Autoexpertion.ru

Старые японцы машины сыпятся

Почему «сыпятся» новые автомобили?

Несмотря на весь технический прогресс в автомобилестроении, современные машины становятся менее долговечными. Во многом это обусловлено стремлением производителей заставить потребителей чаще обновлять свой личный транспорт, подхлестывая продажи. Эксперты изучили все слабые места у автомобилей на российском рынке и выяснили, почему «китайцы» надежнее Лады и отчего машины премиум-класса попадают в ремонт чаще, чем массовые иномарки.

Моторчик барахлит

Новые автомобили, по идее, должны ломаться как можно реже в гарантийный период, ведь их ремонт невыгоден самим производителям. Однако каждый пятый российский автовладелец сталкивается с поломками своей машины уже в первый год эксплуатации, выяснили эксперты агентства «Автостат». Согласно данным социологического исследования, чаще всего «детские болезни» возникают у отечественных автомобилей — об этом заявили аж 34,5% обладателей годовалых Лад и УАЗов. Тем не менее спрос на продукцию российского автопрома остается стабильным, а в последнее время даже растет.

По словам аналитика IFC Markets Дмитрия Лукашова, потребители ориентируются не на абстрактное «качество» машин, а на соотношение цена-качество. К примеру, Porsche 911 признан одним из самых надежных автомобилей в мире, однако мало кто может его себе позволить. Российские машины, может, и чаще ломаются, но зато привлекают покупателей своей демократичной ценой, ремонтопригодностью и дешевизной в обслуживании.

Актуальные статьи по ПДД 2017

Вместе с тем за последние несколько лет отечественными автопроизводителями было выпущено несколько новых моделей, которые по своим потребительским характеристикам ничем не уступают конкурентам-иномаркам в данном ценовом сегменте, добавляет аналитик ГК «Автомир» Алексей Кузьмич. Также была переработана гарантийная политика, увеличился срок гарантии на большинство узлов и агрегатов как по времени использования, так и по пробегу.

По данным опроса, наиболее проблемным в российских машинах в первый год эксплуатации является двигатель — с его неисправностями сталкивался каждый пятый автовладелец (20,6%). Стоит при этом отметить, что чаще всего на мотор жаловались именно потребители продукции отечественного автопрома, тогда как у иномарок, в том числе «китайцев», наиболее распространенными являются поломки электрооборудования. У отечественных же автомобилей они возникали в 14,7% случаев, чуть реже ломается трансмиссия — 13,2%. Ремонт тормозной системы приходилось делать у 5,9% российских машин, и лишь 4,4% респондентов обращались в сервисный центр из-за проблем с системой охлаждения.

Как поясняет директор департамента по послепродажному обслуживанию ГК «АвтоСпецЦентр» Евгений Гришкевич, двигатели на отечественных автомобилях ломаются чаще, чем у иномарок, из-за низкого качества сборки. К тому же в связи с техническим усложнением — внедрение высокотехнологичных систем и электроники — нагрузка на силовой агрегат становится гораздо больше, чем на моторы прошлого и позапрошлого поколений, и, следовательно, возрастает риск поломки.

Любопытно, что статистика аукциона CarPrice подтверждает существующую среди автолюбителей легенду о том, что отечественная машина возрастом полгода-год стоит дороже, чем аналогичный новый. Директор по продукту CarPrice Роман Абрамов объясняет это так: на заводе в автомобиле забывают закрутить гайки стеклоподъемников, патрубки системы охлаждения, устанавливают некоторое количество бракованных деталей. Далее его первый хозяин устраняет все эти недостатки, и автомобиль становится лучше нового. «При поломке двигателя или коробки передач владелец непременно обращается в сервис и меняет их по гарантии, так как ремонт за свой счет стоит очень дорого. В случае неисправностей проводки, а также замены расходников по тормозам и трубок системы охлаждения — их проще сделать самостоятельно и забыть, чем ругаться с дилером. Кроме того, часто такие расходники в гарантию не включены. На самом же деле поломок мелких деталей в разы больше», — отмечает эксперт.

На АВТОВАЗе не стали комментировать данные опроса о поломках, равно как и раскрывать собственную статистику гарантийных обращений. В пресс-центре предприятия лишь заявили, что работы по повышению качества, надежности и безопасности автомобилей Lada ведутся постоянно.

Ржавая электроника

То, что отечественные машины ломаются чаще остальных, пожалуй, ни для кого не новость. Удивительно то, что надежнее их оказались даже китайские автомобили, которые также пока далеки от эталонов качества. Тем не менее в первый год эксплуатации неисправности у «китаемобилей» возникают несколько реже — в 27% случаев.

По словам Евгения Гришкевича, автомобили из Поднебесной оказались качественней российских, поскольку китайские инженеры при проектировании своих машин брали за образец самые надежные японские и европейские модели, применяя в них простые и проверенные временем технические решения. К тому же качество сборки китайских авто с годами улучшается.

Самым больным местом у «китайцев» в первый год эксплуатации оказалось электрооборудование, которое выходит из строя гораздо чаще, чем на других машинах, — в 41% случаев. Неисправности двигателя и трансмиссии были у 12,1% и 10,6% «китайцев» соответственно. Проблемами с подвеской страдают 4,5% таких машин, а с рулевым управлением — 3%.

«Значительная часть электрооборудования автомобиля служит для комфорта и не является критичной с точки зрения безопасной эксплуатации. Возможно, китайские производители пытаются экономить на качестве таких узлов», — рассуждает Дмитрий Лукашов.

Другие новости из мира автомобилей

В свою очередь, в компании «Дунфэн Моторс Рус» отмечают, что в современных машинах стало гораздо больше различных электронных компонентов и систем, что влечет за собой увеличение количества электродеталей в автомобилях. Показательно, что наиболее распространенная поломка электрооборудования на моделях DFM — это электромотор привода люка.

А вот статистика CarPrice показывает, что основная проблема, с которой сталкиваются владельцы китайских машин старше трех-пяти лет, — это коррозия кузова, в том числе сквозная почти в 100% случаев. Насколько актуальна эта проблема для свежих китайских автомобилей, станет понятно через несколько лет.

Испытания российскими дорогами

Что касается прочих иномарок, то, как ни странно, на поломки чаще жаловались обладатели автомобилей премиум-класса (11,6%), чем массовых брендов (10,2%). Впрочем, это вовсе не значит, что дорогие машины менее надежные, просто их владельцы более придирчиво относятся к своей покупке. Евгений Гришкевич объясняет это тем, что дорогие автомобили должны соответствовать критерию цена-качество, а значит, реже ломаться. В то же время появление высокотехнологичных компьютерных систем, которых с обновлением поколений моделей машин становится все больше, может способствовать повышению риска поломки, требующей дорогостоящего ремонта.

«В премиум-сегменте двигатели, трансмиссия, подвеска и электроника с каждым годом усложняются, постепенно становясь похожими на космические корабли. Потребитель ожидает все большего и большего, иначе какой смысл ему менять трехлетний премиум на новый, переплачивая несколько миллионов рублей? Только если появится новый дизайн, новая динамика, новые опции, а трехлетний автомобиль начнет ломаться. И эта гонка технологий, конечно же, приводит к более частым поломкам. Но и позволяет выпускать на рынок новые модели, которыми мы все восхищаемся и мечтаем о них», — рассуждает Роман Абрамов.

Согласно данным опроса, у массовых и премиальных иномарок чаще всего выходит из строя электрооборудование — в 27,5% и 22,2% случаев. Двигатель ломается у 11% массовых иномарок и аж у 19,4% премиальных, а трансмиссия — у 9,2% и 11,1% соответственно. Столь частые проблемы с мотором у премиальных автомобилей, возможно, связаны с использованием некачественного топлива, что негативно сказывается на работе их высокотехнологичных двигателей. Помимо неисправностей рулевого управления у массовых и премиальных иномарок (7,3% и 5,6%), стоит также отметить проблемы с подвеской (6,4% и 5,6%), о которых владельцы российских и китайских машин практически не упоминали.

Читать еще:  Формат видео для 2 дин магнитолы пионер

По мнению Евгения Гришкевича, у иномарок ходовая часть подвергается частым поломкам из-за того, что в европейских и японских моделях подвеска малопригодна для российских дорог. Кроме того, дорожный просвет в ряде зарубежных автомобилей не превышает 160 мм, что создает существенные препятствия для передвижения по бездорожью и в зимний период.

Почему в Японии
так часто меняют авто?

Продажи автомобилей в Японии
растут из года в год

Покажется странным, но японцы при исключительной надежности произведенных в стране автомобилей (особенно, для внутреннего рынка) меняют их очень часто. Но насколько часто и почему это происходит?

2018 год ознаменовался в стране очередным ростом продаж новых автомобилей – 5 272 067 машин, что на 0, 7% больше, чем годом ранее.
Казалось бы, прирост достаточно скромный, но стоит учесть, что в 2017 году положительная динамика была значительно более впечатляющая – +5, 3%.

Таким образом, за три года японцы приобрели более 15 миллионов новых автомобилей

Много это или мало?

Население Японии в 2019 году составило около 126 000 000 человек.
Из числа покупателей можно смело исключить более 16,5 миллионов детей и подростков (младше 15-ти лет). Не смогли бы купить самостоятельно машины юноши и девушки от 15 до 18 лет (к вождению здесь допускаются с 18 лет) а также те, которые не достигли совершеннолетия (20-ти лет по местным законам). А если учесть, что в стране около 29 миллионов лиц старше 64-х лет (на пенсию японцы уходят в 65 лет), которые приобретают новые машины значительно реже своих более молодых соотечественников, то можно сделать вывод, что обладателем нового автомобиля за период 2016-2018 гг стал, в среднем, каждый 5-6-ой японец/японка трудоспособного возраста.

Стимулы покупки неоспоримы

Если учесть покупку автомобилей в прошлые годы, то можно выделить, что редко какой житель страны Восходящего Солнца (и это при их то бережливости) ездит на своей машине более 3-х – 5-ти лет. Естественно, это совершенно не случайно и обусловлено рядом факторов:

  • Благоприятствующая для автопроизводителей политика власти
  • Агрессивно-наступательная маркетинговая тактика крупнейших японских автоконцернов
  • Ежегодное появлении на авторынке «промежуточных», а раз в 2 года – новых моделей, практически, всех автопроизводителей
  • Менталитет населения страны

Роль государства

Благоприятным фактором для автоконцернов Японии служит и сама государственная власть Японии, исходя из значимости для ее экономики автопрома – в нем заняты порядка 8-ми миллионов жителей страны.

Законодательная оговоренность условий покупки, эксплуатации и выведения из пользования машин здесь скрупулезно отточена, а методы мягкого принуждения японцев к обновлению своего автопарка отработаны десятилетиями и отличаются исключительной эффективностью. Взять, к примеру, необходимость каждые три года оформлять на свой автомобиль сертификат безопасности – шакен (сякен), представляющий собой весьма жесткий техосмотр, стоящий весьма немалые деньги. Причем, размер оплаты с каждым последующим шакеном (для старых машин он может быть вторым, третьим и т.д.) возрастает от тысячи долларов и более.

Немалую роль в стимулировании стремления японцев приобрести новый автомобиль играют автоконцерны с их политикой продаж абсолютного большинства новых машин в кредит с низкими процентными ставками (2-4%) и достаточно значительной компенсации их стоимости за счет сдачи старого авто этого же производителя.

Не стоит пренебрегать и престижностью приобретения новейшей автомодели наиболее активными хорошо зарабатывающими японцами/японками 25-50-ти летнего возраста.
Нередко и работодатель настоятельно рекомендует своему сотруднику для поддержания имиджа фирмы сменить машину на более новую.

Стоит ли тут удивляться наличию на японских автоаукционах, преимущественно, хорошо ухоженных машин с годовым пробегом, не превышающим всего 11-16 тысяч км.
Например, в нашей работе, средним значением пробега автомобиля привезенного под полную пошлину можно выделить диапозон в 20-40 тысяч км. С характеристиками некоторых из таких моделей Вы можете ознакомиться в нашем каталоге. Как видите, большинство автомобилей из Японии можно смело называть “новыми”.

Читайте еще больше полезных статей в разделе “Библиотека аукционов”

Пробеги японских авто: реальность или подтасовка?, статья на Drom.ru

Сообщений: 20 837
Toyota forever

Япония – страна с одними из самых протяженных автодорог в мире, общая длина которых превышает 1.2 миллиона километров, причем, ежегодно японцам удается увеличивать протяженность дорог за счет постройки новых тоннелей, мостов и скоростных магистралей. Для сравнения, в огромной России общая протяженность асфальтированных дорог по разным оценкам колеблется от 512 до 590 тыс. километров.

Япония – второй по величине автомобильный рынок в мире после США: порядка 43 млн. легковых машин находится во владении японцев. Причем до 70% автопарка сосредоточено в руках городских жителей. Казалось бы, при таких условиях, японцы должны массу времени проводить за рулем. Но по факту среднестатистический японский автовладелец относительно немного времени отдает вождению. И дело заключается в простых жизненных ориентирах, которыми руководствуется японское общество.

В японских семьях обычно по две машины, на одной из них глава семьи ездит по утрам на работу, а вечером обратно, а на второй японки возят детей в школы и ездят в магазин. Такова среднестатистическая картина. Т.е., если японец не использует автомобиль, как “рабочую лошадку”, то его маршрут описывается треугольником “работа – дом – магазин” и все в пределах города.

На дальние расстояния японцы передвигаются с помощью отличной хорошо разветвленной сети железных дорог. Просто потому, что это дешевле и можно отдохнуть с комфортом в пути. А, отправляясь в путешествие, предпочитают пользоваться услугами тур-оператора, редкие обременяют себя багажом и заказом гостиниц, и просчетом сумм на бензин. Немногие за пределами Японии знают о том, что японцы в большинстве своем предпочитают путешествовать группами. Это опять же просто дешевле.

Читать еще:  Чем отличается ксенон от биксенона видео

Обращаясь к документальным объективным фактам, можно обнаружить, что структура спроса на автомобили в Японии годами остается без значительных изменений: на верхних строчках держатся малолитражные автомобили с двигателем объемом 1.0 – 1.5 литра. В подтверждение этого можно привести рейтинг продаж автомобилей в Японии за 2006 и 2005 годы. Это Toyota Vitz и Honda Fit. Небольшие городские автомобили – самые популярные транспортные средства в Японии. Toyota Corolla и автомобили из ее серии являются вообще самыми востребованными. А это типичные городские автомобили. Спрос в данном случае является объективным отражением стиля жизни общества.

Сколько же в среднем в год накручивают японские автолюбители? Заинтересовавшись этой темой мы провели опрос на нескольких японских Интернет автофорумах, в ходе которых выяснилось, что в среднем в год японцы проезжают 12-15 тыс. км. Информация, полученная в ходе опросов, подтверждается и данными аукционной статистики за два года. Почему именно аукционной статистики?

На сегодняшний день самым массовым каналом сбыта японских подержанных машин являются автомобильные аукционы. Для анализа мы взяли 1.3 млн. машин, которые были проданы на автоаукционах Японии за прошедший год. Оперируя данными этой статистики, мы можем судить о среднегодовом пробеге японских авто. Проанализировав заявленные пробеги у более чем 66 000 автомобилей конкретных марок, среди которых Toyota Mark II, Toyota Corolla, Subaru Forester, Honda CR-V, Honda Accord, Mitsubishi Pajero, Nissan X-trail, Suzuki Escudo, Toyota Land Cruiser и т.д., всего 18 марок (выбранные автомобили были выпущены в 2000, 2001 и 2002 годах) удалось установить, что среднегодовой пробег вне зависимости от типа кузова автомобиля колеблется в пределах 11-16 тыс. километров. Эти данные подтверждают сведения, полученные от самих японцев.

Тут возникает второй вопрос: а куда деваются машины с большим пробегом? Такие машины попадаются в аукционной статистике, однако, как можно убедиться, имеют плохие оценки. Поскольку это как раз “рабочие машины”, т.е. такси, автомобили, которые использовались развозчиками, коммерческие машины и т.д. Процент этих автомобилей согласно данным Статистического бюро Департамента инженерных работ и дорожной безопасности при Министерстве землепользования, инфраструктуры и транспорта Японии составляет менее 20%.

Куда же отправляются автомобили с действительно большим пробегом? Некоторые из них скупают за бесценок перепродавцы с япономорского побережья Японии, которые потом их восстанавливают, зачастую скручивают пробеги и продают на экспорт со своих стоянок. Остальные идут прямо под пресс.

На Японских аукционах скрутка пробега запрещена. Допустимый вариант искажения действительного пробега – замена одометра. Но это обязано быть отражено в документах автомобиля, и инспектор ставит пометку в аукционном листе (на фото – прим. Gator). В прочем, иногда инспектор не уверен в реальности пробега, что тоже отдельно помечается в аукционном листе.

В большинстве случаев пробег японских автомобилей скручивается уже в России, эта процедура стоит всего 600-800 рублей, подделать аукционный лист уже тоже не проблема. Проходит эта процедура довольно просто: в Россию прибывает битый автомобиль, который по уже откатанной технологии в течение всего одной недели переходит в красивое состояние. Иногда к нему подбирается приемлемый аукционный лист, в который вносятся “нужные” корректировки.

Итак, на основании фактической информации можно сделать вывод: либо имеет место быть тотальный всеяпонский заговор по скрутке пробегов поступающих на аукционы автомобилей, либо же действительно японцы мало ездят на своих машинах.

P.S. Согласно проведенному на Drom.ru опросу среднегодовой пробег японских машин в России составил 24 000 км, что почти в два раза больше пробегов в Японии. Вы так же можете принять участие в нашем новом опросе: “Вы верите в то, что японцы мало ездят?”.

Присоединённые изображения

Старые японцы машины сыпятся

Так же. Первая иномарка моя, Корона бочка 93 г.в. наверняка еще жива. Я дважды кипятил ей движку, таскал на буксире всех, кто попросит, за четыре года владения и работы в такси НИ РАЗУ не менял ей масло в АКПП! Воздухан менял всего пару раз. В ходовой менял только стойки. И все равно в момент продажи ушла по очень хорошей цене, ибо выглядела бодро и двигатель ,4s тянул как надо. До сих пор с болью вспоминаю ту первую машину.

империоли,

Да, ездил на машине конца 10 года, нет она не ломалась, ввиду своей свежести. Но материалы отделки, некоторой части ходовой и то как сделан двигатель, мне совсем не понравились. Поменял на авто 2005 года, намного приятные ощущения. Мягкий салон, дешевые расходники(масла и т.п).

4kaJIoB, может классы разные были? Сейчас сравни кроун 1995 года и 2015 года, я ни за что бы не сказал что 1995 года кроун лучше

Чел, класс один и тот же.

4kaJIoB, говорят это из-за новых стандартов экологических, хорошие материалы вредны в производстве, в японии например весь автопластик делают из старых покрышек вот и качество – все скрипит, шуршит, то ли дело авто в 90-х.

сейчас такие живые экземпляры состоят на 50% из китайских запчастей

ты совершенно прав, иначе производители не смогут наращивать производство.

Только не на Втутреннем рынке Японии.
Без пробежный аукционный Японец – оригинал 100%

555, *** ты клоун , ты че думаешь японцы о существовании китая ни сном ни духом или китайцы о японии .

Крауны 95 годов лучше новых. Щас производят стоечные шушлайки со слабой ходовкой одно крупное ДТП и все в салоне трупы. Не зря же говорят рама спасает. Безопасность превыше всего.

Краун 141, еще напиши что волга безопаснее потомучто металл толще

Краун 141, Был Кроуняка 86. В те времна тоже говорили, что он лучше 90 тиков.

Краун 141 Новые авто куда безопаснее. То что там пластика сверху больше ни о чем не говорит, сам кузов в разы крепче.

Да херня современные тачки. Если только не джип за херову тучу бабок.

Печаль. И че тогда старьё покупать?
Может есть какие-то исключения определённых марок. Например HONDA?
Знаю, что в HYNDAI стали китайские моторы ставить. А с остальными как?

чайнег2017, не китайские моторы ставят а собирают в Китае а это большая разница

Читать еще:  Прокладка приёмной трубы ваз 2110

толстой, не не, была тема именно про китайские моторы в хёндай

чайнег2017, забудь об этих морально и физически устаревших дровах. Владел и владею двумя новыми машинами. Сейчас гоняю на форд куга, брал с новья. Будет три года ему,езжу и зимой и летом. С Мирного на Якутск и обратно езжу. Недавно на диагностику ходовой заезжал. Сказали машина в идеале. Уверен мне до пенсии её хватит, а это 13 лет ещё. До этого был фольксваген поло седан. Друг сейчас гоняет и горя не знает.

Новое есть новое)

На самом деле качество металла в ходовке не поменялась. Кузов стал тоньше согласен, но это всемирная борьба за безопасность. Ну и очень много, дажн слишком много электроники стало, а это надежности не придает конечно.

Володя, по идее, электроника технически надёжнее механики, но не любит влаги и шаловливых ручек, лезущих куда не надо).

Колумбур зря над кроуном смеешься.Кроун 131-141 отличные машины,если был бы завоз безпробежных кроунов то многие покупали бы их чем новые кореякитаероссийский хлам,хоть машинам больше 20лет они б фору новым дали.

У меня тоже машинка 94 года, и она мне нравица,

К новым вёдрам, по другому их не назовёшь, отношусь тоже плохо, новые сыпятся как старые!

Эту легенду я слышу уже не первый десяток лет. Новая машина – есть новая машина. Старая – старая. 😉

Просто накопите денег

Из техники все что покупал за последние года все работает нормально, не помню чтобы прям что то сломалось тьфу-тьфу тьфу. Просто экономить тоже не надо, лучше взять вещь известного бренда пусть даже в китае собранную, чем откровенную китайщину

ser_prip, как раз это и есть экономия. По типу-“Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.”
По гаджетам я бы с Вами поспорил-за год поменял пару смартфонов, а вот на охоту и рыбалку беру с собой “деревяшку”, которой даже и не помню сколько лет уже, ниче так-служит до сих пор. Минус-исполняет только свои прямые функции, то есть звонит и смсит. Для фото и других потех, всетаки, приходится использовать смартфон.
Вот так думаю и с машинами. В качестве поповозки работа-дом подойдет и лохматье 90-ых годов. А вот на дальнобой лучше на более свежем катать.

neloginilsy, ну я же тоже себе не беру один айфон на всю жизнь. Менять смартфоны 2 раза в год смысла нет, флагманы так часто все равно не выходят. А машина 90х для личного пользования – так я себя тоже не на помойке нашел, чтобы в ведрах да корытах кататься. Для работы там в такси погонять может и сойднт, но у меня есть своя приличная работа, в такси не рвусь

в районах до сих пор ездят старых годов Сафари , Террано -квадраты и автобусы на раме -Ларго

про Короны бочки , Калдины 190 , Короллы 100 -110 , Карины -улыбки и речи нету , их ездит валом , кузова целые .
А на Саксидах -Пробоксах кузов просто рвется на сельских дорогах , слабый оказался

Без базара, купил себе тлк200 новый 2016г.в. шляпа а не машина, продал и купил тлк80. сказка, крепкий, надёжный, безопасный, качество отделочных материалов и комфорт на высоте. никогда больше не куплю новый авто.

Типил, Не ври. на 80ке, нет такого комфорта как на 200ке. Базара нет, 80 на много крепче и надежней 200. Но 200 по комфорту, на много превозходит 80.

200 не намного превосходит по комфорту 80 ку

Дорообо, да лутше 200 и в салоне приятней но все равно в плане цена-качество ТЛК80 лутше. Это понимаешь когда наиграешься с кнопочками в новой машине и наченаеться ежедневная эксплуатация. Потом просто для себя решаешь что тебе необходимо комфорт или надежность и я думаю что никто не будет спорить что мост на наших дорогах дольше ходит без ремонта чем привода с резиновыми (пробовал даже неоприловые чуть дольше ходят) пыльниками.

Бакс, да передний мост на 80-ке этот тот еще гемор, то чулки гнет, то редуктор подыхает из-за беспонтового фултайма, мост то слабый.. Машина реальные дрова, да и сотка уже не торт, 200 в разы лучше. Рама крепче, кузов крепче, мотор мощнее и экономичнее, салон лучше, полный привод лучше, что там еще есть чтобы написать что в 200-ке лучше?)) А надежности на 400-500 т.км хватает за глаза, кто из вас больше проедет на олной машине.

1, тоже самое хотел написать, что это школота пишет, у 80ки мост на редкость гемморный.

1, но но проедь по нашим дорогам на 200-ке 400-500тыс. Либо у вас такой машины никогда не было либо из тех водителей которые ездят на машине пока она не здохнет посреди дороги. Знаю одного человека с 200 пересел на L200 раз она такая не убиваемая почему? Если машина была то вспомните сколько она на техобслуживания просит. Я за эти деньги вторую 80 возьму. А лишние деньги я потрачю на детей на семью чем кормить кусок железа.

Пробокс суксид точно рвутся в сельской местности и почему они такие дорогие.

nina_91, потому, наверное, и дорогие что-рвутся. Менять их нужно часто. Порвал одну-скинул-купил вторую.

nina_91, потому что ходовка вся как у Витца, но наши водилы грузят в них чуть ли не тонну, вот и рвется кузов, что аж чашки пробивает.

Саксиды рвутся зимой ,когда на замороженных стойках едут по сельским ухабам , а кузов играет и

трескается ,т.к. слабый и это даже не зависит от скорости движения , кузов просто шевелится весь на кочках . Саксид -машина для асфальта же спроектирован японцам , даже с завода стоят 13 колеса 175 и просвет минимальный .
У нас бегают короллы , калдины гп у них ходовка такая же практически , а кузова гораздо крепче , проблем с трещинами на чашках нету .
Если Саксид грузить грузом ,то у него начинает лопаться кузов и сзади , как у Ноаха расползается окло сварных швов металл трещинами
То есть дело все-таки в крепости кузова саксида (пробокса ) , поэтому многие заранее на бпр ставят растяжки между чашками как у эскудо , субару и еще заворачивают стойки войлоком , кто мехом и сверху пленкой (пенофолом) и черной изолентой

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector