Autoexpertion.ru

Резинка которая держит глушитель

Резинка которая держит глушитель

Необходимо купить,а как правильно назвать,не знаю.

Доброго времени суток.

Если Вам необходимо купить резиновые крепления для глушителя, то не обязательно знать их название, достаточно просто придти в магазин и объяснить что Вам нужно, а продавец сам Вам подскажет. Если что можно с собой захватить образец такого крепления. Вообще данное резиновое крепление называется подушкой. Поэтому в магазине Вам нужно сказать, что Вам необходима подушка для крепления глушителя.

#1 ОФФЛАЙН Виктор_SEC500

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 957
    • Город: Sharjah, UAE
    • Автомобиль:
      w126 SEC500 1986

    Всем Доброго времени суток!

    ситуация такая.. рвуться резинки крепления глушителя в 3-х местах. найти оригинал сложно но можно, буду искать.

    в ТО прикрепили глушитель и трубу медной проволкой. сказали можно ездить. но меня терзают смутные сомнения.

    Можно ли ТАК ездить? чем чревата? у кого был подобный опыт?

    Mercedes-Benz SEC500 1986 v8 , двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

    #2 ОФФЛАЙН Dimasik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 931
    • Город: Казань. регион 116

    Выпуск в ручную поднять — это как штангисту, в два приема! не дай боже еще воробушек сядет! а тут проволока. Если конечно эта медная проволока через каждые 30 см, за каждый удобный крючок и недолго ездить, то до прихода новых резинок может и хватит, а если так, по середине — сломается скорее всего где-нибудь в слабом месте.

    Сообщение отредактировал Dimasik: 22 Март 2012 — 08:50

    W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.

    #3 ОФФЛАЙН Виктор_SEC500

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 957
    • Город: Sharjah, UAE
    • Автомобиль:
      w126 SEC500 1986

    Так они намотали ВМЕСТО РЕЗИНОК.. на мета крепления. почему должно сломаться? оно еще крепче резинок держит же

    Mercedes-Benz SEC500 1986 v8 , двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

    #4 ОФФЛАЙН x-calibr

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 228
    • Город: Воронежская обл.
    • Автомобиль:
      E280, Е300.

    На проволоке ездить нельзя! т.к может помимо выше сказанного еще и крепеж перетереть, да плюс гул и вибрация!

    Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
    Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.

    #5 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Зайди в любой ТАЗо магазин и купи “бублики”. Держат не хуже оригинала. Стоят копейки и сразу. Что же там за мастера, что таких вещей не знают?

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    #6 ОФФЛАЙН Виктор_SEC500

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 957
    • Город: Sharjah, UAE
    • Автомобиль:
      w126 SEC500 1986

    бублики вешали.. 21 раза рвались по дороге. чуть глушак не потерял.. оригинальные говорят надо.. а их долго искать

    Mercedes-Benz SEC500 1986 v8 , двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

    Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

    07.11.2017 13:48 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

    При замене масла обнаружил что резинка в кронштейне который держит банку глушителя порвана.
    И не просто а вообще на одной веревочке висит.На разборе взял живую и на сто.С подьемника попроще заменить да и быстрее.
    А погоды у нас сейчас стоят не из приятных и на холодном полу гаража лежать не охота.Да и ребята за работу 200р взяли всего.И бу преобрел за 500р.
    Вот как то так.Фото старого прилагаю.Всем добра и здоровья.

    Пробег: 140000 км

    Последние статьи

    «Перетяжка руля #2 — “Хочешь чтоб было хорошо?! — Сделай Сам !»

    «Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 (конец эпопее)»

    «Приехали линзы, делаю переходные рамки.»

    Резинка которая держит глушитель

    Необходимо купить,а как правильно назвать,не знаю.

    Доброго времени суток.

    Если Вам необходимо купить резиновые крепления для глушителя, то не обязательно знать их название, достаточно просто придти в магазин и объяснить что Вам нужно, а продавец сам Вам подскажет. Если что можно с собой захватить образец такого крепления. Вообще данное резиновое крепление называется подушкой. Поэтому в магазине Вам нужно сказать, что Вам необходима подушка для крепления глушителя.

    #1 ОФФЛАЙН Виктор_SEC500

  • Читать еще:  Ни фуражки ни монтажки
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 957
    • Город: Sharjah, UAE
    • Автомобиль:
      w126 SEC500 1986

    Всем Доброго времени суток!

    ситуация такая.. рвуться резинки крепления глушителя в 3-х местах. найти оригинал сложно но можно, буду искать.

    в ТО прикрепили глушитель и трубу медной проволкой. сказали можно ездить. но меня терзают смутные сомнения.

    Можно ли ТАК ездить? чем чревата? у кого был подобный опыт?

    Mercedes-Benz SEC500 1986 v8 , двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

    #2 ОФФЛАЙН Dimasik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 931
    • Город: Казань. регион 116

    Выпуск в ручную поднять – это как штангисту, в два приема! не дай боже еще воробушек сядет! а тут проволока. Если конечно эта медная проволока через каждые 30 см, за каждый удобный крючок и недолго ездить, то до прихода новых резинок может и хватит, а если так, по середине – сломается скорее всего где-нибудь в слабом месте.

    Сообщение отредактировал Dimasik: 22 Март 2012 – 08:50

    W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.

    #3 ОФФЛАЙН Виктор_SEC500

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 957
    • Город: Sharjah, UAE
    • Автомобиль:
      w126 SEC500 1986

    Так они намотали ВМЕСТО РЕЗИНОК.. на мета крепления. почему должно сломаться? оно еще крепче резинок держит же

    Mercedes-Benz SEC500 1986 v8 , двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

    #4 ОФФЛАЙН x-calibr

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 228
    • Город: Воронежская обл.
    • Автомобиль:
      E280, Е300.

    На проволоке ездить нельзя! т.к может помимо выше сказанного еще и крепеж перетереть, да плюс гул и вибрация!

    Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
    Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.

    #5 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Зайди в любой ТАЗо магазин и купи “бублики”. Держат не хуже оригинала. Стоят копейки и сразу. Что же там за мастера, что таких вещей не знают?

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    #6 ОФФЛАЙН Виктор_SEC500

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 957
    • Город: Sharjah, UAE
    • Автомобиль:
      w126 SEC500 1986

    бублики вешали.. 21 раза рвались по дороге. чуть глушак не потерял.. оригинальные говорят надо.. а их долго искать

    Mercedes-Benz SEC500 1986 v8 , двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

    Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

    07.11.2017 13:48 – категория: Drive2: Опыт эксплуатации – Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

    При замене масла обнаружил что резинка в кронштейне который держит банку глушителя порвана.
    И не просто а вообще на одной веревочке висит.На разборе взял живую и на сто.С подьемника попроще заменить да и быстрее.
    А погоды у нас сейчас стоят не из приятных и на холодном полу гаража лежать не охота.Да и ребята за работу 200р взяли всего.И бу преобрел за 500р.
    Вот как то так.Фото старого прилагаю.Всем добра и здоровья.

    Пробег: 140000 км

    Последние статьи

    «Перетяжка руля #2 — “Хочешь чтоб было хорошо?! — Сделай Сам !»

    «Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 (конец эпопее)»

    «Приехали линзы, делаю переходные рамки.»

    Замена резинок глушителя

    Упругие «резинки» предназначены для крепления глушителя под днищем автомобиля. Резиновые манжеты обеспечивают прочное удержание глушителя, при одновременном гашении вибраций, передаваемых на выпускную систему от колебаний кузова (и наоборот – от двигателя и коробки передач на глушитель). В зависимости от конструкции, глушитель может крепиться в различных точках под днищем. Типичная схема: две «резинки» крепления основного (заднего) глушителя. Одна – для крепления резонатора (среднего глушителя). И одна скоба крепления приёмной трубы глушителя, располагаемая ближе к двигателю.

    Износ крепежа глушителя определить очень легко. Во-первых, при движении автомобиля (и резких разгонах/торможениях) отчетливо слышно «болтание» и стуки под днищем, ближе к задней части. Во-вторых, основной глушитель можно покачать рукой – перемещения большой амплитуды свидетельствуют о сильном износе «резинок».

    Замена крепежа довольно несложная – буквально «снял старые резинки – одел на их место новые». Однако на практике ремонт затруднён сильным загрязнением узлов и сложным доступом к ним. Без подъёмника операция наверняка потребует много усилий. А приложение «грубой силы» чревато повреждениями рук – ведь манипулировать инструментом приходится в очень ограниченном пространстве!

    Читать еще:  Промвал на крестовине 2121 21214 автоваз

    Долговечность резинового крепежа глушителя зависит от условий эксплуатации. Со временем, резиновые детали «дубеют» и перестают эффективно гасить вибрации. В результате глушитель «болтается», создавая неприятные звуки и рискуя ударами (с вероятными повреждениями металла).

    Совет: при замене резинового крепежа возможно потребуется замена хомута глушителя (обхватывающего «банку» основного глушителя и удерживающего её от вибрации).

    Ремонт и замена глушителя цены

    Глушитель
    Замена задней части от 800 руб.
    Замена одного хомута от 500 руб.
    Замена приемной части от 1 000 руб.
    Замена прокладки коллектора от 1 000 руб.
    Замена прокладки приемной трубы от 500 руб.
    Замена средней части от 800 руб.
    Сварочные работы глушителя от 500 руб.
    Устранение неисправностей от 200 руб.
    замена глушителей от 800 руб.
    замена гофры глушителя от 1 500 руб.
    замена или ремонт деталей выхлопной системы от 800 руб.
    замена катализаторов от 1 000 руб.
    замена турбин от 1 500 руб.

    Обслуживаемые марки автомобилей

    Акура Альфа Ромео БИД Черри Крайслер Ситроен Дэу Даихатсу Додж ФАУ Фиат Форд Фотон Джили Джи Эм Си Грейт Волл Хонда Хендай Инфинити Исузу
    Джип Джей Эм Си КИА Лифан Мазда Мини Митсубиши Ниссан Опель Пежо Плимут Понтиак Рено СЕАТ Шкода СМАРТ Ссанг Йонг Тойота Вольво

    Запишитесь на обслуживание в наш автосервис

    Свяжитесь с нами!

    Звоните
    +7 (495) 922-94-01

    Пишите
    pulam@pulam.ru

    Приезжайте
    Варшавское шоссе, 170Г

    Как снять глушитель с резинок

    От пластиковой бутылки отрезаеш полоску , сминаеш в трубочку . Накидываеш на вал . Получается как бы воронка , тоесть плавный переход . И потихонечку со смазкой и такой то матерью начинаем сначала натягивать , а потом стягивать .

    ———- Добавлено в 20:43 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:30 ———-

    К стати , самая первая резинка с зади , на глушителе от износа начинает дребезжать . Из такой же пластиковой полоски мнём трубочку и вставляем между валом и резинкой . Зазора нет дребезг пропадает .

    Копатыч 06.06.2013 11:54

    От пластиковой бутылки отрезаеш полоску , сминаеш в трубочку . Накидываеш на вал . Получается как бы воронка , тоесть плавный переход . И потихонечку со смазкой и такой то матерью начинаем сначала натягивать , а потом стягивать .

    ———- Добавлено в 20:43 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:30 ———-

    К стати , самая первая резинка с зади , на глушителе от износа начинает дребезжать . Из такой же пластиковой полоски мнём трубочку и вставляем между валом и резинкой . Зазора нет дребезг пропадает .

    Спасибо мил человек
    Пойду сегодня тренироваться :hat:

    А “первая резинка с зади” это имеется ввиду зад машины или зад глушителя? При условии что перед — это где выхлоп )))

    CamRam 06.06.2013 21:24

    И у меня начал “СКРИПЕТЬ” глушитель. Заехал в сервис, там определили, что СКРИПЯТ пружины (соединение глушителя с катализатором, там где кольцо поставочное) Поменял и кольцо и пружины и болты. Звук остался.
    Попробую заснять на видео этот звук. Проявляется так: на прогретой машине стою на месте и переключаю с D на N и наоборот, либо на месте включаю D и кручу руль, т.е. звук под нагрузкой.
    Было у кого такое?

    З,Ы, мне показалось вот что
    звук идет выше, чем это место с кольцом, т.е. скрипит что-то выше, как будто что-то там задевает

    Давно уже раздражает до бешенства вибрация выхлопной трубы на холостых. Вот тоже решил их поменять заодно со шрусом. На разу как говорится)
    Теперь выхлопная труба приподнялась почти на 2см. Никакого постороннего звука. Нарадоваться не могу!

    JP GROUP 1121601700 Резинка глушителя 2шт
    JP GROUP 1121601200 Кронштейн 1шт
    VAG N01508315 Гайка 2шт

    Глушитель выполняет важную роль в работе автомашины, но немаловажным является и то при помощи чего он крепится к кузову этой техники. Подобные крепления в зависимости от марки авто отличаются друг от друга. Они имеют разную форму, конфигурацию и строение, могут быть выполненными из разных материалов.

    Для фиксации глушителя могут использоваться специальные хомуты, которые охватывая его, крепятся через специальные подвесы к кронштейнам, расположенным на кузове авто. В некоторых моделях авто применяется для этого целая амортизационная система. Но на отечественных машинах они фиксируются при помощи специальных подвесов, которые удерживаются на скобах крепления глушителя. При этом подвесы производят из качественной, надежной резины, прочной на разрыв и способной выдерживать воздействия факторов окружающей среды.

    Люди практичные со смекалкой изготавливают из подручных материалов собственные крепления, и необходимо отметить они показывают неплохие результаты, надежно удерживают этот элемент авто, не дают возможности оторваться ему при сильных механических воздействиях.

    Выхлопная система работает в достаточно агрессивной среде, он подвергается резким колебаниям, тряске, повышенным и пониженным температурам, работает в условиях повышенной влажности. По этой причине его крепление, должно выдерживать сильные нагрузки на растяжение и быть устойчивым к факторам окружающей среды. Кроме этого, крепление не должно допускать возможности соприкосновения глушителя с кузовом авто или прочими деталями, так как от его повышенной температуры они могут повредиться. Также постоянно находящаяся в движении выхлопная труба может нанести им механические повреждения.

    Составные части

    Состоит крепление глушителя из кронштейнов, установленных на кузове машины и специальной резинки, которая носит название подушки или подвеса. Скоба крепления глушителя устанавливается на болты и гайки. На нее одевается подушка, которая предназначена для создания определенного расстояния между глушителем и кузовом, а также для гашения его колебательных и вибрационных движений.

    Ремонт крепления глушителя

    Как бы ни были прочны подушки, но время и суровый режим эксплуатации отражаются на них негативным образом. По причине повышенного износа они тоже выходят из строя. Поэтому со временем требуют замены. Ремонт крепления кажется на первый взгляд делом простым и незамысловатым. Но это не так, ведь учитывая то, что на находящиеся под днищем авто крепления постоянно воздействует влага они могут заржаветь и отвинтить их будет достаточно сложно. Также, если нет ямы, нужно будет барахтаться под самой машиной, что существенно утрудняет процесс отсоединения глушителя.

    Но если при этом еще и нет денег для приобретения подушки или для обращения в сервисный центр, тогда приходится включать смекалку и придумывать крепление самому (создавать из подручных материалов) – не будешь же ездить без глушителя.

    Несколько вариантов установки крепления глушителя своими руками

    В первую очередь необходимо расположить авто на ровной поверхности без уклона, поддомкратить заднюю часть машины со стороны размещения глушителя. Подставить полена или кирпичи под балку, прочие жесткие места авто, способные выдержать его тяжесть и не деформироваться при этом. Установить под колесами опорные элементы, которые не позволят машине покатиться, когда вы будете отвинчивать соединения, прилагая достаточно большие усилия и используя рывки.

    Убедившись что авто надежно зафиксировано, стелим под него теплую подложку, чтобы не простудиться, и приступаем к отсоединению глушителя. Для этого понадобятся 2 ключа на 10 и пассатижи. Перед тем как отвинчивать соединения рекомендуем их обработать водой или специальными разъедающими ржавчину составами, это существенно облегчит труд, и резьбовые соединения при этом останутся целыми. Далее снимаем старый подвес и устанавливаем новый. Фиксируем в нем хомут и охватываем его концами тело глушителя, соединяем их и, продев в отверстия болт, надежно прижимаем при помощи гайки к этому элементу авто. Вуаля. Вот мы и отремонтировали крепление глушителя.
    Если нет денег на приобретение запасных частей, вместо крепления можно использовать ремень ГРМ, который по причине износа вы уже собирались выбросить. Для его установки понадобится:

    • дрель;
    • 4 болта с шайбами и гайками длиной не менее 2-3 см.;
    • головка на 13;
    • ключи на 10.

    Снимаем кронштейн, вытаскиваем из него поврежденный подвес, просверливаем в кронштейне с одного и другого края отверстия в том мете, где стоял подвес, отрезаем кусок ремня, проделываем в нем отверстия, привинчиваем при помощи болтов и гаек его концы к кронштейну. Вот и готово крепление для глушителя.

    Также можно создать цанговое соединение. Порывшись в старых вещах можно найти, отвинтить или снять цангу из других изделий и применить ее в качестве зажима для скоб.

    Для фиксации глушителя можно использовать зажимы из нержавейки. С их помощью производится поочередное соединение кронштейна с подвесом и самой подушки с трубой глушителя.

    Как показывает практика, эти соединения также достаточно долго служат и надежно удерживают глушитель на безопасном от земли и кузова расстоянии.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector