Autoexpertion.ru

Сильная вибрация ваз 2107

Сильная вибрация ваз 2107

Помогите, машина 2107, до 60 кмч вибрации нету, после начинает очень сильно идти вибрация, чем больше скорость, тем сильнее. Что на скорости, что на нейтралке. И машина очень быстро сбрасывает скорость, если пустить накатом. Вибрация была изначально, ничего пока не менялось. Куда первым делом смотреть в таком случае?

РЕШЕНО: замена крестовин и подвесного решило эту проблемму!

при движении на скорости выше 40 км/ч ощущается сильная выбрация и в салоне стоит сильный гул, подскажите в чем проблема?

сначала скажи что ты делал после чего появилась вибрация или гул! менял подвесной или крестовину или просто ты кардан снимал!
а потом уже будем писать иза за чего и что…

точно знаю на 100% что крестовина под замену, но она позвякивала уже давно и вот буквально вчера машина задребезжала…
я испугался и подумал что редуктор, может ли это быть реально редуктор или дело в крестовине и подвесном?
чуть не забыл, еще знаю тоже на 100% что подшипник полуоси правой тоже под замено ( колесо криво вращается)

колесо криво вращается?! может просто прикрути его ровно!

а больше вариантов нет! когда разваливается подш на полуоси — колесо ровно крутится!

точно знаю на 100% что крестовина под замену, но она позвякивала уже давно и вот буквально вчера машина задребезжала…
я испугался и подумал что редуктор, может ли это быть реально редуктор или дело в крестовине и подвесном?
чуть не забыл, еще знаю тоже на 100% что подшипник полуоси правой тоже под замено ( колесо криво вращается)

Возможно реально болты на колесах открутились. У меня у брата на машине такая хня была. Мы по началу внимания не обращали, так как были мысли на совсем другое. Думали на днях починим. И в один прекрасный момент после 3 из 4 открутившихся болтов колесо чуть не упало. 1 болт его задержал…

9 августа 2009, 22:28 #1 123

Подскажите как решить проблему: Присутствует гул всегда, и увеличивается с увеличением скорости, а при скорости 100 и более гул изменяется и добавляется лёгкая вибрация (вроде несколько более в правой полуоси).

9 августа 2009, 22:45 #2 123

горсть опилок и на рынок. Гул исчезнет на первое время

  • Сообщений: 11723
  • Откуда: Казань
  • Chevrolet Lacetti Station Wagon

10 августа 2009, 07:45 #3 123

Гул-это редуктор заднего моста, который лучше менять полностью. А вибрация -кардан. Если долго ездить не собираешься-то совет Александра99 самое оно.

  • Сообщений: 126
  • Откуда: москва
  • Лада Ларгус 5 мест люкс
    Лада Калина 11174 Универсал

10 августа 2009, 13:16 #4 123

Вибрация возникает из-за износа крестовины карданного вала, гул может быть из-за подшипника полуоси, у тебя возможно правого! Если подшипник — то должна греться ступица.

10 августа 2009, 13:24 #5 123

Вибрация также может стать следствием износа подвесного подшипнкиа и эластичной муфты.

Кроме того приустановке крестовины могли состыковать неправильно кардан и цапфу.

  • Сообщений: 1833
  • Откуда: Московская область
  • Ford Focus II

10 августа 2009, 14:08 #6 123

Вибрация-это следствие износа подвесного подшипника, а изношенная крестовина еще и щелкает при трогании с места. А гул, скорее всего, из редуктора заднего моста.

9 октября 2010, 20:51 #7 123

Здравствуйте. У меня ВАЗ 21074 2006 года. Помогите советом. На скорости от60 до 80 км/ч появляется вибрация. Первые 5-7 км пути машина едет нормально, без вибрации. А потом постепенно начинается. Колеса отбалансировал, подшипники полуосей и ступиц поменял, кардан в норме (ставил с другой машины, изменений нет). Что может быть ещё. На что нужно обратить внимание. Заранее спасибо.

  • Сообщений: 1421
  • Откуда: Москва
  • Haima 3 SDX 1.8

7 июня 2012, 12:11 #8 123

Ребят подскажите пожалуйста, при резком тормозе гул и выбрация дай бог сзади донесется что может быть ?

  • Сообщений: 7250
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Great Wall Hover H5 Luxe

7 июня 2012, 12:37 #9 123

Колодки давно смотрел?

  • Сообщений: 1421
  • Откуда: Москва
  • Haima 3 SDX 1.8

7 июня 2012, 12:39 #10 123

Shursky, 7 июня 2012, 12:37, #9

Колодки давно смотрел?

Так все новое поставили мы) вообще все заменили

  • Сообщений: 1421
  • Откуда: Москва
  • Haima 3 SDX 1.8

7 июня 2012, 12:42 #11 123

даже если притираются всеравно как то странно гул стоит, потихому педаль жмешь вообще тишина чуть глубже давишь гул появляется

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

7 июня 2012, 12:51 #13 123

Shursky, 7 июня 2012, 12:44, #12

Извини, тогда Не сталкивался. А точно сзади? Эластичную муфту смотрел ?

Так а речь о 2107 или Хайме? Я подумал, что о второй Посему и писать не стал

  • Сообщений: 7250
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Great Wall Hover H5 Luxe

7 июня 2012, 12:53 #14 123

О классике ВАЗ 07 Хайм семерок мы пока в глаза не видывали. Но хотим

Никитос у нас мажор. У него 2 авто

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

7 июня 2012, 12:57 #15 123+ 1

Shursky, 7 июня 2012, 12:53, #14

О классике ВАЗ 07 Хайм семерок мы пока в глаза не видывали. Но хотим

Никитос у нас буржуй. У него 2 авто

Ааа, ну так если до замены колодок ничего не было и колес не меняли, то возможно выработка (буртик) в барабанах не дает нормально работать колодкам. Барабаны легко вышли, буртик не мешал? Колеса хорошо затянуты?

  • Сообщений: 1421
  • Откуда: Москва
  • Haima 3 SDX 1.8

7 июня 2012, 13:07 #16 123

да все отлично протянуто затянуто авто друга моего со школы еще

30 ноября 2012, 11:01 #17 123

Читать еще:  Развал схождение на лада ларгус

сильная вибрация гдето сзади после90 км/ч, креставины в норме подвесной тоже.

17 февраля 2013, 01:59 #18 123

Всем привет подскажите при скорости 80 км в час гул стоит и вибрация находу откривал дверь и думал что слишно но нет наоборот гула нет а в солоне есть.

17 февраля 2013, 02:00 #19 123

В таких случаях музику погромче и неслишно.

5 основных причин вибрации автомобиля. Почему вибрирует ваш автомобиль?

В обычной ситуации автомобиль должен плавно двигаться по ровной дороге с любой скоростью. Однако, если вы владеете автомобилем достаточно долго, есть большие шансы, что у вашего автомобиля возникнут некоторые проблемы с вибрацией. Это одна из тех неприятных проблем, которые начинаются тихо и постепенно, и достаточно тонкие, чтобы вы не заметили их или проигнорировали. Не стоит недооценивать эту проблему и необходимо знать основные причины вибрации автомобиля.

Так ли важно знать причины вибрации автомобиля?

Как и в случае любой проблемы с износом автомобиля, очень вероятно, что сотрясение и колебание будут прогрессировать с течением времени. Вы просто можете внезапно осознать, что ваш автомобиль звучит так, будто он развалится в любую минуту. Не ждите, пока это произойдет, потому что вам придется оплатить дорогостоящий ремонт, если вы не решите проблему.

Диагностика и обнаружение причины проблемы с автомобилем – это уже половина выполненной работы. Если ваш автомобиль начинает дрожать и демонстрирует свой возраст, вы можете проверить пятерку вероятных виновников вибрации вашего автомобиля и узнать, как устранить проблему, пока не стало слишком поздно.

Вибрация из-за проблемы с шинами

Шины являются одной из самых распространенных причин вибрации автомобиля на скорости. Одной из возможных проблем, с которыми вы можете столкнуться в этом контексте, это не разбалансированные шины(дисбаланс колес). На медленных скоростях проблемы не будут заметны, но дрожание будет усиливаться по мере ускорения до 55-60 км/ч. Рулевое колесо или даже весь автомобиль начнут вибрировать. Шины также будут дрожать особым образом.

Также следите за правильным давлением в шинах, слишком перекачанные шины будут передать неровности дороги на кузов автомобиля в виде вибрации. Устраните проблему, накачав шину до давления воздуха, указанного изготовителем.

Вибрация также может быть результатом неравномерного износа шин. Осмотрите протекцию на ваших шинах, и если заметите, что износ больше с одной стороны, чем с другой, вам следует провернуть, или поменять местами шины, чтобы обеспечить их равномерный износ.

Один из способов избежать будущих проблем, связанных с шинами – научиться читать рисунок протектора, регулярно проверяйте свои шины, и вы сможете своевременно выявить признаки неприятностей.

Колеса – вне баланса

Вибрации, вызванные колесами, обычно ощущаются через рулевое колесо. Одним из возможных виновников этого может быть изношен или поврежден подшипник ступицы колеса. Хотя они должны прослужить достаточно долгое время, но как и с любой другой механической частью автомобиля, они могут выйти из строя в любое время.

Еще одна вещь, которую нужно искать, это концы стержней или шаровые шарниры. Если рулевое колесо чувствует себя обычным, пока вы едете прямо, но начинает трястись при повороте, это может сигнализировать об изношенных концах штанги. Однако, если руль трясет по прямой, но останавливается, когда вы поворачиваете, это может быть признаком того, что шарнир шаровой опоры неисправен и его следует заменить.

Колебание может стать еще одной причиной вибрации и тряски автомобиля. Термин относится к любому отклонению от действительно кругового вращения и измеряется специальным индикатором.

Вибрации двигателя автомобиля

Если двигатель вашего автомобиля не получает достаточного количества кислорода, топлива или искры, которые необходимы для его бесперебойной работы, вы заметите, что вибрация в машине поступает из моторного отсека и зачастую при наборе скорости. Эта проблема проявляется в рывках, трясках и не ровной работой двигателя, когда ваш автомобиль увеличивает скорость или грохочет в определенном диапазоне скоростей.

Чтобы избавиться от этой проблемы, вы должны проверить свечи зажигания и при необходимости установить новый набор, если старые изношены. Не забудьте также проверить состояние топливных и воздушных фильтров: если они засорены или загрязнены, двигатель будет лишен необходимого топлива или кислорода. Чтобы это не происходило, обязательно своевременно и регулярно меняйте их.

Если проблемы с вибрацией вашего автомобиля не связаны с какой-либо конкретной скоростью, но возникают, когда вы останавливаетесь на красном свете или паркуетесь, тогда крепления подушек двигателя могут быть изношены или повреждены и должны быть заменены.

Проблемы с тормозом

Если вы заметили вибрации при применении тормозов, весьма вероятно, что вы имеете дело с изношенным или изнашиваемым тормозным ротором. Если это так, то у вас будет встряхивать рулевое колесо во время торможения или пульсировать прямо через педаль тормоза. Убедитесь, что ротор проверен, исправен или полностью заменен.

Еще одна причина – изношенный или ржавый штифт суппорта тормоза, но он обычно влияет только на более старые автомобили. Если это является причиной вибраций, вы почувствуете, что ваше рулевое колесо начинает вибрировать со скоростью 50 километров в час. Когда вы увеличите скорость, это будет усиливаться, а когда остановитесь, можете почувствовать горящий запах.

Имейте в виду, что с точки зрения безопасности тормозная система автомобиля является одной из самых важных систем в транспортном средстве. Она чувствительна к износу, поэтому будьте уверены, что держите ее в хорошем состоянии, проверяя тормозные колодки, диски и все другие компоненты тормозной системы регулярно и своевременно.

Проблемы с осью

Если в последнее время у вашего транспортного средства произошло столкновение или какая-либо другая авария, возможно ось была согнута или повреждена. В этом случае обратите внимание, что вибрация в машине происходят при наборе скорости.

Читать еще:  Регулятор напряжения шеви нива

В этом контексте тесно связана проблема карданного вала, механического компонента, который передает мощность двигателя на заднюю или переднюю ось (в зависимости от того, управляете ли вы задним приводом или переднеприводным транспортным средством).

Если вам кажется, что автомобиль подпрыгивает вверх и вниз по фронту (в автомобилях с приводом FWD), и вы замечаете вибрацию и потрескивающий шум, исходящие из этой части, вы можете иметь дело с изношенным или сломанным суставом постоянной скорости (шарнир CV). Решение состоит в том, чтобы отремонтировать и установить шарниры CV или полностью заменить карданный вал.

При этом, если ваш автомобиль подпрыгивает вверх и вниз в задней части (в автомобилях с приводом RWD) и вы замечаете, что вибрация усиливается по мере замедления с высокой скоростью, вы можете иметь дело с изношенными универсальными шарнирами (U сегменты) на приводном валу. В этом случае необходимо заменить либо (V образные) соединения, либо весь карданный вал.

Вибрация от 40 км и дальше. Помогите советом ВАЗ-2107

Добрый День мастерам!!
Сложилась следующая ситуация, когдато давным давно, два года назад, ударился я задним мостом о бровку (боковой удар в заносе левым колесом гдето при 110 км в час) весь задний мост сместился, в право (если смотреть с заду), и было видно это невооружонным глазом, правое колесо почти до крыла доставало, ездила машина по прежнему, быстро, в сторону не вело, шумов никаких небыло. Только после удара пришлось полуось поменят.
Потом через почти полтора года появилась вибрация, прочувствовалась она впервые при 140 км (хотя и до этого ездил также быстро но шума небыло) и шум, со стороны заднего моста, начиналась она с 40 км, и дальше чем быстрее тем громче шум и сильнее, 90 км ехать просто невозможно.
Потом выпал солдатик, поехал на СТО приварили, это было этой зимой, (згнил от возвраста машине уже 10 лет да плус от удара повело) поставили мост на место, всё по размерам. Ничего неизменилось, шум с вибрацией как был так и остался, притом он постоянен, что на нитралке, что на передаче, что в натяг, как никрути.
Подумал, посмотрел, зад повесил передачу включил, посмотрел, послушал везде, и решил что наверно вибрация идёт от подвесного или муфты резиновой, поменял, и крестовины поменял тоже, балансировку карданных валов не нарушал, метки везде ставил, короче целый день копался.
Выехал, никакого эффекта, всё по прежнему.
Опять поднял зад снял кардан, включил передачу, тишина, тоесть коробка работает тихо, и никакой вибрации не дает.
Поставил кардан на место, повынимал полуоси, сначала одну, потом другую, потом обе, никакого эффекта, всё по прежнему, шо ДЕЛАТЬ Я НЕЗНАЮ.
Визуально кардан крутится ровно, но мост трусится как дурной, даже без колёс, правда когда полуоси вынял, трусится меньше, но в салоне такой шум вот похож когда КАМАЗ мимо проезжает у него от резины шорох такой идёт, вот чтото подобное, только хуже.

Заехал на СТО, посмотрели сказали, что мол тебе мост выставили, на 6 миллиметров левее, я рассказал что мол я два года ездил с уведённым мостом в право, да так что это было видно сразу, мне начали парит про то что мол детали выработались, там к примеру крестовина и т.д., но когда я сказал что я их все поменял но это ничего не дало, это привело слесарей в заблуждение.

Короче чё мне делать я незнаю, но это начинает задевать моё самолюбие,
У меня два вопроса –
первый может ли редуктор создавать такую вибрацию, потому что все мне говорят что редуктора только воют.
– второй может ли кардан произвольно искривится..

Ещё маленькое замечание – этот шум и вибрация появился, когда я поменял масло в заднем редукторе и коробке, уровень масла проверял , всё как надо, масло нужное лил ТАД-17, есть ещё одно НО. для трансмиссии использовал ХАДО пол тюбика в коробку половину в редуктор.
Но даже если это напаскудила эта присадка то почему коробка начала работать лучше а это факт, и первое время после замены, а это гдето 1500 км по городу каждый день никакого шума небыло и вибраций небыло.

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ.

Cпасибо за внимание к моему длинному рассказу.

ICQ 111964335
mail admin2@medcom.kiev.ua

Да,дейсвительно, работа проведена большая. трудно советовать что-нить.
Всё, к сожалению, указывает на то, что что-то случилось с самим редуктором. Да, обычно они тольлко воют. но В О Й тоже есть вибрация. Скорее всего, Вам проще будет просто заменить редуктор, даже на б/у, чем возиться р диагностикой, разборкой, сборкой.

5 основных причин вибрации автомобиля. Почему вибрирует ваш автомобиль?

В обычной ситуации автомобиль должен плавно двигаться по ровной дороге с любой скоростью. Однако, если вы владеете автомобилем достаточно долго, есть большие шансы, что у вашего автомобиля возникнут некоторые проблемы с вибрацией. Это одна из тех неприятных проблем, которые начинаются тихо и постепенно, и достаточно тонкие, чтобы вы не заметили их или проигнорировали. Не стоит недооценивать эту проблему и необходимо знать основные причины вибрации автомобиля.

Так ли важно знать причины вибрации автомобиля?

Как и в случае любой проблемы с износом автомобиля, очень вероятно, что сотрясение и колебание будут прогрессировать с течением времени. Вы просто можете внезапно осознать, что ваш автомобиль звучит так, будто он развалится в любую минуту. Не ждите, пока это произойдет, потому что вам придется оплатить дорогостоящий ремонт, если вы не решите проблему.

Диагностика и обнаружение причины проблемы с автомобилем – это уже половина выполненной работы. Если ваш автомобиль начинает дрожать и демонстрирует свой возраст, вы можете проверить пятерку вероятных виновников вибрации вашего автомобиля и узнать, как устранить проблему, пока не стало слишком поздно.

Вибрация из-за проблемы с шинами

Шины являются одной из самых распространенных причин вибрации автомобиля на скорости. Одной из возможных проблем, с которыми вы можете столкнуться в этом контексте, это не разбалансированные шины(дисбаланс колес). На медленных скоростях проблемы не будут заметны, но дрожание будет усиливаться по мере ускорения до 55-60 км/ч. Рулевое колесо или даже весь автомобиль начнут вибрировать. Шины также будут дрожать особым образом.

Также следите за правильным давлением в шинах, слишком перекачанные шины будут передать неровности дороги на кузов автомобиля в виде вибрации. Устраните проблему, накачав шину до давления воздуха, указанного изготовителем.

Вибрация также может быть результатом неравномерного износа шин. Осмотрите протекцию на ваших шинах, и если заметите, что износ больше с одной стороны, чем с другой, вам следует провернуть, или поменять местами шины, чтобы обеспечить их равномерный износ.

Один из способов избежать будущих проблем, связанных с шинами – научиться читать рисунок протектора, регулярно проверяйте свои шины, и вы сможете своевременно выявить признаки неприятностей.

Колеса – вне баланса

Вибрации, вызванные колесами, обычно ощущаются через рулевое колесо. Одним из возможных виновников этого может быть изношен или поврежден подшипник ступицы колеса. Хотя они должны прослужить достаточно долгое время, но как и с любой другой механической частью автомобиля, они могут выйти из строя в любое время.

Еще одна вещь, которую нужно искать, это концы стержней или шаровые шарниры. Если рулевое колесо чувствует себя обычным, пока вы едете прямо, но начинает трястись при повороте, это может сигнализировать об изношенных концах штанги. Однако, если руль трясет по прямой, но останавливается, когда вы поворачиваете, это может быть признаком того, что шарнир шаровой опоры неисправен и его следует заменить.

Колебание может стать еще одной причиной вибрации и тряски автомобиля. Термин относится к любому отклонению от действительно кругового вращения и измеряется специальным индикатором.

Вибрации двигателя автомобиля

Если двигатель вашего автомобиля не получает достаточного количества кислорода, топлива или искры, которые необходимы для его бесперебойной работы, вы заметите, что вибрация в машине поступает из моторного отсека и зачастую при наборе скорости. Эта проблема проявляется в рывках, трясках и не ровной работой двигателя, когда ваш автомобиль увеличивает скорость или грохочет в определенном диапазоне скоростей.

Чтобы избавиться от этой проблемы, вы должны проверить свечи зажигания и при необходимости установить новый набор, если старые изношены. Не забудьте также проверить состояние топливных и воздушных фильтров: если они засорены или загрязнены, двигатель будет лишен необходимого топлива или кислорода. Чтобы это не происходило, обязательно своевременно и регулярно меняйте их.

Если проблемы с вибрацией вашего автомобиля не связаны с какой-либо конкретной скоростью, но возникают, когда вы останавливаетесь на красном свете или паркуетесь, тогда крепления подушек двигателя могут быть изношены или повреждены и должны быть заменены.

Проблемы с тормозом

Если вы заметили вибрации при применении тормозов, весьма вероятно, что вы имеете дело с изношенным или изнашиваемым тормозным ротором. Если это так, то у вас будет встряхивать рулевое колесо во время торможения или пульсировать прямо через педаль тормоза. Убедитесь, что ротор проверен, исправен или полностью заменен.

Еще одна причина – изношенный или ржавый штифт суппорта тормоза, но он обычно влияет только на более старые автомобили. Если это является причиной вибраций, вы почувствуете, что ваше рулевое колесо начинает вибрировать со скоростью 50 километров в час. Когда вы увеличите скорость, это будет усиливаться, а когда остановитесь, можете почувствовать горящий запах.

Имейте в виду, что с точки зрения безопасности тормозная система автомобиля является одной из самых важных систем в транспортном средстве. Она чувствительна к износу, поэтому будьте уверены, что держите ее в хорошем состоянии, проверяя тормозные колодки, диски и все другие компоненты тормозной системы регулярно и своевременно.

Проблемы с осью

Если в последнее время у вашего транспортного средства произошло столкновение или какая-либо другая авария, возможно ось была согнута или повреждена. В этом случае обратите внимание, что вибрация в машине происходят при наборе скорости.

В этом контексте тесно связана проблема карданного вала, механического компонента, который передает мощность двигателя на заднюю или переднюю ось (в зависимости от того, управляете ли вы задним приводом или переднеприводным транспортным средством).

Если вам кажется, что автомобиль подпрыгивает вверх и вниз по фронту (в автомобилях с приводом FWD), и вы замечаете вибрацию и потрескивающий шум, исходящие из этой части, вы можете иметь дело с изношенным или сломанным суставом постоянной скорости (шарнир CV). Решение состоит в том, чтобы отремонтировать и установить шарниры CV или полностью заменить карданный вал.

При этом, если ваш автомобиль подпрыгивает вверх и вниз в задней части (в автомобилях с приводом RWD) и вы замечаете, что вибрация усиливается по мере замедления с высокой скоростью, вы можете иметь дело с изношенными универсальными шарнирами (U сегменты) на приводном валу. В этом случае необходимо заменить либо (V образные) соединения, либо весь карданный вал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
telec 14 апреля 2005 года