Autoexpertion.ru

Сколько литров бак на приоре седан

Минимальный остаток топлива

#1 Alex357

  • Advanced Members
  • 68 сообщений
    • Марка авто: 217230
    • Откуда: Ульяновск

    Добрый день
    “Дрессирую” БК.
    Там нужно указать момент, когда гагорается сигнал “минимальный остаток топлива”

    Вопросы: 1. А при остатке топлива во сколько литров он должен загораться
    (машина не загружена и стоит на идеально плоской поверхности)?
    2. В руководстве по эксплуатации приоры написано, что емкость топл. бака 44л.
    Макс емкость считается когда бензин плещется у крышки топл бака или еще как?

    #2 Satch

  • VIP Member
  • 8 539 сообщений
    • Марка авто: LADA GRANTA 21900-41-014 Цвет “Гранта” 06.05.12г.
    • Откуда: Юг МО, недалеко от Москвы

    Просмотр Гаража

    1. А при остатке топлива во сколько литров он должен загораться (машина не загружена и стоит на идеально плоской поверхности)?
    2. В руководстве по эксплуатации приоры написано, что емкость топл. бака 44л. Макс емкость считается когда бензин плещется у крышки топл бака или еще как?

    1. 6 л или чуть меньше.
    2. Сам бак 44 л, но влезает больше. У меня бак в 12ке 43 л но влезает точно 45 л. Максимальной можно считать когда бензин залит по край заливной горловины.

    Но лучше дрессировать свой БК с запасом небольшим на всякий случай, я так делал когда ещё 99ка была

    #3 Туман

  • VIP Member
  • 2 077 сообщений
    • Марка авто: Только не ВАЗ
    • Откуда: Россия

    #4 Satch

  • VIP Member
  • 8 539 сообщений
    • Марка авто: LADA GRANTA 21900-41-014 Цвет “Гранта” 06.05.12г.
    • Откуда: Юг МО, недалеко от Москвы

    Просмотр Гаража

    #5 SergeyV

  • VIP Member
  • 960 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21074i
    • Откуда: Сыктывкар

    У меня бак в 12ке 43 л но влезает точно 45 л. Максимальной можно считать когда бензин залит по край заливной горловины.
    Но лучше дрессировать свой БК с запасом небольшим на всякий случай, я так делал когда ещё 99ка была

    #6 Satch

  • VIP Member
  • 8 539 сообщений
    • Марка авто: LADA GRANTA 21900-41-014 Цвет “Гранта” 06.05.12г.
    • Откуда: Юг МО, недалеко от Москвы

    Просмотр Гаража

    Не пробовал на другой заправке заправится?

    #7 VICTORIAN

  • VIP Member
  • 4 532 сообщений
    • Марка авто: LADA – 111(21112)
    • Откуда: Ukraine

    Просмотр Гаража

    #8 Alex357

  • Advanced Members
  • 68 сообщений
    • Марка авто: 217230
    • Откуда: Ульяновск

    #9 evgen-vrn

  • Users
  • 8 сообщений
    • Марка авто: Priora 2170

    #10 Радиотехник

  • VIP Member
  • 2 404 сообщений
    • Марка авто: ваз 21053
    • Откуда: Екатеринбург

    Спрашивал я на сайте АвтоВАЗа этот вопрос. Инженер прислал такой ответ что там остается 8 литров, когда загорается лампочка. Это на Приоре так. И не спорьте. У мня когда загорается лампочка влазит 35 литров. И бак у них 43 литра

    #11 evgen-vrn

  • Users
  • 8 сообщений
    • Марка авто: Priora 2170

    Пебирал топливный датчик – настройка контакта датчика плюс-минус трамвайная остановка. Но при этом когда начинает гореть лампочка то стрелка лежит около 0, но до полного бака по горлышко можно налить не более 27 литров. При полном баке 39 литров получается остаток 12л. Так наверное и есть – ведро остатка плюс-минус.

    Так у вас ВАЗ 2105, а у меня Priora 2170. У них разные баки и разные датчики. А в классике, да бак 39 литров, и когда загорается лампочка в классике, там 5-6 литров. А не как вы пишите 12 л. У меня в шестерке когда загоралась лампочка влазило при заправке до полного 34 литра. Но это под горловину.

    Вывод: меняйте свой датчик уровня топлива

    #12 KoSTbIL

  • VIP Member
  • 2 584 сообщений
    • Марка авто: ВаЗ 2109- проект в заморозке. Lada Kalina II wagon
    • Откуда: Питер

    Чем раньше на инжекторе загорится лампа, тем быстрее вы двините на заправку, тем самым насос как таковой будет вам служить верой и правдой дольше.

    Не зря рекомендуют не осушать постоянно на инжекторах бак ниже 1/3.

    Сообщение отредактировал KoSTbIL: 25 Январь 2012 – 03:22

    #13 Сашке

    нашальнике не ругайса!

  • VIP Member
  • 4 381 сообщений
    • Марка авто: был ваз 21083i, сейчас 21134
    • Откуда: Среднеуральск

    Технические характеристики Lada Priora(ВАЗ 2170, 2171 и 2172)

    Лада Приора была создана на базе седана десятой модели и увидела свет в 2007 году. От своей предшественницы она получила практически только боковой силуэт и целевую ориентацию: этот бюджетный автомобиль очень востребован у большинства автолюбителей благодаря оптимальному сочетанию цены и качества, из-за чего внимание к нему не ослабевает. Разумеется, покупатели, привлеченные небольшой стоимостью, интересуются его техническими характеристиками, о которых мы и рассказываем.

    Сводные данные по Ладе Приора (до рестайлинга 2013 года)

    ВАЗ 2170 (именно такую индексацию получила Приора) имеет улучшенный по сравнению с «десяткой» салон, 16-клапанный двигатель, объемом 1596 куб. см., и 5-ступенчатую механическую коробку передач во всех комплектациях (в первых комплектациях седана и хэтчбека с двигателем на 80 л.с. устанавливался 8-клапанный мотор).
    В смешанном режиме езды у Приоры на 100 км. уходит от 6,6 до 7,6 л. топлива за городом (в зависимости от комплектации), а в городе – 9,8 л.
    Новый двигатель позволяет разгоняться до 180 км/ч, а до «сотни» – за 12 секунд. Это свойство обращает на себя внимание любителей скоростных заездов, ведь поработав над двигателем и проведя тюннинг автомобиля, можно добиться хороших спортивных показателей.

    Сколько весит Лада Приора

    Вес автомобиля до рестайлинга 2013 года был следующим:

    • 3-дверный хэтчбек-купе, 5-дверный хэтчбек и седан имеют снаряженную массу (в которую включается вес полного бака горючего и водителя) 1088 кг. При этом полная масса (т.е. максимально допустимый вес автомобиля, при котором возможна его эксплуатация после полной загрузки) равен 1578 кг;
    • Универсал, при той же снаряженной массе, способен взять чуть больше груза, и его полная масса достигает 1593 кг.

    Таким образом, универсал – самый грузоподъемный из всех типов кузова Приоры.

    На сколько хватает бензобака

    С максимальным наполнением объема бензобака Лада Приора, питаясь АИ-95 (по паспорту!) проедет:

    • 438 км по городу;
    • 767 км по трассе;
    • 597 км в смешанном цикле.

    Однако, дальность езды на полном баке приводится нами по грубой прикидке, поскольку в зависимости от комплектации и модификации она может несколько изменяться, хотя во всех случаях объем бензобака один и тот же: 43 литра.

    Грузовместимость

    Грузовая вместимость (не грузоподъемность!) Приор варьируется в зависимости от типа кузова. Так, багажники имеют разные объемы:

    • 360 литров – у хэтчбека и купе;
    • 430 литров – у седана;
    • 444 литра – у универсала.

    Как мы видим, этот объем не сильно отличается от седановского, поэтому говорить о том, что Приора-универсал создана для решения широкого ряда хозяйственных задач (относительно других вариантов этого авто), можно с очень большой натяжкой.
    Конечно, грузовместимость существенно увеличивается, если сложить спинку заднего дивана, а еще лучше – снять полностью заднее сиденье.

    Габариты ВАЗ 2170 и других модификаций Приоры

    Габариты автомобиля – это то, что нужно учитывать при покупке, поскольку размеры парковочных мест, гаража, поворотов или въездных арок далеко не всегда универсальны. Высота измеряется от крайней точки переднего, до крайней точки заднего бампера. Ширина меряется в самом широком месте, а высота – от поверхности земли до крайней верхней точки крыши. Рейлинги и багажники не входя в высоту кузова. С учетом этого, габариты Приоры следующие:

    • Самый длинный кузов у автомобилей этого семейства – у седана. Он занимает в длину 4350 мм. Но при этом он ниже всех – 1420 мм. по высоте.
    • Следующим по длине идет универсал, со своими 4340 мм длины. По высоте он выше всех – 1508 мм.
    • Пятидверный хэтчбек и трехдверное купе короче всех – 4210 мм. при 1435 мм. по высоте.
    Читать еще:  Че каво как ответить

    Во всех четырех случаях ширина Приоры одна и та же – 1680 мм. Клиренс – 165 мм., хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но это уже не так важно, поскольку в таком варианте этот автомобиль больше не производится.

    Модификации Лада Приора до 2013 года

    Автомобили ВАЗ 2170 Lada Priora I поколения имеют такие варианты кузова: 4-дверный седан, 5-дверные хэтчбек и универсал, и 3-дверный купе. В зависимости от года выпуска и комплектации, мощность двигателя может быть разной, что выглядит следующим образом.

    Двигатель Лада Приора 2007, седан, 1 поколение

    Исходя из комплектации, седаны до рестайлинга 2013 года снабжаются такими двигателями:

    • 80 «лошадок»: 8 клапанов, максимальная скорость движения 172 км/ч., расход бензина – 7,6 л. на каждые 100 км. в смешанном цикле.
    • 16-клапанный двигатель на 89 л.с. развивает скорость до 176 км/ч, расходуя 7,3 л/100 км. пути в смешанном цикле. Как видите, по своим характеристикам этот двигатель не сильно отличается от «младшего брата», хотя и потребляет чуть меньше бензина.
    • 16-клапанный 98-сильный мотор: максимальная скорость 183 км/ч, расход АИ-95 в смешанном цикле – 7,2 л/100 км.

    Двигатель Лада Приора 2008, хэтчбек, 1 поколение

    5-дверные хэтчбеки выпускаются с 2008 года. В зависимости от комплектации они оснащаются:

    • 80-сильным 8-клапанным двигателем, выдающим те же скоростные и расходные характеристики, что и в случае с седаном, снабженным тем же мотором;
    • 16-клапанным двигателем на 89 л.с., выдающим для хэтчбека ту же скорость и расходуя то же количество бензина, что и седан с таким же самым мотором;
    • 98-сильным 16-клапанным мотором, благодаря которому хэтчбек полностью совпадает по скоростным и расходным характеристикам с седаном с той же силовой установкой.

    Двигатель лада приора 2008, универсал, 1 поколение

    С универсалом все проще. С самого начала выпуска он имел только один, но зато самый мощный в то время двигатель на 98 л/с, который разгонял автомобиль до 183 км/ч и потреблял 7,2 литра бензина на 100 км. пути в смешанном цикле.
    Таким образом, несмотря на большую грузовместимость универсала, его паспортная скорость остается такой же, как и у прочих Приор в другом кузовном исполнении, но с тем же двигателем, поскольку снаряженный вес у всех модификаций один и тот же.
    Должно быть, в полной загрузке универсал покажет чуть меньшие скоростные или большие расходные характеристики.

    Двигатель лада приора 2010, купе, 1 поколение

    С 2010 года Приора получает еще одну модификацию – трехдверный купе-хэтчбек. С ним тоже все достаточно просто, т.к. оснащается он 98-сильным 16-клапанным мотором, дающим наибольшую скорость 183 км/ч, потребляя в смешанном цикле 7,4 литра бензина на каждые 100 км., т.е. чуть больше, чем все остальные кузовные модификации.
    Как вы видите, универсал и купе не имеют такой широкой моторной вариации, как 5-дверный хэтчбек и седан, поскольку автомобили такого кузова рассчитаны не на широкую продажу, а для специфических нужд: спорта и автотуризма.
    Между прочим, у создателей Приоры была идея запустить в серию и кабриолет, но разумно посчитав, что он не найдет своего покупателя, они от этой идеи отказались.

    Рестайлинг Лада Приора 2013 года

    Рестайлинг 2013 года заключался в некоторых изменениях, касающихся внешнего вида, кое-какого оборудования, интерьера и двигателя. В числе таких изменений у Приор мы назовем:

    • Несколько измененную экстерьерную геометрию, которую, впрочем, нет смысла описывать, поскольку визуально Приора до и после рестайлинга внешне осталась почти неразличимой;
    • Замену решетки радиатора на вытянутые «соты», немного склоняющие автомобиль в модный ныне «органический» стиль, характерный биологическими формами;
    • Улучшенную внешнюю светотехнику, благодаря которой габариты автомобиля стали отчетливее в темное время. В частности увеличена площадь светоотражателей, добавлены светодиодные секции габаритов и стоп-сигналов, которые и ярче, и острее реагируют на включение;
    • Приборную панель, которая реализована иначе: вместо четырех «циферблатов» стрелки датчиков удалось скомпоновать в двух, без ущерба для функционала. Чисто эстетически это выглядит лучше, а с эргономической точки зрения многое зависит от привычки;
    • Увеличенное число пиктограмм, вспыхивающих на приборной доске, благодаря чему проще разобраться в том, какая светотехника засбоила;
    • Добавленную нишу в центре торпедо, в которую помещен бортовой компьютер;
    • Удлиненные салазки передних сидений, благодаря чему высокий водитель и передний пассажир могут настраивать положение кресел под себя более гибким образом;
    • Более вместительный по глубине бокс справа от водителя;
    • Более привлекательное трехспицевое рулевое колесо с подушкой безопасности под треугольной крышкой;
    • В «люксовой» комплектации – обивку кожи на основе комбинации автоткани с экокожей;
    • Новый дизайн дверных карт.

    Также с 2013 года Приоры выпускаются в другой двигательной комплектации, из которой убрали 80-сильный, но зато добавили новый двигатель на 106 л/с, который, как и все, развивает скорость до 183 км/ч, и сокращает расход топлива до 6,8 – 6,9 литра на каждую сотню км. Этим двигателем оснащаются «люксовые» комплектации Приоры. Конечно, такое уменьшение расхода топлива очень привлекает потребителя. Остается надеяться, что разработчики будут и дальше трудиться в этом направлении.
    Кроме того, новый двигатель хорошо вписался в экологические нормативы Euro-3 и Euro-4, благодаря близко расположенному катализатору. За счет быстрого нагрева катализация токсичных веществ происходит бодрее, в результате чего в атмосферу попадает уже меньшая их концентрация.

    Есть у рестайлинговых Приор и недостаток (по сравнению с прежними выпусками этого автомобиля): ковер в багажнике тоньше, чем у предшественниц, из-за чего уровень шума во время движения выше. Автомобилистам рекомендуется позаботиться о дополнительной шумоизоляции багажника. Кроме того, снаряженный вес автомобиля увеличился, (до 1185 кг), что на целых 100 кг. сократило его грузовые возможности, поскольку максимальная масса осталась прежней – 1593 кг. для универсала, и 1578 кг. для прочих кузовных вариаций.

    Комплектации Лады Приора ВАЗ 2170 и других модификаций

    ВАЗ 2170 известен в таких комплектациях:

    • «Стандарт» – самая бюджетная комплектация. В ней отсутствуют: аудиомагнитола, динамики, кондиционер, подголовники заднего дивана, иммобилайзер, центральный замок, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, противотуманные фары, дистанционное открывание замка багажника. Передние стеклоподъемники – электрические, задние – механические. Двигатель – 81 л.с., который с 2013 года уже не выпускается, и в настоящий момент заказы на такую комплектацию больше не поступают;
    • «Норма», которая оснащается 87-, а после рестайлинга – только 98 и 106-силовым двигателем. В наличии: аудиподготовка, бортовой компьютер, электрообогрев и электропривод наружных зеркал, иммобилайзер, противоугонная сигнализация и все элементы комплектации «стандарт» плюс кое-какое новое оборудование. Эта комплектация пользуется самым большим спросом из-за своей ценовой ниши. Когда автомобиль нужен «уже вчера», то приходится покупать то, на что хватает денег сейчас, а всем остальным дооборудовать машину уже в процессе.
    • «Норма+». По сути, это та же норма, на которую установлено одно или несколько наименований оборудования: кондиционер, аудиомагнитола с колонками, ABS+BAS, крепления для детских сидений, обогрев передних сидений и лобового стекла;
    • «Люкс» – наиболее насыщенная функционалом. Имеет все то же, что и «норма+», а кроме того: боковые подушки безопасности, подушку для переднего пассажира, задние и передние электроподъемники стекол, навигатор, мультимедийную систему, круиз-контроль, парктроник, противотуманные фары, датчик дождя, климатическую систему, литые диски, обогрев передних сидений;
    • «Спорт» – специальная комплектация увеличивающая «спортивную» составляющую. Это аэродинамический обвес кузова: выраженный бампер со спойлером, боковые пороги, диффузорный задний бампер, и антикрыло на крышке багажника. Отличаются и колесные диски с узкопрофильным покрышками. Уменьшены дорожный просвет, снаряженный (до 1080 кг) и максимальный (до 1500 кг) вес. Интерьер тоже преображен: добавлены боковые поддержки по краям сидений с красным шитым швом, вставки под карбон, кожаный руль. Кондиционер, магнитола, полный набор электрических стеклоподъемников прилагаются. Однако, выпуск спортивных Приор был ограничен и сегодня они сняты с производства, хотя их кое–где можно встретить на трассе, и чаще всего это Приора в кузове купе.
    Читать еще:  Набор автомобилиста универсал 3

    Конечно же, это не полный, а лишь ориентировочный обзор комплектаций Лады Приоры, который в пределах одной статьи вряд ли возможно привести целиком. Кроме того, комплектация несколько отличается также от типа кузова. Например:

    • У Приор-универсалов имеются рейлинги на крыше, скобы на колесных арках багажника, за которые можно стропить груз;
    • Для кузова купе разработаны складные спинки и усиленный каркас передних сидений.

    Лада Приора подробно о расходе топлива

    В наше время, вопрос потребления топлива стал как некогда актуален, ведь цены на бензин растут с каждым днем. Владельцы автомобилей всегда стараются выбрать модель экономней, к таким относится и Лада Приора. Расход топлива Приоры порадует автомобилистов, ведь он оказался приятно выгодным. Он может зависеть напрямую от комплектации машины, но так как, в основном, они все имеют шестнадцать клапанов, то и расход 16 клапанной Приоры на 100 км не особо отличается от других моделей.

    Первоначальные характеристики

    Производители автомобилей всегда указывают технические характеристики выпущенных продуктов с некоторыми погрешностями. И priora, выпущенная автомобильной компанией АвтоВаз, возможно не исключение. В первоначальные данные ваза по этой машине, входило потребление бензиина от 6,8 до 7,3 литра/100 км. Но вот реальные данные этой модели, немного колеблются и даже не в самых малых показателях. И нормы расхода такой Лады на 100 км уже отличаются. Сейчас мы попробуем вам это показать.

    1.6i 106 л.с 5-мех

    1.6i 106 л.с 5-роб

    Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
    5.5 л/100 км 9.1 л/100 км 6.9 л/100 км
    5.6 л/100 км 8.9 л/100 км 6.8 л/100 км
    5.5 л/100 км 8.5 л/100 км 6.6 л/100 км

    Опросы водителей

    Что бы узнать какой расход топлива у Приоры на 100 км., понадобились наблюдения самих водителей, которые уже на практике смогли убедиться в реальных цифрах. Эти отзывы разбились на несколько категорий. Из 100 процентов опрашиваемых, большая часть голосов, была отдана за потребление горючего Приоры 8-9 литров/100 км.

    Далее, чуть меньше голосов, остановились на данных в 9-10 литров/100 км. Следующими результатами было потребление 7-8 литров, за которые проголосовала одна третья водителей, от большинства участвующих в опросе. Также, в меньшинстве голосов, остались отзывы (от больших голосов к меньшим):

    • 12 литров/100 км;
    • 10-11 литров/100 км;
    • 11-12 литров/100 км.

    Несоответствие

    Из указанных выше параметров, можно понять, что заявленные технические характеристики, далеко не точно соответствуют реальным цифрам. Куда больше – данные, любезно предоставленные владельцами, несколько разнятся друг от друга, заводя далеко от истинных показателей. Поэтому, реальный расход топлива на Приоре по городу, очень непостоянный показатель. И так, от чего тогда может зависеть потребление бензина? Сделаем небольшой обзор.

    Причины несоответствий

    Чтобы дать точный ответ, какой средний расход топлива у Lada Priora, нужно учесть все факторы, которые влияют на больший, или меньший расход топлива. Причины могут быть разными. Сюда относятся:

    • цвет машины;
    • состояние двигателя;
    • техника вождения водителя;
    • состояние дорог;
    • использование кондиционера, печки и других дополнительных приборов;
    • езда свыше 50 км./час с открытыми окнами в салоне;
    • время года и другие.

    Окрас машины

    Некоторые автомобилисты утверждают, что затрата может напрямую зависеть от цвета машины. Например, светлая модель, расходует гораздо меньше, чем ее темный аналог, но это далеко не гарант.

    Влияние цвета доказали американские ученые. Они выяснили, что это проявляется особенно в теплое время года.

    Сложное время года для машин. Расход топлива Приоры может в разы меняться. 16 клапанная Приора зимой потребляет больше. Во-первых, при непрогретом двигателе, расход бензина у Лады Приоры будет выше. Во-вторых, повышенная сложность дорог, которые требуют дрифтинга от машины – тоже прибавляет расход топлива. В-третьих, скорость. Чем медленнее передвигается машина, тем больше расходует бензина.

    Лада Приора, которая имеет 16 клапанов, в общей сложности экономней других машин с подобными техническими характеристиками. К тому же, при желании, вы всегда сможете переделать ее под расход газа и существенно сберечь ваш семейный бюджет.

    Сколько стоит бак на приору

    Объем бака автомобиль Приора «унаследовал» от предшественников — 43 л. Сколько лет прошло уже, еще ВАЗ-2108 комплектовалась бензобаком таким объемом, такой же ставился в ВАЗ-2110, а после снятия ВАЗ-2110 с конвейера, а после запуска производства Лада Приора, количество литров не поменялось! Однако топливный бак автомобиля Приора (седан, хэтчбэк и универсал) имеет свой артикул(каталожный номер) — на всех трех кузовах он одинаков. Не стоит отчаиваться у приоры: этот объем топливного бака, считается самым оптимальным, чему есть простое объяснение:

    Приора – городской автомобиль с низким расходом по трассе и средним расходом по городу. В городе автомобилисту легко найти заправку, заполнять бак регулярно, на трассе – рассчитывать расстояние до ближайшей заправки, затем вовремя заправляться. Объем (емкость) бака на Приоре идеально подходит для тех условий эксплуатации, к которым она предназначена.

    Лада Приора с объемом бака в 43 л выпускалась с 2007 по 2013 год — никаких изменений не было. Не зависит объем ни от кузова – будь то седан, хэтчбек, универсал или купе – или от комплектации. Емкость бака на Приоре дана с таким расчетом, чтобы доехать от точки А до точки Б в черте города, иногда заезжая на АЗС. Количество литров, конечно, можно назвать «неправдивым»: любопытные владельцы Приор выяснили, что машина заполняется в прямом смысле «до краев» с 49 л бензина.

    Штатный бензобак – артикул и цена

    Штатный бензобак имеет артикул 21082110101370. Цена составляет от 3 500 до 5 500 рублей. Все они производятся на одном заводе, вопрос ценообразования лежит на совести продавца. Б/у бензобак стоит от 1000 до 2000 рублей. Не нужно дешевить – бензобак – это не просто пластмассовый контейнер, он не должен быть поврежден. В качестве использованного кем-то бензобака вполне себе можно усомниться.

    Габариты и размер бака на Приору таковы, что бак подойдет, в модели-предшественники: объем бака ведь не менялся. Полный бак всегда заправляется под 43 л.

    Основные неисправности

    • Владельцы Приор сталкиваются со следующими неприятности, связанными с бензобаком:
    • Нарушение герметичности бензобака (трещина, дыра, нарушение стыка верхней и нижней части);
    • Неверное отображение объема топлива в баке;
    • Неисправность (нарушение герметичности) шлангов;
    • Неисправность бензонасоса.

    Снятие и установка бака

    Снятие бензобака на Приоре начинается с составления набора инструментов:

    1. Набор гаечных ключей;
    2. Набор головок;
    3. Плоская и крестообразная отвертки;
    4. Пассатижи.

    Удобнее всего будет демонтировать топливный бак без бензина, или с малым его количеством. Работа будет проходить в следующем порядке:

    1. Загоните автомобиль на яму или эстакаду, зафиксируйте его на месте, затянув ручник;
    2. Снимите задний диван полностью, а затем часть коврика, под которым находится крышка бензонасоса;
    3. Снимите два винта, которые крепят эту крышку, снимите ее. Перед Вами топливный насос;
    4. Найдите колодку жгута проводов, отогните фиксатор, после чего сможете отсоединить колодку проводов;
    5. Запустите двигатель, дождитесь, когда он заглохнет (топливо из рампы полностью выйдет). Затем сравняйте давление в топливоприводах, покрутив стартер в течение примерно трех секунд;
    6. Снимите минусовую клемму АКБ;
    7. На штуцере топливного насоса сожмите пластмассовый фиксатор (их два). Отсоедините трубку от штуцера насоса;
    8. На втором штуцере отогните второй фиксатор, отсоедините другую трубку;
    9. Найдите воздухоотводящий шланг, ослабьте его хомут. Снимите шланг с трубы;
    10. Снимите трубку, отвечающую за слив бензина из сепаратора, зажав фиксаторы по бокам;
    11. Там, где соединительный шланг от наливной трубы крепится к патрубку бака, ослабьте хомут. Снимите шланг;
    12. Приступаем к непосредственному демонтажу. Снимите два хомута, которые крепят бак;
    13. Если собираетесь менять бак, то стоит поменять все подводящие шланги. Со штуцера бака демонтируйте воздухоотводящий шланг;
    14. Вернитесь наверх, туда, где Вы снимали крышку под сиденьями. Гайка, крепящая «-», должна быть снята. После этого можно снять и сам провод;
    15. Открутите оставшиеся семь гаек, которые крепят прижимное кольцо, и снимите его. Аккуратно достаньте насос, отклоняя его в сторону, чтобы сохранить в целости и сохранности рычаг датчика указателя топлива;
    16. На фланце бака лежит уплотнительное кольцо (резиновое). Оно могло потрескаться со временем, так что неплохо было бы его заменить;
    17. Уберите пробку горловины наливной трубы, а затем демонтируйте нижний кронштейн, крепящий ее. Строго после этого демонтируйте верхний кронштейн;
    18. Из облицовочной части наливной трубы достаньте верхний конец и уберите трубу. Уберите саму облицовочную часть. Если резинка не повреждена, то ее можно будет поставить обратно;
    19. С наливной горловины снимите шланг.

    Установите детали в обратном порядке.
    Можно обойтись и без замены деталей, но проверка целостности швов шлангов, прокладок и прочих деталей обеспечит стабильную работу бензонасоса и датчика топлива.

    Сколько можно проехать

    Объем топливного бака Приоры рассчитан, чтобы автомобиль мог проехать некоторое расстояние без заправки. Во многом запас хода индивидуален – то есть, он зависит от стиля вождения водителя. Резкий разгон увеличивает расход топлива, то же самое происходит и при неправильном выборе передачи. Но присутствует не только человеческий фактор. Во-первых, по городу, по трассе и в смешанном цикле расходуется разное количество топлива при пересчете на 100 км.

    Во-вторых, многое зависит от мотора: на Приору ставились двигатели рабочим объемом 1,6л с восьмью и с шестнадцатью клапанами и мощностью 81, 87, 98 и 106 л.с. Плюс ко всему, с 2013 года, после рестайлинга, Приора комплектовалась роботизированной АКПП. Самым популярным выбором считается шестнадцатиклапанный мотор мощностью 98 л.с. вместе с МКПП. Для него и будут приведены вычисления.

    На полном баке

    Итак, выбранная нами конфигурация расходует:

    • 9,8 л на 100 км по городу;
    • 5,6 л на 100 км по трассе;
    • 7,2 л на 100 км в смешанном цикле.

    С максимальным наполнением объема бензобака Лада Приора, питаясь АИ-95 (по паспорту!) проедет:

    • 438,77 км по городу;
    • 767,88 км по трассе;
    • 597,22 км в смешанном цикле.

    От этих цифр стоит отнимать как минимум 30 км, чтобы не убивать топливный насос – если он будет закачивать воздух и мусор со дна бензобака, срок его службы будет плавно подходить к концу.

    Когда загорелась бензоколонка на панели

    Если на панели загорелся значок бензоколонки, то это не к добру – в бензобаке осталось меньше 10 л. Это, можно сказать, критическая ситуация. Конечно, бывали случаи, когда человек проезжал с «лампочкой» еще 90 км по трассе, но лучше так не рисковать – ограничьте для себя радиус зоны поиска заправки в 20 км сразу после того, как увидите лампочку.

    Топливный бак или по другому его еще называют бензобак предназначен для автомобилей Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172).

    Данные баки поставляются на завод изготовитель.

    Установка производится в штатное место без доработки и изменений конструкции автомобиля.

    Цена указана только за “голый” бак, без насоса.

    Бензобак Лада Приора бывает металлическим или пластиковым. В случае износа бензобака Lada Priora лучше купить и поставить новый бензобак. К сожалению, подобрать топливный бак б/у в хорошем состоянии довольно проблематично.

    Топливный бак Лада Приора чаще всего прогнивает в нижней части и в местах его крепления, где к нему примыкают ленточные хомуты. В нашей практике, бывали случаи, когда приходилось менять бензобак Лада Приора по причине поддельной присадке, которую заливали в бензобак.

    Обратите внимание, не стоит сразу рассматривать покупку нового бензобака, если на заправке, пистолет постоянно отстреливает даже при полупустом баке. Проблема не в самом топливном баке, а в клапане, размещенном обычно под бензобаком.

    Стоимость бензобака Лада Приора :

    Варианты бензобака Цена бензобака Купить
    Топливный бак , металлический от 3500 руб.
    Топливный бак, пластиковый от 3800 руб.
    Топливный бак, бензин от 3500 руб.
    Топливный бак , дизель от 3500 руб.

    Купить бензобак Лада Приора

    Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

    Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

    Viber: +7 (911) 766-42-33

    Доставка по Москве в день заказа
    Доставка в регионы от 2-х дней.

    Стоимость бензобака зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    Рейтинг топливных баков:
    1. Оригинальный топливный бак
    2. Klokkerholm (Дания)
    3. Polcar (Польша)

    Когда нужно покупать бензобак:
    — механическая деформация бензобака;
    — течь бензобака;
    — бензобак прогнил и стал негерметичным.

    Адреса в Москве:
    СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
    СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
    СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
    СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector