Autoexpertion.ru

Шины тунга отзывы зимние р15

Зимняя резина “Тунга”: отзывы покупателей

Российская зима непредсказуема, и каждый автовладелец знает, что безопасность на дорогах зависит от резины. Купить качественные шины по приемлемой цене – общая проблема всех водителей транспорта. Сложилось мнение, что в России нет хороших производителей резины, и люди предпочитают переплатить, но купить дорогой импортный продукт.

Сегодня мы решили создать статью, направленную на изучение зимней шипованной резины “Тунга”. Отзывы автовладельцев, информация о производителе и модельном ряде представлены в дальнейшем содержании данной публикации.

Производитель

Бренд находится во владении крупнейшего отечественного шинного холдинга “Сибур – Русские Шины”. Компания занимается изготовлением в России и именно для России. Зимняя резина “Тунга”, отзывы о которой будут представлены в содержании данной статьи, предназначаются для эксплуатации в любом регионе нашей необъятной страны.

В линейке имеются всего два вида резины для летнего сезона и один – всесезонный. “Тунга” – это бренд, созданный преимущественно для зимы. По заявлению производителя, шины выпускаются по действующим стандартам безопасности и отвечают всем требованиям автовладельцев к качеству покрышки.

Технология

Российский холдинг детально пересмотрел производство авторезины и создал бренд, идеально подходящий к любым климатическим условиям зимнего сезона. Состав резины оптимизирован для всех регионов, и в этом главное преимущество зимней резины “Тунга”. Отзывы автовладельцев подтверждают, что покрышка сохраняет свою эластичность и мягкость даже при сильнейших морозах. А это – идеальное сцепление с дорогой, легкость управления автомобилем, а значит, безопасность движения для владельца данного автотранспорта и для других участников дорожного движения.

Также производитель создал комбинированный брекер, что позволяет сохранять стабильность движения.

Рисунки для протекторов создаются с помощью компьютера. Такое моделирование помогает сделать данный элемент не только максимально эффективным, но и привлекательным внешне.

Tunga Extreme Contact

Данная покрышка стала самой востребованной во всей линейке, представленной брендом. “Экстрим Контакт” создан для водителей, которые ценят комфортную езду за рулем в любых условиях погоды и ценящих безопасность свою и других участников движения. Эти бескамерные, шипованные, зимние шины имеют направленный рисунок протектора, что позволяет обеспечить отличные тягово-сцепные свойства на дорожном покрытии, характерном для русской зимы. “Тунга Экстрим Контакт” – резина, которая наделена отличными свойствами для прохождения в условиях гололеда и наличия на дороге каши из снега.

Протектор изготовлен из широкого слоя материала, в составе которого основным компонентом является настоящий каучук Малайзии. Брекер трехслойный, что гарантирует стабильность поведения колес на дороге. Также данный вид брекера придает шине долговечность. Он состоит из двух слоев: металлокорда и экранизирующего слоя, который оберегает покрышку от всевозможных деформаций даже при сильных ударах, что на российских дорогах не является редкостью.

Зимняя резина “Тунга Экстрим Контакт”: отзывы

Автолюбители, конечно, первым делом отметили стоимость покрышек. Не более 1500 рублей стоит зимняя резина на 13 “Тунга”. Отзывы гласят, что модель “Экстрим Контакт” могут приобрести владельцы автомобилей, на которые устанавливаются шины 13, 14 и 15 диаметра, и максимальная цена не превысит 2600 рублей.

Также водителями был отмечен приемлемый уровень шума. Пишут, что для зимней покрышки он довольно тихий, так как резина не “дубеет” на морозе. Было отмечено, что и в гололедицу, и при месиве из мокрого снега на дороге ведет себя предсказуемо зимняя резина “Тунга Экстрим”.

Отзывы автовладельцев утверждают, что данные покрышки лучше себя поведут в условиях города, но не на трассе. Пишут, что при скорости более 100 километров в час автомобиль начинает “бросать” в стороны. Из минусов автовладельцы отметили некачественную заводскую ошиповку. Многие водители потеряли более половины шипов уже через десять тысяч отъезженных километров. Оставшиеся же на месте были истерты.

Tunga C-140

Это зимняя, бескамерная, радиального типа покрышка. В целях безопасной езды, сведения аквапланирования к минимуму и повышения сцепных качеств рисунок протектора производителем был разделен канавками полуоткрытого типа с переменной шириной и направлением. Ширина их плавно увеличивается к краям беговой дорожки от центра, и они переходят в поперечные канавки, находящиеся в плечевой зоне. Большое количество разноплановых ламелей позволяет управлять автомобилем на занесенной снегом дороге. Рисунок для протектора позволил использовать шипы противоскольжения.

Шипы расположены со смещением, поэтому при езде по асфальту уровень шума повысится незначительно. Резиновый состав покрышки многофункционален: шины не “дубеют” даже при сильных морозах, сохраняют форму и эластичность при повышении температуры.

Протектор многофункциональный, он имеет направленный рисунок, разделенный вдоль четырьмя продольными канавками, и это служит для отменного отвода воды из-под колес. Сплошное ребро с меняющейся шириной, расположенное в центре протектора, позволяет иметь более обозримое пятно контакта, что улучшает сцепные качества. Шашки, составленные в два фигурных ряда, вытянуты поперечно.

Зимняя резина “Тунга С-140”: отзывы

Автовладельцы указывают в своих отзывах, что по снегу зимняя резина «Тунга-140» пробирается, словно танк, гребет отменно, не буксует. В условиях гололедицы она также отменно себя повела. Шумность отмечена четырьмя баллами из пяти. Автовладельцы пишут, что комфорт в салоне транспорта обеспечен так же, как при использовании более дорогой резины. Покрышки мягкие, не утрачивают эластичности в сильные морозы на непрогретом авто.

Отзывы о зимней резине “Тунга” данной модели – впечатляющие, ее рекомендуют восемь автовладельцев из десяти. В комментариях отмечено, что не теряется контроль над транспортным средством, даже при наличии крутых поворотов не заносит.

Отмечают стоимость резины, в среднем 1700 руб. за покрышку. Водители пишут, что не ожидали приобрести за такие деньги шины хорошего качества, в основном брали “на сезон откататься”, но были удивлены, что служит она гораздо дольше и радует своим качеством.

Про шипы тоже весьма неплохо отозвались. При правильной обкатке нового колеса теряется не более 20% шипов, а это норма. Оставшиеся никуда больше не деваются, качественно встав на свои места.

Tunga Master

Данная резина полюбится всем, кто предпочитает водить автомобиль на небольших скоростях – до ста километров в час, так как на более высоких показателях может потеряться четкость управления – так отмечено в комментариях о модели. А что же заявляет производитель?

Рисунок протектора направленный, V-образный. Канавки широкие, дугообразные, обеспечивают качественное управление транспортом на дороге, покрытой кашей из снега, устраняют эффект аквапланирования. Защищает от различного рода повреждений уникальный брекер зимней резины “Тунга”. Отзывы потребителей подтверждают, что при эксплуатации не обнаруживается вздутий (грыж), покрышка не деформируется.

Из минусов отметили быструю разбалансировку. Также пишут, что ошиповка не самая качественная, но вполне хорошая для колеса 14 диаметра (единственный размер, в котором выпускается модель), стоимостью от 1700 до 2100 рублей в зависимости от поставщика.

Заключение

Как оказалось, не так плох наш отечественный производитель, каким его представляют. За небольшие деньги он предлагает продукцию хорошего качества, которую оценило и порекомендовало множество автолюбителей.

Зимняя шина Tunga Nordway 235/75 R15 109Q

  • Оплата наличными при получении или удобным для вас способом

Описание зимней шины Tunga Nordway 235/75 R15 109Q

Выпущены новые зимние шины Tunga NordwayВ следующем сезоне на российском рынке появятся новые зимние шипованные шины Tunga NordwayКак отмечает производитель, агрессивный направленный рисунок протектора с оригинальной центральной канавкой в виде змейки позволяет контролировать поведение автомобиля на любой зимней дороге.

Технические характеристики зимней шины Tunga Nordway 235/75 R15 109Q

Основные характеристики
Дополнительные характеристики

Отзывы о зимней шине Tunga Nordway 235/75 R15 109Q

Спасибо за Ваш отзыв!

Достоинства: Отличное соотношение цена качества. Торможение как у брендовой резины. Её стихия снег и неважно какой он мокрый сухой и тд. Идеально подходит для полноприводных автомобилей. В валкой грязи интересный эффект (протектор засаливается но только по краям ).Машина начинает планировать по дороге но вы продолжаете. Подробнее на Яндекс.Маркете

Читать еще:  Регулировка военного моста уаз

Достоинства: Низкая цена, держат дорогу, достаточно мягкая. шипы все)))

Комментарий: Купил на свой микроавтобус по осени размер 235/75/15 комплект обошелся в 13тык. при балансировке только на одно колесо повесили 90 грамм.. на остальные 30-40грамм. Зимой показали себя великолепно, уверенный разгон, хороший тормозной путь, в занос так и не получилось. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Отлично ползёт в снегу, хорошо держит дорогу на льду, шипы не вылетают.

Недостатки: На асфальте шумная.

Достоинства: дорогу держат ,тормозят номально низкая цена

Недостатки: он один это шум по голому асфальту

Недостатки: Гудит, шумит, дубеет, (вообщем ничего хорошего)

Комментарий: Купил из за недостатка ср-в. При холодах -15-18: дорогу держит очень плохо, очень сильно гудит, думать что будет при гололедице и морозах даже страшно. До этого ездил на каме евро 519, резина конечно. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Цена = качество

Комментарий: Резина на первый взгляд неплохая, тем более подкупает цена, держит, рулится и т.п. Брал в размере примерно 30/9,5R15. Но есть одно большое НО ! Резина отходила полтора сезона! На второй сезон тихо стала подтравливать, впоследствии ситуация усугубилась. При осмотре на шиномонтажке для выявления причин неприятно ужаснулся – вся внутренняя поверхность была усыпана мелкими трещинками, которые разрастаясь. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: -шикарная проходимость (в обоих направлениях, конечно в рамках переднего привода) -не дубеет до -25С (ниже пока не было) -хорошо сидят шипы -отлично работают накатом (низкое сопротивление качению) -продольные сцепные свойства и разгон с торможением на снегу (в любом его виде и состоянии) -не боится каши (грязи) и луж -управляемость на асфальте -цена при вышеуказанных характеристиках

Недостатки: -не обрадовала балансировка -на сухом и мокром асфальте прилично шумят -довольно посредственные на льду (особенно нужно. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Цена, лёгкость балансировки

Недостатки: Не выявил

Комментарий: Ставил на “Волгу” 3110. Легко и быстро отбалансировались все колеса. Шумность средняя. Очень хорошо показали себя на рыхлом снегу. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: недорогая цена, хороший рисунок , гребет по грязи.

Комментарий: купил сегодня нешипованную ,18 ноября- поставил. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Гребёт по снегу как трактор

Недостатки: Шумная. Даже не шумная, а визгливая

Комментарий: Это какая-то катастрофа. В машине стоит гул. Подробнее на Яндекс.Маркете

Комментарий: Дешевый вариант, 2-3 шипа выпали. В целом для не привередливых – сойдет. Все отзывы на Яндекс.Маркете

Достоинства: Почти все шипы на месте,только загнуты все

Недостатки: То что пишут шумновата – это мало сказано. по асфальту шум на всех скоростях,просто с разной тональность. после 80 – такое ощущение,будто на самолёте взлетаешь. да и ещё в промежутке от 30 до 50 км/ч вибрация по всему кузову))и второй косяк – спускают постоянно,раз в две недели подкачивал колёса ( спускали с 2,0 до 1,5 ). на шинке все колёса переклеивали,а. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Мягкая резина, Шипы держатся за 1 зиму 3 шипа потерял. Копает как трактор! Ну и цена!

Недостатки: Трудно достать!

Достоинства: Недорого. Рисунок копия goodyear ultra grip 500. Вполне хорошо гребёт, шипы устойчивы.

Недостатки: Чуть кривовата изначально, с трудом балансируется (это уже обычное дело для моей размерности). Шумновата, но это понятно (на зимней сомнительный недостаток, но кому-то важно).

Комментарий: Купил на днях в размерности 235/75/15. Брали сомнения, почитал отзывов довольно сдержанных и решил всё же купить. Грузиков навешали кучу (с новыми дисками). Вся резина слегка бьёт восьмёркой без нагрузки (на станке). Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Вот ничем не отличаются за рулем на ходу от goodyear ultragrip 500.

Недостатки: Не могу купить в размере 16″

Комментарий: Отец приехал на WV Транспортере Т4 ко мне и задержался до гололеда. Денег было 10000р. на руках. Нарыли в интернете что-то на 12000р, но надо ждать несколько дней, аврал сезонный. Поехали в магазин на абум и там увидели эти шины в 15″ живьем. Во первых у них рисунок до боли знакомый и дорог сердцу – старый, проверенный. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: По грязи, снегу и каше-гребет отлично!

Недостатки: Для гололеда не пойдет.

Комментарий: Купил резину Tunga Nordway (липучка) в декабре 2014 года, езжу 3й год на рабочей машине ВАЗ 2107. Следующие поступления этой резины были ужасные, как пластмассовая на морозе, моему товарищу понравилась как она ведет себя на дороге у меня и решил взять себе такую же, но передумал, когда приехал покупать в 2015 году. Моя на морозе не дубеет, мягенькая, пальцами гнется хорошо протектор при морозе -25. Шума от нее много нет, хотя жигули бесшумной машиной назвать сложно ))) Что касается заснеженной дороги или грязи – я доволен, не смотря на то, что задний привод у меня и багажник в большинстве случаев пустой. В сильные. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Низкая цена, мягко проходит неровности, вполне годится для езды по городу, деревне, из города в деревню и из деревни в город зимой; в снегу и каше гребет что дурная.

Недостатки: Большие грузы при балансировке, сильный низкочастотный гул на асфальте, большой вес покрышки , склонность к боковому скольжению, посредственное сцепление на льду, средняя курсовая устойчивость, плохой накат, возможны наследственные болячки кордианта полар – непрочная боковина и травление воздуха. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Недорогая стоимость

Недостатки: Гудит будто самолёт над крышей летит. На мозг сильно давит, даже радио с трудом гул. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Недорого Не шумят Хорошо сидят шипы

Комментарий: При ежедневном пробеге с октября по апрель в 60-100 км в смешанном режиме показали себя. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: в снегу, после снегопада гребут отлично.

Недостатки: расход топлива +2 литра по сравнению с предыдущими гиславедами. держат плохо. плохо тормозят при экстренном торможении.

Комментарий: на гиславведах было 9,3 в среднем, на тунге 11,5. а если по пробкам то 13,5 14. машина лада гранта со 116 движком. раньше на гиславедах 14 14,5 получалось при тапке в пол в городе. но если тошнить и ехать спокойно то 9,3. летом вообще чуть меньше 8 литров выходит. это про город если что. по середине шипов нет, поэтому держат. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: мягкая. не слишком шумная. дешевая

Недостатки: слабые в использовании. пробуксовка при трогании

Комментарий: проездил 35 000 на них.В первый сезон повылетало около 10-15 % шипов. при трогании с места ОЧЕНЬ часто. Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства: Недорогая , мягкая , достаточно износоустойчивая

Комментарий: Использую на рабочей машине. Не смотря на сравнения с Гудиером ГОРАЗДО шумнее!! Но это все прощается с управляемостью на разных покрытиях. Интервал использования от 0 до -40 без. Подробнее на Яндекс.Маркете

Шины Tunga Nordway

Tunga — покрышки отечественного концерна «Сибур». Всего за несколько лет пребывания на рынке авто аксессуаров, продукция стала известна и востребована далеко за пределами РФ. Достойный отечественный конкурент европейским аналогам.

Читать еще:  Электронная пленка для тонировки стекол

Ассортимент продукции: легковые, грузовые авто, спецтехника, карьерные самосвалы, прочая самоходная техника. Несмотря на то, что в ассортименте представлены летние, зимние, всесезонные покрышки, основной акцент инженеры делают на зимний класс резины.

Описание шин Tunga Nordway

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Tunga Nordway (Nordway 2) — покрышки с рисунком направленного протектора, разработанные специально для использования на машинах легкового класса, минивэнах, фургонах.

Tunga Nordway (Nordway 2) характеризуются высоким уровнем комфорта, длительным ресурсом использования, высоким коэффициентом безопасности при передвижении.

Количество металлических шипов на резине увеличено на 28 штук, со 131 до 159 штук. Распределение ассиметричное, с поперечной гантельной вставкой в канавке.

Модели предназначены для комплектации на диски размером от R14 до R16. Ценовой диапазон от 3500 рублей за единицу товара в оригинальном исполнении.

Особенности шин Tunga Nordway

Для зимнего класса резины характерна глубокая посадка протектора, широкие дренажные каналы для обеспечения максимального отвода воды, песка, грязи, снега. Чем глубже дренажные каналы, тем меньший коэффициент аквапланирования.

На летних покрышках протектор размещен ассиметрично, на зимней — симметрично, но не без исключений. В качестве материала для шипов используют алюминий, вольфрам, металлические сплавы. Вершина конусной формы, а ножка треугольная, многогранная.

Шипы расположены блочно, количество штук определяется для каждой модели индивидуально. Среднее количество от 125 штук.

Летний класс покрышек дополнительно оснащен усилителями в виде боковых ламелей для предотвращения заноса на средних и высоких скоростях.

Размерности шин Tunga Nordway (Nordway 2)

Наименование Индекс нагрузки
(190 65R15) 89Т
(215/55R16) 88T
(175 65 R14) –/–
(215/65R16) 95T
(210/65R17) 94T
(245/55R17) 102T
(185 65 R15 88Q) –/–
(255/65R17) 110T
(215/50R18) 96T
(225/50R18) 102T
(225/55R18) 111T
(250/60R18) 107T
(260/60R18) 104T
(275/60R18) 115T
(175 70 R13) –/–

Тесты шин Tunga Nordway

Многочисленные тесты покрышек Tunga Nordway (Nordway 2) показали положительные результаты и получили высокие оценки среди конкурентов из Азии и Европы.

  • качество управления на льду, скользкой поверхности;
  • длина пути до полной остановки транспортного средства на скорости свыше 80 км / час;
  • динамика разгона;
  • потребление горючего на разных циклах;
  • вхождение в повороты машины на скользко и сухом асфальте.

Tunga Nordway — достойный конкурент европейским аналогам.

Советы по уходу и обслуживанию автомобильных шин

  • еженедельно проверяйте давление в покрышках, подкачивайте их по мере необходимости. Максимальный и минимальный диапазоны указаны в руководстве по эксплуатации транспортным средством;
  • превышение нормы давления также губительно, как и низкое давление в шинах. В обоих случаях преждевременно изнашивается покрышка, протекторы;
  • после смены резины по сезону, очистите последнюю от грязи, пыли, осушите, оберните в целлофановый пакет и подвесьте в гараже на стенке до следующего сезона;
  • не складируйте покрышки друг на друга, не допускайте деформации боковых ламелей;
  • перед каждой длительной (дальней) поездкой всегда проверяйте давление. Ослабленная шина потребляет большее количество горючего, снижается динамика разгона;
  • последующая эксплуатация покрышки недопустима, если протектор износился на 65 – 70 %;
  • резина Tunga Nordway (Nordway 2) промаркирована цветовым индикатором износа, что существенно облегчает визуальную диагностику водителю. Чтобы определить степень износа достаточно повернуть колесо в сторону, определить цвет протектора.

Зеленый, желтый — допустимые, красный — свидетельствует об износе с превышением нормы, покрышка подлежит замене в обязательном порядке. Водитель может быть оштрафован работниками ГИБДД за ненадлежащее техническое состояние транспортного средства.

При покупке тщательно проверяйте целостность покрышки, отсутствие явных, видимых дефектов. Требуйте предоставления сертификата качества на продукцию Йокогама.

Не забывайте о гарантии качества от завода – изготовителя, которая должна быть не менее 60000 км.

Плюсы и минусы шин Tunga Nordway

  • качество изготовления;
  • доступность цены;
  • хорошие коэффициенты управления на скользком и сухом асфальте;
  • минимальный коэффициент аквапланирования;
  • короткая длина тормозного пути;
  • выбор резины для любого транспортного средства;
  • дилерская сеть по странам СНГ, в том числе РФ.
  • разная цена по регионам РФ;
  • недостаточная управляемость на скорости от 100 км / час;
  • высокий уровень шума зимней резины.

Как отличить оригинальные шины Tunga от подделки

  • Визуальные ошибки в маркировке, обозначении, нечеткий шрифт, оттиски на боковых ламелях. Это первые признаки кустарного производства, что должно послужить сигналом для покупателя.
  • На всех официальных (легальных) покрышках указаны номер, серия, дата изготовления, время, модель, прочая маркировка. Кроме того, кодировка DOT позволит узнать о заводе-изготовителе, где была произведена резина. На подделках обычно подобного рода информация не указывается, мошенники всячески пытаются скрыть данные от покупателя.
  • Сертификат качества на реализовываемую продукцию. Перед покупкой требуйте у продавца предоставления документа о происхождении товара. Отсутствие сертификата — также один из признаков нелегальности товара.

Производитель покрышек Тунга во избежание покупки подделки рекомендует пользоваться услугами официальных представительств, фирменными магазинами.

Отзывы водителей о шинах Tunga Nordway

Дмитрий, 39 лет: покупать дорогие покрышки на подержанный автомобиль не вижу смысла, штатные жесткие, не устойчивы на асфальте. Присмотреться к Tunga Nordway мне советовал товарищ, он третий год покупает Тунга. Скажу, что шины достойные, с высокой проходимостью, незначительным коэффициентом аквапланирования. Мои рекомендации водителям.

Валентин, 42 года: два года назад на фургоне установил Ханкук, но они не эффективны на пересеченной местности. Купил комплект всесезонной резины Tunga Nordway 2 (PW 5). Качество выше среднего, цена доступная для среднестатистического владельца. К тому же, достойный конкурент европейским аналогам.

Владимир, 45 лет: приобретал Тунга в прошлом году на авторынке по доступной цене. Эффективность использования ощутил после нескольких сотен километров по скользкому покрытию. Зимой покрышка шумновата на скорости свыше 100 км / час, но это не снижает комфорт в салоне.

Валерий Петрович, 48 лет: на мой подержанный минивэн покупать оригинальные покрышки слишком дорого, отыскал замену — Tunga Nordway. Цена ниже зарубежных аналогов, качество выше среднего.

Кирилл, 25 лет: по выходным часто выезжаю с друзьями на охоту, до покупки Tunga Nordway машину обул в Нокиан, не скажу, что хорошие, но бюджетные. На бездорожье машина была неуправляемой. По рекомендации товарищей купил Тунга. Проходимость на периферии увеличилась, машина стала прогнозируемая, расход горючего выровнялся, пробуксовки незначительные. Качественный продукт по доступной цене.

Леонид Васильевич, 46 лет: на гололеде резина Tunga Nordway немного шумноватая, но это вполне сносно. Если у вас выбор — то только Тунга. Качество, проверенное временем и личным опытом. Остерегайтесь подделок, требуйте у продавца предоставления сертификата качества на продукцию.

Зимняя резина “Тунга”: отзывы, описание, характеристики и отзывы

В России зимы в большинстве регионов наиболее холодные. Из-за этого состояние дорог в этот период становится значительно хуже. Для того чтобы безопасно и комфортно передвигаться на автомобиле, необходимо выбрать качественные шины. При выборе чаще всего обращают внимание на стоимость покрышек. Продукция от российских производителей значительно дешевле, чем от иностранных. Поэтому многие автомобилисты думают, что шины русского производства некачественные, в чем сильно заблуждаются.

Шины «Тунга», производящиеся в России, для многих остаются загадкой. Что же они собой представляют? Как ведут себя на дороге? Какие отзывы о зимней резине «Тунга» оставляют автомобилисты? Эти, а также многие другие вопросы будут рассмотрены ниже.

О компании

Шины под маркой «Тунга» производятся на предприятиях компании «Сибур». Ей же и принадлежит данный бренд. Данная продукция производится исключительно для внутреннего рынка России. Все шины «Тунга» разрабатывались и изготавливаются специально для суровых российских условий эксплуатации в зимний период.

Практически весь модельный ряд состоит из шин для зимы. Летних вариантов всего 2, а всесезонных и вовсе один. Согласно компании, которой принадлежит бренд, покрышки производятся в соответствии со многими мировыми стандартами. Также они соответствуют требованиям автомобилистов. Об этом говорят и отзывы о зимней резине «Тунга».

Технология производства

Как указывалось ранее, шины под данным брендом предназначены специально для суровых зимних условий. Для этого в первую очередь было необходимо переделать состав резины. Благодаря этому шины не начинают твердеть на морозе, сохраняя свои свойства. Даже при очень низкой температуре воздуха шины обладают отличным сцеплением с дорогой, управляемостью и обеспечивают безопасное, а также комфортное вождение.

Дополнительную жесткость протектора обеспечивает брекерный слой. Сам рисунок протектора разрабатывается при помощи компьютерных программ моделирования. Благодаря этому он улучшает все возможные свойства и внешне выглядит более эстетично. На это указывают отзывы о зимней резине «Тунга».

Tunga Extreme Contact

Шины данной модели пользуются наибольшим спросом среди всего модельного ряда компании. Они разработаны для автомобилистов, которые предпочитают спокойный стиль вождения и по-настоящему ценят безопасность с комфортом во время вождения независимо от погодных условий. Рисунок протектора здесь направленный, из-за чего сцепные и проходимые качества значительно улучшились. На нем также расположены шипы, что улучшает проходимость. Шины отлично себя чувствуют при движении по любому покрытию, в том числе по льду и снегу.

В состав резины для протектора входит каучук, который доставляется из Малайзии. Брекерный слой у модели состоит из 3 частей, поэтому при прохождении поворотов и маневрировании покрышки не деформируются, из-за чего риск заноса минимален. За счет этого увеличивается и ресурс шин. Покрышки надежно защищены от внешних механических воздействий. Какие же отзывы о зимней шипованной резине «Тунга» оставляют автомобилисты? Об этом ниже.

Отзывы об Extreme Contact

Оставляя положительные отзывы о зимней резине “Тунга Экстрим Контакт”, автомобилисты чаще всего говорят о низкой стоимости шин, несмотря на их высокие показатели. Комплект колес 13 радиуса обойдется покупателю всего в 6 тысяч рублей, что более чем приемлемо. 15-й радиус стоить будет больше – около 11 тысяч рублей, но на это влияет размер. В своем ценовом диапазоне у шин практически нет конкурентов.

Несмотря на шипы, покрышки во время движения практически не создают дополнительных шумов. Это зависит также и от резины, так как она не начинает твердеть на морозе. Сцепные свойства сохраняются у шин в любых, даже самых суровых условиях независимо от дорожного покрытия. На это указывают отзывы о зимней резине “Тунга Экстрим Контакт”.

Покрышки являются отличным вариантом для эксплуатации автомобиля в городских условиях, так как тогда они показывают себя с наилучшей стороны. Однако на трассе дела обстоят немного хуже. При скорости выше 100 км/ч у покрышек теряется управляемость и другие важные свойства, из-за этого автомобиль легко входит в занос. Однако зимой на любой резине опасно передвигаться с такой скоростью.

Tunga C-140

Данная модель также предназначена для суровых зимних условий. Шины устойчивы к эффекту аквапланирования, поэтому передвигаться по влажной поверхности можно без опасений. Также сцепление с дорогой улучшилось за счет рисунка протектора. На нем расположены продольные и поперечные канавки. Последние из них расширяются от центра к боковой части. На протекторных блоках имеются ламели, из-за чего сцепление с дорогой сохраняется в любых условиях.

По сравнению с предыдущей моделью, эти шины создают немного больше шума во время движения, но это приемлемо. Так происходит из-за измененного рисунка протектора. Состав резины же исключает затвердевание при сильных морозах. Шины всегда остаются мягкими и эластичными. На это указывают отзывы о зимней резине “Кордиант Тунга С-140”.

На рисунке протектора расположены 4 продольных канавки. Они соединяются между собой поперечными канавками, образуя каналы для вывода влаги. Это и есть дренажная система. Во время движения по влажному или заснеженному участку дороги через канавки проходит вся попадающая влага и снег, а затем они выводятся с поверхности шин. Поэтому ухудшения свойств при этом не будет заметно. В центре расположено продольное ребро. На всем протяжении оно меняется по ширине. Из-за этого значительно улучшается сцепление с дорогой, а также курсовая устойчивость.

Отзывы о шинах “Тунга С-140”

В интернете отзывы о зимней резине “Тунга С-140” можно найти в огромном количестве. Если оценивать проходимые свойства, то данная модель является наилучшей среди всех остальных предложенных. С небольшими снежными сугробами шины справляются отлично. Также отличное сцепление с дорогой сохраняется и при движении по ледяному покрытию. Уровень шумности не самый лучший, но приемлемый. Многие готовы смириться с этим, ведь взамен предлагается столько необходимых свойств. Шины обеспечивают комфортное, а самое главное – безопасное вождение в любых погодных условиях. Покрышки не замерзают даже при очень низкой температуре воздуха.

Найти положительные отзывы о зимней резине “Тунга” на данный момент не проблема. Это уже о многом говорит. Покрышки отлично себя ведут не только при движении по прямой, но и на извилистых дорогах, а также при совершении резких маневров.

Также автомобилисты часто отмечают, что стоимость покрышек очень низкая. В среднем один экземпляр стоит около 1700 рублей. Безусловно, это отличный показатель. Ведь за такую цену не каждый производитель готов предложить качественные шины, которые будут отвечать требованиям всех водителей.

Также, оставляя отзывы о зимней резине “Тунга С-140”, автомобилисты отмечают, что шипы хорошо сидят в своих местах. После продолжительного периода времени у многих потерялось всего около 20 % шипов, что довольно неплохо. Однако для того, чтобы так и было, необходимо провести обкатку колес.

“Тунга Мастер”

Данная модель предназначена для тех, кто любит ездить спокойно и аккуратно. Свойства шин сохраняются лишь до того момента, пока автомобиль не разгонится выше 100 км/ч. После этого управляемость автомобиля резко ухудшается, что может привести к непредсказуемым последствиям.

У модели направленный рисунок протектора в виде стрел. Дренажная система состоит из множества широких канавок. Она обеспечивает отличные сцепные свойства при движении по снегу или влажному покрытию. Шины изготавливаются с применением дополнительного брекерного слоя, поэтому они защищены от механических повреждений довольно надежно.

Некоторые автомобилисты, когда оставляют отзывы о зимней резине “Тунга Мастер”, отмечают, что самый главный недостаток – это быстрая разбалансировка. Также у модели среднее качество крепления шипов. Однако за стоимость покрышек придираться к таким моментам в какой-то степени глупо.

Бренд «Тунга» основан совсем недавно. За этот период он уже успел набрать популярность и довольных клиентов. На рынке компания предлагает практически самые низкие цены. Однако за свою стоимость покрышки имеют просто потрясающие свойства. Это подтверждают многочисленные отзывы о зимней резине “Тунга”.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector