Autoexpertion.ru

Стоимость замены ремня грм и помпы

Шевроле: срочная замена ГРМ и помпа Лачетти: цена элементов и работ (в т. ч. с ремнём устройства)

Для установки новой ременной передачи газораспределительного механизма владельцам буквально всех марок и моделей современных автомобилей предлагается стандартный комплект запчастей, в который входят:

  • сам ремень;
  • ролик натяжителя;
  • необходимые резиновые прокладки;
  • водяная помпа.

Как связаны механизм газораспределения и помпа?

С первыми тремя составляющими этого комплекта все понятно – они действительно необходимы для совершения этой операции. Но почему в этот набор входит еще и помпа, не имеющая к газораспределительному механизму двигателя никакого отношения? Можно подумать, что эта деталь вложена исключительно для того, чтобы поднять цену комплекта. Однако, все не так просто.

Дело в том, что гарантированные производителем сроки службы ременной передачи и водяной помпы различаются ровно в два раза. Это соотношение одинаково для всех легковых авто, в которых стоит именно ременная, а не цепная передача. Поэтому вполне логично, что на процедуру «замена ГРМ и помпа Лачетти» цена, в общем, существенно уменьшается, если осуществлять ее в процессе одного ремонта. Тем более, что снятые кожух передачи и крышка блока цилиндров открывают свободный доступ и к помпе.

Замена ГРМ и помпа Лачетти: цена невнимательности

Помпа служит для обеспечения циркуляции ОЖ сквозь мотор и радиатор, тем самым участвуя в охлаждении работающего двигателя. При выходе этого агрегата из строя, мотор перегревается в считанные минуты, что чревато его серьезными поломками, которые можно будет исправить только путем дорогостоящего ремонта.

Назначение ременной передачи

Ремень газораспределительного механизма служит для синхронизации вращения распределительного и коленчатого валов. Первый из них отвечает за своевременно открытие/закрытие впускных и выпускных клапанов, через которые осуществляется подача топлива в цилиндры и удаление из них отработанных газов. Второй – за поступательное движение поршней, сжимающих топливо до момента, когда происходит его воспламенение.

При обрыве этого синхронизатора четкость работы всего механизма газораспределения нарушается. Если рассинхронизация невелика, то это отражается лишь на КПД двигателя, мощность которого падает. Хуже, когда поршни и клапаны начинают работать в противофазе. Тогда происходит их столкновение, в результате которого страдают не только эти детали, но еще и цилиндры.

Не экономьте на цене замены ремня ГРМ Шевроле Лачетти

Для Шевроле Лачетти цена на замену ремня ГРМ, если ее сравнивать со стоимостью полного ремонта всего механизма, настолько невелика, что и говорить об этом не стоит. От чего зависит стоимость этой процедуры, мы рассмотрим ниже.

Итак, для установки новой детали мастеру предстоит:

  • снять защитный кожух;
  • демонтировать крышку блока цилиндров;
  • снять натяжной ролик;
  • удалить старую деталь и сальники ролика;
  • выставить распределительный и коленчатый валы в положение, соответствующее началу первого цикла работы двигателя;
  • собрать механизм заново, используя новые детали;
  • осуществить натяжение ремня посредством регулировки ролика;
  • установить на штатные места крышку блока цилиндров и защитный кожух.

Главное в этом деле – точность. А она-то как раз и страдает при непрофессиональном подходе к этой, казалось бы, несложной процедуре. Так что, если вы не обладаете достаточными навыками установки этого компонента двигателя, правильнее будет доверить это дело опытному мастеру автосервиса. Он, кстати, поможет и в выборе запчастей.

Дело в том, что ремни разных производителей существенно отличаются своей прочностью и, соответственно, долговечностью. Кроме этого, вероятность заводского брака даже на изделиях самых именитых брендов никто не отменял. Поэтому перед тем, как новая деталь займет свое штатное место, мастер внимательно осматривает ее на предмет выявления изъянов.

Периодичность замены ремня ГРМ

Считается, что превентивная замена этой детали должна осуществляться через каждые 40-50 тыс. км. пробега машины. По крайней мере, таков гарантированный производителем срок ее службы. Однако, если вы внимательно почитаете гарантийные обязательства, которые дает производитель на новую машину, то там о ремне вы вообще не найдете ни слова. И это неслучайно. Как правило, на СТО, специализирующихся на гарантийном обслуживании Шевроле, ремонты, вызванные разрывом ременной передачи, не относят к гарантийным случаям – со всеми вытекающими из этого последствиями.

Поэтому бывалые автомобилисты осуществляют процедуру установки новой передачи несколько чаще, нежели предусмотрено официальным регламентом – через каждые 30-40 тыс. км.

Также установка нового ремня должна быть немедленно произведена при обнаружении любого из признаков его износа:

  • провисании, которое оказывается невозможно устранить методом его регулировки;
  • появлением «бахромы» на краях изделия (это свидетельствует о его расслоении и снижении прочности и эластичности);
  • поломкой хотя бы одного из его зубьев;
  • появлением специфического свиста в процессе работы двигателя, свидетельствующего об износе ременной передачи.

Замена ГРМ Лачетти: цена

Все это делается для того, чтобы ременная передача не оборвалась на работающем двигателе. Последствия этой поломки могут оказаться катастрофическими. И тут мы уже говорим о такой процедуре, как замена ГРМ Шевроле Лачетти, цена которой на порядок выше, нежели на установку нового ремня.

Давайте просто посчитаем. При полном ремонте механизма газораспределения двигателя придется покупать и устанавливать следующие компоненты:

  • 16 клапанов;
  • 8 поршней;
  • 8 цилиндров (не всегда, но в большинстве случаев);
  • сам ремень и механизм его натяжения;
  • нередко в этот список попадают и управляющие шестерни валов.

Кроме того, и поршни, и клапаны перед установкой на двигатель подвергаются тонкой шлифовке, чтобы максимально плотно прилегать к цилиндрам, обеспечивая тем самым двигателю высокий КПД.

Более того, переустановка механизма газораспределения является, по сути своей, капитальным ремонтом мотора, а значит, после ее проведения обновленному двигателю требуется обкатка – точно такая же, как после покупки новой машины. А это значит, что две-три тысячи километров вам придется проехать на невысоких (не более 2,5 тыс.) оборотах двигателя, что, согласитесь, доставляет некоторые неудобства.

Читать еще:  Что будет если заземлить ноль после счетчика

Так что на замену ГРМ Шевроле Лачетти цена определяется не только в рублях, но и в ваших нервах.

Стоимость замены ремня грм и помпы

Менять ли помпу при замене ремня ГРМ?

опубликовано 14.06.2016

Помпа автомобиля представляет собой насос, отвечающий за обеспечение циркуляции жидкости в контуре системы охлаждения автомобиля. Есть мнение, что менять помпу нужно каждый раз, когда устанавливается новый приводной ремень ГРМ. Эта статья расскажет о том, стоит ли менять помпу при замене ремня ГРМ и с какой периодичностью это делать.

Периодичность замены помпы

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега. Однако эта периодичность не всегда постоянна и зависит от условий эксплуатации и качества самой помпы. Чаще срок эксплуатации помпы превышает эту величину. Существуют симптомы, указывающие на неисправность или износ, которые могут проявиться намного раньше. Среди них:

  • Перегрев двигателя автомобиля. Необходимо следить за показателями датчиков.
  • Нарушение герметичности корпуса насоса, вытекание охлаждающей жидкости. Обычно подтеки будут видны, если посветить под капотом фонариком.
  • Запах смазки, вытекающей из разрушенного подшипника. Учуять удается не всем, но многим.
  • Характерный резкий звук, свидетельствующий о неисправности подшипника или крыльчатки.

Если неизвестно время, в течение которого работает старая помпа, то можно ориентироваться на вышеперечисленные признаки, и при их наличии вовремя производить замену.

Ускоряют процесс естественного износа помпы такие факторы, как:

  • резкие перепады температур, экстремальная жара или холод;
  • некачественная сборка насоса;
  • недостаток или избыток смазки в подшипниках крыльчатки;
  • заправка охлаждающей системы некачественной охлаждающей жидкостью, разъедающей рабочие элементы помпы.

При обнаружении признаков неисправности тянуть с заменой помпы не стоит, в перспективе это может привести к дорогостоящему ремонту силового агрегата автомобиля.

Менять ли помпу вместе с ремнем ГРМ

Как правило, срок эксплуатации помпы продолжительнее, чем у ремня ГРМ, примерно в 2 раза, поэтому можно производить замену помпы совместно с каждой второй заменой ремня ГРМ.

Менять помпу отдельно нерационально и если есть малейшие подозрения, что еще один срок эксплуатации ремня она не переживет, то лучше заменить все сразу комплексно. Так как современные автомобили испытывают дефицит подкапотного пространства и добираться до помпы и ремня ГРМ приходится одним и тем же долгим и тернистым путем, то разбирать половину своего транспортного средства еще раз через пару месяцев для замены водяного насоса будет неразумно.

Стоимость помпы и ремня ГРМ не настолько высока, сколько услуги по их установке, можно обойтись и своими силами, особенно если есть большое желание сэкономить. Правда для этого понадобятся инструменты и достаточно много времени, особенно если вы делаете это впервые. Однако если есть сомнения в своих силах, то лучше довериться профессионалам.

На видео ниже показаны последствия замены ремня ГРМ без замены помпы:

Какую помпу купить в качестве замены старой

Если нет желания часто менять помпу, то стоит обращать внимание при выборе только на продукцию известных и проверенных производителей. Самое дешевое предложение не всегда самое выгодное. Мы рекомендуем купить помпу VALEO, имеющую следующие преимущества:

  • срок эксплуатации до 200 000 км пробега;
  • низкий уровень шума и вибрации;
  • высокое качество используемых материалов;
  • адекватная цена.

Также можно купить помпу GMB с приблизительно тем же соотношением цена-качество.

Желающим заменить все сразу рекомендуем купить комплект ремня ГРМ OPTIBELT от известного немецкого производителя. В его составе уже будет все необходимое:

  • ремень ГРМ;
  • необходимые направляющие ролики;
  • помпа системы охлаждения.

В качестве альтернативы можно купить комплект ремня ГРМ CONTITECH. Нареканий по качеству со стороны пользователей в его сторону не бывает. Главное при выборе – учитывать совместимость помпы с конструкцией конкретной модели автомобиля. Разумно будет при походе в магазин взять старую помпу в качестве образца.

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Производитель Артикул Наименование
CONTITECH CT908WP1 Водяной насос, комплект зубчатого ремня
CONTITECH CT909WP1 Комплект с помпой A3/TT/OCTAVIA/GOLF IV 1.8 96-10
CONTITECH CT1028WP3 Водяной насос, комплект зубчатого ремня
CONTITECH CT1065WP2 Комплект с помпой C3/C4/307/BERLINGO 1.6 03-
GMB GWS36A Водяной насос
GMB GWT144A Водяной насос
GMB GWT83A Водяной насос
VALEO WP5019 Водяной насос в сборе
VALEO WP6002 Водяной насос в сборе
VALEO WP6004 Водяной насос в сборе

Приобрести вышеназванные качественные товары, а также многие другие запчасти и комплектующие, можно в магазинах IXORA. Приветливые и грамотные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор. Вы останетесь довольны отличным качеством товара и приемлемыми ценами.

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Замена ремня ГРМ

Газораспределительный механизм (ГРМ) – является ключевым элементом в работе двигателя, благодаря ему происходит впрыск топлива и выпуск газов. Неизменное расположение распределительного и коленчатого валов обеспечивает правильную работу двигателя. Шкивы валов связаны цепью или зубчатым ремнем. При обрыве ремня ГРМ или цепи, при смещении одного из валов, возникает большая вероятность серьезного повреждения двигателя.

Замена ГРМ цена

Услуга Цена, руб.
Замена ремня ГРМ (отечественные) от 1990
Замена ремня ГРМ (иномарки) от 2990
Замена цепи ГРМ (отечественные) от 1990
Замена цепи ГРМ (ГАЗ) от 6990
Замена цепи ГРМ (иномарки) от 6990

Выполненные работы Цена, руб
Замена цепи ГРМ 10000
Итого 10000

Выполненные работы Цена, руб
Замена ремня и помпы ГРМ 7000
Замена радиатора 3000
Итого 10000

Выполненные работы Цена, руб
Замена цепи ГРМ 20000
Замена маслосъемных колпачков 15000
Итого 35000

Практически каждый автолюбитель знает, что стоимость плановой замены ремня ГРМ гораздо ниже, чем цена устранения поломки двигателя. На разных марках машин данная процедура производится через определенное количество пройденных километров. Рекомендации по японским брендам автомобилей от 90-100 тысяч км., по корейским от 50-60 тысяч км. и от 100-120 тысяч км. по немецким. Мы советуем вам заранее ознакомится с требованиями по срокам замены ГРМ у производителя вашего автомобиля. Так же стоит проделать данную процедуру и при первых признаках износа: (загрязненность ремня, трещины или расслоения, растяжения, следы масла на нем), помимо этого стоит учитывать и условия эксплуатации автомобиля – в городских условиях нагрузка на ремень возрастает, и он быстрее изнашивается.

  • Наличие специализированного оборудования.
  • Опытные мастера, с большим стажем работы.
  • Выполнение работ в назначенные сроки.
  • Удобная комната ожидания.
  • Гарантия на проведенные работы и запчасти.
  • Любая форма оплаты.
  • Диагностика автомобиля.
  • Подбор и закупка запчастей.
  • Разбор и фиксация меток специализированным оборудованием.
  • Проведение замены ремня ГРМ и сопутствующих деталей.
  • Сборка.
  • Диагностика работы системы.

  1. Не стоит выбирать для замены ГРМ сервис гаражного типа
    Мы советуем обращаться в проверенные и зарекомендовавшие себя компании, так как малейшая ошибка мастера – может привести к поломке двигателя. Чаще всего это возникает из-за отсутствия должного опыта и специализированного оборудования.
  2. Не стоит приобретать для замены ремня ГРМ китайские аналоги
    Некачественные (китайские) запчасти могут привести к поломке двигателя, так как в среднем проработают 10-15 тысяч километров, поэтому стоит с пониманием отнестись к качеству покупаемого товара, относящегося к безопасной работе двигателя автомобиля. Мы советуем покупать оригинальные запчасти или аналоги проверенных производителей.
  3. Требуется ли смена помпы
    Во многих случаях, при замене ремня ГРМ, меняют и помпу. Данный вопрос лучше уточнить у мастера на этапе диагностики, так как если помпа уже в плохом состоянии, то ее замена поможет избежать многих поломок в дальнейшем.

В случае если вам потребуется срочная замена ремня ГРМ, это будет особенно удобно жителям районов Выхино, Рязанский проспект, Кузьминки. Мы не можем расписать в данном разделе стоимость услуги замены ремня ГРМ на каждый автомобиль, в связи с этим указываем ориентировочную стоимость. Чтобы уточнить цену конкретно на ваш автомобиль, вы можете связаться с нашим менеджером по телефону: 8 (495) 999-53-43

Бесплатная замена масла в двигателе

Шиномонтаж по отличным ценам

Хочется выразить благодарность команде вашего автоцентра за оперативное и качественное обслуживание. Для моего автомобиля была проведена замена ремня ГРМ со сменой помпы и другими заменами на высоком профессиональном уровне. Так как авто эксплуатировалось с нагрузками, появились повреждения и загрязнения на ремне, затруднилась работа двигателя. Восстановление функциональности машины заняло несколько часов, все мероприятия проводились по определенной технологии после рекомендованной диагностики. Спасибо за качество и скорость!

Когда вышел из строя мой надежный Опель, решил обратиться в данную компанию по рекомендации партнера. Остался очень доволен ремонтом, была проведена диагностика, после чего рекомендована замена ремня ГРМ и контрольная проверка работы двигателя и важных узлов авто. Мастера всё сделали довольно быстро, машина вновь на ходу, мотор работает, как часы. Я получил консультацию по эксплуатации моей марки, теперь буду соблюдать все рекомендации специалистов. Стоимость работ впечатляет, просто нереально доступный и надежный сервис!

Если нужна замена ремня ГРМ, обращайтесь к мастерам этой компании. Кроме того, что стал исправно работать двигатель, чувствуется комплексное восстановление узлов автомобиля, он стал более управляемым и маневренным! После восстановления я могу быть уверенным в безопасности и комфорте своих пассажиров, в бесперебойной гарантийной работе автомобиля. Обслуживание ведется по предварительной записи, так что ремонт делают сразу по приезду, без очередей и непредвиденных проволочек. Приятно ездить на четко работающей машине, спасибо за профессиональный подход к своей работе.

Стоимость замены ремня грм и помпы

Цены на техническое обслуживание и ремонт автомобиля Опель

Стоимость диагностики автомобиля Опель

Диагностика ходовой части

Визуальная диагностика двигателя

Диагностика дизельного ДВС мех

Цена на техническое обслуживание авто Опель

масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтра

масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтра

масло ДВС, воздушный и салонный фильтра

масло ДВС, воздушный и салонный фильтра

масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтра

масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтра

масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтра

масло ДВС, воздушный и салонный фильтра

масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтра

масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтра

замена маслаc защитой картера

замена воздушного фильтра

замена салонного фильтра

замена топливного фильтра

Замена жидкости в АКПП (без снятия поддона)

Замена жидкости в АКПП (со снятием поддона)

Замена свечей (бензиновый ДВС) 4 цил за 1 шт

Замена свечей (бензиновый ДВС) 6 цил за 1 шт

Замена свечей накала (дизель) за 1 шт

Цена ремонта топливной и выхлопной группы Опеля

Промывка инжектора (включ. Расходные материалы без стоимости свечей)

Чистка дроссельного узла (включ. Расходные материалы)

выпускной коллектор с/у Вектра,Омега В 2,0;2,2

выпускной коллектор с/у V6 (1шт)

высверливание шпильки , болта (1шт)

впускной коллектор с/у

датчик массового расхода воздуха с/у

датчик положения дроссельной заслонки с/у

Цена ремонта ходовой и рулевой части Опель

Замена стоек стабилизатора пер

Замена стоек стабилизатора зад

Замена втулок стабилизатора

Замена рулевых тяг+наконечники

Замена рулевых наконечников

Замена рулевой рейки

Замена рычагов (многорычажная подвеска)

замена шаровой опоры

Замена ступицы пер

Замена ступицы зад

Стоимость ремонта тормозной системы Опель

Замена тормозных колодок пер

Замена тормозных колодок зад (барабан)

Замена тормозных колодок зад (диск)

Замена тормозной жидкости

Замена тормозных дисков пер + колодки

Замена тормозных дисков зад + колодки

Замена прокладки поддона

Замена сальника КВ

Замена сальника РВ

Чистка вентиляции картера

Стоимость ремонта двигателя Опель

Ремонт двигателя Снятие/установка ГБЦ

Замена ремня ГРМ

Замена цепи ГРМ

Замена прокладки клап крышки

Замена прокладки ГБЦ

Замена радиатора охл ДВС

Замена радиатора АКПП

Замена радиатора кондиционера (без заправки)

Для сложных работ стоимость ремонта Опель определяется по стоимости нормочаса

Слесарные работы н.ч.

Все цены даны без учета стоимости запасных частей. Цена на ТО Опель включают стоимость запчастей.
Скидка предствляется в зависимости от объема работ
Для постоянных клиентов действует система поощрительных скидок и другие сервисы.
Доставка дорогостоящих запасных частей для автомобиля Опель в наш автосервис осуществляется на следующий день после предоплаты или по договоренности.

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) – это гибкий зубчатый трос из стекловолокна и резиновой накладки, который соединяет коленвал с распредвалом. Без этого элемента работа механизма невозможна – как только ремень обрывается, газораспределение останавливается, и двигатель автоматически выходит из строя.

СТО AVS Motors предлагает замену ремня ГРМ в Москве по выгодной цене. А также комплекс сопутствующих услуг: диагностику мотора; замену насоса, натяжителя, сальников, клапанов и других деталей распределительного механизма.

В Москве замена ремня ГРМ – одна из самых востребованных автоуслуг. К сожалению, водители часто упускают из виду износ ремня и обращаются в техцентр уже в тот момент, когда требуется эвакуация автомобиля. Разумеется, при этом цена замены ремня ГРМ существенно возрастает, ведь кроме эвакуации могут понадобиться дополнительные работы, вплоть до ремонта двигателя. Избежать подобной ситуации поможет только периодическое ТО или самостоятельная проверка ремня.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ

Ремень ГРМ необходимо заменять в среднем каждые 60 тыс. км пробега. У самых надежных и хорошо собранных машин ремни выдерживают в два раза большую нагрузку – до 120 тыс. км. Важно учитывать, что на сроки замены сильно влияют условия эксплуатации авто и качество самого ремня. Например, автомобилям, которые ездят только по Москве, замена ремня ГРМ требуется гораздо реже, чем загородным.

ПОКАЗАНИЯ К ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ

Пока элемент выполняет свои функции, заметить его износ можно только по внешнему виду. Истертый и растрепанный ремень нуждается в экстренной замене. Дополнительный сигнал бедствия, который механизм может подавать водителю – скрип роликовых подшипников.

ПОЧЕМУ РЕМЕНЬ ГРМ НУЖНО МЕНЯТЬ ВМЕСТЕ С РОЛИКАМИ

Часто вместе с ремнем меняют и ролики. Стоимость замены ремня ГРМ при этом незначительно повышается, зато механизм после этого дольше и надежнее работает. На складе нашего техцентра можно купить комплекты ГРМ с роликами, помпой, сальниками, накладками, свечными кольцами и другими доп. деталями.

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ

Наша цель – качественно решить проблему клиента и установить с ним долгосрочные отношения, поэтому наш техцентр предлагает доступную цену замены ремня ГРМ. В прайсе указана стартовая цена – итоговая стоимость работы зависит от марки и года выпуска автомобиля.

Замена ГРМ вовремя помогает избежать катастрофических последствий, которые возникают в случае нескоординированной работы распредвала и коленвала. Заменить ремень или цепи ГРМ в Москве можно в автосервисе ООО «Техцентр Сервис-Авто».

Как часто нужно менять ремень

Большинство водителей, купивших свой первый автомобиль, часто даже не задумываются о том, что необходимо проверять уровень износа ремня, отвечающего за синхронизацию работы мотора. Такая оплошность может дорого стоить владельцу машины, ведь разрыв столь важной детали приводит к более серьезным поломкам. Периодичность, с которой должна выполняться замена ремня газораспределительного механизма, зависит от нескольких факторов:

  1. Марка автомобиля – долголетие привода зависит от типа двигателя, то есть фактически от производителя транспортного средства. Найти рекомендации по замене можно в технической документации.
  2. Пробег – большинство иностранных производителей рекомендует менять деталь при пробеге свыше 100 000 километров. Однако такой расчет опирается на идеальное состояние дорог, что не соответствует нашим реалиям. Поэтому опытные мастера настаивают на том, что замена ГРМ должна проводиться каждые 50 – 80 000 километров;
  3. Тип привода – стандартный привод представляет собой кольцо из плотной резины на металлической основе. Усиленные ремни имеют дополнительный запас прочности, который обеспечивает более долгий срок службы. Цепной привод имеет свои рамки износа, которые обычно дают о себе знать после 60 – 70 000 пробега. Замена цепи ГРМ будет стоить от 9000 рублей и займет порядка 6 часов работы.

Главное, о чем необходимо помнить хозяину машины – степень износа сложно заметить по косвенным признакам – необходимо только проводить диагностику или визуальный осмотр.

Быстро и надежно

Замена ГРМ собственными руками без нужного опыта и необходимых инструментов – процесс хлопотный, неблагодарный и часто невыгодный. Обратившись за помощью в автосервис, вы получите квалифицированную помощь и ряд преимуществ:

  • экономия времени – опытный мастер способен заменить эту деталь в течение 30-60 минут;
  • надежность – грамотно установленный привод будет работать следующие несколько лет без малейших нареканий;
  • экономия средств – цена такого ремонта в Москве всегда значительно ниже, чем исправление последствий внезапного обрыва.

Доверяя свою машину профессионалам, вы продлеваете её срок жизни и бережете собственные нервы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector