Autoexpertion.ru

Рено сандеро или лада калина 2 хэтчбек

Сравниваем LADA Kalina и новый Renault Sandero

Что выбрать? Сравниваем два бюджетных хэтбчека: Renault Sandero и LADA Kalina.

Бюджетный сегмент, пожалуй, никогда не разонравится россиянам и, соответственно, автопроизводителям. Именно поэтому портал AUTOTAT.ru предлагает вам сравнить две недорогие модели российской сборки в люксовых комплектациях – новый хэтчбек Renault Sandero и старую-добрую LADA Kalina.

Для начала давайте определимся с общими характеристиками автомобилей и их стоимостью. Обе модели имеют пятидверный кузов и относятся к В-классу. «Люксовая» стоимость LADA Kalina с 1.6-литровым мотором и коробкой автомат составляет 481 800 рублей , а вот новый Renault Sandero в максимальной комплектации Privilege оснащается таким же по объему двигателем, но имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач за 508 000 рублей . Разница по деньгам в 26 200 рублей. Что же мы за них получаем? Техническое сравнение LADA Kalina и Renault Sandero Если говорить про мощность двигателя, то по паспортным данным в выигрыше оказывается новый Sandero: у него 102-сильный силовой агрегат, в то время как у «Калины» – 98-сильный. Это позволяет французскому хэтчбеку иметь лучшую максимальную скорость (180 км/ч против 168 км/ч) и разгон до первой «сотни» (10.2 сек. против 13,7 сек.). Кроме того, двигатель Sandero соответствует экологическому классу Евро-5, а LADA Kalina лишь четвертому. Расход топлива в смешанном цикле: Sandero 7,1 л., у Kalina – 7.6 л. А вот крутящий момент у хэтчбеков одинаковый (145 Нм). Правда достигается он при различных оборотах: у Sandero при 3750 об/мин, а у «Калины» при 4000 об/мин . Но не забывайте, что модель АвтоВАЗа оснащается 4-ступенчатым автоматом, а детище Renault – пятиступенчатой механикой.

Что в итоге? По техническим характеристикам победу одерживает Renault Sandero. Французский хэтчбек мощнее, быстрее и менее прожорливее своего оппонента из России, однако LADA Kalina может похвастаться коробкой автомат. 1-1 Кто больше и длиннее? Сравниваем габариты Абсолютно по всем габаритным параметрам LADA Kalina проигрывает Renault Sandero. Последний длиннее на 187 мм (4080 мм), ширен на 33 мм (1733 мм), выше на 23 мм (1523 мм) своего соперника и обладает чуть большим (10 мм) клиренсом в 155 мм. Кстати, колесная база Sandero также больше, чем у «Калины» – 2589 мм против 2476 мм. Снаряженная масса Sandero меньше на 56 кг, чем у LADA Kalina. А теперь давайте заглянем в багажник. Автовазовский хэтчбек может похвастаться 260 литровым пространством, в то время как Renault Sandero имеет все 320 литров. Да и пробег на одном бензобаке у последнего лучше – 704 км против 658 км.

Что в итоге? И снова Renault Sandero набирает одно очко за свои более просторные размеры, высокий клиренс и приличный объем багажника. Счет становится 2-1 не в пользу «ягодки». Сравниваем комплектации Sandero и «Калины» Не будем долго перечислять одинаковые опции хэтчбеков и сосредоточимся сразу на их различии. Напоминаем вам, что Renault Sandero в максимальной комплектации стоит 508 000 рублей , а LADA Kalina – 481 800 рублей.

  • Безопасность. В отличие от «Калины» новый Sandero получил боковые подушки безопасности, однако в нем нет системы стабилизации ESP, которая есть у LADA. Ее предлагается докупить за 15 тыс. рублей (пакет «Безопасность»).
  • Комфорт. В LADA Kalina есть климатическая система с кондиционером и задний парктроник, в то время как у Sandero лишь климатическая система (парктроник докупается). Зато у француза есть круиз-контроль! Плюс ко всему у хэтчбека Renault придется за 5 тыс. рублей докупать электрообогрев лобового стекла (сразу есть в «Калине»), а такие «продвинутые» опции как датчик света и датчик дождя и вовсе не доступны (в сравнении с «Калиной»).
  • Салон. В интерьере Renault Sandero можно встретить кожаную отделку руля и накладки на пороги, плюс поддержку AUX у мультимедийной системы. А вот штатной сигнализации тут нет.

    Сравниваем новое поколение Renault Sandero со старым >>>

    Что в итоге? В плане количества полезных опций в выигрыше оказывается LADA Kalina, однако не стоит забывать, что некоторый функционал в Renault Sandero можно приобрести в пакете опций. Тем не менее, счет у нас становится 2-2. Подведение итогов Конечно, сравнивали мы исключительно паспортные характеристики и комплектации LADA Kalina и Renault Sandero, однако окончательное решение при выборе того или иного автомобиля стоит принимать исключительно после тест-драйва. Тем не менее, нам больше нравится новинка 2014-2015 года – хэтчбек Renault Sandero: автомобиль быстрее, комфортнее и вместительнее, чем LADA Kalina. Вот только со всеми пакетами опций его цена может перевалить за 520 тыс. рублей, а это уже совсем не бюджетно, поэтому специально для наших читателей мы решили взглянуть и на кредитные ставки этих двух автомобилей. Кредит на Renault Sandero:

  • Стоимость: 508 000 руб.
  • Первоначальный взнос: 120 500 руб.
  • Срок кредита: 60 месяцев
  • Ежемесячный платеж: 10 134 руб. (без «Защиты Платежей» – 9 300 руб)
  • Ставка банка: 15.40% Кредит на LADA Kalina:
  • Стоимость: 481 800 руб.
  • Первоначальный взнос: 120 500 руб.
  • Срок кредита: 60 месяцев
  • Ежемесячный платеж: 8 170 руб.
  • Ставка банка: 17.5%

    New&Pomos

    Рено Сандеро Степвей или Лада Калина Кросс сравнение что лучше

    Ценник на все рено сандеро или калина не смотря на локализацию завышен в среднем на. Ко всему салоны накручивают доп опциями еще на. Вообще цены в салонах Рено на доп опции взяты с космодрома или вообще с луны. К примеру сигн.

    Рено Сандера или Лада Калина — что выбрать?

    По рено сандеро или калина владения уже тремя Рено как таковых откровенных поломок не было К тыщам 35 пробега горят лампы ближнего света Дядя Вася слесарь из салона ковыряет при установке доп оборудования панели на дверях и торпедо монтировкой сдирая при этом заводские уплотнения и мастики После чего, через некоторое время образуются всевозможные сверчки а то откровенное дребезжание. Выводы Учитывая то, рено сандеро или калина АвтоВАЗ серьёзно постарался сделать свои модели лучше для повышения конкурентоспособности на рынке, разница между его продукцией и Сандеро уменьшилась.

    Читать еще:  Переключатель зима лето на ваз 2107

    При этом цена у серии Калина значительно меньше — по крайней мере, в средних и максимальных комплектациях.

    Базовые версии отличаются по цене меньше. Выводы можно сделать следующими — при схожих параметрах размеров, объёма салона и комплектаций многие отечественные рено сандеро или калина выберут, скорее всего, Ладу. Автолюбители, которым не так жалко переплатить за небольшие преимущества могут позволить себе Рено.

    Лада Калина или Рено Сандеро

    Внешний вид Лада Калина некоторым покажется интересней. Особенно автомобилю пойдет оранжевая рено сандеро или калина. Принципиальных отличий от Sandero. Также довольно непритязательный дизайн, пропорциональные черты, плавные линии. Местами немного другие углы кузова, но издалека эти две модели очень похожи одна на другую. Некоторые отмечают, что Калина смотрится интереснее благодаря совершенствованию от одной версии к.

    В частности, бампер тут посолиднее, чем у Сандеро. Рено Сандеро выглядит стильно, но не броско. Классический хэтчбек с плавными линиями кузова. Передние фары среднего размера, пропорциональны габаритам в целом. Передняя решетка рено сандеро или калина заметна, но опять же, яркой ее не назвать.

    Lada Kalina Cross или Renault Sandero Stepway

    Пожалуй, серебристый цвет лучше всего подходит этому хэтчбеку. Выбрать одну из двух машин, ориентируясь лишь на дизайн, пожалуй, невозможно.

    Сравнить эти автомобили можно едва ли, но попробовать стоит, чтобы разобраться что. Габариты Сравнивая, какое из транспортных средств габаритнеепредставитель российского автопрома или западный рено сандеро или калина сборка которого проводиться в Москве Рено Сандеро, следует зафиксировать, что: Сравнение тут очевидно. По дорожному просвету сравнение необходимо проводить с учетом различной комплектации Лада Калина, исходя из вида, установленной трансмиссии: У Сандеро 15,5 см присущи для любого варианта исполнения в том числе такая же и версия Степвей.

    Пока начальство скрылось за поворотом, обмениваемся с коллегой первыми впечатлениями. Давненько не державшийся за баранку отечественного автомобиля, он буквально брызжет эмоциями. В машине ему нравится практически.

    И легкий руль с электроусилителем, а вертеть баранкой на лесных дорожках приходится очень активно, и четкая работа сцепления, да и как передачи заскакивают, тоже не придраться. Единственное, что угнетает, — это постоянный вой коробки. Слышен он действительно отчетливо и напоминает вой коробки фронтового ЗИС Однако больше всего ему понравился новый для Kalina Cross сильный, клапанный двигатель. Машина с ним очень неплохо едет по асфальту, да и сейчас, пробираясь по лесу на малых оборотах, проблем с недостатком рено сандеро или калина мы рено сандеро или калина испытывали.

    Впрочем, нет проблем с низами и у Stepway. На тест нам достался автомобиль с сильным восьмиклапанником а есть рено сандеро или калина и сильныйоднако и он довольно неплохо справляется со рено сандеро или калина обязанностями, тем паче что максимальный крутящий момент у него доступен на более низких оборотах. Здесь стоит гидроусилитель, и его усилие постоянное. Но дело свое он тоже знает, и особо напрягаться нет нужды.

    Все же объективности ради заметим, что у Kalina руль легче. У меня машина прошлогодняя, и брал перед самым подорожанием. В последствии такая комплектация стоила

    Что Лучше Лада Калина Или Рено Сандеро

    что лучше рено Сандеро также лады калина

    Характеристики одноклассников одной ценовой группы становятся такими, которые остаются ближе к нашему клиенту, почти никто не имеет явных преимуществ, и выбор определяется двумя аспектами: нравится, не нравится. Однако вскоре после покупки цвет автомобиля и особенности экстерьера выйдут на первый план, и первым будет то, с чем владелец столкнется все время. Другими словами, эксплуатационные характеристики: надежность, долговечность, трудозатраты на техническое обслуживание, ремонтопригодность, стоимость эксплуатации и просто качество. Что вам нужно это Калина хэтчбек и Рено Сандеро. 1. Двери обе машины широко открыты, и учитывая, что они примерно эквивалентны, но пороги калины покрыты изнутри пластиковые прокладки легко.

    И кроме того, двери ниже имеют 2-е (внешнее) уплотнение со следующим плюсом. Но если на улице просто дождь или снег, то при открытии двери капли с крыши падают на сиденье. 2,4. Левого заднего пассажира препятствует горб на полу под ним; блок управления стеклоподъемником и дверной замок. Ухоженные весельные смещения видны.

    Солнечные пики заклинивают при разрыве. 3. В калине после заправки бензин стекает вбок. Если вы не будете тереть его каждый раз, краска может изменить цвет. Это означает, что вонючая ткань будет оставаться в машине навсегда. 4.

    Чем лучше калина, коробка или рено сандеро.

    Вместо надежной защиты двигателя — жестяные сапоги. Как правило, вы можете купить и установить его без помощи других. 5. В Калине выхлоп находится за двигателем. Коллектор, расположенный около щитка двигателя, полный тепла, требует тепло- и звукоизоляции, а небольшая выхлопная труба более подвержена растрескиванию.

    6. Пластиковая калина Калины под лобовым стеклом часто наклоняется к солнцу, и в итоге ее хвосты ползают по столбам ветрового стекла. Помимо прочего, жесткость на правой стороне подкладки трудно тщательно вымыть, поэтому в его жизни этот элемент всегда остается забитым.

    В Sandero нет излишеств и препятствий. 7. У Калины наш клиент имеет пороги, в том числе порог загрузки, покрытые пластиковыми накладками: металл не будет царапаться. Но менять фонари в фонарях Sandero еще удобнее, чем в Калине. Достаточно выкрутить ягненка рукой и вытащить фонарик.

    Читать еще:  Малиновые штаны три раза ку

    На Калине вам сначала нужно будет открыть люк на набивке задней стойки, затем будет использован канал 8 на 10, а ключ следует использовать для установки гайки: вы не можете выйти из прокладки. 8. Замена воздушного фильтра и моторного масла через 15P000 км, свечей зажигания после 30P000, ремня ГРМ после 60P000 Что еще остается нашему клиенту в образе Sandero. Хотя ожидается, что Калина предоставит дополнительный сервис после 20003000 км. Вероятно, на всякий случай из-за свойства нестабильного исполнения. Замена масла в коробке Sandero не зарегистрирована, в Калине после 75P000 км.

    Lada Калина Пересекать, Lada Ларгус Кросс и Рено Сандеро Степвэй на Урале

    Об этом знает автор самообзора Константин Сорокин.

    9. Штекеры и рукоятка зонда темные и не видны сразу без привычки. Размещение провисших мест. Это делается без особой любви к потребителю.

    10. В Калине имеется пассажирский салон, но дверная защелка очень быстро ломается и прижимается к корпусу контрольной колонки, оставляя глубокие царапины. Это практично, что для Норма самый мощный двигатель не предусмотрен. Хочу купить один люкс! Автоматическая коробка передач остается мечтой для любой версии Lada, и любой, кто видит в этом принцип, возвращается к иномаркам.

    Подушки безопасности предназначены только для водителя и пассажира и доступны только в люксах. Трехлетняя гарантия еще на 50 000 миль. И, вероятно, для компонентов (автомобильные аккумуляторы, пружины, подшипники качения, подвески и шаровые шарниры, элементы, которые позволяют проводить измерения (выхлопные газы), включая каталитические нейтрализаторы и датчики кислорода) в течение года или 36 000 км. Давайте посмотрим, что предлагает противник. 1. Рядом с заливной горловиной Sandero находится отверстие, в которое попадают капли топлива из топливного пистолета.

    3.5. P Багажник Sandero гораздо сложнее (320 литров против 235 для Kalina), к сожалению, порог не защищен и просто поцарапан. 3. Запчасти для обеих машин находятся под полом багажника, к сожалению, они доступны по-разному: у Калины есть ниша, а у Сандеро — багажник под ней.

    что лучше, решать за вас. Первый вариант более удобен, например, на трассе, где запасное колесо нельзя вытащить из-под машины, второй на асфальте: он не разгрузит багажник. Задняя подвеска обе машины Эластичная опора, однако, на пружинах Sandero, расположенных рядом с пружинами, не увеличивает объем багажника. 4.

    Который лучше пугает калина или рено логан.

    Обе машины с достаточным клиренсом на наших дорогах и углами въезда-выезда; с геометрическим кроссом, что остается сделать нашему клиенту по порядку. Фланцы колесных арок Sandero защищены пластиковые прокладки, и версия Stepway дополнительно поднимается над дорогой на несколько сантиметров. 5. Передняя подвеска обе машины Макферсон, к сожалению, во многом. В Калине нижняя точка подставки фиксируется за счет перемещения поперечного рычага и продольного удлинения, в то время как у Sandero имеются массивные поперечные рычаги.

    Наш клиент остается настолько твёрдым и ясным, что отсутствует регулировка роликов и гусениц. Существует реальная единица защиты. Кажется, французы усвоили урок 1812 года, что наши дороги неровные. 6. Поменять предохранитель на сандеро, как правило, только с улицы.

    Блок предохранителей в конце панели устройства. 7. Моторный отсек Sandero развлекает глаз.

    Который надежно зафиксирован с помощью жгута, заглушки и ручка шпильки окрашены и отлично видны. Выпускной коллектор расположен перед двигателем. Колено трубы длинное, меньше боится поворотов, вызванных скручиванием агрегата. 8. Сандеро петли на винтах; изменить их не составит труда.

    Калины дверные петли приварены к кузову, здесь полезна сварка. 9. Пески Сандеро голые, грязь с обуви там заметнее, но вода с крыши не попадает в салон: верхнее уплотнение двери выполнено в виде паза. В общем, ничья. Как мы уже видели, уровень отделки салона Sandero не связан с двигателем: среднее значение Expression доступно по крайней мере в одном из 3 и в дополнение к автоматической коробке передач.

    Усилитель руля за дополнительную плату заказывается на самой дешевой версии, подушка безопасности водителя на всех автомобилях. ABS в комплекте с подушкой безопасности пассажира может быть установлен на Norma и Lux. Гарантия такая же на три года, к сожалению, уже 100 000 километров. Тем не менее, сцепление и нейтрализатор 30 000 км, пружины 30 000 км, другими словами, 2 года, наконечники управления, сайлентблоки и стабилизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры 50 000, аккумулятор 60000 км, как его называют на 5 лет.

    Sandero — это неприхотливый, но вдумчивый, хорошо подобранный, идеально сбалансированный дизайн. Автомобиль рассчитан на пользователей без слесарных способностей; вам не нужно нырять под капот на другой день, хотя ремонтировать и обслуживать машину гораздо легче, чем калину. Калина востребована теми, кто готов ее обслуживать и ремонтировать без помощи других.

    (А куда идти? Что-то обязательно выпадет на первых километрах.) Главными преимуществами являются доступные запчасти, дешевый ремонт. Однако меньше людей соглашаются провести выходной день под машиной; все больше и больше они просто хотят водить машину.

    Что лучше Лада Калина Кросс или Рено Сандеро Степвей: сравниваем облегченные кроссоверы

    Что лучше Лада Калина Кросс или Рено Сандеро Степвей: сравниваем облегченные кроссоверы

    Lada Kalina Cross против Renault Sandero Stepway


    Год отъездил-ни разу не пожалел. В интерьере Лады, кроме отличительных штрихов версии Кросс, ничего нового. Можно изредка и вовсе без них:

    Да вот Сандеро и Приора как раз БЛИЗКИЕ, обе в Рашке делались Как их с…

    Калине не хватает дюймовых колес для пущей стати Машины заметно разнятся в стоимости.

    В общем, вряд ли кто-то будет спорить с тем, что по салону у Рено есть преимущества перед оппонентом. Низ бампера у обоих автомобилей мощный и объёмный имеет схожую компоновку: Лада внешне заметно меньше своего соперника-одноклассника.

    Читать еще:  Топ зимней нешипованной резины

    В дешевых комплектациях даже отсутствуют ручки закрывания дверей в привычном понимании. Их обязанности берут на себя углубления в обшивках дверей. Сиденье бесхитростное, коротковаты подушка и спинка. В богатых вариантах есть регулировка по высоте, но реализована она немного странно: Руль сам по себе неплох, но кнопка сигнала находится не в его центре, а в торце левого подрулевого переключателя.

    Про дизайн салона рассуждать бессмысленно, он максимально простой, как и внешность. Немного напрягает оранжевая подсветка приборов, но привыкнуть, думаю, можно. Обзорность вперед и по бокам неплоха, но это только в ясную погоду.

    Стали больше и радиаторная решётка, и колёсные арки. Салон и опции Если заглянуть внутрь всех сравниваемых автомобилей, легко заметить, что Рено изменился с момента начала выпуска серии ненамного.

    Тот же сигнал на подрулевом переключателе и не слишком удобно расположенные на приборной панели кнопки для управления стеклоподъёмниками. Хотя салон стал немного шире, а пространство для ног увеличилось.

    ‘+relatedpoststitle+’

    Однако багажное отделение объёмом литров всё равно уступает — первой Калине на 35 литров, второй — на 41 литр. Глушители аккуратно проходят в тоннеле, а в задней части огибают бензобак и над балкой устремляются к корме.

    Нижняя накладка на задний бампер серебристого цвета лучше закреплена на Ладе фото слева. У Рено фото справа она может нахватать снега или грязи и при неудачном раскладе ею можно зацепиться за что-нибудь, неаккуратно сдав назад. Впрочем, риск реально невелик Вот почему в случае с Калиной Кросс можно говорить в первую очередь не об увеличении каких-то геометрических данных проходимости, а о дополнительной настройке ходовой части.

    С новыми пружинами, амортизаторами и более высокопрофильной резиной Калина стала не более проходимой, а менее внимательной к дорогам с плохим покрытием. И вполне логичным выглядит желание производителя оставить в модельном ряду именно Cross. Тяговитый ладовский двигатель, конечно же, проигрывает более мощному оппоненту в предельных режимах, но оказывается удобнее, например, в городской толчее.

    Момент замыкания сцепления тут чувствуется лучше. Да и усовершенствованный привод КПП работает достаточно четко. А мотор на средних и низких оборотах тянет ну очень уверенно — лучше, чем французский.

    Внешний вид

    Преимущество двигателя Рено в тяге составляет лишь 4 Нм. А в зоне средних оборотов, как мне кажется, этого преимущества нет вообще. Кстати, и наверху ладовский движок раскрывается достаточно бодро.

    Мотор Рено надо раскручивать, чтобы выжать из него все лошадки. Тягой в зоне низких и средних оборотов он не балует. Да и к приводу сцепления надо привыкать. У педали большой свободный ход, а момент замыкания поначалу прогнозируется не очень хорошо. Из всего перечисленного можно сделать однозначный вывод, с равными моторами Лада будет быстрее своего оппонента.

    Что касается расхода топлива, то здесь лучше показал себя французский автомобиль.

    Ладовский восьмиклапанник фото слева показал лучшую тягу в зоне низких оборотов. Да и наверху он раскрывается очень неплохо. Правда, расход топлива заметно выше, чем у оппонента — литров го в городе. Движок Рено фото справа требует, чтобы его крутили, но везет машину при этом неплохо. Рено мощнее и легче. Поэтому у него лучше динамика но не сильно и топливная экономичность.

    Расход в городе — литров, правда, го У Сандеро больше чувства руля. На которую, к тому же, приходит слишком много информации о плохой дороге.

    Семейство Логана всегда славилось хорошей энергогоемкой подвеской. Сохранились ли эти качества в новом Sandero Stepway? И да, и нет. Энергоемкость по-прежнему присутствует — пробить подвеску сложно. Ко всему салоны накручивают доп опциями еще на т. Вообще цены в салонах Рено на доп опции взяты с космодрома или вообще с луны. По опыту владения уже тремя Рено как таковых откровенных поломок не было К тыщам 35 пробега горят лампы ближнего света Дядя Вася слесарь из салона ковыряет при установке доп оборудования панели на дверях и торпедо монтировкой сдирая при этом заводские уплотнения и мастики После чего, через некоторое время образуются всевозможные сверчки а то откровенное дребезжание.

    Вообще отношение к клиентам в салонах Рено отвратительное — все построено на отжиме как больше денюшков.. Сравнить эти автомобили можно едва ли, но попробовать стоит, чтобы разобраться что лучше.

    Габариты Сравнивая, какое из транспортных средств габаритнее , представитель российского автопрома или западный аналог сборка которого проводиться в Москве Рено Сандеро, следует зафиксировать, что: По дорожному просвету сравнение необходимо проводить с учетом различной комплектации Лада Калина, исходя из вида, установленной трансмиссии: У Сандеро 15,5 см присущи для любого варианта исполнения в том числе такая же и версия Степвей.

    Однако тест-драйв по пересечённой местности показал, что Степвей чувствует себя уверенней в подобных условиях, в то время как Калина с трудностью преодолевает даже простые участки дороги. Но, при выезде на шоссе, российская модель полностью раскрывает свой потенциал, и на длинной дистанции в пух и прах разбивает своего французского оппонента.

    Естественно, это прямо сказывается и на показателях динамичности.

    Например, на то, чтобы разогнать с нуля до сотни Лада Калина Кросс, нужно потратить на 0. Показатель расхода топлива в смешанном режиме также меньше у Кросс — 7. Если говорить о колёсных дисках, то на Степвей устанавливаются дюймовые, а на Кросс — 15 дюймовые элементы.

    Как бы там ни было, в этом аспекте преимущество отдадим российскому автомобилю.

    Лада Калина Кросс, Лада Ларгус Кросс и Renault Sandero Stepway на Урале

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector