Autoexpertion.ru

Регулятор холостого хода 2112 1148300 цена

Регулятор холостого хода 2112 1148300 цена

Этот товар выбрали 41 покупатель

Устанавливается на все автомобили ВАЗ с инжекторной системой двигателя, кроме автомобилей НИВА и Chevrolet Niva.

Технология

При изготовлении РХХ применена новая технология электрополировки и современное прецизионное оборудование, что повышает надежность деталей и изделия в целом.

Конструкция

Новая конструкция РХХ с применением защитного штока обеспечивает дополнительную защиту от масла и смолистых отложений, содержащихся в картерных газах, что значительно увеличивает ресурс РХХ.

Преимущества

Пластмассовый клапан-обладает повышенной стойкостью к агрессивной среде и эффективнее препятствует образованию нагара от картерных газов.

Неокрашеная поверхность фланца, покрытая защитной плёнкой, способствует более плотному прилеганию РХХ на патрубке, обеспечивая герметичность.

Применение специальных шрифтов с рифлением улучшает вибростойкость и препятствует саморазборке регулятора при работе двигателя.

ВНИМАНИЕ! Никакой регулировки РХХ после установки не требуется.

Вес, кг: 0.1 Размеры, см: 8 х 5 х 4 Объем, м3: 0.00016

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Лада 2114 Чёрная молния › Бортжурнал › Регулятор холостых оборотов (РХХ) и с чем его едят

В течении 3х летней эксплуатации каждый раз при наступлении зимы я бился над одним вопросом, как заставить свою машину заводиться в мороз без применения различных средств. К тому времени я уже и заменил ДМРВ и поставил новую БОШевскую катушку зажигания, заменил датчик положения дросселя, заменил датчик температуры, промывал форсунки, мерил давление в рампе, менял фильтра, сменил прокладки на коллекторах и устранил все подсосы воздуха, протирал фары до дыр и перекачивал колёса, но каждый раз при падении температуры ниже -25 и длительной стоянки, мотор не заводился и не даже схватывал, несмотря на то что стартер (редукторный) крутил очень бодро и даже при помощи прогретого (65 Ач) аккумулятора мотор не делал ни одной схватки, а просто тупо заливал свечи. Эфир при запуске так же не помогал заливало свечи и им. Диагностика ничего не показывала.
Но однажды как то я стал замечать такую картину: холостые обороты стали реже держаться в пределах 800 — 900 оборотов и чаще от 1000 до 1100 а иногда и 1300. Подрубал комп тот показывал мне что отсутствует признак холостого хода, заменил датчик дросселя ничего не помогло, решил в кое то веки снять дроссельный узел и его почистить. Процедура оказалась не нужной поскольку там было всё кристально чисто лишь немного было капелек воды от конденсата что идёт от вентиляции картера, но зато привлёк внимание регулятор холостого хода…

Фото конечно не очень хорошего качества но на нём можно разглядеть измененную форму клапана холостого хода, причём коррозии поддался определенный участок неравномерно но по кругу, в последствии чего клапан изменил свою форму далеко от нормальной. А значит дозировал воздух такой клапан неправильно! Что особенно важно при запуске холодного двигателя где пропорции бензина к воздуху идёт к увеличению бензина и уменьшению воздуха.

Что примечательно конечные цифры у номеров РХХ отличались. (об этом чуть позже) Главное результат Сегодня 8.01.2015 в 8:30 когда на улице было -30 град. Автомобиль без каких либо колебаний завелся на ура! Радости моей не было предела! Я можно сказать побил свой рекорд!

А теперь конкретно о работе РХХ. У меня появлялись проблемы с управлением холостых обортов и меня это вынудило окончательно разобраться в строении РХХ и принципе его работы.
Начну сначала. Несмотря на свой внушительный вид и название данный регулятор простой и тупой, потому как состоит он грубо говоря из 2х моторчиков с общим якорем-шнеком и иглы с направляющей а на конце которой выполнен клапан определенной формы. 4ре контакта, имеющихся у регулятора, позволяют управлять иглой, координировать её относительно калибровочного гнезда а так же задавать нужную скорость перемещения. В регуляторе отсутствует какое либо устройство позволяющее отслеживать положение иглы относительно гнезда, и поэтому существует определенная методика калибрования регулятора, заложеная в программе ЭБУ.

В интернете частенько встречал рекомендации о взаимозаменяемости РХХ и о подборе их аналогов а именно то что при подборе важно смотреть на последние цифры к примеру датчик с номером 2112-1148300 — 01 лучше заменить таким же или 2112-1148300 — 03 а датчик с номером 2112-1148300 — 02 заменить таким же или на 2112-1148300 — 04.
В данных случаях циферные обозначения на конце кода говорят лишь об изготовителе и об обновлённых моделях этих регуляторов, к примеру датчики 2112-1148300 — 01 и 03 изготовлены одним и тем же предприятием “Пегас” просто в 03 видоизменен клапан он имеет расширеную юбку и защиту иглы от загрязнений, тоже самое и с калужскими регуляторами 2112-1148300 — 02 и 04
Посему я сделал вывод что подобные суеверия связаны лишь с тем что при замене производителя регулятора, (как в принципе я считаю при любой замене) необходима калибровка датчика или как говорят “обучение”, то есть настройка иглы относительно гнезда.
Здесь как я вижу есть 2 выхода из положения, лично я пробовал оба.

1 Если имеется возможность управлять регулятором вручную (к примеру диагностическое оборудование или при помощи некоторых моделей бортовых компьютеров) достаточно завести двигатель, держать педалью газа обороты около 3000 и задать положение регулятора холостого хода равное 0 (делалось на блоке январь 7.2 для других, значение может быть иное) Вообщем клапан нужно закрыть. Клапан закроется обороты упадут но двигатель будет работать так как держим холостые педалью газа, затем глушим мотор и повторяем процедуру ещё 2 раза. После этих попыток клапан регулятора хоть раз но полностью упрётся в калибровочное гнездо, а значит перед следующим запуском клапан будет обучен.

2 Система может откалибровать регулятор самостоятельно, мало того она делает это каждый раз после выключения двигателя. После того когда мы поворачиваем ключ замка зажигания к 0 и мотор глушится, система доводит клапан в сторону закрытия калибровочного гнезда, клапан упирается, то есть шаги обнуляются, а затем система приоткрывает его на определенное количество шагов. Тем самым ЭБУ уверен в том что игла находится именно в том положении в котором она записана в памяти.
Импульс на закрытие клапана длиннее чем на открытие, а значит если вы устанавливаете новый клапан открытый на предельно максимальное количество шагов, то значит чтобы перед первым запуском двигателя его откалибровать достаточно выполнить цикл: “Включение зажигания — выключение зажигания — задержка на 5 секунд” N-количество раз, (допустим 8 раз) и регулятор окончательно откалибруется и система будет работать без перебоев.

При покупке нового регулятора важно не напороться на подделку, тогда суеверия могут воплотиться в жизнь, тем самым окончательно навредив здравому смыслу и испортив удовольствие от новой приобретенной вещи. О том как отличить оригинал от подделки есть множество статей и видео в интернете, посему желаю удачи в поисках.

Всё вышесказаное основывалось на собственных наблюдениях и размышлениях и может быть здраво оспорено и обосновано. 🙂

Регулятор холостого хода 2112 1148300 цена

Показать оптовые цены

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 80001LSI

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Датчик-регулятор холостого хода 80001LSI (2112-1148300-04) LEDO

Применимость датчика холостого хода 80001LSI (2112-1148300-04) по марке авто:

  • ВАЗ 2108, 2109 инжектор
  • ВАЗ 2110, 2111, 2112 инжектор
  • ВАЗ 21213 НИВА инжектор
  • ВАЗ Приора, Калина

Применимость 80001LSI по оригинальным кодам:

  • 2112-1148300-04

Датчик холостого хода 80001LSI описание:

Датчик-регулятор холостого хода 80001LSI поставляется в комплекте с уплотнительным резиновым кольцом, в основном устанавливается на различные автомобили ВАЗ с инжекторным двигателем. Датчики холостого хода LEDO изготовлены на немецком оборудовании, имеют сертификаты соответствия ISO и EAC. Гарантия производителя на датчики ХХ.

Датчик холостого хода ВАЗ 2108-10 21.1148300, 2112-1148.

Регулятор холостого хода старт вольт VSM 0563

Регулятор холостого хода для а/м ГАЗ 405, 406, 409 VSM.

Регулятор холостого хода с двумя подшипниками ВАЗ 21214.

Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 (СтартВольт) VSM0112

556015_регулятор холостого хода! Audi 80/100/A4 2.0/2.

Регулятор холостого хода 2108i-2112i (2112-1148300)

Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 толстый клапан (Луч).

Регулятор холостого хода ГАЗ, УАЗ (дв. 405, 406) (ГАЗ).

Регулятор холостого хода старт вольт VSM 08901

Регулятор холостого хода TSN 4.20.23

Регулятор холостого хода 21214 (21203-1148300)

Регулятор холостого хода TSN 4.20.1

Датчик холостого хода ВАЗ 2112

Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 (MANOVER) MR-2112-114.

Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 толстый клапан (Пегас.

Регулятор холостого хода Lacetti (02-) StartVolt

Регулятор холостого хода ВАЗ-2123,2120,214 (Пегас) 2120.

Регулятор холостого хода РХХ-60 406.1147051-02

“PEKAR” Регулятор холостого хода 2108i-2112i.

Регулятор холостого хода Kia/Hyundai Sportage II (04-).

Датчик холостого хода ВАЗ 2123, 21214 23.1148300

Регулятор холостого хода 2108i-2112i (21.1148300)

Регулятор холостого хода 406,405,409 РХХ

Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 тонкий клапан (Автотр.

Датчик холостого хода ВАЗ 2112,1118,2170,2190 РХХ -1148.

Регулятор холостого хода старт вольт VSM 0550

Регулятор холостого хода TSN 4.20.1

Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 толстый клапан (СОАТЭ.

Регулятор холостого хода 2112 StartVolt

21203-1148300-04-Регулятор холостого хода ВАЗ-21203,212.

Регулятор холостого хода Hyundai/Kia Getz (02-)/Picanto.

Регулятор холостого хода ВАЗ-2123,2120,214 (Автотрейд).

Реле регулятор холостого хода SAFE евро-3 (3606100U07)

Регулятор холостого хода TSN 4.20.12

Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 толстый клапан (кзта).

Датчик холостого хода Нива Шевроле 21203-1148300

Регулятор холостого хода для а/м ВАЗ 21214, 2123, VSM 0.

2112-1148300-04-Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 Pekar

Регулятор холостого хода 21214

Разъем регулятора холостого хода 2108-2112

Регулятор холостого хода 406,405,409 РХХ

2112-1148300-04-Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 Pekar

Регулятор холостого хода ГАЗ-3110 дв.406 (Пегас) РХХ-60

Датчик холостого хода ВАЗ 21214, 2123, 21203-1148300

Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 (Пекар) (2112-1148300.

Регулятор холостого хода для а/м ВАЗ 2110, VSM 0112

Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 с двумя подшипниками.

Регулятор холостого хода TSN 4.20.12

Регулятор холостого хода ан 21.11483 ваз 2108-2112 Feno.

Регулятор холостого хода ВАЗ-2123,2120,214 (СОАТЭ)

Устанавливается на все автомобили ВАЗ с инжекторной системой двигателя, кроме автомобилей НИВА и Chevrolet Niva.

Регулятор холостого хода (см. Фото-1) является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя. РХХ представляет из себя шаговый электродвигатель с подпружиненной конусной иглой. Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха.

Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки. По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет РХХ,таким образом добавляя или снижая по дачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки (см. Фото-2 и Фото-3). На прогретом до рабочей температуры двигателе контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет РХХ увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала. Данный режим работы двигателя позволяет начинать движение автомобиля сразу и не прогревая двигатель.
Регулятор холостого хода установлен на корпусе дроссельной заслонки (см. Фото-4) и крепится к нему двумя винтами. К сожалению, на некоторых автомобилях головки этих крепежных винтов могут быть рассверлены или винты посажены на лак, что может значительно усложнить демонтаж РХХ для его замены или прочистки воздушного канала.

В таких случаях редко удается обойтись без демонтажа всего корпуса дроссельной заслонки.
РХХ является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена. Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа “CHECK ENGINE” не загорается.
Симптомы неисправностей РХХ во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа “CHECK ENGINE”.

неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы: неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя при выключении передачи, отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя, снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.). Для демонтажа регулятора холостого хода необходимо при выключенном зажигании отключить его четырехконтактный разъем и отвернуть два крепежных винта. Монтаж РХХ производят в обратной последовательности, но предварительно проверив расстояние от фланца до конечной точки конусной иглы, которое должно быть 23 мм. Кроме того, уплотнительное кольцо на фланце следует смазать моторным маслом.

Lada 2114 Чёрная молния › Logbook › Регулятор холостых оборотов (РХХ) и с чем его едят

В течении 3х летней эксплуатации каждый раз при наступлении зимы я бился над одним вопросом, как заставить свою машину заводиться в мороз без применения различных средств. К тому времени я уже и заменил ДМРВ и поставил новую БОШевскую катушку зажигания, заменил датчик положения дросселя, заменил датчик температуры, промывал форсунки, мерил давление в рампе, менял фильтра, сменил прокладки на коллекторах и устранил все подсосы воздуха, протирал фары до дыр и перекачивал колёса, но каждый раз при падении температуры ниже -25 и длительной стоянки, мотор не заводился и не даже схватывал, несмотря на то что стартер (редукторный) крутил очень бодро и даже при помощи прогретого (65 Ач) аккумулятора мотор не делал ни одной схватки, а просто тупо заливал свечи. Эфир при запуске так же не помогал заливало свечи и им. Диагностика ничего не показывала.
Но однажды как то я стал замечать такую картину: холостые обороты стали реже держаться в пределах 800 — 900 оборотов и чаще от 1000 до 1100 а иногда и 1300. Подрубал комп тот показывал мне что отсутствует признак холостого хода, заменил датчик дросселя ничего не помогло, решил в кое то веки снять дроссельный узел и его почистить. Процедура оказалась не нужной поскольку там было всё кристально чисто лишь немного было капелек воды от конденсата что идёт от вентиляции картера, но зато привлёк внимание регулятор холостого хода…

Фото конечно не очень хорошего качества но на нём можно разглядеть измененную форму клапана холостого хода, причём коррозии поддался определенный участок неравномерно но по кругу, в последствии чего клапан изменил свою форму далеко от нормальной. А значит дозировал воздух такой клапан неправильно! Что особенно важно при запуске холодного двигателя где пропорции бензина к воздуху идёт к увеличению бензина и уменьшению воздуха.

Что примечательно конечные цифры у номеров РХХ отличались. (об этом чуть позже) Главное результат Сегодня 8.01.2015 в 8:30 когда на улице было -30 град. Автомобиль без каких либо колебаний завелся на ура! Радости моей не было предела! Я можно сказать побил свой рекорд!

А теперь конкретно о работе РХХ. У меня появлялись проблемы с управлением холостых обортов и меня это вынудило окончательно разобраться в строении РХХ и принципе его работы.
Начну сначала. Несмотря на свой внушительный вид и название данный регулятор простой и тупой, потому как состоит он грубо говоря из 2х моторчиков с общим якорем-шнеком и иглы с направляющей а на конце которой выполнен клапан определенной формы. 4ре контакта, имеющихся у регулятора, позволяют управлять иглой, координировать её относительно калибровочного гнезда а так же задавать нужную скорость перемещения. В регуляторе отсутствует какое либо устройство позволяющее отслеживать положение иглы относительно гнезда, и поэтому существует определенная методика калибрования регулятора, заложеная в программе ЭБУ.

В интернете частенько встречал рекомендации о взаимозаменяемости РХХ и о подборе их аналогов а именно то что при подборе важно смотреть на последние цифры к примеру датчик с номером 2112-1148300 — 01 лучше заменить таким же или 2112-1148300 — 03 а датчик с номером 2112-1148300 — 02 заменить таким же или на 2112-1148300 — 04.
В данных случаях циферные обозначения на конце кода говорят лишь об изготовителе и об обновлённых моделях этих регуляторов, к примеру датчики 2112-1148300 — 01 и 03 изготовлены одним и тем же предприятием “Пегас” просто в 03 видоизменен клапан он имеет расширеную юбку и защиту иглы от загрязнений, тоже самое и с калужскими регуляторами 2112-1148300 — 02 и 04
Посему я сделал вывод что подобные суеверия связаны лишь с тем что при замене производителя регулятора, (как в принципе я считаю при любой замене) необходима калибровка датчика или как говорят “обучение”, то есть настройка иглы относительно гнезда.
Здесь как я вижу есть 2 выхода из положения, лично я пробовал оба.

1 Если имеется возможность управлять регулятором вручную (к примеру диагностическое оборудование или при помощи некоторых моделей бортовых компьютеров) достаточно завести двигатель, держать педалью газа обороты около 3000 и задать положение регулятора холостого хода равное 0 (делалось на блоке январь 7.2 для других, значение может быть иное) Вообщем клапан нужно закрыть. Клапан закроется обороты упадут но двигатель будет работать так как держим холостые педалью газа, затем глушим мотор и повторяем процедуру ещё 2 раза. После этих попыток клапан регулятора хоть раз но полностью упрётся в калибровочное гнездо, а значит перед следующим запуском клапан будет обучен.

2 Система может откалибровать регулятор самостоятельно, мало того она делает это каждый раз после выключения двигателя. После того когда мы поворачиваем ключ замка зажигания к 0 и мотор глушится, система доводит клапан в сторону закрытия калибровочного гнезда, клапан упирается, то есть шаги обнуляются, а затем система приоткрывает его на определенное количество шагов. Тем самым ЭБУ уверен в том что игла находится именно в том положении в котором она записана в памяти.
Импульс на закрытие клапана длиннее чем на открытие, а значит если вы устанавливаете новый клапан открытый на предельно максимальное количество шагов, то значит чтобы перед первым запуском двигателя его откалибровать достаточно выполнить цикл: “Включение зажигания — выключение зажигания — задержка на 5 секунд” N-количество раз, (допустим 8 раз) и регулятор окончательно откалибруется и система будет работать без перебоев.

При покупке нового регулятора важно не напороться на подделку, тогда суеверия могут воплотиться в жизнь, тем самым окончательно навредив здравому смыслу и испортив удовольствие от новой приобретенной вещи. О том как отличить оригинал от подделки есть множество статей и видео в интернете, посему желаю удачи в поисках.

Всё вышесказаное основывалось на собственных наблюдениях и размышлениях и может быть здраво оспорено и обосновано. 🙂

Читать еще:  Че каво как ответить
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector