору.

8 Регистр впуска газа
Кроме того, силовые регистры бывают нескольких типов с одной ручкой и 2
Выбрав смеситель для вашего типа впрыска, будь то карбюратор или инжектор, дилер продаст вам именно то, что вам нужно.
Пожалуйста, укажите, что вам нужен реестр питания для вашего микшера.
В частности, микшер диктует, что такое регистр мощности.

Читайте также

9 Шланги и различные аксессуары для подключения
шланг 16 мм антифриз около 2,4 метра
16 мм газовый шланг около 1 метра
Шланг 10 мм около 1 метра, если машина карбюраторная
хомуты беру около 20 штук для всех шлангов
Сама изолента лучше чем офис 3М, она хорошего качества
тройники, соединяющие антифриз из печи с редуктором 2 штуки диаметром 16 мм
стяжки 20 см пластик 1 пачка

10 Медные газовые трубы для соединения с другим пластиком, как вам угодно
6 мм 6 метров
8 мм 2,7 метра

Так что на самом деле наш клиент остается в списке, извините, если я что-то забыл, я просто человек)))

Установить цилиндр

Установка ГБО на ВАЗ 2106 самостоятельно. (Подробное видео)

Ребята, вот видео. Вы не найдете настройки. ГБО, только настройки. Также работа не смогла.

Установка ГБО

наш клиент остается делать в доме, смотреть канал телевизионной мастерской, подливая газ в машину в ремесленных условиях в деталях.

Установить коробку передач под капотом на основании корпуса

На рисунке показана коробка передач 4-го поколения, так как я не нашел чертеж установленной коробки передач 4-го поколения самого высокого качества.

Поместив мультиклапан в цилиндр, мы видим, что метка TOR на мультиклапане, которая рисуется в масштабе количества газа, смотрит прямо в небо.

Затем подсоедините трубки от цилиндра к резервуару

Подсоедините трубу от цилиндра к коробке передач.
Обратите внимание, что остается сделать для нашего клиента, концы труб плотно зажаты, так как плохо зажатые трубы впоследствии отравят газ.
И не переусердствуйте.
При соединении труб, при прокладке ствола снаружи труб, будьте осторожны, чтобы не порвать трубку, а надежно закрепить ее на корпусе с помощью зажимов.
Лучше прокладывать трубы топливными трубками, которые позволяют учитывать газ (газ). Потому что их ставят в самое опасное место от ударов, таких как удары и тд.

Далее подключите антифриз к коробке передач

Подключайте передачу строго параллельно, через тройники, а не попеременно.
Летом вы не понимаете, в чем проблема, но зимой, если вы подключитесь неправильно, вы сразу почувствуете это.

Читайте также

Электрик, внимательно осмотрев коробку с помощью кнопки, может найти заметку о том, как правильно подключить провода.
Например, все они похожи.

Я надеюсь, вы понимаете такие схемы, я не буду описывать, как сделать это шаг за шагом.

Установите газовый клапан, перерезав линию подачи через газовый шланг к карбюратору. после. бензонасос.
Внимательно посмотрите на направление стрелки на клапане. Стрелка должна смотреть в направлении от бака к карбюратору.

Подключаем, устанавливаем газовый смеситель в карбюратор или коллектор, если машина прокачана

Система инжектора смесителя установлена ​​и выглядит примерно так

Он установлен перед дросселем.
Этот принцип понятен, я так думаю.

После мы подключаем газовый шланг от редуктора к смесителю.
Теперь вам нужно установить регистр питания на этот общий прослушивающий шланг.
Желательно разместить его ближе к газовому смесителю. !!

Небольшое дополнение, если автомобиль впрыскивается, то нам нужно подключить эмулятор форсунки к месту расположения газового клапана.
Схема подключения также включена в эмулятор и объясняет, как его подключить.
Задача состоит в том, чтобы сказать, что провода кнопки инжектора не соединяются с газовым клапаном,
и к силовому проводу форсунок эмулятора. По сути, нет никаких трудностей.
А что еще осталось сделать нашему клиенту, в общем мы закончили.
Теперь проверьте, что еще предстоит сделать нашему клиенту, правильно ли это сделано.
На 1-й мы запускаем машину, кнопка будет соответственно переключаться в положение GASOLINE
Если наш клиент остается верным, то газовый клапан работает, и газ подается в систему.
А на клапане редуктора мощности соответственно нет.
Тестер имеет возможность проверить мощность на катушке коробки передач, когда двигатель работает на бензине.
Перемещаемся в нейтральное положение кнопки (кнопка посередине).
Машина работает, однако на газовом клапане нет питания и нет коробки передач на катушке.
Мы производим остатки газа перед включением газа.
Эта процедура применяется только к машинам на карбюраторе с системой.
Когда машина остановилась, переведите кнопку в положение ГАЗ
В этом случае на газовый клапан не подается питание, и клапан не работает.
Тем не менее, предотвращение попадания газа в систему.
И есть питание на катушке редуктора.
Тем временем газовый редуктор работает.
Если есть что-то еще, что мы можем сделать нашему клиенту, потому что я написал, мы идем на заправку и заправляемся топливом. 5 тонн газа на баллон.

Обоснованность перехода на газ

Речь пойдет о 1-м и 2-м поколениях газобаллонного оборудования. Третье и четвертое не рассматриваются, так как они предназначены для установки на инжекторные двигатели. Или на дизельные с электронной системой управления. Конечно, можно произвести монтаж оборудования четвертого поколения на карбюратор, но потребуется проделать множество манипуляций. В первую очередь двигатель нужно дополнить множеством датчиков, которые впоследствии будут подключаться к электронному блоку управления. О том, как установить такие системы на инжекторные двигатели, вы узнаете в отдельной статье.

Если смотреть с экономической точки зрения, то на автомобилях ВАЗ 2106 ГБО окупается примерно за 30 тыс. км. пробега. Если вы эксплуатируете машину постоянно, то такое расстояние преодолевается за год-полтора. Но не стоит производить установку оборудования на свой автомобиль, если годовой пробег менее 20 тысяч. Это окажется просто неразумно, окупится монтаж через несколько лет. Допустим, вы часто совершаете длительные поездки на своем автомобиле ВАЗ 2106. Что же вы получите при работе на газовом топливе?

Читать еще:  Питание эбу ваз 2107

Самое главное – это экономия. Цена бензина растет, газа тоже. Но поднимается стоимость практически одинаково. Литр газа примерно вдвое меньше стоит, нежели бензин. Но необходимо взглянуть и на расход. Если карбюратор настроен идеально, вы ездите со скоростью не более 120 км/ч, то расход бензина составит 7-9 литров в смешанном цикле. При правильных настройках газового оборудования расход СУГ может достигать 11-13 литров. Произведя несложные расчеты, можно сделать вывод, что езда на газе окажется намного выгоднее, даже если расход будет 13 литров. Стоимость гбо всего оборудования составляет не более 10 тыс. с установкой.

Но вы получаете еще несколько преимуществ от использования СУГ на автомобилях ВАЗ 2106 и подобных моделей. Срок службы моторного масла становится ненамного, но выше. При работе газ сгорает без остатка, никакие примеси не оседают в цилиндрах. Эти примеси не попадают в систему смазки, что и увеличивает ресурс масла на 2 тыс. км. пробега в среднем. Отсюда и более высокий срок службы свечей зажигания – их электроды меньше засоряются. Пожалуй, этого уже окажется достаточным, чтобы сделать свой выбор в пользу ГБО.

Поколения ГБО: какое установить на карбюратор?

Идеально для автомобилей ВАЗ 2106 с карбюраторной системой впрыска подойдет газовое оборудование 1 или 2 поколения. Его цена не очень высокая, нет никакой электронной системы управления, как на 4-м поколении. Отличий у первого и второго поколений не очень много. При помощи газового шланга соединяется карбюратор с дозатором. Есть мелкое отличие в конструкции самого дозатора. Например, в первом поколении используется ручная регулировка дозатора. Его настройка совершается сразу же после установки ГБО. Впоследствии его положение необходимо время от времени корректировать.

А вот ГБО второго поколения имеет электрический привод дозатора. В нем используется специальной конструкции шаговый электромотор. Но для работы этой системы необходимо соблюдать такие условия:

  • на автомобиле должен использоваться электронный карбюратор;
  • в выпускной системе должен быть датчик содержания кислорода.

Как вы понимаете, на автомобилях ВАЗ 2106 электронный карбюратор не используется. Поэтому более разумным окажется использование обычного дозатора механического типа, о том, как установить такую систему, вы сейчас и узнаете. В результате вы получаете оборудование не 2, а первого поколения.

Но можно сделать небольшую оговорку. Если считать, что первое поколение ГБО – это те системы, которые использовались полвека назад, то второе – это оборудование с механическими дозаторами. Следовательно, третье поколение – это устройства с электронными дозаторами. Четвертое поколение – для работы на инжекторных двигателях. Пятое поколение – практически копия 4-го, только в газовом баллоне производится установка специального насоса, чтобы избавиться от необходимости монтажа редуктора. Разделение ГБО на поколения очень относительное.

Комплект газобаллонного оборудования

Перед тем, как начать установку оборудования на автомобиль ВАЗ 2106, необходимо проверить комплектность. У вас должны иметься все необходимые элементы и узлы. Давайте рассмотрим более детально все составляющие и разберемся с тем, для чего они предназначены. Итак, вот полный перечень элементов ГБО 2-го поколения:

  1. Баллон для газового топлива. В нем хранится газ, который используется для питания двигателя. Наиболее распространенные формы – тороидальная и цилиндрическая. Последняя занимает много места в багажном отделении, монтируется обычно к спинке заднего сидения. Но тороидальный в автомобиле ВАЗ 2106 не спасет ситуацию. Ведь это не восьмерка или девятка, в нем нет ниши под запасное колесо. Поэтому с точки зрения эргономичности не имеет значения, какой баллон вы поставите в своей машине.
  2. Мультиклапан необходим для полноценного функционирования ГБО любого поколения. С его помощью газовое оборудование переводится между двумя режимами – «работа» и «заправка». Этот клапан открывает путь к заправочному отверстию или к топливной магистрали, идущей в карбюратор.
  3. Устройство для заправки – газовый шланг, рассчитанный для работы под высоким давлением. Один конец шланга соединяется с заправочным штуцером, а второй – с мультиклапаном, установленном на баллоне.
  4. Магистраль, рассчитанная для функционирования под высоким давлением. С ее помощью производится соединение газового редуктора с мультиклапаном.
  5. Редуктор-испаритель служит для снижения давления топлива. В установках, работающих на пропан-бутановой смеси используются одноступенчатые редукторы, так как давление в баллоне и магистрали не более 16 Атм. Для метановых установок нужно применять двух- и трехступенчатые, так как максимальное значение давления может достигать 200 Атм.
  6. Клапан для газа открывает и закрывает подачу топлива к редуктору-испарителю.
  7. Бензиновый клапан необходим для открытия и закрытия подачи бензина в карбюратор. Работа обоих клапанов синхронна: газовый открыт, бензиновый закрыт и наоборот.
  8. Дозатор механического или электронного типа позволяет настроить подачу газа во впускной коллектор. С его помощью регулируется количество топлива, которое нужно подавать в камеру сгорания.
  9. Смеситель монтируется в том случае, если в карбюратор не происходила врезка. С его помощью производится подача газа в карбюратор.
  10. Переключатель типа топлива. Кнопка, которая монтируется в салоне автомобиля ВАЗ 2106. С ее помощью производится открывание и закрывание газового и бензинового клапанов. Без нее газовое оборудование попросту не сможет работать.

Как подключается ГБО

Итак, теперь нужно рассмотреть, как установить ГБО 2-го поколения на автомобиль ВАЗ 2106. Заберемся в подкапотное пространство. Там установлен газовый редуктор и клапан. Вход редуктора соединяется с выходом клапана. На вход клапана подключается конец топливной магистрали высокого давления. Все магистрали, которые работают под высоким давлением, изготавливаются из меди. В магистралях с низким давлением используются резиновые шланги, по которым проходит газ.

К редуктору-испарителю также производится подключение патрубка от системы охлаждения. На автомобиле ВАЗ 2106 редуктор можно установить с правой стороны, недалеко от печки. Вы только выиграете, так как поблизости находится выпускной коллектор, а это значит, что в этой части высокая температура, что будет способствовать более скорому прогреву редуктора. Соединение с системой охлаждения можно осуществить следующим образом:

  1. Отключить патрубок, идущий на радиатор печки.
  2. От помпы к корпусу редуктора устанавливаете патрубок. С его помощью осуществляется подача горячего антифриза.
  3. От редуктора к крану печки устанавливается второй патрубок.

Следовательно, подогрев устройства осуществляется по цепи печки.

После редуктора производится монтаж регулятора и далее, от него нужно подавать газ в карбюратор. Подача газового топлива в карбюратор осуществляться может двумя способами:

  1. При помощи смесительной проставки.
  2. С использованием врезки в карбюратор.

Чтобы осуществить подачу по последнему способу, необходимо в камерах карбюратора высверлить отверстия. В них нарезать резьбу и вкрутить специальные штуцеры. К последним производится подключение газовых трубок.

Что нужно учитывать?

Да, есть множество нюансов, которые обязательно вам следует соблюдать при монтаже ГБО на автомобиль ВАЗ 2106. В статье приведено видео, в котором рассказано более подробно обо всех тонкостях. Впрочем, этот раздел будет актуален для любой марки и модели автомобиля, так как в нем описаны тонкости монтажа газового оборудования. Начнем с самого начала – с баллона. Его нужно ставить таким образом, чтобы ось мультиклапана располагалась под углом к горизонтальной плоскости.

Читать еще:  Переделка ступицы нива под подшипник ивеко

Причем угол должен быть ровно 30 градусов. Ни на градус больше или меньше. Если установить под иным углом, ДУТ будет показывать «погоду», а забор топлива из емкости окажется нестабильным. Поэтому когда проводится установка, нужно обращать на все, даже самые незначительные, моменты, иначе цена неверного монтажа будет невероятно высокой.

Штуцер для заправки на автомобиле ВАЗ 2106 лучше всего закреплять в задней части, прямо под бампером. Магистраль прокладывается по днищу автомобиля. Все эти работы следует проводить на смотровой яме, так как установить трубки без нее практически невозможно. Прокладка их своими руками осуществляется довольно просто. Главное – это установка магистрали рядом с бензиновой. Можно даже крепить ее к бензиновой трубке при помощи пластиковых стяжек.

Для кнопки выбора топлива никаких особых требований нет. Самое главное условие – чтобы ее было удобно включать. Чтобы установить бензиновый клапан, необходимо разрезать топливный шланг на промежутке между насосом и карбюратором. А вот газовый необходимо устанавливать в подкапотном пространстве с правой стороны. Обратите внимание на монтаж редуктора-испарителя. Своими руками его установить несложно, но следует придерживаться некоторых требований:

  1. Его расположение должно быть ниже, нежели самый верхний патрубок, идущий на печку.
  2. Расположение его должно быть продольное, это позволит избежать неполадок с диафрагмой при резком наборе скорости или торможении.

Монтаж смесителя тоже имеет некоторые особенности. Ставится он в карбюраторе, находится между двух половин – корпусом дроссельной заслонки и самого карбюратора. Само собой, увеличивается высота, поэтому необходимо приобрести необходимое количество болтов. Их длина должна быть больше, нежели стандартных, на три витка.

Как производится регулировка редуктора своими руками?

Вот и все, немного разобрались с тем, как установить на автомобиль с карбюраторной системой впрыска газовое оборудование своими руками. А теперь бы его настроить правильно, чтобы и расход был поменьше, и приемистость осталась такой же, как на бензине. Для этого вам нужно воспользоваться следующим руководством. Первым делом регулируете зажигание, его нужно установить немного раньше – провернуть корпус трамблера на два деления (это соответствует 10 градусам).

Чтобы производить тонкую настройку, лучше всего использовать электронные октан-корректоры. Но для их нормального функционирования потребуется БСЗ. Причина для корректировки зажигания – газовое топливо имеет октановое число свыше 100. И если не произвести настройку, выпускные клапаны прогорят, а цена их ремонта окажется весьма существенной.

Регулируете обогащение топливной смеси, винт находится на редукторе-испарителе. Добиваетесь того, чтобы количество оборотов коленвала было в интервале 800..900. Теперь необходимо произвести регулировку подачи газового топлива. Для этого потребуется вкрутить на клапане болт до упора. Затем на два оборота выкрутите его. Делать это следует на заглушенном моторе, после выкручивания на два оборота клапана можно завести его. Прислушайтесь к тому, как работает двигатель. Если резко и кратковременно выжать педаль акселератора, то обороты мгновенно должны достигнуть значения 3000.

При этом никаких запозданий не должно наблюдаться. В том случае, если мотор начинает «захлебываться», необходимо вращать винт против часовой стрелки до тех пор, покуда не исчезнет этот симптом. Всю настройку своими руками сделать можно буквально за несколько минут, так как регулировка только лишь трех винтов предусмотрена. Второй винт вкручиваете до упора и совершаете им один оборот против часовой стрелки. Заведите мотор и резко выжмите педаль акселератора.

До 6500 оборотов коленвал должен раскручиваться моментально. Обратите внимание на то, что вторая камера на автомобиле ВАЗ 2106 не должна открываться точно так же, как и первая. Если она будет открываться слишком сильно, то прибавится мощность, но расход увеличится в разы. И никакой экономии вы не почувствуете. В завершении производится установка нормальной частоты вращения путем регулировки винта ХХ, сообщает сайт.

Видео о том, как делается установка ГБО на автомобиль ВАЗ 2106 и иные модели:

Установка ГБО Киев Троещина – Сервис Газ Инжиниринг

Звоните – у нас дешевле!

Установка ГБО всего 9000 грн

SGE | Фото установки, Ремонта, Регулировки ГБО на Lada

Установка ГБО на Lada Kalina в Киеве на Троещине

Ремонт ГБО на Lada Kalina Киев Троещина

Установка ГБО на на Лада Калина.

Настройка ГБО на Lada Kalina в Киеве на Троещине

Регулировка ГБО на Lada Kalina Киев Троещина

Настройка ГБО на Лада Калина.

Монтаж ГБО на Lada Kalina в Киеве на Троещине

Регулировка ГБО на Lada 2114 Киев Троещина

Установка ГБО на ВАЗ 2114 в Киеве на Троещине

Настройка ГБО на VAZ 2114 в Киеве на Троещине

Установка ГБО на Lada 2114 Киев Троещина

Настройка ГБО на ВАЗ 2114 Киев.

Монтаж ГБО на VAZ 2114 в Киеве на Троещине

Ремонт ГБО на Lada 2114 Киев Троещина

Регулировка ГБО на ВАЗ 2114 Троещина.

Установка ГБО на VAZ 2114 в Киеве на Троещине

Установка ГБО на VAZ 2106 Киев Троещина

Установка ГБО на ВАЗ 2106 Киев.

ВЗУ Atiker

Монтаж ГБО на VAZ 2106 в Киеве на Троещине

Ремонт ГБО на VAZ 2106 Киев

Регулировка ГБО на ВАЗ 2106 Троещина

Регулировка ГБО на VAZ 2106 в Киеве

Настройка ГБО на VAZ 2106 Киев Троещина

Настройка ГБО на ВАЗ 2106 Киев.

Монтаж ГБО на VAZ 2109 в Киеве на Троещине

Ремонт ГБО на Lada 2109 Киев Троещина

Регулировка ГБО на ВАЗ 2109 Троещина

Регулировка ГБО на VAZ 2109 в Киеве

Установка ГБО на VAZ 2109 Киев

Монтаж ГБО на ВАЗ 2109 Киев

Монтаж ГБО на VAZ 2110 в Киеве на Троещине

Ремонт ГБО на Lada 2110 Киев Троещина

Настройка ГБО на ВАЗ 2110 Троещина

Установка ГБО на VAZ 2110 в Киеве

Регулировка ГБО на VAZ 2110 Киев

Установка ГБО на ВАЗ 2110 Киев

ВЗУ Atiker

Установка ГБО на Lada Granta в Киеве

Настройка ГБО на Lada Granta Киев Троещина

Настройка ГБО на Лада Гранта Киев

Монтаж ГБО на Lada Granta в Киеве на Троещине

Ремонт ГБО на Lada Granta Киев Троещина

Регулировка ГБО на Лада Гранта Троещина

Регулировка ГБО на Lada Granta в Киеве

Установка ГБО на Lada Kalina Киев

Монтаж ГБО на Лада Калина Киев

Монтаж ГБО на Lada Kalina в Киеве на Троещине

Читать еще:  Обогревательный элемент для зеркала

Ремонт ГБО на Lada Kalina Киев Троещина

Настройка ГБО на Лада Калина Троещина

Установка ГБО на Lada Kalina в Киеве

Регулировка ГБО на Lada Kalina Киев

Установка Газа на Лада Калина Киев

О Нас

Обращаясь к нам, Вы экономите и одновременно получаете гарантию качества. Бесплатные консультации по вопросам установки, настройки и сервисного обслуживания газо- балонного оборудования.

Индивидуальный подход к клиентам, опыт работы и качественное оборудование, сделают Ваше вложение быстро окупаемым, экономным и выгодным.

На данный момент в интернете можно найти бесконечное множество фирм и фирмочек, которые обещают установить самое надежное газовое оборудование как отечественных, так и зарубежных производителей.

Разброс цен также достаточно велик, но что самое удивительное – все обещают наилучшую и самую экономную систему впрыска газа без каких либо технико-статистических обоснований.

Тем автолюбителям, которые твердо решили перейти на газ, оборудование авто газовой системой лучше доверить компании, которая имеет многолетний опыт установки, большой выбор производителей ГБО, что позволит подобрать наиболее подходящее оборудование отвечающее нуждам вашего автомобиля, а также возьмется за последующее его обслуживание.

Мы устанавливаем газовое оборудование на автомобиль независимо от марки и страны-производителя ГБО (только сертифицированное оборудование поставляемое официальными производителями) с последующим гарантийным обслуживанием.

Звоните и приезжайте к нам. Мы поможем сделать правильный выбор. Согласуем стоимость установки и подберем время максимально удобное для Вас.

Регулировка ГБО 2 своими руками

Автолюбители на своем кошельке чувствуют постоянное удорожание бензина. В такой ситуации единственным шансом сэкономить является установка газобаллонного оборудования. И многие счастливчики успели это сделать задолго до подорожания, установив на свои авто ГБО второго поколения.

Преимущества

На фоне более новых ГБО четвертного и пятого поколений газобаллонное оборудование второго поколения слегка устарело. Но это не значит, что его никто не использует. Вовсе нет. Эти системы остались на многих автомобилях. Более того, некоторые специалисты рекомендуют устанавливать именно их. «Виной» всему – многочисленные преимущества ГБО 2-го поколения:

– простота и надежность конструкции. Как следствие монтажные работы можно с легкостью сделать своими руками;

– практически полное отсутствие электроники, что существенно упрощает процесс регулировки (об этом мы еще поговорим);

– возможность проведения ремонтных работ в условиях гаража. При появлении неисправностей нет никакой нужды ехать на СТО. При наличии базовых знаний можно сделать работу своими руками;

– доступная стоимость оборудования. Покупка и установка ГБО более высоких классов сильно бьют по карману. В этом отношении газобаллонное оборудование второго поколения становится настоящей «палочкой-выручалочкой».

Особенности работы

По сути, ГБО 2-го поколения не далеко ушло от своего «отца» (ГБО 1-го поколения). Отличие лишь в том, что появилась электромеханическая система, позволяющая регулировать интенсивность газового потока. С другой стороны разработчикам удалось существенно снизить нагрузку на двигатель (газ горит намного медленнее), повысить ресурс силового узла (масло остается на стенках цилиндров), уменьшить объем нагара и снизить вредность выхлопов. К слову, благодаря последнему фактору катализатор служит намного дольше. При необходимости подача газа контролируется специальным дозатором.

Особенности регулировки редуктора ГБО 2-го поколения

Если вы только установили газобаллонное оборудование, заметили повышение «аппетитов» вашего автомобиля или проявились другие проблемы с двигателем (к примеру, авто начало плохо заводиться или постоянно глохнуть), то желательно произвести регулировку редуктора. Как это делается, мы подробно рассмотрим в статье.

Для лучшего понимания приведем рисунок с изображением всех выводов и регулировочных винтов. Итак, приступим:

  1. Отрегулируйте электронный редуктор. У вас в распоряжении есть два регулятора – давления ХХ (2) и объема газа (2). Работу выполняйте в следующей последовательности:

– переключитесь на бензин, заведите автомобиль и прогрейте двигатель до 90-95 градусов;

– выставьте обороты на уровне 900-1100 об/мин и выключайте подачу топлива (в нашем случае – бензина);

– выставьте исходные позиции регулировочных винтов: дозатор ставьте на предельный уровень, регулятор ХХ (2) полностью вкручивайте и после этого выкручиваейте ровно на пять оборотов, регулятор 1 закручивайте полностью.

  1. Выставляйте ХХ. Для этого:

– переключитесь на газовое топливо и заведите авто. С помощью подсоса поставьте обороты силового узла на уровне 1500-2000;

– постепенно возвращайте на место подсос и прокручивайте регулятор ХХ (2), пока не добьетесь максимальной оборотистости двигателя. Что это значит? Вращайте винт 2 до тех пор, пока обороты перестанут увеличиваться. Как только добились этого, останавливайтесь;

– действуйте в такой последовательности до момента, пока подсос не окажется утопленным до предела;

– постепенно закручивайте регулирующий винт (2). Ваша задача добиться состояния, когда количество оборотов будет приблизительно таким же, как при работе на бензине. В процессе регулировки вы должны помнить, что после вращения регулятора реакция на изменения происходит не сразу, а через несколько секунд. Следовательно, паузу делать обязательно.

  1. Настраивайте чувствительность редуктора. Здесь все элементарно. Выкручивайте регулировочный винт (1) до момента, пока не снизятся (увеличатся) обороты ХХ (снова-таки помним о задержке). После этого проворачивайте регулятор немного назад на 0,75-1,25 оборота. Теперь попробуйте с силой нажать на педаль газа. Идеальный вариант, если машина мгновенно реагирует на команду.

Но здесь есть нюанс. Если регулировочный винт «1» был плотно затянут, то его лучше не трогать. Кроме этого, если объем двигателя меньше 3 литров, то этот винт также не стоит вращать.

  1. Настройте дозатор. Чтобы реализовать задуманное:

– выставьте число оборотов на уровне 3000-3500. В этом случае к работе лучше привлечь помощника, чтобы он нажал на педаль газа (подсосом не работать). Если напарника нет, то можно зафиксировать трос дроссельной заслонки с помощью отвертки;

– вкручивайте регулировочный винт дозатора до момента, пока не добьетесь изменения оборотов. Проверните винт влево и вправо, чтобы увидеть, что решение принято правильно;

– вращайте винт до момента, пока обороты увеличиваются. Как только вращение перестает давать эффект, останавливайтесь;

– теперь верните винт назад на 0,5-0,75 оборота от порогового значения.

– попросите напарника нажать на газ и вкручивайте одновременно с этим винт два на четверть оборота. Вы должны почувствовать небольшое снижение оборотистости;

– проверните винт чувствительности на пол оборота;

– настройте еще раз дозатор.

  1. Промеряйте уровень СО в выхлопе. Нормально значение около 0,35-0,45%. В случае, если показания слишком высокие, то вкручивайте винт ХХ на редукторе и увеличивайте подачу воздуха (делается это с помощью специального винта на карбюраторе). В случае слишком низких оборотов действуйте наоборот.

Если есть возможность, то для выполнения настройки и регулировки ГБО 2-го поколения используйте эмулятор лямбда зонда. С его помощью можно увидеть, насколько качественно произведены работы и сразу же сделать необходимые корректировки.

Вывод

Регулировка газа ГБО 2 своими руками – это работа на 30-40 минут. Главное в этом деле – быть внимательным, не торопиться и четко следовать инструкции. Удачи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector