Autoexpertion.ru

Резина кама евро зима 505 отзывы

Зимние покрышки Кама: отзывы и мнения о сезонной резине

Зимние покрышки Кама, отзывы на которые преимущественно положительные, изготавливается на Нижнекамском заводе по производству шин. На сегодня он считается одним из самых лучших в России. Впервые были выпущены в 1973 году и предназначены были для автомобилей марки «Жигули». Теперь выпускаются по европейским стандартам (начиная с 2010 года) и могут использоваться для большинства иномарок. Всего их насчитывается свыше 200 типоразмеров. Основной продукцией являются шины Kama, Kama Euro, Viatti.

Тестирование шин

Зимняя резина Кама, отзывы на которую практически только положительные, достойно прошла все испытания. Колесо Кама зима выдерживает двадцатиградусный мороз. Отлично едет по утрамбованному снегу. Хорошо справилась и с другим испытанием – спуск с горки со скоростью 50 км в час и вход в крутой поворот, а также езда змейкой по бездорожью.

Во время проведения теста резина сравнивалась с известной европейской моделью шин ценовой категории выше средней.

Показатели практически не отличались. В некоторых случаях даже были лучше европейского бренда шин. Можно с уверенностью сказать, что, покупая данные отечественные шины, вы не потеряете в качестве, а наоборот выиграете в цене.

Зимняя авторезина Кама собрала отзывы в большей степени положительные. Их часто ставят на автомобили марки Нива. Шины интересны в большей степени как отличный недорогой вариант, при этом отличающийся надежностью и качеством.

Правильный выбор зимней автошины Kama

Шины разрабатывались специально для дорог стран СНГ, и инженеры компании отлично осведомлены об их состоянии. Именно поэтому шины отличаются надежной сцепкой и другими характеристиками. Такими, как:

  • Индекс скорости – максимальная скорость, с которой можно безопасно ехать на данной резине;
  • Индекс нагрузки – максимальная нагрузка, которую они выдерживают;
  • Симметричный или ассиметричный рисунок протектора;
  • Максимальное внутришинное давление;
  • Температурный индекс и пр.

По всем показателям шины Кама зима, отзывы на которые были самые лучшие, можно выделить следующие типоразмеры: Кама-505 Euro и Кама-519. Говоря о первых, они оснащены металлическими шипами и способны выдерживать скорость до 190 км/час. При этом каждая шина выдерживает нагрузку до 615 кг.

Кама-519 – новинка на рынке, шипованная. Имеет уникальный рисунок протектора. Шины обладают множеством крупных блоков с острыми гранями, глубокими дренажными каналами, а также центральным ребром жесткости.

Зимние покрышки Кама отзывы

Отзыв на зимние шины Кама-505:

«прошлой зимой приобрел комплект таких шин на зиму. Нужно было уезжать, а предполагались морозы, поэтому быстро побежал искать резину. В магазине поблизости, как ни странно, оказались только шины фирмы Кама. Деньги совсем небольшие. За них я ожидал худшего качества. Однако был приятно удивлен. Отлично держит удары, всякие неровности дороги, в том числе и выбоины на небольшой скорости. Плохо едет по асфальту, но по снегу и бездорожью показали себя на высшем уровне. Все устроило. За такую цену прекрасные шины».

Отзыв о зимней шине Кама-Flame:

«Шины покупал на авто Нива. Комплект без шипов. Езжу вторую третью зиму в условиях уральской зимы, если вы понимаете, что это такое – то бешенный холод, то слякоть среди ноября. Все устраивает. Езжу чаще по городу. Тут и грязь, и мокрый асфальт, и гололед, и снег. Словом, вся палитра «идеальных» дорог. Шины хорошо со всем этим справляются. Вожу машину спокойно, а иногда даже газу поддаю. Приятна даже цена. За шины такого качества она отменная. Следующий комплект буду покупать такой же. Тем более, что во многих магазинах и складах есть».

Отзывы о Кама 505 (Ирбис)

На этой странице мы публикуем отзывы о Кама 505 (Ирбис). Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.

Общий рейтинг модели: 3.9, сомниельно

21.12.2017 artyomzaytsev2015 (отлично, оценка 4)

Достоинства
Безусловно цена, для шипов – тихая.

Недостатки
Немного хуже тормозит по сравнению с липучкой от бриджей.

Комментарий
В общем, наступила зима, зимняя резина кончилась и нужно было искать что-то новое. Цены на именитые бренды кусаются и взор мой пал на данную резину в местном гипермаркете. Долго думал, брать или нет, но в итоге жаба задушила , не стал брать более менее сносную липучку (хотя до этого ездил только на ней) и взял сие произведение татарских инженеров, и не пожалел! Читал много отзывов, мол, шумная. Не совсем понимаю, кто это пишет и зачем, т.к. шума от нее не больше, как и от других шин именитых брендов, легкое цоканье шипов, что для любой шипованной резины является нормой. Резина хорошо себя показала, успел поездить по льду, снегу, мокрому асфальту. Из сугробов выгребает, лед грызет нормально (без проблем.

07.12.2017 Егоров Александр (отлично, оценка 5)

Достоинства
Цена; неплохое сцепление на любой дороге, от чистого асфальта до льда и снежной каши; резина мягкая, не дубеет в сильный мороз; тихая.

Недостатки
Шипы не слишком надёжные.

Комментарий
За счёт достаточно зубастого протектора уверенно гребёт по снегу и по снежной каше. Шипы не слишком живучие. Но и без шипов вполне нормально держит, если протектор ещё приличный остался. Отбалансировалась отлично. На одном колесе всего 5 грамм получилось, на других ненамного больше. Стоит на жигулях 175/70 R13. В последний.

01.11.2017 лахнов семен (отлично, оценка 5)

Достоинства
цена смешная, управляемость лучше чем на летних зимой)

Недостатки
для ее цены их нет, но а так, шумность небольшая.

15.10.2017 vshsv (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
цена, нормально балансируются, кроме того с удивлением обнаружил, что шины отлично вели себя на сухом апрельском асфальте на трассе с соответствующими скоростями для своей цены шины очень даже норм

Недостатки
вылетело много шипов с передних колес, легкая неуверенность при езде, как и на любой резине зимой собственно 🙂

Комментарий
На задних все шипы целые после одного сезона. На передних минус 17шт(из 112), те. вылетело 15% минус 21шт, те вылетело 19% На Брдижах с таким же стилем вождения и пробегом ни одного не вылетало. После 3 сезонов шипов (из.

09.09.2017 Чесноков Роман (отлично, оценка 5)

Достоинства
Очень крепкие и износоустойчивые шины. Недорогие по цене. Хорошее сцепление на снегу.

Недостатки
За такую цену не вижу смысла придираться к мелочам.

Комментарий
Нормальная отечественная резина, досталась практически новенькой вместе с подержаным авто. Думал поменять, но покатавшись.

28.06.2017 Синюшкин Макс (отлично, оценка 5)

Читать еще:  Характеристика нива 2131 инжектор

Достоинства
Износоустойчивость очень присутствует-три сезона, протектор не ушел даже на треть; Цена очень-очень прямо низкая, рассчитывал отдать больше; На зимних дорогах ведут себя отлично.

27.01.2017 Верескун Илья (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
У меня Кама 505 175/65/R14 шипованная – по асфальту и снегу едет хорошо.

Недостатки
Но на льду, а если еще чуть-чуть в горку – ехать не хочет. При температуре более -5C.

19.01.2017 Иванов Тимофей (отлично, оценка 5)

Достоинства
Первые два сезона хорошо держит на укатанном снегу и гололёде, застревает только там, куда еще надо умудриться заехать:снег по бампер, болото из снежной каши с водой до порогов, ледяная колея поперек хода машины. В грязи копает неплохо, но недолго – замыливается метра через два. Стоит заметить, что уровень шума от резины очень низкий, а прочность выше всяких похвал – и рельсы наискосок переезжал, и по ямам с перегрузом гонялся, и к бордюрам притирался – ни следа, даже проколов не приключилось за три сезона.

Недостатки
Потеря шипов после первого сезона – штук.

16.12.2016 Хасанов Рафаэль (очень плохо, оценка 1)

Недостатки
За 2 сезона вылетела половина шипов. Резина дубовая. На льду, снеге пробуксовывает при разгоне, очень плохо тормозит. На снежной каше неуправляема, машина начинает плавать. Колею чувствует очень сильно, бросает даже если колею в асфальте почти не видно.

Комментарий
До нее ездил на Нокиан: Хакке 4 и 7. Зимой почти не ощущал.

24.11.2016 Цветков Виктор (отлично, оценка 5)

Достоинства
Хорошие износостойкие шины

Недостатки
Недостатков пока не нашел.

Комментарий
Приобрел еще в прошлом году комплект Кама 505 на Нексию. Прошлую зиму откатал на отлично. Вариант, что называется, цена-качество. Не было никаких проблем утром выбраться из сугробов во дворе.

14.11.2016 Vazekinovich Vazelin (отлично, оценка 5)

Недостатки
Пока не нашол

Комментарий
Много читал отзывов и хорошего и плохого. Купил. Проверил на сухом асфальте. Писали шумит. Ну что тут сказать, Слух у меня нормальный, на всех скоростях до 100 км.час шума нет. Да и зимой мне такие скорости не нужны. По льду и снегу тащит хорошо.

07.11.2016 Агапов Дмитрий (отлично, оценка 4)

Недостатки
пока не обнаружил

Комментарий
Пишу отзыв о первых впечатлениях. Предистория. 1-й опыт НКШ – Ока, шины Росита, всесезонка. Управляемость на пятерочку. Эксплуатация в СПб и ХМАО. пробег на шинах 80т.км. 2-й опыт НКШ – Матиз, шины Кама Euro 516. В принципе шины не хуже дорогого аналога (сейчас не помню уже, но шины тоже стояли на Матизе). Еще эксплуатирую (с 2010 по н.в.). Что удивило: по прошествии времени шипы на месте, шины все также эффективно тормозят. У этих реально звук самолета. Шумные. Пробег 40т.км. 3-й опыт НКШ – Тойота Ной. Тока купил. Кама 505. Попробовал на асфальте.

13.10.2016 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)

Достоинства
+ Цена + Хорошо держат дорогу

Комментарий
Стояла такая на двух машинах, на иномарке и на тазике. Дорогу держат довольно неплохо. Шипы в принципе нормально держаться. На тазике на ведущих колесах шипы.

09.10.2016 bocharova masha (отлично, оценка 5)

Комментарий
Сразу хочу сказать, что стиль езды далеко не агрессивный. за 8 сезонов проехала 49000 км. При этих условиях шипов осталось больше половины. Пару раз застряла в колеях с сыпучим снегом. Во всём остальном никаких недостатков.

03.09.2016 Kutuzov Stepan (очень плохо, оценка 1)

Достоинства
Отлично держат мокрый асфальт, износостойкий протектор.

Недостатки
Половина шипов вылетела после первой зимы на ведущей оси. Резина стала кривой. Вся. (даже грешил на поломки трансмиссии) За три года шипов не осталось совсем. Без шипов вообще не едет по льду и укатанному снегу. Последний год.

09.07.2016 Федоров Анатолий (отлично, оценка 4)

Недостатки
попался один балон в первую же зиму треснул корт

Комментарий
за такую цену хорошая резина

11.04.2016 MANAFOV ALEXANDR (отлично, оценка 5)

Достоинства
Держит дорогу при любых зимних погодных условиях (летом на ней не ездил)Особенно понравилась на льду гребли стабильно без пробуксовки и заносов.До этого ездил на липучках Bridgestone они хоть и намного тише но по сравнению с IRBIS курят нервно особенно на льду и снежной каше.

Недостатки
Шумная после 80км если нет балалайки что бы.

28.02.2016 alexandrmail (очень плохо, оценка 2)

Достоинства
Стоимость, достаточно крепкие для российских дорог – за три зимы ни одного пореза по ямам Самары

10.02.2016 Струков Сергей (отлично, оценка 5)

Достоинства
1. Отлично держат дорогу 2. Хорошо держат лед 3. Отлично роют снег 4. Хорошо балансируются 5. Хорошо.

25.01.2016 aspirant-iam (отлично, оценка 5)

Достоинства
Тормозит. Нет колейности. В целом уверенно гребет по снегу разной рыхлости. По льду тоже путем.

Недостатки
Тормозит плоховато. Мал выбор размеров.

Комментарий
Пока это лучшая зимняя резина из мной пробованных (а у меня.

Зимняя резина “Кама 505” (шип): отзывы, тесты, характеристики

В настоящее время существует огромное количество водителей, каждый из которых старается как можно лучше ухаживать за своим транспортным средством. Для того чтобы обеспечить себе максимально комфортную езду, необходимо со всей ответственностью подойти к выбору шин. На отечественном рынке представлено не так много зимней резины, которая бы идеально подходила под качество российских дорог и особенности климата. Это обусловлено тем, что зарубежные производители незнакомы с суровыми, морозными и снежными зимами, которые так хорошо известны российским водителям. Эту проблему решил отечественный производитель “Нижнекамскшина”. “Кама 505” – это зимние покрышки для легковых автомобилей, изготовленные по современным технологиям из высококачественных материалов с учетом всех особенностей сурового климата нашей страны. Благодаря своей безупречной характеристике, о которой речь пойдет далее, резина данного бренда пользуется большой популярностью.

Общая информация

Конструктивные особенности шиповки

Основным показателем хорошей зимней резины является качество шипов, и с этим у героя нашей статьи все просто замечательно. “Кама 505 82t” (шип) в отличие от своих аналогов, представленных на рынке на сегодняшний день, обладает высокой износостойкостью и долговечностью. В покрышках реализована инновационная технология «Ирбис», позаимствованная у финских производителей зимней резины, которые в своем деле знают толк. Суть технологии заключается в том, что шипы обладают усовершенствованной формой и двумя фланцами, а также доработанной конструкцией.

Отдельного внимания заслуживает техника крепления шиповки. Она более надежная, чем в предыдущих моделях шин производителя, поэтому шипы очень надежно и плотно сидят в посадочных местах и не вылетают в процессе обкатки. Шипы расположены очень равномерно, благодаря чему они лучше очищаются от снега и ледяной крошки во время движения, что обеспечивает более качественное сцепление с дорожным полотном.

Читать еще:  Накладка панели приборов ваз 21213

Размеры шипов

Зимние покрышки “Кама 505 Ирбис” оснащены шипами размером 2,45 миллиметра, обладающими оптимальной высотой, необходимой для беспрепятственного преодоления заснеженных и обледенелых участков дороги, а также «каши», которая является довольно распространенным явлением во время оттепели во всех регионах страны.

Основные отличия шипов

Большое количество автолюбителей интересует технология, которую использует производитель для установки шипов. Если верить отзывам потребителей, испытавших на практике эту резину, шипы закреплены очень надежно и остаются на своих местах на протяжении всего срока эксплуатации резины.

Большинство современных производителей автомобильных шин монтируют шипы в специальные отверстия, которые высверливаются в уже готовых покрышках. Однако Нижнекамский завод использует совершенно другую технологию. В шинах “Кама 505 Ирбис” посадочные места под шипы формируются во время вулканизации резины, благодаря чему достигаются более высокие надежность и долговечность.

Шипы расположены в 12 рядов, что обеспечивает более качественный и плотный контакт покрышек с асфальтом независимо от того, по какому типу дороги осуществляется движение. Помимо этого, шиповка выполнена в черном цвете, что придает машине более привлекательный и стильный внешний вид.

Протекторный рисунок

Дренажная система

Резина “Кама 505” (зима) оснащена довольно глубокой системой дренажей, что выгодно выделяет эти покрышки на фоне прочих конкурентов. Она состоит из направленных ламелей, обладающих различными размерами и глубиной. Помимо этого, по всей покрышке проходят четыре канавки, которые способствуют более эффективному отведению воды, снега и грязи из-под колеса, благодаря чему увеличиваются плотность контакта шин с трассой, проходимость автомобиля по сложным участкам дороги, курсовая устойчивость и сокращается тормозной путь при экстренном торможении.

Курсовая устойчивость

Отличительной чертой покрышек “Кама 505” (шип), отзывы о которых весьма лестные, является превосходная курсовая устойчивость. С этой резиной любому автомобилю будет нипочем снежная каша, вода, грязь и гололедица.

Производителю удалось добиться этого благодаря следующим особенностям:

  • направленному протекторному рисунку;
  • продуманной дренажной системе;
  • высокой жесткости резины;
  • самоочистке покрышек от снега и ледяной крошки.

Модернизированный протектор позволил добиться более качественной курсовой устойчивости при выполнении различных маневров и преодолении сложных поворотов на высокой скорости. Тесты это подтвердили. Однако стоит отметить, что высокие характеристики резина “Кама 505” демонстрирует на сложных трассах, в то время как на сухом асфальте они существенно ухудшаются.

Хотелось бы отметить, что для того, чтобы шины прослужили достаточно долго, очень важно выполнить их правильную обкатку, которая должна осуществляться на небольших скоростях. Помимо того, должно быть пройдено как минимум 500 километров. Если эти два условия не соблюсти, то есть очень высокая вероятность того, что шипы начнут выпадать уже в самом начале эксплуатации.

Недостатки резины

Покрышки “Кама 505” (шип), отзывы о которых не все положительные, обладают определенными недостатками. Если верить некоторым автомобилистам, то они издают очень сильный шум при движении по сухому асфальту. Помимо этого, как уже упоминалось ранее, на сухом дорожном полотне существенно снижаются динамические характеристики транспортного средства.

Достоинства шин

  • надежное крепление шиповки;
  • долговечность протектора;
  • великолепное сцепление покрышек с дорожным полотном на сложных участках дороги;
  • эффективную систему дренажей;
  • отличную курсовую устойчивость;
  • хорошую управляемость;
  • небольшой вес резины.

Все перечисленные выше плюсы в сочетании с невысокой стоимостью делают шины “Кама 505” шипованные одними из лучших на сегодняшний день в своем ценовом диапазоне.

Отзывы потребителей

Зимняя резина Нижнекамского завода собрала довольно большое количество противоречивых отзывов. Одни водители отмечают высокое качество, надежность и долговечность шин, а другие утверждают полностью противоположное. Поэтому, чтобы сделать какой-либо вывод, необходимо детально изучить мнения автолюбителей.

Многие водители выбирают шины “Кама 505”, цена на которые начинается от 1730 рублей, благодаря надежной и износостойкой системе шиповки. Для изготовления шипов производитель использует высококачественную сталь, которая имеет двойное антикоррозийное покрытие. Такая технология производства наделяет шипы повышенной прочностью. Однако есть и негативная сторона. Все дело в том, что это также приводит к увеличению массы покрышек, что негативно сказывается на расходе бензина.

Вторым неоспоримым преимуществом в пользу покупки этих покрышек является их низкая стоимость. За скромную цену потребители получают качественную резину, изготовленную из современных материалов по финской технологии, которая обладает отличным уровнем сцепления с дорожным полотном, хорошей управляемостью и долговечностью. Покрышки аналогичного качества от иностранных брендов будут стоить существенно дороже.

Что касается шумности, то здесь дела обстоят очень неоднозначно. Одни водители утверждают, что резина слишком шумная. А другие говорят, что если выполнить правильную обкатку покрышек, то уровень шума заметно снижается.

Зимние шины “Кама 505” (шип), отзывы о которых часто весьма положительные, обладают надежными и прочными боковыми блоками протекторов с множеством выемок. Благодаря этому увеличивается проходимость транспортного средства по заснеженным участкам дороги, а надежное крепление шипов практически полностью исключает вероятность заноса при движении в условиях очень сильной гололедицы.

Правда, как отмечалось, многие автолюбители недовольны высоким шумом, который издают шины при движении машины по сухому асфальту. Помимо этого, эксплуатация покрышек в подобных условиях приводит к повышенному износу резины, а также более быстрому стиранию шипов, что, в свою очередь, заметно ухудшает управляемость транспортным средством и снижает уровень безопасности.

Отдельно стоит затронуть тему передвижения на машине по укатанному участку дороги. В России проблема несвоевременной уборки снега никогда не теряла своей актуальности. Если выпавший снег вовремя не убрать, то он очень быстро укатывается, а на трассе образуются многочисленные колеи. При эксплуатации транспортного средства с покрышками “Кама 505” становится очень сложно предугадать поведение автомобиля. Таким образом, маневрировать и входить в повороты на высокой скорости становится не только проблематично, но и очень опасно.

Нижнекамскшина Кама-505 185/60 R14 82T – отзывы владельцев

Перед тем как покупать Нижнекамскшина Кама-505 185/60 R14 82T хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев.

Достоинства: Оличные ходовые качества как по снегу и льду так и в весне-осеньнюю слякоть.
Высокое качество изгшотовления.

Недостатки: Попадаются балоны каторые плоховато балансируются. пожалуй на этом все.

Комментарий: Откатал эти тапочки уже 2 сезона на классике. сцепные характеристики довольно высокие. гребет машинка как танк.)очень понравилось повидение резины в моменты оттепели:когда ночные морозы днем переходять в слякоть и лужы.Даже при поподании в глубокую лужу машину некуда не тянет и не бросает.
Один из плюсов это заводская ошиповка(у меня с белыми шипами и с голограммой на борту,).. за 2 сезона ежедневной эксплуатации авто в общей сложности со всех 4х колес потерял 3 шипа (на одном 0 и на остальных по одному).плюс высокая износостойкость также за 2 сезона внешный вид протектора практически не изменился. Резина стоит своих денег.
P.S. для тех у кого шипы вылетают. маленькая справочка: прежде чем полноценно эксплуатировать любую шипованную шину (хоть дешевую хоть дорогую) её нужно прикатать. А именно первые хотябы 300-500 км двигатся плавно (без резких стартов и тормажений) с максимальной скоростью не более 70 кмч. это позволяет шипам плотно закрепится в своих пасадочных местах.
Ато имеются тут уникальные люди, каторые ждут до тех пор пока лед и снег не появится, затем обувают новую резину и начинают гальмовать, а потом жалуются мол плохая резина много шипов вылетает.

Читать еще:  Основные правила вождения автомобиля

Достоинства: – не шумит
– отбалансировалась отлично, максимальный груз 25г.
– уверенно держит на льду
– по сугробам выгребает

Недостатки: – пока не выявлено

Комментарий: Почитал я отзывы, думал буду брать как всегда Хакапелиту. Но обратил внимание, что отзывы практически такие же как и на Каму и делают эти все шины на одних и тех же заводах в России. И вот, выкинул я облысевшую Хаккапелиту и поставил Каму, и ничего не изменилось! Разве, что шума поменьше стало, Хакаппелита, когда новая была гудела заметно сильнее.
В шиномонтаже все прекрасно отбалансировалось, самый большой грузик 25г. на одном колесе. Летний бриджстоун у меня стоял с грузом 85г. а снятая хака 60г.
Уже пробовал ездить по колеям и сугробам, прет отлично! Разгонялся до 160 кмч по трассе, никакого отличия от летней не заметил. Больше я не смог, у меня двиг меньше литра.
Очень хорошо ведет себя на голом льду, в гору или с горы едешь уверенно, шипы держат.
За 3 месяца эксплуатации проехал 2000км, ни один шип не выпал пока.

Достоинства: Гребёт по снегу, как трактор. Лёд, жёсткий или мокрый, сугробы замёрзшие – заезжал не боясь. Тут люди пишут, что шипы у кого-то повылетали – ну не знаю. У меня за 3 сезона отлетело половина одного шипа! т.е. в шине осталась часть, а та, что должна тормозить и цеплять за дорогу отломилась. Я не знаю, где покупают шины люди, у которых шипы вылетают. Я 3 недели назад продал свою ВАЗ 21093 с этими покрышками, купил ВАЗ21150 с HANKOOK – так там действительно за т же 3 года на каждом колесе штук по 7 шипов нету, на льду не так уверенно тормозит и гребёт по снегу ну ничем не лучше, чем КАМА 505.

Недостатки: Шумная. Это не отнять. HANKOOK, который у меня сейчас есть – шумит меньше. НО! есть 2 момента. 1. Шумит достаточно сильно только первый год, на второй шипы притираются и не так цокают об асфальт. 2. На скорости и вправду воет, чувство – как на реактивном самолёте летишь 🙂 – это на скорости больше 110 км. Но опять-же, а надо зимой по льду так гонять? И есть в машине магнитола, которую можно просто сделать погромче 🙂

Комментарий: Если денег не много и есть магнитола в машине – можно смело брать. По снегу и льду проблем не будет никаких, да и шипы не вылетают, всё пучком. У меня шумоизоляции в машине не было никакой, может поэтому ещё было так слышно на скорости гул от шин.Если нужны понты, классическая тихая музыка в машине и умиротворённое состояние души от тишины вокруг при поездке на скорости на хорошей иномарке – лучше взять другие шины.

Достоинства: Хорошие шины! В гололёд на них успел уже покататься – адекватно и тормозит на них автомобиль и управляется. Сегодня в укатанной колее остановился в горку, прямо днищем на укатанный мокрый снег( на встречу машина выехала). Думал – ну всё. Сам поехал в горку дальше, даже без всякой раскачки, только защита страшно шкрябала о снег и лёд.

Недостатки: Шумит. У меня звукоизоляции никакой в машине нет, и если без музыки ездить – то слышно. На скорости 60 – раздражает, на скорости 90 и т.д. – уже не слышно 🙂 Летом в моей 9-ке на такой скорости и на летней резине такой-же гул.

Комментарий: Я прошлый весь год на всесезонке отьездил, Белшина БИ-391, буксовал периодически, но звука такого не было. За пару – тройку недель я уже привык к звуку, зато прёт как трактор машина на этой резине, с Белшиной не сравнить. Я пока как слон доволен, для зимы – самое то, дешево и сердито! И шумит она меньше, чем Amtel NordMaster.

Достоинства: Похоже, что не дубеет на холоде. Выбирал в магазине на глаз между гиславедом, мишленом, амтелом, кордиантом и т.д. Понравилась тем что в магазине мягкая. Балансируется хорошо. Тормозит почти как вкопанная и не шумит назойливо, хотя в машине нет и намёка на спец.шумоизоляцию

Недостатки: пишут что у 505-й шипы чёрные, купил со светлыми, но есть голограмма , что ошиповка заводская. При трогании срывается в пробуксовочку иногда

Комментарий: Вообще, кто не гоняет зимой сверх 100-110 вполне достаточно, а то хватит и С-129 от Уралшина(типа снежинищи)Мишлены, гиславеды. пойму тех, кто на машинах катается за лимон ценой

Достоинства: Цена
Хорошо гребёт

Недостатки: Большой тормозной путь

Комментарий: Те, кто покупают самую дешёвую резину явно не рассчитывают на что то космическое. И эта резина очень даже неплоха. По просёлку заснеженному ехать на ней вполне нормально, на ходу не заносит и не кидает. Тормозить конечно надо заранее, тормозной путь большой. Но извините меня – летать зимой вообще противопоказано. В поворот 90 градусов специально залетал на большой скорости, хотел проверить резину – не заносит вообще. Гребёт отлично, ещё нигде не засаживалась. На мокрой дороге тоже вполне хорошо. Езжу первый сезон, очень даже доволен. Главное – не думать, что зимняя резина заменяет сухой асфальт и можно летать как летом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector