Autoexpertion.ru

Стойки ss20 комфорт на ваз 2114

Амортизаторы SS20, Эластомаг для ВАЗ 2108-099, 2113-15

Амортизаторы SS20 для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.

Компания ЭластоМаг, производящая продукцию под брендом ЭМ, в 2011 году стала партнером SS20 — ведущего производителя деталей подвески. SS20 выпускает известные в России и за рубежом детали подвески.

Модули передней подвески SS20 Комфорт с опорой Стандарт для а/м ВАЗ 2108 ..

Модули задней подвески SS20 в сборе для ВАЗ 2108 При установке Вам не понадобится специальный инс..

Стойки для ВАЗ производства SS20 характеризуются тем, что имеют четыре типа модификаций за степеню ж..

Амортизаторы SS20 для задней подвески ВАЗ. В комплекте: 2 амортизатора, верхние подушки SS20, шум..

Амортизатор задней подвески масляный «SS20» КОМФОРТ применяются для автомобилей &n..

Стойки для ВАЗ производства SS20 характеризуются тем, что имеют четыре типа модификаций за степеню ж..

Заниженные (спортивные) стойки «SS20 Racing» -30 мм ВАЗ 2108 из новой серии продукции SS..

Амортизатор задней подвески масляный «SS20» усиленный RACING для автомобилейВАЗ 2108. Ос..

Заниженные амортизаторы RACING от SS20 Подходят для: ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115..

Заниженные (спортивные) стойки «SS20 Racing» – 50 мм ВАЗ 2108 из новой серии продукции S..

Заниженные (спортивные) стойки «SS20 Racing» -70 мм ВАЗ 2108 (Лада-Калина с бочкообразны..

Заниженные амортизаторы RACING от SS20 с занижением -70 мм. Подходят для: ВАЗ 2108, 2109, 21..

Применяемость ВАЗ 2108-099, 2113-2115. Настройки обеспечивают комфорт и плавность хо..

Настройки обеспечивают комфорт и плавность хода Стабильная и бесшумная работа при высоких и низ..

Стойки ss20 комфорт на ваз 2114

Приветствую! Давно я обещал вам эту запись, думаю время пришло. И так в последней записи я рассказал о закупе новой подвески на своего малюткина, а так же готовился к глобальному ТО4: www.drive2.ru/l/451921545200141408/, если на какой то вопрос по поводу подвески я не ответил тут, почитайте там, что закуплено и цены так же указаны там. Так же общие сведения про подвеску, фирмы, долговечность и отзывы я вычитывал в этой полезной записи, рекомендую, очень познавательно:www.drive2.ru/l/829879/ Про установку думаю писать смысла нет, опишу вкратце, больше расскажу о впечатлениях, но сначала фоты, у меня их не мало было, поэтому умещал по 4 в 1, но решил про подвеску писать отдельно, нужды в этом уже нет, но оригинальных фот увы — не осталось, надеюсь все видно:

На фото уже все после инстала, клиренс остался таким же, не выше не ниже стока, спереди ставили модули в сборе, проблем никаких, снял поставил, прокачка не нужна, все крутилось тоже легко, так как лазили туда частенько, с задком сложнее, во первых стойки нужно прокачать, не забудьте, далее одна стойка у меня была замененная, вторая до сих пор стояла заводская, угадайте которая не хотела откручиваться?) Но жалеть там нечего, поэтому срезали болгаркой, и поставили новую.

Теперь про ощущения. Так и не понял жестче или мягче чем сток, вроде стыки и мелкие кочки проглатывает намного мягче, особенно на скорости, спина не чувствует, но на дороге “аля деревня грунтовка”если медленно едешь еще, вроде по жестче, но общее впечатление все же мягче чем сток, но это меня волновало мало. Что для меня более важно, сама по себе эта подвеска более жесткая и собранная(понимайте как хотите) ) нежели заводская, управляться стала так будто я пересел на ино уровнем выше! Плавно но быстро, в повороты влетает будто проглатывает их, на дороге словно рыскает, а не катится как тюлень вслед за колеей, очень острое управление, дорогу на скорости держит очень хорошо, щас я конечно больше 130 не разгонял после аварии, но раньше на этой скорости уже 2 ручками в руль вцепляешься, щас же все очень плавно, она словно прижимается к дороге в зависимости чем быстрее едешь(субъективное мнение!), руль вроде полегче стал крутиться, но при этом более информативный, в общем я доволен, посмотрим как покажут себя зимой, да и вообще в плане долговечности, “вечные” стойки же. Я доволен, получил что хотел. С заменой ушла проблема дребезга на скорости, раньше было страшновато больше 90 ехать, и главный парадокс, я сам прекрасно понимаю что это бред, но разгоняться стала легче, упал расход, не в смысле стала мощнее и экономичнее, просто на убитой сток подвеске последнее время когда ездил — ее словно за жопу держали, ехать не хотела, расход был 13л, сейчас прет очень бодро, будь здоров, расход стал 10л (накатал 2 месяца км 300, поверьте возможность сравнить была) я не понимаю как связаны эти вещи, но факт, видать убитая подвеска уже была… Теперь мне вот очень интересно как же рулежка на более жестких стойках… Но что то я отвлекся.

Читать еще:  Параметры дисков расшифровка параметров

Ну вроде бы все рассказал, если какие вопросы есть пишите, да и ваши мысли по вышеизложенному с удовольствием почитаю, до новых встреч, скоро будет запись про ТО4 и другие не менее глобальные вещи, будет интересно я думаю, удачи!

Доброго дня подписчики и читатели. Из заголовка записи уже понятно, что речь пойдет о заниженной подвеске.

Растягивать на две записи в БЖ не стал (покупка и установка).

После проб с занижением подвески при помощи болгарки поведения автомобиля совсем не удовлетворяло мои запросы.

Через пару дней после запила пружин задумался о срочной покупке полноценной подвески. Выбор стоял между производителями GT-Pro или Асоми. Обзвонил мне все известные магазины, которые занимаются тюнинговой продукцией для ВАЗ. Цена оказалось кусачей. Позвонил еще в одно местечко, и там мне предложили практически по той же цене только SS20 Racing.

Оформил заказ:
Амортизаторные стойки передней подвески SS20 Racing Комфорт -50мм для ваз 2108 – 5100руб.
Амортизаторные стойки задней подвески SS20 Racing Комфорт -50мм для ваз 2108 – 4800руб.
Буферы хода сжатия передней подвески SS20 (это для задних амортизаторов, т.к. шток толстый как у передних) – 400руб.
Опоры стоек передние SS20 Мастер для ваз 2108 (в комплект входят сами опоры + буферы хода сжатия + шумоизоляторы) – 2700руб.
Комплект пружин перед- зад АСОМИ — 50мм (синие) – 3000руб.
Верхние опоры АСОМИ амортизаторов задней подвески, серия КомфортPro – 1600руб.
Итого сумма: 17 600 рублей.

Как только получил товар на руки, поехал устанавливать к официалам SS20.
При установке не всё было гладко, мастер не смог поставить или просто не захотел возиться с верхними опорами задней подвески АСОМИ. Сказал не подходит: шток толстый в дырку не пролезают. Мне сделали развал. После долгого и нудного разговора с мастером, что всё должно подходить, была проделана работа заново. Ура — задние опары АСОИМ встали как родные.
За проделанную работу и расходные материалы заплатил: 2 930 руб.

Результатом доволен, но не на все 100% т.к. не получил тех эмоций, которые ожидал получить от замены подвески.
В сравнении с стоковой приоровской подвеской:
— SS20 работает заметно тише, пропали неприятные звуки при работе на отбой и дребезжание.
— машина по мелким неровностям едет так же как сток, с запилом было гораздо жёстче, а вот трамвайные пути SS20 не любит, излишне потряхивает автомобиль.
— SS20 повороты пишет гораздо лучше приорвской, адские крены пропали, видимо причина меньший рабочий ход подвески SS20.
— На высоких скоростях по волнистой дороге машина теперь не пытается оторвать колеса и улететь в небо.
— К сожалению резких и достаточно амплитудных вращений руля влево-право-лево-право-лево подвеска не держит автомобиль собранно, появляется чувство потери контроля над управлением, хотя нет той — дурацкой мелкой раскачки, которая появилась при спиленных пружинах на сток приора подвески. Может, я хочу многого. К примеру, родительский Qashqai при таких же манёврах повизгивает задней резиной и при этом чувство остается, что всё под контролем, и достаточно поставить руль прямо, машина выравнивается моментально.
На мой взгляд, 14ке не хватает треугольных рычагов спереди и жесткости кузова.
ПС: Пока писал статью, успел покататься еще один денек, и начинаю получать удовольствия от вождения. Думаю, еще покатаюсь и подвеска «прогреется» как следует, и эмоциям не будет предела =)

Читать еще:  Стеклоподъемник задней двери ваз 2107

От состояния подвески автомобиля зависит не только комфорт езды, но и сохранение управляемости в самых разных дорожных условиях. Но чем ниже качество асфальтового покрытия, тем чаще приходится заменять различные детали ходовой.

Кроме того, интервал между ремонтами амортизаторов определяется состоянием элементов, которые устанавливались при предыдущем обслуживании.

Интернет-магазин 33Sport предлагает вам купить стойки СС20 для различных моделей автомобилей ВАЗ. У нас имеются варианты для повседневного вождения и автоспорта, а также множества направлений тюнинга.

Поскольку мы поставляем стойки SS20 напрямую от производителей, вы можете не только всегда быть уверены в их высоком качестве, но и получить товар на самых выгодных условиях. В частности, наш магазин регулярно организовывает различные скидки и акции, чтобы сделать продукцию более доступной для покупателей.

Ассортимент стоек и их особенности

Жесткость подвески для каждого водителя является индивидуальным параметром. Одни люди предпочитают чувствовать все неровности дороги, чтобы управлять автомобилем с повышенной точностью, другие же, напротив, только отвлекаются от толчков и тряски.

Именно поэтому мы закупили сразу четыре варианта стоек СС20 для разных поколений автомобилей ВАЗ:

Такой широкий ассортимент вариантов позволяет находить оптимальный компромисс между управляемостью машины и комфортом в салоне.

Кроме того, наши товары отличаются множеством преимуществ перед аналогами, представленными на рынке:

1. Полное техническое соответствие. Детали разработаны с учетом конструкционных особенностей автомобилей ВАЗ. Благодаря этому они идеально устанавливаются без лишних люфтов и вибраций.

2. Высокое качество материалов. Стойки изготовлены из прочных и надежных сплавов. Это позволяет им выдерживать значительные эксплуатационные нагрузки в течение значительного срока службы.

3. Доступная цена. Мы выбрали варианты, которые обладают наиболее рациональным соотношением стоимости и качества изделий. Это позволяет нашим клиентам экономить средства не только на разовой покупке, но и при длительном обслуживании автомобиля.

Заказывайте стойки СС20 на выгодных условиях прямо сейчас! Мы готовы доставить вашу покупку в любую точку России и можем принять оплату разными способами

Амортизатор ВАЗ-2108 задний масляный “Комфорт” комплект (2шт.) SS20 21082915004К — Оставить отзыв

Артикул: 2108-2915004-SS20 К , артикулы доп.: SS20122, 2108-2915004

Код для заказа: 870558

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/podveska_zadnyaya-158/#part29556″>Амортизатор задней подвескиПодвеска / Подвеска задняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210991 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/podveska_zadnyaya-151/#part37401″>Амортизатор задней подвескиПодвеска / Подвеска задняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21141 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/podveska_zadnyaya-105/#part1670249″>Амортизатор задней подвескиПодвеска / Подвеска задняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/podveska_zadnyaya-151/#part33462″>Амортизатор задней подвескиПодвеска / Подвеска задняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/podveska_zadnyaya-131/#part53910″>Амортизатор задней подвескиПодвеска / Подвеска задняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21131 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/podveska_zadnyaya-105/#part1670249″>Амортизатор задней подвескиПодвеска / Подвеска задняя

    Для этого товара еще нет обзоров.

Амортизаторы — очень важная часть любого автомобиля, применяемая для сглаживания любых динамических колебаний, возникающих в подвеске автомобиля при его движении по дороге. К сожалению, любая, даже самая новая и современная, трасса не идеальна, а сочетание факторов скорости и частоты колебаний могут вызвать резонанс узлов, который приведет к ухудшению управляемости или даже разрушению деталей автомобиля. Особенно актуален вопрос применения и исправности амортизаторов для тяжелых транспортных средств, предназначенных как для пассажироперевозок, так и для перемещения грузов.

Читать еще:  Почему не запускается автономка на камазе

Амортизатор является связующим звеном между кузовом автомобиля и его ходовой частью. Его основная функция заключается в уменьшении хаотических колебаний, возникающих в нижней неподрессоренной части автомобиля из-за контакта с полотном дороги.

Несмотря на свои небольшие размеры, амортизаторы выполняют целый ряд полезных функций — увеличивают управляемость машины, гасят неровности дороги, гарантируют устойчивость авто. При всем при этом любая конструкция демпфера — это компромисс между комфортом и маневренностью транспортного средства. Разумеется, важен и производитель комплектующих.

Амортизаторы SS20 задней подвески повышенной надежности Комфорт ОПТИМА SS20144 – отзыв

Поставил и забыл на 5 лет

Имеем автомобиль лада приора, приобретенная у дилера в 2010 году, заводские задние стойки умерли в начале 2014года и на их место в марте 2014 были установлены амортизаторы SS20 комфорт и пружины SS20 gold progressive, и вот спустя 5 лет при осмотре подвески был выявлен маслянный подтек на правой стойке, я считаю 5 лет это достойный результат, поэтомуим на замену были приобретены так же сс20, только в этот раз уже повышенной надежности. Кстати при демонтаже старая стойка оказалась рабочей, т.е. небольшой подтек видимо был лишь начальной стадией деградации амортизатора и некоторое время еще можно было эксплуатировать без ущерба в комфорте и безопастности.

Разница между обычными сс20 и повышенной надежности во первых в цене, во вторых в сроке гарантии 1.5 года на обычные против 2 лет на повышенной надежности. При визуальном сравнении лично я разницы не увидел, новые абсолютно идентичны ранее установленным, и диаметр и ход штока и диаметр амортизатора идентичны, есть ли разница в конструктиве скрытом от глаз я не знаю, или это лишь маркетинговая уловка и переплата лишь за дополнительные пол года гарантии, это уже каждый будет додумывать сам.

За 5 лет эксплуатации амортизаторы испытывали все прелести хороших и плохих дорог нашей необьятной от Карелии до Черноморского и Балтийского побережья, но большинство пробега все же город с одним водителем в салоне. Хотя и были моменты перегруза, когда машина возможно уже на отбойниках ехала.

Кстати со временем выхода из строя уже всю подвеску перевел на сс20, включая передние модули подвески и все сайлентблоки на желтый полиуретан.

В комплект поставки под кодом SS20144 входит полный комплект: 2 амортизатора, пыльники, отбойники, шумоизоляторы (на чашку пружины), и подушки амортизатора с гайками.

Если учесть мою природную лень переделывать один узел несколько раз из-за некачественных запчастей, то продукция сс20 меня полностью удовлетворила, я за 5 лет даже забыл как меняется задний амортизатор, пришлось в букваре подглядеть.

У подвески сс20 есть 4 варианта жесткости, на моей машине установлены комфорт, они может чуть жестче штатных, но для города мне кажется оптимальным вариантом. Ездил на жесткости спорт, это очень жестко, зубодробилка на колесах, но зато кольца и повороты как по рельсам на скорости 100, вариант жесткости Шоссе так же стоял у товарища и полностью оправдывает свое название, ну или подойдет тем, кто привык к более жесткой подвеске. Вариант жесткости стандарт не пробовал ни я, ни кто из круга общения, поэтому оценить не могу.

Не знаю как ведут себя амортизаторы сс20 на иномарках, но на ладах они реально работают как надо, проверено лично мной и многими знакомыми, рекомендую.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector