Autoexpertion.ru

Шевроле ланос или лада калина для такси

Приора или Калина, а может Логан, Ланос или Китай?

14 июля 2009, 10:14 #1

Я все понимаю что мы Русские и отечественый автопром у нас не блещет качеством.

Так все же есть например в кармане 300 т. р. жена кричит что хочу новую и все тут! Что взять? Можно с ума сойти! Нет лидера или есть, как думаете?

14 июля 2009, 11:00 #2

Бери Пиору хэчбэк, не пожалеешь. 1

14 июля 2009, 12:01 #3

Знакомая ситуация. Излишне расхваливать свою машину не буду, но Витой я довольна. И если Вы, рассматриваете Калину, для сравнения посмотрите Faw Vita (желательно на тест драйве). На этом сайте много отзывов о перечисленных авто.

14 июля 2009, 12:07 #4

Хрен редьки не слаще.

14 июля 2009, 12:12 #5

Да, я понимаю, но из двух зол.

14 июля 2009, 12:14 #6

Англичане говорят примерно так “из двух зол нечего выбирать”, и я разделяю их позицию.

14 июля 2009, 12:22 #7

Что можно купить на эти деньги? Хороший велосипед или скутер?

14 июля 2009, 12:24 #8

Недавно на сайте нарисовалась Студентка, я ей уже дал совет что сделать, но она не въехала.

Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed

14 июля 2009, 19:13 #9

Chevrolet Lacetti Station Wagon

14 июля 2009, 22:05 #10

На эти деньги можно купить много “ХОРОШИХ” Китайских “велосипедов”. И термос чудный в подарок получить . Или один ЧАЙНА -кар , но уже на подарок не хватит. А если серьезно-то ПРИОРА нормальная машина, хоть запчасти недорогие, и то ладно. Всем привет! Давно не посещал форум-ИСПРАВЛЯЮСЬ.

14 июля 2009, 22:32 #12

Сколько здесь общаюсь, ещё ни разу не пытался насоветовать кому-либо купить приору. Тот кто в теме и понимает , что он сам хочет от машины, без подсказок и советов купит себе этот автомобиль. А “Alekzander99” видимо очень строгий и суровый в своих заявлениях человек. Наверное он очень сильно разбирается в автотеме и знает о чём говорит. Или просто злой.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

14 июля 2009, 22:39 #13

Да что так сурово-Alekzander99? Всем забить и никаких гвоздей?

14 июля 2009, 22:56 #14

СЕРЖ, велосипед хороший на эти деньги можно купить один. Я не люблю советовать кому-то, что-либо купить, для себя старалась брать исключительно брендовые товары, проверенные людьми и временем, но когда сама столкнулась с проблемой что можно купить за эти деньги – Вита оказалась самой достойной претенденткой, о чем я собственно и не жалею, купив ее. Для девушки – ( за эти деньги ), вполне нормальная машина. Приора для женщины грубовата, но это мое мнение.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

15 июля 2009, 05:21 #15

MisikovaS-поймите правильно, я не против БРЕНДОВЫХ товаров из КИТАЯ! Я Вас очень даже понимаю , что “ВИТА” автомобиль подходящий для женщины в большей степени! В конце-концов на базе ЯРИКА ТОЙОТОВСКОГО построена который там-же и выпускается. Но отношение к Китайским машинам уже сформировалось и КРАШ тесты к сожалению его только усугубляют. Опять встает вопрос о последующей продаже. Что касается меня, то я не готов пересесть на чайна мобиль. Сейчас вот подошло время менять “коника”, но каждый САМ определяет в итоге, что для него лучше!

15 июля 2009, 08:58 #16

Александр 99, яне понял , сам ездишь на Калине и просишь в рот забить приору. Как тупо с твоей стороны, а на счёт такси ты загнул, на такси невозможно чтобы что-то не гремело даже форд фокус как погремушка, а если машина не таксиста тогда ваще труба любым машинам

15 июля 2009, 11:54 #17

Большая проблема – какую выбрать машину:

а) б/у – будут сыпаться

б) новые – тоже будут сыпаться, да еще и дорого

а) немецкие – нет настоящего японского качества

б) японские – нет настоящего немецкого качества

в) корейские – нет вообще никакого качества

г) французские – нет вообще никакого качества

д) американские – нет ни японского, ни немецкого качества

е) китайские – тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.

ж) наши – ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

а) Бензиновый – жрет много

б) Дизельный – ремонтировать дорого

в) Гибрид – батареи бешеных денег стоят

г) Газ – непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач

а) Механика – ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда

б) Автомат – переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого

г) Вариатор – непременно сдохнет

а) Передний – непонятно, как из заноса выходить

б) Задний – непонятно, как в занос не попасть

в) Полный – вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

а) Седан – холодильник не влезет

б) Хетчбек – багажник маленький

в) Универсал – на фига этот сарай

г) Купе – назад лезть неудобно

д) Кабриолет – дует

е) Автобус – большой слишком

а) А – мопед с крышей

б) B – едет как мопед, жрет как машина

в) C – типа большой, а на самом деле маленький

г) D – думали, это почти Е, а оказалось, это большой C

д) E – ну и как парковать эту корову?

е) F – вы видели, сколько он стоит?

а) Правый – обгонять не получится

б) Левый – дорого и нет настоящего японского качества

а) Тонировка – ничего не видно

б) Отсутствие тонировки – все видно с улицы и жарко.

Да, каждый САМ определяет в итоге, что для него лучше!

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

15 июля 2009, 15:44 #18

Ни один из приведённых вариантов не канает! Есть www.drom.ru тама найди Тойоту короллу и будет вам с женой счастье!)

15 июля 2009, 17:02 #19

MikovaS – коментарий супер! 5+++++++++++

15 июля 2009, 19:42 #20

Зубастик мне кажется проплаченный здесь ты, а не тимоха.

15 июля 2009, 20:24 #21

MisikovaS, комментарий про то как выбрать машину просто класс.

Читать еще:  Ремонт блока сигнализации своими руками

16 июля 2009, 02:43 #22

MisikovaS пипец я оборжался! молодец!

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

16 июля 2009, 02:45 #23

DATSUK.13 и кем если не секрет?

16 июля 2009, 15:05 #24

Помнится ты тимоху обвинял в этом же, но учитывая то с каким усердием ты протуливаешь праворулек, создается обратное мнение. Может не стоит так усердствовать.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

17 июля 2009, 01:21 #25

Я журналист и по ходу работы до талого инфы про ДТП попадает. Почти каждое крупное ДТП с участием тазов с жертвами. У нас в городе такое редкость, хотя аварии ещё жёстче бывают! Не хочу что бы кто-то из месных, купивших гавно стал героем очередного горячего репортажа!

25 июля 2009, 23:49 #26

Что я могу сказать, ездить тебе и только тебе. Когда я покупал свою машину вопрос ставился или наше но новое или не наше но б. у.. Пришел я с этим вопросом на знакомое СТО где мне ответили, что машина которая отбегала три года она будет сыпаться, и без разницы что за страна ее делает. Теперь по поводу предложеных тобой машин, если чесно добавь еще рублей 50-70 и возьми одну из них в люксе, так будет намного удобней. Китай – машины не плохи до первой поломки, покупка каждой детали целая история. Но качество китайцев как ни странно очень даже ничего (поездил и даже понравилось). Ланос – то же говно что и наши только в ремонте в три раза дороже, как не крути иномарка. Логан – пожалуй лутьший из предложеных только внешний вид (ну тут дело вкуса, если всеравно на мнение окружающих бери его не ошибешся) Приора – та же десятка с теми же плюсами и минусами, в общем неплохой автомобиль для своей цены (думаю себе хетча взять исключительно из-за того что переделать под себя легко (всмысле стайлинг тюнинг)). Калина – последняя разработка ВАЗа (и не надо говорить что это не так в 98 о ней впервые заговорили, о приоре т. е. о десятке в 84). Автомобиль не плохой для города, просторный, не сильно большой с наружи. Довольно не плохо выглядит. Мне только седан не нравится, сбоку уж очень на чайник похож, только крышечки не хватает (калиноводы простите). И еще мне очень не нравится салон, особенно воздуховоды, уж очень убого. Если выбирать из калины или приоры смотрите где больше ездите если город калина, если трасса приора. Есть еще автомобили близкие по цене акцент – не знаю почему мне не нравится его внешний вид, хотя автомобиль очень даже ничего и стоит к нему присмотреться. Нексия – новая симпатичная с переди но убогая с зади. Машина тупая на разгон но в ней действительно комфортно. Особенно это ощущается на скорости. Спектра – думал я и о ней, поделился этой мыслью со знакомым работником ижевского завода. Он сказал не бери, собирается она так, что страшно в ней ездить (а что вы думали, кто будет хорошо работать за зарплату 7-12 рублей). А что взять, в вашем случае решать только вам, я бы взял на вашем месте логана, на вашем месте. А выбрал бы его за то что эта машина просто ездит и все (не ломается так часто как наши, довольна бодрая, единственный минус внешний вид)

Шевроле ланос или лада калина для такси

Знакомства с состоятельными мужчинами.

Заказывать сельхозтехнику следует на http://selhoztehnika.net/ здесь самые низкие цены!

Шевроле Ланос, Лада Калина и Лада Приора: между нами, середнячками

Шевроле Ланос, Лада Приора и Лада Калина относятся к категории т.н. бюджетных автомобилей, когда ничего лишнего нет, да и быть не может. Однако все три автомобиля вполне востребованы на рынке, а это, наверное, главное. Девиз всех трех коротко можно обозначить как «экономика во всем». Поэтому они и предназначены человеку, вполне обеспеченному по нашим меркам, но небогатому.

И Лада Калина, и Лада Приора смотрятся куда более современно, чем Ланос. Достаточно беглого взгляда на экстерьер и тем более осмотра содержимого салона. Все очень уютно: аккуратная панель, комфортные кресла, руль, на который можно смотреть, как на огонь, не отвлекаясь. Правда, ни в Калине, ни в Приоре человеку долговязому, с приличными габаритами, довольно непросто разместиться что спереди, что сзади. Так, усевшись на заднее сиденье, чувствуешь, что ногам не хватает-таки необходимого простора, а потолки нависают уж слишком низко, заставляя непривычного к этому салону человека при посадке невольно вжимать голову в плечи.

Lanos, в отличие от первых двух машин, менее презентабелен и выглядит этаким автомобильным середнячком. Однако стоит забраться в салон, то понимаешь, что все здесь сделано и находится «по уму»: посадка за рулем в меру удобна, панели приборов читаются легко, рычаг коробки передач находится там, где ему положено. Неплохо и сзади. Если желающие там разместиться лица не относятся к числу любителей сумо, то там они будут чувствовать себя вполне сносно.

Тяга при езде что у «Приоры», что «Калины» неплохие. Тормоза, даже без ABS, работают вполне достойно. Плавность движения явно рассчитана на любителя. Человека, привыкшего «раскатывать» на иномарке, может и подрастрясти даже на шоссе, а не только на грунтовке. Подвеска автомобилей, на наш взгляд, немного мягковата, поэтому и амортизаторам приходится работать на полную катушку. Под постоянной тягой обе отечественные машины идут нормально. Однако как только начинаешь вжимать в пол педали газа, машину начинает местами разворачивать.

Ланос, в отличие от Приоры и Калины, разгоняется похуже и немного шумноват. Однако тряски во время езды почти не чувствуешь, а сама машина чувствует себя уверено, когда катится что по шоссе, что по грунтовке. При поворотах «Ланос» так же, как и изделия отечественного автопрома, начинает разворачивать. Однако вернуть эту машину в нужное положение проще, чем обе наши. Дело в том, что ГУР Chevrolet лучше обеспечивает водителю качественную обратную связь, чем электроусилители Приоры или Калины. В этом плане Шевроле Ланос все же производит впечатление настоящей иномарки – надежной, хотя и нетребовательной в эксплуатации.

Читать еще:  Набор автомобилиста универсал 3

Важная статья эксплуатации всех трех моделей машин – бензин. По этому показателю наша Приора превосходит Chevrolet Lanos, потребляя на сто километров всего 8,2 литра. В то же время Ланос на свое «пропитание» требует почти 9,3 литра бензина на сто километров.

Отметим, что Лада Приора – это серьезный шаг, если сравнивать ее с предыдущими поколениями «лад». Неплохая управляемость, плавность движения по трассе, приятный и относительно комфортный салон делают ее более близкой к иномаркам, чем любая другая предыдущая модель «лад». Неплохим автомобилем является и Лада Калина. В полной «боевой» комплектности Лада Калина вполне могла бы конкурировать с Ланосом. Что касается Шевроле Ланос, то он прекрасный пример того, когда при относительно небольшой цене показатели комфортности и ездовые качества автомобиля остаются на высоте.

Подведем итоги: все авто вполне стоят друг друга!

VazLada.info

VazLada.info

Страницы

Категории

Что лучше купить Калину или Ланос?

Ланос

Модель Шевроле Ланос появилась в 2003. Между Ланос и Калина есть много общего, но пока еще трудно сделать точный вывод, какая из них сильнее, Ланос или Калина. Ланос получил стильный, изящный кузов. Фасад довольно прост, некрупные, стандартные, почти квадратные фары, суженная радиаторная решетка, такой же суженный передний бампер. Образ лаконичен, но все же в экстерьере чувствуется изюминка, неуловимый шик. Если бы не резкость форм, то машина была бы просто восхитительной.

Салон привлекает атмосферой изящества и утонченности. Кресла широкие, мягкие. Обивка недорогая, но эстетичная. Багажник невелик, всего лишь 322 л, но при желании можно легко сложить задние кресла, и этот объем будет увеличен до 958 л. Под капотом 1.5-литровый мотор мощностью 86 л. с., идущий в комплекте с механической пятиступенчатой коробкой передач и передним приводом.

Модель оснащена системой безопасности, подогревом заднего стекла, отличной акустической системой, системой дистанционного управления замком багажника. В салоне можно найти массу незначительных, но приятных мелочей. Максимальная скорость — 172 км/ч. Исходя из проведенного обзора, все же можно сделать вывод, что лучше Ланос: он динамичнее, техничнее, быстрее, да и стоит дешевле.

Ланос нельзя назвать крайне привлекательным автомобилем, но не в этом его суть. Приобретая его, вы сможете получить неплохие показатели качества и комфорта.

Стоит более подробно разобрать все плюсы этого транспортного средства:

  • Выгодная цена. Авто обладает крайне выгодной стоимостью. За 250 000-300 000 рублей можно получить неплохие технические характеристики, которые полностью удовлетворят потребности большинства водителей.
  • Легкость в управлении. Наличие усиления руля позволяет лучше контролировать движение. Колеса отлично реагируют на все движения водителя, полностью исполняют его команды.
  • Качественная сборка. Конструкция кузова имеет крайне прочные соединения, которые могут выдерживать большое давление. Именно поэтому данный автомобиль возможно эксплуатировать в наших условиях, где перепады температуры встречаются достаточно часто.
  • Доступность комплектующих. Как и для любого авто эконом сегмента, детали для Ланоса крайне просто найти на современном рынке.

Преимущества Лады Калина

В 1998 году началось производство нового проекта — Лада Калина в версии хэтчбэк. В 2004 году выходит обновленная версия Калины, более надежная, но с изъянами. В 2013 году АвтоВАЗовцы выпустили в продажу новое поколение Лады. На этот раз был представлен неплохой дизайн, но все той же бочкообразной конструкции.

Универсал оснастили рейлингами, которые позволяют перевозить дополнительный груз на крыше. Плюсом стало и то, что кузов получил оцинковку, не весь, но значительная его часть. Он стал жестче и надежнее, долговечнее. Колесная база немного подросла, что открыло большие возможности по проходимости, увеличился и дорожный просвет, что является немаловажным фактором.

Лада порадовала хорошим оснащением. В отличие от прошлого поколения, Калина 2013 даже в базовой версии оборудована отличной системой безопасности. Электроподъемники навевают мысль, что сидишь в иномарке, вся внутренняя отделка, построение приборной панели и даже сам руль очень напоминают Рено или Шевроле. Единственное, что вызывает недоумение, так это то, что стекла можно опустить лишь до середины.

Максимальная скорость Лады Калина небольшая, 168 км/ч. Разгон до сотни тоже не может порадовать, 11-13.7 сек. Это больше, чем у внедорожников Нисан и Кашкай, а также Ланос, простой хэтчбэк среднего класса, с которым мы и будем сравнивать Ладу. Но зато трансмиссия работает хорошо, скорости переключаются плавно, машина двигается вполне мягко, динамика хорошая. Но что лучше: Ланос или Калина? Пока сложно ответить на этот вопрос, без знания того, что же нам предлагает Ланос.

Что общего

Сразу же стоит отметить, что между двумя автомобилями много общего.

  • Одинаковый выбор КПП. Оба производителя наделили свои авто пятиступенчатой механической коробкой.
  • Тип привода. Оба варианта являются переднеприводными.
  • Проходимость. Так как Калина и Ланос имеют дорожный просвет в 160 мм, это позволяет спокойно эксплуатировать их в российских условиях.
  • Удобство и комфорт. Для автомобилей эконом класса, оба представителя способны предложить водителю и пассажирам довольно комфортные условия.

Отличия

Теперь стоит перейти к отличиям, которых не очень много.

  1. Дизайн салона. Стоит сказать, что новая версия Лады получила ряд доработок, благодаря которым дизайн существенно обновился. Теперь приборная панель не выглядит такой бочкообразной как раньше, хотя некоторые черты все же сохранились. Кресла обиты тканью. Все остальные элементы салона выполнены из крепкого пластика. В плане интерьера Ланос оказался куда лучше. Здесь можно наблюдать утонченные линии, которые сочетаются со статусом иномарки. В отделке используется пластик и искусственная кожа.
  2. Двигатели. Под капотом Lada Kalina имеет бензиновый двигатель объемом 1,6 л. и мощностью 98-106 л.c. Неплохой показатель для переднеприводного автомобиля за такую цену. Способен разогнаться до 168 км/ч. Ланос готов предложить своим покупателям 1,5 л. мотор на 86 л.с. В комплекте также идет передний привод и пятиступенчатая коробка передач. Максимальная скорость 172 км/ч.
  3. Маневренность. Оба авто обладают пятиступенчатой коробкой передач и добротной подвеской, которые обеспечивают неплохое управление. Каждый элемент управления работает слаженно и “чувствует” водителя.

Характеристика Рено Логан

Машины Рено и Дэу являются наиболее массовыми и популярными. Их преимуществами является практичность, хорошая динамика, надежность и привлекательный внешний вид. Сравним еще две аналогичные модели, производства Рено и Дэу, попытавшись выявить лидера. Итак, что же лучше: Рено Логан или Дэу Нексия? Дебют Рено Логан состоялся осенью 2004.

Читать еще:  Сколько стоит коробка передач на калину

Автомобиль позиционировался, как проект среднего класса. Он получился хорошим. Ничего лишнего, никакой чрезмерной скромности и блеклости. Среднеразмерный кузов, с немного закругленными, покатыми формами, аккуратные, симпатичные фары, множество декоративных элементов. В салоне все эстетично, со вкусом. Как экстерьер, так и интерьер построены по принципу: прочность, практичность, качество.

Салон рассчитан на 5 человек, водительское место выполнено очень хорошо. В люксовой комплектации можно регулировать кресла по высоте и углу наклона, в базовых -приходится довольствоваться тем, что есть. Внешне машина — классная, но вот техническая часть не совсем совершенна. Чтобы сэкономить, производители закупали дешевые и не особо технологичные детали, значительно упрощали многие системы.

Например, выхлопная система состоит не из множества элементов, как должно быть, а всего лишь из одного. По технической части лучше какая-нибудь японская недорогая машина или Нексия. Гамма силовых агрегатов состоит из моторов объемом 1.4, 1.6 л, мощностью 75 и 87 л. с. соответственно. Двигатели работают с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость 162-180 км/ч. Разгон до сотни занимает 10.5-13 сек.

Что лучше

Исходя из всей представленной информации можно сделать вывод, что определенно победителем является Ланос. Хоть он и не обладает такой маневренностью как Калина, но все же он сохраняет за собой престиж иномарки. Помимо этого, он обладает более комфортным и красивым салоном, что также является плюсом.

Lada Kalina отлично подойдет для семейных поездок на дачу или в пригород. Запас мощности двигателя и дорожный просвет позволяют преодолевать грязь и снег. Ланос же, станет отличным вариантом для городского жителя или офисного работника, который привык к комфортному и безопасному движению. Если водитель захочет разогнаться до приличных скоростей, то автомобиль сможет предоставить ему такую возможность.

Особенности Дэу Нексия

Дэу Нексия, эстетичный, интересный по всем параметрам хэтчбэк, берет свое начало от модели Опель, которая производилась в Германии до 1991 года. Эта модель была настолько популярна, практична и необычна, что корейцы заключили с немцами долгосрочный контракт на ее выпуск. Немного доработав модификацию на свой лад, привнеся некий процент уникальности, компания Дэу запустила в продажу проект Нексия.

Машина получила приятный внешний вид. В отличие от большинства автомобилей Дэу, здесь нет той угловатости и резкости, напротив, все в норме, чувствуется золотая середина. Фары хоть и небольшие, но оригинальные, суженные и слегка закругленные, они придают экстерьеру нотку экспрессии, респектабельности.

Немаленькая колесная база, а это отличные проходимые способности машины. Салон — просторен и комфортен. Багажник объемом 530 л. Вот только в салоне места хватает лишь на четверых пассажиров. В Рено Логан можно разместиться пятерым, и это стоит учесть при сравнительном анализе и выборе между Логан или Нексия. Эргономика Нексии очень даже неплоха.

Эта модель выпускалась в двух комплектациях. Первая попроще и дешевле, но зато во второй наблюдается гидроусилитель руля, кондиционер, магнитола, регулировка водительского кресла и масса других опций. Движущей силой являются бензиновые моторы объемом 1.5 и 1.6 л, мощностью 85 и 108 л. с, работающие с передним приводом и механикой. Максимальная скорость — 175-185 км/ч. Разгон до сотни занимает 11-12.5 сек.

Chevrolet Lanos или Lada Kalina?

Показать панель управления

  • Сюжет снят в 2006 году.

Комментарии • 80

Не то не другое

Что то хуйня, что это хуйня

Лада калина лучше! На ней Путин ездил.

АвтоТАЗ пластмассовое (кстати пластик дешманский и дубовый)

Жучка есть жучка дно

Ланос авто имбицилов!

СРАВНИЛИ ЖОПУ С ПАЛЬЦЕМ И РАДЫ) СКРЛЬКО ВЕДРОВАЗ ЗА РОЛИК ОТВАЛИЛ?

Я ставлю на Ладу Каліну п’ять зірочок

Мою папа Лада Калина надовго їздить і 11р надовго їздить воно

Мою папа Лада Калина надовго їздить і 11р надовго їздить воно

А Калина Лада Калина не треба знімати колеса

Не можете обміняти каждий день колеса зимові літні алади Калініна змінять

Машина Lanos Она такая там мешкали на Ладу Калину

Это Лада скорее запорожец там и сравнивать нечего ладу в лом а Ланос есть 1.6 до которого Приоре как до луны

Неделю назад выбирали между калиной и ланосами 2008 год , ланос выиграл. Калина шлакк.

Да любая иномарка лучше ваза. У ваза вибрация у всех жуть

Для чого цей піз.. Ж.
Каліна в сраці. І далеко в сраці

Однозначно Калина , Ланос обсосок полный

Lanos 1.6 v16 вот то ланос

Ебать у ланоса двигло и коробас с Опеля ,что сравнивать ваз 150 к и пизда двиглу это же Жигули((((

Для ВАЗовского мотора 150 т. – это запросто.

Лада это тазик и гавно российское

А Ланос тогда чьё “гавно”?

Одно большое НО калины, надёжность и стаканы стоёк,которые разрывает на все калинах

Первым плодом партнерства Lada с GM Motors является Калина. На самом деле, Kalina – это не копия Opel Corsa на C-шасси, она уже имеет ту же платформу, что и Opel Corsa на C-шасси.

вместо ОБА АВТОМОБИЛЬ OPEL CORSA GM

в жопу вашу калину.

одни украинцы собрались расхваливать свой говно копирку лизоблюды и крохоборы))))

гавно ваш ланос что украинский что корейский узбекский все эти кондеры и прочее нах ненужны после того как ощутишь себя селедкой в бочке багажник на ведро картошки ржавеет так что шум стоит внешне вобще шляпа и семейным авто не назовешь и молодежным тоже никак клиренс настоящей пузотерки жрет неплохо для такой букашки 9-10литров смешаный цикл запчасти дорогие обслуживание тоже прилично обходится да ну нах ваш ланос это гавно я ненавижу еще со своей свадьбы там видеооператоры намучались с этим дерьмом да и я жених прокатился на заднем сиденье прежде чем сесть мне пришлось пиджак снять что бы не порвать потом ногу в салон далее пропихиваем таз сгибаемся в три погибели еще чуть пропихиваем опу наклоняем голову и вуаля наконец мы на заднем сиденье.ужас а не машина.

девочки не сорьтесь,ланос лутьше чем какашка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector