Autoexpertion.ru

Супротек присадка отзывы владельцев

Супротек для двигателя отзывы

Присадки для ДВС от Супротек

  • Промывка двигателя
  • Универсал – 75
  • Универсал – 100
  • Актив-регулятор
  • Актив бензин плюс
  • Актив дизель плюс
  • Off-Road 4×4 ДВС

Присадка супротек для двигателя — Эффекты после применения (производитель гарантирует)

Триботехнические составы серии «Active» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения:

  • Увеличение ресурса — защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
  • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
  • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре воздуха.
  • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
  • Экономия топлива – защитный слой и удерживаемое им масло уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, за счет чего выравнивается компрессия, улучшается сгорание топлива, снижаются потери на трение. Это уменьшает расход топлива на 6-8%.
  • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
  • Снижение токсичности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов.

А сейчас рассмотрим отзывы реальных владельцев которые заливали жижу в свой движек. Отзывы про супротек Акпп тут

Отрицательные

  • сначала проведём блиц-опрос:
    1 вы верите в деда мороза?
    2 вы верите в гадания цыган?
    3 верите то что бензин подешовеет?
    4 вы верите политикам в предвыборное время?
  • если вы ответили утвердительно на 1 вопрос вам поможет супротек на 25%.
    если на два — на 50%.
    Если на три — с вашей верой в чудеса всё в порядке и супротек вам поможет 100%.
    Если на все 4, то это вы цуко придумали супротек.
  • Имел глупость использовать супротек. Тупо содрал слой полированного метала с нового двигателя черное масло с металлическим шламом, черный фильтр. Т. е. состоялся жесткий износ двигателя, скорее всего провисла ослабла цепь ГРМ. Немцы или японцы сделали хороший авто, пользуйся Ванька, но наш дурак, все таки нашел способ его испортить. Тугой зазор между поршнем и цилиндром необходим для лучшей компрессии. Естественно, что без масла такой двигатель заклинит. Но можно же этот зазор разбарабанить, песком на дне баночки супротек, и тогда двигатель будет работать без масла, без поддона, вечно, на стенде. Эти к…. на свои три копейки выгоды, устраивают ущерб на миллион, в чужих машинах. В изношенном двигателе супротек наверно действительно удерживает в этих зазорах металлический шлам, пропитанный маслом поэтому и компрессия восстанавливается но все равно не надолго.
  • Прошел все 3 этапа обработки двигателя.
    И что. Тянул двигатель отлично, все было хорошо. Но после 10 000 км всех этапов стал поддымлевать движок.
    Вскрыли и О БОЖЕ масло в грязь превратилась, все Ахнули что туда заливали.
    Короче не лейте всякую гадость а делайте нормальный КАП ремонт и хорошее масло.
    Клянусь всем что это правда.
  • Ни фига не изменилось по моему, по крайней мере пока, но как и после мойки машины, кажется что она стала быстрее и тише В общем будем наблюдать, время покажет, но даже если Супротек и дает реальный эффект, то хз можно ли это увидеть, услышать или почувствовать самому без специальных приборов и диагностики как в передаче «Главная дорога». После непродолжительного пробега можно отметить такие положительные стороны: исчез стук гидриков на холодную и все.
  • Залил. Через две замены масла жор стал 1л на 1000км в ФФокус2+. Теперь мотор лежит в гараже.
  • Третий раз залил в дизель не убитый-БМВ, пока только расход вырос на 1-1,5 литра, не лейте эту ерунду в двигатель, «камни» в двигателе не нужны. Жаль нас «лохов» всякие «Травины» разводят! А ведь еще эти «хрени» не дешевые. Получается, что за твой счет еще тебе и машину калечат.

Положительные

  • Давно уже собирался его приобрести, но очень боялся. Боялся не цены, она довольно приемлема в районе 2 тысяч рублей за флакон, а боялся залить малознакомую смесь, которая могла бы убить двигатель моей машины. А что значит ремонт этого агрегата? Это очень большие деньги… и т. д. Рекламировать потом этот состав стали все чаще и чаще, особенно в телепрограммах на автомобильную тематику. В итоге, в свою личную машину я так и не рискнул его залить, а вот в «рабочую» мы попробовали. Это была (и есть) Волга Газ 31029-прекрасный автомобиль. Ездим на нем до сих пор, и двигатель имеет уже солидный пробег. Тем более, в последнее время изрядно вырос расход масла, бензина, да и тяга заметно снизилась. Признаки говорят сами за себя:кап. ремонт «не за горами». Вот в двигатель этой «старушки» и залили технический состав «Супротек-Актив» Бензин. Подумали:»раз погибать, то с песней».
    Эффект стал проявляться не сразу, но вот где-то через км 500 стали чувствоваться изменения. За это время уже и забыли об этой обработке. Вспомнили случайно. В одно прекрасное утро пришлось заметить, что исчез шорох в двигателе. Это невозможно было не заметить, так как с этим звуком мы ездили вот уж год где-то. А тут он исчез. Совпадение или нет, не знаю. Далее проверили расход бензина. Он тоже упал. Проверяли несколько раз и сделали вывод, что он снизился на 1 литр на 100км, что в общем то не плохо. Тяга лучше пока не стала, но вот расход масла также стал меньше. Таким образом у нас появился интерес особый к этому составу. Довольно интригующие тенденции «наклевываются». Пока что придется проводить дальнейшую обработку техническим составом «Супротек-Актив» Бензин, чтобы докопаться до истины, а это очень будет интересно! Жду дальнейших результатов.
    Этот состав рекомендовать могу. Он оказался в чем-то полезен, но его также подделывают. И здесь очень высок риск нарваться на контрофакт. Приведет это, в лучшем случае, к «нулевому» результату, в худшем-угробите двигатель. Поэтому старайтесь покупать его в проверенных местах, у официальных дилеров. Это очень важно!
  • Полностью согласен с автором отзыва, потребления бензина после использования технического состава «Супротек-Актив» действительно уменьшилось на 1 литр на 100 километров. Также двигатель начал лучше работать. Пока все хорошо, дальше посмотрим что будет.
  • Поддавшись рекламе обработал ГУР (выл на холодную) — стало работать без посторонних шумов — думаю классно. Обрабатываю движок (с ним было все в порядке так уставший малость) — ни каких изменений. обрабатываю мосты, коробку, раздатку ни чего не было и ни чего не стало.
    Проездил год — итог:
    -гур завыл еще сильнее,
    -на движке выходит из строя одно за одним привод масляного насоса, прогарает прокладка под головкой, выходит из строя маслянный насос, компрессия в горшках стала 4 кг, в одном 1кг, и тут я понял что попал на капиталку движка.
    Конечно ряд неисправностей ни как не зависит от супротека, но блин если бы я не обрабатывал- у меня такие же были бы проблемы.
    Чисто мое мнение — новые агрегаты нет смысла обрабатывать, мертвые ни когда не станут новыми это закон, нельзя за 1000 р. получить чудо, если агрегату суждено прожить 100 000 км он их проживет.
Читать еще:  Схема электропроводки уаз 2206

Видео отзыв супротек для двигателя

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями.

Тема: Супротек. За и Против.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Супротек. За и Против.

Планирую обработку Супротеком двигателя и трансмиссии (коробка, раздатка, редуктор). Интересует Ваше мнение, Господа Форумчане.

Позвольте спросить, какой планируемый пробег за все время владения автомобилем предполагается?

В принципе лаконично, резонно, всеобъемлюще

мнение. в современном нормальном масле есть все нужные присадки. Если его менять хотя бы по регламенту, то необходимости в доп присадках нет никакой.
а вот убитый двиг обработать чтоб потом впарить как новый можно

Согласен. Но за такой фокус можно и не только по лицу получить. Люди ведь разные бывают. С уважением.

А этот факт не оспорим. С уважением.

Работаю в электросетевой компании, ежемесячно составляем этот самый баланс. Но причем здесь «СУПРОТЕК» да еще и природного происхождения, который помогают системе «пара трения» выйти на новый качественный уровень энергетического баланса убейте не пойму.
http://suprotec.ru/suprotek-stati/ka. otehnologiyam/
Разводилово, как и все рекламируемые присадки.
В 90-х на стадионах рекламировали различные присадки, даже двигатель автомобиля без поддона работал на публику. Теперь время передовых технологий-все перебрались в сеть. А суть осталась, лохов и в сети хватает. А пока есть лохи у слесаря будут дела не плохи.

Это аксиома! Товарищ мой, в брендовом автосервисе Ростова-на-Дону “Пихтин-Авто” на Нансена, решил поменять на своём Опеле ремни и ролик. Заказал, с предоплатой, расходники и в назначенный день и час пригнал машину. Но! Не пошёл гулять или в кино, а остался в рем зоне. Он, к слову, шофёр-профессионал. И не то, что бы уж он глаз не спускал со своего авто, но увидел, блин, как пытаются развести нашего брата. Когда слесарь уже снял старые расходники, мой товарищ из кулька с новыми расходниками, только из любопытства, взял коробочку с, типа, роликом. Но в ней лежал только подшипник для этого самого ролика. А ему ранее выписали и он оплатил новый ролик, стоимостью 2700р., а заменить решили подшипник, стоимостью 600р. Это только один пример из жизни. Делайте выводы, господа. С уважением.

Василий Алибабаевич, процитирую поговорку: хочешь насмешить Бога, расскажи о своих планах. Насчет лохов и слесарей: я поеду на ТО2 к ОД в поседний раз, дальше обслуживать буду сам. От супротека, думаю, хуже не станет, а если уж пользоваться присадками типа СМТ2 и пр.,то на свежем двигателе.

А кто знает, станет хуже или нет от присадок то? Все только эмоциями брызжут. А то, что они, по корайней мере в масло, и нафиг не нужны, так это точно. Я не беру вариант кого-то нае. пардон, обмануть. Уверен, это очень зыбкий и опасный путь к цели. С уважением.

у нас все старые запчасти(расходники) складывают в коробочку и отдают хозяину вместе с машиной. ну только колечко от маслосливной пробки не видел

Читать еще:  Разноцветные лампочки в габариты

В любом выставочном центре супротека в Москве куча авто со снятыми поддонами. Скрытой системы смазки не видел.
Сам много лет использую иногда Римет – вещь. И для мотора, и для трансмиссии.
Эффект заметен невооружённым глазом, но и расход топлива, пробеги и компрессометр всё подтверждал.
По мне мож и ничего этот супротек чудесный, но больно дорогой.

Полная обработка двигателя 3тыр., трансмиссия – 1100. Я все ж попробую, отзывов куча положительных, не все же фейк.

Всегда к разного рода присадкам/добавкам относился с настороженностью.
Автомобильное масло (нормальное) – это некий баланс различных химвеществ, которые по большому счету, должны дать двигателю нормально работать. одновременно и смывать нагар, и в то же время создавать защитную пленку. И вот в такой химбаланс вливается какая-то “химия”. однозначно баланс этот нарушается. И последствия. а вот когда они “вылезут” (а вылезут обязательно) неизвестно.

Этот состав не меняет свойств масла, а работает сам по себе. Пакет присадок остается тем же.

Последний раз редактировалось super.baeff2012; 01.06.2016 в 06:32 .

Из личного опыта, в 2003 году купил Опель Вектра Б с рук, очень быстро стало заедать переключение с 4 на 5-ю, при чем не просто заедать, а порой на скорости и не воткнешь, масло в коробке поменял не помогло. Залил SMT-2 и как было обещано после пробега 1500 км проблема исчезла, идеально переключалось, после проехал еще 50 тык и не было вопросов, так что подтверждаю, по крайней мере в моем случае SMT-2 помог, но я лил когда осталось 2 варианта, надежда на чудо ( к стати оправдалась) и ремонт МКПП. Лить что либо в исправный автомобиль я бы не стал, хотя и есть положительный опыт использования присадок.

Если интересно, на сайте супротек все есть.

Написать можно все что угодно. маркетинг дело такое. Только вот как две жидкости не смешиваются?

Пользуюсь супротеком уже много лет, этот продукт появился давно, и в узких кругах зарекомендовал себя не плохо. Это не присадка, и действительно (как уже указывалось выше) свойств масла не меняет.
Использовать или не использовать – всегда у каждого сугубо индивидуальное мнение, потому как сейчас на рынке много всякой ерунды продается.

Конечно, Большого чуда от него ждать не стоит, но то что он помогает уменьшает износ тем самым продлевая ресурс я убедился на реальных примерах не раз. Обрабатывал как свои машины (в том числе и Дастер), так и машины родных и близких, никто не жаловался.

Если вы планируете через год-два продать свою машину – то я считаю супротеком можно не обрабатывать – вы просто не заметите ничего, и зря потратите деньги а машина прослужит дольше новому хозяину

Ну наконец-то, а то одни скептики на форуме Я не планирую продавать Дастер. Он меня полностью устраивает и за год я наезжаю порядка 10тыс.км. Хочу, чтобы он радовал меня характеристиками свежего авто долгие годы.

Присадки Suprotec

Подогнали мне тут такие вот присадки: СУПРОТЕК–УНИВЕРСАЛ 75 – для двигателя и СУПРОТЕК – МКПП – для ручной коробки.

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 022
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • ______

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 186
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14 452

vll (11.08.2011 – 01:48) писал:

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 075
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867
  • USSR

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 220

Юрий Петрович (11.08.2011 – 14:05) писал:

Попадалась мне одна статейка(если найду – укажу источник). если кратко, то так: взяли две одинаковые машины с примерно одинаковым пробегом, слили с них масло и “поперли” по трассе. тот а/м, что не был обработан супротеком загремел через (если мне не изменяет память) через 70 км, гробить окончательно его не стали и погрузили на эвакуатор, а обработанный супротеком автомобиль благополучно вернулся в исходную точку своим ходом.
Однозначно можно сказать, что каких бы присадок не налили в двигатель автомобиля, ездить без масла НЕ ЕСТЬ ГУТ.
Полный цикл обработки – три “дозы” присадки супротек, первая за 1000 км до смены масла, вторая и третья(тут могу ошибаться) – на весь цикл эксплуатации масла, дальнейшей обработки не требуется (так утверждает производитель)

Лить или не лить присадки каждый для себя решает сам

P.S. я не заливаю присадок.

Сообщение отредактировал MORRO: 11.08.2011 – 22:02

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 075

MORRO (11.08.2011 – 22:02) писал:

Юрий Петрович (11.08.2011 – 14:05) писал:

Попадалась мне одна статейка(если найду – укажу источник). если кратко, то так: взяли две одинаковые машины с примерно одинаковым пробегом, слили с них масло и “поперли” по трассе. тот а/м, что не был обработан супротеком загремел через (если мне не изменяет память) через 70 км, гробить окончательно его не стали и погрузили на эвакуатор, а обработанный супротеком автомобиль благополучно вернулся в исходную точку своим ходом.
Однозначно можно сказать, что каких бы присадок не налили в двигатель автомобиля, ездить без масла НЕ ЕСТЬ ГУТ.
Полный цикл обработки – три “дозы” присадки супротек, первая за 1000 км до смены масла, вторая и третья(тут могу ошибаться) – на весь цикл эксплуатации масла, дальнейшей обработки не требуется (так утверждает производитель)

Читать еще:  Сравнить тойота ярис и опель корса

Лить или не лить присадки каждый для себя решает сам

P.S. я не заливаю присадок.

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 19
  • мегатеронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 22 932
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14 452

Mevric (12.08.2011 – 09:12) писал:

  • кручу-верчу

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 400

MORRO (11.08.2011 – 22:02) писал:

Юрий Петрович (11.08.2011 – 14:05) писал:

Попадалась мне одна статейка(если найду – укажу источник). если кратко, то так: взяли две одинаковые машины с примерно одинаковым пробегом, слили с них масло и “поперли” по трассе. тот а/м, что не был обработан супротеком загремел через (если мне не изменяет память) через 70 км, гробить окончательно его не стали и погрузили на эвакуатор, а обработанный супротеком автомобиль благополучно вернулся в исходную точку своим ходом.
Однозначно можно сказать, что каких бы присадок не налили в двигатель автомобиля, ездить без масла НЕ ЕСТЬ ГУТ.
Полный цикл обработки – три “дозы” присадки супротек, первая за 1000 км до смены масла, вторая и третья(тут могу ошибаться) – на весь цикл эксплуатации масла, дальнейшей обработки не требуется (так утверждает производитель)

Лить или не лить присадки каждый для себя решает сам

P.S. я не заливаю присадок.

Речь наверно о статье журнала “ЗР”. Там 2 семерки ездили, одна с маслом и вроде как обработанная и одна совсем без масла. Без масла мотор застучал где то через 50 км что ли.

Сообщение отредактировал timo59: 15.08.2011 – 18:25

Супротек кто пользует?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

SMT2 в раздатке и в дифференциале залит. Есть положительные результаты и при применении в ДВС (информация из сервиса).

Супротек не пробовал, но у нас его очень активно берут.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Я вот не догоняю, кто является целевой аудиторией супротека и прочих добавок ?
Владельцы старых автомобилей которые хотят вернуть своему хламу былую резвость ?
Так после этих вливаний все говно что в авто есть отслаивается и забивает все к чертям свинячьим, так что приходится в лучшем случае чистить инжектор, а в худшем перебирать движок и топливную систему с бензонасосом.
А может это владельцы новых автомобилей ? Да кто в трезвом уме в новую машину будет лить всякое непонятное дерьмо ?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

SteelRAT писал(а)
А может это владельцы новых автомобилей ? Да кто в трезвом уме в новую машину будет лить всякое непонятное дерьмо ?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector