Autoexpertion.ru

Шумоизоляция перегородки моторного отсека

Все для шумоизоляции авто

Необходимость усовершенствовать шумоизоляцию в автомобиле возникает уже через несколько лет его эксплуатации. Будь у вас иномарка или средство передвижения отечественного автопрома, не избежит этой процедуры ни один автомобиль. Дороги и ситуации на них приводят к тому, что пластиковые или металлические части машины начнут издавать скрипы, шумы, скрежет и ещё множество самых невероятных звуков. Звуки отвлекают от управления, действуют на нервную систему и даже мешают слушать музыку. Безусловно, можно обратиться в любой приличный автосервис и там вам помогут за определённую плату, а можно попробовать самостоятельно разобраться и привести автомобиль в порядок собственными силами.

Шумоизоляция (по-простому, шумка) выполняется из материалов, способных поглощать шумы и другие звуки в процессе езды. Рассматривают варианты вибро- и шумоизоляции:

1) Виброизоляция – сторонние необычные звуки могу появиться из-за вибрации с частотой выше 20Гц. Для виброизоляции применяют материал из каучука. Он отлично погашает шумы, а укладывать его можно либо листами, либо чередующимися полосками. Обычно листы имеют ширину 0,5 м., а длину 0,7 м. или 1,2 м. К виброизоляционным материалам относятся марки: Бимаст, Вибропласт, Изопласт и другие. Данные материалы довольно гибкие, имеют разметку 5х5 см, за счет разметки легко кроятся по необходимым размерам. Большая вибрация идёт от колёс, пола и двигателя. При установке автозвука, могут издавать шум двери рядом с динамиками. Меньше издают звуков стойки, крыша машины и багажник. Сначала укладывается виброизоляция, сверху – шумоизоляция.

2) Шумоизоляция – материал состоит из пористого мягкого звукопоглотителя, который снижает уровень шумов, доносящихся снаружи. Марки, выпускающие шумоизоляцию: Битопласт 5, Акцент 10. Лучше использовать комбинированнуюшумоизоляцию, так как одни материалы могут поглощать шум и уплотнять, другие – только поглощают шумы. При проклейке арок и моторного отсека изоляцию можно накладывать друг на друга, так в результате получится гораздо лучше. Кстати, применение строительной шумоизоляции тоже даёт хороший эффект, а по цене выходит дешевле.

Жидкую шумоизоляцию проводят при работе с колёсными арками. Она обладает высокими антикоррозийными показателямии устойчива к воздействию внешней среды, например, попаданию гравия. Может наноситься при помощи аэрозоля либо малярной кисти.

Есть в продаже и дополнительный противоскрипный материал. Его используют там, где соприкасаются металлические элементы кузова. Когда-то для этих целей применяли поролон или пластилин. А современная промышленность представляет новые материалы, например Маделин. Это уплотнитель на тканевой основе с прокладкой и слоем клея. Используют для декоративных элементов в салоне, приборной панели, воздуховода.
При проведении шумоизоляции вам понадобятся: ролик для равномерного приглаживания материалов к частям машины, нож или ножницы, любой обезжириватель, строительный фен и шумоизоляционные материалы. Первоначально нужно произвести демонтаж частей, провести очистку от грязи и пыли. Начинать работы лучше весной или осенью, чтобы температура воздуха была порядка +18 – +20С. Так как первым слоем должна идти виброизоляция, то начинать надо с неё. При необходимости, материал нужно прогреть феном и закрепляя, пройтись роликом для прочного соединения. Материал должен очень прочно прилегать, не иметь пузырьков иначе он быстро начнёт отходить. В местах соединения уплотнитель необходимо клеить встык.

Шумоизоляционные материалы укладывают большими частями. Не стоит резать его на полосы, так как небольшие куски могут быстро отвалиться. Для лучшего результата, материал рекомендуется раскроить заранее, а затем, снимая защиту начинать аккуратно наклеивать. Так полотно плотнее и ровно ляжет. Следом, прогладьте поверхность при помощи ролика ипроверьте плотность прилегания частей. Уплотнитель не нуждается в особых тонкостях укладки, главное, чтоб с торцов не было видно торчащих краёв.

После проведения всех работ оставьте всё до полного высыхания примерно на 12 часов. Этого хватит, чтоб всё успело хорошо схватиться. Если работы будут произведены правильно, то наградой за вашу работу будет тишина в салоне и особоезвучание любимых мелодий.

Шумоизоляция авто своими руками Какие материалы требуются

Большинство бюджетных автомобилей не может похвастаться хорошей шумоизоляцией, а некоторые из них, в т.ч. отечественного производства, вообще, хоть какой-то. Звук работающего мотора, трансмиссии, подвески, шин, а также внешние звуки не только раздражают, но и утомляют водителя, особенно в длительных поездках. Вот и приходится нашим автовладельцам самостоятельно дорабатывать такие машины, чтобы избавиться от лишнего шума в салоне.

Обесшумить авто можно как в специализированном сервисе, где за это с вас возьмут не менее 20 тыс. рублей, так и собственными силами в условиях гаража. Процедура эта не столько сложная, сколько времязатратная, ведь она подразумевает демонтаж сидений, дверных карт, элементов обшивки салона, багажника и т.п. Но если вы все же решитесь, и сделаете все правильно, тишина в салоне будет радовать вас не один год.

Откуда доносится шум

Для начала определим основные места, через которые в салон проникает шум. К ним относятся:

  • капот;
  • двери;
  • днище;
  • перегородка между моторным отсеком и салоном;
  • крыша салона;
  • багажное отделение.

Именно эти элементы и подлежат обработке.

шумоизоляция авто своими руками какие материалы требуются

Шумоизоляция авто своими руками Какие материалы требуются: инструкция, фото и видео

Существует три вида материалов, использующихся в процессе обесшумливания авто:

  • вибропоглощающие;
  • звукопоглощающие;
  • прокладочные.

Для достижения максимального эффекта рекомендуется использовать все эти материалы в комплексе.

Вибропоглощающие материалы (вибродемпферы)

Процесс поглощения вибрации основан на внутреннем трении, возникающем в материале. В большинстве своем такие материалы изготавливаются на основе бутиловой мастики или битума, имеющих высокую степень механических потерь. Есть также так называемые, бимасты, состоящие из двух слоев: битума и мастики.

Вибропоглотители с одной стороны имеют клеевой слой, существенно упрощающий монтаж, а с другой – защитное покрытие в виде ткани, плотной бумаги или алюминиевой фольги. Рассмотрим наиболее популярные материалы.

1.Бимаст – сравнительно новый двухслойный материал (мастика и битум). Имеет 3 разновидности: «Стандарт» (толщина 3 мм) с тканевым покрытием, «Супер» (4 мм) с покрытием из плотной бумаги, и «Бомб» (4 мм) с алюминиевым покрытием.

2.Вибропласт – пластичный материал на основе полимерной клейкой композиции с покрытием в виде прочной алюминиевой фольги. До недавнего времени материал был представлен в продаже двумя разновидностями: М1 (толщина 1,5 мм) и М2 (толщина 2,3 мм), но не так давно в продаже появился Вибропласт «Silver» (2 мм) и «Gold» (2,3 мм). Этот современный материал отличается от М1 и М2 тем, что при той же толщине имеет больший коэффициент механических потерь: 0,25 и 0,33 соответственно.

Читать еще:  Кузовные детали ваз 2114 в цвет

3.Визомат – самоклеющийся вибропоглощающий материал на основе битума. В продаже представлен двумя видами: ПБ (без покрытия, толщина 2 и 3,5 мм) и МП (с алюминиевым покрытием, толщина 2,7 мм).

Звукопоглощающие материалы

Звукопоглощающие материалы используются для защиты салона от наружного шума. Обычно их наносят вторым слоем на вибропоглотитель. Они также имеют клеевой монтажный слой. Наиболее популярными звукопоглотителями являются:

Сплэн – легкий материал на основе мелкопористого вспененного полиэтилена. Он не впитывает влагу, устойчив к температурным перепадам;

Барьер – аналогичный материал из полиэтилена;

Вибротон – звукоизолятор на основе полиэтилена с битумной прослойкой.

Прокладочные материалы

Прокладочные материалы предназначены для устранения трения между пластиковыми элементами салона. Чаще всего они используются для обеззвучивания деталей приборной панели и дверных карт.

К ним относятся:

Битопласт – эластичный полиуретан толщиной 5-20 мм, пропитанный специальным водостойким раствором, и оснащенный клеевым монтажным слоем;

Маделин – декоративный материал на тканевой основе толщиной 1-1,5 мм.

Расчет количества материалов

Рассчитать нужное количество материалов для шумоизоляции авто несложно, однако для этого потребуется разбирать салон, багажник, и мерить все рулеткой. Мы предлагаем более простой способ. Ниже представлена таблица с уже проведенными расчетами материалов для разных классов машин. Это, конечно, неточные показатели, однако достаточные для того, чтобы понимать, сколько чего потребуется, и во сколько это выльется.

Класс авто Днище Багажник Двери (4 шт) Крыша Капот
А В – 3 ЗВ – 3 В – 2 ЗВ – 2 В – 2,4ЗВ – 1,5П – 1,5 В – 3 ЗВ – 3 ЗВ – 2
B В – 3 ЗВ – 3 В – 2 ЗВ – 2 В – 2,4 ЗВ – 1,5 П – 1,5 В – 3 ЗВ – 3 ЗВ – 2
C В – 4 ЗВ – 4 В – 2,8 ЗВ – 2,8 В – 2,4 ЗВ – 1,5 П – 1,5 В – 4 ЗВ – 4 ЗВ – 2
D В – 4 ЗВ – 4 В – 3 ЗВ – 3 В – 2,4 ЗВ – 1,5 П – 1,5 В – 4 ЗВ – 4 ЗВ – 2
E В – 4 ЗВ – 4 В – 3 ЗВ – 3 В – 2,4 ЗВ – 1,5 П – 1,5 В – 4 ЗВ – 4 ЗВ – 2
Кроссоверы В – 4 ЗВ – 4 В – 3 ЗВ – 3 В – 2,4 ЗВ – 1,5 П – 1,5 В – 4 ЗВ – 4 ЗВ – 2

В – вибропоглощающий материал;

ЗВ – звукопоглощающий материал;

П – прокладочный материал.

Цифрами указано количество материала в м 2 .

Если требуется обеззвучить панель приборов, добавьте лишних метр-полтора прокладочного материала.

Что еще потребуется для шумоизоляции

Кроме материалов вам потребуется теплый бокс или гараж (в летнее время работы можно производить на улице под навесом). При проведении работ окружающая температура не должна быть ниже 18 0 С. В противном случае материал будет плохо приставать к поверхности.

Также нужно позаботиться, чтобы под рукой были необходимые инструменты и средства:

  • рабочие перчатки;
  • уайт-спирит;
  • несколько листов картона;
  • промышленный фен;
  • нож;
  • ветошь;
  • строительная рулетка (линейка);
  • небольшой жесткий валик или мягкий шпатель;
  • карандаш или маркер.

Шумоизоляция капота

Начинать работу лучше с капота. Это самый простой участок, на котором можно потренироваться вырезать и клеить специальные материалы. Для капота можно использовать недорогие вибро- и звукопоглотители. В качестве первого отлично подойдет Вибропласт М1, в качестве второго – Сплэн.

1.Поднимаем капот и осматриваем его с внутренней стороны. Если там есть теплоизоляция, аккуратно ее снимаем. Внутренняя поверхность крышки капота неоднородная. Она имеет симметрично расположенные углубления. В них, собственно, и нужно укладывать изоляцию.

2.Обрабатываем поверхность уайт-спиритом и насухо вытираем тряпкой. Замеряем, размечаем и делаем из картона выкройки, соответствующие формам и размерам углублений.

3.Переносим их на вибропоглощающий материал. Вырезаем.

4.Вырезанную деталь прогреваем строительным феном, чтобы она стала более эластичной.

5.Сняв защитную пленку на клеевом слое, клеим вибропоглотитель на выбранном участке. После этого снова прогреваем его феном и притискиваем к поверхности с максимальным усилием, используя валик или шпатель;

6.Когда все углубления будут проклеены, таким же образом вырезаем и наклеиваем звукопоглощающий материал – Сплэн.

7.Устанавливаем назад утеплитель.

Шумоизоляция дверей

Этот процесс несколько сложнее, так как двери имеют более сложную конструкцию, нежели крышка капота. Кроме того, хорошая шумоизоляция в дверях нужна еще и для того, чтобы обеспечить качественное звучание передних динамиков акустической системы.

Здесь нельзя также переборщить с материалами, так как лишний вес впоследствии приведет к перекашиванию дверных петель. Лучше использовать тонкий, но качественный вибродемпфер. С этой задачей отлично справится Вибропласт «Silver» толщиной 2 мм. Что касается звукопоглотителя, то можно применить все тот же Сплэн или Барьер толщиной 4-5 мм.

1.Демонтируем карты дверей. Вибропласт укладывается через отверстия двери на цельную ее поверхность. Если она имеет следы антикоррозийного материала, убираем их с помощью уайт-спирита.

2.Вымеряем и вырезаем соответствующий кусок Вибропласта. Прогреваем его феном, снимаем пленку, и наклеиваем на внутреннюю стенку двери. Процесс этот достаточно неудобен, однако нужно постараться разгладить и притиснуть материал к железу.

3.Следующий шаг – укладка звукопоготителя. Сделав выкройку из Сплэна, наклеиваем его поверх вибропласта.

4.После этого обклеиваем всю дверь Сплэном, закрывая технологические отверстия.

5.Переходим к картам дверей. Обклеиваем их изнутри 10-миллиметровым битопластом. Кроме этого, тяги, рычаги замков и другие подвижные (потенциально стучащие и скрипящие) металлические части дверей, обтягиваем Маделином.

6.Такую процедуру проводим со всеми дверями.

Шумоизоляция днища и перегородки моторного отсека

Этот этап работ самый трудо- и времяемкий. Для днища следует использовать наиболее толстый и тяжелый вибродемпфер. Идеальным вариантом здесь будет 4 мм Бимаст «Бомб». Для перегородки лучше использовать Вибропласт «Silver» или «Gold». В качестве звукоизолирующего материала подойдет Сплэн (4-6 мм).

1.Разбираем и демонтируем панель приборов, сиденья, ковролин. Если днище изнутри обработано антикоррозийкой, удаляем ее уайт-спиритом.

2.Вымеряем и вырезаем максимально большие куски Бимаста. Прогреваем их феном, укладываем на пол, стараясь не пропускать ни сантиметра. Если в процессе укладки остаются прогалины, заклеиваем их сверху кусками Бимаста, перекрывая края не менее чем на 30 мм. Особое внимание следует уделить внутренним изгибам колесных арок.

3.Прогреваем феном уже уложенное покрытие, и прижимаем его валиком или шпателем.

4.Таким же образом обклеиваем и перегородку моторного отсека со стороны салона Вибропластом.

5.Меряем и вырезаем Сплэн. Наклеиваем его поверх вибропоглотителя.

6.Монтируем торпедо и салон.

Читать еще:  Свечной заводик отца михаила

7.При необходимости, собирая панель приборов, можно проклеить отдельные элементы Маделином.

Шумоизоляция крыши

Для шумоизоляции крыши лучше использовать тонкий вибродемпфер как, например, Вибропласт М1 или «Silver». Здесь лишний вес абсолютно ни к чему. Для звукопоглощения идеально подойдет Сплэн толщиной 4 мм, который дополнительно является и хорошим теплоизолятором.

Процедура обработки аналогичная.

2.Удаляем заводскую шумоизоляцию.

3.Обезжириваем поверхность уайт-спиритом.

4.Размечаем, вырезаем, прогреваем вибропласт.

5.Наклеиваем его между ребрами жесткости, прижимаем.

6.Вторым слоем наносим звукопоглотитель.

Шумоизоляция багажного отделения

Обесшумливание багажника проводится по двум схемам: крышка багажника обрабатывается таким же образом, как и капот, а часть днища, внутренние поверхности арок и задних крыльев – так же, как и пол салона.

Обязательной обработке подлежит ниша под запасное колесо. Не забывайте также и о внутренних поверхностях задних арок – от них в багажник идет наибольшее количество шума.

Для большей наглядности посмотрите несколько роликов о том, как самому обесшумить автомобиль.

Делаем шумоизоляцию двигателя и моторного отсека

Работа ДВС подразумевает непрерывную серию микровзрывов в цилиндрах, которая неизбежно сопровождается довольно приличным шумом. Кроме того в моторе автомобиля немало вращающихся частей, которые по мере изношенности агрегата издают все более громкие звуки, дополняющиеся шумами от клапанов, распродавала, водяной помпы и прочих систем. Сами по себе они вроде бы и работают почти бесшумно, но вот это «почти» и образует рабочий звук мотора. Шумоизоляция моторного отсека нужна не во всех машинах, но если звук от двигателя автомобиля в салоне мешает разговаривать, не повышая голоса, то эту операцию сделать необходимо.

В зависимости от конструкции, моторы бывают шумными и не очень сами по себе. Но даже довольно тихой мотор, помещенный в закрытое пространство моторной капсулы, становится источником раздражающего и громкого звука в силу замкнутости пространства и особенностей акустики металлической коробки, которой, по сути, и является моторный отсек.

Причины возникновения избыточного шума

Многократно отражаясь от стенок и капота, звук работающего двигателя усиливается и вызывает вибрацию остальных частей кузова автомобиля, передаваясь в салон и частично вырываясь наружу. Машина становится «громкой» во всех отношениях, заставляя пешеходов оборачиваться вслед и поднимая утром половину дома (вторая половина уже проснулась).

Но, решившись на шумоизоляцию моторной части, необходимо устранить все остальные шумы — проверить крепление двигателя на подушках, работу подвески и рулевого механизма, подшипники генератора, выхлопную систему.

Какие материалы нужны

Частичная шумоизоляция моторного отсека много материалов не потребует. По технологическим причинам сделать полную изоляцию не получится — для этого нужно снимать мотор автомобиля. Процесс этот довольно трудоемкий и сложный, если вы не собираетесь сделать капитальный ремонт кузова, то трогать двигатель ради установки бесшумки не стоит. Для обычной обработки открытых поверхностей колесных арок, капота и перегородки между салоном и моторным отсеком места вполне хватит. Возможно, придется снять своими руками воздушный фильтр, но это не очень сложное действие.

Относительно небольшая площадь, подлежащая обработке, позволяет купить приличный шумопоглощающий материал, например, вибропласт или аналоги, изотон или обычный строительный пенофол, тоже неплохо поглощающий и рассеивающий шумы. Вибропласт и другие автомобильные материалы удобны тем, что имеют штатный самоклеящийся слой. Достаточно только снять защитную пленку и лист материала очень прочно приклеивается к металлу.

Кроме того, вам понадобиться банка антигравийной мастики, которая применяется для защиты колесных арок автомобиля. Для чего она используется, будет сказано ниже, но и здесь экономить не стоит — лучше купить дорогую и прочную мастику, стойкую к воздействию масел, топлива и моющих средств.

Начинаем с капота

Шумоизоляция двигателя, как агрегата, как правило, не производится. Любое лишнее покрытие на блоке цилиндров, картерной части или головке приводит к изменению распределения тепловых потоков, перегреву мотора и выходу его из строя. В таком случае машина ваша точно станет абсолютно бесшумной.

Речь идет о бесшумной обработке открытых поверхностей кузова, но делаться это должно таким образом, чтобы не создавать излишних препятствий естественному движению воздушных потоков. Это нужно для обеспечения равномерного прогрева двигателя и для нормальной работы вентилятора радиатора. Поэтому слой бесшумки должен быть не очень толстым, что и достигается применением относительно дорогих, но не толстых и очень эффективных материалов.

Для начала очищаем внутреннюю часть капота от возможных загрязнений и обезжириваем ее. Если на нем есть ребра жесткости или иные конструктивные элементы, то необходимо вырезать трафареты из плотной бумаги, которые соответствуют конфигурации открытых плоскостей между ребрами. Своими руками это сделать несложно. Затем по трафарету вырезаются куски вибропласта и наклеиваются на капот. Наклеивать нужно осторожно, понемногу снимая защитную пленку и плотно прижимая материал к металлу, чтобы не образовывались воздушные пузыри и складки.

Поверх вибропласта, который очень эффективно поглощает вибрации от работы мотора автомобиля, наклеивается шумопоглощающий материал. Общая толщина созданного своими руками шупопоглощающего слоя не должна мешать свободному закрыванию капота. Реальная шумоизоляция двигателя ограничивает только зону повышенной шумности и не снижает функциональности составных частей кузова.

Продолжение работы

Своими руками очень просто производится и шумоизоляция моторного щита. Там не очень много открытого пространства, поэтому детали покрытия могут быть небольшими и очень сложными по форме. Здесь тоже следует воспользоваться методом предварительного вырезания трафаретов из бумаги. Технология установки вибро- и шумопоглотителей такая же, как и на капоте.

Следующим объектом для выполнения шумоизоляции своими руками, становятся колесные арки. Их и остальные открытые элементы кузова обрабатываем с такой же тщательностью, с какой производилась обработка крышки капота и шумоизоляция моторного щита. По отзывам многих автолюбителей, которые делали шумоизоляции своими руками, от качества обработки колесных арок процентов на 40 зависит общий уровень снижения шума в салоне.

После наклейки листовых материалов покрываем их (кроме крышки капота) мастикой. Это нужно для того, чтобы случайно пролитая жидкость, брызги масла или топлива и другие вещества не попали на слой шумоизоляции. Материалы, использующиеся в нем, не слишком стойкие к ГСМ и моющим средствам, поэтому их лучше изолировать. На крышку капота изнутри мастику не наносить. Это утяжеляет ее, а сама мастика может разрушиться при высокой температуре от мотора.

Правильно сделанная своими руками изоляция моторного отсека уменьшает шумность салона на 40 — 50%, что очень ощутимо, особенно для дизельных автомобилей. Как видите — ничего сложного. Комфорт в машине своими руками можно создать за несколько часов непыльной работы.

Читать еще:  Почему загорается чек на лада гранта

Шумоизоляция

Шумоизоляция автомобиля во Владимире — мы обслужили более 300 автомобилей за 8 лет работы!

Внимание! В связи с изменением курса доллара — стоимость работ может меняться. Приезжайте на бесплатную консультацию — мы подберем для вас оптимальный по цене вариант .

8-4922-222-456


Даже в самой дорогой иномарке двигатель работает тихо, а почему? Это не чудо изобретения, а результат отменно выполненной шумоизоляции авто во Владимире , которая препятствует передачи вибрации движка на элементы крепления, посредством которых мы слышим как наше авто поскрипывает и «постанывает». Очень часто салон оснащен низкокачественным пластмассовым оборудованием и плохо собранной торпедой, что и служит причиной дребезжания.

Стоимость вибро+шумоизоляция

элемент цена
дверь 2.000р
пол салон 8.000р
багажник 8.000р
потолок 8.000р
колесные арки/шт 2.500р
комплекс «Эконом« 25.000р
комплекс «Премиум« 40.000р
утепление цельнометаллический фургон от 25.000р

Смотрите, как мы работаем и записывайтесь !

Таких казусов поможет избежать шумоизоляция автомобилей во Владимире . Мы работаем переловыми материалами фирмы Шумоф , Comfort Mat и STP. В процессе шумоизоляции во внимание принимается характеристика внешних шумов, например, рисунок протектора шин тоже может издавать особый гул на высокой скорости.

Нешипованные шины являются самыми бесшумными из-за различного размера шашек протектора, чередующихся между собой. Конечно, когда наступает зима, без шипов не обойтись. Но, это всего лишь мелочи по сравнению с другими источниками внешнего шума, например, декоративная пластиковая облицовка, антикрылья, спойлер, антенны, зеркала, съемный багажник

издают достаточно громкий и неприятный шум.

Шумоизоляция автомобиля во Владимире выступает в роли борца с вибрациями. Главная цель шумоизоляции – это акустический комфорт.

Шумоизоляция защищает от посторонних звуков с помощью виброизолирующих и шумоизолирующих материалов. Материал, который используется в процессе шумоизоляции, подразделяется на 2 типа: вибродемпферы и звуко – теплоизоляторы.

В качестве утяжелителей выступают вибродемпферы. Они поглощают вибрацию самого железа кузова. Звуко- и теплоизоляторы помогают забыть водителю и пассажирам о шуме из моторного отсека. Они состоят из пузырьков воздуха, что придает материалу низкую теплопроводность и звукопроводность.

Главное, при установке шумоизоляционного материала во Владимире необходимо ответственно отнестись к самой работе, порою недобросовестно выполненная шумоизоляция придает еще больше шумового звучания.

Обязательно мелкопористую звукоизоляцию необходимо нанести наверх тяжелого вибродемпфирующего материала. Процесс шумоизоляционной обработки каждой модели авто отличается, а вот общая цель и принцип остается одинаковым.

Не нужно много клеить материала на необходимую поверхность деталей, ведь штатные крепления рассчитаны для определенного количества материала, иначе если переборщить, вскоре крепеж не выдержит нагрузки и лопнет.
На новое авто во Владимире необходимо устанавливать шумоизоляционный материал перед тем, как вы обработаете кузов антикоррозийкой (если, конечно, будете). Тогда, с обезжириванием кузова не возникнет никаких проблем.

Процесс шумоизоляции автомобиля проходит в несколько этапов.

Вначале салон автомобиля разбирается полностью, в необходимых местах отсоединяются жгуты электропроводки, для просушки внутренней поверхности кузова снимаются коврики.

Второй этап основывается на частичном или полном удалении заводских материалов для нанесения шумоизоляционных материалов. В том случае, если на необходимом участке вздулась, отслоилась краска или видны следы коррозии, нужно загрунтовать и закрасить данный участок.

Следующий этап – это обезжиривание поверхности. Без обезжиривания шумоизоляционный материал плохо пристанет к поверхности, а в скором времени начнет отслаиваться из-за попадания влаги. Такой результат обязательно приведет к коррозии металла.После обезжиривания по форме вырезается шумоизоляционный материал и клеится на нужную поверхность.

Для того, чтобы вырезать материал, лучше всего применять бумажный шаблон. Для полной просушки шумоизоляционного материала используют промышленный фен, термопистолет. Посредством такого фена не только улучшается сцепление поверхностей, но и окончательно разглаживается материал и удаляются воздушные пузырьки. Это последний этап шумоизоляции автомобиля. После него собирается салон.

В целом шумоизоляция салона – не простое дело. Конечно, если проводить шумоизоляцию самому, вы столкнетесь с рядом трудностей, например, изолон или визомат обязательно будет липнуть к рукам, вместо дверей, а переборщив с плотностью материала, при сборке салона какая-то деталь не сможет занять свою прежнюю позицию. Конечно, вам понадобится не один день, чтобы избавить себя от посторонних и надоедливых уличных звуков и шума двигателя. Возможно, Вы проведете неделю в своем любимом гараже, чтобы довести дело до конца. Поэтому, лучше доверьте это дело специалистам из нашего установочного центра . Поверьте, у специалиста просто набита рука, да плюс еще и опыт, что в совокупности дает отменный результат.

Шумоизоляция автомобиля подарит вам уникальную возможность не только насладиться тишиной, которую нарушает шум двигателя и дребезжание салона в совокупности с Вашей музыкальной системой, а также уличные звуки. В панели приборов проказники «сверчки» уснут навсегда, посторонние звуки перестанут действовать на нервы. Ваше настроение будет на высоте, а нервы – в полном порядке.

Вы сможете спокойно слушать свои любимые песни при любой скорости, каждая нотка будет радовать ваш слух, в то время, как Ваше авто будет молчать. Кроме того, пассажиры вашего авто смогут спокойно вести беседу, как с вами, так и между собой. Нет помех и преград, не нужно перекрикивать друг друга. Только Вы и дорога, которая не будет казаться длинной.

Шумоизоляция автомобиля во Владимире не только позволит забыть о звуковых и шумовых неприятностях, но и подарит вам бонус при установке или использовании штатного кондиционера. При холоде или жаре ваш кондиционер никогда не подаст «голос». Вы сможете не только насладиться самим качеством кондиционера, но и его тихой работой. Шумоизоляция автомобиля скрывает все шумовые и звуковые недостатки, которые заполняют салон. Изоляция авто от шума предоставляет только преимущества, в ней нет недостатков. Не думайте, если Вы приобрели новое авто — Вы не услышите звуков из вне. Заводская шумоизоляция защищает от шума только на 10-20%. Ведь, чтобы достичь максимальной шумоизоляции, необходимо обработать все необходимые и возможные места. После такой тщательной обработки Вам не захочется выходить из автомобиля и идти домой, где вашу тихую и спокойную идиллию обязательно нарушит семья. Особенно, шумоизоляция популярна среди таксистов. Ведь для таких водителей, авто – второй дом, где они проводят все свое время работы. Они не только забыли о головной боли и шуме в ушах, но и постоянных клиентов с такой повышенной комфортностью стало больше. Сами посудите, толи проехаться в «торохтящем» автомобиле, толи прокатиться, не почувствовав свист ветерка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector