Autoexpertion.ru

Сравнение киа рио и хендай солярис веста

Сравнение киа рио и хендай солярис веста

А что думать, восьмёрка она и есть восьмёрка.
Пластик ужасного качества, коробка что МКПП дерьмо, что робот, мотор в принципе не плохой, но бич ТАЗов всегда был и остаётся, низкое качество запчастей, натуральная рулетка.
При чём оригинал типа ДААЗ, или ВАЗ Интерсервис не гарантирует что он будет ходить.
Сам бывший владелец 15ти ТАЗов, начинал с копейки, и закончил на Приоре, перекрестился и зарёкся больше не возвращаться на отечечтвенные авто.

Кстати на данный момент езжу, как ты выразился (инохлам) на инохламе, Киа Рио 16го года.
Нарадоваться не могу после ТАЗов, за полтора года прошла моя девочка 54 т.км по одним из самых плохих дорог Саратовской области.
Езжу в Москву постоянно, тьфу тьфу, даже лампочка ни одна ни сгорела.
Даст бог здоровья и работа как сейчас, пересяду на Церато.

А тебе если нравится, покупай и эксплуатируй.
Ездил на весте, у знакомых 4 штуки, ни чего сверх естественного ВАЗ ни сделал.

Многие автолюбители предпочли покупать LADA Vesta в ноябре, игнорируя иностранных конкурентов.
В ноябре модель автомобиля LADA Vesta попала в топ-3 самых продаваемых машин в стране. Несмотря на то, что модель получила второе место после KIA Rio, тенденция очевидна: автолюбители предпочитают больше игнорировать иностранных конкурентов, приобретая отечественное.

По данным продаж, в последнем месяце осени было реализовано 8 тыс. транспортных средств, а это на 42% больше, чем за аналогичный период в прошлом году.

Отмечается, что во многом данный результат обусловлен стартом реализации нового универсала LADA Vesta SW и его внедорожной модификации Vesta SW Cross.

Вот обнаружил ветку и вдруг вспомнил шутку, прочитанную мною в ветке про мой первый смартфон на Андроиде!
Кстати, сравнение весьма символично и подчеркивает единство статуса в своих нишах – моего первого смартфона (но не самого Андроида. 😀 ) и наших автомобилей Лада! 😀

Итак, один из камрадов сказал:
“Наш teXet X-Basic – как автомобиль Лада: вечно что-то не работает, но всегда на ходу!!” :rofl:

Сообщение отредактировал mkudritsky – 10.12.17, 08:37

То то я смотрю знакомый пригнал Весту, и летит уже мерить рулеткой ко мне стойки стабилизатора.
Спрашиваю ты чего? с автосалона стучать начали.
Подожди, сейчас б/у пойдёт, вот тогда и смотреть, отходит она, или доходит.

Сообщение отредактировал andrei 64rus – 12.12.17, 21:55

У чайников да, я же не зря резину поменял.

Кстати. ты уже купил Весту Кросс?

Резина не спасёт если подвеска дубовая 😀

Добавлено 14.12.2017, 12:03:

У меня на работе взяли рабочую Весту седан. При этом сам летом взял Рио. Поэтому могу сравнить как минимум как пассажир.
у весты 1,8 122 лошади, у рио 1,6/ 123. На трассе Рио просто зверь, педальку нажмешь и ты не переживаешь за обгон, на Весте пару раз очень анус сжимался, типа не успеем. Возможно это потому, что на Весте я пассажир и не всегда могу понять, сколько еще резерв тяги. Но Рио идет живее, энергичнее в разгон.
Коробка – ручка на Весте, автомат на Рио. УУУУУУУх. Пестня про Киа!
Подвеска – мне абсолютно нормально на Рио, на Весте пару раз пробились. Зависит от прокладки между рулем и педалями.
Шумка – на Рио дополнительно делал, поэтому однокуйственно на зимней резине. И там и там слышу. Магнитолу никто не отменял.
Мультимедиа – и там и там не сенсорное без блутюза, поэтому играет и ладно. У Рио порадовали динамики спереди, басы прямо Урал
Удобство за рулем. На дальняк не ездили еще, но сзади удобнее Киа, места (184 см) поболее

Но Веста в аналогичной моей-Рио комплектации стоит 630+50(трейдин)+12(цвет)=692 с двигателем 1,6 на ручке
или 788+50+12=850 с непонятным автоматом на 1,8
Киа мне обошлась в 742 с автоматом. Следовательно разница в полтинник за не-“ручку” и не-старый движок.

Народная битва: Vesta, Polo, Solaris или Rio?

В социальной сети Вконтакте проводится опрос на тему «Какой автомобиль лучше?»

В народном «батле» участвуют популярные в России Hyundai Solaris, KIA Rio, VW Polo Sedan, а также еще не вставшая на конвейер LADA Vesta.

Перекрестный опрос проводится в группах поклонников данных моделей. Судя по предварительным итогам голосования, россиянам больше всего нравится VW Polo, на втором месте находится даже не продающаяся пока «Веста», третья строчка досталась Hyundai Solaris, за ним следует Rio.

В голосовании уже приняло участие более 5300 человек.

Напомним, совсем недавно «Солярис» признали «Автомобилем года в России-2015» в категории «Малый класс». Серийное производство седана LADA Vesta стартует на «ИжАвто» 25 сентября текущего года.

Ранее главных конкурентов «Весты» в интервью «АвтоСреде» назвала Кристина Дубинина, руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта LADA Vesta. По ее словам, вазовская новинка попробует переманить покупателей у Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio и VW Polo.

Комментарии

Цитата
ты фразу то до конца потрудись дочитать -. ” тем более это правило точно работает при сравнении указанных авто”(С)

Нну дочитал и что ?
По твоему если Солярис продается лучше чем Поло, то он лучше ?
Нет, Гранта лучше и Соляриса и Поло – она же лучше их продаётся.

Далее, когда будешь что-то писать, перед тем как нажать внизу кнопку “отправить” прочти свой опус не менее трёх раз туда/сюда/обратно – может передумаешь кнопку то жать.

Языком трепать – не мешки ворочать.

Цитата
кэп пишет:
Цитата
трепло пишет:
ВСЁ !
Все основные прелести традиционных Лад в виде дешевизны запчастей и их наличия в любой конюшне в Весте будут отсутствовать !
Будет тот-же Полоседан с жесткой привязкой к ОД (и ожиданием ремонта в месяц первые полгода).

Вон, людишки купившие ДатьСунь уже наелись – все запчасти заказываются только через Москву после предварительного рассмотрения и одобрения в Москве персонального дела о гарантийном случае. На складах у ОД почти ничего нет, номера каталожные свои ДатьСуневские (у комплектующих от Лады!). Гарантия только на бумажке – хочешь быстро – обращайся или к дилеру Лада с наличкой, или в ларёк автозапчастей для Лады в своём городке.
С Вестой из Ижевска будет ещщё хуже – комплектующих и запчастей вааще днём с огнём первое время не сыщешь даже у дилеров, особенно с таким руководителем по послепродажному обслуживанию ! При этом цена Весты будет всего-лишь на 50000 р. ниже цены Полуседана с шильдиком ФольксВаген !

Что лучше выбрать: Киа Рио или Ладу Веста

Довольно недавно на российский рынок вышли сразу две машины – первая отечественная, а вторая от корейского производителя. Имеются в виду Веста СВ Кросс и Киа Рио Икс-лайн. Сравнение моделей вполне корректно, ведь они позиционируются в одном сегменте.

Окраска кузова

Сравнение автомобилей стоит начать именно с этого параметра, ведь защитное покрытие обеспечивает устойчивость деталей кузова при постоянном контакте с внешней средой и прочими агрессивными факторами. О том, хороша ли отделка машины, говорит именно толщина лакокрасочного слоя.

Веста модификации СВ Кросс по данному показателю немного проигрывает Киа Рио. Слой, который имеет Лада – от 120 до 135 микрометров, против 138-174 у корейца. Потому здесь последний получает дополнительное очко.

С другой стороны, у Весты хорошо обстоят дела с палитрой. Покупатель СВ Кросс может выбрать один из 10 оттенков, причем в скором времени вариантов станет еще больше.

Сравнение тут проигрывает Рио – его производитель предлагает лишь 9 вариантов. Но зато у корейца оттенки ярче. Есть, к примеру, ярко-оранжевый и пронзительно-голубой. Лада же традиционно более консервативна.

Качество нанесения краски равное в обоих случаях, а потому Веста Кросс и Киа Рио выглядят вполне презентабельно. Даже труднодоступные и малозаметные места отделаны очень аккуратно.

Ходовая

Проходимость в наших реалиях – это как минимум немаловажный критерий. Здесь большое значение имеет такой параметр, как высота клиренса. Сравнения по этой позиции не выдерживает Киа. У Лады зазор составляет 20,3 сантиметра против 17 у корейца. С таким хорошим потенциалом отечественная машина легко преодолеет неровности дороги и въедет на бордюр, что при парковке в городских условиях нелишне.

Весьма мощна и подвеска Весты – она способна проскакивать вполне внушительные ямы на скорости до 40 километров в час, не причиняя неудобств ездокам. В то же время Киа едет мягче, но ей требуются хорошие дороги.

Передние подвески у Весты и Рио одинаковые. Они обе макферсоновской конструкции. Задние также идентичны – независимые и имеют балки верчения.

Российская модель СВ Кросс снабжается в любой комплектации спереди дисковыми тормозами и барабанами позади. Против корейскому хетчбэку выставить нечего, в базовом оснащении их изделие имеет те же узлы. Однако в самом дорогом варианте Киа устанавливаются диски на обеих осях.

Салон

Внутренне оформление Весты модификации СВ Кросс выглядит довольно стильно. На его фоне Рио смотрится не так хорошо – его салон откровенно скучноват.

В сравнении с Ладой, автомобиль Киа более комфортабелен. Его кресла отлично поддерживают спины пассажиров, беда только в том, что сами сидушки коротковаты, хоть и вполне мягки. У Весты они, напротив, чрезмерно жесткие, но зато пассажирам на заднем диване выделено заметно больше места.

Киа Рио и СВ Кросс имеют общий недостаток – низковатый потолок. Потому высокий человек выпрямиться если и сможет, то будет цеплять макушкой крышу.

Хорошее качество отделки салона и оснащения Киа дает ему преимущество. У Весты есть масса недостатков:

  • жестковатый руль;
  • тугие кнопки;
  • плохо читаемые циферблаты приборов.

При этом штурвал СВ Кросса легко регулируется как по высоте, так и вылету. У корейца функционал более ограниченный.

Веста имеет больше вариантов обивки кресел. При общем черном цвете предлагаются серые или оранжевые вставки. Здесь результат сравнения неутешителен для Киа – вороной оттенок разбавляется только красным. Само качество текстиля на Ладе ниже, чем на корейском конкуренте.

Гарантия

Весту рассматриваемой модификации выпустили в 2017 году. С того времени продажи непрерывно растут. Производитель гарантирует, что Лада без поломок проездит 3 года или 100 тысяч километров. При этом в отношении некоторых узлов установлен срок на 12 месяцев меньше. Это касается батареи и амортизаторов. Киа Рио против этого заметно выигрывает. Производители машины дают 5-летнюю гарантию (или до 150 тысяч километров пробега).

Багажный отсек

С отделением для вещей у Лады Веста все более чем хорошо – его объем составляет 480 литров. Для сравнения – аналогичный параметр у Киа только 390 л.

Отечественный автомобиль может похвастаться и лучшим функционалом – в багажнике есть специальный органайзер для мелких предметов и еще три сетки. Все это позволяет надежно закрепить и рассортировать вещи.

  • напольная панель легко снимается, и под ней есть еще один добавочный отсек на 95 литров;
  • задний диван складывается и появляется место для очень габаритных вещей (свободное пространство увеличивается до 825 л);
  • у Лады есть широкие поручни на багажной двери, что удобно, а Киа имеет лишь одну куцую рукоятку.

Габариты

Российская машина просторнее Киа. У Лады длина составляет 4240 миллиметров, а ширина 1750, против 4240 на 1750 корейца.

Больше у Весты и колесная база, хоть и незначительно. Тем не менее все это дает основание считать, что крупным ездокам в целом удобнее будет в отечественном автомобиле.

Двигатель и трансмиссия

Киа поставляется с вполне хорошими бензиновыми агрегатами. Самый слабый из них – на 100 лошадиных сил. У более мощного – 123 л. с.

Кросс оснащается установками на 106 и максимум на 122 л. с. Как нетрудно убедиться, существенной разницы нет.

Рио разгоняется до сотни за 10 и 13 минут соответственно, Веста – за 11 и 13.

При покупке Киа есть возможность выбрать автоматическую коробку на 6 позиций, у Кросса может стоять и пятиступенчатый робот, но он себя не слишком хорошо зарекомендовал на более старых моделях ВАЗ. Водители, в частности, жаловались на то, что трансмиссия реагирует с определенным запозданием. Любителям динамики, соответственно, рекомендуем остановиться на механической КПП – она гораздо удачнее и работает хорошо.

Стоимость

Веста и Киа имеют разные комплектации, что существенно затрудняет сравнение. Базовый вариант Кросса оснащают немалым числом хороших опций, среди которых:

  • парктроник;
  • круиз-контроль;
  • навигатор;
  • кондиционер;
  • датчики осадков;
  • четыре подушки безопасности;
  • видеокамера, установленная сзади.

Все это стоит около 780 тысяч рублей.

Чтобы получить Киа с примерно аналогичным набором, придется отдать от 950 000 до миллиона. Что интересно, в корейце нет круиз-контроля в принципе, но зато есть такой вариант, как подогрев рулевого колеса. И еще, подушек безопасности предусмотрено аж шесть.

Таким образом, купив Ладу, вы получите больше хороших плюшек за сравнительно скромную сумму.

Подведем итоги

СВ Кросс, новый универсал, входящий в категорию «В», выглядит очень прилично, но и Рио ему не уступает.

При этом Киа лишь незначительно обошла Весту по таким пунктам, как:

  • трансмиссия;
  • оформление салона;
  • длительность гарантии.

Со всем прочим у Лады дела обстоят не просто хорошо, а заметно лучше, чем у конкурента. При этом отечественная машина потребляет меньше, чем Киа бензина.

Лада веста и Киа Рио сравнение видео: излагаем суть

Киа Рио делит с Хендай Солярис лавры лидеров в сегменте В на российском рынке. Но их новый соперник в лице Лада Веста не собирается оставаться на вторых ролях, стремительно увеличивая армию своих поклонников. Так что корейской модели придется постараться, чтобы сохранить за собой статус бестселлера!

Под капотом

Откроем капот Киа Рио, прошедшего около 10 тыс. км. Здесь простой собранный в Китае 1,6-литровый 123-сильный бензиновый мотор.

Kia Rio: Мотор с цепным приводом ГРМ, его легко обслуживать, свечи, топливный фильтр менять просто, болты с метрической резьбой. Конструкторы хорошо представляли ограниченные возможности потенциальных владельцев такого автомобиля при ремонте.

Под капотом Лады Весты 1,6 литровый 106-сильный бензиновый мотор, производства АвтоВАЗ. Его лошади пробежали около 10 тыс. км в конюшне журнала «За рулем».

Мотор Lada Vesta. Покупка специального инструмента для замены свечей зажигания, спецключей для откручивания болтов — это еще цветочки.

Из опыта парка журнала «За рулем» мы знаем о слабостях вазовских комплектующих, в частности, помпы — она и на небольших пробегах может выйти из строя. Замена её возможна только при снятии мотора с опор. При обслуживании газораспределительного ремня также придется вывешивать мотор. После его замены та еще работа по синхронизации распределительных валов. Ошибки здесь дорого стоят — заканчиваются встречей клапанов с поршнями.

Сняв в Киа Рио крышку с коробки предохранителей, мы видим схему их распределения. В Ладе Весте такую схему нужно искать в инструкции. А где, кстати, инструкция?

Под капотом 1 шар получает Киа Рио.

Престиж и кузов

Корейский бренд становится все популярнее. Если раньше на эмблему этой марки смотрели безучастно, то теперь она внушает уважение. Конечно, до уровня немцев и японцев еще далеко, но компания на пути к этому. Лада же призвана разрушить устоявшиеся за десятилетия стереотипы о низком качестве российских авто и их неприглядном дизайне. И, стоит признать, это Весте более чем удается – все больше россиян переходят от скептицизма к серьезному изучению модели. Но в целом раунд пока остается за Рио.

Веста или Рио — соперничество набирает обороты!

Кроме того, корейский авто доминирует и кузовной гамме. Ведь LADA Vesta сейчас может предложить только седан, тогда как Киа располагает еще и хэтчбеком. Впрочем, ничто в этом мире не постоянно. Это как нельзя лучше относится к российской модели, линейка которой должна пополниться кузовами хэтчбек и вагон. Однако этого пока не произошло, так что справедливо будет временно отдать пальму первенства конкуренту.

Габариты седана Лада Веста.

Параметры моделей. Веста – Рио:

— длина – 4 410 мм против 4 377 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 700 мм;

— высота – 1 497 мм против 1 470 мм;

— клиренс – 178 мм и лишь 160 мм у Рио;

— объем багажника – 480 л против 470 литров.

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 055 кг (1 565 кг).

Как видно, преимущество Лада Веста налицо во всех отношениях. Это же относится и к колесной базе – 2 635 мм против 2 570 мм.

Сравнение внешнего вида и экстерьера Лада Веста и Киа Рио

Сравнение дизайна — это очень субъективное мнение, поэтому сказать объективно, что лучше, в данном случае не получится. Оба автомобиля выглядят современно и стильно. Киа Рио создавалась с упором на молодую аудиторию, о чем говорят практически все дизайнерские решения — решетка радиатора в стиле «тигриного носа» с хромированной окантовкой, прищуренные агрессивные фары, противотуманные фары в форме бумеранга. Крыша машины завалена немного назад, а сам профиль машины наклонен вперед. А большие задние фонари, которые кстати превосходно вписываются в дизайн машины, дополняют общую картину и делают авто еще более привлекательным.

Лада Веста со своими икс-дизайном ничуть не уступает Киа Рио. Однако, спортивный настрой тут граничит и прекрасно уживается с агрессивностью. Хотя все изгибы и плавность линий создают впечатление современного классического седана. Такой настрой машины подходит для покупателей абсолютно любого возраста.

Давайте сравним габариты и дорожный просвет у обоих автомобилей. Для наглядности обратимся к схеме:


Сравнив все размеры, можно сделать вывод, что Лада Веста хоть и немного, но больше, чем Киа Рио. Касательно клиренса, Лада Веста тоже выигрывает у Киа Рио. А для российских дорог это очень и очень важное преимущество.

Сравнение двигателей Лада Веста и Киа Рио

Если про экстерьер можно философствовать долго, то про двигатели размышлять особо не приходится. Тут Лада Веста хоть и не с треском, но все же проигрывает. Давайте попытаемся сравнить, из чего же мы выбираем.

На данный момент у Лада Веста к покупке возможны только 2 варианта моторов — атмосферные 16-клапанный 1.6 л мощностью 106 л.с. и 16-кл. 1.8 л со 122 л.с.


У Киа Рио ситуация с моторами примерно аналогичная — тоже два мотора, но только 1.4 л и 1.6 л. Двигатель 1.4 л развивает 107 л.с., а 1.6л — 123 л.с.

В данном случае корейцы все же обходят Лада Веста, так как оба их агрегата по паспорту мощнее и меньше по объему. Если обратиться к заявленному расходу, то и тут корейцы побеждают, хоть и не на много. Мотор 1.4 л потреблает 7.8 л топлива по городу и 5.0 литров по трассе, а 1.6 л 106 л.с. у Весты — 9.3 и 6.9 литров соответственно. Хотя разгон до 100 км/час у обоих конкурентов примерно одинаковый.

Заглянем снизу

Проход снизу в подробностях посмотрите на видео.

Защита двигателя лучше у Киа Рио. Снизу у него все сухо, чего не скажешь о Ладе Весте — её французская пятиступенчатая коробка передач в масляных потеках. Глушитель Лады Весты уже начал ржаветь, у Киа Рио с похожим пробегом он выглядит нормально, и работы по его замене не столько трудоемки, как в Весте.

У Весты пластиковый бензобак — выглядит современно, да и задняя подвеска конструктивно лучше, чем у Рио (подробнее на видео).

На взгляд экспертов — снизу ничья. Веста и Рио получают по 1 шару.

КПП — надо ли сравнивать?

Мы уже привыкли к тому, что почти все русские автомобили выпускались и выпускаются на механике. И вот когда мы уже потеряли надежду, появилась Лада Гранта с АКПП. Коробку выбрали японскую Jatco, которая в принципе надежная и обкатанная. Далее эту коробку стали ставить на Калину. И казалось бы, что в Лада Веста этой коробке самое место, но не тут то было. Завод почему то решил, что автомат на Весте не нужен и оставил для выбора никому ненужный робот и уже известную нам 5-ступенчатую механику. Механика перекочевала сюда из Приоры, но была значительно переработана. Сказать, что механика на Весте работает плохо язык не повернется. Все переключается четко и слаженно, но механика — она и в Африке механика. Про робот мы уже писали ранее. Отзывы у него достаточно противоречивые. Мне пару раз довелось поездить на роботе — на Приоре и на Весте. Впечатления смешанные. С одной стороны, это практически автомат, который не требует переключений. С другой — переключения не очень понятные и логичные. Возможно, все просто в привычке.

А вот киа Рио дает своим покупателям куда больший размах выбора. Тут доступны к покупке два типа МКПП — 5 и 6-ступенчатые, а также 2 вида АКПП — 4 и 6-ступый автомат.

И если механические КПП у Киа Рио субъективно практически не отличаются, за исключением одной дополнительной передачи, то у АКПП есть разница. 4-ступенчатая АКПП более консервативна, иными словами классический автомат со всеми вытекающими. А вот 6-ступенчатая АКПП более продумана. Тут и более плавное переключение передач, и экономия топлива, и более тихая работа.

Стоит ли продолжать? Корейцы и тут обходят АвтоВАЗ. Казалось бы, в чем проблема адаптировать автомат в Весту? Зачем ставить этот противоречивый «робот»? Да, машина стала бы дороже, но и покупателей у нее должно прибавиться. Очень много девушек и женщин готовы были купить Лада Веста, но отсутствие полноценного автомата в ней отпугивает большинство и заставляет перейти на сторону конкурента. Такие вот дела.

Багажник в литрах

Меряем по методике журнала «За рулем», загружая специальные кубики.

Загружем Ладу Весту.

Петли багажника, пружины, поддерживающие крышку багажника съедают место. Кстати, уже на первом году службы пружины плохо держат крышку багажника, она начинает безвольно падать вниз.

В багажник Лады Весты вошло 440 литров.

В Киа Рио вошло на 20 литров больше, чем в Ладу Весту. Крышка багажника фиксируется в любом положении.

При заявленных изготовителем Киа Рио 500 литрах, мы в багажник впихнули 460 — это на 20 литров больше, чем у Лады Весты.

На багажнике Киа Рио заработал еще 1 шар, пока общий счет 3:1 в его пользу.

Дальше тест Киа Рио — Лада Веста перемещается на асфальтовую площадку.

Дружная пара — русский 106-сильный мотор и французская механическая 5-ступенчатая коробка передач пока работают. Не будем здесь вспоминать подробностей ремонта вазовского робота-коробки на другой Весте из парка «За рулем».

Подвеска

Тут особо сравнивать нечего. Подвеска у обоих автомобилей идентичная. Спереди стоит привычный нам МакФерсон, а сзади — торсионная балка. Однако, над подвеской Лада Веста поработали чуть лучше. В результате и рулежка у машина стала лучше, и по неровностям ездить на ней комфортнее. Тут заветный бал уходит все таки Весте.

Наезд на покрышку

Наше традиционное упражнение — проезд покрышки высотой 200 миллиметров выиграла Лада Веста. Покрышка с напряжением прошла переднюю часть, немного поболталась сзади, откуда была выброшена задней подвеской. Киа Рио уперлась в покрышку бампером и здесь проиграла 1 шар.

И по техническим характеристикам Киа Рио на 20 мм ближе к земле, чем Лада Веста.

Дорожный просвет — это безусловно сильная сторона Лады Весты.

После проезда покрышки 2:3 в пользу Киа Рио.

Впереди еще ездовые упражнения, отдохнем перед ними, посидев сзади.

Салон и эргономика

Эргономики и самобытности обоим автомобилям не занимать. Тут с этим все в порядке. Все элементы на своих местах, обзорность достаточная, управление удобное. Но, в Весте чуточку больше места. Совсем немного, но это чувствуется.

С другой стороны у Весты хоть и есть своя изюминка, но явно чувствуется легкий плагиат на Киа Рио — схожий руль, приборная панель, некоторые нотки в дизайне.

В рубрике интерьер нельзя выделить победителя, поэтому тут однозначно ничья.

Сидим сзади

Обсуждения экспертов на видео. В Ладе Весте сзади коленям свободнее, она зарабатывает здесь еще 1 шар.

Lada Vesta по заднему сиденью выигрывает у Киа Рио.

Напряжение нарастает — пока счет 3:3

Комплектации и стоимость

И LADA Vesta, и KIA Rio предоставляют своим покупателям обилие комплектаций – 6 у российского седана и 7 у корейского. В целом Лада предлагает более богатое или схожее оснащение, причем за существенно меньшую цену, что особенно явно чувствуется в базовых комплектациях. Так, цена на Киа Рио начинается с 601 900 руб. а на Весту – с 514 000 руб. Разница в 87 900 руб. очень существенная для такого класса.

Фото KIA Rio в базовой комплектации.

Кроме того, топовые комплектации для 1.4-литровой версии Рио не предлагаются вовсе, ведь предназначены лишь для 123-сильных модификаций. Максимальная цена KIA Rio – 871 900 руб. А LADA Vesta – 658 000 руб. То есть разница вырастает до 213 900 руб. Для подобного сегмента это чрезвычайный повод задуматься!

Читать еще:  Тест драйв лада веста кросс 2018 видео
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector