Autoexpertion.ru

Свеча на иж планета 5

Свеча на иж планета 5

Сообщение Aleks1978 » 21 янв 2012, 20:53

Re: Две свечи на иж планета

Сообщение oleksa » 21 янв 2012, 21:33

Можно сделать еще круче.
Поставить 2 вот такие свечи

А в чем смысл !? Что это даст !?

Re: Две свечи на иж планета

Сообщение Никòла » 21 янв 2012, 21:51

Re: Две свечи на иж планета

Сообщение Андрей 96 » 21 янв 2012, 22:18

Re: Две свечи на иж планета

Сообщение Aleks1978 » 21 янв 2012, 22:47

Re: Две свечи на иж планета

Сообщение Андрей 96 » 21 янв 2012, 23:08

Re: Две свечи на иж планета

Сообщение oleksa » 21 янв 2012, 23:12

Re: Две свечи на иж планета

Сообщение Skomoroh » 21 янв 2012, 23:29

Re: Две свечи на иж планета

Сообщение Geser » 21 янв 2012, 23:40

Re: Две свечи на иж планета

Сообщение oleksa » 21 янв 2012, 23:53

Re: Две свечи на иж планета

Сообщение Андрей 96 » 21 янв 2012, 23:57

Re: Две свечи на иж планета

Сообщение Skomoroh » 22 янв 2012, 00:30

Re: Две свечи на иж планета

Сообщение Geser » 22 янв 2012, 00:39

Re: Две свечи на иж планета

Сообщение Aleks1978 » 22 янв 2012, 08:08

Re: Две свечи на иж планета

Сообщение Вованыч » 23 янв 2012, 19:16

Re: Две свечи на иж планета

Сообщение Aleks1978 » 23 янв 2012, 19:31

Re: Две свечи на иж планета

Сообщение Рэд_Шухов » 23 янв 2012, 21:52

Re: Две свечи на иж планета

Сообщение JUK » 23 янв 2012, 22:49

Re: Две свечи на иж планета

Сообщение Андрей 96 » 24 янв 2012, 06:24

Re: Две свечи на иж планета

Сообщение XedoX » 28 янв 2012, 22:50

есть хорошая статья с авиафорума:

вкратце: используют для большей надежности и небольшой прибавке мощности.
PS: еще я где-то читал, что 2 свечи целесообразно использовать при диаметре цилиндра 78мм и более

Re: Две свечи на иж планета

Сообщение adya » 25 сен 2012, 11:34

Все о мотоциклах ИЖ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Две свечи зажигания на Планете-5

Две свечи зажигания на Планете-5

Сообщение taxist1989 » 18 янв 2006, 18:11

Сообщение Ed » 18 янв 2006, 18:14

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Свечи на Юпитер 5

Вот статья про маркировку свечей. А какие ставить в мот – см. инструкцию по ремонту мота

«Читать» индексы нужно так
А К У 17 Д В Р М —
1 ******9

Маркировка отечественных свечей зажигания определяется ОСТом 37.003.081 — 98.
1 — Первая буква обозначает размерность резьбы на корпусе свечи. Возможны два варианта: «А» — это резьба М14х1,25, «М» — М18х1,5
2 — Существуют два вида установки свечи зажигания в головку блока цилидров. Наиболее распространено соединение плоских опорных поверхностей (свечи и головки) через уплотнительное кольцо (в этом случае позиция «2» пуста). Другой вариант — с конической опорной поверхностью свечи зажигания (обозначается буквой «К»)
3 — Здесь указывается размер под ключ. «У» — это уменьшенный до 16,0 мм размер шестигранника, как на свечах для шестнадцатиклапанных двигателей. Буква «М» соответствует 19-миллиметровому ключу. А если буква не указана, как у большинства свечей, то размер ключа — 20,8 мм
4 — Цифры соответствуют калильным числам из ряда 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26. Наименьшее калильное число соответствует «горячей» свече, наибольшее — «холодной»
5 — Позиция указывает длину резьбы на корпусе свечи зажигания. Для свечей с плоской опорной поверхностью буква «Д» соответствует длине в 19 мм, отсутствие буквы — 12,7 мм
6 — Тепловой конус изолятора может по-разному располагаться относительно металлического корпуса свечи. Если он выступает за корпус, то в обозначении появляется буква «В». Если позиция свободна, то выступания нет
7 — Наличие помехоподавительного резистора обозначается буквой «Р». Если резистора нет — позиция пуста
8 — Если центральный электрод выполнен из никелевого сплава, то это не указывается. А если электрод с медным сердечником — появляется буква «М»
9 — В конце может располагаться порядковый номер разработки или модернизации
Например, свечи APS и ЭЗ в нашем тесте имели обозначение А17ДВРМ. Это означает, что резьба их корпусов имеет размер М14х1,25 и длину 19 мм. Калильное число — 17. Тепловой конус изолятора выступает за корпус свечи. В свечу встроен резистор, а центральный электрод имеет медный сердечник.
Но иностранные производители свечей зажигания не придерживаются каких-либо единых правил маркировки. И шкалы калильных чисел у них другие. Если у нас с ростом числа свеча становится «холоднее», то, скажем, у фирмы Brisk все наоборот. Поэтому подбирать импортный аналог отечественным свечам следует по каталогам фирм-производителей или по таблицам взаимозаменяемости. Так, например, нашим свечам А17ДВРМ соответствуют свечи Beru 14R-7DU, Brisk LR15YC или Champion RN9YC. Но в нашем тесте участвовал другой «чемпион» — RN9YCC4. Вторая «С» указывает на то, что медный сердечник есть не только у центрального, но и у бокового электрода, а «четверка» говорит об увеличенном до 1,1 миллиметра зазоре.
Кстати, а какова ситуация с зазорами?
Те свечи, которыми тольяттинские моторы оснащаются на конвейере, имеют такие зазоры. Для классических ВАЗов это 0,5 мм, для карбюраторных «переднеприводных» моторов — 0,7 мм, а на свечах для «впрысковых» двигателей ВАЗа установлен зазор в 1,0 мм.

Читать еще:  Сигнализация пантера автозапуск инструкция

У мну такой вопрос какие свеччи мнее купить на этот аппарат ?
мне маркировку этой свечи плиз и если можно объяснитть чем они отличаются ?

Самые лучшие это BOCH

У мну такой вопрос какие свеччи мнее купить на этот аппарат ?
мне маркировку этой свечи плиз и если можно объяснитть чем они отличаются ?

У меня на Планете-5 стояло много всяких свечей, с ними заводился не с первого “пинка”, сейчас поставил трехэлектродную (марку не помню, в товарах для дома, что в новом городе, купил), так теперь даже не успеваю до конца кикстартер прокрутить, как он из под меня начинает вырываться. Да и срок службы у них по больше будет, т.к. 3 электрода дольше будут выгарать, чем один . Так что советую

Вот статья про маркировку свечей. А какие ставить в мот – см. инструкцию по ремонту мота

Так это для двигателей с жидкостным охлаждением. На И-Ю5 от Восхода подойдут. Т.е. более менее горячие (А23).

Трёхконтактные BOSH не покупайте.Я два раза завёл мотик и её пробивать стало.Так и выкинул.

Ты прав такаеже фигня

САМОДЕЛКИН ДРУГ

ИЖ Планета-5

Советский мотоцикл ИЖ Планета-5 технические характеристики и описание, а так же фото

  • Год выпуска: 1989
  • Двигатель: 2х-тактный, одноцилиндровый.
  • Объём: 347 см3
  • Мощность: 20-25 л.с. (БСЗ, доработка впуска)
  • Крутящий момент: 28-29 Нм
  • Коробка передач: механическая, 4х-ступенчатая
  • Максимальная скорость: ? (не менее 120 км/час)
  • Разгон 0-100 км/час в сек.: ?

ИЖ Планета 5, мотоцикл, который в наш век является символом ушедшей эпохи.

В наше время советская техника и мотоциклы «ИЖ» в частности скорее являются эталоном ломучести, за что их многие винят, но все почему-то не хотят учитывать, сколько лет этим мотоциклам, больше половины ИЖей колесящих по дорогам страны уже не раз изжили свой ресурс, найти ИЖ в 100% оригинале задача довольно трудная, любая техника имеет ресурс, пусть те кто называют ИЖ хламом попробуют найти работающую как часы какую-нибудь Ямаху или Хонду которой четверть века, которая отходила пару сотен тысяч километров без замены всяческих механизмов вроде подшипников, сальников и т.д. Так же не учитываются условия их эксплуатации, наврятли кто полезет на R1 носиться по лесам и лезть в болота, ИЖ пролезет, а R1, сомневаюсь… К тому же многие ИЖи остались в деревнях, где нет условий для качественного ремонта, качественных запчастей, что к ИЖам вообще не относится (ещё одно оправдание в сторону ломучести), и людей которые хорошо понимают в ремонте, ИЖ у многих первый мотоцикл т.к. он дешёв из-за своей простоты, и ремонт по незнанию в большинстве случаев идёт при помощи зубила и кувалды.

Отступим от развеивания стереотипов, начну рассказ о конкретном мотоцикле.

Данный П5 был куплен в 1989 году, новый с магазина, универмаг «Волна» в городе-герое Мурманске, прошёл он 113 километров, 13й километр после первой сотни оказался не счастливым, магия чисел, при не известных мне обстоятельствах была разбита морда (переднее колесо вместе с вилкой скрутило и увело в сторону двигателя, и раскидана по дороге левая часть (оторван бардачок с аккумулятором, дуги, поворотники, подножки, обод фара, ручка на руле, всё как полагается. В то же ещё советское время владельцем была куплена новая заводская вилка и заводское крыло, но по каким-то причинам всё осталось заброшено, и если я не ошибаюсь до зимы 2010 года мотоцикл неподвижно стоял почти четверть века, сгнить и заржаветь почти ничего не успело, благо в 89м с мотоцикла не смыли заводскую консервационную смазку, хотя проехать в смазке 113 километров весьма странно, отдирать это прикипевшее масло от двигателя и глушителей было не весёлым делом. Зимой 2010 года мотоцикл был куплен, за сколько прошу не спрашивать, кроме «подарили» ничего более не скажу. Простояв опять до лета 2011 года ИЖ дождался начала своей второй жизни, была установлена родная вилка, пришлось правда окрасить заново, вся рулевая колонка перебрана. Выправлены и покрашены заново дуги, так же пришлось править аккумуляторный бардачок, и оба бардачка заново окрашены. Отмыта вся консервационная смазка, местами даже пломбы остались, поменяны некоторые лампочки на светодиоды, куплен какой-то убогий аккумулятор, «Тюмень» если не ошибаюсь, и собственно запуск. Зажигание не трогалось, смешали масло с бензином, залили, но не заводится, причина нашлась быстро, нет искры, виной тому был слетевший провод с замка зажигания, в процессе замены вилки не уследили, провод вернули, но мотоцикл по прежнему не заводился, искра есть, но свеча сухая, залили в свечное отверстие пару кубиков бензина из бака, нажатие на кик — с пол оборота двигатель простоявший четверть века ожил и встряс пол в гараже, ощущение в тот момент были непередаваемые, их невозможно описать. Проработав пару секунд двигатель снова заглох, на полученные ощущения это никак не повлияло, скорее даже приукрасило их. Проблема была ясна, началась промывка карбюратора, бензин бывший в баке столько лет дал странный осадок похожий на сажу, которая забила всё что только можно.

Читать еще:  Ошибки на панели приборов калина расшифровка

Всё было промыто и собрано обратно, двигатель запустился, уже не с пол оборота, работал на повышенных оборотах с приличными вибрациями, после небольшого прогрева отъехал от гаража метров на 100, обороты упали до

300, мало кто поверит что двигатель может на таких оборотах работать, планета смогла, пляски с бубном продолжались долго, двигатель остывал, работал нормально, после прогрева обороты падали, реакции на ручку газа никакой, последующие попытки завести его сопровождались только визгом от дикой отдачи кик-стартером. Через пару дней раздумий меня озарило, были куплены несколько конденсаторов на ВАЗ классику, один поставлен и мотоцикл заработал почти как полагается. Но холостой ход всё равно толком не выставлялся, зажигание вынесло моментально всю голову своей архаичностью, это пожалуй самый слабый узел в двигателе, но на то время в СССР другого не бывало, разве что индукционные датчики на безакуммуляторных мотоциклах типа Минска и Восхода. Был куплен комплект БСЗ «СовеК» с ФУОЗом, позже после долгих плясок с настройкой катушка ВАЗ-2108, свечи NGK и силиконовый ВВ провод, двигатель работал как казалось сказочно по сравнению с контактным зажиганием, но увы всё равно не так как надо. Опять поразмыслив я решил заглянуть в кривошипную камеру, сняв поршневую увидел там с пол литра масла, мысли подтвердились, и новый двигатель пришлось половинить — замена левого сальника коленвала. После замены сальника двигатель работал так как действительно должен работать двигатель Планеты.

До 2013 года было проведено множество работ, мотоцикл полностью перекрашен, установлена сигнализация с блокировкой зажигания, датчиками движения, датчиком сброса передачи, двигатель покрашен термостойкой серебристой краской, что координально изменило облик мотоцикла, чуть изменён вид глушителя, поставлена резина «Michelin» по 4000 руб. за покрышку, многие орали на этот счёт, мол бред ставить резину которая стоит дороже мотоцикла, ну, у каждого своё мнение на этот счёт, многие из визжавших не считают бредом потратить 4000 на пиво и гашиш за 1 вечер. Заварена аргоном и проточена ступица переднего колеса, т.к. после удара пошла трещина. Проведено огромное множество ещё всяких работ которые можно долго перечислять.

В середине сезона 2013 года мотоцикл был поставлен на учёт (на новые номера), получены все документы. Сумма всех расходов с момента покупки (не считая стоимости мотоцикла и расходов на бензин/масло) перевалила за 60 тысяч, точную сумму сказать трудно, интервал 60-70 тыс. За 2 месяца мотоцикл пробежал чуть более 3000 километров, на 92м бензине, масло в топливо «Motul 510».

И так, самое интересное, о чём шла речь в самом начале, ломучесть, за

3300 километров пробега в этом сезоне из поломок случилось следующее:

1) Многократно умирали свечи, карбюратор отрегулирован хорошо, нагара на свечах нет вообще, коричневый налёт. Поставил последний раз Bosch купленную в советские времена для ГАЗ-24 и проблемы исчезли с этим. Мотоцикл тут не виноват, исключительно качество современных запчастей.

2) Лопнула пружина собачек на валу переключения передач (передачи понижались с большим трудом), мотоцикл тут виноват частично, пружина эта из довольно хрупкой стали, четверть века она была под напряжением в неподвижном состоянии, тут её сотни раз в день щёлкать начали, явление называется — усталость металла, абсолютно нормально, я не был удивлён и решил поломку в течении одного вечера, благо простота конструкции и ремонтопригодность ИЖа оправдывают себя в полной мере.

3) Из-за бесконактной мойки воду забило во все щели и окислились провода на замке зажигания, начал периодически пропадать свет, пошевелив чехол с проводами проблема ушла, но провод зажигания всё так же плохо контачил, я долго не мог понять в чём дело, сменил коммутатор и катушку, свечи 200 раз, мотоцикл месяц глох когда ему вздумается и тут-же заводился и уверенно мчал дальше, неприятно было когда это случалось на светофорах. Через месяц когда контакт вообще пропал я всё таки решил посмотреть на этот замок, вдруг он, долго матерился когда осознал элементарность проблемы.

4) Это стоило указать в первом пункте, первой поломкой был лопнувший трос сцепления, быбышку заклинило в ручке и она не вращалась, трос тянуло боком и от перенагрузки он лопнул, виноват не мотоцикл, ни один трос такого долго не выдержит, а ручки не родные стоят, я просто не додумался их подточить.

Вот в общем-то и всё, за 3000 километров, за 2 месяца мало кто столько на мотоцикле проезжает (из тех кто живёт в городе), в деревнях то понятно делать нечего, колесят от поломки до поломки, так что бы мотоцикл намертво вставал и не ехал ни в какую — не было ни разу, всегда уезжал своим ходом. Любая поломка элементарно устраняется отвёрткой и разводным ключом. Когда за всем следишь, всё смазано и все контакты в порядке, всё настроено — ИЖ прёт как танк везде, в любую погоду и в любое время года, этот мотоцикл ездил и летом в жару по пробкам (не каждый 2т с воздушкой будет это терпеть), и в ливни так что по глушитель уходил в лужи, и зимой в -30 разгребал сугробы, всегда вытащит откуда угодно, и всегда знаешь что до дома он довезёт во что бы то ни стало.

Читать еще:  Проверка документов гибдд в каких случаях

Заключение: ИЖ при должном обслуживании и уходе будет работать как часы и всегда выручать, не повернётся язык сказать что этот мотоцикл ведро с болтами, и что он постоянно ломается, это лишь стереотип, который создан ничего не понимающими в технике людьми, надо просто сделать скидку на очень не малый возраст и условия эксплуатация этих мотоциклов.

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные статьи

ИЖи, которые мы потеряли

Все, что не пошло в серию.

ИЖ – Сатурн

Имелось несколько вариантов Сатурна. Главной отличительной чертой их было то, что они имели безрамную конструкцию, бензобак, облицовка были изготовлены из стеклопластика и несли функцию рамы. Двигатели устанавливались различные.

ИЖ-555

Был спроектирован в 1965 году. Так- же имел несколько вариантов (описан 3 вариант)
Двигатель: 2 цилиндра, 2 такта, 493 куб.см. , диаметр цилиндра х ход поршня – 68х68,степень сжатия 6,8, максимальная мощность – 25 л.

ИЖ-6.121

Данный мотоцикл готовился на замену популярной Планете – Спорт. Однако из-за низкого спроса на ПС, было решено ИЖ-6.121 в серию не пускать. Данный мотоцикл имел ряд преимуществ перед ПС: поднятый вверх глушитель, улучшенный внешний вид, двухкулачковый передний тормоз.

Эскортные мотоциклы

ИЖ-Лидер

Данная модель стоит большим особняком, так как в ней применялся роторный двигатель производства ВАЗ

ИЖ – ВЕГА

Ходовая часть полностью оригинальной конструкции. Двигатель – оппозитный, четырёхтактный, коробка передач – пятиступенчатая. Система запуска – электростартер.

ИЖ-500

На основе двигателя Веги был разработан дорожный вариант, который был унифицирован с ИЖом 4 поколения, но с небольшим изменением рамы и передним дисковым тормозом.

ИЖ – ЮПИТЕР – 500

Мотоцикл являлся дальнейшим продолжением ИЖ-555, но с ходовой частью ИЖа 4 поколения. Устанавливался маслонасос для раздельной системы смазки.

ИЖ-ТРИАЛ

В восьмидесятых годах на волне триальных соревнований был спроектирован ИЖ-ТРИАЛ. Он имел одноцилиндровый двигатель и ходовую часть оригинальной конструкции.

ИЖ – СПРИНТЕР – ОРИОН – 560 (7.109)

В конце 80-х годов СМИ обещали всем страждущим появление новейшего “Иж-Ориона” – с лицензионным четырехтактным двигателем солидного объема, мощной телескопической вилкой, дисковым тормозом, литыми колесами. Пальчики оближешь! “Ижмаш” заявлял о скором их появлении в продаже. Шутка ли, двигатель – от “Ямахи ХТ550”, с начала производства которого не прошло и десяти лет. Однако долгожданная новинка так и не удивила свет. Работа над “Иж 7.109 Орион” шла вовсю с привлечением самых сильных разработчиков, на подхвате у них были все творческие силы «Ижмаша». Такая концентрация специалистов объяснялась тем, что вышло решение руководства отрасли о переводе производства в Ижевске на выпуск техники международного класса с объемом двигателя 500 кубических см. Для этой цели у “Ямахи” купили лицензию на производство четырехтактного двигателя, передней вилки, литых колес и дискового тормоза с гидроприводом. “Иж-Орион”, по сути, должен был открыть принципиально новое модульное семейство мотоциклов: со сменными хвостовой частью рамы и подрамником для установки различных силовых агрегатов, моноамортизатором задней подвески и внешностью классического дорожника… Результат – ноль!
Поначалу никто не подумал, чем “кормить” четырехтактный двигатель воздушного охлаждения (моторное масло должно смазывать узлы и двигателя и КПП). В Советском Союзе тогда не существовало масла, удобоваримого для японского движка. И стали в Ижевске отесывать “японца” под наши стандарты: разделять по маслу двигатель и коробку передач. Сколько шишек набили в процессе подобной демодернизации, лучше и не знать. Никогда еще в отечественном мотопроме не применялись такие детали, как компактный масляный фильтр, поршневые кольца большого диаметра, оригинальная цепь ГРМ и роликовый подшипник нижней головки шатуна. Наибольший же вред нанесли технологи, стремившиеся максимально упростить деталировку, формы и, самое главное, уменьшить затраты. Но его все же построили: хроменький и косоглазенький – да наш! Опытную партию, собранную чуть ли не вручную, все же удалось выпустить. Однако «сверху» стали раздаваться реплики типа: кому нужен такой проблемный мотоцикл? «Четырехтактный» проект бесславно усоп.

ИЖ – СПРИНТЕР – СИРИУС – 400

Мотоцикл создан путем « вживления» в “орионовскую” ходовую жидкостного двухтактника собственного производства, унифицированного по коробке с двигателем “Ямаха”. Испытания таких мотоциклов, получивших название “Иж 7.110 Сириус”, проводились полным ходом, близилась к завершению корректировка конструкторской документации. Появилась новинка и в рекламных проспектах завода. Но чем успешнее шли дела, тем прохладнее к выпуску новых машин относились руководители мотопроизводства в оборонном холдинге «Ижмаша». Поджимали по мелочам, требовали новых проверок узлов, подгоняли под старые ГОСТы. И «молодых» загнали-таки в гроб.

ИЖ – ПЛАНЕТА – 400

На замену Планеты 5 готовился мотоцикл с усовершенствованным двигателем, имевшим обьем в 400 куб. см.

ИЖ – ПЛАНЕТА-6 (вариант 1)

Мотоцикл отличался современным дизайном, двигателем с электронным зажиганием, водяным охлаждением, маслонасосом, пятиступенчатой коробки передач.

ИЖ – ПЛАНЕТА – 6 (вариант 2)

В ходовую Планеты 5 установлен двигатель от Планеты 6.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector