Ремонт плд секций рено магнум
Ремонт Renault Magnum
Renault Magnum, в плане технического обслуживания – менее проблематичный грузовой автомобиль, чем, например, модель Premium. Однако, и у него есть определенные минусы. При использовании полусинтетического моторного масла, интервал технического обслуживания сокращается вдвое, по сравнению с европейским, и составляет 40 тысяч километров. Учитывая, что оптимальная загрузка автомобиля – 120 тысяч километров, можно точно подсчитать, что техническое обслуживание Рено Магнум должно осуществляться не менее трех раз в год.
Ремонт Renault Magnum: основные проблемы и виды ремонтных работ
- Замена топливного фильтра. Топливный фильтр грузового автомобиля этой модели рекомендуют производить после каждых 20 тысяч километров пробега.
- Выход из строя топливных форсунок – одна из распространенных неисправностей автомобиля.
- Срок службы топливного насоса высокого давления (ТНВД) составляет обычно не более двух лет. Многие автомобилисты замечают, что ТНВД выходит из строя сразу после того, как заканчивается максимальный срок гарантии на автомобиль.
- Распылители топливных форсунок требуется менять ежегодно. Это вызвано несколькими причинами: низкое качество дизельного топлива, попадание твердых частиц и грязи.
- Загибание штанг толкателей – неисправность, возникающая при эксплуатации грузового автомобиля в холодное время года. Особенно часто она обнаруживается в те периоды, когда температура окружающей среды ниже -200. Штанги толкателей распределительного вала при сильном морозе начинают гнить. Эта проблема может быть спровоцирована двумя основными причинами: использование некачественного масла или несвоевременность его замены. В данном случае единственно действенное решение – замена штанг толкателей.
- Сапун в сильные морозы замерзает. Такая неисправность может возникнуть при высокой влажности и низких температурах (ниже -250). Проявляется в том, что мотор начинает гонять масло через заливное горло.
- Бачки отопителей Webasto не выдерживают российской зимы. Корпуса таких бочков сделаны литьевым способом, а гайки впаяны в пластмассу, которая становится хрупкой во время сильных морозов. Во время вибрации места соединений могут лопнуть.
- Из-за плохого качества топлива быстро изнашиваются и выходят из строя индивидуальные насосы. Нередки даже случаи, что на одной и той же машине их меняли два раза за год. Особое внимание к ремню следует уделять на автомобилях с пробегом.
- При попадании влаги из строя может выйти и педаль акселератора. В этом случае она нуждается в замене, так как ремонту эта деталь не подлежит.
- Одной из наиболее уязвимых деталей подвески специалисты называют задний стабилизатор. Причина ее быстрой изнашиваемости – плохое дорожное покрытие. Выход в этой ситуации один – замена заднего стабилизатора на новый.
- Реле подогрева сепаратора систематически разрушается из-за влаги, попадающей на нее. Причина – неудачное расположение детали, при котором она оказывается незащищенной от негативных факторов.
- Неравномерный износ тормозных колодок. При эксплуатации грузового автомобиля тормозные колодки стачиваются под определенным углом. И это не единичный случай. Такие дефекты обнаруживают все специалисты, причем у разных автомобилей. Точную причину этого не выявили до сих пор. Тем не менее существует версия, что это происходит из-за дефекта суппорта.
- Пружинки на тормозных колодках передней оси крайне слабые. На некоторых автомобилях они вылетают регулярно. Возможная причина такой поломки – высокие вибрационные нагрузки. Купить такие пружинки отдельно не представляется возможным, так как они поставляются в комплекте с колодками.
Профессиональная диагностика и ремонт Renault Magnum
При проведении ремонтных работ грузового автомобиля Renault Magnum необходимо учитывать не только особенности модели, но и интенсивность эксплуатации транспортного средства на дорогах с разным покрытием. Сертифицированные сотрудники нашего грузового автосервиса быстро и качественно проведут бесплатную диагностику автомобиля на самом современном оборудовании. Диагностика включает в себя проверку тормозной и топливной систем, состояния электрики и трансмиссии, КПП и двигателя автомобиля.
Наши сотрудники профессионально и в строго установленные сроки проведут плановый и капитальный ремонт тормозной и топливной системы, двигателя внутреннее сгорания, арматурные и слесарные работы любого уровня сложности, работы по замене масла и фильтров, выполнят заказы по восстановлению или замене бамперов, стекол и т.д. Мы сделаем все для эффективной эксплуатации Вашего автомобиля.
Преимущества сотрудничества с нами
- Наши сотрудники – профессионалы высокого уровня. Они имеют огромнейший опыт работы в сфере ремонта коммерческого транспорта.
- Мы работаем на качественном современном оборудовании.
- В наш грузовой автосервис Вы можете обратиться в любое время. Мы работаем и в выходные, и в праздничные дни.
- Мы – сторонники умеренной ценовой политики, а для наших постоянных клиентов действует дополнительная система скидок.
Ремонт грузового автомобиля Рено Магнум необходимо доверить настоящим профессионалам, только в этом случае Вы сможете быть уверенными в максимально безопасной эксплуатации транспортного средства.
Цены на техническое обслуживание Renault Magnum
Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от года выпуска Вашего автомобиля. Точные цены Вы можете уточнить у мастера-приемщика.
Ремонт насос-форсунок и PLD-секций Renault
Ремонт форсунок грузового транспорта необходимо выполнять на специализированных предприятиях. Компания RVM-Diesel, расположенная в Туле, выполняет ремонт форсунок Рено по гибким ценам.
Наша компания не первый год проводит диагностику и ремонт дизельных форсунок Renault. В работе используем только оригинальные запчасти и комплектующие. Имеем индивидуальный подход к каждому клиенту с учетом частных потребностей и целей.
Диагностика
на стенде
RVM-Diesel располагает собственными хорошо оборудованными техническими помещениями, имеет современное диагностическое оборудование, позволяющее точно в короткий срок выявить неисправность дизельного агрегата и устранить проблему.
Приём заказов по всей территории РФ
Доступная цена ремонта
Гарантия 6 месяцев
Передовые технологии диагностики и ремонта
Оперативные сроки ремонта
Насос-форсунки (EUI) для а.м. Renault (двигатель Volvo) | |||
---|---|---|---|
Применяемость | Оригинальный номер автопроизводителя | номер производителя (Delphi) | |
Renault D13 EURO-4,5 EM-EC06EM-EC06B- 2005г P 360400440 л.c. Delphi “E3” |
21340613 21371674 20972223 20584347 |
85003265 85000873 |
BEBE4D24003 BEBE4D16003 BEBE4D08003 |
Renault D13 EURO-3 EM-EC01-25005г P 400440460 л.c. Delphi “E3” |
21340611 20584345 21371672 20972225 |
85000986 с мед. шайбой 85003263 |
BEBE4D24001 BEBE4D08001 BEBE4D24001 BEBE4D16001 |
Renault D13 EURO-4,5 EM-EC06EM-EC06B-2005г P 460480500520 л.с. Delphi “E3” |
20972222 21371675 |
85003266 85000872 |
BEBE4D16004 BEBE4D24004 |
Renault D13 EURO-3 EM-EC01-2005г Р 480520500 л.с. Delphi “E3” |
21340612 20584346 21371673 20972224 |
85003264 85000489 с мед.шайбой 85000987 |
BEBE4D24002 BEBE4D08002 BEBE4D24002 BEBE4D16002 |
Renault D11 P 330 л.с. Delphi “E3” |
21582094 20708597 21028884 |
85003043 | BEBE4D35001 BEBE4D04001 BEBE4D20001 |
Renault D11 P 330 л.с. Delphi “E3” |
21582096 20555521 21028880 |
85003042 | BEBE4D35002 BEBE4D04002 BEBE4D20002 |
Renault D9B EURO 4 MD9 3503, RVI P 260300 л.с. Delphi “E3” |
21582098 20747798 |
85000675 | BEBE4D36001 BEBE4D11101 BEBE4D11001 BEBE4D11301 BEBE4D11201 |
Renault D9B EURO 4 MD9 3503 & MD11 3505 (RVI) P 260300 л.с. Delphi “E3” |
21582101 20747797OLD |
BEBE4D37001 BEBE4D12001 BEBE4D42001 BEBE4D12101 BEBE4D12201 |
Форсунки рено common rail dci | ||
---|---|---|
Номер Bosch | Аналог | |
0445120020 | 503135250, 501550956 | |
0445120019 | 5010477874, 501550956 | |
0445120004 | 5010412093, 0986435524 | |
0445120003 | 5010412093, 0986435524 | |
Применяется на: Renault 370 kerax 11.1 266 кВт. С 01/2001-04/2006 г.в. Renault 370 premium Distibution 11.1 266 кВт. С 01/2000-04/2006 г.в. Renault 370 premium Lander 11.1 266 кВт. С 01/2004-04/2006 г.в. Renault 370 premium Route 11.1 266 кВт. С 04/2001-09/2005 г.в. Renault 420 Kerax 11.1 266 кВт. С 01/2001-04/2006 г.в. Renault 420 premium Distibution 11.1 266 кВт. С 11/2000-04/2006 г.в. Renault 420 premium Lander 11.1 266 кВт. С 01/2004-04/2006 г.в. Renault 420 premium Route 11.1 266 кВт. С 04/2001-09/2005 г.в. |
Обслуживание грузовиков проводят специалисты высокого уровня. Мы выполняем ремонт насос-форсунок, PLD-секций и систем Common Rail с двигателем dci. Предоставляем гарантию на выполненные работы и действуем в строго оговоренные сроки. Ремонт насос-форсунок и форсунок Common Rail для Renault и других машин – это основное направление деятельности предприятия.
Мы обслуживаем физических лиц, заключаем долгосрочные договора и проводим ремонт ПЛД-секций Рено Магнум предприятиям любой формы собственности, на балансе которых есть дизельная техника. Цены на услуги зависят от сложности работ и срочности выполнения заказа.
Если у вас возникла необходимость ремонта топливной аппаратуры в Туле, обращайтесь в компанию RVM-Diesel.
Ремонт PLD секций во Владимире
Мы работаем со всеми брендами!
Рассчитать точную стоимость ремонта
(Выберите параметры поиска и введите свои данные)
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности
Узнать стоимость за 25 секунд
Появились вопросы? Позвоните и мы все расскажем 8 (800) 551-78-60
Удобные способы оплаты!
Наличный расчет / Безналичный расчет / Наложенный платеж
Доставка от двери до двери!
Мы работаем с проверенными транспортными компаниями
Качественная диагностика и бесплатная гарантия на всю продукцию
Мы выполним Ремонт форсунок в любом городе!
нас выбирают потому что
На работы распространяется гарантия до 24 месяцев. Срок гарантии начинается с момента отправки.
Мы – лидеры низких цен в РФ. При покупке комплекта дополнительно предоставляем кэшбек 4000 рублей
Быстрое выполнение заказа
Предоставляем услугу сверхсрочного ремонта и срочной доставки, включая авиа, по России и СНГ
Диагностика в подарок. Присвоение кодов. Тест-планы. Оригинальное оборудование. Склад готовых форсунок (обменный фонд)
Вы уже решили сделать заказ? Тогда звоните нам +7 (812) 988 20 02
Наши клиенты всегда довольны нашей работой!
Здесь реально ремонтируют пьезо бошевские!! Поставил отремонтированные форсунки на мой Спринтер, езжу месяц, все отлично и никаких проблем! До этого намучился, что и вспоминать не хочется. Спасибо, надеюсь, увидимся не скоро!
Спасибо, все окей, работает четко. Реально форсунки common rail caterpillar c6 никто в стране не делает. Товарищ подсказал этих ребят. Да и еще отдельное спасибо за консультации и быструю доставку. Герману привет!
Пол интернета отзывов перелопатил искал нормальный сервис ремонтирующий форсунки. Думал уже покупать новые, но нашел этот вариант – предложили отдать мне свои старые в зачет. У них были восстановленные форсунки для моей Вольвы. Вышло хорошо по деньгам.
Пару кругов по Питеру пришлось намотать и самое смешное нашел контору по ремонту рядом с домом. Два дня и готово. Голову не морочили, как обычно бывает – сделали как и договорились. Ремонтировал у них, а ставил уже сам. Катаю уже больше месяца. Вчера позвонили – спросили всё ли нормально и попросили оставить отзыв. Да не вопрос! Нате!
Ремонт блока PLD (ПЛД) секций – востребованная услуга среди владельцев автомобилей RENAULT Magnum, MERCEDES Axor, DAF XF 85 и XF 95, Actros, Atego и некоторых других марок.
Ремонт и восстановление PLD блока
Как и насос-форсунки,PLD-блоки используются в дизельных моторах и выполняют функцию подачи топлива в камеру сгорания. Хотя двигатели, оборудованные ПЛД секциями не так распространены, многие известные автомобильные концерны их используют: Мерседес, Рено, ДАФ, Вольво. PLD-блоки позволяют увеличить КПД дизельного мотора, сэкономить топливо и снизить выброс вредных веществ. Такие конструкции просты в обслуживании, долговечны и надёжны.
Ремонт PLD секций, как правило, не требует больших трудозатрат – достаточно обратиться в специализированную автомастерскую. В случае необходимости, система легко поддается ремонту, так как нагнетающий и управляющий элементы (плунжерная пара и клапан) здесь отделены от форсунки трубкой высокого давления. Форсунку можно отремонтировать отдельно, если это требуется (в отличие от насос-форсунок, где топливный насос и форсунка объединены в один функциональный узел).
Чаще всего ремонт блока PLD требуется, если из строя выходит одна из следующих деталей:
- Плунжерная часть. Она поддерживает высокое давление в системе, необходимое для впрыска топлива. Ее преждевременный износ – чаще всего результат использования загрязнённого топлива (с примесью твердых частиц или воды) и некачественного моторного масла.
- Корпус распылителя. Эта часть тоже чувствительна к качеству топлива и быстрее приходит в негодность, если в нём присутствуют посторонние частицы.
- Клапанная часть. Она состоит из нескольких деталей и чаще всего ломается вследствие механического износа. Результат – нарушение герметичности резиновых уплотнений. Также клапан может оторваться от пластины, и тогда ПЛД-блок полностью перестаёт функционировать.
Чтобы ремонт PLD приходилось делать реже, соблюдайте следующие правила:
- Используйте качественное топливо и моторное масло;
- Не пропускайте регулярную замену моторного масла;
- Не допускайте перегрева двигателя;
- Не забывайте о регулировке тепловых зазоров клапанов;
- Используйте оригинальные запчасти;
- Пользуйтесь услугами профессионалов при ремонте вашего авто.
Восстановление PLD – одна из ключевых услуг РемонтФорсунок Звоните и приезжайте!
У Вас остались вопросы?
Закажите звонок и мы свяжемся с Вами в удобное для вас время!
Ремонт плд секций рено магнум
ÐвÑоÑÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ Ð¸ ÑÐµÑ Ð¾Ð±ÑлÑживание (СТÐ). ÐвÑозапÑаÑÑи Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑеÑеÑÑвеннÑÑ Ð°Ð²Ñомобилей. ÐвÑозапÑаÑÑи Ð´Ð»Ñ Ð¸Ð½Ð¾Ð¼Ð°Ñок. Ð ÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ ÐºÐ°ÑбÑÑаÑоÑов / инжекÑоÑов.
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 20
ÐÐÐ “ÐвÑоÑлекє занимаемÑÑ Ð¿ÑоизводÑÑвом новÑÑ Ð¶ÐµÐ»ÐµÐ·Ð½Ð¾Ð´Ð¾ÑожнÑÑ Ð²Ð°Ð³Ð¾Ð½Ð¾Ð² и капиÑалÑнÑм и деповÑким ÑемонÑом паÑÑажиÑÑÐºÐ¸Ñ Ð²Ð°Ð³Ð¾Ð½Ð¾Ð², ÑÑо.
Google PageRank: 1 из 10
ÐÑедлагаем оÑÐ²Ð¾Ð´Ñ ÐÐУ, оÑÐ²Ð¾Ð´Ñ ÑекÑоÑнÑе и гнÑÑÑе Ð´Ð»Ñ ÑиÑÑем ÑеплоÑнабжениÑ, ÑнеÑгеÑики, коммÑналÑного ÑекÑоÑа и неÑÑегазовой оÑÑаÑли опÑом.
Google PageRank: 0 из 10
ÐÐР«ÐÐÐСТ» пÑедÑÑавлÑÐµÑ Ð¾Ð±ÑиÑнÑй ÑпекÑÑ ÑÑлÑг,ÐÐР«ÐÐÐСТ» пÑедÑÑавлÑÐµÑ Ð¾Ð±ÑиÑнÑй ÑпекÑÑ ÑÑлÑг по ÑÑÑоиÑелÑÑÑвÑ,ÐÐР«ÐÐÐСТ» пÑедÑÑавлÑÐµÑ Ð¾Ð±ÑиÑнÑй.
Google PageRank: 0 из 10
ÐЫТ-ÐлиÑа – ÑÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ ÐºÑÑ Ð¾Ð½Ð½ÑÑ Ð¿Ð»Ð¸Ñ Ð² минималÑнÑе ÑÑоки. Ð ÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ Ð´ÑÑ Ð¾Ð²ÑÑ ÑкаÑов и дÑÑ Ð¾Ð²Ð¾Ðº.
Google PageRank: 0 из 10
ÐеÑÑоÐлекÑÑоСÑÑой – Ð ÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ ÐºÐ²Ð°ÑÑиÑ, ÑÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ Ð¾ÑиÑов, ÑлекÑÑомонÑаж, монÑаж СÐС, монÑаж СÐУÐ, монÑаж Ð¾Ñ Ñанно-пожаÑнÑÑ ÑигнализаÑий (ÐÐС), монÑаж.
Google PageRank: 0 из 10
ÑÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ ÑоÑовÑÑ ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ñ,ÑÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ ÑиÑÑовÑÑ ÑоÑоаппаÑаÑов в казани,оÑÑемонÑиÑоваÑÑ ÑоÑовÑй,ÑÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»ÑнÑÑ ÑелеÑонов в казани,ÑÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ ÑлекÑÑоннÑÑ .
Ð-айÑбеÑг ÑÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ ÑÑиÑалÑнÑÑ Ð¼Ð°Ñин, поÑÑдомоеÑнÑÑ Ð¼Ð°Ñин, Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ñников и ÑлекÑÑоплиÑ. Ð ÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ Ð±ÑÑовой ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸ и ÑлекÑÑоники в ÐоÑкве.
Рейтинг Alexa: #246,461 Google PageRank: 2 из 10
Ð¡Ð°Ð¹Ñ Comsystem. Ð ÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ Ð½Ð¾ÑÑбÑков, ÑÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ ÐÐ LCD мониÑоÑов, ÑÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ Ð¸ обÑлÑживание компÑÑÑеÑов и комплекÑÑÑÑÐ¸Ñ (ÑÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ Ð¼Ð°ÑеÑинÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð»Ð°Ñ, видеокаÑÑ.
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
ÐЫТ-ÐнÑÑÑÑÐ¼ÐµÐ½Ñ – ÑÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ ÑлекÑÑоинÑÑÑÑменÑа в минималÑнÑе ÑÑоки.
Google PageRank: 0 из 10
ÐÐÐ ÐÑком ÐлекÑÑомонÑажнÑе ÑабоÑÑ Ð ÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ Ð¾Ð±ÑлÑживание и подклÑÑение ÑекламнÑÑ Ð²ÑвеÑок евÑоÑемонÑом ÐоÑÑÑойка вÑÑÑавоÑнÑÑ ÑÑендов РекламнÑе.
Google PageRank: 0 из 10
Ð ÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ ÑаÑов в ÐоÑкве на ленинÑком пÑоÑпекÑе, замена ÑлеменÑов пиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð² ÑаÑÐ°Ñ ,бÑÐµÐ»ÐºÐ°Ñ ÑигнализаÑии, замена ÑÑекла, ÑÑек головки, ÑегÑлиÑовка.
seiko , orient , longines , tissot , romanson
Google PageRank: 0 из 10
Ðагазин ÑлекÑÑоÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸ в ÐдинÑово.ТелевизоÑÑ, ÑлекÑÑоника, ÑелеÑонÑ, плееÑÑ, компÑÑÑеÑÑ, ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ° Ð´Ð»Ñ Ð´Ð¾Ð¼Ð°, авÑо ÑлекÑÑоника, акÑеÑÑÑаÑÑ, ÑоÑо.
Google PageRank: 0 из 10
Ð ÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ ÐºÐ²Ð°ÑÑÐ¸Ñ Ð² СаÑаÑове. Ð ÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ ÐºÐ²Ð°ÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´ клÑÑ. ÐÑ ÑлекÑÑики и водопÑовода до ÑиниÑÐ½Ð¸Ñ Ð¾ÑделоÑнÑÑ ÑÐ°Ð±Ð¾Ñ Ð¸ подклÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²ÑÑÑоенной кÑÑ Ð¾Ð½Ð½Ð¾Ð¹.
Google PageRank: 0 из 10
Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.
Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.