Autoexpertion.ru

Сколько весит капот ваз 2109

Капот стеклопластиковый для ВАЗ 2109 купить недорого с доставкой

Описание

Капот стеклопластиковый для ВАЗ 2109

Геометрические параметры и крепления стеклопластикового капота на ВАЗ 2109 аналогичны заводским

Стеклопластиковый капот на ВАЗ 2109 изготовлен с использованием термостойких композитных материалов

Весовые характеристики стеклопластикового капота на ВАЗ 2109 задаются исходя из целевого назначения.

Вес стеклопластикового капота на ВАЗ 2109 для АВТОСПОРТА составляет 5 кг
В стеклопластиковый капот на ВАЗ 2109 для АВТОСПОРТА закладывается минимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность не обладает достаточной жесткостью по сравнению с (штатным оригинальным) капотом на ВАЗ 2109 или стеклопластиковым капотом на ВАЗ 2109 для ТЮНИНГА

Вес стеклопластикового капота на ВАЗ 2109 для ТЮНИНГА составляет 8 кг
В стеклопластиковый капот на ВАЗ 2109 для ТЮНИНГА закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность стекло пластикового капота на ВАЗ 2109 для ТЮНИНГА обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью (штатного оригинального) капота на ВАЗ 2109.

Вес (штатного оригинального) капота на ВАЗ 2109
составляет 13 кг.

В случае замены (штатного оригинального) капота на ВАЗ 2109, стекло пластиковым аналогом для АВТОСПОРТА
боевая разгрузка составит 8 кг.

В случае замены (штатного оригинального) капота на ВАЗ 2109, стекло пластиковым аналогом для ТЮНИНГА боевая разгрузка составит 5 кг

Общие рекомендации при установке стеклопластиковых изделий:

1. Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм,
толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет 3-4 мм,
поэтому возможно придется убирать из нутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки.
2. Мы не завод и у нас не штамп а ручной труд, если деталь состоит из двух частей возможно отклонение при склейке на 1-2 градуса или смещение на 2-3 мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке.
3. Ели геометрию металла можно рихтовать “руками” или молотком, то геометрию стеклопластикового изделия можно изменить (в разумных пределах) с помощью строительного фена нагревая поверхность до 60-70 градусов (главное лишнего не перегреть…чтоб смола не закипела!). При нагревании смола “подвядает” и деталь становится более эластичной, деталь устанавливают на кузов и фиксируют в новом положении, после остывания деталь принимает откорректированную геометрию.
4. Убедительная просьба уточнять “компетентность” Ваших мастеров в вопросе установки стеклопластиковых кузовных деталей и согласовывать с ними возможные дополнительные работы перед совершением заказа…
5. Если при установке у вас возникли вопросы, сразу звоните, пишите и мы совместно постараемся их решить!

Рекомендации по подготовке к покраске стеклопластиковых изделий:

1. Сперва установите некрашеную деталь на кузов, выставите все по зазорам и только потом в малярку!
2. Наносим небольшую риску на поверхность стеклопластиковой детали “не грубой” шкуркой,
для того чтобы грунт лучше зацепился за поверхность (только без интузиазма…совсем чутка).
Серая поверхность это не грунт, а первый слой композитных материалов с наполнителем серебрянка, счищать его нельзя, могут образоваться поры и раковины.
3. Перед нанесением грунта хорошо обезжириваем поверхность вайт-спиритом.
4. Наносим грунт для пластиков, праймер двух компонентный (он жирнее ложится), затем любое ЛКП.

Сколько в среднем стоит новый капот на ВАЗ 2109

Капот на ВАЗ-2109 является той запчастью, которую часто ищут владельцы данной марки авто. В России взять капот на ВАЗ-2109 можно за такую сумму денег — 6300-8000 рублей.

Читать еще:  Компьютерная диагностика лада гранта

Что это?

Под капотом понимают изделие, которое располагается на кузовной части в зоне моторного отсека и имеет вид крышки. Предназначением этой запчасти является защита двигателя и расположенных рядом с ним деталей от механического воздействия, атмосферных осадков, пыли и грязи. Также капотное изделие заглушает работу мотора и придает машине привлекательный вид.

Каким бы аккуратным и опытным не был водитель, капот все же может повредиться. К этому приводят такие факторы:

  1. Падение дерева.
  2. Наезд на столб либо дерево.
  3. Столкновение с машиной.
  4. Действия вандалов.
  5. Износ материала, растрескивание.

О том, что пора менять капотную крышку, говорят такие признаки:

  • Наличие трещин.
  • Образование люфта во время езды.
  • Ржавление изделия.
  • Образование сколов краски.
  • Появление сквозных дыр.
  • Поломка механизма крепления крышки.
  • Образование глубоких вмятин.

Одну вмятину, небольшой скол можно убрать путем ремонтных работ. Если повреждение масштабное, тогда лучше купить капот на ВАЗ-2109. Желательно брать новые качественные запчасти.

От чего зависит цена?

Автомобилист, которому нужен новый капот на ВАЗ-2109, обычно перед совершением покупки рассматривает несколько вариантов в разных местах. Нередко автолюбитель сталкивается с большим разбросом цен. При формировании стоимости реализаторы обычно учитывают следующие факторы:

  • Материал изготовления изделия.
  • Известность компании-производителя.
  • Оригинальность.
  • Наличие гарантийного талона.
  • Наличие лакокрасочного покрытия.
  • Тип открытия капота.
  • Место покупки.
  • Вид крепления капотной крышки.
  • Ценовую политику продавца.
  • Стоимость доставки товара (если он был куплен через онлайн-магазин).

Виды капотов

В зависимости от материала изготовления все капотные крышки делятся на:

  1. Стальные.
  2. Алюминиевые.
  3. Пластиковые.
  4. Карбоновые.
  5. Стекловолоконные.

По типу открывания есть капоты:

  • Стандартные, которые открываются вверх.
  • Выдвижные.
  • Распашные.
  • Съемные.

По оригинальности выделяют запчасти на ВАЗ-2109:

  1. Неоригинальные (это изделия любой компании, но не завода АвтоВАЗ).
  2. Оригинальные (это продукция АвтоВАЗа).

Выпускают капоты на ВАЗ-2109 разные организации-производители. В зависимости от этого можно взять бренд:

Оригинальная продукция ВАЗ, естественно, обходится дороже всего. Дешевле можно купить капотную крышку фирмы ПРАМО.

Есть крышки для моторного отсека:

Цена на покрашенные выше.

По месту покупки капоты бывают:

  • Со специализированного интернет-магазина.
  • С офлайн-магазина автозапчастей.

Онлайн покупка стоит дешевле. Но тут надо учитывать также цену доставки.

Примерные расценки

На территории России можно купить новый капот на автомобиль ВАЗ-2109 примерно за такую цену:

  • Оригинальная запчасть – за 7900-8000 рублей.
  • Неоригинальная – за 6500 рублей.

В интернет-магазинах цены варьируются от 6300 до 7900 рублей.

Примерные расценки в зависимости от бренда:

  • ВАЗ – от 8000 рублей.
  • ПРАМО – от 6500 рублей.
  • КЗАТЭ – от 6600 рублей.
  • Начало – от 6700 рублей.

Где лучше купить?

Когда стоит выбор, где покупать новый капот, в интернет или оффлайн магазине автозапчастей, тогда у владельца автомобиля ВАЗ-2109 возникают затруднения. Специалисты советуют брать оригинальную продукцию в специализированных оффлайн магазинах. Тут человек получает гарантию качества. В интернете больше вероятность быть обманутым: могут прислать бывший в использовании капот или для другой марки машины.

При желании сэкономить стоит рассмотреть предложения брендов Начало, ПРАМО, КЗАТЭ. Бывшие в использовании капотные крышки брать не стоит: они, скорее всего, ремонтированные и долго не прослужат.

Сколько весит капот ваз 2109

Масса багажа в зависимости от числа пассажиров:
5 чел. 50 кг.
2 чел. 275 кг.

Читать еще:  Электро турбина на авто своими руками

Снаряженная масса 900 кг.
Полная масса 1 325 кг.
В том числе:
на переднюю ось 670 кг.
на заднюю ось 655 кг.

Допустимая масса прицепа:
не оборудованного тормозами 300 кг.
оборудованного тормозами 750 кг.

Макс. Скорость 148 км/ч.
Время разгона до 100 км/ч 16 с.

Мак с, преодолеваемый подъем 34 % Выбег с 50 км/ч 500 м.
Тормозной путь с 80 км/ч 38 м.

Контрольный расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч на пятой передаче 5,7 л.
при 120 км/ч на пятой передаче 7,8 л.
городской цикл 8,6 л.

Радиус поворота:
по внешнему колесу 5,0 м.
габаритный 5,5 м.

Двигатель.
Мод. ВАЗ-2108, бензиновый, рядный, 4-цил.. 76×71 мм, 1,3 л, степень сжатия 9,9, порядок работы 1-3-4-2, мощность 47,0 кВт (63:7 л.с.) при 5600 об/мин, крутящий момент 94,0 Н-М (9,6 кгс-м) при 3500 об/мин. Карбюратор 2108-1107010-78. Воздушный фильтр – с автоматическим терморегулятором и сменным фильтрующим элементом. Система охлаждения – с электровентилятором, автоматически включающимся и отключающимся.

Трансмиссия.
Объединена в один агрегат, состоящий из сцепления, коробки передач и главной передачи с дифференциалом. Сцепление – однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения – тросовый. Коробка передач – 5-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа:I-3,636, II-1,96, III-1,357, IV-0.941, V-0.784, ЗХ-3,94. Привод колес осуществляется валами с шарнирами равных угловых скоростей.

Колеса и шины.
Колеса – дисковые, штампованные, обод 4 1/2J-13 для камерных шин и 4 1/2-13H2 для бескамерных шин. Шины – радиальные, низкопрофильные, камерные или бескамерные, 155/80R13, 165/70R13 или 175/70R13.

Подвеска.
Передняя – независимая с телескопическими гидравлическими амортизационными стойками, цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – на продольных взаимосвязанных рычагах, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами.

Тормоза.
Рабочая тормозная система: передние тормоза – дисковые, задние – барабанные с автоматической регулировкой зазора. Привод гидравлический, двух контурный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил. Стояночный тормоз – на тормозные механизмы задних колес, привод тросовый. Запасный тормоз – один из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.
Рулевой механизм – шестерня-рейка.

Электрооборудование.
12 В. ак. батарея 6СТ-55А, генератор 37.3701, регулятор напряжения 17.3702. стартер 29.3708, система зажигания – бесконтактная с катушкой зажигания 27,3705, электронным коммутатором 3620.3734 и датчиком-распределителем 40.3706. Свечи зажигания FE65P (Югославия) или А17ДВ-10.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак – 43 л, бензин АИ-93;
система охлаждения – 7,8 л. “Тосол” А-40;
система смазки двигателя – 3.5 л.;
М-12Г, при температурах от + 35 ДО -10 грС;
М-63/10Г, при температурах от +20 до -25 грС;
М-53/10Г, при температурах от +30 до -30 грС;
картер коробки передач (5-ступ.) – 3,3 л;
М-8ГИ при температурах от 45 до -40грС;
М-12Г при температурах от +45 до -25грС;
М-63/10Г, и М-53/10Г, при температурах от +45 до -40грС;
система гидропривода тормозов – 0,55 л, жидкости “Роса”, “Томь”;
гидравлические стойки передней подвески – 2×0.25 л, МГП-10;
амортизаторы задние – 2×0.32 л, МГП-10;
амортизаторы – 2×0,25 л, МГП-1 2;
бачек смывателя ветрового стекла – 4,2 или 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Читать еще:  Съемники своими руками для гаража

Размеры капота ваз 2109

На графиках представлены габариты автомобиля ВАЗ 2109 – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям ВАЗ 2109 .

Данные по геометрии и контрольным точкам ВАЗ 2108 -2109 из заводской документации.
Подборка геометрических размеров кузова, данных по геометрии кузова и контрольным точкам ВАЗ 2108 -2109 из заводской документации.

Рис. 10.1. Детали каркаса кузова автомобиля ВАЗ 2108:
1 — правый передний лонжерон; 2 — правый брызговик переднего крыла; 3 — соединитель рамы ветрового окна и боковины; 4 — капот; 5 — нижний средний усилитель рамы ветрового окна; 6 — верхняя накладка боковины; 7 — правая наружная панель боковины; 8 — передняя нижняя балка крыши; 9 — внутренняя панель боковины; 10 — рама ветрового окна; 11 — соединитель боковины и передка; 12 — арка заднего колеса; 13 — надставка наружной панели боковины; 14 — задняя правая заглушка боковины; 15 — внутренняя стойка рамы ветрового окна; 16 — панель крыши; 17 — усилитель крыши; 18 — усилитель центральной стойки; 19 — сточный желобок; 20 — левая наружная панель боковины; 21 — задняя балка крыши; 22 — дверь задка; 23 — желобок проема двери задка; 24 — панель задка; 25 — надставка наружной панели боковины; 26 — передняя дверь; 27 — нижняя накладка боковины; 28 — задняя поперечина пола; 29 — задний пол; 30 — кронштейн фартука заднего колеса; 31 — пластина болта усилителя заднего лонжерона; 32 — усилитель лонжерона под рычаг задней подвески; 33 — надставка усилителя заднего лонжерона; 34 — усилитель лонжерона под кронштейн домкрата; 35 — задний лонжерон пола; 36 — средняя поперечина пола; 37 — соединитель заднего лонжерона и переднего пола; 38 — средний пол; 39 — усилитель передней стойки боковины; 40 — усилитель пола под установку домкрата; 41 — вертикальная изолирующая прокладка переднего крыла; 42 — передняя поперечина пола; 43 — кронштейн переднего сиденья; 44 — передний пол; 45 — усилитель пола под крепление рычага переключения передач; 46 — соединитель порога пола; 47 — переднее крыло; 48 — горизонтальная изолирующая прокладка переднего крыла; 49 — площадка аккумуляторной батареи; 50 — левый кронштейн переднего крыла; 51 — щиток передка; 52 — левый брызговик переднего крыла; 53 — левый передний лонжерон; 54 — стойка рамки радиатора; 55 — верхняя поперечина рамки радиатора; 56 — кронштейн крепления блок-фары; 57 — кронштейн передней подвески силового агрегата; 58 — нижняя поперечина рамки радиатора; 59 — панель рамки радиатора; 60 — левый усилитель нижней поперечины рамки радиатора с проушиной для буксировки

Основные сечения кузова ВАЗ 2108 -2109

Основные Геометрические размеры кузова ВАЗ 2108 -2109

Заводские размеры по ГОСТ — 2.104-68. Книга содержит 38 страниц, в том числе Нива, Гранта, Нива-Шевроле, Ока, Калина, Надежда. Необходимые технические параметры для восстановления и ремонта.


Кузовные размеры. ВАЗ — 21099. Контрольные точки геометрии кузова.

Дверные проемы, под капотные, низ кузова, самые полные размеры.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector