Autoexpertion.ru

Ступица ваз 2123 нового образца

АВТОВАЗ модернизировал переднюю подвеску LADA4x4

Модернизированная подвеска на автомобиле Lada 4×4

Преимущества модернизированной подвески LADA 4×4

1.Наличие отрицательного плеча обката обеспечивает:
– стабильность и безопасность торможения на скользких покрытиях;
– стабильность поведения автомобиля в повороте при различных режимах движения и типах дорожного покрытия;
– стабильность работы системы АБС;
– повышение критерия уровня управления автомобилем (чувство безопасности).

2. Применение рядного ступичного подшипника обеспечивает:
– сокращение номенклатуры комплектующих изделий;
– стабильность качества сборки, исключения дефекта «повышенный люфт, износ и разрушение подшипника в эксплуатации»;
– уменьшение трудоемкости сборки ступичного узла в МСП;
– исключение обслуживания и регулировочных операций при техническом обслуживании автомобиля (каждые 5 тыс. км);
– исключение неконтролируемого износа и разрушения ступичного узла;
– стабильность работы системы АБС вследствие уменьшения осевого зазора;
– стабильность и безопасность движения на высоких скоростях;
– возможность увеличения динамических показателей силового агрегата.

3. Изменённая ступица обеспечивает фиксацию ступичного подшипника и тормозного диска.

4. Изменённый тормозной диск обеспечивает возможность его замены без разборки ступичного узла, адаптирован к серийным тормозам.

Изменение управляемости автомобиля на скользких покрытиях в зависимости от плеча обката передней подвески


Модернизированная подвеска
Плечо обката -15 мм. Для удержания прямолинейной
траектории при торможении на легком «миксте», требуется
удержание рулевого колеса от вращения в пределах 10
градусов. Автомобиль сам стабилизируется.

До модернизации
Плечо обката +18 мм. Для удержания прямолинейной
траектории при торможении на легком «миксте», требуется
доворот и удержание рулевого колеса на угол 60 градусов.

Модернизированная передняя подвеска с мостом, пружинами и амортизаторами


1. Адаптация поперечины для установки двигателя 21217(Е-5) и крепления переднего моста
2. Изменённый стабилизатор для крепления моста
3. Амортизаторы с газонаполнением, синтетическим маслом и изменёнными характеристиками
4. Измененная передняя пружина и опора пружины
5. Изменённый передний кулак со ступичным узлом и тормозами
6. Измененные тормоза
7. Изменённые шаровые пальцы

Кулак со ступицей

Состав изделия:
1. Диск тормозной
2. Защитные кожухи
3. Ступичный подшипник
4. Стопорные кольца
5. Болт крепления колеса
6. Кулак
7. Ступица
8. Тормоз передний в сборе

Поперечина передней подвески

Адаптация поперечины для крепления переднего моста (позиция 1)

Опора пружины передней подвески

Изменение геометрии для исключения
контакта привода колес при динамических
ходах подвески

Пружина передняя


Цилиндрическая пружина с оптимизированными
характеристиками (жесткость и нагрузка) под
параметры автомобиля

Передний стабилизатор

Модернизированное изделие в части подушек крепления штанги на кузове

(введены боковые реборды для исключения выпрессовки из кронштейнов)

и добавлены 2 подушки крепления переднего моста

Палей шаровой нижний с защитным чехлом


Модернизированная конструкция (изменён
материал вкладыша) для увеличения
долговечности и исключения дефектов «скрип»
при эксплуатации. Изменён фланец наружного
корпуса под новый кулак

Амортизатор передней подвески


Гидравлический 2-х трубный амортизатор с
газонаполнением, синтетическим маслом и
изменёнными характеристиками для уменьшения
трения в подвеске (увеличение плавности хода),
улучшения стабильности работы на всех режимах
движения и улучшения показателей
управляемости и устойчивости автомобиля

Конструктивные изменения переднего кулака


1. Изменённый нижний рог кулака для обеспечения отрицательного плеча обката
2. Применение одного 2-х рядного шарикоподшипника взамен 2-х конических
3. Сквозная проточка для фиксации подшипника
4. Изменённая ступица для крепления подшипника и тормозного диска
5. Изменённый тормозной диск

6. Исключение 2-х сальников (6), 2-х втулок сальников (7), грязезащитного кольца (8), демонтажного кольца (9)

УСИЛЕННЫЙ СТУПИЧНЫЙ УЗЕЛ (НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ СТУПИЦА) ВОЛГААВТОПРОМ ВАЗ 2121 НИВА, 2123 NIVA CHEVROLET С ABS 24 ШЛИЦА ВО ВЛАДИМИРЕ

Усиленный ступичный узел с нерегулируемой ступицей ВолгаАвтоПром применяется на полноприводных автомобилях ВАЗ семейства 21213, 21214 Нива и 2123 Niva Chevrolet, оборудованных полуосями на 24 шлица с системой АБС.

Читать еще:  Шум в заднем колесе при движении

Усиленный двухрядный подшипник от грузовых автомобилей IVECO, а так же более надежная ступица увеличивают расчетную нагрузку на весь узел, что позволяет эксплуатировать автомобиль в тяжелых внедорожных условиях и устанавливать “грязевую” резину и колесные диски увеличенного диаметра с большим вылетом. Отсутствует необходимость регулировать зазоры подшипника и производить регулярную замену смазки подшипника. Подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками. Все это, а также специально разработанная конструкция ступицы гарантируют 100% надежность и увеличенный ресурс эксплуатации данных узлов при повышенных нагрузках.

Производить установку данных узлов рекомендуется на специализированных СТО с соблюдением всех необходимых требований и процедур. Рекомендуется использовать только новые колесные шпильки и центральные гайки.

Применимость ВАЗ 2121 Нива ВАЗ 2123 Niva Chevrolet

Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.

Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. Возможна отправка товара в жесткой упаковке.

Отправка товара в отдаленные населенные пункты возможна почтой России при заказе на сумму не менее 3000 рублей. Оплата за пересылку и упаковку происходит на месте при получении посылки наложенным платежом в своём отделении.

Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
– Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
– Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
– Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
– Заключение мастера о неработоспособности детали;
– Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
– Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
– Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
– Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
– Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
– Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
– Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.

Возврат или обмен товара надлежащего качества:
– Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
– Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
– Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
– Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
– Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
– Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.

Нерегулируемые ступицы на Ниву во Владимире

Подшипник ступицы передней Нива – ChevyNiva ESPRA (2007.

ВАЗ Ступица передняя ВАЗ-2121 стар.обр (фирм. упак. LAD.

Волжский стандарт РК передней ступицы ВАЗ-2101-07 &quot.

Распорная (деформируемая) втулка подшипников передней с.

Ступица ваз 2123 голая Волгаавтопром Волгаавтопром 2123.

Подшипник Ступицы 2121/2123 Chevy Niva Апп 2007108

Читать еще:  От чего плавают обороты на холостом ходу

Подшипник ступицы ВАЗ 2121

Комплект подшипника ступицы колеса Fag 713690090 Chevro.

Ремкомплект ступицы ваз-2121 21213 передней пр.+лев. /.

Подшипник ступицы ВАЗ 21214 передний Вологда

Ступица ваз 2123 передняя голая волгаавтопром 21230-310.

ВАЗ РК передней ступицы ВАЗ-2121-2131 (фирм. упак. LADA.

Ось ступицы ВАЗ 2192 Калина2 (АвтоВАЗ)

РК передней ступицы ВАЗ-2101-07 Riginal

ВолгаАвтоПром Комплект полуосей LADA 2123 усиленная с п.

Нерегулируемые ступицы для а/м Нива старого образца, 22.

Подшипник ступицы ВАЗ 2121, 2123, 2007108

Нерегулируемые ступицы для а/м Нива старого образца, 22.

Нерегулируемые ступицы для а/м Нива (22 шлица)

Нерегулируемые ступицы для а/м Нива-Шевроле, 24 шлица

Подшипник Ступицы 2121/2123 Chevy Niva Вс 2007108

Ступица 21214, 2123 Chevy Niva передняя

Сальники передней ступицы ВАЗ-2121, 21213, 21213-214i.

ВАЗ Ступица передняя в сборе с диском ВАЗ-2123 (ОАО авт.

Ступица переднего колеса ваз-2121 [в уп. lada] / 212103.

ВолгаАвтоПром Комплект полуосей LADA 2123 усиленная с п.

Распорная (деформируемая) втулка подшипников передней с.

ВАЗ Ступица передняя ВАЗ-2101-07 (фирм. упак. LADA)

Ступица Ваз 2123 Передняя В Сборе

Подшипник ступицы ВАЗ 2121, 2123, 2007108 Волжский стан.

Подшипник ступицы передней Нива – ChevyNiva D-B (200710.

Нерегулируемые ступицы для а/м Нива-Шевроле, 24 шлица

Подшипник ступицы ВАЗ 2121 перндний, роликовый коническ.

ВолгаАвтоПром ступица передняя ВАЗ 2123 нива-шевроле Во.

Ступица 21214, 2123 Chevy Niva

Крепление ступицы ВАЗ 2101 комплект (№28)

Нерегулируемые ступицы для а/м Нива старого образца, 22.

Ступица переднего моста LADA 4X4, Chevrolet Niva универ.

Колпак Ступицы 2121-213, 2123 Chevy Niva Автоваз Никель.

Подшипник ступицы ВАЗ 2121 CORAM С-451

Ремкомплект ступицы ВАЗ 2101-07 передней АвтоВАЗ

Ступица 2123 Шеви-Нива (24 шлица) миасс усиленная

Ремкомплект ступицы разгруженных полуосей нива

РК крепления ступицы ВАЗ-2101-07 Riginal (гайка ступицы.

Подшипник ступицы ВАЗ 2101-07 наружный переднего колеса

“ступица ваз 2123 передняя голая волгаавтопром 212.

ВАЗ Ступица передняя ВАЗ-2123 голая (24 шлица) (фирм. у.

Подшипник Ступицы 2121,2123 Chevy Niva Lsa 2007108

Сальник Передней Ступицы Ваз 2101-07 (2 Шт.) Trialli Ps.

Подшипник ступицы передней ВАЗ 2101 наружный TRIALLI CS.

Нерегулируемые ступицы для а/м Нива-Шевроле, 24 шлица

Шайба Пружинная Ступицы Синхронизатора Ваз 01-07 170111.

Шайба Ступицы Задней Ваз 2108-09 Lada 21080-3104079-00

ВолгаАвтоПром Комплект полуосей LADA 2121 усиленная с п.

Нерегулируемые ступицы для а/м Нива-Шевроле, 24 шлица

Сальник Ступицы Передней Ваз 2121 (4 Шт.) Trialli Ps 75.

2121-3103014-Ступица переднего колеса ВАЗ-2121 ООО &quo.

Ступица передняя ВАЗ-2101-07 в сборе с диском (с подшип.

Колпачек ступицы Нива

Подшипник ступицы ВАЗ 2121 PILENGA PW1304

Подшипник ступицы ВАЗ 2101-07 внутренний 7805 Волжский.

Ремкомплект ступицы ваз-2101-2107 передней пр.+лев. [в.

Ступица 2121,-213 Нива (22 шлица) Миасс

TRIALLI CS119 подшипник ступицы ваз 2101 перед. наруж.

Комплект ступичного подшипника передн. lada niva 76- Fa.

ВАЗ Шайба ступицы ВАЗ-2101-07 (ОАО автоваз)

Подшипник Ступицы Колеса Комплект Lada: Niva (2121) Opt.

Ступица переднего колеса ВАЗ-2121,-213 Нива голая ОАО А.

Комплект подшипника ступицы задней lada niva 2121 76-06.

Замена штатных конических подшипников передней ступицы

Многие владельцы отечественного внедорожника Шевроле Нива знают, что передняя ступица требует особого внимания. На ней стоят два конических подшипника, которые затягиваются с определенным моментом. Если все работы проводить по инструкции, потребуется микрометр для контроля биения тормозного диска и динамометрический ключ.

Кроме того, узел следует проверять через каждые 5 тыс. км пробега, а при постоянной езде по неровной дороге диагностика проводится чаще. Часто бывает ситуации, когда ступицу перетягивают во время ремонта, что также может стать причиной преждевременного износа.

Сегодня многие обладатели отечественного внедорожника соглашаются на небольшую переделку – установку подшипников, выпускаемых для автомобилей Iveco. Они выигрывают по множеству параметров и имеют больший срок службы.

Читать еще:  Колпачки передней ступицы лада веста

Достоинства нерегулируемых подшипников Iveco

Новая переделка ступиц 2123 под установку нерегулируемых подшипников набирает популярность – это удобно и практично, а при наличии определенных навыков все работы можно сделать своими руками.

Преимущества установки деталей Iveco очевидны:

  • длительный срок службы – около 100 тыс. км пробега;
  • узлы выдерживают высокие нагрузки, которые в три раза выше, чем у заводских подшипников;
  • на автомобиль можно устанавливать колеса с большим вылетом;
  • подшипник не нуждается в регулировке и не требует обслуживания в течение всего периода эксплуатации;
  • переделку можно провести своими руками.

Если вы решились на переделку, сразу проверьте тормозной диск, шрусы и боковые сальники переднего редуктора. При их замене придется опять разбирать ступицы и впрессовывать подшипники, которые придут в негодность.

Как выбрать подшипник?

Переделка очень простая. При наличии знакомого токаря все работы легко делаются своими руками. Кроме того, можно купить уже готовый набор – подшипники с пыльниками, ступицы и поворотные кулаки.

При выборе важно не ошибиться, поскольку количество шлицов на передней ступице зависит от года выпуска автомобиля – их может быть 22 или 24:

  • на серии с сентября 2002 г. по октябрь 2003 г. стоит ступица на 22 шлица;
  • на остальных моделей установлен комплект на 24 шлица.

Если вы не хотите покупать целый комплект, можно обратиться к токарю, расточить ступицу и поворотный кулак под новые размеры. Для этого нужно купить подшипник, разобрать узел, промыть детали в бензине и отнести токарю для подгонки.

Для Шевроле Нива можно подобрать один из следующих вариантов подшипников Ивеко в зависимости от ширины ступицы автомобиля:

  • 37 мм – такие же ступицы стоят на некоторых моделях Fiat и Opel, «Москвич» 2141;
  • 50 мм – аналогичные параметры на узле BMW;
  • 55 мм – классические размеры для Шевроле Нива, переделка узла не требуется;
  • 57 мм – это «родные» подшипники полуосей заднего моста 2121.

Классический вариант замены – это установка деталей от «москвича». При покупке назовите продавцу номера запчастей: подшипник № 2141-3103020 и стопорное кольцо № 366553-15. Можно купить их импортные аналоги.

Монтаж

Когда токарные работы завершены, приступаем к сборке узла. Здесь все проще – регулировка не требуется, а контргайка затягивается «от души». Можно не опасаться перетянуть ступицу, это практически невозможно.

  • кладем поворотный кулак на ровную твердую поверхность;
  • устанавливаем опорную шайбу и при помощи головки или стальной трубы аккуратно запрессовываем подшипник;
  • устанавливаем вторую опорную шайбу, затем этими же инструментами аккуратно забиваем сальник;
  • повторяем эти работы на противоположной стороне поворотного кулака;
  • одеваем поворотный кулак на ступицу и затягиваем контргайку моментом около 200 Нм или с умеренным усилием;
  • одеваем колесо, вращаем его и проверяем работоспособность подшипника;
  • прикручиваем рулевую рейку и шаровые опоры.

При монтаже установка сальника не обязательна, ведь подшипник Ивеко закрытого типа, пыль и грязь туда не проникают. Однако для повышения срока службы узла рекомендуется установить хотя бы самые дешевые сальники.

Аналогичные работы проводим и на противоположной стороне автомобиля. После того, как закончен монтаж, едем и наслаждаемся – теперь замена может потребоваться не ранее, чем через 100 тыс. км пробега, а может быть и позже. Такую же гарантию дает производитель при условии, что установка была проведена правильно.

И напоследок – если вы будете обращаться к токарю, не забудьте взять с собой чертежи. Они представлены ниже:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector