Autoexpertion.ru

Регулировка клапанов москвич 2141

Форум Зануды – свободное общение обо всём.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум Зануды – свободное общение обо всём. » История и машины автозаводов КИМ/МЗМА/АЗЛК и ИЖмаш » Двигатель 412/331.Регулировка и замена редукционного клапана масляного

Двигатель 412/331.Регулировка и замена редукционного клапана масляного

Сообщений 1 страница 7 из 7

Поделиться12008-12-19 18:40:57

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован: 2008-12-15
  • Сообщений: 29180
  • Возраст: 52 [1967-09-10]
  • ICQ: 630452849
  • Откуда: Москва
  • Последний визит:
    2020-02-15 23:52:57

Двигатель 412/331.Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса в картинках.

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Регулировку редукционного клапана проводим при необходимости изменения величины давления масла в системе смазки двигателя.

Ключом «на 19» отворачиваем колпачковую гайку редукционного клапана, удерживая таким же ключом контргайку.

Снимаем колпачковую гайку и ее медное уплотнительное кольцо.

Для регулировки ключом «на 19» ослабляем контргайку и вращаем отверткой винт, изменяя давление открытия клапана (при заворачивании давление растет).

Контролировать давление в системе смазки двигателя (работающего на холостом ходу) в процессе регулировки можно по манометру, ввернутому в резьбовое отверстие проставки масляного фильтра вместо датчика давления масла. По окончании регулировки затягиваем контргайку и колпачковую гайку.

Для снятия редукционного клапана.

. ключом «на 27» отворачиваем клапан за шестигранник корпуса.

Снимаем клапан и его медное уплотнительное кольцо.

Расконтриваем регулировочный винт.

. и выворачиваем его из корпуса клапана вместе с контргайкой.

Снимаем с винта медное уплотнительное кольцо.

Вынимаем из корпуса клапана пружину и поршень.

Тщательно промываем детали в керосине и осматриваем. На поверхности поршня и внутренней поверхности корпуса клапана не должно быть задиров, царапин и смолистых отложений (нагара), которые могут привести к заеданию или заклиниванию поршня и, как следствие, к снижению давления в системе смазки двигателя. Собираем и устанавливаем клапан в обратной последовательности.

Поделиться22009-07-29 17:31:22

  • Автор: Valer
  • .
  • Зарегистрирован: 2009-07-29
  • Сообщений: 1
  • Откуда: Odessa
  • Последний визит:
    2009-07-29 19:50:52

После ремонта двигателя (замена вкладышей и колец) (двигатель переворачивали вверьх картером) при запуске нет давления масла. В масляную систему не поступает масло (маслозаборник в порядке, масло залито по метку “MAX”) Был снят масляный фильтр вместе с основанием на трёх шпильках и маслянным датчиком, оголились два масляных канала, один из маслянного насоса в фильтр а второй из фильтра в маслянную систему. При подаче воздуха со шланга от ручного насоса в отверстие канала маслянного насоса слышно булькотение масла, то есть получается что открыт редукционный клапан и масло при работе двигателя не идёт под давлением в систему а возвращается в картер. Но был выкручен ключем на 27 редукционный клапан и при проверке обнаружено что клапан в полном порядке, а воздух и масло идёт мимо клапана в картер.
КТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ В ЧЁМ ПРИЧИНА, ПОЧЕМУ ВОДУХ И МАСЛО ИДЁТ МИМО КЛАПАНА? Может какой-то детали нет, резиновый манжет и т.д.

Поделиться32009-09-03 08:03:12

  • Автор: Александр1978
  • .
  • Зарегистрирован: 2009-09-03
  • Сообщений: 1
  • Последний визит:
    2009-09-03 08:04:28

подскажите, у меня Москвич 2140, из – за чего может расти давление масла. Я не ошибся, давление растет

Поделиться42009-09-03 10:33:27

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован: 2008-12-15
  • Сообщений: 29180
  • Возраст: 52 [1967-09-10]
  • ICQ: 630452849
  • Откуда: Москва
  • Последний визит:
    2020-02-15 23:52:57

1.Врет датчик давления масла.

2.Редукционный клапан, клинит (или уже заклинил) – скорее всего соринка попала под шарик.
Особенно, если использовать всякие химические промывки, которые грязь растворяют.
А потом эта грязь оказывается в самых не нужных местах.

Поделиться52011-11-04 03:28:55

  • Автор: Рома
  • .
  • Зарегистрирован: 2011-11-04
  • Сообщений: 2
  • Откуда: Будённовск
  • Последний визит:
    2011-11-04 21:15:59

Здравствуйте!Извените может быть я повторяюсь, но может кто сталкивался.После смены масла,при этом снимал крышку маслянного насоса и редукционный клапан на азлк 21412 нет давления ни накаких оборотах, откручивал маслянный фильтр икрутил стартером не показалось ни капли масла.Может ли дело быть в редукционном клапане?И ещё вопрос не стоит ли на поршеньке рис.8 в прорези резинка.

Поделиться62011-11-04 13:39:00

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован: 2008-12-15
  • Сообщений: 29180
  • Возраст: 52 [1967-09-10]
  • ICQ: 630452849
  • Откуда: Москва
  • Последний визит:
    2020-02-15 23:52:57

Скорее всего ред.клапан подклинивает.
Особенно если там фильтр москвический типа 412.

Если у Вас фильтр типа Жигулевского, что у меня 2 раза клинил клапан в 2х фильтрах Чемпион.
Лечил заменой фильтров.

Бывает и у других, тогда помогает легкое отворачивание фильтра назад (если сильно его закрутили.)

Поделиться72011-11-04 21:12:25

  • Автор: Рома
  • .
  • Зарегистрирован: 2011-11-04
  • Сообщений: 2
  • Откуда: Будённовск
  • Последний визит:
    2011-11-04 21:15:59

Спасибо!Решено действительно при промывке попала соринка.

Читать еще:  Можно ли мыть машину жидким мылом

Регулировка клапанов москвич 2141

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2 141 , 21412

Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail: office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
icq: 613603564
skype: matrixplus2012
телефон +79173107414
+79173107418

г. С аратов

Химия которая работает, и убивает бактерии

Распределительный вал, и его привод

Распределительный вал И (см. рис. 44) литой чугунный; имеет три опоры, восемь кулачков 36 и 37 и эксцентрик 33 привода топливного насоса. При отливке кулачки вала отбеливаются, причем твердость по профилю неодинакова. Наиболее высокая твердость на вершине кулачка. Работая в паре с чугунными отбеленными пятами коромысел 32 распределительный вал обеспечивает надежную работу двигателя в процессе эксплуатации. Ремонт распределительного вала путем шлифования шеек и кулачков не допускается, при необходимости вал должен заменяться на новый.

От осевых перемещений распределительный вал удерживается упорным фланцем 29, который входит в специальную проточку на передней шейке вала и крепится двумя болтами к головке цилиндров. На фланец вала установлена ведомая звездочка 19 цепного привода, которая фиксируется установочным штифтом 20 и крепится четырьмя болтами 14 и двумя стопорными пластинами 13.

Привод распределительного вала осуществляется двухрядной втулочной цепью 23 от ведущей звездочки 26 на коленчатом валу. Постоянное натяжение цепи выполняется натяжным устройством. Для снижения вибрации при работе на ведущей ветви цепи установлен успокоитель 22, изготовленный из полиамиднои смолы, который крепится на двух осях 21 и фиксируется шплинтами.

Для взаимной ориентации коленчатого и распределительного валов на шкиве коленчатого вала имеются установочные риски и на нижней крышке распределительных звездочек – установочный штифт (рис. 47), а на фланце распределительного вала риска и прилив на передней опоре (рис. 48).

Рис. 47. Установочные метки на шкиве коленчатого вала: 1 – установочный прилив-указатель на нижней крышке распределительных звездочек; 2-метка для установки начального момента зажигании; 3 – метка, соответствующая положению первого цилиндра в верхней мертвой точке

Рис. 48. Установочные метки на фланце распределительного вала и головке блока цилиндров

Впускной и выпускной клапаны отличаются размерами тарелок и изготовлены из разных марок стали. Впускной клапан 51 (см. рис. 44) изготовлен из хромистой стали, а выпускной 57-из хромоникельмарганцовистой стали с металло-керамической наплавкой на рабочей фазе.

Каждый клапан работает в металлокерамической втулке, запрессованной в головку цилиндров, и удерживается двумя

цилиндрическими пружинами 45 и 48, опирающимися снизу на шайбу 49, а сверху – на тарелку 44, закрепленную на конце клапана с помощью двух сухарей 43. Для предупреждения проникновения масла в зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана на направляющие втулки клапана надеваются маслоотражательные колпачки 47 с пружинными кольцами 46.

Клапаны приводятся в действие чугунными взаимозаменяемыми коромыслами 32, установленными на осях 28 и 38. Один конец коромысла представляет собой опорную отбеленную пяту, контактирующую с кулачком распределительного вала, другой конец имеет регулировочный болт 34 с контргайкой 35, который через наконечник 42 действует на клапан. Передаточное число коромысла 1,25:1. Коромысла фиксируются на осях втулками, шайбами и пружинами 31.

Регулировку тепловых зазоров между наконечниками регулировочных болтов коромысел и стержнями клапанов следует выполнять только на холодном двигателе при температуре жидкости в системе охлаждения 15. 25°С; зазор должен быть 0,15 мм. Перед началом регулировки установить коленчатый вал в положение, при котором поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке на такте сжатия, когда оба клапана закрыты. Для этого необходимо совместить метку на шкиве коленчатого вала с острием штифта (см. рис. 47). В таком положении следует регулировать с помощью плоского щупа и специального ключа зазоры клапанов только первого цилиндра. Г1о окончании затяжки контргайки необходимо щупом проверить качество выполнения операции, при необходимости повторить регулировку. По окончании регулировки, последовательно проворачивая коленчатый вал на 180°, регулировать зазоры в третьем, четвертом и втором цилиндрах.


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- “Фаворит К” и “Фаворит Щ”, внутренняя и наружная замывка вагонов.

Проводим на холодном двигателе. Отсоединяем шланг вентиляции картера от клапанной крышки.

Головкой “на 10” отворачиваем семь гаек крепления клапанной крышки.

Проворачиваем коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до положения, при котором метка на шестерне распределительного вала совпадает с приливом на головке блока цилиндров.

Регулируем зазоры между торцами наконечников регулировочных винтов коромысел и стержнями клапанов (впускного и выпускного) первого цилиндра.

Ослабляем контргайку ключом “на 14″и вращаем регулировочный винт ключом “на 6” до получения необходимого зазора, о чем свидетельствует легкое защемление щупа 0,15 мм.

Читать еще:  Моргает ближний свет фар

Затягиваем контргайки регулировочных винтов и еще раз проверяем щупом зазоры.

Поворачиваем коленчатый вал на 180° и регулируем зазоры в клапанном механизме третьего цилиндра.

Поворачивая вал еще два раза на пол-оборота, регулируем соответственно клапана четвертого и второго цилиндров.

(Взято из Зарулёмовского манулала по ремонту автомобилей 2141 (Святогор)).

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Клапана — Москвич 412

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление AZLK 6 года/лет назад.

Содержание

1. Общие ХАРАКТЕРИСТИКИ клапанов на Москвиче (АЗЛК и ИЖ) 412

2. Порядок (последовательность) регулировки (настройки) клапанов на Москвиче 412

1. Общие ХАРАКТЕРИСТИКИ клапанов на Москвиче (АЗЛК и ИЖ) 412

Клапаны москвича-412 расположены наклонно, по четыре в ряд» в двух плоскостях под углом 52°, выпускные с правой стороны двигателя, впускные — с левой.

Клапаны имеют плоские головки и цилиндрические стержни. Диаметр головки впускного клапана 38 мм, выпускного — 34 мм; диаметр стержня клапана соответственно 7,972—7,987 и 7,953—7.968 мм. Высота подъема клапанов 9 мм.

Каждый клапан Москвич 412 прижимается к своему гнезду двумя пружинами и размещенными концентрично одна внутри другой. Пружины, сжатые при установке, опираются на нижнюю опорную шайбу. Вторые концы пружин нажимают на верхнюю тарелку, которую удерживают на стержне клапана два сухаря, заходящие своими выступами и выточку на стержне.

У холодного двигателя зазоры в приводе клапанов должны быть равными 0,15 мм. Величину зазоров определяют плоским щупом. Регулировка клапанов осуществляется поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону. После регулировки клапанов винт стопорят контргайкой.

Клапанный механизм сверху закрыт крышкой, прилегающей к верхним плоскостям головки цилиндров, верхней крышки привода газораспределительного механизма и задней технологической крышки головки. Стык верхней крышки с этими деталями уплотнен прокладкой.

2. Порядок регулировки (алгоритм) клапанов автомобиля Москвич (АЗЛК и ИЖ):

2. Порядок (последовательность) регулировки (настройки) клапанов на Москвиче 412

Для регулировки используйте специальный двусторонний ключ 12-14 мм и торцовый на 5 мм, а также плоские щупы.

Тепловые зазоры клапанов регулируются на не прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости должна составлять примерно 15-20 градусов по Цельсию) в следующем порядке:

1. Разъедините патрубок на крышке ГБЦ с трубкой вентиляции картера ДВС. Отсоедините трубку вакуум-коллектора от карбюратора и снимите крышку с головки.

2. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия, при помощи пусковой рукоятки поверните коленчатый вал ДВС так, чтобы метка в.м.т. совместилась с острием штифта 2, установленного на нижней крышке картера цепного привода газораспределительного механизма.

3. При помощи плоского щупа проверьте зазоры между торцами наконечников 6 и стержнями клапанов первого цилиндра.

4. Отрегулируйте зазоры между торцами наконечников 6 и стержнями клапанов. Для этого ослабьте контргайку 5 гаечным ключом и вращайте головку нажимного болта 4 торцевым ключом до тех пор, пока не получится требуемый зазор 0,15 мм для выпускного и впускного клапанов.

5. Затяните контргайку нажимного болта коромысла и еще раз замерьте щупом зазор между стержнем клапана и торцом наконечника.

6. По часовой стрелке поверните коленчатый вал ровно на половину оборота.

7. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазоры между стержнями клапанов и торцами наконечников третьего цилиндра.

8. Далее, поверните коленчатый вал еще на половину оборота для регулировки зазоров в четвертом, а затем во втором цилиндрах.

Читать еще:  Освещение панели приборов ваз 2110

Установите на место крышку головки блока цилиндров и соедините обратно все трубки.

Как Регулировать Клапана На Москвиче 412

Клапаны — Москвич 412

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее изменение АЗЛК 4 года, 4 месяца. инвертируется.

1. Общая характеристика клапанов у москвичей (АЗЛК и ИЛ) 412

2. Как отрегулировать Если вы отрегулировали клапан на Газели с помощью двигателя 402 A 402. Как отрегулировать клапан на Tavria

SIS26.EN. Порядок (последовательность) регулирования (регулирования) клапанов на москвич 412

1. Кратко о том, как отрегулировать регулирующие клапаны на москвичке. Общая характеристика клапанов для Москвич (АЗЛК и ИЛ) 412

Москитная арматура-412 размещены под наклоном «четыре в ряд» в 2-х плоскостях под углом 52 °, вытяжка с правой стороны двигателя, вход — слева.

Клапаны имеют плоские головки и цилиндрические стержни. как отрегулировать фары на Daewoo Nexia 2008. Диаметр головки впускного клапана составляет 38 мм, выпускного люка — 34 мм; диаметр стержня клапан соответственно 7,972-7,987 и 7,953-7,968 мм. Высота подъема клапана составляет 9 мм.

Все Москвич Клапан 412 вдавливается в собственное гнездо с 2-мя пружинами и концентрически размещается одна внутри другой. Пружины, сжатые во время установки, поддерживаются нижней шайбой. Другие концы пружин прижимаются к верхней пластине, которую два гренка удерживают своими выступами, а выемки на штоке удерживают на штоке клапана.

На холодном двигателе зазор в приводе клапана должен составлять 0,15 мм. Размер зазоров определяется плоским зондом. Регулировка клапана поворачивая регулировочные винты в нужном направлении. Регулировка клапана у москвича должна быть скорректирована через 412 после. После регулировки клапанов, винт крепится контргайкой.

Клапанный механизм закрыт сверху крышкой, примыкающей к верхним плоскостям головки цилиндров, верхней крышке привода редуктора и задней крышке технологической головки. > Регулировка клапанов на москвич 412. На москвич 412, а на клапане нет Как определить. Научившись регулировать карбюратор ВАЗ 2103, 2105, следует обратиться в автосервис и узнать, как настроить. Соединение верхней крышки с этими частями уплотнено прокладкой.

“GT” Отрегулируйте клапан на мусковит! Двигатель М-412.

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если вы заинтересованы в том, чтобы вернуть себе орехи, экономя при этом семейный бюджет.

Москвич ИЖ-412: регулирование тепловых зазоров клапанов и все такое

Я не имел дело с москвичами, но теперь я немного узнал о технической части двигателя.

2. Порядок регулировки (алгоритм) клапанов автомобиля Москвич (АЗЛК и ИЖ):

2. Ребята, скажите, кто знает, я хочу отрегулировать клапан в Таврии, но я хочу сделать это так, как это делали на других машинах. Порядок (последовательность) регулирования (регулирования) клапанов на москвич 412

Для регулировки используйте специальный двухсторонний гаечный ключ 12-14 мм и лицевую поверхность 5 мм и плоские щупы.

Тепловые зазоры клапанов регулируются на двигателе без подогрева (температура охлаждающей жидкости должна составлять приблизительно 15-20 градусов Цельсия) в следующем порядке:

1. Отсоедините трубу на крышке головки цилиндров с вентиляционной трубкой картера. Отсоедините трубку вакуумного коллектора от карбюратора и снимите крышку с головки.

2. История с владельцем ИЖ Москвич 412 — текущее обслуживание. Привет всем! Я решил отрегулировать зазор клапана в своем москвиче 412. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия, используя ручку стартера. вращение проворачивается Вал двигателя таким образом, чтобы метка, совмещенная с наконечником штифта 2, была установлена ​​на нижней крышке картера привода привода ГРМ.

3. Как отрегулировать клапан на Газели с двигателем 402, читайте в нашей статье. Используя плоский зонд, проверьте зазоры между концами наконечников 6 и штоком клапана первого цилиндра.

4. Как настроить, работает ли двигатель или нет; Как отрегулировать клапан на 402. Отрегулировать зазор между концами 6 и 6 штоки клапанов. Для этого откручиваем контргайку 5 с помощью гаечного ключа и вращайте головку нажимного болта 4 с помощью винтового гаечного ключа до тех пор, пока не потребуется зазор 0,15 мм для выпускных и впускных клапанов.

5. Видео как отрегулировать клапан на ЗАЗ Таврия. Коротко о том, как отрегулировать клапан на клапан от москвича! клапаны M 412. Затяните нажимную гайку коромысла и снова измерьте манометром зазор между штоком клапана и концевой частью наконечника.

6. По часовой стрелке вращение проворачивается вал ровно на пол оборота.

7. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазоры между штоком клапана и концами наконечников третьего цилиндра.

8. Затем поверните коленчатый вал еще на пол-оборота, чтобы отрегулировать зазор в четвертом, а затем во втором цилиндре.

Установите крышку головки цилиндров на место и подсоедините все трубки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector