Autoexpertion.ru

Сцепление на ниву лук

Сцепление на ниву лук

Ведомый диск 21213 – уродский гибрид ступицы 2108, несущей части оригинальной конструкции и накладок 2110. Хотели, как лучше, а получилось – как всегда. В итоге – слабая ступица (есть риск вылета сломанных демпферных пружин и задира трущихся поверхностей) и узкие накладки (внутренний диаметр 140 мм, наружный – 200, точно как у копейки, только дырки под заклепки по-другому расположены). А корзина-то прежняя, 2121, с широким нажимным диском. Результат – ускоренный износ накладок и ступенчатая выработка на нажимном диске, коробление ведомого диска. В сочетании с абсолютно непродуманным механизмом демпфера (гасителя крутильных колебаний), в котором две пружины “усиленной жесткости”, остальные обычные – приводит к практически полному выходу сцепления из строя (накладки стираются до заклепок) при пробеге около 30000 км.

Варианты лечения сей заводской болячки:

1. Дешевый – осмотрев снятую корзину и не обнаружив заметной ступенчатой выработки, очищаем уайт-спиритом поверхность нажимного диска и ставим корзину на старое место, предварительно установив ведомый диск 2106 (ступица “классическая”, демпферные пружины с боков прикрыты “крылышками” – отгнутыми полосками металла, внутренний диаметр накладок – 130 мм, наружный – 200) любого из приличных производителей: OTA, Valeo, Sachs, Ferodo, Borg&Beck, QH, LuK, на худой конец ВИС (“Вазинтерсервис” – поставщик вазовского конвейера). Диск при покупке обязательно проверять на плотность клепки (паленого товара просто колоссальное количество. ). Не советую брать разрекламированную продукцию ПО “Начало” – накладки “соломенные”, недолговечные, клепка плохая (сам проверял).
От греха лучше поменять при замене сцепления вилку, конечно, если деталь, устанавливаемая взамен, не “восстановленная” (читай – перекрашенная), а нормальная заводская.
Обязательно посмотреть рабочий цилиндр – он тоже может вносить свою ноту в эту дергунную симфонию.
Стоимость: работа – от 1000 рублей, детали – около 200-250 (потолок).

2. Дорогой, но красивый – покупаем В МАГАЗИНЕ сцепление в сборе производства QH (QKT196AF), Valeo, Sachs, Borg&Beck. Устанавливаем сей девайс в сборе и на долгое время (при удачно произведенной замене и непопадании на подделку) забываем о проблемах со сцеплением. Минусов два – высокая цена, в среднем 1300-1500 рублей за комплект диск-корзина-выжимной, и риск налететь на некачественное изготовление или подделку. Так, например, покупая QH в известной фирме “Дождь”, я отбраковал два ведомых диска из-за непроклепанности и взял только третий по счету, но и он через 15 тык отзывается подергиванием – видать, все же, что-то не то было со всей партией. Ведомые диски и выжимные проверять на качество сборки при покупке обязательно и очень тщательно – иначе придется еще раз влетать в ту же сумму через полгодика или около того.
Стоимость работ та же, стоимость комплекта деталей – смотри выше по тексту.
Замену лучше производить в специализированном сервисе или у надежного мастера, совместив ее с обязательным центрированием раздатки после сборки.

Подверг внимательной органолептической экспертизе (на глаз и на зуб) то, что предлагают для классики Sachs (Германия, ежу понятно) и MAPA (говорят, что Италия, подозреваю – Туреция).
Первое предостережение: обе конструкции для беззазорной посадки выжимного с упором в края лепестков – пяты, как на QH, нет. Плохо – корзины будут жить меньше, хотя у Сакса шансы есть – лепесточки попрочнее и в месте касания выжимного имеют “горбик”, то есть он упирается не в самые концы лепестков, как в Саксах для зубилок.
Второе – ведомые диски в обоих комплектах с узкими накладками – 30 мм – очень плохо.
Демпферный механизм ОЧЕНЬ ХОРОШ у Сакса – мощная ступица с четырьмя крупными пружинами (попарно – разной жесткости, о чем свидетельствует маркировка серой и зеленой краской соответственно).
Прекрасное качество клепки. Жаль, что узкий – с удовольствием взял бы такой комплект.
А вот “маповский” ведомый диск – явное фуфло, сваянное по образу и подобию заводского 21213. Хилая ступица с шестью масенькими пружинками грязно-ржавоватого цвета, дохлая основа. Только феродо наклепано более-менее.
Резюме: Сакс – мягко, хорошо, годится на замену штатному коктейлю из корзинки 2121 и ведомого 21213, но только для короткой машины при отсутствии жесткого оффроада. Для крокодила не пойдет.

Осматривал “родной” ведомый диск 2106 производства “ВАЗинтерсервис” (из загашников ЦЕДО-Парк). Очень понравилось и качество изготовления, и внешний вид. Широкие накладки, хорошо приклепанные, демпферный механизм по уровню исполнения очень близок к Саксу. Вполне достойный вариант.
Италотурчанская MAPA близко не лежала.

Мне очень понравилось сцепление QH, т.к. оно имеет пяту под выжимной подшипник, широкие накладки ведомого диска (наружный/внутренний диаметры 200/129,6 мм, толщина 8,5 мм). Но самое главное: всего лишь три посадочных (центрующих) отверстия на маховик. Это говорит о том, что оно подходит только на классику и Ниву. Остальные импортные сцепления таких известных фирм как Sachs, Luk, Borg&Beck, Valeo, имеют несколько посадочных отверстий на маховик и более узкие по сравнению с QH накладки ведомого диска. Это говорит о том, что эти сцепления универсальны, т.е. они подойдут и на другие марки автомашин и на Ниву никак не рассчитывались.

Отдавая предпочтение в выборе сцепления, я бы расставил их в следующем порядке.
1. QH – имеет пяту под выжимной подшипник, широкие накладки ведомого диска, три посадочных, центрующих, отверстия на маховик.
2. Borg&Beck – также имеет пяту под выжимной подшипник, диаметры накладок ведомого диска: 200/135 мм.
3. Valeo 003495 – качественное исполнение, каждая часть в своем пакетике с надписью “Valeo”; пяты не имеет. Диаметры накладок 200/138 мм – почти как у “копеечного” сцепления.
4. Sachs – хорошо сделано, но иногда попадается некачественное: выжимной подшипник свистит сразу же, а при резком нажатии на акселератор машина раскачивается: плавные, угасающие подергивания, следующие один за другим. Недостатки: всего 4 пружины в демпфирующем механизме ведомого диска (у штатного 21213, для сравнения, 6 пружин!), пяты не имеет, диаметры накладок 200/135 мм.
Не покупайте сцепление Sachs, если не хотите поменять его ещё раз. Уже второй раз “попадаю” на брак. Первый раз подумал, что случайно купил некачественный комплект. Но, видимо, идёт плохая партия сцеплений: подробнее здесь.
5. Luk – на мой взгляд, очень слабое сцепление, для Нивы не годится: очень узкие накладки ведомого диска (200/137,8 мм), пяты не имеет.

Читать еще:  Ролики грм на приору какие лучше

На рынке разговаривал с оптовым поставщиком сцеплений после второго возврата сцепления Sachs:
– Почему ты не привозишь сцепления Borg&Beck, Valeo, QH?
– Я эти сцепления привозил раньше, но они плохо продавались: по 50 комплектов в месяц, а Sachs и Luk – по 400 штук.
– Но у Sachs много брака.
– А мне то что! Мне бабки нужны!
Без комментариев.

Добавление от 15.03.03. В последнее время я предпочитаю устанавливать сцепление Valeo 003495. В комплект входит корзина сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник и центрирующая оправка:

Описанные Leo2131 “болячки” штатного сцепления 21213 проявляются уже на первых тысячах километров пробега. Это характерное дерганье машины с частотой 3-5 Гц при трогании. Оно возникает, когда диск подогрет из-за интенсивной работы сцепления – например, в пробке.

Я использую сцепление фирмы QH (модель QKT196AF) уже во второй Ниве и весьма им доволен. Ощущения настолько приятные, что со штатным не может быть никакого сравнения. А передаваемый крутящий момент таков, что когда осенью 1999 г. в Крылатском (при попытке штурма очень крутого склона с цепями на передней оси) из картера РПМ выдавило вал ведущей шестерни вместе с куском картера 10х10 см, сцепление не пробуксовало.

В обеих Нивках замена сцепления делалась не специально, а одновременно с переборкой КПП – при этом замена сцепления обычно делается бесплатно или за символические деньги. Рекомендую поступать так всем – если нужно снимать КПП – сразу готовьте импортное сцепление.

Сцепление оба раза покупал в ТОО “Дождь”. Поскольку его стоимость (около 1400 р.) меньше оптового лимита в 2000 р., через конференцию были найдены компаньоны (“Операция “Кооперация”). Пусть вас не смущает, что в прайсе ТОО “Дождь” сцепление QH обозначено как 2101-1600010, на самом деле оно соответствует 2106.

К сожалению, на нынешней Нивке имел небольшие проблемы с выжимным подшипником QH: он негромко свистел. При изменении оборотов частота свиста менялась не плавно, а скачками – на октаву (в два раза). При очередной переборке КПП оказалось, что подшипник расклеился: собственно подшипник отделился от его ступицы. Он был заменен на отечественный.

Внимательно рассмотрел два варианта сцепления BORG&BECK. Модель указана одна и та же: HK8902S, но сцепления явно разные и, видимо, изготовлены на разных заводах. У одного черные накладки с диаметрами 200/134,5 мм, у другого накладки желтые 200/131 мм. Остальное – одинаково. В материалах накладок видны желтые металлические включения (бронза?), на ступице диска выбито BORG&BECK, 6 пружин. У корзины есть пятка под выжимной, заклеенная каким-то волокнистым материалом, напоминающим плотный картон. Проклепано все хорошо. Выжимной на подшипнике, но он закрыт (не так, как открытый у QH). В обоих комплектах нет пружины выжимного подшипника. У сцепления с черными накладками в гарантийном талоне указано Delphi Lockheed Automotive и есть адрес: www.aplockheed.com.

Посмотрите сообщение BYS и реплику Sid’а – можно предположить, что им попались некачественные или “левые” экземпляры.

По информации EggPlant’а (со слов продавцов в ЮП) сцепления с желтыми накладками делались в Англии и их выпуск прекращен, а с черными – в Южной Корее. Он же видел там Valeo по 950 р., что несколько подозрительно – в то же время в оптовой (!) фирме “Ось-К” такое сцепление стоило 1044 р.

Магазины и фирмы, где можно купить сцепление, удобно искать по Списку ALER’а, а сервис, где его поставить – по Списку сервисов.

Дополнение от 24.03.04. Сообщение в конференции, автор den78rus (оригинал):

Номер выжимного SKF для нашего сцепления VKC 2248.

Добавление от 05.04.04. Сделано после телефонного разговора с сотрудником фирмы “Дождь” Алексеем Лобановым.

После перехода на евро цены на сцепления QH оказались такими, что фирма “Дождь” прекратила их закупку. Возобновление закупок не планируется. Где можно в найти в Москве такое сцепление, Алексей Лобанов не знает.

Остается Valeo 003495.

Дополнение от 29.01.10, автор st_Alex.

После прочтения FAQ на тему “чем заменить?” остановился на Quinton Hazell QKТ196AF, т. к. оно там в лидерах. На Шнивское заморачиваться не захотел, и это устраивает. Так вот, его действительно нигде в продаже нет. Заказал через Exist у буржуев в Англии. Т. к. обещали самую быструю доставку (кстати, не обманули). Цена – 5.7 килорубля. Не бейте палками и не кидайте камнями, хотелось чего получше и денег было не жалко, хотя и езжу мало. Коробка красивая, инструкция по установке с тюбиком лубриканта-смазки для шарнирных механизмов. Чертеж сцепления, конверт с оплаченными конвертами и формой отзыва конечного покупателя, пожизненная гарантия, листок с объяснениями какой-такой у них хороший выжимной подшипник с самоцентрирующимся пятаком. В-общем, глазу приятно, но.

Так вот, нет там никакого пятака под выжимной (из-за него самого мне идея покупки QH и приглянулась), выжимной – производства Kraftech. А выглядит набор в точности так же, как фотки набора VALEO из FAQ, только без направляющей оправки:

Выбираем какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива

Автомобиль Шевроле Нива из класса внедорожников представляет собой легковой автомобиль повышенной проходимости и удовлетворительной комфортабельности. Одним из основных узлов в приводе машины Шевроле Нива является сцепление, предназначенное для периодического соединения и разъединения мотора с ведущими колёсами автомобиля через коробку передач. Надёжная работа сцепления благотворно влияет на долговечность двигателя, плавность переключения скоростей, равномерность движения автомашины и нервную систему водителя.

Основные признаки неисправности сцепления

В новом автомобиле Шевроле Нива сцепление никаких нареканий не вызывает. Но со временем фрикционные поверхности диска изнашиваются, усталостная прочность вилки привода сцепления понижается, а уплотнения стареют и трескаются.

Читать еще:  Настроить брелок старлайн а61

При эксплуатации автомобиля поверхность фрикционных дисков изнашивается.

Признаками неудовлетворительного состояния сцепления вашей машины являются следующие:

  • сцепление «пробуксовывает» и греется вследствие неполного его включения из-за изношенности фрикционных накладок, попадания масла и грязи на их поверхность;
  • сцепление «ведёт» из-за неполного его выключения по причине попадания воздуха в гидросистему, послабления заклёпок фрикционных накладок, коробления, перекоса и торцевого биения ведомого или нажимного диска;
  • слышны характерные шумы и стук при нажатии или отпускании педали сцепления вследствие неисправности выжимного подшипника, деформации или поломки других деталей сцепления.

Все это свидетельствует, что систему сцепления следует разбирать и ремонтировать, а в случае серьёзных неисправностей — менять изношенное сцепление на новое.

Какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива?

Можно порекомендовать различные виды сцеплений разных фирм, которые отличаются качеством изготовления и сборки, надёжностью и, соответственно, ценой:

    Сцепление SACHS солидного немецкого концерна ZF высокого качества, поэтому не требует периодического обслуживания, не имеет экологически вредных асбестовых накладок, гарантирует пробег 100 тысяч километров. Сложностью при покупке является высокая цена, так как «за качество нужно платить»!

Комплект сцепления SACHS.

Комплект сцепления VALEO.

Комплект сцепления LUK.

Комплект сцепления ВАЗИНТЕРСЕРВИС.

Возможны и другие варианты сцеплений с хорошей репутацией: FSO (Польша), HOLA (Голландия) и других. Но опасайтесь китайских или турецких подделок.

Видео о замене сцепления на Шевроле Нива

Заключение

Средний срок службы сцепления при частой езде по бездорожью не более 45 000 км.

Все рассмотренные варианты сцеплений необходимо взвесить с точки зрения надёжности и экономичности, найти оптимальное решение, подходящее именно для вашего любимого автомобиля.

Сцепление на ниву лук

Время обновлять сцепление – что выбрать: Luk или Valeo?

опубликовано 08.06.2016

Выбор деталей системы сцепления – дело ответственное и серьезное: «на кону» стоит не только Ваша безопасность, но и толщина кошелька. Увы, здесь особенно четко действует правило: чем больше цена, тем выше уровень качества изделия. И если Вы давно и уверенно сделали ставку на сегмент премиум, но все же сомневаетесь, какого именно производителя выбрать, мы предлагаем расставить все точки над i и сравнить двух главных конкурентов Luk и Valeo по основным параметрам.

О нюансах подбора полного комплекта сцепления и его деталей по отдельности мы писали не раз. Какие составляющие являются первостепенными и что выходит из строя раньше всего, можно посмотреть здесь.Также нелишним будет освежить в памяти особенности эксплуатации и замены таких немаловажных элементов, как диск сцепления, главный и рабочий цилиндр, корзина сцепления и выжимной подшипник и трос.

Какие характеристики важны при выборе деталей сцепления?

Прежде чем советовать, купить комплект сцепления Valeo или Luk, мы предлагаем определиться с ключевыми параметрами, по которым в принципе имеет смысл сравнивать этих двух премиальных производителей.

  • Надежность – определяется качеством материала, из которого изготовлены детали сцепления и уверенностью в приобретении подлинного товара, а не контрафактной подделки.
  • Срок службы – зависит от устойчивости к износу, перегреву, температуростойкости, дополнительных особенностей технологии производства и т.д.
  • Комфорт – выражается в плавности, мягкости хода, а также наличии и качестве демпферов, гасящих вибрации и колебания.
  • Наконец, особенности эксплуатации – вернее, степень Вашего участия в установке, диагностике и периодическом «вмешательстве». Зависит от того, какой вариант Вам ближе: один раз «поставить и забыть» или регулярно проверять, обновлять и «подкручивать» детали?

Отметим также, что столь важный критерий, как стоимость комплекта сцепления, в данном случае критичным не является, поскольку речь идет о брендах из одной ценовой категории.

Luk VS Valeo: надежность

Начнем с надежности. И тому, и другому производителю в этом показателе нет равных. Luk – качественный «стопроцентный» немец со всеми вытекающими: точностью, первоклассным качеством и скрупулезной педантичностью разработки и сборки. Valeo – французский бренд, поставляющий запчасти сцепления для каждого третьего автомобиля в мире. Оба – и Luk, и Valeo – официальные дистрибьюторы на конвейеры крупнейших автоконцернов, впрочем как и на вторичный рынок. Тем не менее, мы все же рекомендуем присмотреться и купить сцепление Valeo – и вот почему. Во-первых, при производстве деталей системы сцепления компания использует исключительно прочные и качественные материалы, а также тщательно следит за процессом изготовления на каждой стадии. Во-вторых, Valeo предлагает настолько широкий ассортимент целых комплектов сцепления и отдельных элементов, что Вы без проблем сможете подобрать именно ту запчасть, которая Вас интересует. В-третьих, согласно мировой статистике, сцепление Valeo (за более чем восьмидесятилетнюю историю своего существования) получило такое количество всевозможных наград, сертификатов и признаний, что по праву считается эталонным – куда уж надежнее?!

Тем не менее, есть и оборотная сторона: помимо качества, Valeo является рекордсменом и по частоте подделывания. Однако если подойти к вопросу продуманно, контрафакт очень легко вычислить еще до покупки (как именно – читайте здесь).

Luk VS Valeo: срок службы

Срок бесперебойной работы любого качественного сцепления должен укладываться примерно в 100 000 километров стандартной (среднестатистической) езды. Luk и Valeo без проблем «убираются» в эти рамки благодаря прекрасным материалам, с честью противостоящим механическому износу, трению и температурным «нападкам». В дополнение можем отметить, что диски сцепления Valeo не только выполнены из прочных сплавов, но и термически обработаны, что позволяет предотвратить перегрев, деформацию и преждевременное разрушение.

И опять-таки возвращаясь к статистике: детали сцепления Valeo в среднем «доживают» до 150 000 километров, а маховик при аккуратной езде и вовсе может служить вечно.

Luk VS Valeo: комфорт

Пожалуй, комфорт водителя при управлении автомобилем – один из немногих параметров, по которым сцепления Luk и Valeo имеют принципиальные различия. Однако это не означает, что кто-то делает ставку на удобство, а кто-то жертвует им в угоду прочности – комфортные условия езды предоставляют оба бренда, просто достигаются они разными способами.

Valeo изначально создает настолько мягкий и плавный ход машины, что в народе нередко его называют «женским». Правда, не стоит ошибочно полагать, что системы сцепления Valeo предназначены только для степенной городской езды: детали прекрасно выдерживают самые разные погодные, климатические и дорожные ситуации – во многом благодаря тому, что разрабатываются они с учетом условий, в которых будут эксплуатироваться.

Читать еще:  Ока полное название машины

Главная отличительная особенность Luk – использование дополнительного демпфирующего элемента, гасящего колебания и вибрации дисков сцепления, тем самым обеспечивая превосходные характеристики управления на любых трассах и скоростях.

Вывод: и там, и там комфорт и надежность, однако плавность и мягкость движения у систем сцепления Valeo все же выше.

Luk VS Valeo: особенности эксплуатации

Наконец, последний (но отнюдь не по значимости) параметр – то, насколько легко и быстро детали можно заменить, установить и поддерживать их техническую исправность. В целом, если Вы решили купить сцепление Valeo или Luk, скорее всего, Ваш выбор – «поставить и забыть» о системе сцепления на следующие 100 000 километров. Поэтому проводя сравнение между двумя премиальными брендами, оценивать стоит, пожалуй, лишь дополнительные нюансы. Так, в комплекте с продукцией Valeo предлагает подробную инструкцию по установке запчасти в формате компакт-диска со всеми соответствующими рекомендациями и мануалами, а также специальную смазывающую жидкость, позволяющую предотвратить раннее заедание, износ и деформацию элементов.

Подробнее ознакомиться с брендом и узнать еще больше эксплуатационных особенностей и преимуществ систем сцепления от Valeo можно здесь.

Подобрать и купить комплект сцепления Valeo Вы всегда можете в магазинах «IXORA». В наших каталогах представлен широчайший выбор комплектов и отдельных деталей сцепления всех популярных и надежных производителей, а также другие запчасти и аксессуары, необходимые для бесперебойной работы и ухода за Вашим авто. Наши профессиональные консультанты помогут Вам сделать правильный выбор!

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Производитель Артикул Наименование Применяемость*
Valeo CSC01 Подшипник выжимной гидравлический CHEVROLET Evanda/Lacetti/Nubira 1.6/1.8/2.0 05->
Valeo DWK004 Комплект сцепления, 200 мм DAEWOO NEXIA 1.5 MPFI 03/95->/ESPERO 1.5 MPI 10/90->
Valeo DWK045 Комплект сцепления, 215 мм, с гидравлическим подшипником Chevrolet Lacetti 1.4-1.6 V16 04->
Valeo MTC09 Корзина сцепления MITSUBISHI LANCER III 1.8 4X4 01/87-12/90
Valeo DW07 Диск сцепления в сборе
Valeo DWK029 Комплект сцепления, 170 мм DAEWOO MATIZ, CHEVROLET MATIZ 0.8/1.0 9/98->
Valeo HD133 Диск сцепления в сборе
Valeo MTC31 Корзина сцепления в сборе
Valeo 803347 Диск сцепления
Valeo PRB32 Подшипник сцепления выжимной

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Сцепления на Ниву во Владимире

Комплект сцепления, VALEO, 826742

LADA втулка выжимного подшипника направляющая ваз 2108-.

Сцепление в сборе ВАЗ 2101-07 (Hofer)

Набор корзины сцепления СМД-18, А-41 (малый) ДТ-75; Нив.

Комплект сцепления на Hyundai Solaris / Kia Rio 3 и др.

Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 2123 Нива-Шевроле PILENGA.

Сцепление ВАЗ 2123 в сборе TRIALLI FR 723

Сцепление в сборе к 7010424; сталь

Комплект сцепления в сборе ВАЗ 2123 Chevrolet Niva TRIA.

Комплект сцепления Lacetti J200 1.4-1.6 (диск+корзина+п.

Сцепление в сборе 163FML(200CC)(6 дисков сцепления, леп.

LUK комплект сцепления ВАЗ 2108-2115 LUK 619116100

LADA вилка сцепления ваз 2101-07

Цилиндр рабочий сцепления ВАЗ 2123 TRIALLI

Комплект сцепления lada niva 2123 1.7 02 Valeo 826474

Комплект сцепления, VALEO, 826403

LUK LUK комплект сцепления ВАЗ 2101-2107, 2121 усиленно.

Комплект сцепления в сборе ВАЗ 2121 усиленное TRIALLI

KRAFT комплект сцепления ВАЗ 2101-2107, 2121 усиленное.

Цилиндр сцепления главный ваз-2123 MASTER-SPORT арт. 21.

Сцепление в сборе ваз 2121 (niva) усиленное fr721 Trial.

Сцепление 2123 Chevy Niva Finwhale В Сборе Ck223

Трубка Сцепления Ваз-2121

Сцепление в сборе finwhale 2121-213 214 (диск кор подш.

VALEO Сцепление LADA Niva 2121 21213 2131 / / комплект.

Диск сцепления, LUK, 322016110

Цилиндр рабочий сцепления ВАЗ 2123 TRIALLI CF 923

Finwhale CK121 Комплект сцепления LADA Niva 2121/21213/.

VALEO 826 474 Сцепление к-т CHEVROLET NIVA 2123 1.7 02-

Цилиндр сцепления рабочий 2123 Шевроле-Нива 2123-160251.

Сцепление в сборе 163FML(200CC)(6 дисков сцепления, леп.

BALZAP ремкомплект главного цилиндра сцепления ваз 2101.

LUK комплект сцепления ВАЗ 2170=ВАЗ 2110-2112 LUK

Kraft W03215c Комплект сцепления 2123 Шевроле-Нива

Цилиндр сцепления рабочий lada 2101-2106/niva/nova 70 S.

Комплект сцепления в сборе ВАЗ 2101 TRIALLI

Комплект сцепления, VALEO, 826417

Комплект сцепления в сборе ВАЗ 2101 TRIALLI

W03200C KRAFTTECH Сцепление компл. ваз 2110-2112 1.5/1.

Диск сцепления “LUK”. 321002210

Ck63007c3 комплект сцепления ваз 2123 нива-шевроле Feno.

Сцепление к-т CHEVROLET NIVA 2123 1.7 02 VALEO 826474

Набор корзины сцепления СМД-18, А-41 (без кривых пласти.

БРТ шланг сцепления ВАЗ 2101-2107 БРТ

Комплект сцепления Kraft, в сборе, для Daewoo Aranos, C.

Крышка Картера Сцепления Ваз 2101

Finwhale CK223 Комплект сцепления CHEVROLET Niva 2123

Диск сцепления, SACHS, 1878995001

Диск сцепления ВАЗ 2123 Шеви-Нива LADA 21230-1601130-00

LADA IMAGE Сцепление LADA Niva 2121 21213 2131 / / VALE.

Сцепление ВАЗ 21213 (АвтоВАЗ)

LUK Сцепление LADA Niva 2121 21213 2131 / / комплект 62.

Комплект сцепления lada niva 2101-2107, 2121/2123 70 Kr.

Сцепление Ваз 2123 Chevrolet Niva В Сб Trialli

Трубка сцепления ВАЗ 2121 (нива)

Цилиндр сцепления главный ВАЗ 2121, 2123 (фирм. упак. L.

KRAFTTECH Сцепление LADA Niva 2121 21213 2131 / / компл.

Муфта выключения сцепления ВАЗ 2123 TRIALLI

Комплект сцепления, SACHS, 3000124007

Сцепление комплект Krafttech W03215C Lada: 3000951003 L.

Комплект сцепления (корзина сцепления+диск сцепления),k.

Начало Сцепление LADA Niva 2121 21213 2131 / / комплект.

Комплект сцепления chevrolet niva 02 Krafttech W03215C

Муфта выключения сцепления ВАЗ 2101 TRIALLI

Комплект сцепления Kraft KT 098580

Корзина сцепления СМД-14/17 (14-21С1А) Комбайн СК-5 &qu.

Сцепление в сборе Alpha,Storm Indigo WM,50-110 сc(полуа.

Выключатель положения педали сцепления ВАЗ 2123 Шевроле.

Комплект сцепления в сборе ВАЗ 2123 Chevrolet Niva TRIA.

Сцепление в сборе VALEO ВАЗ 21213 21213160100082

2121-1602610-Цилиндр сцепления главный ВАЗ-2121,2123 ЗА.

Сцепление В Сборе Ваз 2123 Luk

Сцепления комплект LADA Niva 2121/21213/21214 FINWHALE.

2101-1601185-Муфта сцепления выжимного ВАЗ-2101

W03215C_комплект сцепления! Chevrolet Niva 02> KRAF.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector