Autoexpertion.ru

Сколько стоит содержание машины в год

15 самых выгодных автомобилей (в сегменте до 1,5 млн руб.)

Из-за финансового кризиса машина из средства передвижения снова превращается в роскошь. Сравни.ру составил рейтинг автомобилей, владение которыми обходится дешевле всего. При разумном подходе 1 км пробега обойдется водителю всего в 3 руб.

Покупая автомобиль, его владелец должен заранее понимать, что нужно нести дополнительные расходы на топливо, техническое обслуживание, обязательное страхование, уплату транспортного налога и т.д. Значительную сумму придется заплатить при автокредитовании и покупке полиса каско.

Согласно подсчетам Сравни.ру., дешевле всего обходится содержание автомобиля Hyundai ix35. За год придется заплатить 52026 руб., из которых на транспортный налог уйдет 4760 руб., на топливо 29890 руб., на техобслуживание – 7000 руб., а на полис ОСАГО – 10376 руб. Таким образом, среднестатистический водитель должен тратить на новый автомобиль 4335,5 руб. в месяц. Каждый километр пробега ему будет обходиться в 3 руб.

Если приобрести полис каско, то стоимость владения автомобилем подорожает до 127 626 руб. в год, а 1 км пробега – до 9 руб. Больше всего не повезет тем, кто купит машину в кредит – для них каждый километр будет стоить 61 руб.

Самый дорогой автомобиль в рейтинге, Mercedes-Benz B 180, оказался не самым дорогим в обслуживании. Минимальные ежегодные расходы на него составляют 76 261 руб. (6355,08 руб. в месяц).

Последнюю строчку занимает Audi A3 Sedan, который обойдется в 80 686 руб. (6723,83 руб. в месяц). Из этой суммы больше всего нужно заплатить за бензин – 55260 руб. Но стоимость 1 км пробега – все равно 5 руб.

Топ-15 самых выгодных в эксплуатации автомобилей

Марка Стоимость, руб Расходы на топливо, руб. Минимальная стоимость владения в год, руб.
1 Hyundai ix35 1 049 900 29 890 52 026
2 Chevrolet Cruze 1 007 000 35 919 58 538
3 KIA Sportage 904 900 36 708 60 844
4 MINI Cooper S 1 395 000 32 050 61 109
5 Opel Astra Sports Tourer 817 000 39 234 63 510
6 Ford Focus Ambiente 725 000 50 835 72 008
7 VW Polo Highline 721 900 50 835 74 354
8 Renault Duster Privilege 815990 52 440 74 673
9 Mercedes-Benz B 180 1 450 000 50 835 76 261
10 Toyota Corolla 759 000 50 835 77 261
11 Toyota RAV 4 998 000 50 835 78 321
12 Mitsubishi Outlander 1 109 000 50 835 78 321
13 Toyota Camry 1 187 000 50 835 78 391
14 Mazda CX-5 1 214 000 50 835 80 461
15 Audi A3 1 422 000 55 260 80 686

Как составлялся рейтинг?

В основу рейтинга легли марки автомобилей, которые больше всего продавались в августе 2015 года (по данным Ассоциации европейского бизнеса). Стоимость автомобилей бралась с официальных сайтов автопроизводителей. Ограничителем выступала цена автомобиля – от 600 тыс. до 1,5 млн руб. Расходы на топливо подсчитывалось исходя из пробега 15 тыс. км в год. В минимальную стоимость владения автомобилем закладывались расходы на транспортный налог, топливо, техническое обслуживание и полис ОСАГО. Расчет параметров происходил с учетом регистрации автомобиля в Москве.

Легко ли прокормить: изучаем стоимость владения для самых популярных моделей рынка

Вы только что купили седан известного бренда, сосед приобрёл кроссовер, а приятель – недорогой внедорожник. На покупку вы потратили примерно одинаковые деньги – но во сколько обойдётся первый год эксплуатации? Расходы могут весьма отличаться…

Критерии расчёта

Н аш подход, конечно, не нов, и он не претендует на исчерпывающее освещение вопроса – некоторые наши коллеги проводят подобные исследования, вживую сравнивая между собой автомобили в повседневной эксплуатации. Однако такие прикидки, как наша нынешняя, время от времени просто необходимы – цифры затрат меняются, а значит, меняются и условия для тех, кто собирается обзавестись тем или иным автомобилем. Мы взяли десять моделей из списка самых популярных за январь в базовой, самой доступной комплектации, с «младшим» двигателем и механической КПП. И сравнили их по следующим критериям:

  1. Бензин. Мы исходим из того, что за первый год эксплуатации машина проедет 30 000 километров. Мы учитываем, что одни автомобили можно заправлять бензином АИ-92, а другие – только с октановым числом выше. Расход топлива у каждого авто определяем по значению в графе «смешанный цикл» из технических характеристик. В качестве некоего ориентира мы взяли средние значения стоимости бензина для Москвы с агрегатора цен: АИ-92 – 36,01 р/л; АИ-95 – 39,10 р/л на момент написания.
  2. ТО-1 и ТО-2, включая рекомендованные производителем расходники.
  3. Каско на 1 год. Наши автомобили – 2017 года выпуска, на гарантии, не в кредите, без нештатной противоугонной системы и находятся на свободном хранении в ночное время. Страхуемся от хищения и ущерба в результате ДТП по нашей вине (если виновен другой, восстанавливать наш автомобиль будет он – в рамках ОСАГО), полис оформляем без франшизы. Водитель – состоящий в браке мужчина в возрасте 30 лет и с 12-летним водительским стажем; в семье 1 ребёнок. Чтобы всё это учесть, воспользуемся одним из онлайн-калькуляторов по расчёту каско.
  4. ОСАГО на 1 год. Тут, в дополнение к данным по возрасту и стажу (ОСАГО оговаривает порог в 22 года и стаж меньше или больше 3 лет), оговариваемся: машина будет эксплуатироваться физическим лицом не менее 10 месяцев в году на территории города Москва. «Прописка» в мегаполисе даёт повышение одного из коэффициентов, но всегда можно пересчитать требуемые цифры на калькуляторе ОСАГО Российского союза автостраховщиков.
  5. Транспортный налог после 12 месяцев владения автомобилем в Москве, в зависимости от мощности двигателя. Мы использовали калькулятор транспортного налога, действующий на сайте Федеральной налоговой службы.

Мы хотели было включить в этот перечень пункт «мелкий ремонт после ДТП» и учитывать в нём цену переднего бампера и фары, а также стоимость ремонта, однако указанная страховка покрывает эти расходы, и учитывать их имеет смысл только на втором году эксплуатации, когда часть автомобилистов отказывается от каско. Пока же ограничимся приведённым списком. Сначала рассмотрим корейскую троицу KIA Rio, Hyundai Solaris и Creta, потом два отечественных седана Lada Granta и Vesta, затем пару соплатформенников из Volkswagen AG, Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а завершим тремя автомобилями сегмента SUV, также вошедших в январский Топ-10 – Renault Duster, Chevrolet Niva и Lada 4×4.

Расходы на бензин. Для Rio указан бензин АИ-92, а значит, при годовом пробеге в 30 000 километров, расходе на уровне 6,1 л/100 км (мотор 1,4 л, «механика», смешанный цикл по ТХ) и указанной выше стоимости 1 литра топлива автомобиль заставит своего владельца потратить 65 898,3 рубля.

Сколько стоит содержание машины в год

Тема про то во сколько обходится владение автомобиля в месяц.
Не раз я читал про такие расчёты стоимости владения, какие то правильные, какие то не очень, некоторые сведены к сравнению выгоды владения авто или других альтернатив в виде такси, каршеринга, самоката и т.д.
Сегодня я просто прикину во сколько в месяц обходится пользование нового автомобиля стоимостью 1 млн р. А там каждый пускай сам решает что ему выгоднее и лучше.
Для расчёта берём популярный сегодня автомобиль KIA cee’d . Комплектацию Comfort двиг 1.6 130 сил 6AT цена 999 900, это без учёта всех предложений, их в расчёт брать не будет т к там всё мутно, и каждому может не подойти.
Дано-999 900 р.
Допы в расчёт не берём, минимум там хоть какой то есть, нам и хватит этого.

Постановка на учёт-2 500.

Каско+Осаго.
Берём по средней стоимости.
Мне нравится страховая Ресо. У них стоимость ОСАГИ-10 000, КАСКО-90 000, Итого: 100 000. Не дёшево, но берём всё по максимуму, гулять, так гулять, один раз живём и т. д.

В первый год понадобится резина зимняя- 15 000, но так как её хватит на 3 года, получается 5 000 в год.

Стоимость ТО.
Средний пробег 20 000. У кия ТО каждый 15 000, итого за 2 года получится 30 000, за год —15 000.

Обслуживание: мойка самая простая 400 рэ, минимум раз в месяц, итого 4800

Расходы на топливо.
по паспорту, город 9.5. С этих цифр и будет плясать.Бензин 95, цена за 1 литр- 44,50. За пробег 20 000, мы сожжём 1 900 литров бензина, это будет стоить почти 85 000.

Потеря стоимости.
Тут всё очень приблизительно, допустим 150 000, меньше возможно, берём по максимуму.

Итого трат помимо самого автомобиля 367 500.

На этом расчёты обычно и заканчиваются. Но они не совсем верны. Ещё надо учесть альтернативное использование денег.
Это значит если мы купим автомобиль, мы за год безвозвратно потратим 367 500, и остальные 850 000 у нас будут стоять под окном в железе.
А если мы не купим автомобиль, то и трат на бензин, страховку и т.д. не будет, но деньги то у нас есть и мы сможем использовать их по другому. Значит покупая что то мы отказываемся от другого использования денег, и это тоже надо учитывать.
В данном случае можно прикинуть что все деньги мы положим в банк под процент. Пока ещё можно открыть вклад под 7,5%. Сумма 1 367 500- которая у нас есть, доход 103 124. Плюсуем в потери.

Итоги :
Всего трат за год получается 470 624. Делим на 12 месяцев. Получается 39 218 тысяч в месяц. Почти 40 000 в месяц за возможность ездить на этом куске говна KIA cee’d в средней комплектации. Наверное оно того стоит.

Послесловие
В данном случае я не брал в расчёт покупку в кредит, так же не брал в расчёт страховки для неопытного водителя, там каско и осаго получилось ещё дороже.
Легко прикинуть, что покупка такого авто неопытным водителем в кредит легко приблизилась к стоимости в 50 000 рублей в месяц.
Хотя так же можно предусмотреть дешёвую каско с франшизой, тысяч за 40 000, и очень малую, даже оптимистическую потерю в стоимости всего в 100 000, итого траты снизятся до 30 000. Меньше не будет никак.

Как только вы задумываетесь о приобретении автомобиля, вы вынуждены предусматривать дополнительные расходы, которые у вас возникнут после покупки — затраты на транспортный налог, бензин, техосмотр, страховку, резину, стоянку и т.д.

Калькулятор расчета стоимости владения автомобилем создан специально для автовладельцев! Редакция ВашаМашина.ру попыталась собрать все возможные расходы, связанные с автомобилем, и представить их вам в удобном виде. С помощью нашего сервиса вы сможете рассчитать итоговую стоимость пользования вашим авто.

Чтобы узнать приблизительную стоимость владения транспортным средством за год, введите максимально полные данные об автомобиле.

Внимание! Расчет приблизительный, не учитываются налоговые льготы, которые, возможно, у вас имеются. Также не учитывается пеня, которая могла набежать за неуплату транспортного налога за предыдущие периоды. Калькулятор транспортного налога предназначен для использования физическими лицами.

Правительство продлило программу льготного автокредитования. По спецусловиям можно купить машину в кредит всего под 5% годовых в рублях. В постановлении также сообщается об увеличении максимальной стоимости автомобилей, участвующих в программе, с 1 млн 150 тыс. рублей до 1 млн 450 тыс. Общий объем финансирования программы из бюджета составит 10 млрд рублей.

Впрочем, владеть автомобилем в России становится все более затратным, особенно в Москве и крупных городах: платные парковки, налоги, страховка, рост цен на горючее. Многие всерьез задумываются над тем, чтобы отказаться от автомобиля. Сколько можно сэкономить, пересев на общественный транспорт?

«В день на дорогу до работы и обратно я трачу 500 рублей. Эти деньги уходят только на бензин. А еще ТО, регулярное обслуживание и ремонт, – рассказывает автовладелец Алексей Быков. – И с каждым годом расходы увеличиваются. Бензин потихоньку растет в цене, да и общественный транспорт постоянно дорожает. Налоги тоже меньше не становятся».

Кроссовер бизнес-класса у Алексея Быкова уже несколько лет. Путь от дома до работы – 50 км в одну сторону. Автомобилем приходится пользоваться каждый день. На бензин уходит существенная часть семейного бюджета. Но на общественный транспорт Алексей пока пересаживаться не планирует: долго и неудобно.

Машина в Москве – это дорого и неудобно. К такому выводу склоняется все больше столичных автовладельцев. Причем касается это не только дорогих автомобилей, но и вполне бюджетных. Мы подсчитали, во сколько обходится владение седаном эконом-класса условному жителю Москвы, который каждый будний день добирается из окраины в центр на работу и обратно, а по выходным ездит в гипермаркет.

Итак, только на бензин в год уходит около 50 тысяч рублей. К этой цифре стоит прибавить траты на амортизацию, техобслуживание, страховку, мойку и транспортный налог. И, разумеется, расходы на парковку, стоимость которой становится все ощутимее для карманов автовладельцев. В общей сложности выходит порядка 190 тысяч рублей в год или 3 тысяч долларов.

«Это если не считать ремонтов после аварий, каких-либо дополнительных расходов вроде установки сигнализации, – рассуждает автоэксперт Игорь Моржаретто. – То есть автомобиль – это достаточно затратное удовольствие. Прежде чем покупать автомобиль, надо подсчитать для себя, насколько он выгоден и в состоянии ли вы его содержать.

Какие есть альтернативы личному автомобилю? В первую очередь это общественный транспорт, расходы на него существенно ниже. Единый годовой проездной обойдется всего в 18 200 рублей или около 320 долларов. К этой сумме можно добавить траты на такси до метро. Однако в этом случае есть одно «но».

«Общественный транспорт не работает, как часы, – отмечает автоэксперт Андрей Морозов. – К сожалению, он некомфортен и переполнен. Поэтому сейчас альтернативы личному транспорту нет, тем более что в среднем передвижение на личном автотранспорте занимает меньше времени».

Более удобный вариант – такси, однако если кататься на нем каждый день, расходы будут выше, чем на личный автомобиль. Если нет желания терпеть чужого человека за рулем, можно взять машину в краткосрочную аренду, так называемый каршеринг. Обойдется такая услуга около 130 тысяч рублей в год или 2,2 тысяч долларов.

«Мы никак не зависим от заказа такси. То есть условно мы взяли машину в аренду на день и пользуемся ей, как хотим, – говорит руководитель отдела расследований автомобильного журнала Сергей Смирнов. – В одном месте поставили, тут же заказали себе другой автомобиль. Нет необходимости терпеть присутствие водителя такси, у нас есть приватное пространство, мы можем делать что угодно».

Эксперты говорят: личный транспорт выгоден и удобен лишь тем, кто ездит регулярно и на дальние расстояния. В остальных случаях стоит рассмотреть альтернативные варианты.

Кстати, если сравнивать с Европой, стоимость владения автомобилем в России ниже. Так, жителю Норвегии личный транспорт обходится примерно в 9,2 тысяч долларов в год. Это около полумиллиона рублей. Ненамного дешевле пользоваться автомобилем в Италии и Дании.

А оно вам надо, это авто? Во сколько обходится машина в год? Считаем

Многие думают, что купил авто и все. Теперь только кайф, а еще и заработать на нем можно. Еще и экономия какая, на такси не ездить. Статья написана для тех, кто еще не купил, а те, кто уже имеют свою машину, могу прочитать и прослезиться…

По статистике каждый владелец авто теряет как минимум 200 тысяч рублей в год, и это самое минимальное количество средств, так как, чем выше стоимость автомобиля, тем, соответственно, и дороже обходится владение им.

Что входит в стоимость потерь

Вы купили новый автомобиль. Ура! Выезжаете из автосалона и даже не подозреваете, что сразу потеряли 30% вложенных в него денег. Первоначально в общую сумму затрат на содержание транспортного средства входит 30%-49% от его стоимости. Соответственно чем круче тачку вы купили, тем больше потеряли в процентном соотношении. При желании продать машину в ближайшие 3-4 года после ее покупки, придется сразу быть готовыми к такому удару по самолюбию и кошельку.

Второй важный критерий, который повышает расходы на владение авто – это автокредит. По статистике, каждый второй человек берет кредит для того чтобы стать обладателем транспортного средства. На сегодня ставки по кредитам стали существенно снижаться, но, чтобы получить меньший процент, нужно внести немалый первоначальный взнос, а это, как минимум, 50%.

Расходы, от которых никуда не деться. Топливо, чем круче тачка, тем больше она кушает топлива. Страховка ОСАГО, и она обязательна, что составляет примерно 19% от цены на ТС. Если вы купили навороченное авто, то грех отказываться от КАСКО, а это в среднем еще 21%. Можно без нее, но придется плакать в случае не самой большой аварии, т.к. даже «скромная» авария на Мерседесе может потянуть на 300-500 тыс., в зависимости от того въедете вы, или въедут в вас. Ну и будете рыдать, если новая машинка «сделает вам ручкой…»

Ну и так «по мелочи». Каждый автолюбитель оплачивает годовой транспортный налог, что составляет 1.6% от всей цены транспортного средства, а если его стоимость более 3млн рублей, то это будет 5%. Плюс докупаем резину сезонную, сигнализацию. Доукомплектовка: аптечками, огнетушителями, чехлами, вебастами и т.д.

И на последок, так сказать «добить клиента». Каждый год ТО от 10 до 15 тыс. это средняя стоимость. Не забываем текущие расходы: автомойка, оплата стоянки – у дома, в городе, в аэропорту, у супермаркета, у ж/д вокзала…

На десерт, любимое блюдо автолюбителя – штрафы. Даже если вы «ангел» на дороге, пара-тройка штрафов за год вам обязательно прилетит. Камер понатыкано в городах – уйма, выделенных полос – тьма, и сплошь сплошные, а то и двойные сплошные линии везде.

Для удобства подсчета мы собрали все в табличку.

Делим средние траты на первых 4 года после покупки, и у нас получилось, сумма потерь, за один год владения авто. Стоянка была взята Москва (150 руб/час) и с условием, что вы стоите только 2-3 часа в рабочие дни, минус месяц на отпуск. Топливо при среднем пробеге 50-70 км/сутки. Мойка 1-2 раза в месяц. Штрафы взяли свои, в нашем Мухосранске за год.

/Стоимость выражена в тысячах рублей за год/

Что получаем в итоге.

Минимальные затраты за год, на авто в столице, обойдутся в 250 тыс. рублей. Это примерно 700 рублей в сутки. В городе, среднем замкаднике 100-150 тыс. Максимальные же затраты на содержание, тянут почти на половину стоимости машины, минимум 2000 руб. за владение собственным авто в сутки. Это расчеты только за год. За четыре года вы тратите от 1-й до 3-х стоимостей своего автомобиля, оплачивая право его собственника.

Итого тратим за 4 года включая стоимость нового авто:

Среднелитражка: от 1.900.000 до 2.600.000 руб.

Джип: от 4.350.000 до 12.800.000 руб.

Что бы было нагляднее можно посчитать так — если вы хотели купить крутой Porsche Cayenne, но не купили, то вы четыре года можете тратить по 9000 руб. каждый день, включая выходные.

Здесь специально не взяты в оценочные факторы: каждодневная головная боль (угонят — не угонят), нервы и не только при аварии, скандалы при постоянных ремонтах с механниками (если машина сильно б/у), «геморрой» при продаже – все хотят дешевле, а я и так даром отдаю… Но есть и плюсик – когда продали, вы становитесь на какое то время счастливым человеком.

Все понятно если машина реально нужна:

· Ездить далеко и транспорт туда не ходит или ходит очень редко.

· Машина зарабатывает деньги

· Понты дороже денег. Вы крутой и окружение не поймет.

· Много детей. Секции, садики, школы и везде надо успеть.

В большинстве же случаев:

· У всех соседей уже есть машина, а у нас нет.

· Добрый папа подарил на день рождение, свадьбу.

· Купил по дешевке, типа пригодится покататься.

· Нам на дачу надо ездить и вообще надо…

Мы забываем про общественный транспорт и такси. Такси сегодня очень недорого берет, даже на дачу не проблема доехать. Подумайте, как вы смогли бы достойно потратить эти денежки, на нужные вещи: одежду, поездки в отпуск, на детей… и не забывайте, что еще цена самого автомобиля экономится. Если все сложить, за четыре года, то это стоимость неплохой квартиры в замкадье или плохой, но в столице. Нужно только пересесть на велосипед.

Покупать или нет решать вам, и только вам. Есть таблица, забивайте свои цифры и анализируйте результат. Думайте, считайте и еще раз думайте.

Я считаю – если в городе есть метро, то машина это бред. Хотя у меня самого, машина есть… на озеро съездить (правда, не ездил уже года три), на работу, по магазинам, детей по всем делам, да и метро у нас пока нет… удобно.

Читать еще:  Рабочий цилиндр сцепления ваз 2107 инжектор
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector