Ступичный подшипник в сборе со ступицей
Ступичный подшипник в сборе со ступицей
Товарищи, на станции сказали что шумит правый передний подшипник ступичный, мол поменять желательно.
Слышал что на наших авто вроде не меняется отдельно подшипник, а необходимо целиком ступицу брать. Це правда али нет? абс есть
FakeHeader
Comments 16
Если загудел, не скупись и не парься с переборкой. Купи полностью ступицу и поменяй сам. Не надо ни подьемников, ни ям. Там ничего сложного. Удачи…
Меняется в сборе. У самого такое было. Правда предлагали обратиться к умельцу, который может как то сменить только подшипник, но предупредили что это не совсем хорошо так как срок службы у такой “поделки” ничем не определишь — все зависит от рук умельца.
Так же было… купил авто, поехал на диагностику, большой список вышел… и там был подшипник, в СБОРЕ СО СТУПИЦЕЙ(бле) правый! Купил ступицу, отдал около 110 у.е. Поехал на СТО, а окозалось что с подшипником, тем более со ступицей все ок, как с левой, так и справой. Даже подняли на подьемнике, разогнал до 90 кмч, гула не было! Вот так опрокинули, но в запас если что, купил ступицу
Общие сведения, делимся опытом. Подшипник ступицы – это одна из самых важных запчастей автомобиля. Хоть она и невелика по размерам, зато предназначена для выполнения больших дел. Ступичный подшипник – неотъемлемая деталь машины, которая предназначена для фиксации колеса к ступице или поворотному кулаку. Еще одна значимая роль подшипника ступицы – удержание веса транспортного средства.
При производстве ступичных подшипников очень большое внимание уделяется соблюдению всех требования относительно качества продукции. Все мировые производители запчастей уделяют особое внимание состоянию подшипников ступицы. И это не удивительно. Состояние ступичного подшипника оказывает влияние на всю работу автомобиля, на безопасность во время движения транспорта. А на надёжности и уверенности экономить нельзя.
При стандартных условиях эксплуатации автомобиля подшипника ступицы может хватить на 100-130 тысяч км. Но это цифра не является догмой. Показатель может меняться из-за различных факторов. Поэтому очень важно каждому автовладельцу вовремя проходить диагностику подшипников ступицы и осуществлять их замену.
Составляющие элементы подшипника ступицы
Последний элемент зависит от конфигурации и устройства машины. На ведомых осях обычно используются конические однорядные подшипники. Главное достоинство этих элементов – небольшой размер и большой срок эксплуатации. Но они нуждаются в качественном монтаже и регулировке через определенное время. Если этого не сделать, подшипник может перестать быть работоспособным.
Для ведущих осей применяются двухрядные конические подшипники или радиально-упорные элементы в форме шарика. Двухрядные детали очень похожи на своих коллег с ведомых осей. Но кроме сходства по внешнему виду они могут выдерживать нагрузку в 2 раза больше. Закрытая конструкция подшипников способствует тому, что деталь можно использовать, пока она полностью не износится. Радиально-упорные подшипники могут в одно время выдерживать радиальную и осевую нагрузки.
Лидеры на рынке в изготовлении ступиц и подшипников ступицы
Многие компании занимаются изготовлением ступичных подшипников, но только некоторые из них являются лидерами по производству высококачественной продукции.
Тройка победителей выглядит следующим образом:
Французская фирма SNR – лидер подшипниковой промышленности в Европе. Компания долгое время занимается производством только качественных деталей, делая упор на новые технологии.
Кроме стандартных однорядных подшипников ступиц фирма делает особый акцент на производстве деталей типа HUB. Это более прогрессивные элементы ступичной системы, совместимые с датчиками скорости. Шведская компания SKF считается лидером в производстве промышленных деталей. Но большой ассортимент подшипников ступицы выпускается на различные европейские, американские, японские и корейские автомобили.
Что важно знать о ступице колеса?
Ступица – главная часть кружащейся детали с отверстием для
По своему назначению ступица – это подвесочный элемент транспортного средства, совершающий вращения. К нему присоединены колеса. Если они ведущие, то ступица будет еще и трансмиссионным элементом. Еще элемент может быть соединен с тормозами и фланцами полуосей. Ступица не только предназначена для крепления с колесами, она еще позволяет им совершать вращательные движения. Тормозная система автомобиля тоже тесно взаимосвязана с этой деталью.
В основном ступицу изготавливают из разных сортов стали и чугуна. В передней и задней ступице используются радиально-упорные подшипники шарообразной формы. Ступицу меняют крайне редко. В основном любые неприятные стуки, указывающие на проблему со ступичным узлом, заканчиваются заменой ступичного подшипника, за исключением когда ступица идет в сборе и является не разборной. После замены ступицы обратите внимание на состояние рычагов подвески.
Выбор и покупка подшипника ступицы
В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор
Сварная проушина внутреннего крепления амортизатора к рычагу оси
Одноразовая фланцевая (с фланцем, ободком) гайка для ступицы AL-KO с компактным подшипником. М27, шаг резьбы 2 мм.
- Подходит для современных осей AL-KO на 1800 кг (колесный тормоз 2361 с компактным подшипником).
При замене ступицы, подшипника ступицы или при снятии тормозного барабана для технического обслуживания прицепа такие гайки подлежат обязательной замене, так как являются одноразовыми. Не пренебрегайте заменой этих гаек, это может стоить кому-то жизни.
Компактный подшипник для прицепа со ступицами AL-KO 98×4 M12x1,5 с компактным подшипником (устанавливаются на прицепы МЗСА без тормоза после 2011 года).
Компактный подшипник для колесного тормоза 2051 (для осей Compact до 1350 кг). Комплект: подшипник, ступичная гайка, стопорное кольцо.
Применяется на прицепах МЗСА 81771G, МЗСА 817718, МЗСА 817719.
Достаточно редкий компактный подшипник для колесного тормоза 2051 (для осей до 1500 кг). Комплект: подшипник, ступичная гайка, стопорное кольцо.
Применяется на прицепах МЗСА серии Off-Road (817710.016, 817701.016, 817711.015, 817717.015, 817718.015).
Компактный подшипник для колесного тормоза 2361 (для осей Plus до 1800 кг, барабан 573 194). Комплект: подшипник, ступичная гайка, стопорное кольцо.
Комплект из двух подшипников и манжеты для прицепов со ступицами Al-ko 98х4 с коническим подшипником (устанавливались на прицепы МЗСА до 2011 года).
В комплект входят 2 подшипника и манжета.
Сальник: 55 x 75 x 8 мм
Набор подшипников и манжета для к.т. 1637
Роликовый подшипник для осей 1000-1350 кг (комплект)
Гайка для ступицы AL-KO с коническими подшипниками, М24, шаг резьбы 1,5 мм.
- Подходит для старых осей AL-KO c тормозом 1800 кг (колесный тормоз 2361) с коническими подшипниками.
- На современных (младше 20 лет) осях AL-KO c тормозом 1800 кг (колесный тормоз 2361) применяется гайка М27х2 (арт. 582506).
- По ремонтному номеру (ETI) на вашей оси мы сможем точно сказать, какая гайка вам нужна.
Роликовый подшипник для осей 1800 кг (комплект)
Подшипник роликовый LM 11949/11910
Подшипник роликовый LM 67048/67010
Роликовый подшипник для осей 1800 кг
Роликовый подшипник для осей 1800 кг
Усиленная ступица AL-KO 139,7×5 (М12 х 1,5) с подшипником в сборе. Каждая ступица расчитана на 750 кг (ось 1500 кг).
Усиленная ступица AL-KO 112×5 (М12×1,5) с подшипником в сборе. Каждая ступица расчитана на 650 кг (ось 1300 кг).
Усиленная ступица AL-KO 98×4 (М12 х 1,5) с подшипником в сборе. Каждая ступица расчитана на 650 кг.
Ступица AL-KO 98×4 с подшипником в сборе, ступичная гайка и колпачок. Для прицепов МЗСА и других прицепов без тормоза полной массой до 750 кг.
Ступичная гайка одноразовая. В отличии от привычных самоконтрящихся гаек с нейлоновым кольцом, она сделана из специального сплава и нарезана с измененным шагом. Повторное использование самоконтрящихся гаек недопустимо.
Данная ступица устанавливается в замен ступицы арт. 1367697 с оцинкованным цилиндрическим колпачком, производство и поставка в Россию которых прекращено.
Ступица для прицепов МЗСА с коническими подшипниками. В комплект входит ступица, 2 подшипника и манжета.
Запасное колесо 185/75 R13 С (с усиленным кордом) в сборе с такой же покрышкой , как и на вашем новом прицепе. Диск штампованный , радиус 13 , 4×98 .
Запасное колесо R13 в сборе с такой же покрышкой , как и на вашем новом прицепе. Диск штампованный , радиус 13 , 4×98 . По-умолчанию резина 175/70 (по вашему желанию, можно оснастить шиной 165/70).
Ступичный подшипник в сборе со ступицей
Товарищи, на станции сказали что шумит правый передний подшипник ступичный, мол поменять желательно.
Слышал что на наших авто вроде не меняется отдельно подшипник, а необходимо целиком ступицу брать. Це правда али нет? абс есть
FakeHeader
Comments 16
Если загудел, не скупись и не парься с переборкой. Купи полностью ступицу и поменяй сам. Не надо ни подьемников, ни ям. Там ничего сложного. Удачи…
Меняется в сборе. У самого такое было. Правда предлагали обратиться к умельцу, который может как то сменить только подшипник, но предупредили что это не совсем хорошо так как срок службы у такой “поделки” ничем не определишь — все зависит от рук умельца.
Так же было… купил авто, поехал на диагностику, большой список вышел… и там был подшипник, в СБОРЕ СО СТУПИЦЕЙ(бле) правый! Купил ступицу, отдал около 110 у.е. Поехал на СТО, а окозалось что с подшипником, тем более со ступицей все ок, как с левой, так и справой. Даже подняли на подьемнике, разогнал до 90 кмч, гула не было! Вот так опрокинули, но в запас если что, купил ступицу
Общие сведения, делимся опытом. Подшипник ступицы – это одна из самых важных запчастей автомобиля. Хоть она и невелика по размерам, зато предназначена для выполнения больших дел. Ступичный подшипник – неотъемлемая деталь машины, которая предназначена для фиксации колеса к ступице или поворотному кулаку. Еще одна значимая роль подшипника ступицы – удержание веса транспортного средства.
При производстве ступичных подшипников очень большое внимание уделяется соблюдению всех требования относительно качества продукции. Все мировые производители запчастей уделяют особое внимание состоянию подшипников ступицы. И это не удивительно. Состояние ступичного подшипника оказывает влияние на всю работу автомобиля, на безопасность во время движения транспорта. А на надёжности и уверенности экономить нельзя.
При стандартных условиях эксплуатации автомобиля подшипника ступицы может хватить на 100-130 тысяч км. Но это цифра не является догмой. Показатель может меняться из-за различных факторов. Поэтому очень важно каждому автовладельцу вовремя проходить диагностику подшипников ступицы и осуществлять их замену.
Составляющие элементы подшипника ступицы
Последний элемент зависит от конфигурации и устройства машины. На ведомых осях обычно используются конические однорядные подшипники. Главное достоинство этих элементов – небольшой размер и большой срок эксплуатации. Но они нуждаются в качественном монтаже и регулировке через определенное время. Если этого не сделать, подшипник может перестать быть работоспособным.
Для ведущих осей применяются двухрядные конические подшипники или радиально-упорные элементы в форме шарика. Двухрядные детали очень похожи на своих коллег с ведомых осей. Но кроме сходства по внешнему виду они могут выдерживать нагрузку в 2 раза больше. Закрытая конструкция подшипников способствует тому, что деталь можно использовать, пока она полностью не износится. Радиально-упорные подшипники могут в одно время выдерживать радиальную и осевую нагрузки.
Лидеры на рынке в изготовлении ступиц и подшипников ступицы
Многие компании занимаются изготовлением ступичных подшипников, но только некоторые из них являются лидерами по производству высококачественной продукции.
Тройка победителей выглядит следующим образом:
Французская фирма SNR – лидер подшипниковой промышленности в Европе. Компания долгое время занимается производством только качественных деталей, делая упор на новые технологии.
Кроме стандартных однорядных подшипников ступиц фирма делает особый акцент на производстве деталей типа HUB. Это более прогрессивные элементы ступичной системы, совместимые с датчиками скорости. Шведская компания SKF считается лидером в производстве промышленных деталей. Но большой ассортимент подшипников ступицы выпускается на различные европейские, американские, японские и корейские автомобили.
Что важно знать о ступице колеса?
Ступица – главная часть кружащейся детали с отверстием для
По своему назначению ступица – это подвесочный элемент транспортного средства, совершающий вращения. К нему присоединены колеса. Если они ведущие, то ступица будет еще и трансмиссионным элементом. Еще элемент может быть соединен с тормозами и фланцами полуосей. Ступица не только предназначена для крепления с колесами, она еще позволяет им совершать вращательные движения. Тормозная система автомобиля тоже тесно взаимосвязана с этой деталью.
В основном ступицу изготавливают из разных сортов стали и чугуна. В передней и задней ступице используются радиально-упорные подшипники шарообразной формы. Ступицу меняют крайне редко. В основном любые неприятные стуки, указывающие на проблему со ступичным узлом, заканчиваются заменой ступичного подшипника, за исключением когда ступица идет в сборе и является не разборной. После замены ступицы обратите внимание на состояние рычагов подвески.
Выбор и покупка подшипника ступицы
В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор
Сварная проушина внутреннего крепления амортизатора к рычагу оси
Одноразовая фланцевая (с фланцем, ободком) гайка для ступицы AL-KO с компактным подшипником. М27, шаг резьбы 2 мм.
- Подходит для современных осей AL-KO на 1800 кг (колесный тормоз 2361 с компактным подшипником).
При замене ступицы, подшипника ступицы или при снятии тормозного барабана для технического обслуживания прицепа такие гайки подлежат обязательной замене, так как являются одноразовыми. Не пренебрегайте заменой этих гаек, это может стоить кому-то жизни.
Компактный подшипник для прицепа со ступицами AL-KO 98×4 M12x1,5 с компактным подшипником (устанавливаются на прицепы МЗСА без тормоза после 2011 года).
Компактный подшипник для колесного тормоза 2051 (для осей Compact до 1350 кг). Комплект: подшипник, ступичная гайка, стопорное кольцо.
Применяется на прицепах МЗСА 81771G, МЗСА 817718, МЗСА 817719.
Достаточно редкий компактный подшипник для колесного тормоза 2051 (для осей до 1500 кг). Комплект: подшипник, ступичная гайка, стопорное кольцо.
Применяется на прицепах МЗСА серии Off-Road (817710.016, 817701.016, 817711.015, 817717.015, 817718.015).
Компактный подшипник для колесного тормоза 2361 (для осей Plus до 1800 кг, барабан 573 194). Комплект: подшипник, ступичная гайка, стопорное кольцо.
Комплект из двух подшипников и манжеты для прицепов со ступицами Al-ko 98х4 с коническим подшипником (устанавливались на прицепы МЗСА до 2011 года).
В комплект входят 2 подшипника и манжета.
Сальник: 55 x 75 x 8 мм
Набор подшипников и манжета для к.т. 1637
Роликовый подшипник для осей 1000-1350 кг (комплект)
Гайка для ступицы AL-KO с коническими подшипниками, М24, шаг резьбы 1,5 мм.
- Подходит для старых осей AL-KO c тормозом 1800 кг (колесный тормоз 2361) с коническими подшипниками.
- На современных (младше 20 лет) осях AL-KO c тормозом 1800 кг (колесный тормоз 2361) применяется гайка М27х2 (арт. 582506).
- По ремонтному номеру (ETI) на вашей оси мы сможем точно сказать, какая гайка вам нужна.
Роликовый подшипник для осей 1800 кг (комплект)
Подшипник роликовый LM 11949/11910
Подшипник роликовый LM 67048/67010
Роликовый подшипник для осей 1800 кг
Роликовый подшипник для осей 1800 кг
Усиленная ступица AL-KO 139,7×5 (М12 х 1,5) с подшипником в сборе. Каждая ступица расчитана на 750 кг (ось 1500 кг).
Усиленная ступица AL-KO 112×5 (М12×1,5) с подшипником в сборе. Каждая ступица расчитана на 650 кг (ось 1300 кг).
Усиленная ступица AL-KO 98×4 (М12 х 1,5) с подшипником в сборе. Каждая ступица расчитана на 650 кг.
Ступица AL-KO 98×4 с подшипником в сборе, ступичная гайка и колпачок. Для прицепов МЗСА и других прицепов без тормоза полной массой до 750 кг.
Ступичная гайка одноразовая. В отличии от привычных самоконтрящихся гаек с нейлоновым кольцом, она сделана из специального сплава и нарезана с измененным шагом. Повторное использование самоконтрящихся гаек недопустимо.
Данная ступица устанавливается в замен ступицы арт. 1367697 с оцинкованным цилиндрическим колпачком, производство и поставка в Россию которых прекращено.
Ступица для прицепов МЗСА с коническими подшипниками. В комплект входит ступица, 2 подшипника и манжета.
Запасное колесо 185/75 R13 С (с усиленным кордом) в сборе с такой же покрышкой , как и на вашем новом прицепе. Диск штампованный , радиус 13 , 4×98 .
Запасное колесо R13 в сборе с такой же покрышкой , как и на вашем новом прицепе. Диск штампованный , радиус 13 , 4×98 . По-умолчанию резина 175/70 (по вашему желанию, можно оснастить шиной 165/70).
Усиленный ступичный узел с ВНЕШНИМ КРЕПЛЕНИЕМ ТОРМОЗНОГО ДИСКА со ступицей 24 шлица с АБС (в сборе с диском)
Обновленный Ступичный узел для автомобилей «Лада 4х4» и «Шевроле-Нива»
С ВНЕШНИМ КРЕПЛЕНИЕМ ТОРМОЗНОГО ДИСКА 21214-3501070-10 (Лада-Урбан)
Новинка вобрала в себя все преимущества прежней конструкции, которая завоевала заслуженную популярность у автовладельцев и получила новые преимущества:
– не требуется разбирать узел для замены изношенного тормозного диска
– узел поставляется сразу собранный и готовый к монтажу на автомобиль
– исключены ошибки при запрессовке ступицы в поворотный кулак
– по прежнему в конструкции применен мощный роликовый подшипник от грузовика «Ивеко», который защищен с двух сторон дополнительными сальниками.
– для установки на автомобиль не требуется никаких дополнительных доработок, шайб, переходников и т.д.
– в конструкции применен штатный тормозной диск 21214 (21214-3501070-10) от автомобиля «Лада-Урбан» для крепления с внешней стороны ступицы
- Предназначен для ВАЗ 2121, 21213, 2131, 21214, 2123 Шевроле Нива
- Двухрядный роликовый подшипник закрытого типа VKBA3551(SKF) (BTH1024C)(от легкого грузовика “Ивеко Дейли”)
- Увеличенный срок службы УСИЛЕННОЙ ступицы
- Не требует регулировки и смазки в период эксплуатации
- Допускает установку колес большего диаметра
- Простота ремонта в случае выхода из строя
Производитель Гарантирует использование данного комплекта не менее 100 000 км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации.
В комплект входят:
2 поворотных кулака на обе стороны с запрессованными подшипниками SKF VKBA3551 в сборе с усиленными ступицами, сальниками, тормозными дисками, грязезащитными кожухами и колесными шпильками.
- Сальники штатные 2121-3103038 D=73,15 d=56 B=10 (установлены в кулаке по обе стороны подшипника) – 4 шт,
- Ступицы передних колес- усиленные, заводские (случаев поломки данных ступиц нам не известны)- 2 шт,
- Диски тормозные – штатные, заводские ВАЗ 21214-3501070-10 (Лада-Урбан) – 2 шт,
- Подшипник SKF VKBA 3551 (от “Ивеко”) – заводской, европейской сборки, роликовый, двухрядный (применяется на переднем мосту 5-и тонника “Ивеко Дейли”) – 2 шт,
- Колесные шпильки – по 5 шт на каждой ступице,
- Кожух диска тормозного – 2 шт.
Датчики АБС, тормозные колодки, суппорта и ступичные гайки, шаровые опоры в комплект не входят!
Комплект предназначен для установки на внедорожники с АБС (дополнительное отверстие для датчика АБС), так и для внедорожников без АБС.
При заказе учитывать количество шлицов на передней ступице (22 или 24):
Марка автомобиля | Дата изменения конструкции | Количество шлицов |
ВАЗ 2123 Шевроле Нива | с октября 2003 г. | 24 |
ВАЗ 2123 Шевроле Нива | с сентября 2002г. по октябрь 2003 г. | 22 |
ВАЗ 21213, 21214 | до ноября 2003 г. | 22 |
ВАЗ 21213, 21214 | с ноября 2003 г. (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И) | 24 |
ВАЗ 2131 | с сентября 2009 г. | 24 |
ВАЗ 2121 | с апреля 1977 г. | 22 |
Диаметр вала ШРУСа 24 шлица – это 26,47 мм, и 22 шлица – это 24,33 мм (Чертеж)
ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.
При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя нижними шаровыми опорами ВАЗ 2123 Это необходимо для сохранения возможности регулировки углов установки передних колес.
Не помешает установить новые тормозные колодки хорошего качества ведущего мирового бренда TRW, это обеспечит бесшумное торможение и сохранение тормозных дисков от быстрого износа. (комплект – 4 шт)
Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.
Одной из самых распространенных поломок при эксплуатации (особенно в жестких дорожных условиях) автомобиля «Шевроле Нива» и «Нива», является выход из строя ступичного узла, которая полностью зависит от скрытых конструктивных проблем.
Предлагаемый нашей компанией Усиленный ступичный узел (комплект) с нерегулируемым подшипником имеет ряд преимуществ по сравнению со штатной заводской конструкцией:
- Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
- Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника. (от легкого грузовика “Ивеко Дейли” )
- Повышенная надежность узла вследствие применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
- Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
- Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
- Реальное увеличение НАКАТА!
- Улучшение управляемости, снижение характерного шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.
В комплект входит усиленная ступица, которая имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость!
Монтаж данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом! При монтаже необходимо соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:
- При сборке использовать только новую центральную ступичную гайку. (в комплект не входит)
- Для дополнительной защиты в полость между подшипником и сальниками рекомендуется набить любую пластичную (густую) смазку.
- Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание дальнейшего «закисания».
- Затяжку центральной гайки осуществлять только динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс.
- Перед монтажом тормозного суппорта необходимо провести его полную ревизию и очистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок.
- При необходимости заменить тормозные колодки на новые.
- Сделать регулировку развала-схождения.
. Применение Компанией “ВолгаАвтоПром” высококачественных материалов в совокупности с передовой технологией термообработки позволяет получить изделия из стали и чугуна повышенной прочности и износоустойчивости. Все стальные компоненты изготавливаются на предприятии методом горячей штамповки. Этот метод основан на сочетании нескольких высокотехнологичных процессов: равномерное распределение структуры волокна кристаллической решетки по контуру детали, создание однородной плотности кристаллической решётки и последующее упрочнение поверхностного слоя дробемётной обработкой.
Продукция компании “ВолгаАвтоПром” сертифицирована и соответствует российским стандартам. На предприятии внедрена система менеджмента качества по международному стандарту ИСО 9001:2008
Подшипник ступицы ВАЗ-2108 передней,М-2141 задней PILENGA 21083103020 — 1 отзыв
Артикул: 2108-3103020 , артикулы доп.: PW-P 1306
Код для заказа: 062083
- Возможно, вам понадобятся
- показать еще
- Покупают аналоги
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21082 чертежа
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/kulaki_povorotnye_i_stupicy-161/#part29614″>Подшипник ступицыОсь передняя / Кулаки поворотные и ступицы
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/kulaki_povorotnye_i_stupicy-161/#part29615″>Подшипник ступицыОсь передняя / Кулаки поворотные и ступицы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210991 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/kulaki_povorotnye_i_stupicy-154/#part37452″>Подшипник ступицыОсь передняя / Кулаки поворотные и ступицы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21122 чертежа
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/kulaki_povorotnye_i_stupicy-198/#part1304396″>Подшипник ступицыОсь передняя / Кулаки поворотные и ступицы
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/kulaki_povorotnye_i_stupicy-198/#part1304397″>Подшипник ступицыОсь передняя / Кулаки поворотные и ступицы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21104 чертежа
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-600/kulaki_povorotnye_i_stupicy-129/#part1665781″>Подшипник ступицыОсь передняя / Кулаки поворотные и ступицы
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-600/kulaki_povorotnye_i_stupicy-129/#part1665780″>Подшипник ступицыОсь передняя / Кулаки поворотные и ступицы
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-600/shema_raspolojeniya_podshipnikov_kacheniya-276/#part1667242″>Подшипник ступицыПодшипники / Схема расположения подшипников качения
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-600/shema_raspolojeniya_podshipnikov_kacheniya-276/#part1667243″>Подшипник ступицыПодшипники / Схема расположения подшипников качения
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21134 чертежа
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/kulaki_povorotnye_i_stupicy-109/#part1670110″>Подшипник ступицыОсь передняя / Кулаки поворотные и ступицы
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/kulaki_povorotnye_i_stupicy-109/#part1670111″>Подшипник ступицыОсь передняя / Кулаки поворотные и ступицы
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/shema_raspolojeniya_podshipnikov_kacheniya-251/#part1671654″>Подшипник ступицыПодшипники / Схема расположения подшипников качения
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/shema_raspolojeniya_podshipnikov_kacheniya-251/#part1671655″>Подшипник ступицыПодшипники / Схема расположения подшипников качения
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/kulaki_povorotnye_i_stupicy-178/#part50365″>Подшипник ступицыОсь передняя / Кулаки поворотные и ступицы
- Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-23351 чертеж
- ” href=”/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2335-688/stupica_zadnih_koles-77/#part1904562″>Подшипник ступицы колеса в сбореКолеса / Ступица задних колес
- Легковые автомобили / ЗАЗ / ЗАЗ 1102 (Таврия)2 чертежа
- ” href=”/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1102__tavriya_-38/manjety_uplotnitelnye-135/#part193592″>ПодшипникМанжеты уплотнительные / Манжеты уплотнительные
- ” href=”/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1102__tavriya_-38/detali_peredneiy_podveski_i_sharnirnye_valy__poluosi_-85/#part192752″>ПодшипникМост передний / Детали передней подвески и шарнирные валы (полуоси)
- Легковые автомобили / ЗАЗ / ЗАЗ-1103 (Славута)2 чертежа
- ” href=”/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1103__slavuta_-842/detali_peredneiy_podveski_i_sharnirnye_valy-82/#part2228790″>ПодшипникМост передний / Детали передней подвески и шарнирные валы
- ” href=”/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1103__slavuta_-842/detali_peredneiy_podveski_i_sharnirnye_valy-82/#part2228791″>ПодшипникМост передний / Детали передней подвески и шарнирные валы
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1117, 1118, 11193 чертежа
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/kulaki_povorotnye_i_stupicy-156/#part2613438″>Подшипник ступицыКолеса / Кулаки поворотные и ступицы
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/kulaki_povorotnye_i_stupicy-156/#part2613434″>Подшипник ступицыКолеса / Кулаки поворотные и ступицы
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/kulaki_povorotnye_i_stupicy-156/#part2613437″>Подшипник ступицыКолеса / Кулаки поворотные и ступицы
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21902 чертежа
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/kulaki_povorotnye_i_stupicy-125/#part2981688″>Подшипник ступицыПодвеска задняя / Кулаки поворотные и ступицы
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/podshipniki___2-192/#part2985971″>Подшипник ступицыПодшипники / Подшипники № 2
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 2192, 21942 чертежа
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/kulaki_povorotnye_i_stupicy-118/#part3653716″>Подшипник ступицыКолеса / Кулаки поворотные и ступицы
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/shema_raspolojeniya_podshipnikov_kacheniya-296/#part3655485″>Подшипник ступицыСхема расположения подшипников качения / Схема расположения подшипников качения
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 21941 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/d400__kulaki_povorotnye_i_stupicy-207/#part4211476″>Подшипник ступицыКолеса / D400. Кулаки поворотные и ступицы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/kulaki_povorotnye_i_stupicy-154/#part33513″>Подшипник ступицыОсь передняя / Кулаки поворотные и ступицы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/kulaki_povorotnye_i_stupicy-134/#part53960″>Подшипник ступицыОсь передняя / Кулаки поворотные и ступицы
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 11182 чертежа
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/kulaki_povorotnye_i_stupicy-131/#part1357983″>Подшипник ступицыОсь передняя / Кулаки поворотные и ступицы
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/kulaki_povorotnye_i_stupicy-131/#part1357984″>Подшипник ступицыОсь передняя / Кулаки поворотные и ступицы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21144 чертежа
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/kulaki_povorotnye_i_stupicy-109/#part1670111″>Подшипник ступицыОсь передняя / Кулаки поворотные и ступицы
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/kulaki_povorotnye_i_stupicy-109/#part1670110″>Подшипник ступицыОсь передняя / Кулаки поворотные и ступицы
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/shema_raspolojeniya_podshipnikov_kacheniya-251/#part1671655″>Подшипник ступицыПодшипники / Схема расположения подшипников качения
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/shema_raspolojeniya_podshipnikov_kacheniya-251/#part1671654″>Подшипник ступицыПодшипники / Схема расположения подшипников качения
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/kulaki_povorotnye_i_stupicy-178/#part46057″>Подшипник ступицыОсь передняя / Кулаки поворотные и ступицы
- Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-21411 чертеж
- ” href=”/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2141-53/stupica_zadnih_koles-139/#part150291″>Подшипник ступицы колеса в сбореКолеса / Ступица задних колес
- Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 21262 чертежа
- ” href=”/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126-71/kulak_so_stupiceiy_i_tormoznym_diskom_perednego_kolesa-104/#part161530″>Подшипник ступицыКолеса / Кулак со ступицей и тормозным диском переднего колеса
- ” href=”/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126-71/podshipniki_kacheniya-139/#part162154″>Подшипник ступицыСхема расположения подшипников качения / Подшипники качения
- Легковые автомобили / ЗАЗ / ЗАЗ-1102 (Таврия Нова)2 чертежа
- ” href=”/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1102__tavriya_nova_-841/detali_peredneiy_podveski_i_sharnirnye_valy-82/#part2228791″>ПодшипникМост передний / Детали передней подвески и шарнирные валы
- ” href=”/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1102__tavriya_nova_-841/detali_peredneiy_podveski_i_sharnirnye_valy-82/#part2228790″>ПодшипникМост передний / Детали передней подвески и шарнирные валы
- Легковые автомобили / ЗАЗ / ЗАЗ-1105 (Дана)2 чертежа
- ” href=”/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1105__dana_-908/detali_peredneiy_podveski_i_sharnirnye_valy-82/#part2228791″>ПодшипникМост передний / Детали передней подвески и шарнирные валы
- ” href=”/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1105__dana_-908/detali_peredneiy_podveski_i_sharnirnye_valy-82/#part2228790″>ПодшипникМост передний / Детали передней подвески и шарнирные валы
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21701 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/kulaki_povorotnye_i_stupicy-126/#part1579595″>Подшипник ступицыОсь передняя / Кулаки поворотные и ступицы
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1119 Sport1 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/kulaki_povorotnye_i_stupicy-98/#part3439926″>Подшипник ступицыКолеса / Кулаки поворотные и ступицы
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21728 Coupe3 чертежа
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/kulaki_povorotnye_i_stupicy-132/#part4190832″>Подшипник ступицыКолеса / Кулаки поворотные и ступицы
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/podshipnik-187/#part4201619″>Подшипник ступицыПодшипники / Подшипник
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/shema_raspolojeniya_podshipnikov_kacheniya-186/#part4191311″>Подшипник ступицыПодшипники / Схема расположения подшипников качения
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL1 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/d400__kulaki_povorotnye_i_stupicy-220/#part4225226″>Подшипник ступицыКолеса / D400. Кулаки поворотные и ступицы
-
Для этого товара еще нет обзоров.