Autoexpertion.ru

Сабвуфер mac audio ice fire 225

Сабвуфер mac audio ice fire 225

Производитель Mac audio
Тип Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером
Размер 2×10 »
Характеристики
  • Сопротивление, Ом: 4
  • Чувствительность, дБ: 93
  • Мощность номинальная, Вт: 250
  • Мощность максимальная, Вт: 500
  • Частотный диапазон, Гц: 18 — 250
  • Размеры ШхВхГ, см (дюймы): 63×34,5×55,5 см
  • Основная задача сабвуфера Mac Audio Ice Fire 225 в автомобиле — воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность — максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая — это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная — достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность — очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота — чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Mac Audio Ice Fire 225 надо его правильно акустически оформить — сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик — дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером — дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс — максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) — максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Mac Audio Ice Fire 225 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб — звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Mac Audio Ice Fire 225 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

    Фирма: Mac Audio
    Наименование (марка): Ice Fire 225
    Краткая характеристика: в копусе с фазоинвертером
    Габариты: 2×10 »
    Стоимость Mac Audio Ice Fire 225: 6346 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой
    Технические характеристики автомобильного сабвуфера Mac Audio Ice Fire 225:
  • Сопротивление, Ом: 4
  • Чувствительность, дБ: 93
  • Мощность номинальная, Вт: 250
  • Мощность максимальная, Вт: 500
  • Частотный диапазон, Гц: 18 — 250
  • Размеры ШхВхГ, см (дюймы): 63×34,5×55,5 см
  • Набранные баллы:
    Имя: Олег
    E-mail:
    Очень доволен сабвуфером, играет хорошо но жестковато. По заявленной номинальной мощности 250вт 4ом, но я его немного переделал: расцепил динамики и теперь они 2ома каждый, не знаю сколько теперь у них мощность но играть они стали намного лучше! Усилитель вроде их раскачивает Fusion PP-AM12002 Число каналов (тип усилителя) 2 Номинальная мощность, 4 Ом 215 Вт х 2 Номинальная мощность, 2 Ом 320 Вт х 2 Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом 640 Вт х 1 Максимальная мощность 1200 Вт THD 0.1% Входная чувствительность 0.2 — 8V Рекомендованный номинал предохранителя 25A x 3
    Имя: Алексей
    E-mail: loktik1990@mail.ru
    подскажите кокой усь под него взять . думаю о jbl gto 3501e или art sound jab 500.1 silver

    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать сабвуфер автомобильный:

    1. При выборе автомобильного сабвуфера никогда не смотрите на заявленную мощность (ни на номинальную, ни особенно на максимальную). Многие компании врут, причем и одну и в другую сторону, хотя конечно в основном завышают реальные характеристики. Больше полагайтесь на репутацию фирмы.

    2. На мой взгляд, оптимальный размер для сабвуферного динамика это 12 дюймов.

    3. Берите действительно хорошие фирмы. Сейчас очень много дешевых “Китайских” фирм, которые преподносятся как дорогие “Американские”. Консультируйтесь с грамотными продавцами.

    4. Мощность сабвуфера примерно можно определить по диаметру и высоте звуковой катушки.

    5. Старайтесь брать сабвуфер автомобильный под конкретный усилитель, или берите все сразу. Сабвуфер должен быть чуть мощнее автомобильного усилителя.

    6. Лучше что бы верхний подвес был из резины, а корзина литая алюминиевая, а не железная штампованная.

    7. Если Вы берете корпусной автомобильный сабвуфер и он достаточно мощный, то лучше берите в корпусе “закрытый ящик” (без фаз инвертора).

    8. Если надо очень много баса (так что бы волосы дыбом встали), то возможно вместо одного дорогого целесообразней взять два, но более дешевых. Чувствительность у них будет выше, чем у более мощных устройств, а мощность (за счет того, что их два) будит такой же.

    9. Слишком мощный и дорогой аппарат (12000руб и дороже) есть смысл брать, если вы хотите озвучить улицу. В автомобиле в большинстве случаях по большому счету такая мощность не нужна. С другой стороны дешевые (до 3500руб за корпусной саб) тоже брать не стоит. Оптимальная цена на мой взгляд это от 4000руб до 10000руб за вариант в корпусе и от 2500руб до 8000руб за вариант динамиком.

    10. Если у Вас данное устройство будет стоять в багажнике седана, то все же звук от него будет доходить ослабленный, чуть искаженный и с запозданием. Берите сабвуфер с запасом.

    11. Мощность автомобильных низкочастотных динамиков, как правило, с каждым годом постоянно растет. Растет и мощность усилителей. Правильно выбирайте мощность и того и другого.

    12. Если сравнивать хорошие Американские автомобильные сабвуферы с хорошими Европейскими, то на мой взгляд Американские лучше, в отличии от автоакустики.

    13. Перед покупкой прослушайте различные автомобильные низкочастотные колонки на стенде. Это не так тяжело, особенно если Вы выбираете корпусной автомобильный сабвуфер. Звука от него должен быть плотный и как можно более четкий. Гудений должно быть как можно меньше. После этого берите, какой больше понравился.

    14. Обязательно посмотрите сопротивление устройства. В большинстве случаях они 4 Ом. Но бывают и 2 Омные или два по 4 Ом варианты (которые при параллельном подключении дадут те, же 2 Ом). Под такие автомобильные сабвуферы надо брать автомобильные усилители, которые могут работать в мост на 2 Ом, или одноканальные автомобильные усилители (моноблоки как их иногда называют).

    15. На многие данные устройства (в основном на верхние модели) часто действуют всевозможные специальные предложения и скидки. Конечно стоит поискать такие. Некоторые можно купить в два раза дешевле.

    16. Помимо мощности нужно смотреть и на чувствительность автомобильного сабвуфера. Но как правили чем больше мощность, тем ниже чувствительность, ведь у мощных Сабов должен быть жесткий подвес, а он в свою очередь снижает чувствительность.

    Информация о Mac Audio Ice Fire 225

    Производитель: Mac Audio
    Модель: Mac Audio Ice Fire 225
    Тип: в корпусе с фазоинвертером
    Размер: 2×10 »
    Цена
    Mac Audio Ice Fire 225:
    Mac Audio Ice Fire 225 — устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.
    Характеристики
    Mac Audio Ice Fire 225:
  • Сопротивление, Ом: 4
  • Чувствительность, дБ: 93
  • Мощность номинальная, Вт: 250
  • Мощность максимальная, Вт: 500
  • Частотный диапазон, Гц: 18 — 250
  • Размеры ШхВхГ, см (дюймы): 63×34,5×55,5 см
  • Наша оценка
    Mac Audio Ice Fire 225:
    Средняя оценка пользователей
    Mac Audio Ice Fire 225:
    4,6 (Количество оценок: 14)

    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.

    У нас на форуме о Mac Audio Ice Fire 225:

    Установлено в студии Автозвука AutoHiFi-Customs:

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Mac Audio Ice Fire 225 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Mac Audio Ice Fire 225 и своё мнение о его работе

    Начал собирать системку,подскажите про усел и саб.

    Опции темы
    Поиск по теме

    Начал собирать системку,подскажите про усел и саб.

    Профессионали и любители, посоветуйте пожалуйста я устновил в качестве головного устройства Pioneer Den 6000UB, в передние двери поставил Focal Accsess A 165, дальше притормозил, что брать в качестве усилителя (на 4 канала) и саба, задних колонок у меня нет и не собираюсь ставить. Порекомендуйте пожалуйста. На перспективу также буду делать шумо и вибро изоляцию салона и багажа. Заранее всем СПАСИБО!

    прастите нафига это ?:)
    что они дадут ?:)

    В предыдущей теме я не получил от Вас ответа, мож в этой получу.
    Как эти сабы в этом исполнении по скорости работы, по структуре, и по качеству?

    ИМХО – Mac Audio Ice – вовсе не айс .. 🙂
    пацанская бубниловка 🙂

    если я ошибаюсь кто нибудь меня переубедит ?

    10″ динамик в корпусе, красивом исполнении, за за 3300 рублей.
    сколько стоит корпус, сколько динамик ?:)
    а если учесть что % 40 а то и больше от этой стоимости общая маржа продавцов на пути от изготовителя к потребителю.

    начну с того средняя стоимость корпусных сабвуферов с такой мощностью колебается от 3000 до 4000 руб. Стоимость изготовления такого корпуса в России составит больше стоимости этого сабвуфера.
    Из этой ценовой группы Mac Audio играют на уровне, не хуже 100%.
    Если брать уровень выше, то можно взять Hertz http://carstereo.ru/catalog/subwoofer/cat262/7539.php
    если и это плохо, то можно взять голову и собрать под неё корпус.
    Усилки Adagio хорошие. но для херца нужно уже мощнее брать.

    Вы так и не раскрыли суть моего вопроса

    а почему стоимость изготовления будет больше ?
    зачем делать дороже, если есть готовый продукт такой стоимости?

    не понял критериев оценки ? можно пояснить?

    stand_alone
    хотелось бы получить обоснованные ответы на мои вопросы.
    Я просто хочу понять, почему вы рекомендуете это ***** (г-вно), даже не поинтересовавшись что за машина, какие музыкальные жанры слушает топикстартер, какой планируется бюджет, и какая инсталяция видится вцелом.

    просто мне кажется что вы в форум переносите своюдеятельность продавца, нацеленного продать то, что закупает его магазин. и продать это всё вне зависимости от потребностей клиента.

    Последний раз редактировалось Серж из Влада; 24.03.2008 в 15:23 .

    хотелось бы получить коментарий от человека задавшего вопрос.
    я конечно понимаю, что возможно мои знания не настолько глубоки, как хотелось бы. вот я и торчу на форумах для того что бы получить эти знания и рассказать другим то, что я уже знаю сам. занимаюсь я автозвуком уже достаточно давно. инсталяцией я сам не занимаюсь. а моё тут общение никаким боком не повлияет на мои продажи. советую то что держал в руках и слушал. а не то что теоретически где то есть и видел только в журнале.
    сколько людей, столько и мнений.

    Сабвуфер mac audio ice fire 225

    Собираюсь приобрести
    MacAudio Ice Fire 225 и усилитель к нему Kicx KAP 29
    кто что думает?Хватит на волгу?(3110)

    Добавлено через 4 минуты 16 секунд
    _http://www.magnitola.ru/MacAudio-Ice-Fire-225-p-3461.html#DESC
    _http://www.avtozvuk.ua/info.php? >
    Добавлено через 15 часов 32 минуты 14 секунд
    Ребята мне это еще интересно))))

    “ты знаешь. я начинаю тихо ненавидеть твою машину. ”
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    gonez
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для gonez
    Посетить домашнюю страницу gonez
    Найти ещё сообщения от gonez

    __________________
    Маленький FAQ по прошивке
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Моя прошивка, отличная замена 580 и им подобным прошивкам и динамика и меньший расход!
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    ШИНЫ И диски, СВАП комплекты!!Низкие цены.
    htt p://vk .com/japanswap

    13.04.2010, 20:22 #2
    Поблагодарил следующий пользователь:
    Gumel_John
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Gumel_John
    Найти ещё сообщения от Gumel_John

    13.04.2010, 20:33 #3
    Поблагодарил следующий пользователь:
    nvrsk09
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для nvrsk09
    Найти ещё сообщения от nvrsk09

    “ты знаешь. я начинаю тихо ненавидеть твою машину. ”
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    13.04.2010, 23:56 #4
    gonez
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для gonez
    Посетить домашнюю страницу gonez
    Найти ещё сообщения от gonez

    __________________
    Маленький FAQ по прошивке
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Моя прошивка, отличная замена 580 и им подобным прошивкам и динамика и меньший расход!
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    ШИНЫ И диски, СВАП комплекты!!Низкие цены.
    htt p://vk .com/japanswap

    14.04.2010, 07:40 #5
    Поблагодарил следующий пользователь:
    Gumel_John
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Gumel_John
    Найти ещё сообщения от Gumel_John

    14.04.2010, 13:30 #6
    Поблагодарил следующий пользователь:

    “ты знаешь. я начинаю тихо ненавидеть твою машину. ”
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    14.04.2010, 14:02 #7
    gonez
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для gonez
    Посетить домашнюю страницу gonez
    Найти ещё сообщения от gonez

    15.04.2010, 18:17 #8

    “ты знаешь. я начинаю тихо ненавидеть твою машину. ”
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    15.04.2010, 20:33 #9
    gonez
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для gonez
    Посетить домашнюю страницу gonez
    Найти ещё сообщения от gonez

    gonez, не бери макаудио! Тем более таких пафосных моделей. Там пол цены идет за оформления, огоньки и красивый вид. Который будет играть в багажнике.
    Ну и выбирай что-нить из алпайн, рокфорда или лайтнинг аудио. Длс тоже неплохо, но выбор уже готовых исполнений маловат.

    Сабвуфер mac audio ice fire 225

    18.04.2010, 23:45 #10
    Производитель Mac audio
    Тип Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером
    Размер 2×10 ”
    Характеристики
  • Сопротивление, Ом: 4
  • Чувствительность, дБ: 93
  • Мощность номинальная, Вт: 250
  • Мощность максимальная, Вт: 500
  • Частотный диапазон, Гц: 18 – 250
  • Размеры ШхВхГ, см (дюймы): 63×34,5×55,5 см
  • Основная задача сабвуфера Mac Audio Ice Fire 225 в автомобиле – воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность – максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая – это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная – достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность – очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота – чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Mac Audio Ice Fire 225 надо его правильно акустически оформить – сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик – дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером – дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс – максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) – максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Mac Audio Ice Fire 225 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб – звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Mac Audio Ice Fire 225 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

    Фирма: Mac Audio
    Наименование (марка): Ice Fire 225
    Краткая характеристика: в копусе с фазоинвертером
    Габариты: 2×10 ”
    Стоимость Mac Audio Ice Fire 225: 6346 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой
    Технические характеристики автомобильного сабвуфера Mac Audio Ice Fire 225:
  • Сопротивление, Ом: 4
  • Чувствительность, дБ: 93
  • Мощность номинальная, Вт: 250
  • Мощность максимальная, Вт: 500
  • Частотный диапазон, Гц: 18 – 250
  • Размеры ШхВхГ, см (дюймы): 63×34,5×55,5 см
  • Набранные баллы:
    Имя: Олег
    E-mail:
    Очень доволен сабвуфером, играет хорошо но жестковато. По заявленной номинальной мощности 250вт 4ом, но я его немного переделал: расцепил динамики и теперь они 2ома каждый, не знаю сколько теперь у них мощность но играть они стали намного лучше! Усилитель вроде их раскачивает Fusion PP-AM12002 Число каналов (тип усилителя) 2 Номинальная мощность, 4 Ом 215 Вт х 2 Номинальная мощность, 2 Ом 320 Вт х 2 Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом 640 Вт х 1 Максимальная мощность 1200 Вт THD 0.1% Входная чувствительность 0.2 – 8V Рекомендованный номинал предохранителя 25A x 3
    Имя: Алексей
    E-mail: loktik1990@mail.ru
    подскажите кокой усь под него взять . думаю о jbl gto 3501e или art sound jab 500.1 silver

    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать сабвуфер автомобильный:

    1. При выборе автомобильного сабвуфера никогда не смотрите на заявленную мощность (ни на номинальную, ни особенно на максимальную). Многие компании врут, причем и одну и в другую сторону, хотя конечно в основном завышают реальные характеристики. Больше полагайтесь на репутацию фирмы.

    2. На мой взгляд, оптимальный размер для сабвуферного динамика это 12 дюймов.

    3. Берите действительно хорошие фирмы. Сейчас очень много дешевых “Китайских” фирм, которые преподносятся как дорогие “Американские”. Консультируйтесь с грамотными продавцами.

    4. Мощность сабвуфера примерно можно определить по диаметру и высоте звуковой катушки.

    5. Старайтесь брать сабвуфер автомобильный под конкретный усилитель, или берите все сразу. Сабвуфер должен быть чуть мощнее автомобильного усилителя.

    6. Лучше что бы верхний подвес был из резины, а корзина литая алюминиевая, а не железная штампованная.

    7. Если Вы берете корпусной автомобильный сабвуфер и он достаточно мощный, то лучше берите в корпусе “закрытый ящик” (без фаз инвертора).

    8. Если надо очень много баса (так что бы волосы дыбом встали), то возможно вместо одного дорогого целесообразней взять два, но более дешевых. Чувствительность у них будет выше, чем у более мощных устройств, а мощность (за счет того, что их два) будит такой же.

    9. Слишком мощный и дорогой аппарат (12000руб и дороже) есть смысл брать, если вы хотите озвучить улицу. В автомобиле в большинстве случаях по большому счету такая мощность не нужна. С другой стороны дешевые (до 3500руб за корпусной саб) тоже брать не стоит. Оптимальная цена на мой взгляд это от 4000руб до 10000руб за вариант в корпусе и от 2500руб до 8000руб за вариант динамиком.

    10. Если у Вас данное устройство будет стоять в багажнике седана, то все же звук от него будет доходить ослабленный, чуть искаженный и с запозданием. Берите сабвуфер с запасом.

    11. Мощность автомобильных низкочастотных динамиков, как правило, с каждым годом постоянно растет. Растет и мощность усилителей. Правильно выбирайте мощность и того и другого.

    12. Если сравнивать хорошие Американские автомобильные сабвуферы с хорошими Европейскими, то на мой взгляд Американские лучше, в отличии от автоакустики.

    13. Перед покупкой прослушайте различные автомобильные низкочастотные колонки на стенде. Это не так тяжело, особенно если Вы выбираете корпусной автомобильный сабвуфер. Звука от него должен быть плотный и как можно более четкий. Гудений должно быть как можно меньше. После этого берите, какой больше понравился.

    14. Обязательно посмотрите сопротивление устройства. В большинстве случаях они 4 Ом. Но бывают и 2 Омные или два по 4 Ом варианты (которые при параллельном подключении дадут те, же 2 Ом). Под такие автомобильные сабвуферы надо брать автомобильные усилители, которые могут работать в мост на 2 Ом, или одноканальные автомобильные усилители (моноблоки как их иногда называют).

    15. На многие данные устройства (в основном на верхние модели) часто действуют всевозможные специальные предложения и скидки. Конечно стоит поискать такие. Некоторые можно купить в два раза дешевле.

    16. Помимо мощности нужно смотреть и на чувствительность автомобильного сабвуфера. Но как правили чем больше мощность, тем ниже чувствительность, ведь у мощных Сабов должен быть жесткий подвес, а он в свою очередь снижает чувствительность.

    Информация о Mac Audio Ice Fire 225

    Производитель: Mac Audio
    Модель: Mac Audio Ice Fire 225
    Тип: в корпусе с фазоинвертером
    Размер: 2×10 ”
    Цена
    Mac Audio Ice Fire 225:
    Mac Audio Ice Fire 225 – устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.
    Характеристики
    Mac Audio Ice Fire 225:
  • Сопротивление, Ом: 4
  • Чувствительность, дБ: 93
  • Мощность номинальная, Вт: 250
  • Мощность максимальная, Вт: 500
  • Частотный диапазон, Гц: 18 – 250
  • Размеры ШхВхГ, см (дюймы): 63×34,5×55,5 см
  • Наша оценка
    Mac Audio Ice Fire 225:
    Средняя оценка пользователей
    Mac Audio Ice Fire 225:
    4,6 (Количество оценок: 14)

    Наши рекомендации по выбору сабвуфера

    На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

    Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

    При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

    Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.

    У нас на форуме о Mac Audio Ice Fire 225:

    Установлено в студии Автозвука AutoHiFi-Customs:

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Mac Audio Ice Fire 225 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

    то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Mac Audio Ice Fire 225 и своё мнение о его работе

    Читать еще:  Керамическое сцепление на ваз 2114 цена
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector