Autoexpertion.ru

Свечи лада приора 16 клапанов цена

Какие свечи зажигания для автомобилей Лада лучше выбрать

Неисправность свечей зажигания сразу же сказывается на работе двигателя, он начинает троить, дергаться, не тянет или плохо запускаться. Чтобы решить проблему, достаточно просто заменить их на новые, но какие свечи лучше выбрать?

Все современные 8-ми и 16-ти клапанные силовые агрегаты имеют одинаковую рекомендацию завода-изготовителя. Другими словами, советы по выбору свечей зажигания будут аналогичными для всех современных автомобилей Лада.

В руководстве пользователя автомобилей Лада Приора, Калина, Гранта, Веста Ларгус, Нива и XRAY, в технических характеристиках двигателя указаны следующие данные:

ВАЗ 11183, ВАЗ 11186/11189

ВАЗ 21126, ВАЗ 21127

Гранта, Калина, Ларгус, Веста

Гранта, Калина, Приора

Двигатель
Модель автомобиля
ОАО «Роберт Бош Саратов» или ЭЗ, Россия А17ДВРМ/ А15ДВРМ АУ17ДВРМ/АУ15ДВРМ АУ17ДВРМ АУ17ДВРМ
BERU, Германия 14R-7DU 14FR-7DU 14FR-7DUX
CHAMPION, Англия RN9YC RC9YC RN9YC4 RYCLC87
NGK, Япония BPR6ES BCPR6ES BPR6E LZKAR7D-9
DENSO, Япония W20EPR Q20PR-U11
BRISK, Чехия LR15YC-1/ LR17YC-1 DR15YC-1/DR17YC-1 DR15YC-1
BOSCH, Германия WR7DCX FR7DCU WR7DC FR7DCU
SAGEM RFN58LZ
FINWHALE F510

Зазор между электродами свечи зажигания должен быть в пределах 1. 1,15 мм. Напомним, что на Лада Веста и Lada XRAY могут оснащаться двигателем Nissan-Renault HR16/H4M. Зазор свечей в этом случае должен быть 0,85…0,95 мм. Для двигателей K4M/K7M (про свечи зажигания более детально) зазор между электродами свечей 0,95+-0,05.

По требованиям, изготовитель должен гарантировать бесперебойную работу свечей зажигания в течение 18 месяцев при условии, что пробег автомобиля не превысил 20 000 км. Однако, при хорошем техническом состоянии двигателя и правильной его эксплуатации срок службы свечей может быть существенно больше. Таким образом, замена свечей зажигания часто производится раз в 3 года или через 40 тыс.км.

Маркетологи предлагают улучшить характеристики двигателя, установив, например, на “Приору” иридиевые, платиновые или многоэлектродные свечи зажигания, цена которых выше обычных. АвтоВАЗ рекомендует использовать для своих двигателей обычные, одноэлектродные свечи. В обзоре журнала “ЗаРулем” проводился опрос, который показывает, что основная масса водителей следует рекомендациям завода и выбирает простые, недорогие свечи зажигания.

В рамках этого же обзора проводился тест девяти разных свечей зажигания. В результате все они проходили испытания, а победитель был определен путем суммирования баллов:

Так какие свечи поставить на “Приору/Гранту/Калину/Веста”? Основываясь на рекомендациях АвтоВАЗа, результатах испытаний популярного автожурнала и опроса социальной сети ВКонтакте, можно сделать вывод, что лучим выбором будут свечи производителей: NGK, Bosch, Denso, Brisk и ЭЗ Стандарт.

А какие свечи зажигания ставите вы? Что является главным фактором при их выборе? Напомним, на пуск двигателя также влияет качественный аккумулятор.

ТОП 10 лучших свечей зажигания для ВАЗ(Лада)

Самая распространенная разновидность – бензиновые автомобили, требуют полноценного технического обслуживания. Обычно простая деталь, вроде свечей зажигания не вызывает много вопросов. Однако, узел требует больше внимания, чем думает большинство автомобилистов. От корректности выбора зависит стабильность работы двигателя и продолжительность эксплуатации системы зажигания.

В 2020 году на рынке присутствует большое количество моделей и фирм, производящих, по их мнению лучшие свечи зажигания для ВАЗ и других моделей автомобилей. Но это не всегда так.

Какие свечи зажигания на ВАЗ лучше выбрать?

Существует обильное количество различных модификаций детали, что усложняет жизнь автомобилистам. Проблема заключается в том, что каждый мотор конструируется под определенный тип свечей. Если поставить не подходящую деталь может возникнуть ряд негативных последствий.

  1. Пропуски воспламенения смеси ввиду слишком широкого зазора между электродами элемента.
  2. Перебои в работе ДВС, вызванные слишком малой мощностью искры.
  3. Мгновенный выход из строя устройства по причине слишком большого вылета электрода.

Также в зависимости от присутствующих несоответствий могут «всплыть» и другие неисправности, снижающие комфорт эксплуатации автомобиля.

На что обратить внимание при выборе.

Специалисты завода АвтоВАЗ рекомендуют подбирать свечи зажигания по ряду параметров.

  1. Калильное число. Параметр характеризует скорость отвода тепла от рабочей части свечи. При этом электрод передает лишнее тепло юбке свечи своевременно, что обеспечивает стабильную работу детали. При слишком быстром отведении энергии на рабочей части детали образуется накипь, что препятствует нормальному пробою искры. Если отвод слишком медленный – тонкий электрод перегревается. Процесс провоцирует образование калильного зажигания. Это не дает двигателю нормально работать ввиду детонации смеси или ее раннего воспламенения. При нормальном тепловом режиме на свечах адекватно пробивается искра и не образуется чрезмерного нагара.
  2. Искровой зазор. Некоторые пользователи знают, что для корректной работы двигателя нужно соблюдать искровой зазор на свечах зажигания. Рабочий зазор на свечах зажигания ВАЗ строго устанавливается производителем силовой установки и необходим ввиду того, что образованная электрическая дуга имеет определенную силу. При увеличении расстояния, искра теряет стабильность, что чревато пропусками зажигания. В обратном случае обеспечивается облегченный запуск мотора, но при прогазовках может не хватать силы тока электрической дуги. Обосновано это тем, что каждая катушка зажигания имеет определенный коэффициент трансформации, обычно равный 2000 единиц. Это значит, что во время пуска ДВС, элементы выдают до 14 кВт, а при нормальной работе уже 24. Следовательно, несоблюдение параметра может привести к серьезным нарушениям в работе мотора.
  3. Вылет рабочей части электродов. Параметр критически важен для адекватной работы силовой установки. Свечи зажигания на ВАЗ инжектор 8 клапанов, также как и для карбюраторных моделей, имеют сильно выдвинутые вперед электроды. Это связано с тем, что конструктивно детали расположены в углу камеры сгорания, где нет адекватной вентиляции. Вылет рабочей части позволяет более качественно воспламенять смесь и стабилизировать работу мотора. Если свечи монтируются в много клапанный двигатель, где вставки располагаются по центру головки клапанов – рекомендуется устанавливать свечи с глубоко посаженным сердечником – это предотвратит повреждение электродов донцем поршня и обилие нагара на элементах конструкции.
  4. Количество электродов. Изначально производители позиционируют указанный параметр как однозначный плюс. При «обгорании» одного электрода, свеча переходит на другой, что существенно увеличивает ее ресурс. Однако здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд. Если смесь распыляется в цилиндре неравномерно (слабая вентиляция камеры сгорания), и в этот момент искра перескакивает на затененную часть (место, где остаются выхлопы), может произойти пропуск воспламенения, что приведет к нестабильной работе силовой установки. Дополнительно указанный факт увеличивает износ катализатора и моторного масла, что критично для автомобилей ВАЗ.
  5. Изготовитель. Также важным параметром выступает производитель изделия. Пользователи рекомендуют покупать у проверенных брендов, давно работающих на рынке. Стоимость подобных свечей будет значительной, но при правильном подборе и эксплуатации они будут работать достаточно долго и без существенных претензий.

Придерживаясь указанных параметров, автолюбитель может купить достаточно качественный продукт, при этом сэкономив на частоте сервисного обслуживания и ремонта автомобиля.

Свечи зажигания ЛАДА: топ 10 вариантов

В рейтинге присутствует 10 модификаций свечей зажигания, без разделения на конкретные модели автомобиля.

Читать еще:  Почему ваз 2107 тянет влево

10 место: ЗЗ А17 ДВРМ

Открывает список лучших предложений эффективная модель, пользующаяся спросом среди большого количества покупателей. Подобная распространенность обеспечивается стабильным качеством изделий. В оригинальной упаковке невозможно встретить бракованную деталь или свечу со сбитым зазором. Существенным преимуществом изделий выступает способность активно работать даже при падении напряжения до 6В в бортовой сети. Подобные свечи зажигания в ВАЗ 2107 встречаются часто, ввиду их умеренной стоимости.

Омрачает показатели скверная статистика – состоянием на 2020 год, 35% комплектов на рынке являются подделками, что заставляет автомобилистов тщательно выбирать изделия в магазинах.

  • умеренная цена;
  • долговечные;
  • простая конструкция.

9 место: ТЗ 17 ДВРМ

Следующий представитель рейтинга подразумевает наличие целых трех электродов на рабочей части устройства. Такие свечи зажигания на ВАЗ карбюратор или даже инжекторного типа ставят большое количество автомобилистов. Благодаря использованию передовых разработок в конструировании, производитель увеличил ресурс электрода.

Также здесь играет роль пиратских копий – их большое количество, что заставляет покупателей осторожничать на счет приобретения изделий.

  • хорошая производительность;
  • длительный период эксплуатации;
  • широкое распространение.

8 место: DENSO W20EPR-U11

При желании купить свечи зажигания ВАЗ инжектор можно обратиться к восьмой позиции рейтинга. Свечи представляют собой компромисс между высоким качеством и умеренной стоимостью. Благодаря подобному симбиозу подобные свечи зажигания на ВАЗ 2106 отлично подойдут. Также указанная модель будет актуальна и для более современных версий. Здесь используется технология, позволяющая увеличить стабильность пробивания искры. Разработка значительно увеличивает ресурс детали, что помогает сэкономить на сервисном обслуживании автомобиля. Также это позволило снизить максимальный просад напряжения до 6,5 В, что меньше чем у Российских аналогов, но благодаря стабильности, свечи выигрывают позиции.

  • стабильная работа при перепадах напряжения в бортовой сети;
  • длительный срок эксплуатации.

7 место: BRISK LR15YCY-1

Следующий претендент на звание лучшего отличается увеличенным вылетом рабочей части. Указанные свечи зажигания на ВАЗ 2107 карбюратор подойдут идеально. Стандартный восьмиклапанник превосходно работает с моделью в комплекте.

По рабочим параметрам, модель представляет собой уверенный средняк и может быть использована даже на подержанных иномарках с аналогичными двигателями. Способность к работе на севшем аккумуляторе также проработана. Изделие способно воспламенить смесь даже при 6,2 В внутри сети, что значительно лучше показателей аналогов конкурентов. Единственным серьезным минусом покупатели считают достаточно высокую себестоимость.

  • увеличенный ресурс;
  • достаточная универсальность;
  • зазор хорошо подходит под классические моторы.
  • высокая стоимость;
  • сложно найти – мало распространены.

6 место: NGK BPR6 ES-11

Неплохо подойдут указанные свечи зажигания для Лады Гранты. Модель выделяется среди конкурентов производством во Франции. Европейское качество не пострадало даже при довольно успешной попытке удешевить продукцию. Дизайн и внешний вид детали оставляет желать лучшего. Здесь можно встретить неровно припаянный электрод или поврежденный логотип производителя.

С другой стороны, модели превосходно работают продолжительное время и не значительно реагируют на изношенность поршневой – свечи нормально реагируют даже на попадание масла на рабочую поверхность. Хорошая и стабильная искра пробивается даже на «закопченных» электродах.

  • хорошая работоспособность на старых и новых моторах;
  • хорошее качество при умеренной цене.
  • огромное количество подделок.

5 место: BOSCH WR7DPX

Открывает пятерку лидеров модель, производимая в Китае, но качество при этом не пострадало. Указанные свечи зажигания и Лада Х-ray идеально подойдут друг другу. Минимальная толщина электрода, дополненная высококачественным металлом, гарантирует стабильную работу при критических просадках аккумулятора, а усиленный изолятор быстро отводит лишнее тепло от места образования дуги. Указанные параметры гарантируют отличную производительность в высоко нагруженных двигателях, эксплуатируемых на постоянных перегревах и повышенных оборотах коленчатого вала.

  • превосходная стабильность;
  • длительный срок эксплуатации;
  • мало подделок.
  • высокая стоимость;
  • не подойдет для простых моторов.

4 место: Bosch Platinum WR7DP

Следующий представитель германского бренда будет корректным ответом на вопрос, какие свечи зажигания лучше для Лада последних поколений. Плазменная модификация с платиновым напылением способна стабильно работать до 60000 километров пробега, что недостижимо при эксплуатации стандартных разновидностей. Тонкий сердечник предельно подогнан к керамическому изолятору, что позволяет быстро отводить лишнее тепло от рабочей зоны и стабилизировать поведение двигателя на максимальных оборотах. Подобные параметры очень ценятся любителями быстрой езды и серьезных нагрузок.

Значительным преимуществом свечей является отменное качество производства и высокая степень защиты от подделок.

  • оригинальная конструкция рабочей части свечи;
  • превосходное качество;
  • высокая стабильность.

3 место: Brisk Extra Dr15Tc-1

Современные автолюбители часто ставят указанные свечи зажигания на Лада Калина и аналогичные модели автомобилей. Уникальная конструкция рабочей части, с тремя электродами обеспечивает полное отсутствие пропусков зажигания даже на уставшем аккумуляторе или при использовании второсортного топлива.

Другим преимуществом конструкции является минимальное количество подделок. Свечи трудно подделать ввиду особенностей их изоляторов и электродов.

  • терпимая цена;
  • мало копий;
  • достаточная стабильность.
  • подходят не всем автомобилям.

2 место: Denso PK20PR-P8

Немного недотягивает до лидирующей позиции изделие, производимое на японских предприятиях. Фактор гарантирует превосходное качество исполнения и увеличенный период эксплуатации.

Платиновые напайки на обоих электродах обеспечивают стабильное проскакивание искры и устойчивость к коррозионному воздействию, механическому износу.

  • оптимальное соотношение цены и долговечности;
  • достаточное распространение.
  • придется долго выбирать в модельном ряду.

1 место: NGK B9Eg-3530

Однозначный лидер выделяется тем, что продукция бренда поставляется на конвейер завода. Следовательно, при вопросе, какие свечи зажигания лучше для ВАЗ, рекомендуется обратить внимание на продукцию бренда.

Никелевое напыление на электродах препятствует образованию накипи и гарантирует стабильную работу искры, что экономит топливо и уберегает катализаторы от преждевременного износа.

  • отменное качество исполнения;
  • отсутствие подделок.

Указанный рейтинг основан на предпочтениях автомобилистов и статистике продаж торговых точек. В список не вошли многие хорошие модификации по причине негативных отзывов или малого распространения на рынке.

Двигатель ВАЗ-21126 (двигатель в сборе) купить недорого с доставкой в Владимир

Описание

Внимание. Если на Вашем автомобиле КПП французского производства, цена двигателя возрастает на 3000 рублей (коленвалы для отечественных КПП и Renault отличаются первичным валом). В стандарте идёт отечественный масляный насос, на импортном масляном насосе давление даже на холостую 4, это подразумевает возможное выдавливание сальника.

Уважаемые клиенты! У вас появилась возможность:
1. Увеличить и Зашлифовать впуск и выпуск ГБЦ +9 000 руб.
2. Увеличить и Зашлифовать впускной коллектор +9 000 руб.
3. Увеличенные седла и направляющие (клапана увеличенные и облегченные) +13 000 руб.

4. Поршневая 1.8 л. +25 000 руб. Увеличение объема производится за счёт замены: коленвала, поршней, шатунов.
Производство: ПАО “АвтоВАЗ”

Пожалуйста, делайте выбор при оформлении заказа.

Обратите внимание на выбор двигателя под какую коробку переключения передач.

Артикул: 21126-1000260-00.
Двигатель 21126 16 кл. 1,6 инжектор. В сборе, первой комплектации.
Применяется для установки на переднеприводные автомобили производства ОАО “АвтоВАЗ”.

Устанавливается на автомобиль ВАЗ 2170 “Lada Priora” и ее модификации.

Двигатель производства Тольятти со всеми гарантийными обязательствами.

Читать еще:  Кардан между коробкой и раздаткой нива

По узлам, агрегатам, двигателям и КПП гарантия – 3 месяца обусловлена невозможностью контролировать условия эксплуатации перечисленных товаров, интервал замены и качество горюче-смазочных материалов.

Способы оплаты товара:

  1. Возможна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате с блокировкой и снятии блокировки при полной оплате.
  2. Возможна отправка груза без предоплаты при условии оплаты покупателем услуг транспортной компании в обе стороны в филиале транспортной компании.
  3. Отправка ПЭКом наложенным платежом с условием предоплаты доставки в две стороны (таким образом мы перестраховываемся от мошенников) – в ПЭКе перед оплатой можно сделать осмотр получаемого товара, ПЭК взымает комиссию за данную услугу в размере: 1,5% за наличный и 3% за безналичный расчет

Можно внести любые изменения (тюнинг/дополнения) в штатную комплектацию двигателя НО гарантия составит 3000км или 3 месяца эксплуатации

Также можно сделать любую комплектацию навесного оборудования (стандартную и не стандартную) в случае если часть оборудования у вас есть – пишите что добавить/исключить из комплектации, менеджер напишет изменение цены.

Количество цилиндров: 4

Рабочий объем цилиндров, л: 1,597

Степень сжатия: 11

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,: 72 кВт.-(98 л.с.)

Диаметр цилиндра, мм: 82

Ход поршня, мм: 75,6

Число клапанов: 16 Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 800-850

Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин., Н*м: 145

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)

Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением

Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)

Что включает в себя комплектация двигателя:

Блок, коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, полукольца, сальники, ГБЦ в сборе с распредвалом, шкиф коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником, поддон под масло железный (возможна установка алюминиевого – цену уточнять у менеджера), клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой крышкой, свечи, генератор с креплением (кронштейном), трамблер (если есть), карбюратор, бензонасос (если карбюратор), ресивер впускной и выпускной коллектор (кат.коллектор), дроссельная заслонка (если инжектор), все резиновые шланги, все мелкие кронштейны, все ремни: генератора, зубчатый, на классических двигателях: – цепь. Щуп. рампа с форсунками и проводкой форсунок.
Датчики: масляный, температурный, датчик фаз (если инжектор), датчик детонации, пробка сливная тосола, щуп,
Масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла).

Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель – картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой.
В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик.
По желанию клиента любую составляющую двигателя можем разукомплектовать или заменить не стандартной спортивной или тюнингованной деталью.

Для установки данного двигателя на автомобиль 2123 вам потребуется:

1. Проставка между КПП и ДВС, чтобы не пилить кузов.
2. Маховик с проставкой
3. Поддон ДВС
4. Крепления ДВС к кузову
5. Выпускной коллектор
6. Приёмная труба
7. Система охлаждения
8. Под навесное оборудование возможно кронштейны нужны будут.
9. ЭБУ (возможно просто прошивка)

Видео отправки:

ВАЗ 21126 ТК “ПЭК” в г. Красноярск от 31.01.2020 г.

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Какие свечи поставить на приору ? Denso или NGK

Всем привет. Подходит ТО 3, Приора 2013г.
третий день сижу читаю и не могу определится какие свечи поставить ?
Есть два варианта 1й Denso Q20TT. 2й NGK № 11.
Хотелось бы услышать кто сколько проехал на них, как свечи вообще, троит или нет, на низах как уходит ?

Recommendations

Comments 103

Denso q20tt поставил, прошил онлайн. Откатал без нареканий 6000 км. Потом внезапно сдохли все 4 свечки при въезде во двор. Выкрутил — полностью чёрные. Сопротивление более 100 кОм (на новых было по 5.8 кОм).
Теперь исключительно на иридиевых. Есть 2 комплекта.
IFR6D10 для зимы, 1 кОм.
IFR6J11 для лета, 5 кОм.

Денсо отличные свечи делают, всегда их ставлю, от обычных сейчас на иридиевые TT полностью перешел. Пусть идет переплата при покупке по сравнению с обычными, но зато срок службы в разы дольше.

Denso Q20TT полная шляпа, поставил, поездил понял что херня.
А после и машину продал, не стал ставить НЖК

Я езжу BOSH PLATINUM 0 242 235 547 тысяч по 20 езжу 250 р/шт

Я и то, и то ставлю! На обоих фирмах полёт нормальный. Меняю каждые 20 тысяч и не парюсь. нжк временем проверены, а денсо дешевле рублей на 100

NGK — Шляпа неимоверная!Забудь!ТТ -пойдет !Но лучше Энгельских не придумаешь!

Ребята, покупаю beru по 65 р, за штуку. Меняю каждые 7-10тысяч… Лучше ее придумаешь. Правда

ставил Denso IK20 .полет нормальный))

Дензо тт отличные

Два раза ставил NGK, проезжал на них 30т. км и просто менял. По мурзилке надо менять. А они чистые блин, в отличном состоянии. Друган на них докатывает. Еще 30т. км проедет на них, и на мои старые меняет опять, как я поменяю)
Щас решил летом Denso попробывать. Читал, что немного лучше NGK. Испробую.

Ngk 11 made in france не советую! проверено шляпа полная! из 4шт у 2-х изоляторы лопнулине и не проехали 150км хотя был оригинал 100% проверял на сайте.
До этого стояли Ngk 11 made in japan 2008г. С ЛИТЫМИ ГАЙКАМИ прошли 120тыщ. вкрутил их же обратно еще 25тыщ. проехал стоят по сей деть не нарадуюсь расход 8,7 не шитая! Денсо не юзал, но вроде тоже всех устраивает. сей час ты врят ли найдешь NGK хорошие которые были в 08 09годах хотя может повезет надо только япония, что бы была, Удачи!

Про NGK забудь, мой тебе совет.Не так давно я тоже именно такие 11 взял на рынке за 450руб., после того как я их поставил, у меня такое началось, если честно подумал двигатель сдох. И троило, и что-то начало стучать, и глох сразу движок на больших оборотах.Мусор у меня туда не попадал если кто-то напишет что в этом дело было.У меня там вообще стояли NGK когда я это авто купил, но NGК японские, а эти французские, лучше не рискуй. И вот ещё что, на одном сайте есть инфа о свечах, так там NGK другие указаны для 16клапан. клуб-лада.рф/choice-spare…priora-kalina-granta.html

Про NGK забудь, мой тебе совет.Не так давно я тоже именно такие 11 взял на рынке за 450руб., после того как я их поставил, у меня такое началось, если честно подумал двигатель сдох. И троило, и что-то начало стучать, и глох сразу движок на больших оборотах.Мусор у меня туда не попадал если кто-то напишет что в этом дело было.У меня там вообще стояли NGK когда я это авто купил, но NGК японские, а эти французские, лучше не рискуй. И вот ещё что, на одном сайте есть инфа о свечах, так там NGK другие указаны для 16клапан. клуб-лада.рф/choice-spare…priora-kalina-granta.html

Я нашёл у себя в городе в крупном магазине НЖК проверил, оригинал они, всё написано как на оригинале.

без цифр 11 в конце?

нжк бери, я тоже задумывалась, спрашивала. По опыту — на калинвагене нжк стояли, 150 тысяч проехала — 4 раза меняла, просто потому, что как бы надо менять было, а они чистые бли, без нагара. И на ПриороМайбахе заменила заводские на нжк, вот скоро поеду менять, потому что на них уже 30 тысяч будет, машинка заводится в любую погоду и расход умеренный.

Спасибо, учту. Тоже был близок всегда к НЖК но вот что-то хочу попробовать сейчас Denso q20 tt

По возможности, поделитесь потом опытом использования “дэнсо”, а то я в таких случаях жуткий консерватор, верю только, если положительных отзывов больше 90%)))))

Хорошо, самому интересно, если окажется полное гомно эти тт выкину их сразу и куплю нжк

денсо, 10000 не выкручивал. Двиг работал ровно, в морозы заводился отлично. Когда вывернул, состояние свечей как новые)

ставил денсо, искрообразование на 2х свечах при компрессии 13.5 было через раз, искра не стабильная… купил нжк, сразу проверил их через прибор, все 4 свечи при компрес 13.5 держали стабильную искру, может и денсо хорошие но видать мне не повезло с ними

посмотри у меня в блоге о NGK

Ставь ТТ. Как писали ранее более новая технология и меньше шансов нарваться на подделку

тт ставь, технология более новая)) а вообще посмотри на офф сайтах как отличить оригинал от подделки и ищи оригинал, и те и те свечи хорошие… ездил до этого на НЖК 2 года плохого не скажу… сейчас дензо ТТ, всем устраивают… в -32 запускается после двух суток простоя…

У меня одни свечи ngk 11 прошли 40 000 км.решил поменять, просто так ничего не беспокоило, ради интереса, вытаскиваю, а они идеальные, поставил точно такие же)

пробовал и ngk 11 и denso tt, сейчас стоят вторые, первые не понравились

Ездил на денсо, маркировку не помню, покатал их 1000 км, выкинул, не понравились, ставил бош прошли около 6000 км, заправка хреновым бензином, и сказал свечам досвиданья, поставил сейчас нгк, полет нормальный, хотя кому как, а там посмотрим. мой опыт и мое личное мнение. Езжу на нгк пока что…

Поставил АУ полёт нормальный а дорогие бренды потделывают часто, НГК прошли тыщи три с померли.

Да кстати заметил что после замены denso q20pr-u11 на tt q 20 почувствовал что мотор стал более резвый и по звуку и по разгону, да и расход сократился… катализатор тоже кстати выкини, прямоточные штаны ставь, щас есть со звуком от субару у нас на раките, от 2000р ну и прошивку поставь любую другую но чтоб не стоковая была, у меня к примеру стоит без отсечки, люблю стрелку ложить, а с этими свечами это просто сказка))

Ngk не советую. Печальный опыт… Ставил в конце осени и 2 месяца прожили… Из четырех одна рабочая осталась…

denso иридий от 1.5т.р того не стоит, по осени поставил тт, отрабатывают на ура цена вопроса 600р

Иридивые свечи ходят дольше!В конце концов у тебя то на то и выйдет если не дороже!

Если других вариантов нет, только эти два — я бы поставил Денсо. НЖК тоже не плохие, но 65% подделки на Российском рынке. Я себе ставил Бош платинум — великолепно отхаживали свои 30 тык, и ещё после меня сосед по гаражу, на 99 тыщщ 25 ездил.Я ему свои старые отдавал после замены))). И ценник на них не особо кусучий)))

На денсо проехал около 30 000 км. причем отсаживал до отсечки.

Я работаю на запчастях, NGK раньше было лучше всех. Сейчас расслабились, качество не то, соответственно, жалобы и недовольство. Denso сейчас лидер по качеству производимых свечей!

Какой артикул на Дензо под 16 кл. Двигатель приора?

www.drive2.ru/l/3724939/
www.drive2.ru/l/3671717/
главное, что бы не подделка было все. и тогда горя знать не будешь с любыми свечами 🙂

а мне оба варианта нравятся, только НЖК дешевле чуток.
И главное, чтобы Денсо были не подделки, но Денсо мне показалось, что более ровно обороты держат!
А чтоб не переплачивать сильно и выкинуть свечи после 15тыш км я ставлю уже третий раз Бриск 🙂

На НЖК езжу лет пять-шесть, нареканий ни когда не было, свечи меняю по регламенту

А 17 отлично ходят ))). Уже раз пять расписывал, надо наверное тему в БЖ создать. За 7 лет на приоре перепробовал ВСЕ свечи что есть на рынке. На исправном моторе работают ЛЮБЫЕ, даже дешевый китайский Бриск. Разницы в расходе топлива НЕТ, она на уровне погрешности придавил/не придавил педальку. Самые нерентабельные были Денсо Иридиум с тонким электродом. Брал у оффдиллера, заплатил почти 3тыс, за 10 тыс хваленый электрод выгорел до изолятора. При этом никакой супердинамики и фотонных ускорителей у машины не было. Как и экономии. Летом на жаре детон проскакивал со всеми свечами кроме родных А17. Даже с БОШами с ваговских турбомоторов. Делайте выводы.

Напиши пожалуйста поподробней про Денсо — какая модель стояла? Есть вероятность, что это подделка?
У меня сейчас стоят Денсо Иридиум VK20, пробег на них подходит к 10 000, пока проблем не замечено.

Дома гляну, где-то они лежат. На счет подделки вряд ли. Официальней у нас дилера просто нет )).

был далеко от крупных магазинов, в очень небольшом поселке, купил какие были, а были нжк
15000 проехал, все пучком, тем более по сто рублей за свечку

2,5 года на ngk. Без нареканий

NGK г…но. Denso tt рулит.

были NGK, нареканий не было(пол года ездил), но катушки начали вылетать, думаю не из за них, поэтому со сменой катушек сменил свечи на денсо, тоже нареканий нет

Вчера поставил NGK. До этого тоже стояли NGK, проехал на них 10000 и машина начала троить на малых. В сервисе сказали что период замены свечей 10000, так что свое они отслужили)))0

Стоят уже 60000 Denso Iridium Tough VK20Y, пока проблем не было в последние 3 зимы, ничё не троит, не детонирует, до 100000 планирую даже не лезть в них.

Ездил и на NGK BCPR6ES-11, и на Denso Q20TT — так вот если выбирать из свечей не дорогих, то однозначно второй вариант.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector