Autoexpertion.ru

Ремонт кпп иж ода 2126 своими руками

Иж-2126. Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331

Коробку передач с автомобиля, оснащенного двигателем УМПО-331, можно снять двумя способами: с картером сцепления и без картера. (Снятие коробки передач в сборе с картером сцепления см. в подразделе «Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331» ).

Снимаем коробку передач без картера сцепления – при этом не требуется демонтаж стартера, рабочего цилиндра сцепления, крышки картера сцепления, приемной трубы. Снимаем кожух пола (см. «Снятие кожуха пола») и воздуховод подачи воздуха в заднюю часть салона (см. «Снятие воздуховода подачи воздуха в заднюю часть салона» ).

В салоне, нажав на стержень рычага переключения рычага вниз.

. отверткой поддеваем лепестки запорной втулки.

. и выводим их из кольцевой канавки стержня.

Снимаем стержень рычага переключения передач.

Отверткой разжимаем лепестки дистанционной втулки.

. и снимаем ее с рычага.

Снимаем с рычага резиновую упругую.

. и запорную втулки.

В отверстии стержня рычага находятся .

. еще одна упругая втулка.

. и упорная подушка.

Операции, показанные на фото 1-9, для наглядности проведены на снятой коробке передач.

Ключом «на 8» отворачиваем пять саморезов крепления к полу защитной крышки привода переключения передач.

. и снимаем крышку.

Дальнейшие операции выполняем под автомобилем.

Сливаем масло из коробки передач (см. «Замена масла»). Отсоединяем провода от выключателя фонарей заднего хода (см. «Замена выключателя фонарей заднего хода» ).

Снимаем карданную передачу (см. «Снятие карданной передачи» ).

Отсоединяем от привода спидометра гибкий вал (см. «Снятие гибкого вала привода спидометра» ).

Снимаем кронштейн приемной трубы (см. «Снятие приемной трубы на автомобиле с двигателем УМПО-331» )

Головкой «на 17» (с карданным шарниром) отворачиваем шесть болтов крепления коробки передач к картеру сцепления.

. и три – справа (два из них крепят кронштейн, к которому крепится кронштейн приемной трубы).

Подставляем под картер коробки передач регулируемый упор (или домкрат).

Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления поперечины к кронштейнам пола.

Аккуратно сдвигаем коробку передач назад, выводя ее первичный вал из картера сцепления.

. и снимаем коробку передач.

В проточке картера сцепления установлено пружинное кольцо (выпуклой стороной к подшипнику).

Снимаем уплотнительную прокладку.

При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на сальник, установленный в картере сцепления, и на лепестки нажимного диска сцепления, чтобы их не повредить.

Перед установкой коробки передач наносим на шлицевой конец первичного вала тонкий слой смазки ШРУС-4.

Включаем IV передачу. Для удобства монтажа коробки.

. вворачиваем в нижние резьбовые отверстия картера сцепления две шпильки М12 длиной 130-140 мм.

Используя шпильки как направляющие, устанавливаем коробку передач. Проворачивая валы коробки за фланец эластичной муфты, вводим первичный вал в шлицы ступицы ведомого диска сцепления и в подшипник фланца коленчатого вала.

Крепим коробку передан к картеру сцепления двумя болтами.

Вывернув монтажные шпильки, дальнейшую установку коробки передан проводим в обратной последовательности.

В салоне перед установкой стержня на рычаг переключения передач.

. вставляем в отверстие стержня подушку и втулки (верхнюю упругую, дистанционную, нижнюю упругую и запорную).

Установив стержень на рычаг, нажимаем на стержень до захода лепестков дистанционной втулки в кольцевую канавку рычага.

Аварийный 2126.ру

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Аварийный 2126.ру » Общий технический » Ёжик 2126 замена корбки передач.

Ёжик 2126 замена корбки передач.

Сообщений 1 страница 17 из 17

Поделиться117-08-2010 13:10:23

  • Автор: silver10rus
  • Участник
  • Откуда: Петрозаводск
  • Зарегистрирован: 28-05-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 21
  • Уважение: [+13/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-05-18]
  • ICQ: 451090680
  • Модификация авто: иж-2126 1,6 1997г. Дареный конь,зеленого металлика.(Не было у бабы печали. )
  • Провел на форуме:
    5 часов 42 минуты
  • Последний визит:
    26-12-2010 15:12:05

Вопрос собственно в чем,можно ли поменять коробку передач родную,на вазовскую например от пятеры?И если можно,то я так понимаю надо будет менять кар.вал,и мост?Или достаточно редуктор на мосту перекинуть?

Поделиться217-08-2010 18:20:00

  • Автор: B.Mike
  • Пенсионер
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 25-04-2007
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5881
  • Уважение: [+766/-1]
  • Позитив: [+508/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1977-07-16]
  • Модификация авто: Chery Amulet
  • Провел на форуме:
    13 дней 23 часа
  • Последний визит:
    Сегодня 20:19:33

Мотор ВАЗ?
Мост трогать не нужно вроде. А вот с карданом колхозить придёццо.

Поделиться317-08-2010 18:38:32

  • Автор: loner
  • Администратор
  • Откуда: Апсны
  • Зарегистрирован: 24-04-2007
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1761
  • Уважение: [+786/-0]
  • Позитив: [+89/-0]
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 331052620
  • Модификация авто: Японоуазик
  • Провел на форуме:
    3 дня 6 часов
  • Последний визит:
    29-06-2014 20:59:27

Коробку таки да, можно. На сколько я понял мотор ВАЗовский, следовательно ВАЗовскую коробку прикрутить вообще не проблема.
Мост трогать не надо, там все тоже самое.
Трогать придется кардан. Для ВАЗокоробки у Ежей были свои карданы, т.е. он немного короче кардана для Омской КПП. Варианта два: или искать Ежовый кардан именно под ВАЗ-КПП, или отрезать родной. Первый пункт проблематичен, ибо предмет редкий. Прецеденты были по второму пункту, на форуме не раз отписывались прошедшие это. Да и кроме слесарных&сварочных работ не обойтись будет без балансировки свежесваренного кардана.
И еще один пункт меню. При замене Омской КПП на ВАЗ, помнится нужно будет поменять поперечину. Предмет тоже редкий, но где-то на форуме была выкройка/чертеж как сделать самодельную.

Поделиться417-08-2010 21:31:58

  • Автор: Сосед СВ
  • Пенсионер
  • Откуда: Н. Челны
  • Зарегистрирован: 28-04-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2214
  • Уважение: [+430/-0]
  • Позитив: [+400/-0]
  • Пол: Мужской
  • Модификация авто: izh.2126.030
  • Провел на форуме:
    21 день 0 часов
  • Последний визит:
    09-12-2013 18:05:54

можно ли поменять коробку передач родную,на вазовскую например от пятеры?

И если можно,то я так понимаю надо будет менять кар.вал,и мост?

Или достаточно редуктор на мосту перекинуть?

не на что, потому результат замены нравится не всем

Читать еще:  Установка термостата шевроле нива на классику

Поделиться518-08-2010 02:12:19

  • Автор: silver10rus
  • Участник
  • Откуда: Петрозаводск
  • Зарегистрирован: 28-05-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 21
  • Уважение: [+13/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-05-18]
  • ICQ: 451090680
  • Модификация авто: иж-2126 1,6 1997г. Дареный конь,зеленого металлика.(Не было у бабы печали. )
  • Провел на форуме:
    5 часов 42 минуты
  • Последний визит:
    26-12-2010 15:12:05

И если можно,то я так понимаю надо будет менять кар.вал,и мост?

нет необходимости
silver10rus написал(а):

Или достаточно редуктор на мосту перекинуть?

не на что, потому результат замены нравится не всем

В том и фишка,что у родного кар.вала,посадочные места на редукторе моста отличаются от вазовских.

Поделиться618-08-2010 13:15:45

  • Автор: loner
  • Администратор
  • Откуда: Апсны
  • Зарегистрирован: 24-04-2007
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1761
  • Уважение: [+786/-0]
  • Позитив: [+89/-0]
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 331052620
  • Модификация авто: Японоуазик
  • Провел на форуме:
    3 дня 6 часов
  • Последний визит:
    29-06-2014 20:59:27

В том и фишка,что у родного кар.вала,посадочные места на редукторе моста отличаются от вазовских.

А отколь ты вазовский фланец-то возьмешь у моста? Ежовый кардан под ВАЗ-КПП отличается от кардана под Омск-КПП только длиной и передним фланцем, который к коробке прикручивается. Все остальное идентично.

Поделиться727-08-2010 08:39:09

  • Автор: gau1954
  • Участник
  • Откуда: Стерлитамак
  • Зарегистрирован: 27-08-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 11
  • Уважение: [+11/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 65 [1954-08-10]
  • Модификация авто: ИЖ 2126 Ода
  • Провел на форуме:
    2 часа 24 минуты
  • Последний визит:
    05-10-2010 13:52:46

Я то же думаю заменить Омск КПП на ВАЗ КПП.
Надоело слушать вой в КПП да и не любитель я шума. Мне нравиться когда в авто тишина, только мотор и шины шуршат.
Думаю так: к КПП от ВАЗ, на выход с резиновой муфты, поставить фланец на кардан с Омской. Как известно разница в длинне кардана ВАЗ/Омск=30мм. Шлицевая часть переднего кардана отрезается на сколько надо

20 мм. с закруглением торца как и было Пробуем ставить, смотрим меряем и подгоняем длинну так, что б шлицевая часть самоцентрировалась на выходе с КПП вторичного вала. Может придется использовать те резинки, что стоят на Омской для этого дела.
У племяшки есть свободная КПП от ВАЗ, вот на ней и буду экспериментировать. На разборке куплю передний кардан для Омской с подвесным, что б сразу можно было ставить/подгонять на место. Если сростется отпишусь как и что.

Отредактировано gau1954 (27-08-2010 14:28:37)

Поделиться828-08-2010 01:07:58

  • Автор: loner
  • Администратор
  • Откуда: Апсны
  • Зарегистрирован: 24-04-2007
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1761
  • Уважение: [+786/-0]
  • Позитив: [+89/-0]
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 331052620
  • Модификация авто: Японоуазик
  • Провел на форуме:
    3 дня 6 часов
  • Последний визит:
    29-06-2014 20:59:27

ТАЗоКПП это такая же лотерея. Единственное преимущество это запчасти почти что везде. Но с качеством их тоже можно очень крепко нагреться.
Мне, если честно, Омская больше нравится.

Поделиться928-08-2010 21:24:54

  • Автор: Сосед СВ
  • Пенсионер
  • Откуда: Н. Челны
  • Зарегистрирован: 28-04-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2214
  • Уважение: [+430/-0]
  • Позитив: [+400/-0]
  • Пол: Мужской
  • Модификация авто: izh.2126.030
  • Провел на форуме:
    21 день 0 часов
  • Последний визит:
    09-12-2013 18:05:54

Поделиться1001-09-2010 06:42:33

  • Автор: gau1954
  • Участник
  • Откуда: Стерлитамак
  • Зарегистрирован: 27-08-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 11
  • Уважение: [+11/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 65 [1954-08-10]
  • Модификация авто: ИЖ 2126 Ода
  • Провел на форуме:
    2 часа 24 минуты
  • Последний визит:
    05-10-2010 13:52:46

Там воет. На второй, в начале разгона и на третьей.
Раньше у меня Волги были(3), четыреступные КПП живучие и тихие, вот пятиступка то же не очень. На 3110 помогла замена всех подшибников. Попробую на ОКПП заменить все подшибники их там всего то шесть штук. Может поможет. ВАЗовская КПП б/у стоит 5000 с разбитой авто но. не хочется с мертвяка брать. Погожу пока с родной повожусь.

Поделиться1101-09-2010 11:43:56

  • Автор: silver10rus
  • Участник
  • Откуда: Петрозаводск
  • Зарегистрирован: 28-05-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 21
  • Уважение: [+13/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-05-18]
  • ICQ: 451090680
  • Модификация авто: иж-2126 1,6 1997г. Дареный конь,зеленого металлика.(Не было у бабы печали. )
  • Провел на форуме:
    5 часов 42 минуты
  • Последний визит:
    26-12-2010 15:12:05

Поставил четырёх ступку,от четверины. Муфты резиновые перекинул(разные),крепление подушки коробки пришлось переварить(разные оказались).Не айс конечно. Первое время не мог сразу попасть в передачу,с третьей на вторую втыкал или с второй на первую. Сейчас хоть и приноровился,но все равно что-то не о. Ладно,поездим посмотрим что дальше будет.

Поделиться1207-09-2010 08:07:02

  • Автор: gau1954
  • Участник
  • Откуда: Стерлитамак
  • Зарегистрирован: 27-08-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 11
  • Уважение: [+11/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 65 [1954-08-10]
  • Модификация авто: ИЖ 2126 Ода
  • Провел на форуме:
    2 часа 24 минуты
  • Последний визит:
    05-10-2010 13:52:46

Вчера присмотрел б/у 4-х ступку ВКПП за 1 т.р. с 06. Постояли поговорили про КПП, про мосты от 01 и 06 получается такой минор. Передаточное число у моста 01 и 05, 06 разное шестерни в КПП соответсвенно то же разные. Если ставить на ИЖ от 01 то потеряем скорость, увеличим мощность, а вот от 05, 06 и 07 будет как раз. Вообщем поглядим.

Ремонт кпп иж ода 2126 своими руками

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 626
Регистрация: 10.4.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Галактика Млечный путь, Солнечная система, планета Земля, Россия, Смоленская область, г.Смоленск, ул.Гарабурды
Пользователь №: 3 845
Спасибо сказали: 378
Команда СЧ: Ночью предпочитаю спать
Ваш автомобиль: ВАЗ 21043 г/н У043ВХ67
Реальное имя: Алексей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 9.6.2008
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 9 679
Спасибо сказали: 22
Ваш автомобиль: ГАЗ 31105

Читать еще:  Эстакада на даче своими руками

Реальное имя: Константин

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 626
Регистрация: 10.4.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Галактика Млечный путь, Солнечная система, планета Земля, Россия, Смоленская область, г.Смоленск, ул.Гарабурды
Пользователь №: 3 845
Спасибо сказали: 378
Команда СЧ: Ночью предпочитаю спать
Ваш автомобиль: ВАЗ 21043 г/н У043ВХ67
Реальное имя: Алексей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 11.5.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 11 882
Спасибо сказали: 0
Ваш автомобиль: Sузюка, Базюка и Каналья
Реальное имя: Игорь

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.11.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 10 913
Спасибо сказали: 101
Ваш автомобиль: Иж 2126

Тема – страшный боян. Из доработок – отпиливание 30 мм шлицов на кардане. БОЛЬШЕ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО.

P.S. Убитую ОКПП куда будешь девать?

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.11.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 10 913
Спасибо сказали: 101
Ваш автомобиль: Иж 2126

Отчет по устновке не мой. Ссылка внизу.

То что мне потребовалось (это не значит что и всем все будет надо):
1. болгарка(и желательно тиски помощнее)
2. эл.дрель и набор сверел (8-10 мм)
3. три болта с гайками для крепления резиновой муфты от ВАЗ классики
4. опора для крепления ВАЗ коробки для 4 ступки своя , для 5 ступки своя
5. длинный металлический хомут (40-45 см), чтоб в диаметре 15-18 см мог стянуть(точно не помню ,не замерял, а из двух составил)
6. наборы ключей (накидные, рожковые, набор головок) напильники
7. пружинное кольцо первичного вала ВКПП
это без чего не обойтись на 100 %
Может потребоваться приспособа для центрования диска сцепления (мне потребовалась, так как менял попутно диск сцепления и корзину), если не менять, и сниметь аккуратно коробку- то не потребуется.
Дальше. нужна опора для коробки, тут вариаций много, у всех по разному. на моей авто, она крепится на основании похожем на жигулевскую классику, если так же (посмотреть машину снизу, там П -образная(основание) пластина крепления коробки к кузову, внутри которой проходят насквозь 2 шпильки ,они крепят обрезиненную пластину, к которой прикручена задняя часть коробки) -если выглядит примерно так, то покупаешь для классики опору для 5 ступ коробки, затем в П -(основании) пластине сверлишь отверстие (после того как снимешь коробку),и примеряешь новую(у меня получилось новое отверстие слева от родного, если смотреть на машину спереди, второе осталось родное). от 4 ступки оно отличается, и придется мудрить. оно пойдет только на 4 ступку (вроде бы так говорят), я взял от 5 ст для 5 ступки, встало как родное.
Также желательно купить длинный металлический хомут (можно из нескольких маленьких собрать), он потребуется для надевания на резиновую муфту кардана, надеваешь сверху на муфту, стягиваешь ее, и легко без напряга снимаешь болты и с ним же потом ставишь, так что снимать хомут когда уже все заменено на машине, последним.
Еще потребуются 3 болта с гайками, для крепления на ВКПП резиновой муфты (они продаются в комплекте с гайками, в которых пластиковый стопор внутри), старые от ОКПП не подойдут, так что это брать 100%
Ну а теперь сам процесс.
Я могу тут маленько сумбурно написать. извините если что, но должно быть вроде как понятно.
между делом, при замене я еще поменял вот что( пробег 75000км),
1. диск сцепления (500рэ)
2. корзину сцепления(700рэ)
3. выжимной подшипник(200рэ)
4. направляющую для выжимного подшипника(150рэ)
5. крестовину заднюю(между карданом и мостом)(200рэ)
И еще чуть не забыл, когда снимете коробку, там не будет (у меня не было) ПРУЖИННОГО КОЛЬЦА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА ВКПП -эту вещь купите ОБЯЗАТЕЛЬНО (50рэ), иначе будет выбивать 4 скорость постоянно (ставится между коробкой ВКПП и картером сцепления, выпуклой стороной в сторону подшипника коробки)
Ну а теперь самое интересно. и геморройное- это процесс.
Из салона снимаете пластиковый кожух (на 2 саморезах крепится), откручиваете верхушку рукоятки коробки, и снимаете с нее пыльник,
На рукоятке, в самом низу увидите белого цвета пластик (это фиксатор), аккуратно, чем ни будь тонким вниз его выдернуть (в сторону коробки), и снимаем ручку.
Дальше нужен напарник и веревка (в начальной стадии можно с домкратом и на яме).
Снизу отмечаете расположение кардана и рез. муфты, задней крестовины (короче всех соединений где будете откручивать вращающиеся части).

Нужны набок рожковых-накидных ключей, и головок – на 13,17,19(кажется всего 3)
После пометок, откручиваете кардан от моста, снимаете промежуточную опору кардана (с подшипником) -не потеряйте на болтах металлические втулки, поддомкрачиваете через доску коробку снизу, в салон продеваете веревку (желательно плоскую), и снизу под коробку ее петельку продеваешь, в салон выводишь концы (их будет держать потом напарник), откручиваешь три болта крепления эластичной рез. муфты (которые идут от коробки), откручиваешь один болт предохранительной планки кардана, и планку в сторону отводишь -чтоб не мешалась, кардан в сторону убирай. (у тебя должно в руках остаться две пары метал. втулок разных длин, не потеряй), не забудь снять рабочий цилиндр сцепления.
Берешь ключ на 19 (лучше иметь несколько разных по форме), откручиваешь сверху (из под капота) два болта крепления коробки, и 1 болт (ключом на 13) крепления стартера к двигателю, из ямы откручиваешь 2 болта на 19, и 2 болта на 13(стартер), не забудь еще 2 маленьких болтика в самом низу кожуха (ключ на 10).
Теперь(веревку к задней части коробки смести, только чтоб коробка не упала) напарник из салона держит за веревку коробку, ты убираешь домкрат, и шевеля корпус коробки её выдергиваешь, АККУРАТНО.
Посмотри на корпусе кожуха сцепления кодировку, должно быть типа 2101. если так то тебе только коробка ВАЗ нужна, без этой железки.
Изнутри откручиваешь штук 8 гаек с гроверами ( на 17 головка), и одна на 13 (кажется так)
Разъединяете коробку от картера, смотрим на наличие и состояние направляющей для выжимного подшипника и сальника,на состояние пыльника вилки сцепления, при установке с новой ВКПП нужно пружинное кольцо, пару капель густой смазки под кольцо, чтоб не выпало из кожуха картера, смазать не сильно вал коробки, и внешнюю часть направл. втулки выжимного, и можно собирать.
Если диск не менялся и вытащили аккуратно, то можно коробку с помощью себя любимого и напарника с веревкой поднять на место, ты направляешь, а он держит за веревку, тут главное аккуратность.
Пока напарник за веревку держит, можно два нижних болта 19 наживить, и опять домкратом через доску выставить положение коробки, все напарник свободен. пусть идет пыжиться в моторном отсеке с болтами
Не забудьте все эти болты обтянуть, особенно на стартере.
Остальное труда не составляет, снизу примеряете кардан, шлицевая часть около 50мм, у меня 21мм лишний получилось, можно маленький хомутик надеть, чтоб ровно отпилить (думаю у народа 99,9 % этой длины хватит).
Зажимаете кардан в тиски и болгаркой (очки не помешают) отпиливаете лишнее.
Если есть желание, можно фаску напильником снять, шлицы смазываем (не сильно, а то полезет из всех щелей муфты).
Все, остальное в обратной последовательности на свои места ставим в соответствии с разметкой.
Если все, что я указал есть в наличии, за 5-6 часов без особых перекуров можно в первый раз попытаться уложиться.
Еще забыл. если панель электронная, нужен новый датчик скорости на коробку, он 6 импульсный не для классики (мне попался для классики, стал нормуль) 150-200рэ, накручивается на вывод для подключения тросика спидометра. некоторые изоленту под старый подматывают и ставят.
Вроде все….

Читать еще:  Клиренс ваз 21099 инжектор

Greystranger – Иж 2126 или ОДА Ежевода со стажем

#101 10.10.2010 10:23:48

rumba:

Блин, забыл сказать, узнал что меняли. Меняли именно коробку. Извините что не сразу написал, забыл )))

Может быть – там есть проблемная вещь – ступица I-II передачи – ее порвать легко довольно, вот у меня похоже созрела такая проблема, но Омскую на ВАЗ менять не особо хочу, т.к. поездил на Одах с ВАЗокоробкой – не понравилось.

Добавлено 10.10.2010 21:52:29:
Вообщем продолжу.
Как известно (а уж ежеводам доподлинно) – на иж 2126 есть проблема с электрикой – с напряжением в бортовой сети и зарядкой АКБ. Вообщем чисто цифры – было – напряжение на ХХ – 13,6-13,8 мах, а так обычно 13,4-13,5 В ; при включении скажем фар, мотора печки на 2 скорости и обогрева заднего стекла – 12,2-12,3 В. Проводил “тест” – включал все возможные потребители одновременно – напряжение падало до 10 В.
Поездив с диодом в разрыве “таблетки” решил сделать всё по уму. На ижеводском форуме нашел и реализовал некоторые улучшения штатной проводки, а именно:
1. Провод – перемычка “Генератор – стартер или “+” АКБ (в моем случае АКБ) – пущен в обход ЧЯ устарнены потери зарядки на АКБ при прохождении тока через ЧЯ.
2. Разгрузка контактов замка зажигания с помощью двух 5-ти контактных реле.
Схема тут:

PS ЧЯ у меня аналогичен ЧЯ 2114
Вот результат – реле под ЧЯ:

Правда закрепить их не к чему, так что болтаются так просто.

3. Замена РН на выносной (мой вариант – от Волги 2-хуровневый “зима-лето”) – не греется РН и дает больий ток.
Вообщем суть – берется родной РН (2108 н/о), из него выламывается сама таблетка, остается только щеточный узел, на выводы щеток цепляем провода идущие к “новому” РН, масса на РН – с любого места.

4. Естественно проверены – зачищены – протянуты все соединения, контакты на кузове, АКБ и др.

Итог – напряжение на ХХ стабильно 14,1-14,2 В, провалов напряжения, мигания ламп не наблюдается, напряжение при вкл. фарах, печке 2 ск. обогреве стекла и магнитоле на ХХ – 13,2-13,4 В , опять же при всех возможных потребителях напряжение – 11,9-12,1 В

Добавлено 19.10.2010 19:33:46:
“Продолжаем разговор. ” (с)
Итак заболел на днях мой Ёжик. Вообщем туго стали включаться 1 и особенно 2-я передачи, дело пошло к переборке коробки.
На Ижеводском форуме меня просветили про то, что скорее всего это ступица I-II передач, и что это “самое слабое звено” ОКПП.
Не долго думая в выхи авто было задрано на кирпичах, коробка была снята (без колокола сцепления) и “отпрепарирована”
Итог – предварительный диагноз подтвердился – трещина, а затем (при разборке) и отколотый кусок ступицы 1-2 передач.
Итого замена ступицы, чистка, разборка и проверка остальных шестеренок, а также механизма переключения, замена прокладок.
Вот некоторые фото по ходу пьесы:
Внутренности “Омки” –

Верхняя крышка с вилками –

“А где эта сволочь. ” (с) А ВОТ ОНА – ступица 1-2 передач

PS маленький оффтоп – достало спорить с продавцами про трансмиссионные масла класса GL-4 – откуда они взяли что GL-4 для ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА и что мне нужен GL-5. У меня в коробке “цветные” синхронизаторы и 5-й им противопоказан, да и по руководству именно ДжиЭл-4. Достали.

Отредактировал Greystranger (19.10.2010 19:39:16)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Страницы: 1 … 4 5 6 7 8 9