Autoexpertion.ru

Стоп течь для кпп

Стоп течь для кпп

Информация о Продукте

Описание: Стоп течь мех. корбки передач присадка (Manual Gearbox Stop Leak)

Герметик ручной коробки переключения передач MANUAL GEARBOX STOP LEAK предназначен для остановки и предотвращения течи, устранения подтеканий через уплотнения в механических коробках передач, дифференциалах и других редукторах без демонтажа и разборки агрегатов. В большинстве случаев можно избежать замены дорогостоящих деталей и узлов. Продукт совместим со всеми видами масел для механических коробок передач.

Восстанавливает первоначальную эластичность уплотнителей и сальников из резины и неопрена, размягчает затвердевшие уплотнители, повышает их объем до 70%. Это позволяет остановить или предотвратить утечки без необходимости демонтажа. Как моющее средство продукт очищает канавки прокладок. Восстанавливает работоспособность масла добавлением новых присадок и, поэтому, увеличивает срок службы механических частей трансмиссии. Уменьшает шум при работе коробки переключения передач и дифференциала. Повышает устойчивость масла к высоким температурам и давлению. Рекомендовано большинством известных автопроизводителей.

Внимание: не восстанавливает разбитые или треснувшие прокладки, не эффективен на бумажных прокладках.

Используя гибкую пластиковую трубку, входящую в комплект, добавить содержимое тюбика в картер механической коробки передач или редуктора. Соблюдайте установленный производителем уровень масла в трансмиссионном агрегате.

Одного тюбика присадки достаточно для обработки механической коробки передач или дифференциала легкового автомобиля или микроавтобуса.

Доброго времени суток!
Так получилось что еще с самого момента покупки авто, у меня немного подтекает масло, совсем не критично, но не приятно. Особенно когда оно подгорает и запах попадает в салон. По ремонту узнавал, нужно менять прокладку, но мне литрового движка мало, а потому рано или поздно буду менять, и приводить движок в идеал не вижу смысла. Поэтому был найден альтернативный способ решения, специальным средством-герметиком, хотя и не уверен поможет это или нет. Но может кто-то пользовался подобными средствами, и знает результат и какое средство лучше.

Тем кто не понял или не знает о чем речь, прилагаю статью с картинками, незнаю на сколько указанные средства действенны и пользуются популярностью, и не беру на себя ответственность называть их лучшими или худшими, т.к. не разбираюсь пока в этом. Просто хочу узнать может кто пользовался, или знает тех кто пользовался и т.д?

Обнаружение протечки у двигателя или у коробки переключения передач отнюдь не способствует поднятию настроения. Ведь это явные показания к ремонту со всеми, как говорится, вытекающими финансовыми последствиями. Замена подтекающего сальника коленвала или коробки, прокладок системы охлаждения или ГУР — это ремонт не самый быстрый и, увы, не самый дешевый. Поэтому всегда стоит вначале попробовать другое, гораздо более “бюджетное” решение потенциальной проблемы — ремонтную присадку-герметик. И если износ уплотнителей не достиг критического уровня, то герметик даст неплохие шансы устранить подтекание либо, по крайней мере, уменьшить его, дав возможность ремонт отсрочить.

STP Engine Stop Leak
Средство для устранения протечек моторного масла.
Состав, предназначенный для возвращения работоспособности сальников переднего и заднего подшипников коленвала, прокладки клапанной крышки и других уплотнителей двигателя на резиновой основе. Благодаря специальным присадкам средство восстанавливает функции уплотнителей, помогая тем самым предотвратить утечки через них масла. В применении препарат оказывается полностью совместимым со всеми видами моторных масел: минеральных, полусинтетических и синтетических, причем как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Prestone Trans Stop Leak
Остановка протечек трансмиссии
Препарат, совместимый со всеми видами автомобильных трансмиссионных масел, представляет собой средство тройного действия. Состав действует как герметик, ликвидируя области протечек, восстанавливает сохнущие и разрушающиеся резиновые прокладки и сальники, а также поддерживает стойкость трансмиссионной жидкости к окислению, что препятствует образованию осадка и шлаков.
Prestone Automatic Transmission Fluid plus Stop Leak
Жидкость для АКП с функцией остановки протечек
Состав, имеющий оригинальную формулу “2 в 1”. Первое – применение данной жидкости позволяет сохранить плавность переключения передач, обеспечивая защиту механических деталей коробки-“автомата” от преждевременного износа и внезапных поломок. Второе – введенный в состав комплекс специальных присадок останавливает протечки, возникающие из-за истончения, высыхания и затвердения сальников и прокладок. Эта жидкость – результат последних научных разработок, является продуктом, изготовленным в соответствии со стандартами GM, Ford, Chrysler и других мировых автопроизводителей.
Prestone Cooling System Sealer plus Stop Leak
Герметик для системы охлаждения
Средство, предназначенное для ликвидации достаточно крупных протечек в системе охлаждения двигателя, в т. ч. и для герметизации водяных рубашек. Состав действует быстро, целиком заполняя собой и герметизируя новые повреждения и укрепляя ранее отремонтированные участки. Препарат легко смешивается с водой и всеми охлаждающими жидкостями, при применении безопасен для любых частей системы, включая алюминиевые.
Prestone Power Steering Fluid plus Stop Leak
Жидкость для ГУР с герметиком
Состав представляет собой специально разработанное бифункциональное средство, соответствующее стандартам таких автопроизводителей, как GM, Ford, Chrysler, и совместимое с любыми жидкостями для ГУР. Содержит кондиционер и помогает мягкой и эффективной работе ГУР, одновременно останавливая и предотвращая появление протечек, восстанавливая истонченные и высохшие прокладки.
Pingo Ol-Stop
Средство для устранения течи масла
Совместимый со всеми видами моторных масел высокотехнологичный препарат, предназначенный для восстановления эластичности загрубевших и изношенных прокладок, сальников и маслосъемных колпачков двигателя. Восстанавливая их заданную функциональность, состав устраняет утечки масла, снижает шумность и дымность мотора и оказывается, таким образом, хорошей альтернативой дорогому ремонту.
Pingo Kuhler-Dichtung
Герметик радиатора
Состав, назначение которого — герметизация повреждений и восстановление прокладок в системе охлаждения двигателя. Благодаря таким свойствам средство защищает систему от утечки охлаждающей жидкости и связанными с этим нарушениями работы мотора. Будучи совместим со всеми видами антифризов, препарат содержит также специальные ингибиторы коррозии, обеспечивающие дополнительную антикоррозийную защиту системы.
Auto Plus Oil Stop Leak
Остановка течи масла универсальная.
Состав многопрофильного действия, пригодный для применения в картере двигателя, автоматической и ручной КПП, заднем мосту, гидроусилителе руля. Средство содержит агенты, которые регенерируют прокладки и кольца и растворяют отложения, а также флюоресцентную добавку для определения места течи. Благодаря такому составу, препарат эффективно предотвращает течи масла (кроме механических повреждений), восстанавливает прокладки и кольца до их первоначальной формы и эластичности, очищает движущиеся части двигателя.
Lubrifilm Radiator Stop Leak
Герметик радиатора.
Средство предназначенное для герметизации трещин и устранения протечек в радиаторе и блоке двигателя. Для этого в составе препарата применяется специальная водная суспензия микрочастиц, которая останавливает течи в радиаторе и охлаждающей системе. Средство предотвращает случайное попадание воды в двигатель и поддерживает ритмичную работу водяного насоса. Совместимо с любыми обычными антифризами и охлаждающими жидкостями.

Потек сальник полуосии в КПП.

Тут похоже такая-же маза. Gonzа написал себе “пунктик” — за месяц рассказать подробно с фотографиями о 4-х средствах продаваемых AGA, причем так, чтобы ветки остались в архиве.
Вы счас тут разведете базар, придется ветку чикать — неполучит он свою галочку за пункт, лишат его премии.

Читать еще:  Скол на стекле авто

ПОЖАЛЕЙТЕ ЧЕЛОВЕКА !
УЙМИТЕСЬ .

Ээээ, уважаемый. Зачем так говорить, поляны не ведая?

Мне не премию, а штраф шеф запросто за сегодняшнее может выписать — он терпеть не может моих трат рабочего времени на аффта.ру.

Справедливости ради стоит отметить, что это (по его мнению, растраченное впустую) время я с лихвой отрабатываю.

Я ж понимаю.. работа есть работа.. и организация у Вас серьезная (сколько народу зарплату получает).. сколько в регионах сидят, ждут рекламной поддержки.

Позволяю. Усомниться — позволяю. == ибо, похоже, что мы вообще не разных языках говорим.

Ну че ты кроешься ?
Я эти "пунктики" в стольких организациях видел, что за версту их чую.

== Я бы в такой организации работать не стал — это унизительно для моего самолюбия. Это не просто не мой уровень оценки себя в каком-либо бизнес-процессе, это вообще за гранью допустимого по жизни.

Из своей практики могу привести очень показательный пример.
В начале лета мою 2-ю машину (ВАЗ-2107) мастера приговорили
к капремонту двигателя. Компрессия в одном из цилиндров была всего 2 атм, в остальных не намного лучше. И что.
Я провел обработку двигателя «ЛАВР МЛ-202» (средство для раскоксовывания). После этой процедуру имею компрессию во всех цилиндрах 8-9 атм. Двигатель не узнать.

Кстати, остановился я на этой штуке тоже благодаря советам авторушников. Были конечно советы типа: “Перебери движок!”, но в конце концов я нашел рациональное зерно.

====> Это всего лишь спецжидкости, предписанные и рекомедованные автопроизводителями для использования в афтах. Эдак и бензин к автохимии приплести мона :)))

: Составы узкого применения тоже прошли серьезную эволюцию и заняли своё место на рынке.
.
: Я провел обработку двигателя «ЛАВР МЛ-202» (средство для раскоксовывания). После этой процедуру имею компрессию во всех цилиндрах 8-9 атм. Двигатель не узнать.

====> Это неудивительно — успех данного продукта основан на использовании старых и широкоизвестных методы раскоксовки, давно описанных в автолюбительской литературе прошлого века, и которые основывались на применении бытовой химии из обычного хозмага, и работали также неплохо.

: Кстати, остановился я на этой штуке тоже благодаря советам авторушников. Были конечно советы типа: “Перебери движок!”, но в конце концов я нашел рациональное зерно.

====> Ну разумеецца — метод-то известный, и этот продукт всего лишь инкапсулировал многолетный народный опыт, а отнюдь не “Стелс-технологии”, о которых здесь трут уши нектоорые горе-маркетологи 🙂

Да я совсем другой смысл закладывал. Ну да ладно 🙂

: : Составы узкого применения тоже прошли серьезную эволюцию и заняли своё место на рынке.
: .
: : Я провел обработку двигателя «ЛАВР МЛ-202» (средство для раскоксовывания). После этой процедуру имею компрессию во всех цилиндрах 8-9 атм. Двигатель не узнать.
: ====> Это неудивительно — успех данного продукта основан на использовании старых и широкоизвестных методы раскоксовки, давно описанных в автолюбительской литературе прошлого века, и которые основывались на применении бытовой химии из обычного хозмага, и работали также неплохо.

Ну тогда много чего основано на народных рецептах. Это только подтверждает целесообразность использования автохимии.

: : Кстати, остановился я на этой штуке тоже благодаря советам авторушников. Были конечно советы типа: “Перебери движок!”, но в конце концов я нашел рациональное зерно.
: ====> Ну разумеецца — метод-то известный, и этот продукт всего лишь инкапсулировал многолетный народный опыт, а отнюдь не “Стелс-технологии”,

Почему-то мне никто не посоветовал сбегать в хозмаг за ацетоном и залить его в “горшки”. Так в чем же дело? 🙂

у вас ТЕЧЕТ сальник полуоси. Почему течет? Старый? Рваный? Пружина лопнула? Полуось сьедена долгой эксплуатацией? Чем в этом случае поможет Феном, сами то подумайте:-((

Я, вот вам Мой опыт, наивный, полагал, что КАПЕЛЬКУ на хвостовике АКПП уберет препарат от ХайЖыра. Бог с ней, с этой компанией, что она да как она.. на банке написано: ГАРАНТИРОВАНО УСТРАНЯЕТ ТЕЧИ. Давайте разбиратся, ЧТО понимаем МЫ с Вами под течь, а что — производитель ХайЖыр??
Из старых дискуссий, я выяснил, что по-моему (и наверняка это относится к Вашей полуоси), ТЕЧЬ — это когда лужица, или сопельки висят-капают.. А вот по-производительскому ТЕЧЬ — это маааааленькие запотевания маслом.
У Вас на полуоси МАЛЕНЬКИЕ следы запотевания маслом? если да — спросите Гонзу или ТС, что Вам купить из Феномов (про иное Вы вроде не спрашивали:_).. Если ТЕЧЕТ действительно, из редуктора-моста уходит масло и растекается по колесу, оставаясь следами на асфальте. но Вы то нам про это не рассказали.

: лечить заочно, по словесной фотографии, можно только втюхивая автохимию: КУПИТЕ ЕР — ОН ВАМ ПОМОЖЕТ!! Или так: Купите ФЕНОМ..

Я бы сказал: Попробуйте ФЕНОМ. И попробую. Если он мне не поможет, заменю сальник. А безоговорочно надеятся, что с помощью автохимии можно полноценно бесконечно ремонтировать авто — это, мягко говоря, наивно.

: Я, вот вам Мой опыт.

Это тоже опыт и теперь не только Ваш.

: Если ТЕЧЕТ действительно, из редуктора-моста уходит масло и растекается по колесу, оставаясь следами на асфальте. но Вы то нам про это не рассказали.

Точнее сказать: процесс пошел. Запотевание начало эволюционировать. Вот этот процесс я хочу попробать остановить пока дешевыми и простыми методами. Не получится, трагедии не случится.

Сейчас Вы конкретизировали: запотевание.. В изначальном сообщении писали: Потек сальник полуосии в КПП.

Потек и запотел. не чувствуете разницы? если нет, смею предположить, что Вы — из АГА:-))

Стоп-течь масла LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop

Перед каждым автовладельцем, обнаружившим утечку масла из двигателя встает вопрос: Как избавиться от проблемы? Ведь в противном случае затягивание чревато более серьезными последствиями. Вплоть до выхода мотора из строя. Устранить неисправность без ремонта силового агрегата возможно. Решит эту задачу присадка LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop.

Нужно учитывать, что при сильном износе деталей использование присадки не даст желаемого результата. Если она подействовала, то в любом случае нужно провести диагностику, чтобы определить причину ухода масла.

Производством данного средства занимается компания Ликви Моли. Этот производитель широко известен и признан крупными производителями автомобилей. Компания работает с 1957 года и зарекомендовала себя как фирма, выпускающая продукты высокого качества. Поддерживает спорт на всем протяжении истории. Сотрудничает с Формулой 1.

Описание

Стоп-течь масла LIQUI MOLY-это присадка, выпускаемая немецкой фирмой. Средство предназначено для устранения мелких течей масла из двигателя, связанных с потерей эластичности пластиковых и резиновых уплотнителей и с падением вязкости масла. Это позволяет устранить неполадки, не прибегая к дорогостоящему ремонту. Объем потребляемого на «угар» масла становится значительно меньше. Приводит показатели компрессии в норму.

Свойства

  • при появлении неплотностей в цилиндропоршневой группе и направляющих клапанах потеря масла значительно снижается;
  • масло не уходит, в тех ситуациях, когда ухудшились свойства сальников и уплотнителей;
  • в случае уменьшения эластичности пластиковых и резиновых упругих материалов, используемых в двигателях, происходит их восстановление;
  • при использовании не образуется темно-серый (синий) дым из выхлопной трубы;
  • снижаются шумы на работающем двигателе;
  • загрязнение воздуха и почвы значительно уменьшается.
Читать еще:  Не выжимается сцепление ваз 2107

Технические характеристики

Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Цвет: желтый
Внешний вид: вязкая жидкость
Плотность при 20°C: DIN 51757 0,896 г/см³
Вязкость при 20°C: DIN 51398 1299 мПа.с
Температура вспышки: DIN ISO 2592 76 °C
Температура застывания: DIN ISO 3016 – 5 °C

Стоп-течь моторного масла Pro-Line Oil-Verlust-Stop

Параметр Значение / Единицы измерения
Цвет: желтый
Внешний вид: вязкая жидкость
Плотность при 20°C: около 0,89 г/см³
Вязкость при 20°C: 4.000 мПа.с
Температура вспышки: 76 °C
Температура застывания: – 5 °C

Область применения

Предназначен для бензиновых и дизельных двигателей. Хорошо сочетается со всеми стандартными моторными маслами. При деформации сальниковых набивок их эластичность не восстанавливается.

Нельзя использовать присадку в мотоцикле, в котором двигатель со сцеплением в масляной ванне. Не восстанавливает эластичность сальниковой набивки!

Инструкция по применению

Согласно инструкции на 3-4 литра масла добавляется 300 мл средства. После добавления двигатель нужно прогреть. Результат будет заметен через 600-800 км пробега. Для достижения максимального эффекта рекомендуется использовать присадку при каждой замене масла.

Формы выпуска и артикулы

Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop

Стоп-течь моторного масла Pro-Line Oil-Verlust-Stop

Видео

Отзывы

Кеша, 49 лет

Являюсь владельцем TOYOTA PREMIO 1998 года выпуска, стал замечать небольшие подтёки масла под двигателем. Буквально в несколько капель, сразу мер не принял. Течь начала прогрессировать. Утром под машиной стала появляться небольшая лужа. Обратился в СТО. Ребята посмотрели. Причина, бежит сальник коренного. Ремонт мог обойтись дорого. Посоветовали залить в двигатель Ликви Моли Стоп-течь. Залил прямо в сервисе. Эффект стал заметен примерно через 500 км. Течь исчезла. Всем советую.

Виктор, 54 года

Были неисправности в заднем сальнике колен вала (потек). Времени на ремонт не было. Друг предложил Ликви Моли. Уходить стало значительно меньше.

Константин, 31 год

Для устранения протеканий масла из двигателя всегда использую LIQUI MOLY 1995 и всем советую.

Течь масла из двигателя: причины, решение

Содержание

Иногда масло течет из двигателя, сигнализируя о проблеме. Самый явный признак подобной неисправности – масляное пятно под передней частью автомобиля после долгой стоянки. За ночь может «накапать» лужа приличных размеров. Чтобы этого не случилось проводите профилактику присадками Супротек.

Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя

Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Какие проблемы возможны, когда из двигателя течет масло

Первое: из-за протечек объем моторного масла уменьшается. Технологическая жидкость поступает в недостаточном количестве. Масляное голодание ДВС – серьезная неисправность, приводящая к крупной аварии, вплоть до заклинивания и разрушения отдельных элементов.

Второе: значительная течь масла загрязняет силовой агрегат и весь моторный отсек. На масляную пленку налипает пыль и грязь. Образуется «шуба», которая мешает естественному отведению тепла. Двигатель перегревается, система охлаждения работает в экстремальном режиме. В самых тяжелых случаях возможно возгорание.

Третье: приходится постоянно доливать убывающее масло до требуемого уровня. При этом обязательно нужно использовать только определенную марку ГСМ, нельзя добавлять более дешевые продукты. Приходится расходовать деньги внепланово.

Четвертое: когда масло течет из двигателя, оно накапливается в свечных колодцах, мешая правильной работе системы зажигания. Двигатель начнет троить. Кроме того, вытекшая смазка повреждает изоляцию проводки, демпфирующие подушки и уплотнители из резины.

Пятое: чтобы обезопасить подкапотное пространство от возгорания, водителю придется регулярно мыть двигатель, из которого течет масло. Это дополнительные расходы (мойку нужно будет выполнять паром или аппаратом высокого давления типа «Керхер»).

Явные признаки течи масла из мотора

Определить, что масло течет из двигателя, можно, зафиксировав, что уровень жидкости резко упал. Проверка осуществляется щупом. Нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. остановить авто на ровном участке дороги;
  2. подождать четверть часа, чтобы масло стекло в картер;
  3. извлечь щуп и протереть его ветошью насухо;
  4. вставить щуп в горловину до упора и вытащить наружу.

Если объем смазочной жидкости заметно упал, необходимо быстро выяснить, почему это произошло. Чем может грозить промедление, мы разобрали в предыдущем подзаголовке.

Причины течи масла

Чтобы понять, как устранить течь масла, нужно выяснить, каков источник неисправности:

  • течет датчик масла,
  • протекает передний или задний сальник коленвала,
  • течь масла из-под клапанной крышки,
  • протекает распределитель зажигания,
  • течет масляный фильтр,
  • неполадки вентиляции картера,
  • залито слишком много масла или оно не соответствует рекомендациям производителя,
  • поврежденный поддон картера,
  • низкое качество моторного масла.

Рассмотрим каждую причину более подробно.

Течет датчик масла

При течи масла из этого устройства может показаться, что проблема в одном из сальников ГБЦ. Нужно внимательно осмотреть мотор, чтобы понять, что неисправен именно датчик. Устраняется проблема заменой датчика. Попытки запаять канифолью или пластиком результата не дадут.

Если протекает передний или задний сальник коленвала

Эта неисправность появляется на двигателях с пробегом от 100 000 км. Если в районе установки ремня ГРМ появилось масляное пятно, значит, протечка смазывающей жидкости возникла в переднем сальнике коленвала (ПСКВ).

Устранять неисправности данного типа необходимо сразу же. Течь масла из ПСКВ чревата попаданием жидкости на ремень газораспределительного механизма. Если это произойдет, ремень начнет проскальзывать или совсем оборвется, поршни ударят в клапаны, и они получат фатальные повреждения.

Когда бежит задний сальник коленвала (ЗСКВ), масляные потеки образуются между мотором и КПП. Смазка попадет на элементы сцепления, они будут проскальзывать. Ухудшится динамика автомобиля, начнется износ деталей.

Как устранить течь масла из уплотнителей коленвала? Нужно заменить изношенные детали новыми. Для этого придется демонтировать КПП, кардан заднего моста (на полноприводных авто), стартер и сцепление, поэтому операцию лучше поручить мастерам.

Самостоятельно замену сальников коленвала можно выполнять, если есть навыки ремонта автомобиля. Заодно можно поменять подшипники коленчатого вала, чтобы не повторять демонтаж/монтаж узлов в будущем.

Течь масла клапанной крышки

Если вы обнаружили течь масла из-под клапанной крышки, а весь мотор чистый, причиной, как правило, является разрушение прокладки под деталью. Иногда смазка течет из-за деформации или разрушения крышки.

Чтобы устранить течь масла под крышкой, нужно заменить поврежденную деталь. В крайнем случае (если нет в наличии запасной прокладки) можно приклеить крышку на автомобильный герметик. При первой же возможности этот «колхоз» желательно исправить.

Течь масла из-под трамблера

Эта неисправность чаще встречается на российских автомобилях. Как устранить течь масла из-под трамблера? Достаточно просто. Нужно снять крышку, а потом и распределитель зажигания. На стык нанесите герметик и соберите детали в штатном порядке.

Когда течет фильтр масла

Как правило, причина этой неисправности – неправильная затяжка. Операцию нужно выполнять специальным ключом, чтобы обеспечить точное усилие. Если выполнить операцию «на глазок», затяжка фильтра будет недостаточной или чрезмерной.

В первом случае достаточно докрутить деталь. Во втором случае уплотнение из резины деформируется. Придется покупать новое устройство. Иногда фильтр масла течет по причине дефекта посадочного гнезда. Можно рассверлить отверстие и вставить вкладыш.

При замене масла меняется и фильтр. При его установке резиновую прокладку смазывают маслом, чтобы при затяжке она не деформировалась. В противном случае, резина сомнется и герметичность нарушится. Чтобы устранить протечку, нужно снять устройство, смазать прокладку и закрутить фильтр обратно.

Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя

Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Неполадки вентиляции картера

Когда поршневые кольца и стенки цилиндра изнашиваются до определенного уровня, отработанные газы начинают прорываться в картер. Сам по себе контакт с раскаленными газами ничего хорошего смазке не приносит. Она окисляется. Но это только цветочки.

Теперь ягодки: если система вентиляции забита, расширяющиеся продукты горения выдавливает масло из картера. При такой неисправности буквально весь двигатель будет залит смазывающей жидкостью. Как правило, выдавливается еще и масляный щуп с пробкой.

Повреждения поддона

Пробои и трещины картера – одна из частых причин течи масла из двигателя. С качеством наших дорог ничего удивительного нет, что эта деталь часто получает повреждения. Нужно либо установить новый поддон, либо заварить поврежденный.

Кашу маслом не испортишь, а двигатель – запросто

При самостоятельной замене смазочного материала нередко автовладельцы осознанно или случайно заливают слишком много жидкости. Из-за этого нарушения повышается давление внутри системы. Излишняя жидкость проступает через прокладки и уплотнители. Часто такая неполадка возможна на силовых агрегатах с большим сроком службы. Решение – откачать лишний объем из системы.

Не всякое масло подходит конкретному двигателю

Также возможна течь под крышкой клапанов или в других местах, если параметры масла не соответствуют значениям, рекомендуемым производителем авто. Возможно, залита смазка, вязкость которой ниже требуемой.

Также масло может стать слишком жидким из-за попадания посторонних жидкостей. Образуется эмульсия, которая имеет большую текучесть, чем нормальное моторное масло. Образуется течь через любые уплотнители двигателя.

Решается проблема полной заменой жидкости и устранением неполадок других систем. Далее нужно прочистить мотор промывкой «Супротек» или аналогичной автохимией. После этого нужно залить моторное масло хорошего качества. Для профилактики последствий от былой неисправности рекомендуется добавить в смазку триботехнический состав Suprotec Active Plus.

Автохимия для трансмиссии

    Очиститель автоматической коробки передач
    Auto Transmission FlushПрайс-лист

Новое высокоэффективное средство PRO TEC Auto Transmission Flush полностью растворяет и удаляет из масляной системы автоматических коробок передач загрязнения и отложения. Удаляет окисленные масляные осадки. Вся система смазки полностью очищается. Восстанавливается четкость переключения передач. Увеличивает срок службы АКПП.

Добавить в систему смазки АКПП перед заменой масла. В течение 10-15 минут запустить систему с частой сменой нагрузок. Затем произвести замену масла в соответствии с инструкцией производителя.

Для всех автоматических коробок передач и дифференциалов повышенного трения.

10-15 минут, в зависимости от объема системы смазки.

375 мл для легкового автомобиля, 75 мл на каждый литр объёма масла грузового автомобиля.

Объем, л 0,375 5 10 20 200
Артикул 1701 1702 1708 1707 1705

    Очистка и защита гидротолкателей
    Hydraulic Lifter CareПрайс-лист

    Очищает гидротолкатели (гидрокомпенсаторы) и устраняет неприятные шумы при работе. Высокоактивные вещества обеспечивают надёжную эксплуатацию и оптимальную работоспособность, снижают износ и улучшают пусковые качества двигателя.

    После каждой замены масла добавлять в новое масло.

    Предназначен для всех бензиновых и дизельных двигателей.

    Действует во время эксплуатации автомобиля.

    375 мл достаточно для 4 – 5 л масла.

    Объем, л 0,375 1 5 10 20 200
    Артикул 2131 2132 2138 2133 2107 2135

    Нано-защита для рулевого управления
    Power Steering Nano ProtectПрайс-лист

    Инновационная формула на основе новейших нанотехнологий образует высокоэффективную защитную плёнку, которая предохраняет внутренние поверхности рулевого привода с гидроусилителем от истирания и износа. Высокоэффективный состав понижает шумы и обеспечивает надёжную эксплуатацию и лёгкий ход рулевого механизма. Рекомендуется для использования в спортивных автомобилях.

    Добавлять в масло рулевого управления. Перед тем как залить средство, необходимо уменьшить соответствующее количество масла.

    Предназначено для всех видов рулевого управления.

    Действует во время эксплуатации автомобиля.

    100 мл достаточно для 1,5 – 2 литров масла.

    Объем, л 0,100 5 10 20 200
    Артикул 2161 2162 2168 2167 2165

    Защита автоматических коробок передач
    Auto Transmission ConditionerПрайс-лист

    Новое полусинтетическое средство PRO TEC Auto Transmission Conditioner существенно снижает трение и износ, облегчает переключение передач и поддерживает уплотнения в рабочем состоянии. В результате увеличивается срок службы агрегатов. За счет сбалансированного состава он совместим со всеми маслами для АКПП. Данное средство представляет последнее слово в технологии производства жидкостей для АКПП.

    Добавлять в масляную систему коробки передач.

    Для всех АКПП и дифференциалов повышенного трения.

    Действует во время эксплуатации автомобиля.

    375 мл на легковой автомобиль, 10% от объема масла для грузовых автомобилей.

    Объем, л 0,375 5 10 20 200
    Артикул 1801 1802 1808 1807 1805

    Средство улучшения трансмиссионного масла
    Easy GearПрайс-лист

    Инновационная формула PRO TEC Easy Gear образует высокоэффективную защитную пленку, которая предохраняет внутренние поверхности узлов и агрегатов трансмиссии от истирания и износа, уменьшает трение. Обеспечивает оптимальное скольжение во всех температурных режимах. Поддерживает в рабочем состоянии и смазывает все уплотнения. Средство облегчает переключение передач и понижает шум во время работы. Предотвращает окисление масла.

    Добавлять в масляную систему. Совместимо со всеми трансмиссионными маслами.

    Для всех механических коробок передач, коробок отбора мощности и дифференциалов. Не применять в автоматических коробках передач и сцеплениях, работающих в масляной ванне.

    Действует во время эксплуатации автомобиля.

    50 мл достаточно для 2-3 литров масла.

    Объем, л 0,050 5 10 20 200
    Артикул 2171 2172 2178 2177 2175

    Стоп-течь масла
    Gear Oil Stop LeakПрайс-лист

    Надежно останавливает течь и защищает от потери масла в случае повреждения уплотнений коробки передач. Снижает трение и износ механизмов, обеспечивает оптимальное их смазывание. Восстанавливает эластичность уплотнений и сальников. Препятствует окислению трансмиссионного масла. Увеличивает срок службы механизмов трансмиссии.

    Добавить в масляную систему. Совместимо со всеми трансмиссионными маслами.

    Для всех механических коробок передач, коробок отбора мощности и дифференциалов. Не применять в автоматических коробках передач и сцеплениях, работающих в масляной ванне.

    Действует во время эксплуатации автомобиля.

    50 мл достаточно для 2-3 литров масла.

    Объем, л 0,050 5 10 20 200
    Артикул 2141 2142 2148 2147 2145

PRO TEC Deutschland GmbH и CTP-GmbH
Представительство в России

2006-2020 © ООО АвтоПроТек
Все права защищены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector