Autoexpertion.ru

Ремкомплект рулевой рейки ваз 2110 с гур

Ремкомплект рулевой рейки ваз 2110 с гур

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

РЕМКОМ

Номер: RK01011
Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ-2110-2112, 2170 с ГУР (сальники, упл. кольца)

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Чтобы купить товар “Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ-2110-2112, 2170 с ГУР (сальники, упл. кольца)” с номером “RK01011” производителя “РЕМКОМ” выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку “Добавить в корзину”. Подробная информация “Как купить” в разделе Клиентам

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

LYNXauto расширил ассортимент товаров. подробнее

Компания Delphi Technologies добавила в ассортимент новые опоры стоек амортизаторов. подробнее

Новости

    06.07.2019
    Полный ассортимент товаров LIQUI MOLY на складе в Екатеринбурге. подробнее
    17.06.2019
    Новые каталоги для подбора запчастей на сайте PlentyCar.ru. подробнее
    11.06.2019
    Поздравление с праздником 12 июня 2019 и график работы офисов. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Написать пост с подвигла вчерашняя тема Что лучше ГУР или ЭУР. При выборе машины этому уделил большое внимание. Даже пришлось купить машину с кондеем, переплатив 28 тыс руб, лишь бы не покупать с ГУР. Текста много, почти весь не мой, а перепост с сайта производителя. Самое интересное выделил жирным курсивом. Для торопыг читать только его.

Еще раз говорю, что это мое мнение. ООО Рулевые системы является организацией, которая уже на протяжении 12 лет производит ГУР для автомобилей производства ОАО АВТОВАЗ и ЗАО ДжиЭм-АВТОВАЗ, в партнерстве с ZF Lenksysteme GmbH, одним из ведущих производителей гидроусилителей рулевого управления. Рулевое управление с гидроусилителем семейства автомобилей ВАЗ-2110 и ВАЗ-2170 Приора состоит из основных узлов: шланги высокого и низкого давления. Принцип работы ГУР Гидроусилитель работает по принципу работы поршня в гидроцилиндре давление рабочей жидкости, развиваемое насосом, толкает поршень, помогая водителю поворачивать управляемые колеса автомобиля.

Основной особенностью конструкции является то, что усилие развиваемое гидроцилиндром пропорционально силе сопротивления управляемых колес повороту, т. Е. Помогает водителю ровно настолько, сколько требуется, чтобы с легкостью повернуть рулевое колесо, но при этом не потерять чувство дороги. Эту особенность обеспечивает распределительное устройство торсионного типа, встроенное в рулевой механизм.

Принцип работы усилителя показан на схеме (картинках). При движении по прямой гидроусилитель практически не участвует в работе и не сказывается на расходе топлива, так как при качении колес усилие сопротивления колес повороту незначительное, но благодаря следящему действию торсиона (его угловая жесткость специально подобрана) гидроусилитель всегда готов к работе. Преимущества В легкости управления автомобилем с обеспечением повышенной безопасности, прежде всего отсутствием потери курсовой устойчивости автомобиля при внезапном выходе из строя (выстреле) шины одного из передних колес. В демпфировании обратных ударов, т. Е. В сглаживании рывков рулевого колеса при наезде на препятствие.

В повышении комфорта при вождении автомобиля и снижении утомляемости водителя. Основное из достоинств ГУР: Техническое обслуживание Как правило, рулевой механизм с гидроусилителем обладает высокой надежностью и не требует сложного обслуживания при эксплуатации автомобиля. Даже в случае отказа насоса усилителя, движение на автомобиле можно продолжать, хотя для поворачивания рулевого колеса в этом случае потребуется прикладывать значительно больше усилий, чем на автомобиле без гидроусилителя руля. Причиной полного отказа гидроусилителя чаще всего является обрыв приводного ремня насоса. Следует регулярно проверять состояние ремня, т. К.

Он может быть изношен или слабо натянут. Одним из признаков слабого натяжения ремня является появление отдачи (обратного толчка) на рулевом колесе. Обычно это заметнее всего, когда автомобиль трогается с места, когда колеса повернуты до отказа.

Поддерживайте на должном уровне количество жидкости в бачке усилителя. При необходимости доливайте жидкость только указанной в руководстве по обслуживанию марки, так как неподходящая жидкость может испортить все сальники в системе. Помните, что жидкость используется не только как рабочее тело гидравлической системы, но и как смазочный материал, очень важно, чтобы ее уровень не опускался ниже нормы, иначе насос может выйти из строя. Первыми признаками того, что работа устройства нарушена, является характерный жужжащий шум из моторного отсека, и затруднения поворота рулевого колеса впоследствии. Если вовремя восполнить объем жидкости вкупе с устранением нарушений герметичности гидроусилителя, то работоспособность устройства придет в норму. Иначе все может закончиться заменой насоса.

Следите также за чистотой жидкости. Удаление старой жидкости и промывка позволяют осуществить комплексную очистку всей системы гидроусилителя руля. Грязная или просроченная жидкость быстро разрушит насос и уплотнения гидравлической системы, расположенные на реечном механизме, что потребует потом дорогостоящего ремонта.

Читать еще:  Цепи на шины своими руками

Замена жидкости требуется крайне редко. Жидкость рекомендуем менять на СТО. Также наиболее частой неисправностью гидроусилителей является течь жидкости. С таким дефектом автомобилям обычно не удается пройти ежегодный техосмотр. Регулярно осматривайте узлы системы со всех сторон для своевременного обнаружения возможных протеканий из трубопроводов и штуцеров, а также из не туго закрепленных трубопроводов и других деталей.

Выясните, не трутся ли трубки и шланги о детали шасси и подвески. Неисправность гидропривода может приводить к прорыву жидкости через чехлы. Производя проверку, поворачивайте рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. В случае неисправности насоса его можно отремонтировать, воспользовавшись ремонтным комплектом новых сальников. Замена сальников мало что исправит, если насос сильно изношен. Ремонт насоса или его замена не представит больших трудностей, если вы обратитесь к специалисту по гидроусилителям, чтобы он проверил его рабочее давление и правильно определил неисправность насоса.

Помните, Ваша внимательность к автомобилю напрямую влияет на его состояние. При возникновении каких-либо стуков, постороннего шума, утечек рабочей жидкости, следует в самое ближайшее время подъехать на СТО для диагностики. Любую неисправность лучше всего устранить на стадии е развития, пока она не привела к серьезной поломке ГУР. Необходимо отметить, что многочисленные достоинства рулевой системы с гидроусилителем во много раз перевешивают проблемы, создаваемые ее возможными неисправностями. Рекомендации по эксплуатации Для того чтобы гидроусилитель не вышел из строя раньше времени, необходимо следить за его работоспособностью если она в норме, усилие на руле будет значительно меньше, чем при выключенном двигателе, а также соблюдать требования инструкции по эксплуатации автомобиля и проводить следующие операции: проверять уровень рабочей жидкости (спец.

Масла) в бачке; проверять и при необходимости регулировать натяжение ремня привода; заменять фильтрующий элемент и жидкость один раз в 2-3 года заменять жидкость, если его цвет изменился; проводить диагностику 2 раза в год оптимально это делать весной и осенью. Практика показывает, что большинство случаев выхода из строя систем ГУР связаны не с производственными дефектами, а именно с нарушениями требуемых условий эксплуатации. Даже если вы производите все плановые ТО на официальных СТО вашего дилера, некорректная или небрежная эксплуатация автомобиля неизбежно приведет к выходу из строя системы ГУР.

Поэтому, во избежание выхода их строя деталей гидроусилителя недопустимо: удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5-10 секунд (например, при выезде с обочины, парковки и т. П. ) может вызвать перегрев рабочей жидкости и, как следствие, необратимое ухудшение е эксплуатационных характеристик, а также раскручивая двигатель при круто вывернутых колесах (крайнее положение вала рулевой рейки), вы существенно повышаете давление в системе ГУР, рискуя при этом выдавить или деформировать уплотнительные элементы системы, и тем самым вывести из строя насос ГУР; длительно эксплуатировать автомобиль с неработающим насосом приводит к быстрому износу деталей рулевого механизма и распределителя, так как они не рассчитаны на такой режим; начинать движение на непрогретом автомобиле в сильные заморозки, а также по возможности избегать интенсивного руления при выезде с места стоянки так как при низких температурах существенно возрастает вязкость рабочей жидкости, что затрудняет е протекание через клапаны, калиброванные отверстия и, в целом, повышает нагрузку на все элементы системы ГУР; запрыгивать на бордюры может повлечь за собой жесткий удар о бордюрный камень, связанно это с тем, что насос гидроусилителя руля способен развивать высокие давления и тем самым поддерживать заданное положение вала рулевой рейки, следовательно, система будет стараться сохранить колеса в заданном рулем положении, что фактически спровоцирует этот удар. Повреждения при этом могут быть самыми различными: начиная с разрушений внутри зубчатых зацеплений, приводов и шарниров рулевых тяг и заканчивая деформацией или заклиниванием рулевой рейки. Если вы не ощущаете нагрузки на руле это вовсе не значит, что ваш автомобиль с легкостью преодолевает любые бордюры. Если Вы будете соблюдать все правила, Вы существенно продлите срок эксплуатации системы ГУР вашего автомобиля.

А при появлении первых признаков неисправности системы ГУР необходимо установить причину и по возможности как можно быстрее ее устранить (см. Раздел неисправности и методы устранения). Ремонт системы ГУР возможен только на станциях технического обслуживания или у дилеров, так как для ремонта этой системы необходимы знания и опыт квалифицированного персонала, а также необходимо специализированное высокоточное оборудование.

Вопросы производителям. Что делать если при повороте рулевого колеса появляется вибрация? Необходимо заменить шланг низкого давления 2110-3408026 на 2110-3408026/01 с измененной конструкцией. Рекомендуем приобретать данные изделия только у официальных дилеров, для исключения возможности приобретения контрафактной продукции. В противном случае вы рискуете не только сохранить дефект, но и получить дополнительные. Что делать при выявлении течи шлангов высокого давления? При выявлении дефекта течь шлангов высокого давления 2110-3408100-10, 2110-3408018-10 необходимо их заменить парой на 2110-3408100-20, 2110-3408018-20.

Приобретать запчасти рекомендуем только у официальных дилеров, для исключения приобретения контрафактной продукции. В противном случае вы рискуете не только сохранить дефект, но и получить дополнительные. Вопросы о масле в системе ГУР.

В системах ГУР производства ООО Рулевые системы одобрено к использованию рабочая жидкость Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S (Германия). Не допускается смешивать масла, имеющие разные свойства, характеристики, производителя, применение не одобренного масла приводит к снятию с гарантии системы ГУР. Не допускается попадания в масло мусора, пыли и прочих посторонних частиц. Повторно использовать рабочую жидкость не рекомендуется.

Прокачка системы на автомобиле ЛАДА Приора: заполнить масляный бак, не запуская двигатель прокрутить от упора до упора рулевое колесо 5-6 раз. Проверить уровень жидкости по щупу на пробке, при необходимости добавить. Запустите двигатель, на 5-10 сек. И остановить, снова проверить уровень жидкости при необходимости добавить до нормы. Система заполнена и прокачена.

Пенится масло, насос шумит, в масле пузырьки. Насос ГУР хватает воздух. Требуется диагностика, а возможно и просто долив жидкости. Цена на масло примерно 1000 рублитр. Но есть аналоги.

Итог; 1. Кол-во оборотов руля 3. Минусы в тексте.

Читать еще:  Лада веста подогрев зеркал

Замена рулевой рейки ВАЗ 2110

Водитель с помощью механизма рулевого управления задает направление движения автомобиля. Основную работу в рулевом механизме выполняет рулевая рейка. Она перенаправляет усилие от поворота руля водителем через рулевые тяги и наконечники к поворотным кулакам. Рулевая рейка ВАЗ 2110 не выделяется особой надежностью и ходит порядка 40-60 тысяч километров пробега.

В этой статье поэтапно разберем процесс замены рулевой рейки ВАЗ 2110, а также расскажем о признаках поломки, ремонте и выборе новой рейки.

Признаки поломки

  • Стук при езде по плохому дорожному покрытию, при этом вибрация ощущается на рулевом колесе;
  • Большой люфт рулевого колеса. Люфт говорит о том, что ослаб крепеж или о чрезмерном износе соединения “шестерня-рейка”;
  • Подклинивание руля в крайних положениях.

Выбор запчасти

Каталожный номер рулевой рейки Lada 2110-3400012. Заменители: PILENGA SR-P 1142, TRIALLI CR110, FENOX SR16003O7.

Рекомендуем к покупке оригинальную рейку по соотношению цена/качество.

Инструменты и материалы для работы:

  • Торцевая головка на пятнадцать, девятнадцать, двадцать четыре;
  • Вороток силовой;
  • Два домкрата;
  • Вороток с трещоткой;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Противооткатные упоры;
  • Накидной ключ на десять, тринадцать;
  • Пассатижи;
  • Кусачки;
  • Удлинитель;
  • Молоток;
  • Шестигранник на пять;
  • Съемник пальцев рулевых наконечников;
  • Ключ для регулировки рулевой рейки;
  • Металлическая щетка;
  • Резиновый молоток;
  • Монтажный рычаг;
  • Крестовая отвертка;
  • Смазка ФИОЛ;
  • Шлицевая отвертка;
  • Проникающая смазка.

Снятие рулевой рейки ВАЗ 2110

  1. Поставьте автомобиль на яму и установите противооткатные упоры под задние колеса.
  2. Ослабьте колесные болты передних колес, поддомкратьте и снимите их. Рекомендуем поставить упоры под пороги для страховки.
  3. С помощью пассатижей извлеките стопорный шплинт гайки крепления рулевого наконечника.

  • Очистите гайку крепления наконечника металлической щеткой и нанесите проникающую смазку.
  • С помощью силового воротка и головки на девятнадцать открутите гайку крепления пальца наконечника.

    Извлеките палец наконечника из сошки с помощью съемника или ударьте молотком, где отмечено на фото ниже и он выскочит.

  • Произведете аналогичную процедуру на другой стороне.
  • Поставьте руль в положение прямо и заблокируйте его. Далее из салона открутите стяжной болт рулевого вала. Болт удобно откручивать накидным ключом на тринадцать.

    Расклиньте рулевой вал для того чтобы вал рулевой рейки легче вышел. Сделать это можно слегка забив шлицевую отвертку в разрез.

    Открутите два болта крепления рулевой рейки к кузову. Болты под головку на тринадцать.

    С помощью шлицевой отвертки снимите крепящий хомут.

  • Произведете аналогичную работу с другой стороны.
  • С помощью монтажного рычага отодвиньте рейку в сторону. Во время этой процедуры вал рейки должен выйти из рулевого вала.

  • С левой стороны не спеша выведите рулевую рейку из места посадки.
  • Установка рулевой рейки ВАЗ 2110

    1. С левой стороны заведите рулевую рейку в посадочное место.

    Попросите помощника из ямы поджимать рейку в салон, а сами из салона оденьте рулевой вал на шлицы. Для удобства шлицы можно немного смазать.

    Установите скобы и закрутите четыре крепящих гайки.

    Наживите и закрутите стяжной болт крепления рулевого вала к валу рейки.

    Закрутите с обеих сторон крепящие гайки наконечников и зашплинтуйте.

  • Установите колеса и закрутите крепящие болты.
  • Если так получилось, что не выставили руль прямо или во время работы провернули рулевой вал, то нужно переставить руль на шлицах. Для перестановки руля для начала снимите минусовую клемму АКБ.
  • Шлицевой отверткой снимите декоративную накладку на руле.

  • За накладкой открутите два винта под крестовую отвертку.
  • Снимите кнопку сигнала.

    Открутите гайку крепления руля с помощью головки на двадцать четыре.

    Раскачивающими движениями снимите руль со шлицов.

  • Установите руль в правильном положении и произведите обратную сборку.
  • Наглядно процесс замены рулевой рейки ВАЗ 2110 в этом видео:

    Ремонт рулевой рейки

    1. Для удобства зажмите рейку в тиски.
    2. Шлицевой отверткой подковырните и снимите стопорную пластину тяг.

  • Открутите два болта крепления рулевых тяг и снимите. Болты под головку на пятнадцать.
  • С помощью кусачек перекусите хомуты крепления пыльника и боковых заглушек.

    Снимите боковые заглушки и пыльник.

    Специальным ключом открутите регулировочный болт рейки.

    Извлеките пружинку и резиновое уплотнительное кольцо.

    Вытащите поджимной ролик, стукнув рейку об деревянный пенек или что-то подобное. После несильного удара ролик выпадет.

    Открутите два болта крышки вала рейки. Болты шестигранник на пять.

    Снимите пыльник вала, крышку и игольчатый подшипник.

    Извлеките вал рейки из корпуса. Зажмите вал через тряпку в тиски и ударами вверх по корпусу рейки, он выйдет из места посадки. Бить нужно резиновым молотком.

    Вытяните из рейки “рашпиль” через левую сторону.

    В корпусе рейки выбейте втулку с помощью надставки. Чаще всего стук рейки кроется в износе этой втулки.

    Очистите корпус рейки и смажьте его. Также смажьте посадочное место под новую втулку. Смазку используйте “Фиол”.

    С помощью куска трубки подходящего диаметра запресуйте втулку в посадочное место. Бить молотком по трубе не нужно, посадите от руки. Втулку перед установкой нужно смазать.

    Оцените состояние “рашпиля” затем очистите старую смазку и нанесите новую. При необходимости замените его.

    Установите “рашпиль” в корпус и проведите через втулку.

    Вставьте вал, совместите шестерни и с помощью медного молотка забейте на место.

    Далее нет смысла подробно описывать сборку, но рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:

    • Не забудьте использовать новые уплотнительные кольца из ремкомплекта и пыльник.
    • Перед установкой смажьте поджимной ролик и игольчатый подшипник.
    • Проверьте состояние сайлентблоков на рулевых тягах.

    Наглядно процесс ремонта рулевой рейки ВАЗ 2110 в этом видео:

    Регулировка рейки ВАЗ 2110

    Стоит отметить, что регулировку рейки лучше проводить в тисках, чтобы ее можно было проверить в работе. Для регулировки затяните регулировочную гайку, до момента пока рейка начнет “закусывать”. Далее отпустите гайку на 1/8 оборота и регулировка завершена. Рейка должна ходить плавно и без “закусываний”.

    Резюмируем

    Как видно из вышесказанного процедура по замене рейки не сложная и под силу начинающему автолюбителю. Также при определенных условиях можно произвести ремонт своей рейки и сэкономить деньги.

    Если по каким-то причинам появилась неуверенность в своих силах, то замену рейки можно произвести на СТО. Цена замены рейки ВАЗ 2110 колеблется от 1500 до 2000 рублей.

    Порядок действий при замене рулевого механизма на Lada 2110

    управление Установленный на «десятке» рулевой механизм преобразует вращательное движение «баранки» в поступательное перемещение рейки и связанных с ней тяг, поворачивающих колеса. Для более рационального трансформирования энергии также были разработаны модели агрегатов с гидроусилителями (ГУР).

    Читать еще:  Новости мира машин

    Постановка диагноза

    Квалифицированная замена рулевой рейки на ВАЗ 2110 возможна только после проведения диагностических мероприятий. Частично укажут на наличие дефекта симптомы такого характера:

    • туго вращающееся рулевое колесо;
    • стук, отчетливо отдающий в руль;
    • стук при повороте «баранки»;
    • гул при работе ГУР;
    • потеки масла со стороны агрегата (касается моделей с ГУР).

    Окончательно вынести вердикт о необходимости монтажа нового агрегата поможет целенаправленная диагностика:

    • взяться за стык рулевых рычагов и приложить усилие попеременно вверх-вниз: наличие большого люфта свидетельствует о критическом зазоре в передаче рейка-шестерня и вероятном ее износе;
    • подвигать рулевой вал вверх-вниз: наличие зазора указывает на износ опор качения в корпусе механизма управления.

    На начальных этапах эксплуатации стуки в рейке устраняются подтягиванием соответствующей упорной гайки. Однако после 200 тыс. км. (при бережной эксплуатации) устранить люфт таким образом не получится – потребуется плановая смена агрегата.

    Порядок замены стандартной рулевой рейки на ВАЗ 2110 без усилителя

    замена Механизм управления связан разъемными болтовыми соединениями с тягами. Демонтаж агрегата возможен как в сборе с рычагами (наконечники предварительно отсоединяются от стоек), так и отдельно (отворачиваются два болта «на 22» и внутренние концы тяг отсоединяются от рейки).

    Предпочтительный вариант снятия/установки механизма – в сборе. Только в этом случае можно гарантированно обеспечить плотность посадки пыльников на тяги.

    Перед снятием рулевой рейки ВАЗ 2110 и ее последующей заменой необходимо отсоединить приводной вал от агрегата. Для этого в непосредственной близости от моторной перегородки со стороны салона ключом «на 13» следует открутить болт фланца эластичной муфты. Далее процедура осуществляется под капотом:

    • отвернуть гайки крепления двух скоб, фиксирующих механизм относительно кузова;
    • сдвинуть конструкцию вперед, извлекая шлицевой конец шестерни из щитка передка;
    • вынуть агрегат из моторного отсека через отверстие брызговика в колесной нише;
    • установить новую сборочную единицу;
    • провести подготовительные процедуры в обратной последовательности.

    После сборки рулевого механизма необходимо произвести регулировку углов установки колес.

    Работа с модернизированным механизмом: замена рулевой рейки с ГУР

    в коробке Демонтаж механизма управления на «десятках» с гидроусилителем можно осуществлять только лишь после слива жидкости из магистрали. Для организации свободного доступа к бачку ГУР рекомендуется снять адсорбер:

    • отключить электрическую колодку;
    • снять шланг подачи паров бензина к дроссельному узлу;
    • убрать клапан продувки;
    • отсоединить магистраль забора паров бензина (нижний шланг);
    • ослабить радиальное крепление;
    • снять установку, улавливающую пары бензина.

    Слить гидравлическую жидкость из системы можно так:

    • изъять из бачка максимальное количество жидкости с помощью шприца;
    • отсоединить магистраль, идущую на насос, и немедленно закупорить отверстие в бачке;
    • опустить шланг ниже уровня рейки в заранее подготовленную тару и, вращая руль, дождаться освобождения магистрали от жидкости;
    • открутить патрубок обратной магистрали, быстро закрыв шланг заранее подготовленным болтом;
    • отвернуть шланг магистрали высокого давления (соединитель лежит в районе КПП) и закупорить отверстие каким-либо предметом (болт, деревянная палочка…).

    Технология замены рулевой рейки с ГУР на ВАЗ 2110 включает следующие переходы:

    • открутить болт эластичной муфты со стороны салона (ключ «на 13»);
    • поддомкратить передок автомобиля и установить фиксирующие устройства, предотвращающие авто от внезапного падения;
    • отсоединить наконечники тяг;
    • демонтировать защиту картера двигателя;
    • снять теплоизоляционный экран, закрепленный тремя гайками «на 10» перед корпусом рулевого механизма;
    • отвернуть 4 гайки крепления рейки к кузову;
    • расположив отвертку между карданом и валом (со стороны салона), сдвинуть вал механизма и вывести его в подкапотное пространство.

    Извлечь рейку из моторного отсека можно двумя способами:

    • отвернуть патрубки магистралей подачи и слива, заткнуть отверстия подходящим предметом и вынуть механизм через левое крыло;
    • отсоединить правый рулевой рычаг от рейки и демонтировать механизм через верх (предпочтителен в случае невозможности отсоединения питающих трубопроводов).

    К сведению

    Увеличить интервал между сменами рулевого механизма помогут следующие советы:

    • избегать наездов на бордюр;
    • не предпринимать резких движений педалью акселератора в крайних положениях рулевого колеса;
    • снижать скорость при преодолении ям и трамвайных рельс;
    • не предпринимать резких движений рулевым колесом;
    • тщательно осматривать пыльники на предмет наличия потертостей и трещин (поврежденный пыльник ведет к интенсивному износу механизма);
    • перед началом поездки в холодную пору года следует немного разогреть смазку в узле, слегка покачивая «баранкой» на месте.

    Итого

    Туго вращающийся руль и отчетливо передающиеся на «баранку» стуки – симптомы, указывающие на необходимость диагностики рулевой рейки на ВАЗ 2110 и ее дальнейшей замены новым агрегатом. Упрощенно процесс смены выглядит так:

    • высвободить наконечники тяг или демонтировать рулевые рычаги (менее предпочтительно);
    • выкрутить болт эластичной муфты (располагается на валу в районе педального узла);
    • слить жидкость из магистрали и демонтировать коммуникации (касается моделей с ГУР);
    • снять крепления рейки к кузову;
    • изъять рейку из подкапотного пространства через левое крыло.

    Ремкомплект рейки ВАЗ 2110 во Владимире

    Тяги рулевые ВАЗ 2110-12 (к-т 2 шт.) 21100-3414000-00

    Рейка рулевая ВАЗ 2112 PILENGA SR-P 1142

    Тяга рулевой рейки ВАЗ 2110 правая LADA 21100-3414058-00

    TRIALLI RG0121 пыльник рейки рулевой ваз 2110-12, 1118 калина, 2170 приора, 2190 гранта

    Ремкомплект рулевой рейки Хундай Грейс/Портер

    Наконечник рулевой ВАЗ 2110 2170 лев+пр Комфорт БелМаг

    Рейка рулевая ВАЗ 2112,11183 с наконечником LADA 11183-3400010-01

    Резинотехника 12184 ремкомплект рулевой рейки ваз 2110 из 4шт без чехла

    Наконечник рулевой тяги ваз-2110 silver левый 2526101-pr-pcs-ms MASTER-SPORT арт. 2526101-PR-PCS-MS

    Ключ ВАЗ-2108 регулировки рулевой рейки

    Пыльник Рулевой Рейки Ваз 2108 Trialli

    Гайка Рулевой Рейки Ваз 2108-12, 3401047-00

    Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2112 самара VSK-00035190

    Резинотехника 11887 ремкомплект рулевой рейки ваз 2108 из 4шт

    Резинотехника ремкомплект рулевой рейки ваз 2110 из 4шт без чехла

    Опора рулевой рейки ВАЗ-2110 правая

    БРТ 0226 втулка рейки рулевой ваз 2110, 1118 калина, 2170 приора

    Вал рулевой ВАЗ 2110, 3401092-00 245 мм

    Ключ Рулевой Рейки 2110-12, 2170 Priora, Ока

    Рейка рулевая ВАЗ 2110 FENOX SR 16003 07

    Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ-2110, 2170 с подшипником (Рекардо)

    Sp42010c3 тяга рулевая правая ваз 2110 Fenox SP42010C3 Lada: 2110-3414058-10 Lada 110. Lada 111. Lada 112. Lada Priora

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector