Autoexpertion.ru

Сравнить тойота ярис и опель корса

Сравниваем базовые комплектации новой Фабии и её конкурентов Опель Корса, Хюндаи i20, Тойота Ярис и Фольксваген Поло

Итак, у Вас в кармане 10-11 тысяч долларов (это примерно 220-245 тысяч чешских крон) и вы хотите, за эту сумму получить новый маленький автомобиль? Естественно встает выбор подходящей марки и модели. Но за такую сумму Вы не сможете купить маленький, но «богатый» на оборудование автомобиль. Тут можно рассчитывать на базовую и самую дешевую комплектацию, именно о такой мы и поговорим. Какая базовая версия лучше, и на какой модели можно получить больше всяких примочек за такие же деньги? Для сравнения были выбраны пять самых популярных и жестких между собой конкурентов, а именно: Skoda Fabia, Opel Corsa, Hyundai i20, Toyota Yaris и Volkswagen Polo.

В самом начале статьи должны предупредить, что с таким ограниченным бюджетом (10-11 тыс. долларов), Вы не сможете приобрести новый автомобиль с улучшенными динамическими параметрами (более мощный движок) или с дизельным мотором. Это будет самый маленький и самый слабый из предложенного списка двигатель, но на разных моделях они естественно разные. Давайте разбираться.

Три или четыре цилиндра

Очень интересно понаблюдать, как разные производители комплектуют свои базовые версии. В то время как Opel и Hyundai делают ставку на четырехцилиндровый 1,2 литровый движок, то базовая комплектация у конкурентов, таких как Skoda Fabia, Volkswagen Polo и Toyota Yaris имеет еще меньший двигатель, который снабдили только тремя цилиндрами.

Вполне возможно, что клиенты, которые выбирают новый автомобиль, двигатель которого имеет всего три цилиндра, могут подумать, что он очень слабый. На самом деле, это не так, потому что физические законы всегда и везде одинаковы и их никто не отменял. Трехцилиндровый двигатель имеет такую же выходную мощность, и поэтому на практике он может работать лучше, чем аналогичный но громоздкий мощный двигатель с четырьмя цилиндрами. Раньше их было сложно отбалансировать и они создавали очень большую вибрацию, но на сегодняшний день, производители утверждают что не используют ничего для балансировки вала и моторы работают очень ровно и стабильно.

Самыми дорогими из этой пятерки были Hyundai i20 и Volkswagen Polo, стоимость последнего была вообще в районе 13,5 тысяч долларов. Но после того, как на рынок вышла новая Skoda Fabia импортерам пришлось снизить Поло на почти что 3 тысячи (60 000 чешских крон). Теперь пятидверный Polo в Чехии можно приобрести за 247 900 крон (11 200 у.е.). Но в отличие от Skoda Fabia, на базовой версии Volkswagen Polo установлен чуть более мощный двигатель, нежели на маленькой Чешке. На ней он идет уже как второй вариант предлагаемых комплектаций, и за более высокую цену — 252 900 крон, что эквивалентно 11 400 долларам США.

Различное оборудование в базовых версиях

Сравниваемая цена новичков в сегменте компактных автомобилей хорошо указывает на один интересный факт. А именно, что европейские бренды предлагают гораздо более широкий спектр версий (стартовых комплектаций), чем азиатские. К примеру, в Skoda Fabia Вы можете отдельно доплатить за дополнительное оборудование, которое можно установить на базовую версию. Например, Вам хочется иметь в своем автомобиле кожаный руль, то в случае Toyota Yaris или Hyundai i20, если вы хотите такое же дополнение, придется выбирать более дорогую версию. Кроме того, корейский автомобиль не имеет кондиционера в базе. И наоборот, для японской Toyota Yaris он является стандартным, так же, как и в более дорогом Поло.

Более детальное исследование показало, что самая «богатая» на установленное различное оборудование, является базовая комплектация Toyota Yaris, которая имеет в своем арсенале кондиционер, или уникальную в этом сегменте подушку безопасности колен водителя. Но с другой стороны, Yaris и самый дорогой автомобиль с пяти сравниваемых.

Также интересной является цена пятидверной версии Opel Corsa. Она стоит точно так же, как новая Fabia. При этом, он предлагает более мощный двигатель на том же уровне стандартного оборудования. За дополнительную плату Вы можете установить, например, автоматический климат-контроль, который для Fabia доступен с более дорогой комплектации Ambition и так же за дополнительную плату в размере 30 000 крон – 1350 долларов.

Решение за Вами

Что же выбрать? Решение, конечно, полностью зависит от вас. При покупке нового автомобиля, его выбор зависит и от других факторов помимо сравнения предлагаемого оборудования, таких к примеру как размеры или ходовые качества. Skoda Fabia действительно имеет самый слабый двигатель, но езда на ней очень комфортная. Поэтому, мы рекомендуем её как вариант № 1. Хорошим компромиссом, как нам кажется, может стать Toyota Yaris. Великолепное управление, интересный дизайн, и кроме того её трехцилиндровый двигатель обеспечивает твердые параметры производительности. Но более развитая дилерская сеть Skoda, с сервисным обслуживанием, не имеет конкуренции.

Сравнение toyota yaris и opel corsa

Всем привет.
В пример приведу два разных авто который можно купить в Европе с пробегом 200.000 км

Тойота — дороже, комплектация беднее в основном за минимальную цену можно купить в бедной комплектации, хуже все материалы и оснащение, на пример музыка, управление, тормоза.
К плюсам Яриса отнесу качество агрегата, ходовой части, до 200 300 тыс проблем никаких нет. В Тойоте Ярис нет подсветки кнопок эл. Стекл эл. Зеркал, блокировки дверей, о каком сравнении можно говорить.
В новом Ярисе можно до заказать панорамный люк. Дизайн мне нравиться все поколения этого авто сипотичные, особенно новый, мне очень нравиться.
В данном авто все сделано просто чтоб это было практично, менее затратно и без проблемно. Единственное все двери закрываются мягко приятно и не принуждено. От Тойоты Вы не получите удовольствие она простая как Лада, но злить она не будет поломки это редкое явление.

Читать еще:  Рхх что это за датчик

Opel Corsa — немецкое качество.
Оснащение очень богатое, покупаю дизель можно часто встретить в комплектации:
— Ксенон
— Д.дождя Д.света
— Климат-контроль
— Круиз-контроль
— Отделка сидений комбиниррваные кожа/ткань
— Борт комп, экран 16:9
— Диски радиус 17
— Управление на руле
— Обвес ОРЗ
— Отделка панели, черный лак

Это только половина из того что я вспомнил. Все сделано максимально дорого и качественно начиная с мелочей:
Ручки переключения сигнала поворота, закрытие багажной двери, переключение передач, функционал борт комп, система торможения, управление и многое другое.
Мне Опель очень понравился богатой комплектацией, поведение на дороге идет как по рельсам.
Но и тут не без минусов, к этому отнесу я агрегаты есть не большие проблемы с двигателем и электроникой.

Цена за Тойоту в Европе в среднем 4300 евро в комплектации бедной.
Цена за Опель в Европе в среднем 3300 евро в богатой комплектации.

Итак, у Вас в кармане 10-11 тысяч долларов (это примерно 220-245 тысяч чешских крон) и вы хотите, за эту сумму получить новый маленький автомобиль? Естественно встает выбор подходящей марки и модели. Но за такую сумму Вы не сможете купить маленький, но «богатый» на оборудование автомобиль. Тут можно рассчитывать на базовую и самую дешевую комплектацию, именно о такой мы и поговорим. Какая базовая версия лучше, и на какой модели можно получить больше всяких примочек за такие же деньги? Для сравнения были выбраны пять самых популярных и жестких между собой конкурентов, а именно: Skoda Fabia, Opel Corsa, Hyundai i20, Toyota Yaris и Volkswagen Polo.

В самом начале статьи должны предупредить, что с таким ограниченным бюджетом (10-11 тыс. долларов), Вы не сможете приобрести новый автомобиль с улучшенными динамическими параметрами (более мощный движок) или с дизельным мотором. Это будет самый маленький и самый слабый из предложенного списка двигатель, но на разных моделях они естественно разные. Давайте разбираться.

Три или четыре цилиндра

Очень интересно понаблюдать, как разные производители комплектуют свои базовые версии. В то время как Opel и Hyundai делают ставку на четырехцилиндровый 1,2 литровый движок, то базовая комплектация у конкурентов, таких как Skoda Fabia, Volkswagen Polo и Toyota Yaris имеет еще меньший двигатель, который снабдили только тремя цилиндрами.

Вполне возможно, что клиенты, которые выбирают новый автомобиль, двигатель которого имеет всего три цилиндра, могут подумать, что он очень слабый. На самом деле, это не так, потому что физические законы всегда и везде одинаковы и их никто не отменял. Трехцилиндровый двигатель имеет такую же выходную мощность, и поэтому на практике он может работать лучше, чем аналогичный но громоздкий мощный двигатель с четырьмя цилиндрами. Раньше их было сложно отбалансировать и они создавали очень большую вибрацию, но на сегодняшний день, производители утверждают что не используют ничего для балансировки вала и моторы работают очень ровно и стабильно.

Самыми дорогими из этой пятерки были Hyundai i20 и Volkswagen Polo, стоимость последнего была вообще в районе 13,5 тысяч долларов. Но после того, как на рынок вышла новая Skoda Fabia импортерам пришлось снизить Поло на почти что 3 тысячи (60 000 чешских крон). Теперь пятидверный Polo в Чехии можно приобрести за 247 900 крон (11 200 у.е.). Но в отличие от Skoda Fabia, на базовой версии Volkswagen Polo установлен чуть более мощный двигатель, нежели на маленькой Чешке. На ней он идет уже как второй вариант предлагаемых комплектаций, и за более высокую цену — 252 900 крон, что эквивалентно 11 400 долларам США.

Различное оборудование в базовых версиях

Сравниваемая цена новичков в сегменте компактных автомобилей хорошо указывает на один интересный факт. А именно, что европейские бренды предлагают гораздо более широкий спектр версий (стартовых комплектаций), чем азиатские. К примеру, в Skoda Fabia Вы можете отдельно доплатить за дополнительное оборудование, которое можно установить на базовую версию. Например, Вам хочется иметь в своем автомобиле кожаный руль, то в случае Toyota Yaris или Hyundai i20, если вы хотите такое же дополнение, придется выбирать более дорогую версию. Кроме того, корейский автомобиль не имеет кондиционера в базе. И наоборот, для японской Toyota Yaris он является стандартным, так же, как и в более дорогом Поло.

Более детальное исследование показало, что самая «богатая» на установленное различное оборудование, является базовая комплектация Toyota Yaris, которая имеет в своем арсенале кондиционер, или уникальную в этом сегменте подушку безопасности колен водителя. Но с другой стороны, Yaris и самый дорогой автомобиль с пяти сравниваемых.

Читать еще:  Наклейки на стекло своими руками

Также интересной является цена пятидверной версии Opel Corsa. Она стоит точно так же, как новая Fabia. При этом, он предлагает более мощный двигатель на том же уровне стандартного оборудования. За дополнительную плату Вы можете установить, например, автоматический климат-контроль, который для Fabia доступен с более дорогой комплектации Ambition и так же за дополнительную плату в размере 30 000 крон – 1350 долларов.

Решение за Вами

Что же выбрать? Решение, конечно, полностью зависит от вас. При покупке нового автомобиля, его выбор зависит и от других факторов помимо сравнения предлагаемого оборудования, таких к примеру как размеры или ходовые качества. Skoda Fabia действительно имеет самый слабый двигатель, но езда на ней очень комфортная. Поэтому, мы рекомендуем её как вариант № 1. Хорошим компромиссом, как нам кажется, может стать Toyota Yaris. Великолепное управление, интересный дизайн, и кроме того её трехцилиндровый двигатель обеспечивает твердые параметры производительности. Но более развитая дилерская сеть Skoda, с сервисным обслуживанием, не имеет конкуренции.

Почему Opel Corsa SXi (2014) лучше чем Toyota Yaris 3-Door L (2014)?

  • 4.8l/100 km больше экономия топлива ( по городу)

Почему Toyota Yaris 3-Door L (2014) лучше чем Opel Corsa SXi (2014)?

  • 0.7m меньше радиус поворота

хетчбеки сравнение

Opel Corsa SXi (2014)

Fiat Bravo (2014)

Toyota Yaris 3-Door L (2014)

Nissan Juke S (2014)

Opel Corsa SXi (2014)

Opel Adam Jam (2014)

Toyota Yaris 3-Door L (2014)

Skoda Citigo SE 3dr (2014)

Opel Corsa SXi (2014)

Ford Focus ST (2014)

Toyota Yaris 3-Door L (2014)

Peugeot 208 Allure (2014)

Opel Corsa SXi (2014)

Peugeot 308 Active (2014)

Toyota Yaris 3-Door L (2014)

Peugeot 2008 Crossover Access+ (2013)

Opel Corsa SXi (2014)

Mini Cooper (2014)

Toyota Yaris 3-Door L (2014)

Fiat Panda 1.2 (2014)

Opel Corsa SXi (2014)

Renault Clio 1.5 (2014)

Toyota Yaris 3-Door L (2014)

Opel Corsa SXi (2014)

Citroen C3 VTi 68 (2014)

Toyota Yaris 3-Door L (2014)

Renault Clio 1.5 (2014)

Opel Corsa SXi (2014)

Citroen C1 VTi 68 (2014)

Toyota Yaris 3-Door L (2014)

Fiat 500 Pop (2015)

Opel Corsa SXi (2014)

Fiat 500 Pop (2015)

Toyota Yaris 3-Door L (2014)

Opel Corsa SXi (2014)

Ford Fiesta ST (2014)

Toyota Yaris 3-Door L (2014)

Suzuki Swift 1.2 SZ2 (2014)

Общая информация

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Opel Corsa SXi (2014)

Toyota Yaris 3-Door L (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Opel Corsa SXi (2014)

Toyota Yaris 3-Door L (2014)

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Тюнинг ВАЗ → Что лучше Тайота Ярис или Опель Корса?

Выбираю себе машину из Тайоты Ярис и Опеля Корсы. Скажите свое мнение кто лучше?
Хочу автомат, только вот у яриса двигатель 1,3 и 87л, а у корсы 1,4 и 99л.
пишите кто лучше и почему.

  • Repina_Aksyukova
  • 07 февраля 2012, 15:35
  • Sergey_Petruhnov
  • 07 февраля 2012, 15:40
  • v
  • Nigina_Leonteva
  • 07 февраля 2012, 15:41
  • v
  • Alexander_Polyakov
  • 08 февраля 2012, 16:02
  • v
  • Alexander_Savelev
  • 08 февраля 2012, 16:09
  • v
  • Fedr_Belozerov
  • 08 февраля 2012, 17:12
  • v
  • Jei_Kalugin
  • 08 февраля 2012, 17:51
  • v
  • Roma_Chasnikov
  • 09 февраля 2012, 18:07
  • v
  • Navil_Vagner
  • 09 февраля 2012, 19:04
  • v
  • Repina_Aksyukova
  • 09 февраля 2012, 21:50
  • v
  • Vitk_Marchenko
  • 09 февраля 2012, 23:56
  • v
  • Fedr_Belozerov
  • 09 февраля 2012, 23:57
  • v
  • Navil_Vagner
  • 10 февраля 2012, 00:21
  • v
  • Sergey_Koldov
  • 10 февраля 2012, 00:22
  • v
  • Maks_Yanson
  • 10 февраля 2012, 00:25
  • v
  • Sergey_Koldov
  • 10 февраля 2012, 00:29
  • v

и что еще немаловажно так это то, что в корсе даже если установить все то что идет за доплату а не в базе как в ярисе,, все равно корса дешевле получится.

еще интересный факт

Yaris в самой дорогой комплектации стоит 822 000рублей а Corsa OPC 887 000 рублей. при этом эта корса выглядит намного лучше любого яриса, едит лучше, оснащена лучше и некоторых опций например как кожаный салон в ярисе даже за доплату нет)
свернуть ветку

  • Fedr_Belozerov
  • 10 февраля 2012, 00:57
  • v
  • Vitk_Marchenko
  • 10 февраля 2012, 23:59
  • v
  • Navil_Vagner
  • 11 февраля 2012, 01:11
  • v
  • Stas_Lunin
  • 11 февраля 2012, 10:33
  • v
  • Alexander_Polyakov
  • 11 февраля 2012, 13:12
  • v

“Согласен с Владимиром, Опель и рядом не стоял с Тойотой”

Конечно! Опелю западло с ней рядом стоять.
свернуть ветку

Сравнить тойота ярис и опель корса

Корса или Ярис

Решили купить жене автомобиль, остановились на двух моделях Опель Корса и Тайота Ярис (два варианта: «американец» – 3-х д., 1500 кб. и “европеец” 5-ти д. 1300 кб.), жене нравится Опель, мне Ярис. (год, цена, комплектация почти одинаковые).

Читать еще:  Люстра на экспедиционный багажник

Подскажите какой лучше выбрать.

Р. S . Статьи и отзывы почти все прочитали, к единому мнению на пришли.

Если “купить жене автомобиль” и “жене нравится Опель”, то, думаю, что надо брать то, что ей нравится. Либо сделать так, чтобы понравилось что-то еще

С другой стороны, в Тюмени Ярисов, думаю, не меньше Корс. И обслуживать его будет не дешевле + он надежнее в среднем.

В общем, я за Honda Jazz Ну очень нравится эта машинка

она те потом весь моск съест, купи ты ей жопеля, пусть кайфует.

Тебе нравится тем что он маленикий. В салоне Яриса посиди? Торпедо по среди всего нужного. Бардак за рулем.

Не. Ну каждому свое конечно.

Ну а насчет жены. Повози ее по разным салонам, что припрет то и выберет. Зато будит ее и надолго. Иначе нето все.

Брать нужно то что нравится тому кто будет ездить.

Но у меня случалось что моё мнение и влияние делало так что дамам понравилось то что мне нравилось, и они стали на этом ездить.

Глядя в инете фотки салона Яриса, я совсем не понял автора, чем он ему понравился?!

Ты сядь как нибудь в ярис.

нет возможности и желания

Очень зря, мог бы предметно рассуждать про салон Яриса.

Мне в ярисе приятнее чем в корсе.

Мож и приятно, но выглядит ужасно.

Так ты же его не видел! Прежде чем рассуждать попробуй посмотреть вживую.

Клевый вывод по картинкам.

Вот мне реально непонятен его салон. Странный он какойто. Непревычный.

Поэтому и странный!

Ярис путёвая машина. Я своей супруге в качестве первой машины брал Ярис. Продали со 170 тыс. пробегом. 0 проблем!

Поясняю мне нравится Ярис по тому, что он Тайота

А посмотрика ты Аурис.

Кажется гдето это уже было.

А Хонду Джаз все-таки не хотите рассмотреть? У моей сестры такая. Я с ней ездила ее покупать в Автерру. Нам еще когда в в Автерре его рекомендовали, то сказали, что это хорошая женская машина. У сестры комплектация: автомат (вариатор), климат-контроль, аудиоподготовка. Пробег сейчас 5800 км. Радует своей работой вариатор, в ручном режиме 7 скоростей. При езде по скользкой дороге (снег, гололед) очень понравились и тормоза и торможение двигателем в ручном режиме все прогнозируемо и логично, без заносов. Сигнализация стоит с автозапуском, салон прогревается в холода быстро. Багажник вместительный туда помещается детская коляска и 2 больших сумки. Расход топлива летом 8,5л, зимой 10л. Из плохого могу сказать про низкий передний свес. Но это тоже кому как.

У джаза багажник в лучшем случае 350л,как туда коляска и 2 сумки влезли,если только со сложенными сиденьями

Кинескопы ушли в прошлое. Сейчас LED и OLED.

У меня все телевизоры кинескопные,показывают лучше всяких лед олед, углы обзора намного больше, изображение светлое, а не в потёмках как в ЖК.
ЖК уже вообще ничего не стоят, потому что дерьмо, им цена 1т.р. в базарный день, их уже метрами продают, так как никому не нужны.

Всем привет.
В пример приведу два разных авто который можно купить в Европе с пробегом 200.000 км

Тойота — дороже, комплектация беднее в основном за минимальную цену можно купить в бедной комплектации, хуже все материалы и оснащение, на пример музыка, управление, тормоза.
К плюсам Яриса отнесу качество агрегата, ходовой части, до 200 300 тыс проблем никаких нет. В Тойоте Ярис нет подсветки кнопок эл. Стекл эл. Зеркал, блокировки дверей, о каком сравнении можно говорить.
В новом Ярисе можно до заказать панорамный люк. Дизайн мне нравиться все поколения этого авто сипотичные, особенно новый, мне очень нравиться.
В данном авто все сделано просто чтоб это было практично, менее затратно и без проблемно. Единственное все двери закрываются мягко приятно и не принуждено. От Тойоты Вы не получите удовольствие она простая как Лада, но злить она не будет поломки это редкое явление.

Opel Corsa — немецкое качество.
Оснащение очень богатое, покупаю дизель можно часто встретить в комплектации:
— Ксенон
— Д.дождя Д.света
— Климат-контроль
— Круиз-контроль
— Отделка сидений комбиниррваные кожа/ткань
— Борт комп, экран 16:9
— Диски радиус 17
— Управление на руле
— Обвес ОРЗ
— Отделка панели, черный лак

Это только половина из того что я вспомнил. Все сделано максимально дорого и качественно начиная с мелочей:
Ручки переключения сигнала поворота, закрытие багажной двери, переключение передач, функционал борт комп, система торможения, управление и многое другое.
Мне Опель очень понравился богатой комплектацией, поведение на дороге идет как по рельсам.
Но и тут не без минусов, к этому отнесу я агрегаты есть не большие проблемы с двигателем и электроникой.

Цена за Тойоту в Европе в среднем 4300 евро в комплектации бедной.
Цена за Опель в Европе в среднем 3300 евро в богатой комплектации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector