Autoexpertion.ru

Смазка кастрол ms 3

Смазка кастрол ms 3

Компания Castrol является крупнейшим производителей и поставщиком нефтехимической продукции по всему миру. Фирменные смазочные материалы производятся на высоком уровне, а также получают соответствующие сертификаты, допуски и спецификации от крупнейших производителей технического и автомобильного оборудования. Castrol Moly Grease является линейкой пластичных смазок, которые изготавливаются на территории Великобритании и имеют превосходные эксплуатационные характеристики.

Описание продукта

Кастрол Moly Grease является смазочным материалом многофункционального назначения и широкого профиля. Пластичная смазка применяется во многих отраслях. Продукт обладает богатым химическим комплексом, в состав которого входят следующие компоненты:

  • минеральные масла глубокой очистки, которые служат в качестве основы для элементов;
  • дисульфид молибдена, как ключевой элемент, обеспечивающий стабильность пакета;
  • фирменные присадки;
  • литиевый загуститель.

Благодаря универсальной и обогащенной химической рецептуре смазка получила превосходные технические характеристики. Старое название линейки – Castrol MS3 Grease.

Цвет смазки черно-серый.

Область применения

Смазка Кастрол Моли Грейс имеет следующую эксплуатационную сферу:

  • подшипники низкоскоростного значения;
  • подшипники среднескоростного значения;
  • системы, функционирующие в режиме возвратно-поступательного движения.

Смазочный материал благодаря широкому спектру применения можно использовать как в грузовом, так и легковом авто. Продукт получил спецификации со стороны производителей автомобильной техники и положительные отзывы среди пользователей.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки Значение/ Единицы измерения
Загуститель Литий
Базовое масло Минеральное
Внешний вид Визуально Гладкая, однородная, цвет черно-серый
Класс NLGI ASTM D217 2
Пенетрация, 60 циклов IP 50 265-295 (0,1 мм)
Температура каплепадения IP 396 190°C
Вязкость базового масла при температуре 40°C ASTM D 445 150 мм 2 /с
Коррозия в динамических условиях Emcor (дистиллированная вода) IP 220 0-0 балл
Коррозия медной пластины, 24 ч при 100ºC ASTM D 4048 1а класс
Нагрузка сваривания IP 239 260 кг
Коэффициент трения ASTM D 5707 0,1
Диапазон рабочих температур от -20°C до 120°C

Одобрения, допуски и спецификации

  • NLGI 2.

Форма выпуска и артикулы

  1. 1581AE Пластичная смазка Castrol Moly Grease 300гр;
  2. 1581AF Пластичная смазка Castrol Moly Grease 400гр;
  3. 1581AD Пластичная смазка Castrol Moly Grease 18 кг.

Старое название данного продукта:Castrol MS/3 Grease.

Преимущества и недостатки

К положительным свойствам следует отнести:

  • Механическая устойчивость. Целостность компонентов продукта стабильно сохраняется на протяжении активного использования. Это увеличивает сроки годности и замены смазки.
  • Износостойкость. Противозадирные присадки в составе гарантируют надежную защиту для систем, которые находятся в условиях высоких нагрузок. Это увеличивает срок службы применяемых узлов.
  • Дисульфид молибдена. Добавление данного компонента снижает давление и повышает стабильность и целостность продукта при ударных нагрузках.
  • Влагоотталкивающие свойства. Защита элементов и систем, в которых может находится влага. Антикоррозийный эффект.

Инструкция по применению

Данная смазка не является токсичным веществом. В состав не входят токсичные компоненты. В процессе хранения, транспортировки и использования нужно придерживаться правил техники безопасности. Также необходимо следование инструкции по правилам охраны окружающей среды. Во время работы со смазочными материалами нужно соблюдать следующие нормативы:

  1. Убедитесь, что используете чистые инструменты.
  2. Выполняйте работы в перчатках.
  3. Для смазывания возможно применение капельной или струйной подачи.
  4. Также возможно умеренное погружение подшипников в масляную ванну.
  5. Для нормальной работы необходимо небольшое количество смазки. Переполнение узла смазочной жидкостью приведет к различным неисправностям и потере свойств самого продукта.
  6. Системы с защитными пломбами заполняются на 1/3 от свободного объема.
  7. Шарниры и подшипники закрытого типа заполняются полностью.

Хранение продукта строго в сухом и защищенном от попадания прямых солнечных лучей помещении.

Видео

Отзывы

Кирилл, 39 лет

Отличная смазка, знаю, раньше она называлась Castrol MS 3 Grease. Видимо ребрендинг сделали, что-то добавили и обновили кое-какие свойства. Свою в ноль скатаю и надо будет обязательно эту попробовать.

Владимир, 45 лет

Отличное средство, храниться в мастерской. Применяю для смазки всего что может заржаветь, смазка справляется на сто процентов.

Данила, 29 лет

Не советую покупать смазку, был нехороший опыт. При хранении в гараже средство просто замерзло, пришлось тратить время на разогрев.

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => Castrol [PROPERTY_VALUE_ID] => 43785497 [DESCRIPTION] => [

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Castrol ) [NAZNACHENIE] => Array ( [ID] => 451 [IBLOCK_ID] => 30 [NAME] => 2. Назначение [ACTIVE] => Y [SORT] => 5 [CODE] => NAZNACHENIE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => d7c6275d-3146-11e1-8d4a-00219111dfa5 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [

NAME] => 2. Назначение [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => Консистентные смазки [PROPERTY_VALUE_ID] => 43785499 [DESCRIPTION] => [

VALUE] => Консистентные смазки [

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Консистентные смазки ) [CML2_ARTICLE] => Array ( [ID] => 440 [IBLOCK_ID] => 30 [NAME] => Артикул [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => CML2_ARTICLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => CML2_ARTICLE [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => УТ000001337 [PROPERTY_VALUE_ID] => 43785489 [DESCRIPTION] => [

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => УТ000001337 ) [_1_FASOVKA] => Array ( [ID] => 448 [IBLOCK_ID] => 30 [NAME] => 1. Фасовка [ACTIVE] => Y [SORT] => 800 [CODE] => _1_FASOVKA [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => d7c6275c-3146-11e1-8d4a-00219111dfa5 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [

NAME] => 1. Фасовка [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 0,3 кг [PROPERTY_VALUE_ID] => 43785496 [DESCRIPTION] => [

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 0,3 кг ) )

Castrol MS 3 Grease универсальная пластичная смазка с антифрикционными свойствами. За счет использования очень эффективной антиокислительной присадки обеспечена высокая стойкость к окислению. Присадка MoS2 придает этому материалу хорошие антифрикционные свойства.
Кроме того, Castrol MS 3 Grease содержит присадки, улучшающие адгезию, антикоррозионные свойства и восприимчивость к давлению.
Castrol MS 3 Grease обладает чрезвычайно устойчивой консистенцией и термостойкостью.

Castrol предлагает широкий ассортимент моторных масел высшего качества для автомобилей, включая синтетические и полусинтетические масла, масла для автомобилей с большим пробегом, традиционные и дизельные масла. Имея за плечами более 100 лет успешной работы на рынке и репутацию ведущей компании в сфере инноваций и разработки высокоэффективных моторных масел, сегодня Castrol является признанным мировым лидером в этой отрасли.

Мы доставляем по Екатеринбургу и Свердловской области и отправляем в другие регионы

Мы предлагаем только качественные товары от ведущих производителей

Работаем с юридическими и физическими лицами, возможна оплата как с НДС так и без НДС

Castrol Moly Grease – многофункциональная пластичная смазка с добавлением специальных наполнителей, разработана для применения как в автомобильной, так и в индустриальной отрасли. Производится на основе сбалансированного набора минеральных базовых масел, с применением литиевых загустителей и специально
подобранного пакета присадок, включающего противозадирные (ЕР) / противоизносные присадки, а также антиоксиданты и ингибиторы коррозии. Добавление дисульфида молибдена повышает несущую способность с одновременным снижением потерь на трение, особенно в тех компонентах, где превалируют режимы возвратно-
поступательного движения и скольжения.

Castrol Moly Grease применима к использованию в широком спектре низко и среднескоростных подшипников, где часто возникают ударные и повышенные вибрационные нагрузки, а также там, где выдвигаются специальные требования по применению смазок с добавление дисульфида молибдена.

Добавление «твердых» компонентов в совокупности со свойством снижения трения позволяет применять Castrol Moly Grease в узлах выполняющих возвратно-поступательные движения или работающих в режиме скольжения, предотвращая их повреждение и износ.

Универсальность Castrol Moly Grease позволяет применять данную смазку как в легковом, так и в грузовом автотранспорте, например, в таких компонентах, как: подвижные шарнирные соединения, кулачковые толкатели, резьбовые соединения, шлицевые валы, направляющие и седла седельных тягачей.

Преимущества:
Отличная механическая стабильность и целостность структура смазки увеличивает срок службы смазки и увеличение межсервисных интервалов.
Хорошие противозадирные и противоизносные свойства обеспечивают непревзойденную защиту высоконагруженных узлов и продлевают срок их службы.
Добавление дисульфида молибдена позволяет снизить давление в пятне контакта и увеличить стойкость смазки к ударным нагрузкам.
Повышенная защита рабочих поверхностей в условиях граничного трения.
Хорошая влагоотталкивающая и противокоррозионная функции обеспечивают длительную защиту поверхности тех агрегатов, которые могут контактировать с водой.
Универсальная применяемость позволяет снизить перечень номенклатуры продукции на складе.

Смазка универсальная Castrol

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 5 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Самовывоз в Екатеринбурге возможен Завтра.

Адреса пунктов самовывоза:

  • ул. Гурзуфская, д. 47Б
  • ул. Альпинистов, д. 77, лит. Е

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена Завтра с 10:00 до 17:00, или с 19:00 до 21:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 5 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Самовывоз в Екатеринбурге возможен 19 марта.

Адреса пунктов самовывоза:

  • ул. Гурзуфская, д. 47Б
  • ул. Альпинистов, д. 77, лит. Е

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена 19 марта с 10:00 до 17:00, или с 19:00 до 21:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 5 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Самовывоз в Екатеринбурге возможен Завтра.

Адреса пунктов самовывоза:

  • ул. Гурзуфская, д. 47Б
  • ул. Альпинистов, д. 77, лит. Е

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена Завтра с 10:00 до 17:00, или с 19:00 до 21:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 60 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Указан ежемесячный платеж для одного товара в кредит.

Рассчет произведен для кредитной программы «Весеннее настроение 24» от банка «ОТП Банк» со сроком кредитования 24 мес.

При оформлении вы сможете выбрать одну из 16 программ от банков: «Тинькофф банк», «Ренессанс Кредит», «ОТП Банк», которая будет наиболее выгодной для вас. Наша система поможет вам с выбором.

Самовывоз в Екатеринбурге возможен 21 марта.

Адреса пунктов самовывоза:

  • ул. Гурзуфская, д. 47Б
  • ул. Альпинистов, д. 77, лит. Е

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена 23 марта с 10:00 до 17:00, или с 19:00 до 21:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 5 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Самовывоз в Екатеринбурге возможен Завтра.

Адреса пунктов самовывоза:

  • ул. Гурзуфская, д. 47Б
  • ул. Альпинистов, д. 77, лит. Е

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена Завтра с 10:00 до 17:00, или с 19:00 до 21:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 190 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Указан ежемесячный платеж для одного товара в кредит.

Рассчет произведен для кредитной программы «Весеннее настроение 24» от банка «ОТП Банк» со сроком кредитования 24 мес.

При оформлении вы сможете выбрать одну из 16 программ от банков: «Тинькофф банк», «Ренессанс Кредит», «ОТП Банк», которая будет наиболее выгодной для вас. Наша система поможет вам с выбором.

Самовывоз в Екатеринбурге возможен Завтра.

Адреса пунктов самовывоза:

  • ул. Гурзуфская, д. 47Б
  • ул. Альпинистов, д. 77, лит. Е

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена Завтра с 10:00 до 17:00, или с 19:00 до 21:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 200 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Указан ежемесячный платеж для одного товара в кредит.

Рассчет произведен для кредитной программы «Весеннее настроение 24» от банка «ОТП Банк» со сроком кредитования 24 мес.

При оформлении вы сможете выбрать одну из 16 программ от банков: «Тинькофф банк», «Ренессанс Кредит», «ОТП Банк», которая будет наиболее выгодной для вас. Наша система поможет вам с выбором.

Самовывоз в Екатеринбурге возможен 23 марта.

Адреса пунктов самовывоза:

  • ул. Гурзуфская, д. 47Б
  • ул. Альпинистов, д. 77, лит. Е

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена 23 марта с 10:00 до 17:00, или с 19:00 до 21:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Смазка кастрол ms 3

ПЛАСТИЧНЫЕ СМАЗКИ МС – 1000 внедрение подшипники – тесты

ПЛАСТИКА И ШАРИКИ.

Экспертиза пластичных смазок для колесных подшипников .

Александр Лебедев, Иван Ксенофонтов.

В том, что “не подмажешь – не поедешь”, человек убедился еще во времена былинные. Оси древних египетских колесниц напрочь отказывались вращаться в обоймах “на сухую”, потому умащивали их оливковым маслом, загущенным известью, придававшей смеси некую пластичность. За прошедшие с тех пор века ничего особо не изменилось, как не изменилось колесо: современные подшипники тоже требуют пластичной смазки (ПС). Сегодня десятки видов ПС на прилавках магазинов. Какая из них придется впору колесам мотоциклов, чтобы надежно служила шарикам и спортбайка, и древнего “Урала”? Выбирая образцы ПС для экспертизы, сперва изучили надписи на упаковках…

НЕ ВЫГОДНО!

…И сделали открытие: в названиях пластичных смазок нет ни слова полезной для потребителя информации.

В бывшем СССР, нынче у нас и за рубежом “символов”, раскры-вающих качественные параметры ПС, изобрести не удосужились.

Пришлось спросить продавцов, какая “лучшая из равных”. И нас засыпали горой разнообразных баночек, тюбиков, коробочек. Однако допуск к экспертизе получили не все. И знаете почему? Потому что мы вошли в положение нормального потребителя: чтобы умастить подшипники мотоцикла, смазки потребно на ноготь мизинца, а продавцы предлагают ее в объемах 300 и более грамм, чего хватит и карьерному самосвалу. За те немалые деньги, которые она стоит, и при сроке хранения упаковки 2-3 года такая покупка не выгодна.

СКВОЗЬ ВОДУ, ОГОНЬ И. ПАСКАЛИ

Начали проверку ПС водой. Ясно как день, что масло не должно ею смываться. И вот мы безжалостно топим в воде часть содержимого каждой из десяти упаковок. Методика стандартная: образцы три часа купаем в горячей “ванне”, затем пропускаем их через лабораторный анализ, чтобы убедиться в отсутствии проникновения воды в ПС. Констатируем: все тестируемые подтвердили способность защищать подшипники от влаги, а значит, от коррозии.

в пределах заданного заводом ресурса) при средних нагрузках. Разница в качестве свойств импортных ПС и “россиян” не особенно велика, в стоимости же она куда заметнее (надо ли уточнять, что дороже?).

У №№ 1, 2, 3, 5, 9, 10 смазывающие свойства явно “покруче”, шарикам катиться в их среде легче. А при максимальных нагрузках проявляется реальное снижение сопротивления качения. Эти смазки, насыщенные присадками “скользких” соединений (дисульфид молибдена, графит и т. п.), позволяют шарикам пережить более серьезный “экстрим” (перегрузку подшипников), нежели “литолы”. Отметим, что низкий уровень износа металла обеспечит ощутимую прибавку срока “качения” мотоцикла. Правда, денег приходится выкладывать за “шарнирно-подшипниковые” смазки в два раза больше, чем за многоцелевые смазки. Лучшие же – №№ 1 и 2. На фоне параметра “сопротивление” № 6, 4, 7, 8 “первый” и “второй” низводят трение в подшипнике до уровня, сравнимого со скольжением санок по льду. Причем российская “семерка” переигрывает европейского конкурсанта по всем статьям: легкость перемещения шариков с нею наилучшая, а расход металла подшипника не разглядишь и под лупой. В чем она сравнима с “иностранцами”, так в цене – эту смазку надо отнести к разряду дорогих. Но где вы видели бесплатный сыр?

ЧЕМ ВЫШЕ НАГРУЗКИ.

Не все для шариков “гладко” и в современной смазке: – продукты износа накапливаются внутри подшипника и увеличивают интенсивность разрушения трущихся поверхностей;

– стоит нагрузкам выдавить ПС из “колеи”

– и шарик уже не катится, а скользит по обойме. Глубокой “борозды” он, конечно, не оставит, но потери металла с каждым новым задиром увеличиваются.

Поэтому, помимо заслуженной МС-1000 оценки “отлично”, мы обязаны вручить еще и Grand Prix ее разработчикам. Они научили смазку. наращивать металл – металлом! Тончайший порошок цинка, включенный в МС, постоянно пополняет потери “веса” шариков и обойм, причем, чем выше нагрузки (давление и температура) в зоне контакта, тем быстрее протекает “пластическая операция” по наращиванию металла. Убедитесь в том воочию – рассмотрите на фото.

Вывод: из десяти проверенных пластичных смазок годными к использованию признаем все! Уровень качества отечественных ПС не выглядит “бледно” на фоне зарубежных, а смазке МС-1000 конкурентов просто нет.

Перемещаем образцы в лабораторную “сауну” и даем испытуемым жару. Зачем так по-садистски? А затем, что со времен фараонов известно: горячее масло должно оставаться в подшипнике, а не вытекать из него. Но чтобы не вытекало, температура плавления смазки обязана быть выше “рабочих” градусов узла трения. Проверили: при 100-150°С, типичных для работы подшипников, ни один из испытуемых не “растекся” – все “пересидели” 180 градусов. Но не будем торопиться…

Предательски сбежать из “колеи” шариков может и самая стойкая к нагреву смазка, если “нецепко” держится за подшипник. Случись это – и ставшие сухими шарики сведут пробег мотоцикла к считанным километрам. Замеряем “цепучесть” – предел прочности сдвига каждой ПС: в имитаторе подшипника смазка, нагретая до 50°С, обязана не “шевелиться” при давлении на нее в 200 Паскалей. И в этом испытании все ПС прилично “перепрыгнули планку” контрольных пределов.

Наступил черед испытать ПС в контакте с реальными шариками.

Сквозь стекла микроскопа зеркальная гладь деталей подшипника смотрится хребтами Гималаев. Назначение ПС – “затопить” неровности металла так, чтобы шарик катился только по маслу. Конечно, это в идеале – рецепт абсолютной защиты пока не найден. В практике пики “гор” друг за друга особо не цепляются и “обрушения” металла не происходит. Но проверим.

Роль горного ландшафта отвели подшипнику ступицы “Урала”, дорожные условия имитировали на машине трения, работу подвески мотоцикла – переменным усилием (“скачем по ухабам”), а давим на шарики под углом (“постоянные виражи”). Включаем стенд и ждем, какой из образцов ПС, заряженный в свой индивидуальный подшипник, не выдержит “скачек”.

“Не дождетесь!” – как бы огрызнулись все десять смазок после десяти часов теста. Не то что “обвала” металла – превышения норм износа не произошло (см. график и диаграмму). Но не все оказались одинаково стойкими.

У “Литолов” и их зарубежных аналогов по мере роста нагрузок проявилась склонность к повышению сопротивления качения шариков. Суммарный износ материала подшипников в группе “Литолов” самый большой. Но специалисты считают, что он вполне допустим. Скажем так: эти ПС – многоцелевые смазки, ими покрывают не только подшипники, но и защищают от трения и коррозии подвижные сочленения – крестовины, втулки и т. п. Они обладают достаточными смазывающими свойствами (добавим: и относительно низкой ценой). То есть, гарантированно обеспечивают работоспособность подшипников

“ГОРЫ” И “СКАЧКИ”


График зависимости момента сопротивления качению
шарика от нагрузки.


Износ металла подшипников при
использовании тестируемых смазок.

Современные ПС куда совершеннее смазок для древних колесниц, тем не менее их составляющие схожи: масло – на него приходится до 90% массы смазки. Оно уже не оливковое, а получено в результате переработки нефти или искусственно синтезировано; загуститель (до 20% веса) – если упрощенно, то он сравним с “каркасом”, хранящим в своих порах масло. Известь сменили производные высших карбоновых кислот, исключительно устойчивых к нагрузкам и нагреву; добавки (0,5-2%) – современные химические вещества (сотворить их состав предтечи не додумались), значительно улучшающие антифрикционные свойства смазки, хотя их доля в ПС минимальна. Именно они и являются ноу-хау производителей смазок.

Читать еще:  Справка на медосмотр на водительские права
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector