Autoexpertion.ru

Ремонт бензонасоса москвич 412

Бензонасос на москвич 412

Ребята нужна помощь. Недавно стал владельцем 412, и вот нарисовалась проблема. При жаре бензонасос не хочет никак работать, пока не положишь мокрую тряпку и не остудишь насос. Как мне решить эту проблему??

  • Образуется нагар на контактах наружного бензонасоса – 1 ответ

В жару бензин закипает в топливной магистрали, а клапана в бензонасосе не удерживают топливо, получается воздушная пробка. Мокрой тряпкой бензин остужается, и есть возможность подкачать его вручную.

Бюджетный вариант, это снять бензонасос и поменять в нём клапана. Но без опыта это не так-то просто сделать, и клапанов наверное уже в продаже не найдёшь. Проще купить новый бензонасос и поменять.

Насос меняйте. Правда нет гарантии что новый будет хорошо работать.

В советском насосе были резиновые клапана на латунной пластинке. Резина соприкасалась с корпусом насоса. Залез в современный насос — клапан из текстолита. Какое-то время он работает, затем перестаёт качать.

А если поставить плунжерный насос, что изменится?

Поставьте электрический насос для карбюраторов. По поводу плунжерного-мне не очень он понравился в свое время.

Всем доброго времени суток!
— Проблемы с бензонасосом начались еще с момента постановки на учет( кто читал, тот вспомнит).
— Бензонасос отказывался выполнять свои обязанности, просто не качал бензин. Мне было понятно, что отсутствует вакуум и система не герметична. Что я с ним только не делал: и менял прокладки, и регулировал шток по книге, но все тщетно.
— Начал искать информацию в интернете, где нашел интересную статью про проблемы данного бензонасоса, в которой было сказано примерно следующее: *если перетянуть гайки крепления бензонасоса, то его геометрия немного изменится и он будет не ровный, а дугой, из за чего будет не плотно прилегать к двигателю и пропускать воздух*. Сняв свой насос, я понял, что это именно мой случай.

FakeHeader

Comments 21

К 126 и этот насос , да вообще к 126 и любой бензонасос наверно. Перебрал кучу прокладок, перед тем как перестало переливать.

Да это ужс)…я тоже боролся с этим, пока карб не начал помирать уже, сменил карб и все стало норм)

21083 как себя ведет?

хорошо) но были проблемы, не открывалась 2-я камера, оказалось кронштейн возвратной пружины мешал. Очень привередливый к чистоте карб, но если все хорошо настроить то все гуд) Но я пока что воюю с ним.)

у тебя поплавок не может выбивать, если манжета исправна. у меня бензонасос жигулевский стоит и карб 126н и все норм!

Может у вас отрегулирован шток и нет такого большого давления?! Про поплавок мне сказал карбюраторщик у которого я настраивался, может он и имел ввиду манжету, что она у меня *устала*)

У меня на абсолютно новом к126 переливало без настройки. Шток слишком глубоко давил.

Купи ремонтный клапан для этого бензонсоса в сборе и вози с собой. Бывает, клапан рассыпается, собрать его обратно, практически, невозможно.

Спасибо за информацию, слышал как раз про эту беду)

Вот как раз из-за того, что прокладки не подобраны и не держит игла в карбюраторе.

Какой же карбюратор планируете ставить?

Поддержу. Перекачивает он как раз из-за недостаточного количества прокладок.

У себя зимой намучался с 3-мя бензонасосомами из-за не правильного подбора прокладок.

Ездил себе со штатным дааз( как на фото) 3 года и бед не знал. +35 и ничего не грелось, прошлый хозяин поставил его взамен такого же.

Пришлось этот свой дааз менять, т.к мембраны уже истрепались и бензин тек из насоса со всех сторон. Разобрал, а там помимо мембран в нижней части пластинка ( та, что тянет мембрану за шток) болталась, как жигуль в проруби.
Взял за 350р насос с круглым куполом( типо Жигулёвского), сначала с ним машина дергалась всегда, а после короткой стоянки глохла совсем. Тогда я ещё не понимал, что стоят не правильные прокладки. После, уже в мае, подобрал правильные прокладки и нормально заработал этот насос, но все хорошо только до +25 градусов.
Т.к. зимой были не правильные прокладки и машина нормально не ехала, купил дааз( как родной) за 650р. Поставил, 3 дня ездит, на четвёртый вырубается( шток мембраны выходит из зацепления с пластинкой пьяной в нижней части насоса).
Пошёл за Пекаром, ставлю, а с ним тоже дергается или вообще глохнет после оборотов высоких. Стал тщательнее подбирать прокладки, подобрал и наконец-то все заработало, как надо.

Но в июне перегрели мотор и теперь этот пекар ближе к +30 перестаёт нормально работать. Родной дааз к перегревам относился безразлично и с ним перегревали раз 10 и гораздо сильнее.
Мечтаю снова поставить штатный дааз и ездить на нем без проблем.

Вот как раз из-за того, что прокладки не подобраны и не держит игла в карбюраторе.

Какой же карбюратор планируете ставить?

Интересная информация, сколько читал статей и смог узнать только, что прокладки подкладывают только чтобы увеличить выход штока для работоспособности бензонасоса, но никак не для регулировки поступающего топлива. Спасибо, учту полезную информацию)…а карбюратор уже поставил — Солекс 21083, сделаю об этом пост отдельно)

Солекс- постоянные засоры и более сложная конструкция, смесь беднее даёт.

К126Н замечательная вещь, а если кажется слишком старым, то можно Вебер 2101 или 412 поставить. Тае машина будет ехать и карбюраторы неубиваемые. Это вам не нежный солекс.

Если не устраивает расход на к126н или Вебере, то тут вам нужен ОЗОН 2140. Потомок Вебера, простой и надежный, без особых нежностей. Летом на 1.7 с ОЗОН 2140-70 меньше 7 литров по трассе выходило.

Если уж приспичило солекс, то чего-бы не поискать от 2141 с 331-ым мотором? Все же он ближе будет к 412-ому мотору, чем зубильное недоразумение.

Заметил одну тенденцию. Солекс и пекар приводят к БСЗ, а это большая ошибка. Надеюсь вы не дошли до богомерзкой системы зажигания?

Содержание

1. Возможные неисправности топливного насоса (бензонасоса) Москвича 412

2. Ремонт бензонасоса Москвича 412

  • Алгоритм РАЗБОРКИ и СНЯТИЯ топливного насоса автомобиля Москвич 412
  • Алгоритм СБОРКИ топливного насоса автомобиля Москвич 412

3. Схема топливного насоса АЗЛК (ИЖ) 412

4. Технические характеристики насоса Москвича 412

5. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА МОСКВИЧА 412

– засорены топливопроводы, фильтры топливного бака, топливного насоса, карбюратора или фильтр тонкой очистки топлива
– неисправен топливный насос
Вытекание бензина из топливного насоса и топливоподводящей магистрали в бак после продолжительной стоянки автомобиля и испарения топлива в поплавковой камере карбюратора (двигатели мод. 331, 3317 и 3313). Подкачать бензин в поплавковую камеру карбюратора рычагом ручной подкачки топливного насоса.
Читать еще:  Тест драйв новой лада гранта лифтбек видео
Недостаточное количество топлива в поплавковой камере Прочистить топливопроводы, проверить и отрегулировать уровень топлива, проверить работу топливного насоса
Образование паровой пробки в топливном насосе и прекращение подачи топлива в карбюратор. Охладить топливный насос. Устранить причины повышенного нагрева топливного насоса.
– повышение давления топливного насоса – проверить давление нагнетания, оно должно составлять 0.3 – 0.35 кгс.м

2. Ремонт бензонасоса автомобиля Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412

Схема, необходимая для РАЗБОРКИ и СБОРКИ

  • Алгоритм РАЗБОРКИ и СНЯТИЯ топливного насоса автомобиля Москвич 412

1. Ослабьте хомуты, снимите топливопроводы;

2. Открутите гайки, с помощью которых насоса крепится ГБЦ ;

3. Снимите бензонасос;

4. Открутите винты крышки головки 1 бензонасоса;

5. Снимите крышку топливного насоса;

6. Открутите винты, после чего снимите головку насоса;

7. Сделайте усилие и нажмите на тарелку диафрагмы в направлении А,

8. Нагните её в сторону фланца 5

9. Выведите конец из зацепления и выньте диафрагму 2 из корпуса;

  • Алгоритм СБОРКИ топливного насоса автомобиля Москвич 412

1. Вставьте в гнездо корпуса пружину рычага привода насоса, сам рычаг, распорные шайбы и запрессуйте ось;
2. Соберите на стержнях обойм клапанов все детали и запрессуйте обоймы в тело головки корпуса, выдержав размер (1,5±0,1) мм (см. рис.);
3. Вставьте диафрагму в сборе с тягой в корпус насоса и заведите конец тяги в вилку рычага;
4. Установите головку насоса на корпус, совместив сделанные при разборке метки, и наверните все шесть винтов на одну-две нитки резьбы;
5. Нажмите большим пальцем правой руки на рычаг привода с тем, чтобы опустить диафрагму в крайнее нижнее положение. Заверните два противоположных винта до отказа и опустите рычаг привода. Равномерно (крест-накрест) затяните все остальные винты;
6. Установите сетчатый фильтр на головку насоса и приверните двумя винтами крышку головки. При необходимости замените резиновую прокладку головки.

3. Схема топливного насоса АЗЛК (ИЖ) 412

Указатель деталей топливного насоса

1—нагнетательный патрубок;2— пластмассовый сетчатый фильтр;3—верхний корпус насоса;4—всасывающий патрубок;5 — крышка;6—всасывающий клапан;7— тяга диафрагмы;8—рычаг ручной подкачки;

9—пружина рычага ручной подкачки;10 — кулачок;11 — балансир;12—рычаг;13 — нижний корпус насоса;14—внутренняя прокладка;15—наружная прокладка;16 — нагнетательный клапан

4. Технические характеристики бензонасоса Москвича 412


Давление при 2000 об/мин: 0.22-0.35 кгс/см 2 ;
Производительность: не менее 60 литров/час;
Диаметр штуцеров: 8 мм и 6 мм;
Длина штуцеров: 21 мм;
Габаритные размеры: 102х90х100 мм;
Масса: 0.51 кг.

5. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Бензонасос МОСКВИЧ 412, 2140 – замена, диагностика, установка

Просмотров: 10 947

Romeo Help

Бензонасосы сейчас отвратительного качества, поэтому нужно сначала замерить рабочий ход насоса, а потом сравнить его с ходом толкателя. Ход толкателя должен быть чуть меньший хода лапки насоса (прахтика).

Евгений Кузнецов

День добрый. Информативное видео, спасибо. Буду применять в практике с Иж комби

маг магазин маг магазин

В двигателе стук в районе распредвала . Двигатель откапитален . Бензонасос не качает в должной мере . Езжу на пропане . Шток бензонасоса имеет подозрительные задиры в месте контакта с бензанасосом . Как думаете может стучать шток бензанасоса так были работы по замене ремкомплекта и пружин ?

Евгений Евченко

посоветуй пожалуйста где можно приобрести коленвал 3318.

Валера KASPER

присоединяюсь к предидущим комментаторам. все четко и понятно.

Аржанов Дмитрий

Здравствуйте. Поставил на 412-й москвич новый бензонасос от 2108. Теперь переливает сильно. Расстояние выставил по книжке но все равно не то? В чем проблема может быть?

Игнат Люстрицкий

на напоре фильтр лучше не ставить, видел несколько раз раздутые фильтры, может лопнуть (видать из-за качества пластика), а на всасе насоса бережет насос от мусора из бака!

samantua

Подскажите, бензонасос (Пекар, такой как и у Вас новый) должен качать от штока так же интенсивно как и от руки?

Alexej Ivanov

Ну хоть кто та разживал всё полностью. Спасибо огромное за инфу я теперь хоть знаю что делать . А так я себе весь мозг вынес. Ещё раз СПАСИБО. Лайк от меня.

Goblin Slayer

спасибо за видео,как раз занимаюсь оживлением иж 412 ИЭ который стоял 15 лет в гараже

Микола Мумига

Спасибо за видео. Очень доступно, интересно, а главное ёмко и конструктивно подано. Подписался, так как недавно стал владельцем 412-го, и время от времени возникают вопросы по эксплуатации и ремонту. Надеюсь на полезный и познавательный контент. Возможно, не только по технической части, но и по внешке, советы по “облагораживанию” салона, обзор автодевайсов, применимых для Москвича, рекомендации по поиску запчастей и т.д. Желаю вдохновения и развития канала.

ЮРИК UA

Расскажите про ремонт передка ходовой полностью , уже гремит пора делать .

serg33021

Нужно сделать петлю с подающего шланга,старая хитрость.В петле всегда остается бензин,и после простоя несколько дней достаточно приподнять петлю,бензин смочит клапана,бн начнет качать.

Александр Марочкин

Доброго времени суток, нужно ваше экспертное мнение, я осмелился на приобретение Москвича 412 1978 гв, и вот интересно, есть ли примерный список запчастей, которые точно заменить для стабильной работы автомобиля? (например электростартер, электоробензонасос)

Andy Bad

У меня в аналогичном новом “пекаровском” бензонасосе на пробеге порядка 100 км без предупреждения рассыпался один из клапанов. Хорошо, что старый насос в откровенно “полуживом” состоянии был в багажнике – доехал на нем до гаража. Теперь со мной катается пара ремонтных клапанов 🙂

А подскажите пожалуйста как правильно обжимать клапанную крышку, по кругу или точно так же как и голову?

Бауыржан Балмаханов

Здравствуйте у Вас есть ролик ремонт двигателя?

oleg О

На этот случай у меня два бензонасоса, один катается под задним сиденьем, полностью исправный, ну а второй работает, когда рабочий отказывает, ставится запасной, а старый ремонтируется, типичные поломки – это начинает течь диафрагма и пропускают клапаны, диафрагму меняю, благо были у нас ремкомплекты, хоть и Ху**го качества, но бывает очень долго ходят, ну а клапаны разбираю, зачищаю резинки на мелком круге, и очищаю рабочие поверхности в бензонасосе, если резинки плохие, ставлю с ремкомплекта, перед этим проверив на стойкость к бензину, чтобы второй раз не разбирать, доверия к ремкомплектам нет. Машина ежедневно ездит уже 15 лет.

Бензонасос МОСКВИЧ 412, 2140 – замена, диагностика, установка

Показать панель управления

  • Данное видео выступает как продолжение к ролику “Холодный запуск двигателей Москвич 412, 2140 после длительного простоя”. “Плавающий” дефект бензонасоса, его диагностика, замена, моменты установки нового бензонасоса.
    ССЫЛКА на ролик о запуске двигателя: flash-player.net/channel/UCACUh5AbkSupOzNG8I >

Комментарии • 18

Бензонасосы сейчас отвратительного качества, поэтому нужно сначала замерить рабочий ход насоса, а потом сравнить его с ходом толкателя. Ход толкателя должен быть чуть меньший хода лапки насоса (прахтика).

Читать еще:  Панель задка лада ларгус

всё работает отменно (прахтика))))

День добрый. Информативное видео, спасибо. Буду применять в практике с Иж комби

В двигателе стук в районе распредвала . Двигатель откапитален . Бензонасос не качает в должной мере . Езжу на пропане . Шток бензонасоса имеет подозрительные задиры в месте контакта с бензанасосом . Как думаете может стучать шток бензанасоса так были работы по замене ремкомплекта и пружин ?

@МОСКВИЧ OK Спасибо !

снимите шток привода измерьте длину его, проверьте как под крышкой клапанов чувствует себя эксцентрик, ну и выставьте величину выступания штока

всё может быть, ремкомплекты – вещь, порой очень сомнительная

посоветуй пожалуйста где можно приобрести коленвал 3318.

Здравия желаю, магазины, как бы ни банально, ну и сайты объявлений

присоединяюсь к предидущим комментаторам. все четко и понятно.

Здравствуйте. Поставил на 412-й москвич новый бензонасос от 2108. Теперь переливает сильно. Расстояние выставил по книжке но все равно не то? В чем проблема может быть?

МОСКВИЧ OK спасибо, уже разобрался) нужно было докинуть прокладок и отрегулировать карбюратор) вроде пока все работает ровно

@Аржанов Дмитрий , Вы, наверное имеете ввиду, что он имеет повышенное давление? ну вообще-то бензонасосы москвича и 8ки имеют схожие характеристики по производительности и давлению на напоре, а именно в пределах от 0,25 до 0,3 кгс/см2 избыточных. Да и потом давление на напоре зависит только от упругости пружины диафрагмы. А вот производительность зависит от монтажа, то есть величины выступания штока.

МОСКВИЧ OK а не может переливать из-за того что бензонасос 2108 много льёт?

здравствуйте, может игла не держит?

на напоре фильтр лучше не ставить, видел несколько раз раздутые фильтры, может лопнуть (видать из-за качества пластика), а на всасе насоса бережет насос от мусора из бака!

согласен, да можно фильтр вообще не ставить, так как у бензоприёмника есть сетка на входе в насос стоит фильтр, ну а если ставить то лучше на всас – безопаснее. ещё одна причина ставить прозрачный фильтр – контроль поступления топлива и работоспособности насоса)

Подскажите, бензонасос (Пекар, такой как и у Вас новый) должен качать от штока так же интенсивно как и от руки?

ну в общем да, всё зависит от регулировки

Ну хоть кто та разживал всё полностью. Спасибо огромное за инфу я теперь хоть знаю что делать . А так я себе весь мозг вынес. Ещё раз СПАСИБО. Лайк от меня.

здравствуйте, пожалуйста, рад помочь

спасибо за видео,как раз занимаюсь оживлением иж 412 ИЭ который стоял 15 лет в гараже

Привет, как успехи? идет процес? Оживляю аналогичного динозавра 1982 года, можем устроить консилиум.

Спасибо за видео. Очень доступно, интересно, а главное ёмко и конструктивно подано. Подписался, так как недавно стал владельцем 412-го, и время от времени возникают вопросы по эксплуатации и ремонту. Надеюсь на полезный и познавательный контент. Возможно, не только по технической части, но и по внешке, советы по “облагораживанию” салона, обзор автодевайсов, применимых для Москвича, рекомендации по поиску запчастей и т.д. Желаю вдохновения и развития канала.

Расскажите про ремонт передка ходовой полностью , уже гремит пора делать .

Здравствуйте, расскажу, но позже

Нужно сделать петлю с подающего шланга,старая хитрость.В петле всегда остается бензин,и после простоя несколько дней достаточно приподнять петлю,бензин смочит клапана,бн начнет качать.

Доброго времени суток, нужно ваше экспертное мнение, я осмелился на приобретение Москвича 412 1978 гв, и вот интересно, есть ли примерный список запчастей, которые точно заменить для стабильной работы автомобиля? (например электростартер, электоробензонасос)

Стабильная работа зависит от хорошей работы всех систем . Просто обратите внимание и выявить что уже работает очень плохо. Мой совет новые свечи провода обратить внимание на трампер чистый краб и воздушный фильтр , да надо смотреть все бак магистраль часто бывает забита частично продуть, проверять все.

Если что спрашивайте, постараюсь ответить, как письменно, так и могу снять видеоролик если скажете, что было бы интересно

Здравствуйте, я не имею морального права Вам советовать или отговаривать от покупки старого автомобиля. Это уже Вы сами должны решить. Что касается технического состояния, то тут всё зависит от того, для чего покупаете такой старый аппарат, сколько имеете денег для работы с автомобилем, какой опыт общения с автомобилями имеете, если покупаете машину как первую, то должны представлять, что старый автомобиль без серьёзной подготовки и вложений сразу ездить надёжно и без проблемно не будет. И уж всё же решите покупать, то в первую очередь необходимо оценить состояние кузова автомобиля, это самое. главное, потому как если кузова нет, то и автомобиля считайте нет. Далее, если состояние кузова хорошее (ну там навесное оперение, пороги, полы, силовые элементы, такие как лонжероны и поперечины), далее вопрос идёт о состояние тормозной системы и рулевого управления, состояние шлангов, трубок гидроприводов тормозов и сцепления, состояние электрооборудования. Далее уже оценивайте состояние мотора, сцепления, коробки. По двигателю у такой старой машины скорее всего будет неисправны система зажигания и топливоподачи (бензонасос, карбюратор, шланги, трубки), далее по мотору оценивайте исправность системы охлаждения и маслоснабжения (наличие жидкости, масла, сотояние шлангов, патрубков, радиатора, давления масла). Далее оценивайте состояние подвески. НУ это минимум, старый аппарат всегда может и Будет иметь проблемы.
Как правило для старого москвича это: уставшая подвеска, расхлябанный руль, неисправные тормоза, гидропривод сцепления, само сцепление, далее уставшая система зажигания, неисправный (возможно) карбюратор, растянутая цепь ГРМ, не отрегулированные зазоры в клапанах, неравномерная компрессия в цилиндрах, старое давно масло в моторе, КПП и редукторе моста, отсутствие охлаждающей жидкости, потрескавшиеся шланги и патрубки. Короче всё это предстоит оценить, не обязательно, что весь перечень будет, но что-то обязательно, а может и будет то, что забыл упомянуть. НО САМОЕ ВАЖНОЕ – КУЗОВ, остальные проблемы решаемые. Поэтому, перед покупкой, исходя из сказанного, оцените свои возможности и принимайте решение

У меня в аналогичном новом “пекаровском” бензонасосе на пробеге порядка 100 км без предупреждения рассыпался один из клапанов. Хорошо, что старый насос в откровенно “полуживом” состоянии был в багажнике – доехал на нем до гаража. Теперь со мной катается пара ремонтных клапанов 🙂

@Сергей Иванов аналогично

@МОСКВИЧ OK ДА для кого то это уже в прошедшем времени, но я пока не планирую отказываться от этой машины. Расходники стоят всего ничего, а свои функции машина выполняет и как легковая и как грузовая, клиренс вполне, по грунтовкам ездить можно не то,что современные авто к бордюру подъехал и бампера нет, небольшая ямка и то же самое. Есть конечно минусы, но я готов мириться. Для меня в этой машине плюсов больше, но это лично моё мнение. Если бы сейчас пришлось покупать машину то выбирал бы что нибудь из вазов 2107, 21099 или 2110. По современным машинам посмотришь интернет сколько проблем за голову схватишься, а на москвичике езжу себе и езжу.

Читать еще:  Прокладка гбц ваз 2110 8 клапанов инжектор

@Andy Bad, это да, хотя довольно надёжный автомобиль, правда в прошлом)

@МОСКВИЧ OK, С Москвичом бывает даже то, чего вообще не бывает 🙂

Ремонт бензонасоса москвич 412

Бензонасосы сейчас отвратительного качества, поэтому нужно сначала замерить рабочий ход насоса, а потом сравнить его с ходом толкателя. Ход толкателя должен быть чуть меньший хода лапки насоса (прахтика).

всё работает отменно (прахтика))))

День добрый. Информативное видео, спасибо. Буду применять в практике с Иж комби

В двигателе стук в районе распредвала . Двигатель откапитален . Бензонасос не качает в должной мере . Езжу на пропане . Шток бензонасоса имеет подозрительные задиры в месте контакта с бензанасосом . Как думаете может стучать шток бензанасоса так были работы по замене ремкомплекта и пружин ?

@МОСКВИЧ OK Спасибо !

снимите шток привода измерьте длину его, проверьте как под крышкой клапанов чувствует себя эксцентрик, ну и выставьте величину выступания штока

всё может быть, ремкомплекты – вещь, порой очень сомнительная

посоветуй пожалуйста где можно приобрести коленвал 3318.

Здравия желаю, магазины, как бы ни банально, ну и сайты объявлений

присоединяюсь к предидущим комментаторам. все четко и понятно.

Здравствуйте. Поставил на 412-й москвич новый бензонасос от 2108. Теперь переливает сильно. Расстояние выставил по книжке но все равно не то? В чем проблема может быть?

МОСКВИЧ OK спасибо, уже разобрался) нужно было докинуть прокладок и отрегулировать карбюратор) вроде пока все работает ровно

@Аржанов Дмитрий , Вы, наверное имеете ввиду, что он имеет повышенное давление? ну вообще-то бензонасосы москвича и 8ки имеют схожие характеристики по производительности и давлению на напоре, а именно в пределах от 0,25 до 0,3 кгс/см2 избыточных. Да и потом давление на напоре зависит только от упругости пружины диафрагмы. А вот производительность зависит от монтажа, то есть величины выступания штока.

МОСКВИЧ OK а не может переливать из-за того что бензонасос 2108 много льёт?

здравствуйте, может игла не держит?

на напоре фильтр лучше не ставить, видел несколько раз раздутые фильтры, может лопнуть (видать из-за качества пластика), а на всасе насоса бережет насос от мусора из бака!

согласен, да можно фильтр вообще не ставить, так как у бензоприёмника есть сетка на входе в насос стоит фильтр, ну а если ставить то лучше на всас – безопаснее. ещё одна причина ставить прозрачный фильтр – контроль поступления топлива и работоспособности насоса)

Подскажите, бензонасос (Пекар, такой как и у Вас новый) должен качать от штока так же интенсивно как и от руки?

ну в общем да, всё зависит от регулировки

Ну хоть кто та разживал всё полностью. Спасибо огромное за инфу я теперь хоть знаю что делать . А так я себе весь мозг вынес. Ещё раз СПАСИБО. Лайк от меня.

здравствуйте, пожалуйста, рад помочь

спасибо за видео,как раз занимаюсь оживлением иж 412 ИЭ который стоял 15 лет в гараже

Привет, как успехи? идет процес? Оживляю аналогичного динозавра 1982 года, можем устроить консилиум.

Спасибо за видео. Очень доступно, интересно, а главное ёмко и конструктивно подано. Подписался, так как недавно стал владельцем 412-го, и время от времени возникают вопросы по эксплуатации и ремонту. Надеюсь на полезный и познавательный контент. Возможно, не только по технической части, но и по внешке, советы по “облагораживанию” салона, обзор автодевайсов, применимых для Москвича, рекомендации по поиску запчастей и т.д. Желаю вдохновения и развития канала.

Расскажите про ремонт передка ходовой полностью , уже гремит пора делать .

Здравствуйте, расскажу, но позже

Нужно сделать петлю с подающего шланга,старая хитрость.В петле всегда остается бензин,и после простоя несколько дней достаточно приподнять петлю,бензин смочит клапана,бн начнет качать.

Доброго времени суток, нужно ваше экспертное мнение, я осмелился на приобретение Москвича 412 1978 гв, и вот интересно, есть ли примерный список запчастей, которые точно заменить для стабильной работы автомобиля? (например электростартер, электоробензонасос)

Стабильная работа зависит от хорошей работы всех систем . Просто обратите внимание и выявить что уже работает очень плохо. Мой совет новые свечи провода обратить внимание на трампер чистый краб и воздушный фильтр , да надо смотреть все бак магистраль часто бывает забита частично продуть, проверять все.

Если что спрашивайте, постараюсь ответить, как письменно, так и могу снять видеоролик если скажете, что было бы интересно

Здравствуйте, я не имею морального права Вам советовать или отговаривать от покупки старого автомобиля. Это уже Вы сами должны решить. Что касается технического состояния, то тут всё зависит от того, для чего покупаете такой старый аппарат, сколько имеете денег для работы с автомобилем, какой опыт общения с автомобилями имеете, если покупаете машину как первую, то должны представлять, что старый автомобиль без серьёзной подготовки и вложений сразу ездить надёжно и без проблемно не будет. И уж всё же решите покупать, то в первую очередь необходимо оценить состояние кузова автомобиля, это самое. главное, потому как если кузова нет, то и автомобиля считайте нет. Далее, если состояние кузова хорошее (ну там навесное оперение, пороги, полы, силовые элементы, такие как лонжероны и поперечины), далее вопрос идёт о состояние тормозной системы и рулевого управления, состояние шлангов, трубок гидроприводов тормозов и сцепления, состояние электрооборудования. Далее уже оценивайте состояние мотора, сцепления, коробки. По двигателю у такой старой машины скорее всего будет неисправны система зажигания и топливоподачи (бензонасос, карбюратор, шланги, трубки), далее по мотору оценивайте исправность системы охлаждения и маслоснабжения (наличие жидкости, масла, сотояние шлангов, патрубков, радиатора, давления масла). Далее оценивайте состояние подвески. НУ это минимум, старый аппарат всегда может и Будет иметь проблемы.
Как правило для старого москвича это: уставшая подвеска, расхлябанный руль, неисправные тормоза, гидропривод сцепления, само сцепление, далее уставшая система зажигания, неисправный (возможно) карбюратор, растянутая цепь ГРМ, не отрегулированные зазоры в клапанах, неравномерная компрессия в цилиндрах, старое давно масло в моторе, КПП и редукторе моста, отсутствие охлаждающей жидкости, потрескавшиеся шланги и патрубки. Короче всё это предстоит оценить, не обязательно, что весь перечень будет, но что-то обязательно, а может и будет то, что забыл упомянуть. НО САМОЕ ВАЖНОЕ – КУЗОВ, остальные проблемы решаемые. Поэтому, перед покупкой, исходя из сказанного, оцените свои возможности и принимайте решение

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector