Autoexpertion.ru

Ширина багажника ваз 2109

Багажник ВАЗ 2109 своими руками: способы установки и рекомендации специалистов

ВАЗ 2109 – достаточно неплохой автомобиль, можно даже сказать, гордость отечественного автопрома, проект, сочетающий в себе, достойную динамику и управляемость, гармоничный, привлекательный внешний вид и приемлемую цену. Но наряду с положительными качествами, девятка, конечно же, имеет и целый ряд минусов. Одним из таких минусов является невместительный багажник. Но не стоит расстраиваться: всегда можно исправить ситуацию к лучшему: нет ничего сложного и в том, чтобы сделать багажник ВАЗ 2109 своими руками, а как это сделать – об этом и не только мы и расскажем далее.

Немного о ВАЗ 2109

Раз мы уже заговорили о доброй старой девятке, давайте проведем небольшой экскурс в историю модели и разберем ее технические характеристики.

Появилась модель еще в конце восьмидесятых годов прошлого века, когда в моду вошли легкие, динамичные, непривередливые хэтчбэки и на отечественном авторынке возникла необходимость создать альтернативу несколько поднадоевшим четырехдверным седанам Лада классического типа.

Пятидверная версия ВАЗ 2109 оказалась очень кстати, в короткие сроки модель заняла лидерское положение, что позволило конструкторам Волжского Автомобильного завода заниматься ее выпуском не одно десятилетие. Снята с производства модель была только в 2004 году, уступив место более новой, современной разработке.

Длина девятки составляет 4005 мм, ширина – 1650 мм, высота – 1402 мм. Эти габариты нам понадобятся в дальнейшем для составления чертежа дополнительного багажника.

Багажник ВАЗ 2109 своими руками: виды и способы крепления

Стандартное багажное отделение девятки дает возможность загрузить в него всего пару сумок и маленький пакет. Для многих автомобилистов этого совершенно недостаточно, поэтому они и ломают голову, чтобы придумать дополнительную багажную конструкцию.

Внешние автобагажники можно подразделить на несколько видов. По месту крепления:

По типу назначения:

  1. Хозяйственные. Такие конструкции позволяют перевозить любой хозяйственный груз, который помещается в сетку или корзину и накрывается обычной полиэтиленовой пленкой или брезентом. Преимуществом конструкции является ее простота, бюджетность. Недостаток – ограниченность перевозимо груза – нельзя перевозить спортинвентарь, так как нет специальных креплений;
  2. Спортивные. По одному названию становится ясно, для чего используется данный тип багажника. Здесь можно перевозить один или несколько велосипедов, причем, как в сборном, так и разборном состоянии, другой спортинвентарь. Наличие специальных креплений делает перевозку безопасной;
  3. Туристические. Багажники туристического типа представляют собой герметически изолированную конструкцию, аэродинамическую конструкцию, в которую можно положить практически любой груз, от палатки до продуктов для ланча на всю семью. Преимуществом конструкции является ее герметичность, объемность и тот факт, что она не влияет на аэродинамику автомобиля негативным образом. Минус – разве что более высокая по сравнению с двумя вышеперечисленными вариантами цена на багажник.

А теперь расскажу обо всем подробнее.

Багажник своими руками ВАЗ 2109 на крышу автомобиля

Багажники для крыши, они еще называются рейлинги – наиболее универсальный, популярный вариант. Эта конструкция дает прекрасную возможность перевозить абсолютно любой тип груза, будь то строительные материалы, спортинвентарь или какие-то другие вещи. Но рейлинги могут подразделяться на три подтипа по способу крепежей, а именно:

Крепежи – водостоки. Крепления представляют собой надежные фиксаторы-скобы, которые для большей прочности обтянуты резиной. Отметим, что это также наиболее дешевый вариант.

Второй способ крепежей – специальные фиксаторы для дверных проемов. Данный способ отличается большей надежностью и подходит даже для машин с идеально гладкой поверхностью крыши.

И, наконец, третий вариант крепления – магниты. Преимуществом магнитов является внешняя эстетика. Минус – возможность поцарапать лакокрасочное покрытие крыши и необходимость следить за состоянием магнитов, потому как, если на них образуется слой из наледи, грязи или пыли, они потеряют свою эффективность.

Как правильно выбрать автомобильную сумку для багажника смотрите здесь. О ремонте замка багажника своими руками читайте тут.

Установка замка багазника ВАЗ 2109 на задние багажники

Задние багажники используются для самых различных целей, но чаще всего для перевозки спортинвентаря (велосипедов, сноуборда, лыж).

Крепления могут быть:

  • на задней двери;
  • на запаску;
  • на фаркоп.

Причем из всех этих вариантов последний, крепление на шар фаркопа является наиболее профессиональным, надежным.

А теперь настало время поговорить о том, как сделать багажник своими руками ВАЗ 2109.

Поэтапная инструкция изготовления багажника для ВАЗ 2109

Все всегда начинается с подробного чертежа и расчета. Так как наиболее универсальным вариантом дополнительного багажника является багажник на крыше, рейлинги, приступим к изготовлению изделия этого типа. Измеряем крышу и думаем, как разместить опоры.

Рисуем чертеж будущего изделия, высчитываем вес багажника (важным моментом является тот факт, что багажник должен быть не тяжелым, поэтому для изготовления лучше использовать легкие материалы, например, алюминий).

Опираясь на наш чертеж, из профильных труб и уголков варим каркас будущего изделия. Каркас должен быть в форме идеально ровного прямоугольника. Следите, чтобы не было перекосов, будьте аккуратны. Профессионалы рекомендуют внутри площадки вносить три ребра жесткости для придания вещи прочности.

Для того, чтобы наш багажник не стал проблематичным балластом для машины, негативным образом влияющим на ее управляемость, следует придать изделию аэродинамическую форму. Чтобы не забивать себе голову дизайнерскими идеями, можно просто установить дугу на передней части багажника. Для того, чтобы сделать дугу, нужно сделать напуск материала по 5 см. по краям и вырезать треугольник в промежутках изгиба, после чего материал загибается в дугу.

Теперь привариваем дугу к багажнику, а к ней – перемычки.

Проделываем отверстия под крепления бортов и обвариваем их.

Достаточно сложным, ответственным этапом работ является нарезка стоек под борта. Как правило, длина стоек должна составлять 6.5 см. Всего нам понадобится 8 элементов, ни больше, ни меньше.

Предпоследним этапом работ является закрепление шпильки, для чего сначала необходимо просверлить два отверстия и вставить в них шпильку. После того, как деталь будет установлена, привариваем элемент изделия. По завершению этого этапа работ, необходимо срезать немного резьбы с детали и прикрутить шпильку в отверстия.

Теперь конструируем верхнюю боковую перекладину и привариваем к ее изгибу втулку. Затем приступаем к обустройству задней перекладины.

Когда изделие будет готово, просто покрасьте его, но прежде не забудьте хорошенько зачистить напильником все неэстетичные швы сварки, неровности, шероховатости. И финальный штрих – установка замка багажника ВАЗ 2109. Здесь вы можете выбрать совершенно любой приемлемый для вас вариант.

Багажник готов к использованию. Можно отправляться в дальний путь. Ну, а мы пожелаем вам доброй дороги, попутного ветра и интересных событий, радостных моментов жизни!

Ширина багажника ваз 2109

Впервые выпуск Ваз 2109 на конвейер был поставлен в далеком 1988 году. Пятидверная конструкция позволила использовать данный автомобиль в качестве успешного семейного транспортного коммерческого средства. Вместе с этим, автомобиль часто используют для перевозок малогабаритных грузов, так как оснащён он довольно простым багажным отсеком.

Кузов Ваз 2109: знакомство

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Внутри кузов автомобиля практически не вызывает каких-либо нареканий со стороны автовладельцев, несмотря на малые, компактные габариты. Однако, места вполне достаточно для поездки пяти человек среднестатистического телосложения. Низкорасположенная приборная панель, достаточно удобна в управлении, при необходимости можно встроить современную электронную начинку, но для этого придётся потратить существенную сумму финансовых средств.

Есть небольшой недостаток в плане материальной конструкции салона, который выполнен из пластмассы. Это является ощутимым недостатком, так как такой корпус периодически гремит и нуждается в технической модернизации по укреплению. Однако, это выполнить довольно несложно и для этого не придётся тратить много финансовых средств.

Читать еще:  Ремкомплект рулевой рейки ваз 2110 с гур

Контрольные размеры кузова Ваз 2109

Кузов имеет довольно небольшую длину – 4006 мм, что является очевидным достоинством автомобиля, так как компактность в городских условиях играет важное значения. Если сравнить предыдущие модели производителя, то длина кузова Ваз 21099 была уменьшена на 120 мм, при этом внутри стало на 60 мм больше пространства благодаря рациональным и верным конструкторским решениям.

Первые серийные автомобили ВАЗ 2109 имели ширину кузова 1650 мм, однако, уже спустя несколько месяцев разработчикам удалось уменьшить её на 30 мм до 1620 мм, это ещё больше увеличило компактность кузова.

Высота кузова составляет примерно 1402, что на 30 мм сравнительно меньше кузова моделей-предшественников. Но, компенсировать свободное пространство конструкторы смогли за счёт создания стёкол автомобиля в выпуклой форме. С одной стороны – это позволило увеличить объём свободного пространства, с другой – презентабельность транспортного средства.

Особого внимания заслуживает багажный отсек Ваз 2109, который в своё время произвёл на рынке легковых автомобилей настоящий фурор. Даже сегодня эта чуть ли не революционная конструктивная особенность не утратила практической актуальности.

Стандартная вместительность багажника «девятки» составляет 330 литров, но при необходимости её можно расширить до 640 литров, благодаря сложению задних сидений. Всё это можно выполнить за пару минут и для этого, не требуется прилагать много усилий.

Колея передних колёс составляет – 1400 мм, а задних – 1370 мм. Компактные размеры кузова Ваз 2109 позволяют эффективно осуществлять транспортировку малогабаритных грузов по городу, даже в час пик, когда много пробок.

Примечание. Компактные размеры «девятки» создают возможности для обгона, так как крупногабаритные легковые автомобили практически лишены возможности для маневра в дорожных заторах, из-за отсутствия достаточного количества свободного пространства.

Практические аспекты кузова Ваз 2109

Кузов Ваз 2109 был спроектирован по типу хэтчбек, революционной инновацией стал багажный отсек, который позволил увеличить вместительность практически в два раза. При этом расход топлива у «девятки» сравнительно ниже, чем у любого внедорожника. С одной стороны Ваз 2109 при необходимости может иметь вместительность как у внедорожника, с другой – малый расход топлива. Всё это увеличивает практическую рентабельность использования этого транспортного средства.

Конечно, многие владельцы Ваз 2109 регулярно освещают проблему надёжности креплений кузова: периодический скрип, определённые крепления быстро расшатываются и т.п. Однако, важно не забывать, что стоимость ремонта кузова или замены отдельного функционального крепления имеет чрезвычайно малую рыночную стоимость. Если у современных хэтчбеков кузов разбит на крупные конструкторские элементы, то и стоимость замены или ремонта их на несколько порядков выше.

Невзирая на все недостатки кузова Ваз 2109, можно с уверенностью заявить, что его практическая надёжность находится на должном качественном уровне, несмотря на определённые «косметические» дефекты, проявляющиеся при эксплуатации. Если, слышен где-то скрип, то его можно быстро устранить путём недорогой замены отдельного функционального элемента или элементарной рихтовкой, которую осуществляет каждая станция технического обслуживания.

Примечание. Рихтовка успешно может быть проведена и своими руками, если знать особенности ее проведения.

Посмотрите интересный видео обзор Ваз 2109 2008 года

В целом простота строения кузова Ваз 2109, малые габариты и цена непосредственным образом отразились на степени популярности данной автомобильной модели. Если учесть, сегодняшний календарный год и 1988 год, когда был выпущен первый серийный автомобиль, и тот факт, что Ваз 2109 успешно эксплуатируется многими автомобилистами по сей день, вопрос о качестве сразу отпадает.

Кузов Ваз 2109 – прост в строении, практичен и легко поддается ремонту при необходимости. Сделать это можно, опять же, своими руками по инструкции или доверить операцию специалистам. Качественные фото – материалы и видео обзор, приведенный в статье, помогут закрепить технические познания по кузову «девятки».

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Доброго времени суток драйвчани!

Вот наконец сбывается мечта, хотя до полной её реализации ещё много работы, но дело сдвинулось с мертвой точки! Бедбой на Девять — самая крутая и сравнительно не дорогая доработка, реально преобразовывающая внешний вид машины. Мне вообще кажется бедбой — надо было выпускать с завода!:) Хочу досконально осветить эту тему и всё показать, будет 3 части. Потому как в 20 фотографий всё это не уместить! ГОВОРЮ СРАЗУ — Я НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КУЗОВЩИК И МАЛЯР! Грунтовать и красить краскопультом буду впервые! Посмотрим что из этого выйдет…

И так, пока мои руки дошли до багажника и это было осознанно, потому что багажник портил общий вид машины, ведь он был не покрашен а только зашпаклёван и загрунтован. Всё в общем-то видно на фото

Приступаем к работе:

Берем рулетку и вымеряем ширину багажника. У вас должно получиться 129 см. Теперь той же рулеткой измеряете тот размер бедбоя, который Вам нужен. У меня бедбой 3.5 см. Делал я его специально небольшим, он получился почти в ровень с номером. Размеры ниже

Переносим зарисовку на картон, лучше использовать плотный картон. Не тот которым пользовался я.

Впервые на рынок машина ВАЗ-2109 вышла в далеко 1988 году. Благодаря наличию пяти дверей авто активно используется в качестве семейного транспорта. Также ВАЗ-2109 применяется для перевозки небольших грузов. Объем и характеристики позволяют это делать. Кузов машины весьма практичен и удобен. Ремонтировать его несложно, с этим справится даже неопытный автовладелец.

Каков объем кузова автомобиля марки ВАЗ-2109

Внутри багажник устраивает автовладельцев и не вызывает никаких нареканий, хотя размеры у него несколько меньше, чем у Приоры и Калины. Последние модели достаточно габаритные, за что их ценят автолюбители. Но ВАЗ-2109 тоже имеет свои преимущества и особенности. В машину спокойно могут поместиться 5 человек среднего веса. Низкорасположенная приборная панель очень удобная, туда можно встроить современную электронную начинку, но для этого нужны немалые деньги. Небольшой недостаток кузова в том, что он сделан из пластмассы, периодически слышен шум. Впоследствии багажник требует технической модернизации. Выполнить это несложно, да и финансовые затраты для данной работы незначительные.

Размер кузова данной марки составляет 4006 мм в длину. Надо сказать, что это довольно большой плюс, так как компактность на российских дорогах играет немаловажное значение.

По сравнению с предыдущими моделями, у ВАЗ-2109 длина значительно уменьшена. При этом внутри на 60 см больше пространства.

Подробнее о технических характеристиках багажника

У первых моделей ширина кузова была 1650 мм, но спустя время разработчики уменьшили ее на 30 мм. Таким образом, компактность багажника повысилась. Другие параметры такие:

  • высота – 1402 мм, что на 30 мм меньше, чем у предшественников. Компенсируют пространство стекла выпуклой формы. Это позволяет не только увеличить объем, но и повысить презентабельность;
  • вместительность составляет 330 л, а при сложенных сидениях – 640 л.

В свое время багажный отсек ВАЗ-2109 произвел настоящий фурор на рынке. Даже сегодня он заслуживает внимания. Благодаря компактным размерам кузова в нем можно перевозить малогабаритные грузы даже тогда, когда на дорогах большие пробки.

Отметим, что расход топлива у данной модели намного меньше, чем у внедорожника. Это увеличивает практическую рентабельность ВАЗ-2109. Из недостатков кузова стоит выделить лишь следующее:

  • быстрое расшатывание креплений, которые впоследствии могут слабо удерживать груз;
  • периодический скрип во время движения авто.
Читать еще:  Моторчик заслонки отопителя ваз 2110

Однако эти проблемы легко можно уладить, обратившись в технический сервис. Стоимость любых ремонтных работ ВАЗ-2109 вполне доступная для всех автовладельцев. Несмотря на некоторые недостатки кузова, он все равно считается очень надежным и практичным. В нем можно легко перевозить вещи, закупленные оптом, либо продукты, но в небольшом количестве. Конечно, детскую кроватку или коляску туда не уместить, но зато другие вещи спокойно поместятся.

В случае если скрип вас сильно раздражает, у вас всегда есть возможность заменить отдельный функциональный элемент на станции техобслуживания. В целом простор кузова и его удобные размеры значительно отражаются на популярности и востребованности ВАЗ-2109. Эта машина по сей день активно используется благодаря неплохому внешнему виду и достойным техническим характеристикам.

Габаритные размеры багажника ваз 2109 внутри

На графиках представлены габариты автомобиля ВАЗ 2109 – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям ВАЗ 2109 .

ШЕСТЕРО С ТОРЦА

ШЕСТЕРО С ТОРЦА

Цена, надежность, мощность, управляемость. Что еще определяет выбор автомобиля? Конечно, грузоподъемность и вместимость!

Сергей КАНУННИКОВ, Антон ЧУЙКИН

Те, кто особенно ценит в легковушке грузовик, отдают предпочтение универсалам, в крайнем случае хэтчбекам. Каким именно? Дано: отечественные универсалы и хэтчбеки числом шесть (ныне выпускаемые модели, о новинке VAZ 2112 читайте на с. 32). Задача: выяснить, кто лучше всех выполняет функции грузоперевозчика. Оценим полезный объем, удобство погрузки, возможность трансформации салона.

В каждый автомобиль мы укладывали кубики (см. фото): в багажник до штатной полки (в «Волге», где таковой нет, до уровня стекол); в багажник до потолка; наконец, заполняли весь грузовой отсек — от сложенного заднего сиденья до задней двери, от пола до крыши. Ну а потом, вспоминая детство, строили стенки, чтобы наглядно представить максимальный полезный объем машин (см. фото). Вооружившись рулеткой, измеряли внутренние размеры (они на схемах). Кстати, вы на своем автомобиле можете получить немного другие результаты. Разброс в 3–5% дают разные обивки или их отсутствие.

VAZ 2104 — самый распространенный и дешевый универсал. Здоровый практицизм создателей вазовской «классики» особенно заметен на фоне более современных моделей: «четверка» не поражает высоким ворсом ковров в багажнике (их там нет вовсе) и изысканными обивками дверей. Зато пластик легко чистится, ему не страшны пролитые «Тосол» и «Обзор», а шрамы от острых углов поклажи только украсят его. Как грузовик, машину портит нескладная полка багажника, которую трудно пристроить за спинками передних сидений как у конкурентов, сужающийся книзу проем пятой двери, колесные арки, к которым трудно подобрать иное определение, кроме «развитые» (размер В измеряли на некотором расстоянии от пола). Сложить заднее сиденье, то бишь, говоря по-модному, трансформировать салон, можно без труда. Схема стандартная: подушку откидываем на петлях вперед до вертикального положения, в образовавшуюся нишу ложится спинка. Очищая багажник, инструмент и всякое барахло можно убрать на пол за передние сиденья — все равно больше некуда. Загружай! Велик ли объем? Узнаем, сравнив с конкурентами.

VAZ 2111 — последнее слово в области отечественного универсалостроения. Прозвучало оно громко: кто бы мог подумать, что преемница «четверки» вместит на 25% больше по объему и на 10% — по массе. Вообще, по заявленной изготовителями грузоподъемности «одиннадцатая» опередила даже рессорную «Волгу». Легко ли машине везти полтонны, покажут редакционные испытания тольяттинской новинки. Обогащенный паласом багажный отсек приятен на глаз и требует аккуратного обращения. Пачкать и трепать ковер очень не хочется — возможно, непрактично, зато дисциплинирует неопрятных перевозчиков. Надеемся, что пятую дверь вскоре можно будет открывать не только снаружи ключом, но и кнопкой из салона, как багажник на «десятках». Зато заднее сиденье, как на приличных иномарках, легко раскладывается по частям (2:1), создавая единственную проблему — куда девать подголовники? Запихивать их к инструменту, в ниши под полом, жалко. В целом, «одиннадцатая» — современный, на удивление вместительный и на первый взгляд приятный во всех отношениях «сарайчик». По товару и цена: переднеприводный универсал вдвое (!) дороже «классического».

GAZ 310221. Вот это действительно сарай! Полтора «куба» груза, два метра от задней двери до спинок передних сидений! Кстати, за ними заканчивается современный легковой автомобиль и начинается грузовик. Со времен GAZ 24—02 ничего не изменилось, разве что на двери «вырос» третий стоп-сигнал. Сложите два ряда жестких спартанских лавочек — получите фургон с металлическим полом непременного цвета охры. Площадка для поклажи на удивление ровная и скользкая — мечта грузчика! Спинки передних кресел защищены невысокими панелями вроде раскладных столиков (если только не учитывать их штатное положение — под «лавками»). Один из нас, освоив хитрый алгоритм трансформации салона, с гордостью рассказывал заинтересованным слушателям о газовских премудростях. Впрочем, владелец «Волги» быстро привыкнет. Кстати, измеряя салон, мы не поднимали сиденья третьего ряда — по примеру большинства владельцев универсалов.

GAZ 310221 — самый грузовой из универсалов, более приспособленный для поклажи, чем для шести пассажиров. Идеал большого такси: шеф, сначала в «Лужу», потом на вокзал.

Если «сарай» не по душе, а возить порой надо нечто большее, чем «дипломат», выбирают компромисс — хэтчбек.

VAZ 2109 в начале выпуска воспринимали как престижный, а не «хозяйственный» автомобиль. Но сейчас, когда и «девяносто девятая», и «десятка» не кажутся вершинами роскоши, при покупке «Самары» все чаще учитывают ее грузовые качества. Сложив заднее сиденье, получаем довольно вместительный, но неудобный в погрузке багажный отсек. Естественный минус всех хэтчбеков: мешают задний бортик и пятая дверь. Крупный ящик, который, казалось бы, должен свободно разместиться в салоне, просто не удается погрузить! Зато, если везти, допустим, яблоки россыпью, задняя стенка не даст им высыпаться. Объем грузового отсека съедает скошенная задняя стенка — при сравнимых внутренних размерах «девятка» вмещает на 50 л меньше «четверки». Трехдверный VAZ 2108 доставит еще больше неудобств — загружать его можно только через заднюю дверь, тогда как 2109 позволяет использовать и пару боковых.

«Девятка» — самый скромный по кубатуре хэтчбек, в этом автомобиле главенствует все же легковое начало. Грузовые возможности — скорее довесок к прочим качествам.

Izh 2126 — автомобиль малотиражный, особенности его конструкции для многих загадка. Готовить салон к перевозкам неудобно. Чтобы откинуть спинку заднего сиденья (можно только половину), нужно потянуть за утопленные в ней тугие металлические крючки. Цельное сиденье петлями не снабжено — либо кладем спинку на него, либо снимаем подушку вовсе, благо, сделать это несложно. В первом случае лишаемся ровной грузовой площадки (в средней части салона образуется наклонный пандус, да еще под ковром), во втором — ищем «сидушке» место либо за спинками передних сидений, либо. вне автомобиля. Последнее предпочтительней — все равно придется где-то оставлять большую полку багажника, а вдвоем им будет не так скучно. Мы выбрали первый, штатный вариант и измеряли багажный отсек комплектного автомобиля. Кстати, в такой компоновке есть немалый плюс — большая длина грузовой площадки позволяет перевозить длинномеры, например доски. Пятая дверь отпирается только ключом, что при частых такелажных работах неудобно.

Если закрыть глаза на качество сборки и отделки и относиться к «Оде» как к грузовику (самому дешевому), памятуя о родственном «каблуке», то ижевский хэтчбек чуть опережает «Самару». Но только по объему!

«Святогор» не лишен характерных для остальных хэтчбеков недостатков — загрузке мешает задний борт. Длина багажного отсека такова, что закидывать (двигать) вещи вперед, к переднему ряду сидений приходится с помощником. Тем более, что поклажи помещается очень немало: по максимальному полезному объему «Москвич» кладет на лопатки даже «четверку», проигрывая ей, однако, в заявленной грузоподъемности. Если вас не устраивает ковер в багажнике, его легко удалить, не то что в других автомобилях. А взамен постелить что-нибудь повеселее. или практичнее. Поскольку ниш для инструмента и прочего шоферского скарба не предусмотрено, его придется рассовывать под сиденья. Чтобы открыть пятую дверь, нужно опять-таки путешествовать к рулю, за ключами. Кстати, с крышкой багажника будьте осторожны — газовые упоры настолько резво подгоняют ее, что незадачливый хозяин может получить по подбородку. Об этом уже не раз писали, но во имя здоровья не грех и повторить.

Читать еще:  Подлокотники для ваз 2114

В классе хэтчбеков «Москвич» явно лидирует как перевозчик — и поклажи, и пассажиров. Главное (злопыхатель сказал бы — единственное) достоинство: большой автомобиль! Особенно его ценят за это дачники, ездящие не часто, но с объемистой поклажей.

Освободив последний автомобиль от кубиков, подведем итоги погрузо-разгрузочных работ. Конечно, используя все скрытые салонные полости, сдвинув вперед передние сиденья (или сложив правое), натолкаете в машину больше. Да и объемы можно оценивать меньшими единицами измерения. приближаясь к точности, но удаляясь от реальности. Мы ведь редко возим мелкие предметы россыпью. Тем не менее, для примера: специалисты ВАЗа, измеряя объем багажника литровыми модулями, получили для модели 2109 — 330 л, 2111 — 430 л.

Общие недостатки всех машин: отсутствие предохранительных сеток в багажном отсеке (без них езда с высокой поклажей опасна); неудобные при погрузке и перевозке длинномеров задние панели хэтчбеков; газовые амортизаторы частично перекрывают проем пятой двери (исключения — «одиннадцатая» и «Волга»).

Наши шестеро — очень разные, по конструкции, ценам и с. торцов. Прикиньте, который из шестерки больше подходит вам и вашему грузу.

Рис. 1. Наш мерительный инструмент — кубики объемом 20, 10 и 5 литров. Из них можно сложить и модель чемодана, и холодильника, и даже мешка.

Рис. 2. Размеры багажных отсеков. Для примера показаны: а — «Волга»; б — VAZ 2111; в — «Святогор». А — полная длина багажного отсека; Б — расстояние до заднего сиденья; В — ширина отсека между колесными арками; Г — высота; Д — высота заднего «борта» в хэтчбеках; Е — высота проема задней двери.

«Святогор», 1100 л

Фото Александра Полунина

Редакция благодарит фирму «Даниан» за помощь в подготовке материала.

Привет всем здесь будет описаны подводные камни при переделки багажника, если делать сразу по уму и не торопясь то возможно вам не придется покупать второй лист фанеры как это было в моем случае !) Значит на пол я советую использовать лист фанеры 12 мм. Но я хотел сэкономить и купил сначала 8 мм в принципе это нормально, но так как есть внутри багажника сзади фар параллельно друг другу крепления, которые отвечают за крюк ( за который вы будете тащить какое нибудь ведро когда оно сломается )))) то у меня фанера прогнулась из за того что мы вырезали крышу(под запаску) не оставив бортик, но этот косяк мы исправим фото пола будет позже. Все это дело будет заклеиваться карпетом ( черным) пока что ушло лист фанеры 1525х1525 8мм. 380 рублей
Были куплены уголки х5 по 6 рублей маленькие саморезы по 50 коп. за шт х60 и петли на которых будет подниматься крышка и открываться боковая ниша. Ниш будет две + запаска.
Размеры возможно потом выложу т.к. гемороя хапнули не мало и много чего исправлялась дабы не тратиться на фанеру … Вчера был куплен ещё 1 лист фанеры только уже 12мм 1525х1525 560 рублей из них мы делаем боковые вставки. В эти же боковые вставки будут врезаться овалы. Продолжение будет вечером поздно вечером планируем сегодня закончить !)

Всем ровных дорог )

Почти все готово вот фото, ждем летной погоды, у нас сегодня целый день дождь льет! опишу все позже

Багажник будет переделываться, следите за бж

Какая длинна ширина багажника в 2109. со сложенными сиденьями

Какая длинна/ширина багажника в 2109?(со сложенными сиденьями)

Полюбе у кого то есть

    anomie March 10, 2015 19:44

    torso8062 March 10, 2015 19:45

это надо на “долбит нормально” или “бпан” они там милиметры выбирают, чтобы буфер вставить)

    mercantile March 10, 2015 19:45

torso8062, Не.Не буфер,скут перевезти на девятке.

    besiege March 10, 2015 19:46

    dairyman4714 March 10, 2015 19:46

mercantile, большой багажник

    mercantile March 10, 2015 19:46

besiege, у тебя же восьмерка,или девятка.один фиг,одинаковые

    anomie March 10, 2015 19:46

    anomie March 10, 2015 19:46

у альфы кофр больше

    besiege March 10, 2015 19:48

mercantile, да 9ка но я не мерил)

    mercantile March 10, 2015 19:49

besiege, Завтра можешь?)По альфачкски)

    besiege March 10, 2015 19:53

Олег, неа я сегодня последний день живу, завтра в курорт санаторий больница еду, на незабываемые укусы клопов и ощущения блох получу на все свои отпусные+ бонус грязная бошка будет

    3_stork473 March 10, 2015 19:53

Влезть то влезет,ну нужно будет закрепить и багажник открытый будет.

Мы альфу на 4ке везли,руль один сложили и все,и багажник закрыт был и все норм

    mercantile March 10, 2015 19:55

Полная высота — 1020 мм

ну во,такие примерно размеры скутера

    mercantile March 10, 2015 19:56

3_stork473, а вот альфа

    3_stork473 March 10, 2015 19:59

mercantile, влезет там,бочком и норм ,сзади может чуть выглядывать будет,но там закрепить норм и все,можно сесть рядом держать

    mercantile March 10, 2015 20:00

    3_stork473 March 10, 2015 20:01

mercantile, руль сложить придется,ну или снять как удобнее.Он в альфе самый высокий будет упираться

    mercantile March 10, 2015 20:02

3_stork473, Ну я ж не альфы.а скут)Там не такой уж и руль высокий

    3_stork473 March 10, 2015 20:04

mercantile, ааа,сорри,тогда норм,ну. По ходу дела будет видно что сложить надо)А так влезит

    mercantile March 10, 2015 20:05

3_stork473, ну да,спасибо)

    3@suey7 March 10, 2015 20:06

mercantile, я бы пластик снял, а то поцарапаешь да и без него легче засунуть

    3_stork473 March 10, 2015 20:06

mercantile, не за что)Про пластик да,там подложи тряпки или сними,ну сам разберешься

    mercantile March 10, 2015 20:06

3@suey7, на коробки положить и норм,дальше не мои проблемы)главное что влезит

    mercantile March 10, 2015 20:07

3_stork473, коробки картонные сойдут)

    englander March 10, 2015 20:10

Мы яву в девятосе везли в багажнике.

    mercantile March 10, 2015 20:10

englander, мы сегодня минск еле погрузили в шевроле,пикап.

    dairyman4714 March 10, 2015 20:29

anomie, калина как тебе транспорт?

    anomie March 10, 2015 20:29

dairyman4714, если блокировки стоят то збс а так

    dairyman4714 March 10, 2015 20:30

anomie, раздатка с газели полно приводной.мосты уаз

    anomie March 10, 2015 20:31

dairyman4714, у газели есть раздатка ?

    dairyman4714 March 10, 2015 20:33

anomie, написал же выше что с полноприводной газели.была снята со скорой помощи

    mercantile March 10, 2015 20:33

dairyman4714, фига вы варвары

    anomie March 10, 2015 20:34

dairyman4714, ой сори чёт читаю между строк

    dairyman4714 March 10, 2015 20:37

mercantile, там всего по чуть чуть)

Двигло ваз 2108

Радиатор с шнивы

Колеса от краза(ободрыши) обода от уаза 16радиус

Передний рессор москвич,задний уаз

    anomie March 10, 2015 20:44

dairyman4714, лёбёдку надо мутить и пневмосистему

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector