Autoexpertion.ru

Руль стал легче крутиться что это

Руль стал легче крутиться что это

Добрый день. Отъездил на своем Хантере всего 4тыс. км. Вчера заметил одну неприятную вещь. Руль крутится как-то совсем легко. Причем если вхожу в поворот это не очень напрягает, а вот подруливать, держать машину в полосе проблематично. Такое ощущение, что на небольшие повороты руля колеса вообще не реагируют. Раньше такого не было. Я, конечно, еще неопытный водитель, но все же разницу между тем, что было и как сейчас чувствую. Люфт вроде в пределах нормы, но ездить все равно дискомфортно. Уровень жидкости в ГУРе проверял – тоже нормально. Подскажите, что это может быть. И есть ли смысл бить тревогу и везти Хантер на гарантию?

Похоже на износ машинки ГУРа (если наконечники, тяги и крепеж и т.д. и т.п. -все исправно), что неудивительно, если она отечественная. То, что я перечислил в скобках надо обязательно проверить. А так надо на гарантию, ведь это рулевое -не хухры-мухры, вещь очень серьезная!

Дык у вас уже ТО-1 на подходе, зарулить и потребовать ремонта. У меня тоже легко шло, на ТО все подкрутили, теперь на порядок стало тяжелее рулить, зато люфт ушел, а раньше мог градусов 10 крутить и ничего *по уставу так не положено. *

Добрый день.
ТО-1 у меня в книжке написано на 9т. км. До этого было ТО-0 – 1т. км. Поэтому до ТО еще рулить и рулить. И хотелось бы без люфтов. Морально я уже собрался в наш кривой сервис, но по опыту знаю, что там будут долго компосировать мозг – гарантия же бесплатная, вот поэтому и не чешутся.
Я вот думаю, а самому там ничего нельзя подкрутить? Наконечники, тяги и крепеж и т.д. и т.п., о чем говорил уважаемый dad 271

Так, опять я путаю пробеги между ТО. Скорее всего 9 тыс все же.

Насчет подкрутить я не советчик, т.к. сам по себе блондинка, но я бы поехал точно в сервисцентр! Я посещал 2 раза элекс, сначала ТО-0, где мне все подправили что я просил, но стал течь мост, поэтому я заявился 2-й раз, никто на меня не цыкал, доброжелательно все исправили, у них конкуренция, если они нахамят-я уйду в другой сервисцентр и все. Так что они обычно не придираются, а все исправляют. Плюс там все по протоколам, сначала вписывают проблему в бланк, а потом отчет по ней представляют.
Единственное, можно потерять часа 3-4, или ехать по записи. Я советую съездить в СТО, ибо пока машина на гарантии надо!! Еще успеется накрутить руками, после гарантии вся жизнь переди.

У меня за течь моста потом взяли 90р, за диагностику. А поправили бесплатно т.к. это тек вообще ГУР.

а люфт в рулевом? у меня он большой! может сначало поменять его? а если не поможет то демпфер поставить!
у меня стоят шкворня на рол. подш. руль легкий и малейшая неровность чуствуется на его отдаче, а при большом люфте начинается резонанс, причем если не сбросить скорость он нарастает. машину не удержать.

У меня был люфт в рулевом!-90% что изза него и ещё сошку(не болтается ли на валу)+наконечники посмотри.И ещё что вспомнил -обязательно проверь крепление рулевого редуктора к раме. У меня почемуто ослаблен был ,даже отверстия под болты в раме подразбило.

В отличие от автора, начавшего обсуждение, у меня не новый хантер, а 31514 (пружинный перед), на который я поставил военники.

Гура нет, но вчера обнаружил, что люфт руля стал больше, чем раньше. Как и у автора темы, есть ощущение, что на небольшие повороты руля колеса не реагируют. Кроме того, странным мне показалось то, что даже если я и держу руль в одном положении, машина может сама немного изменить направление. На ровной дороге еще ничего, но на асфальте с колейностью, как на МКАД, например, может гулять в перделах полосы влево и вправо. При этом мне приходится быстро водить рулем вправо и влево для того, чтобы не выехать на соседнюю полосу. Когда вхожу в поворот – проблем никаких. Проблемы возникают на скорости от 80-ти.

ГУР-а у меня нет, поэтому сначала я грешил на то, что поставил военники на пружины (военники сами по себе выше) и на газелевские серьги сзади.

Я всегда обслуживаю УАЗ в одной из воинских частей в Москве (есть знакомый гл. инженер), но сейчас человек в отпуске (далеко) и целый месяц посмотреть машину не сможет. Я бы обратился в сервис, только вот опыт взаимодействия с ними не очень. Крайний раз у меня сломалась крестовина и я заехал в тюнинг-центр на 800-летия Москвы.

Вывод сделал такой: меня пытались развести на замену заднего моста.

В результате готов хоть сам лезть и разбираться.

Если у кого есть опыт, подскажите, что это может быть или хотя бы приличного специалиста в Москве, который может четко определить и устранить проблему, а не будет придумывать, что бы мне на машине еще заменить.

В отличие от автора, начавшего обсуждение, у меня не новый хантер, а 31514 (пружинный перед), на который я поставил военники.

Гура нет, но вчера обнаружил, что люфт руля стал больше, чем раньше. Как и у автора темы, есть ощущение, что на небольшие повороты руля колеса не реагируют. Кроме того, странным мне показалось то, что даже если я и держу руль в одном положении, машина может сама немного изменить направление. На ровной дороге еще ничего, но на асфальте с колейностью, как на МКАД, например, может гулять в перделах полосы влево и вправо. При этом мне приходится быстро водить рулем вправо и влево для того, чтобы не выехать на соседнюю полосу. Когда вхожу в поворот – проблем никаких. Проблемы возникают на скорости от 80-ти.

ГУР-а у меня нет, поэтому сначала я грешил на то, что поставил военники на пружины (военники сами по себе выше) и на газелевские серьги сзади.

Я всегда обслуживаю УАЗ в одной из воинских частей в Москве (есть знакомый гл. инженер), но сейчас человек в отпуске (далеко) и целый месяц посмотреть машину не сможет. Я бы обратился в сервис, только вот опыт взаимодействия с ними не очень. Крайний раз у меня сломалась крестовина и я заехал в тюнинг-центр на 800-летия Москвы.

Читать еще:  Камера заднего вида ниссан х трейл т31

Вывод сделал такой: меня пытались развести на замену заднего моста.

В результате готов хоть сам лезть и разбираться.

Если у кого есть опыт, подскажите, что это может быть или хотя бы приличного специалиста в Москве, который может четко определить и устранить проблему, а не будет придумывать, что бы мне на машине еще заменить.

была такаяже хрень, но только хуже! у меня иногда ее вообще не удержешь! поменял рулевые тяги в сб. и рулевой редуктор ( обошлось в районе 5 т. р. ) и компьютерный сх. разв. проверь также: подшипники ступиц, балансировку!
у меня резина danlop 275*70 R16 НА ПРОСТАВКАХ 35 мм. и диски от крузака , вылет сумашедший как следствие руль очень чуствительный! любой люфт НЕДОПУСТИМ!

Туго крутится руль с гидроусилителем – в чем дело?

Если руль автомобиля поворачивается с трудом, это прямая угрозабезопасности движения. Первым делом нужно проверить давление в шинах — это можно сделать на любой заправочной станции. Если давление низкое, контактная площадь колеса с дорогой увеличивается и поворачивать становится труднее. Но дело может быть не только в давлении.

Общие причины

Если проблема появилась не сразу, а нарастала постепенно (например, в течение месяца), нужно проверить приводной ремень — вероятно, он проскальзывает. Тогда насос ГУР теряет эффективность, что приводит к затруднению управления машиной. Нужно провести осмотр привода на работающем и остановленном двигателе. Натяжка ремня должна быть оптимальной, изделие лишено трещин, потертостей и масляных подтеков. При запущенном моторе привод должен крутиться без свиста и проскальзываний.

Если при повороте приходится прикладывать большое усилие, возможно, понизился уровень масла в бачке ГУР. Это могло произойти по таким причинам:

  • уровень масла не контролировался;
  • гидроусилитель руля износился;
  • поврежден элемент ГУР.

Гидроусилитель состоит из множества мелких элементов, которые время от времени ломаются. Если шайба или прокладка износились, связь элементов механизма нарушается, ощущается тугость рулевого управления.

Тугой руль может быть следствием нарушений в работе развал-схождения. Это серьезная неисправность, которая образуется после аварии или въезда в глубокую яму. Еще одна причина того, что руль начинает тяжело вращаться — изношенная колесная резина. Эта проблема решается путём смены покрышек.

Если насос гидроусилителя имеет дефект, при работе он издает характерные звуки. В этом случае нарушается циркуляция рабочей жидкости в системе.

Если машина сразу после старта ведет себя иначе, чем после продолжительной езды, значит, характеристики элементов рулевого управления нарушены. Здесь возможны 2 варианта развития событий:

  1. С холодным двигателем руль вращается легко, а после прогрева тяжелеет.
  2. С холодным двигателем вращение затруднено, а после небольшого пробега ситуация нормализуется.

Первая ситуация связана с плохим подбором допусков и посадок в рулевой системе. Из-за высокой температуры элементы расширяются, и если зазор отрегулирован неправильно, происходит заедание элементов. Вторая проблема – результат загустевания масла или забитого фильтра.

Почему туго крутится руль с гидроусилителем?

Причина появления проблемы — попадание воздуха в гидравлику. Работа механизма ухудшается, крутить руль становится намного труднее.

Другая распространенная причина — пустой бачок для рабочей жидкости. Если точную причину появления неисправности установить не получилось, нужно осмотреть составляющие системы. Например, понижение гидравлики могло произойти по причине износа приводного ремня. Возможно, неисправность и в самом руле. Что же делать в этом случае?

Как устранить проблему?

Если произошло нарушение механических элементов ГУР, для решения проблемы лучше обратиться на СТО, ведь точную диагностику можно провести только там. Менять гидроусилитель нужно лишь после полного выхода из строя. Если же в систему просто попал воздух, делаем так:

  1. Заглушить автомобиль, открыть капот и найти бачок с рабочей жидкостью для ГУР. Эта емкость находится в районе гидронасоса, который представляет собой цилиндр примерно 20 см длиной. К устройству подключены шланги, по которым происходит перекачка жидкости. По ним и можно отыскать бачок.
  2. Открываем бачок, заполняем емкость машинным маслом. Небольшую канистру с маслом следует всегда иметь под рукой. Доливать нужно такое же масло, какое залито в бачок сейчас. Тип масла, которое производитель рекомендует использовать, указан в техпаспорте автомобиля. Масло заливаем в бачок до верхней черты.
  3. Заводим автомобиль, несколько раз прокручиваем руль влево и вправо. После этого содержание масла в бачке снова уменьшится, причем произойдет это почти сразу. Ничего особенного — просто система вобрала в себя жидкость. Доливаем еще раз.

Если таким способом устранить проблему не удалось, вероятнее всего, в системе воздух. Для его удаления нужно еще несколько раз прокрутить руль влево и вправо до упора. Это поможет выдавить воздух, механизм начнёт крутиться легко. Если система не стала работать лучше, стоит обратиться в автосервис.

Проблема тугого прокручивания рулевого управления сложна именно с точки зрения установления точной причины. Конечно, первым делом нужно определить степень накачки шин — ведь если она недостаточна, то даже исправная гидравлика будет “тормозить”. Следует также проверить натяжение привода и степень заполнения бачка для рабочей жидкости. Эти проблемы можно решить на месте – все остальное лучше делегировать мастерам.

Почему туго вращается руль в машине и как это исправить

Рулевое управление обеспечивает необходимый контроль над поведением транспортного средства. И с приходом усилителей руль вращать колесо стало намного проще. Но это повлекло за собой дополнительные проблемы, поскольку узел стал сложнее, в него входит большее число компонентов.

Ситуации, когда руль с гидроусилителем туго крутится, в настоящее время не редкость. На то есть соответствующие причины, о которых знает не каждый автомобилист.

Если возникают проблемы с вращением, это усложняет управление машиной, что может создать в итоге опасную аварийную ситуацию. Состояние машины способно и вовсе усугубиться, когда за тугим вращением последует полный отказ рулевого узла.

Причины тугого вращения

Теперь следует разобраться с тем, из-за чего так тяжело крутится автомобильный руль, основываясь именно на узлах с гидроусилителями. Это самые распространённые системы, которые нельзя назвать ненадёжными. Многое зависит от отношения к авто и от изначального качества исполнения механизма.

Читать еще:  Почему гранта заводится и сразу глохнет

Чаще всего подобные ситуации связаны с последствиями износа элементов, с несвоевременным обслуживанием машины, с экстремальными нагрузками, которым подвергает автомобиль водитель. Опираясь на некоторые знания и навыки, проблемы можно диагностировать на ранней стадии. Сделать это реально своими силами либо обратившись в автосервис. Главное – предотвратить дальнейшее ухудшение ситуации и вернуть узлу нормальную работоспособность.

Практика показывает, что основные причины, из-за которых руль на машине стал тяжелее крутиться, связаны с:

  • давлением в шинах;
  • положением колёс;
  • гидроусилителем;
  • гидравлическим насосом;
  • компонентами рулевой системы и пр.

Ясно одно, что тугой руль — это не норма для современного автомобиля. Все причины следует рассмотреть отдельно и решить, как действовать в той или иной ситуации.

Давление в покрышках

Как ни странно, но очень часто искать причины в самой системе управления не приходится, поскольку тугой руль обусловлен банальным изменением нормального давления в шинах.

Проблема тяжёлого вращения проявляется именно при спущенных шинах.

Низкое давление увеличивает пятно контакта, от этого авто сильнее прижимается к дорожному полотну, и при повороте рулевого колеса не удаётся совершить манёвр так же легко, как в случае с накаченными колёсами.

Неравномерное давление влечёт за собой и неравномерный износ шин. Тогда даже при выравнивании давления во всех колёсах машина будет вести себя нестабильно, её начнёт заносить.

Одним из ответов на вопрос о том, почему вдруг руль стал тяжело крутиться на машине, будет весьма банальный. Но проверку стоит начать именно с состояния покрышек. Ведь устранить низкое давление в шинах намного проще, чем менять рулевую рейку или выполнять ремонт узла управления.

Развал-схождение

В зависимости от того, насколько правильно выровнены колёса, машина может поворачивать нормально или достаточно туго.

По рекомендациям, регулировка развал-схождения должна проводиться каждые 10 тысяч км. по пробегу либо раз в 6 месяцев. Некоторые делают это своими руками, но точность такой процедуры невелика. Поэтому лучше посетить автосервис, проверить правильность положения колёс и при необходимости сделать корректировку.

И тогда руль перестанет туго вращаться.

Неисправности гидроусилителя

Когда возникают неполадки со стороны гидроусилителя, это уже более серьёзная проблема. Здесь придётся решать вопрос иначе.

Если у вас автомобиль с гидроусилителем и вы заметили, что руль теперь вращается достаточно тяжело, тогда стоит провести комплексную диагностику и выявить виновного.

Есть несколько потенциальных виновников в возникновении такой ситуации:

  • дефицит гидравлической жидкости;
  • утечка жидкости ГУР;
  • выход из строя насоса;
  • загрязнение проходов и пр.

Для начала обязательно проверьте уровень жидкости в ГУР. Обязательно загляните под днище, изучив вероятность наличия следов утечки.

Количество масла и его состояние

В качестве рабочей жидкости в ГУР используется специальное масло. Его важно поддерживать не только на должном уровне, но и в хорошем состоянии.

На большинстве авто присутствует специальный щуп. Вытащив его, можно дать оценку уровню смазки, и его состоянию. Если жидкость пахнет горелым или присутствуют запахи бензина, это свидетельствует о необходимости провести замену.

Проверить уровень и состояние масла не всегда удаётся самостоятельно из-за отсутствующего щупа. Тогда определить это можно только при сливе. Здесь можно сделать всё самостоятельно, опираясь на руководство по ремонту, либо же посетить автосервис.

Расширение материалов

Здесь речь идёт про линейное расширение материалов, которое можно обычно определить по текущему состоянию труб. Когда по ним движется жидкость с высокой температурой, возникает эффект деформации.

Аналогично деформируются и шарниры рулевых так. Износ втулок или осей ведёт к образованию зазоров. Когда авто проходит большое расстояние, подшипники насоса ГУР также изнашиваются и требуют замены.

Характерными симптомами такой неполадки является гул и звук, словно узел скулит.

Если вы заметили, что даже на холостых оборотах руль почему-то тяжело крутится, есть смысл заглянуть в узел рулевых тяг, втулок, проверить состояние подшипников.

Устранить такую неисправность можно только путём замены изношенных элементов.

Грязный фильтр

Фильтры служат для того, чтобы не давать загрязнениям проникать в различные узлы, включая рулевую систему.

Вообще загрязнение фильтра вряд ли можно считать самым очевидным и вероятным виновником тугого вращения рулевого колеса. Но для профилактики и, согласно регламенту, его лучше заменить при появлении признаков сильного загрязнения.

Случается так, что со временем фильтр ГУР забивается, и жидкость через него с трудом проходит, хотя само масло ещё находится в приличном состоянии. Тут стоит заменить фильтр.

Приводной ремень

Чтобы передать мощность от двигателя к системе управления, используют ременные передачи. У некоторых авто она предусматривает только один ремень, у других их несколько. Одна из причин, почему руль тяжело поворачивать, это как раз проскальзывание приводного ремня.

Случается и так, что ремень разрывает в дороге. При этом можно услышать характерный шлепок, стук, исходящий из подкапотного пространства. На приборной панели могут загораться сигнальные лампы.

При наличии насоса гидроусилителя, при выходе из строя ремня вращать руль станет тяжело.

Есть несколько характерных проблем, связанных с приводным ремнём:

  • Износ. Обычно проявляется в виде визга из-под капота, поскольку ремень начинает скользить. Решается проблема только заменой.
  • Утечка масла в зоне расположения ремня. Сначала нужно устранить причину течи, а затем поменять ремень.
  • Неправильное натяжение. Правильно установить ремень крайне важно. Если сделать эту процедуру некорректно, тогда элемент быстро износится и придёт в негодность. Придётся менять раньше времени.

В большинстве случаев проблемы с ремнём можно решить лишь путём замены.

Гидравлический насос

Случается и так, что руль на холостых почему-то туго крутится, и водитель не может понять, в чём причина.

Одним из подозреваемых выступает гидравлический насос ГУР. Именно он отвечает за перекачку рабочей жидкости.

Прежде чем винить во всех бедах неисправность насоса, это нужно подтвердить. Делается это следующим образом:

  • проверяется уровень масла, который в среднем должен быть на 15 см выше, чем уровень всасывания;
  • проверяется факт наличия или отсутствия утечек смазки;
  • проверяется звук.

Если насос стучит, это говорит о подсосе воздуха. Звук, похожий на скулёж, свидетельствует о наличии воздуха в составе гидравлической жидкости.

Менять насос не всегда единственное решение. Сначала следует проверить его состояние, выполнить диагностику и уже по результатам проверки принимать решение. Насос ГУР служит очень долго, и при грамотной эксплуатации он не скоро побеспокоит автовладельца.

Читать еще:  Установка усилителя в приору

Завоздушивание

Такая ситуация как попадание воздуха в ГУР тоже не редкость.

Существуют 2 основные причины, почему такое может произойти. Это ошибка того, кто проводил замену жидкости и нарушил технологию, либо же подсос воздуха осуществляется через недостаточно плотные соединения.

Столкнувшись с такой проблемой, можно заметить, как руль начал тяжелее вращаться. Решается она путём промывки системы гидроусилителя, заменой масла и прокачкой.

Если в гидроусилителе присутствует воздух, тогда в бачке с жидкостью ГУР можно заметить признаки вспенивания и пузырения.

После замены жидкости обязательно нужно выполнить прокачку. Без этого могут возникнуть проблемы с корректной работой рулевого узла.

Проблемы с рулевой рейкой

Не исключается и потеря мощности автомобильного двигателя при поворотах, а также тугое вращение на месте.

Если вы заметили, что на малых и холостых оборотах на автомобиле тяжело крутится руль, стоит проверить состояние рулевой рейки. Справедливо это называют одной из самых неприятных проблем. Проявляется обычно в виде гула гидроусилителя при поворотах. Параллельно усложняется процесс вращения рулевого колеса.

Самостоятельно решить такую проблему достаточно сложно. Тут требуется помощь специалистов и диагностика узла. Самый неприятный для автовладельца вердикт заключается в необходимости замены рулевой рейки. Это не только сложно, но и очень дорого.

Порой может случиться и так, что после замены рулевой рейки проблема не уходит, и руль всё равно крутится достаточно тяжело. Некоторые списывают это на притирку деталей и адаптацию. В действительности такого быть не должно. Проблема может крыться в неправильной замене, в деталях низкого качества, либо в появлении других неисправностей в процессе замены. Придётся проводить повторную диагностику.

Разница в поведении руля на холодную и на горячую

Автомобилисту стоит обратить внимание на то, туго ли крутится руль в машине на холодную и на горячую. Случается так, что руль крутится тяжело только на холодную, но после прогрева всё нормализуется. Либо же на холодную всё нормально, а вот после небольшого пробега руль тяжелеет.

Рассмотрим 2 ситуации отдельно.

  • На холодную всё хорошо, после прогрева плохо. Здесь наверняка речь идёт о линейном расширении материалов. Температура повысилась, и некоторые компоненты изменились в размерах. Какие-то детали из-за неправильной установки или низкого качества подклинивают. Нужно приподнять авто, покрутить руль в разные стороны и определить, на каких участках происходит подклинивание. Дальше уже замена или ремонт.
  • На холодную всё плохо, а после прогрева поведение нормализуется. Тут наверняка дело в загустевшем масле. Если с такой ситуацией водитель столкнулся зимой, переживать не стоит. Если это повторяется круглый год, стоит почистить фильтр, заменить рабочую жидкость.

Потенциальных проблем, связанных с тугим вращением руля, действительно много.

Начинать проверку лучше с наиболее безобидных, легко решаемых и очевидных неполадок. По мере их исключения вы в итоге найдёте источник неприятностей и сможете решить проблему. Своими руками либо с помощью специалистов – это уже зависит от вашего уровня мастерства, доступных инструментов и желания заниматься всем этим самостоятельно. Некоторым объективно проще и легче обратиться в автосервис, доверив при этом машину проверенным и квалифицированным специалистам. Решать вам.

Руль стал легче крутиться что это

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 25.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Доброго дня, уважаемые! Может, кто сталкивался с таким поведением раума:
Во время движения вдруг ощутил, что усилия на руле заметно увеличились. Руль труднее стало поворачивать и гораздо отчетливее стали ощущаться неровности дороги. По ощущениям – примерно как на 2109.
Дальнейшие наблюдения выявили следующее. После длителной стоянки (от трех часов пробовал), сразу после запуска и начала движения руль крутится легко, однако постепенно, за пару километров пробега, тяжелеет. Если остановиться, заглушить двигатель на пяток минут, потом завести – легче не становится. ГУР вообще-то работает. Думаю так потому, что между усилием на руле при работающем двигателе и усилием с заглушенным мотором – огромная разница. К слову – на стоящей выключенной машине (на асфальте) руль повернуть больше чем градусов на 10-20 вообще не могу потому что страшно за механизм рулевой колонки. Если машина стоит на месте, то руль вращается легче при холостых оборотах двигателя чем при 2-3-х тысячах. Мне показалось, что если во время движения руль выкрутить до срабатывания клапана перепуска, то после этого крутить немного легче становится, но не надолго. И из крайнего положения руль почти не стремится вернуться в нейтраль – можно целый круг сделать не держа руль.
Проверил жидкость в бачке – уровень в норме, меняется при остывании в пределах 5 мм; пены, эмульсии не заметил – красноватая, прозрачная маслянистая жижа.
Посмотрел на ремень насоса – на глаз крутится все время, не зависает, свиста не слышно.
На всякий случай – неисправность проявилась в первой поездке после смены колес на летние. Не думаю, что это играет роль, но все же. Я водитель/автомеханник зеленый еще.
Вопросы:
1 Если кто сталкивался с таким – ткните меня носом где разбирать и чего проверять.
2 При выключенном двигателе, стоя на асфальте действительно почти нельзя повернуть колеса рулем – или у меня что-нибудь с механикой?
3 Если жидкость выглядит и ведет себя в смысле уровня нормально – это гарантия того что нет воздуха в системе?
4 На исправной машине, в движении по плоскости, руль из крайнего положения в нейтраль сам насколько быстро возвращаться должен? Я просто не припомню таких опытов у себя до неисправности.
Всем откликнувшимся – заранее спасибо.

Lelik всегда спрашивает – отвечаю 🙂 :
машинка 2007 года, на одометре около 30000, сколько на самом деле – бог весть, но моих из них 9000.

Группа: Модераторы
Сообщений: 5588
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 306 раз(а)

“И из крайнего положения руль почти не стремится вернуться в нейтраль – можно целый круг сделать не держа руль.”

Это нехороший признак. Поддомкрать передок полностью и пробуй крутить руль с выключенный двиглом. Скорее всего столкнешься с закусыванием рейки. А далее надо искать причину.

Кстати, если что, то запчасти к рейке есть. Сама рейка подгорела немного, по железяка рейки (которая с зубцами) + управляющий вал, который крутится – в порядке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector