Autoexpertion.ru

Штраф за посадку авто

Штраф за посадку/высадку пассажиров в неположенном месте

От эксплуатации транспортных средств водителями зависит напрямую безопасность всех граждан на дороге. Правила дорожного движения, действующие одинаково для всех категорий граждан, разработаны таким образом, чтобы минимизировать риски возникновения аварий и человеческих жертв.

Многие водители халатно относятся к некоторым правилам, считая их необязательными для исполнения. Часто водителями игнорируются правила посадки и высадки пассажиров на дороге, особенно водителями общественного транспорта.

Высаживая пассажира в неположенном месте, водитель не только создаёт затор на дороге, но и подвергает опасности этого самого высаживающегося из автобуса или трамвая человека. За подобные действия, как и за другие виды проступков, законодательством предусмотрена административная ответственность.

Рассмотрим в данной статье действующие размеры штрафов за неправильную посадку и высадку пассажиров на дорогах.

Что считать неположенным местом?

Законодательство предусматривает применения штрафных санкций к водителям, которые осуществляют высадку или посадку пассажиров в неположенном месте. Что же такое это неположенном место?

Очевидно, что неположенные для высадки пассажиров места будут зависеть от вида транспорта. Автобусы, трамваи, маршрутные такси, троллейбусы и прочие виды общественного транспорта обязаны высаживать своих пассажиров только на специально предназначенных для этого остановках. Все остальные стихийные остановки на дороге для них являются неположенными для высадки пассажиров местами.

Как бы не просил пассажир высадить его возле дома или магазина, делать это водителю строго запрещено. Пассажир может попасть под колеса других участников дорожного движения, которые не подозревают о его намерении выйти на стихийной остановке.

Чаще всего подобные нарушения допускаются именно общественным транспортом частного извоза. Там водители часто гонятся за дополнительной финансовой выгодой, собирая большее число пассажиров, закрывая глаза на правила дорожного движения. То есть это не городские автобусы, принадлежащие муниципалитету, это частные маршрутки.

Все, кто хотя бы единожды ездил на такой маршрутке, слышали подобные просьбы об остановках от пассажиров: «Остановите напротив арки», «Остановите возле магазина», «Можно выйти на светофоре?» и т.д.

Для водителей частного транспорта, то есть обычных владельцев автомобилей, действуют свои особые правила высадки и посадки пассажиров. Прежде всего им нельзя совершать подобные действия в тех местах, где непосредственно установлен знак о запрете остановки или стоянки транспортного средства.

Также высаживать пассажиров водители не могут в следующих местах:

  • на пешеходном переходе и на расстоянии до и после него в 5 метрах;
  • на трамвайных путях;
  • на полосе общественного транспорта или велосипедной дорожке;
  • на мостах, эстокадах, путепроводах и под ними;
  • на трассах, если до поворота остаётся менее 100 метров;
  • на перекрёстках и 5 метрах от и до них.

Водитель может высадить пассажиров только на Т-образном перекрёстке при условии, что своими действиями не будет препятствовать движению других участников дорожного движения.

Размер административной ответственности

Высадка или посадка пассажиров в неположенном месте является административным правонарушением. Ответственность за совершение данного проступка определяется на основании норм КоАП РФ.

В зависимости от того, какой категорией транспортного средства управлял водитель, будет зависеть и размер наказания, и применяемая статья, в частности:

  1. Ст. 11.33 КоАП РФ в отношении водителей общественного транспорта.
  2. Ст. 12.19 КоАП РФ в отношении обычных водителей, нарушивших правила остановки и стоянки.

Лицом, на которое будет возложена административная ответственность, может стать абсолютно любой водитель, нарушивший правила дорожного движения. Фигурантами таких дел редко выступают водители трамваев или троллейбусов, чаще всего это водители частных маршруток.

В ряде регионов остановки в неположенных местах являются нормой, сотрудники ГИБДД закрывают глаза на такие действия со стороны водителей. Обычно это явление имеет место быть там, где нет большого потока автомобилей.

В Москве, как правило, водители общественного транспорта не останавливаются, где попало, из-за плотного потока машин и огромного числа предметов видеофиксации нарушений на дорогах.

Штрафы для водителей общественного транспорта

Действующая редакция ст. 11.33 КоАП РФ применяется с 12 ноября 2020 года Статья носит название — «Нарушение порядка использования автобуса, трамвая или троллейбуса» и описывает не только те нарушения, что связаны с остановкой в неположенных на дорогах местах.

Посадка или высадка пассажиров водителями общественного транспорта в неположенном месте грозит наложением штрафа в размере 3 тысяч рублей. Оплачивать штраф придётся водителю, а не компании, организующей перевозку пассажиров.

За такие же противоправные действия, совершенные водителем общественного транспорта повторно, ему будет грозить штраф в размере 5 тысяч рублей.

Повторным совершением административного правонарушения является деяние, совершенное в течение 1 года с момента уплаты штрафа за предыдущее аналогичное нарушение.

Кроме того, данная статья Кодекса регламентирует правонарушения относительно неправильной стоянки транспортных средств, эксплуатации их без карты маршрута регулярных перевозок или с нарушением отраженных в ней характеристик.

Штрафы для обычных водителей

Обычным автовладельцам, нарушающим правила высадки и посадки пассажиров, также грозит административная ответственность. Размеры наказания при этом будут зависеть от той нормы, которая непосредственно была ими нарушена.

Ст. 12.19 КоАП РФ «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств» предусматривает следующие меры ответственности:

  1. Обычное нарушение правил остановки и стоянки автомобиля влечёт предупреждение или наложение штрафа в размере 500 рублей.
  2. За остановку или стоянки в месте, отведённом для остановки или стоянки инвалидов, грозит штраф в размере 5 тысяч рублей.
  3. За остановку или стоянку на пешеходном переходе или тротуаре грозит штраф в размере 1 тысячи рублей.
  4. За остановку или стоянку в местах остановки общественного транспорта грозит штраф в размере 1 тысячи рублей.
  5. За остановку или стоянку на проезжей части, которые создали препятствия для движения других участников, грозит штраф в размере 2 тысяч рублей.

Стоит отметить, что за некоторые виды нарушений возможно задержание транспортного средства. К нарушениям остановки и стоянки автомобиля, совершенным в пределах городов федерального значения, применяются повышенные тарифы штрафных санкций.

Так, за обычное нарушение в виде остановки или стоянки в неположенном месте водителю в Москве или Санкт-Петербурге грозит штраф в размере 2500 рублей. Если сотрудники ГИБДД будут осуществлять задержание транспортного средства, ими должен быть оформлен отдельный административный протокол задержания автомобиля с указанием причин такого действия.

Проще говоря, автомобиль просто эвакуируют с неположенного места и отправят на штрафстоянку, за которую водителю потом придётся платить из собственного кармана. Поэтому лучше несколько раз подумать перед тем, как оставлять автомобиль в неподходящем для этого месте.

Кто штрафует?

Каждый водитель должен не просто знать меру ответственности за подобные нарушения, но и конкретное лицо, которое имеет законное право привлечь его к административной ответственности.

Ошибочно многие полагают, что такие штрафы вправе выписывать сотрудники ГИБДД на основании составления протокола о нарушении. Сотрудники ГИБДД могут привлечь к ответственности только обычных водителей, неправильно остановившихся в неположенном месте. Общественный же транспорт не подотчетен сотрудникам ГИБДД.

Привлечь водителя общественного транспорта за высадку или посадку пассажиров в неположенном месте могут только две организации:

  1. Государственный транспортный надзор (ст. 23.36 КоАП РФ).
  2. Государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа (ст. 23.36 КоАП РФ).

Это федеральные органы государственного контроля и надзора в сфере транспорта и перевозок. Рассматривать подобные административные дела вправе руководитель федерального органа власти, его заместитель, руководители структурных подразделений.

Не стоит забывать, что любые административные постановления можно обжаловать в назначенный законом срок в вышестоящей инстанции, если есть уверенность в собственной невиновности.

Если в результате противоправных действий со стороны водителя пострадают люди или возникнет дорожно-транспортное происшествие, к водителю дополнительно будут применены другие меры ответственности, вплоть до уголовных.

Высадка и посадка пассажиров в неположенных местах являются административными правонарушениями, за которые предусмотрены штрафные санкции.

Размер санкций напрямую зависит от того, кем было совершенно деяние: водителем общественного транспорта или обычным автовладельцем. Для каждого из них предусмотрена отдельная статья в КоАП РФ.

Штраф за лишнего пассажира в автомобиле

Правила дорожного движения четко регламентируют количество перевозимых людей в автомобиле, а поэтому законом предусмотрен штраф за лишнего пассажира. Для того чтобы понять, сколько человек может передвигаться в машине, следует посмотреть технические характеристики. Сегодня мы поговорим о том, какой штраф в 2020 году предусмотрен за превышение количества пассажиров, и чем это опасно.

Для начала отметим, что в легковом автомобиле пассажиры могут передвигаться только сидя, пристегнувшись ремнями безопасности. Количество людей в машине ограничивается количеством посадочных мест. Соблюдение эксплуатационных характеристик автомобиля и правил дорожного движения необходимо для одной цели – обеспечение безопасности дорожного движения.

Как правило, перевозка лишнего пассажира имеет место в двух ситуациях:

  • люди направляются куда-то на отдых, когда недостаточное количество мест;
  • ребенок не считается за полноценного пассажира.

На второй ситуации мы остановимся более подробно, поскольку люди часто ошибочно полагают, что ребенка можно взять на руки, а 5 мест в автомобиле полагаются взрослым пассажирам. Такое поведение является нарушением правил дорожного движения. Перевозка детей в автомобиле должна осуществляться на тех же правах, что и взрослых, пристегиваясь ремнем. Если ребенок маленький, то для него нужно отдельно установить специальное кресло. Для больших семей идеально подходят минивэны или микроавтобусы.

Мера ответственности за нарушение

Каждый автомобиль имеет определенное количество посадочных мест, а перевозка нескольких человек сверх нормы является нарушением ПДД. Если водитель игнорирует правила, то сотрудник ГИБДД вынужден будет привлечь его к административной ответственности, причем в таком случае полагается 2 штрафа:

Читать еще:  Шум в задней части автомобиля при движении

Если владелец машины перевозит лишнего человека, то на него не хватит ремня безопасности, а движение без него запрещено. Это повлечет за собой первый штраф в размере 500 рублей для пассажира и 1 000 рублей для водителя.

Второй штраф полагается непосредственно за превышение нормы. Так, если в машине находится 6 человек, то за лишнего пассажира придется отдать еще 500 рублей. Путем несложных подсчетов можно сделать вывод, что для владельца транспортного средства штраф за перевозку лишнего пассажира будет составлять 1 500 рублей.

Правилами дорожного движения также запрещено перевозить людей в багажнике или на внешних частях автомобиля, например, на крыше или капоте. Если сотрудник ГИБДД обнаружит людей в неподобающем месте, то штраф за перевозку пассажиров сверх нормы будет составлять 1 000 рублей.

Мы говорим о легковых автомобилях. Если же дело касается грузовых ТС, для которых заводом-производителем предусмотрено увеличенное количество сидячих мест, то здесь проблем не возникнет. К таким типам транспорта относятся грузовики, фургоны, минивэны, прицепы с лавочками, дома на колесах и прочее. Тем не менее, в таких случаях также действуют определенные правила, по которым должны осуществляться пассажирские перевозки. Их нарушение приведет к тому, что водитель будет оштрафован.

Важно! Если вы считаете, что действия инспектора ГИБДД незаконны, и у вас есть доказательства этому, то вы можете обжаловать штраф за перегруз легкового авто. Для этого нужно составить и подать заявление в суд, после чего будет рассмотрено дело.

На самом деле, штраф за перегруз – это не самое страшное наказание, с которым может столкнуться нарушитель. Превышение количества допустимых в автомобиле пассажиров является опасным, а риск нанесения вреда здоровью или жизни – это самое серьезное последствие. Что же может произойти, если возить больше пяти людей в салоне? Давайте обсудим.

Последствия перегруза

Конструкция каждого автомобиля рассчитана на определенную нагрузку. Если же она превышает допустимую норму, то это является опасным. В первую очередь об этом должен беспокоиться водитель, но и люди, которых он перевозит, также должны думать о возможных рисках.

В первую очередь, автомобиль с большим количеством пассажиров становится более тяжелым, а поэтому менее управляемым. При осуществлении резкого маневра или поворота есть риск того, что водитель потеряет управление, так как машина будет везти себя непредсказуемо. Особенно это актуально в зимнее время года. Также превышение нагрузки повышает риск того, что при маневрах машина может перевернуться.

Немаловажное последствие перегруза – увеличенный тормозной путь. Чем больше людей в машине, тем она тяжелее, а поэтому чтобы остановить ее, потребуется больше энергии и времени. В критических ситуациях это может быть решающим фактором, который повлияет на исход ситуации.

Иногда бывают случаи, когда в салоне должно быть пять человек, но по факту находится 6. Лишний пассажир на заднем ряду сидений создает дополнительное давление на дверь. Если в механизме есть какая-то неисправность, то дверь может открыться, а пассажир выпасть. Наконец, нахождение пассажиров сверх нормы в салоне создает неудобства для водителя, что может негативно сказаться на качестве и безопасности вождения.

Если транспортное средство небольшое, то перегруз легкового автомобиля сказывается на динамических показателях, что также нежелательно. Допустим, необходимо выполнить обгон. Из-за увеличенного веса транспортного средства на разгон потребуется больше времени, что может создать аварийную ситуацию.

Как вы можете понять, риски, связанные с перегрузом автомобиля, слишком высоки. Не стоит испытывать судьбу, а поэтому используйте свою машину только так, как рекомендуется производителем, что обеспечит максимальную безопасность.

Штраф за посадку авто

Привычное действие в теории может обернуться штрафом, пусть и небольшим. Осадок же гарантированно останется, а степень недоумения превысит все пределы.

“Это еще не статья, но до статьи добавим”, – говаривал герой одного отечественного сериала, посвященного нелегким послевоенным временам. Фраза в некотором смысле характеризует российское законодательство, в котором есть как совершенно очевидные, так и довольно спорные моменты. Так, недавно мы рассказывали о лишении прав пострадавшего в аварии, пусть и в частных случаях.

После такого невольно задумаешься, не обернется ли проблемами малейшее отступление от ПДД? Например, один из экзаменационных билетов на знание Правил дорожного движения содержит вопрос: ” Как следует поступить водителю при посадке в автомобиль, стоящий у тротуара или на обочине?”. Варианты ответа – “обойти автомобиль спереди”, “обойти автомобиль сзади” и “допустимы оба варианта действий”. Тот, кто имеет более-менее развитый инстинкт самосохранения понимает, что садиться в машину надо спереди, дабы лучше видеть транспортный поток и при возникновении нештатной ситуации попытаться избежать “контакта” с транспортным средством. Ну а правильный ответ звучит так: ” При посадке в автомобиль стоящий у тротуара или на обочине, водителю следует обходить его спереди, чтобы постоянно контролировать ситуацию и видеть Т.С. движущиеся в попутном направлении”.

РИА “Новости” / Алексей Сухоруков

Невольно возникает вопрос, а, если ошибиться в реальной жизни и садиться в автомобиль спиной к потоку, – будет ли штраф? Теоретически – да. Как известно, водитель, вышедший из машины или слезший с мотоцикла становится пешеходом, а для двуногих прямоходящих в Правилах дорожного движения предусмотрен замечательный раздел под номером 4, который называется “Обязанности пешехода”. Среднестатистическому гражданину трактовка покажется вопиющей, мол, кому и когда пешеход был что-то должен? Однако слов из песни не выкинешь. Пешеход в первую очередь должен самому себе, поскольку в его случае беспечность смертельно опасна. Пункт 4.1 гласит: “При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств”.

Следующий логичный вопрос – каковы санкции за нарушение этого пункта? Конкретно за этот проступок наказание не предусмотрено, но это не означает, что его нет вовсе. По закону отклонение пешеходом от требований ПДД, карается согласно части 1 статьи 12.29 Кодекса административных правонарушений: “Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения – влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей”. Да только когда вы в последний раз видели, чтобы пешехода штрафовали…

В каждом городе можно встретить автомобиль, притягивающий к себе взгляды чрезмерно низким клиренсом. Возможно те, кто не является автолюбителем, на подобный нюанс даже не обратят внимания. Но каждый водитель точно знает, что занижение машины является популярным среди молодежи тюнингом.

Причем, несмотря на конструктивные изменения, такой тюнинг считается внешним. Он не придает подвеске выгодных характеристик и не адаптирует ее для конкретных условий эксплуатации. Низкая посадка авто вызывает чисто ассоциативное восприятие.

Известно, что тюнинг в стиле GT, характерный своими обвесами и молдингами, придает спортивный характер автомобилю, так как машины, участвующие в ралли всегда снабжались устройствами, повышающими аэродинамические свойства.

Заниженная подвеска стала альтернативным решением, позволяющим придать машине кинетический вид. Отметим сразу, что стремление к подобным изменениям возникают не у каждого водителя. А уж как видоизменения не нравятся сотрудникам ГИБДД, можно будет ощутить с текущего года в полной мере.

В принципе, законодательная база, разрешающая эксплуатацию автомобилей, не изменилась, за исключением небольших поправок. Но если раньше инспектор ДПС зачастую «закрывал глаза» на собственные «доработки», то сегодня он узрит в этом серьезные нарушения.

Это также касается автомобилей в стиле Lowrider с пневмоподвеской, так называемые танцующие автомобили.

Наказание за заниженную подвеску

В нормативных документах нет понятия завышенной или заниженной подвески. Законом определена эксплуатация транспортных средств, которые соответствуют основному положению по допуску. Любое отклонение от установленных норм, которых придерживается завод-изготовитель, квалифицируется, как нарушение.

Как известно, свод предписаний представлен кодексом правонарушений КоАП РФ. Отдельной статьи, куда попадала бы именно заниженная подвеска на автомобиле, установленная самостоятельно, не существует. В перспективе текст существующего документа тоже пересматриваться не будет. Но в имеющемся документе четко указано, что несоответствие реального дорожного просвета от технических данных автомобиля более, чем на 5 см, рассматривается, как неисправность.

Эксплуатация такого автомобиля не запрещена. Это означает, что транспортное средство не отправится на штрафстоянку. Но водитель обязан следовать к месту устранения неисправности. На это ему дается 24 часа.

Подлинную текстовку можно найти в статье 12.5 Кодекса о правонарушениях. Документ датирован 30.12.2001 года и имеет регистрационный номер 195 Федерального закона. В настоящее время он трактуется в последней редакции от 05.02.2018 г.

В статье 12.5, определяющей степень административного наказания, имеется ссылка на «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации». Эти положения вместе с положениями «О ПДД» утверждены Правительственным постановлением №1090 в последней редакции от 13.02.2018 г. В вышеуказанном положении нет отдельного пункта, посвященного состоянию подвески. Зато пункт 7.18 гласит о то, что «В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения…».

Инспектор ГИБДД, обнаружив несоответствие параметров подвески, рассмотрит данную ситуацию, как нарушение Постановления Правительства №1090 по пункту 7.18, вследствие чего, согласно КоАП и статье 12.5 водителю грозит предупреждение или штраф. Сумма штрафа на сегодняшний день минимальная, так как составляет 500 рублей. Все домыслы о задержании автомобиля или снятии номерных знаков не имеют основания. А подобные действия сотрудника ДПС считаются неправомерными.

Читать еще:  Стартер замыкает на массу

Как получить предупреждение?

Специфика работы сотрудников ГИБДД такая, что при имеющейся альтернативе административного наказания они зачастую прибегают к наиболее жестким взысканиям. За тюнинг подвески предусмотрено предупреждение или штраф. Молчаливое согласие с протоколом обязательно приведет к потере денег. Причиной является недостаточное информирование водителя по данному нарушению.

Знание законов иногда может существенно смягчить наказание. Так, если водитель напомнит инспектору о возможном предупреждении, к тому же намекнув на отсутствие административных штрафов в ближайшие полгода, то он вполне может рассчитывать на «милость» представителя власти.

Положена ли скидка?

Как легально внести изменения в конструкцию?

Как уже пришлось убедиться, автовладелец, несмотря на то, что автомобиль является его собственностью, не может вносить изменений в конструкцию без соответствующего разрешения ГИБДД. Иногда жизненные ситуации заставляют владельца пойти на такой шаг, так как возраст автомобиля не позволяет произвести его ремонт в соответствии с требованиями. Приходится менять узлы или целые агрегаты.

Под изменением конструкции подразумевается любое переоборудование, сопряженное с удалением отдельных узлов или с заменой их на аналогичные, чаще с отличными характеристиками.

По закону предусмотрены следующие изменения:

  • замена кузовных деталей или кузова целиком;
  • смена цвета авто;
  • переоборудование силового агрегата;
  • изменения количества кресел;
  • установка дополнительного топливного бака;
  • изменение габаритов;
  • усовершенствование осветительных приборов.

Отдельным пунктом значится изменение параметров подвески. Здесь пиленные пружины влияют на ход подвески, поэтому такие преобразования можно зарегистрировать. Однако популярная пневмоподвеска тоже считается изменением конструкции, если она установлена самостоятельно.

Для ее регистрации необходимо обеспечить испытания на управляемость и надежность. Водитель самостоятельно с такими процедурами не справится, а работники ГИБДД сошлются на отсутствие соответствующего оборудования. Простыми словами, внести регистрацию пневмоподвески в ПТС теоретически возможно, но практически очень проблематично.

Возвращаясь к уменьшению хода, представим алгоритм действий для регистрации изменений. На сайте Экономической комиссии по сертификации следует найти информацию о центрах, в которых будет проведена экспертиза установленного оборудования. Если эксперт разрешит внести изменения в конструкцию, то следующим этапом будет подача заявления в ГИБДД. В этом заявлении указываются паспортные данные владельца, данные из ПТС автомобиля, а также параметры установленного оборудования.

Важно помнить, что ТС должно состоять на учете, прежде чем будет произведено переоборудование. Обычно все работы должны производиться на специализированной станции, имеющей соответствующий сертификат. Лишь в некоторых случаях эксперт разрешит внести изменения самостоятельно. Далее владельца ожидает госпошлина и внеочередной техосмотр. Перед заключительным маршем в отделение ГИБДД следует у эксперта получить заключение.

Необходимо или целесообразно?

Тюнинг подвески – изменение внешнего содержания. Но при этом теряются заводские настройки. Автомобиль если и приобретет устойчивость на трассе, то потеряет в сцеплении по грунтовой дороге. Нельзя отрицать, что завод настраивает подвеску с возможностью для вариации параметров. Но уход от усредненных значений чреват потерей показателей в краевых условиях. Простыми словами, тюнинг подвески технически не обоснован и нерационален в плане документального оформления.

Еще 1 мая 2014 года каждый экипаж ДПС снабдили специальным прибором для измерения высоты авто. А вот с 1 июня 2014 года вступили в силу изменения, запрещающие эксплуатацию автомобиля, дорожный просвет которого, не совпадает с указанным расстоянием в паспорте. В случае отклонения от паспортных данных хотя бы на 50 миллиметров будет выписан протокол и сняты номера до устранения проблемы (в срок до 24 часов), в данном случае восстановления штатной высоты авто.

Штраф будет выписываться на основании статьи 12.5 части 1 КоАП РФ, что в свою очередь предусматривает наказание в виде предупреждения или штрафа в размере 500 рублей. Данная статья ссылается на пункт 7.18 ПДД, где сказано, что любое незарегистрированное изменение в авто, является условием, при котором управление ТС запрещено.

Так же, занижение авто влияет на расположение световых приборов. После среза пружин они будут расположены не по стандартам ГОСТ Р 41.48-2004, что в свою очередь влечет ответственность по статье 12.20 КоАП РФ.

Данную ответственность ввели на основании статистики ГИБДД. Помимо постоянно поступающих жалоб на заниженные авто, которые затрудняют движение другим участникам дорожного движения, за последние 6 месяцев участились случаи ДТП с участием автомобилей, у которых изменен дорожный просвет.

Пока еще непонятно, будет ли это касаться автомобилей, у которых заводские параметры изменились вследствие времени и условий эксплуатации. Так же неизвестно как будет доказываться изменение конструкции. Но данный аппарат, для измерения клиренса, позволит с точностью до 0,01 мм измерить отклонения от нормы

Какой штраф за посадку

В СМИ периодически появляются гневные заметки о том, что садоводов теперь начнут штрафовать за посадку своей картошки и прочих семян, если они не были приобретены официально и не имеют подтверждения о соответствии государственным стандартам. Действительно, такая статья есть и предусматривает она ответственность за нарушение правил производства, заготовки, хранения, реализации, транспортировки и использования семян сельскохозяйственных растений. Для граждан предусмотрены наказания в виде предупреждения или штрафа в сумме от до рублей. Отсюда и сделаны выводы о том, что если садоводы будут сажать собственную картошку на участке, высока вероятность получить за это штраф. Между тем, оснований для таких заявлений абсолютно нет и вот почему:.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Мало кто из автомобилистов доволен своей машиной на все процентов.

Штрафы за посадку своей картошки: где правда, а где миф?

Сегодня остановили и забрали машину на штраф стоянку со снятием гос. А может этот мент может любую неисправность вычислить, такой типа диагност экстрасенс? Пусть мне с электрикой поможет! Контроль за техническим состоянием автомобилей осуществляет служба технического надзора. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются: o отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра; o наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения РФ государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие; o наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения РФ и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Машины с заниженной подвеской стали на наших дорогах обыденным явлением. Кому-то это нравится, а кому-то и нет. Так, это однозначно не нравится нашим органам, отвечающим за безопасность дорожного движения, то есть ГИБДД. По крайней мере, формально. А уж наказывают они за это реально или “закрывают глаза”, это второй вопрос. Все дело в том, что на настоящий момент оно не квалифицируется конкретно, как нарушение связанное с изменением высоты.

Фактически это нарушение подпадает под изменение конструкции ТС. Будут ли они внесены не известно, скорее всего нет. Сегодня это регламентируется статьей КоАП Статья ссылается на “Общие положения О самом Перечне неисправностей можно узнать из статьи ” Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств “.

К таким “изменениям” можно отнести и занижение машины. Ведь фактически внесены изменения в подвеску машины, при этом разрешения у водителей таких ТС, наверняка, нет. За отклонение высоты дорожного просвета от штатного, вернее за внесение в конструкцию изменений, предусмотрен минимальный штраф рублей или предупреждение. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 – 7 настоящей статьи, -влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Здесь надо отметить тот факт, что при подобном нарушении водителю не могут запретить эксплуатацию ТС. Проще говоря, это не грозит водителю запретом на дальнейшее передвижение согласно требований статьи В итоге, водитель должен будет следовать к месту устранения неисправности. На это у него есть 24 часа. Так по п. Начнем с того, что штраф за занижение машины избежать можно! Статья Второе, если у вас не было привлечений к административной ответственности в течение 6 месяцев, по нарушению ПДД, то тоже не забудьте упомянуть об этом.

Читать еще:  Супротек присадка отзывы владельцев

Также необходимо упомянуть и об альтернативе если штрафа не миновать. В этом случае обязательно стоит воспользоваться возможностями статьи Знаем, что наши призывы быть прагматичными и сдержанными могут кому-то не понравиться. Тем не менее, мы не можем также сдержатся также, как кто-то другой, кто пилит пружины по витка в гаражах. Давайте все же зададимся вопросом зачем, зачем занижать машину и какой от этого толк?

Определенно можно лишь сказать о том, что конструктивно меняется подвеска, при этом также меняются и ее свойства. Причем эти свойства влияют практически на все: на комфорт, на плавность, то есть на эксплуатационные характеристики, а также на долговечность эксплуатации подвески и кузовных деталей. Надо сказать, что повышение жесткости и занижение клиренса лишь ухудшает все эти характеристики, при это значительно.

Теперь речь совсем не идет о том, чтобы плавно и на комфортной скорости переезжать через неровности или позволить себе нагрузить машину до максимальной разрешенной массы.

Все это чревато повреждением кузовных деталей или отрывом глушителя с резонатором где-нибудь по дороге. Такое рассуждение о занижении машины преследует свою целью не только избавить вас от штрафа, но и от дискомфорта. Вопрос: Могут ли оштрафовать за занижение машины? Ответ: Да, могут. Это может быть предупреждение или минимальный штраф в рублей. Вопрос: Могут ли применить задержание ТС при занижении машины? Ответ: Нет, такая норма не предусмотрена статьей Меню сайта “Автосекрет”.

Штраф за занижение высоты машины изменение дорожного просвета на ТС Статья В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. Занижение машины, безопасность эксплуатации и душевные порывы Знаем, что наши призывы быть прагматичными и сдержанными могут кому-то не понравиться. Вопрос-ответ по теме “Штраф за занижение высоты машины” Вопрос: Могут ли оштрафовать за занижение машины?

Добавить комментарий. Изменить клиренс можно не только по средствам спиливания пружин. А занижать или нет это индивидуальный подход кождого автолюбителя, ведь кому-то нравятся большой поднятый джип, а кому-то заниженная приора, а кому-то и обычный авто по душе А то что сатрудники ГБДД начинают обрашаь на это внимание и выписывать штрафы дак это просто выкачивание денег из народа.

Ведь заниженая машина быстро не ездит. И ДТП в том числе станет меньше! Тонированые манишы тоже Ведь на ней ты быстро не поедешь потому-что ты не видешь не чего! Ты быдешь ехать медленно! Конкретно по занижению ничего нет, но могут подтянуть за изменение конструкции в ТС.

С баяном,который гуляет в течении 4 месяцев не смешно поститься,мало того,что баян,так ещё и фэйк,где официальные новости? Где поправки в трёх чтениях? Где информация об этом? Обновить список комментариев. В СМИ периодически появляются гневные заметки о том, что садоводов теперь начнут штрафовать за посадку своей картошки и прочих семян, если они не были приобретены официально и не имеют подтверждения о соответствии государственным стандартам.

Действительно, такая статья есть и предусматривает она ответственность за нарушение правил производства, заготовки, хранения, реализации, транспортировки и использования семян сельскохозяйственных растений. Для граждан предусмотрены наказания в виде предупреждения или штрафа в сумме от до рублей.

Отсюда и сделаны выводы о том, что если садоводы будут сажать собственную картошку на участке, высока вероятность получить за это штраф. Продолжаем тему странных штрафов , которые вводит наше правительство. Недавно я рассказывала о санкциях за посадку кустов и деревьев без согласования, сегодня речь пойдет о картошке. Картошку сажают наверное все, у кого есть своя дача. В этом году кто-то уже посадил, а кому-то еще предстоит эта нелегкая работа. Но новый закон касается всех! Дача на 6 сотках Разное Будет ли штраф за посадку и выращивание картофеля на своем участке.

В последнее время в Интернете появилась информация о том, что за выращивание картофеля и огурцов на своем участке дачника можно будет привлечь к административной ответственности и наказать путем наложения на него денежного штрафа. Правда ли это и если нет, то откуда поползли эти слухи? Многие взбудоражившие общественность источники ссылаются на статью Что ж, откроем ее и прочитаем, о чем в ней говорится.

То есть ответственность будет за выращивание овощей из своих семян? Значит, посевной материал нужно будет каждый год покупать новый? Как оказалось, штраф был прописан еще в старой редакции, а в новой даже добавлено послабление — возможность замены обязательных денежных выплат простым предупреждением от надзорных органов. На возникшую сумятицу обратил внимание даже Россельхознадзор, который дал по сути вопроса следующие пояснения:.

В каждом городе можно встретить автомобиль, притягивающий к себе взгляды чрезмерно низким клиренсом. Возможно те, кто не является автолюбителем, на подобный нюанс даже не обратят внимания. Но каждый водитель точно знает, что занижение машины является популярным среди молодежи тюнингом. Причем, несмотря на конструктивные изменения, такой тюнинг считается внешним. Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.

Оставить комментарий. Icarreprogrammelife интернет-журнал для собственников. Какой штраф за посадку. В начале года в средствах массовой информации люди могли обнаружить заявление о том, что в скором времени могут запретить посадку картофеля на огородах. В качестве наказания предлагали штрафовать непослушных граждан.

Your Facebook token has expired, you need to reconnect your Toluna account with Facebook or disconnect the two accounts for now. Любые самостоятельные действия по конструктивному уменьшению клиренса автомобиля, это административное правонарушение, которое может негативно повлиять на безопасность дорожного движения.

По своему размеру штраф за посадку автомобиля в году не изменился, так же остались прежними и основания для его применения. В действующие Правилах дорожного движения и других нормативных документах нет конкретного пункта, касающегося занижения автомобиля. Можно ли поставить пневмоподвеску или за это грозит штраф в Низкая посадка авто вызывает чисто ассоциативное восприятие.

Материалы из раздела Транспортное право. Закон о продаже алкоголя кратко. Методика расчета дотации на сбалансированность бюджетов поселений. Зачем делать оценку квартиры в новостройке. Осенний призыв челябинск. Где поменять стрелку в люберцах. Дача ложных показаний в суде по административному делу. Комментарии 2.

Какой штраф за посадку

Наравне с установкой кенгурятника и даже фаркопа или тонировкой спиливание витков пружин, а также замена подвески на другую является внесением изменений в конструкцию автомобиля. И о ней мы поговорим в данной статье. Пункт 7. В свою очередь, определение внесения таких изменений содержится в Техрегламенте и означает буквально, что в состав авто внесены не предусмотренные конструкцией составные части или дополнения после выпуска его в обращение после продажи автолюбителю , которые влияют на безопасность дорожного движения. Есть ещё одно, которое по факту исключает автомобиль из дорожного движения. И вот оно!

Штраф за посадку автомобиля в 2018 году

Любые самостоятельные действия по конструктивному уменьшению клиренса автомобиля, это административное правонарушение, которое может негативно повлиять на безопасность дорожного движения. По своему размеру штраф за посадку автомобиля в году не изменился, так же остались прежними и основания для его применения. В действующие Правилах дорожного движения и других нормативных документах нет конкретного пункта, касающегося занижения автомобиля.

Любые самостоятельные действия по конструктивному уменьшению клиренса автомобиля, это административное правонарушение, которое может негативно повлиять на безопасность дорожного движения. По своему размеру штраф за посадку автомобиля в году не изменился, так же остались прежними и основания для его применения. В действующие Правилах дорожного движения и других нормативных документах нет конкретного пункта, касающегося занижения автомобиля. Поэтому, уже традиционно применяется Перечень неисправностей, при которых не допускается эксплуатация транспортного средства. При этом, сама посадка машины не признана неисправностью. Поэтому, опять же по традиции, применяется универсальный пункт этого перечня, который служит обоснованием для множества нарушений. Дорогие читатели!

Сегодня остановили и забрали машину на штраф стоянку со снятием гос. А может этот мент может любую неисправность вычислить, такой типа диагност экстрасенс? Пусть мне с электрикой поможет! Контроль за техническим состоянием автомобилей осуществляет служба технического надзора.

Штраф за посадку картошки на своем огороде

Машины с заниженной подвеской стали на наших дорогах обыденным явлением. Кому-то это нравится, а кому-то и нет. Так, это однозначно не нравится нашим органам, отвечающим за безопасность дорожного движения, то есть ГИБДД. По крайней мере, формально. А уж наказывают они за это реально или “закрывают глаза”, это второй вопрос.

Штраф за занижение высоты машины (изменение дорожного просвета на ТС) (Статья 12.5 КоАП РФ)

Продолжаем тему странных штрафов , которые вводит наше правительство. Недавно я рассказывала о санкциях за посадку кустов и деревьев без согласования, сегодня речь пойдет о картошке. Картошку сажают наверное все, у кого есть своя дача. В этом году кто-то уже посадил, а кому-то еще предстоит эта нелегкая работа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector