Autoexpertion.ru

Свистит помпа на горячую

Свистит помпа на горячую

помпа, насос охлаждения, гудит помпа, течь помпы

А вопросик: если снять ремень генератора, то помпа будет крутиться ?
А то мне показалось, что помпу крутит именно этот ремень.

У меня сегодня вообще красота . Еду домой с работы. Запахло чем-то нехорошим — полагаю антифриз попал на горячие детали двигателя и начал испаряться. Далее поползли вверх обороты двигателя где-то до 4000 — перегазовкой вернул их в норму. Далее загорелась лампочка АКБ. Взглянул на температуру движка — В красной зоне. Ненормативная лексика в течении 2 минут, попытка припарковаться — глушусь.
Под капотом :
— дым особо не валил (очень переживаю не скажется ли перегрев движка)
— приводной ремень НЕ порвался, а просто слетел с роликов, весь в антифризе
— люфт помпы на валу где-то 1-1,5 см
— ну и солидный такой потек антифриза (как я понимаю) под приводным ремнем на защите картера

Далее оттащился на ближ. сервис (спасибо хорошему человеку на красном пассате)

Сказали поменяют помпу (поставят как я понял BSG — не сильно ли г. . ) — выбирать не приходится, ибо самому мне без машины бегать, заказывать и покупать трудновато.
а также поменяют приводной ремень (стоял мотокрафт)

Вопрос. как сие чудо могло произойти ??
Менял у официалов 4 месяца назад помпу, т.к. подшипник помпу давал неприятный свист — говорили, что скоро развалится. А тут вот новая помпа умерла ?

Как дальше быть ?? что проверять ? посоветуйте. ??
сервису не очень доверяю. деньги возьмут и забудут.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

  • Только пришел
  • 20 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Мотоцикл: Honda Transalp XL600V

    Доброго времени суток!
    Пару месяцев назад после пары часов езды стал замечать легкое посвистывание (на хорошо прогретом движке). Обратился в сервис, послушали и сказали что свистит помпа. Хоть не течет, но мало ли! дело серьезное — решили разобрать. Развинтили, выдавили вал с подшипниками, сальниками и крыльчаткой — было много песка. Подшипники в идеальном состоянии, сальники тоже, лопасти ничего нигде не цепляют. Почистили/помыли, впресовали обратно, и собрали. Результат был ужасен: спестя 20 минут после выезда, когда температура добирается до рабочей, начинается постоянный, сплошной свист. Причем он есть только на холостых оборотах, а на — 1,5+ свист исчезает. В сервисе сказали что это может быть только сальник, всё остальное в отличном стостоянии и лучше вал не разбирать, т.к. есть риск его испортить (хотя тут всё выглядит просто и безобидно), а новая помпа 17тр, страшно рисковать! Всё бы ничего, но ЭТОТ СВИСТ просто ад!
    Соответственно вопросы.

    Высок ли риск повредить *что-то* при разборке вала, для смены сальников? (при условии, что мастер опытный и у него обслуживается пол-города)
    Стоит ли продолжать терпеть этот свист и позор? Или раз свистит — значит скоро что-то навернется?
    Чем я рискую и что может быть в последствии, ясли я подкручу холостые обороты на 1,5+ просто чтобы он пропал)

    Читать еще:  Люстра на экспедиционный багажник

    Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

    Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • FAQ
    • Rules
    • Fusion FAQ
    • Articles
    • Photo Gallery
    • Search
    • About
    • User Guide
    • CD6000 Guide
    • Self Diagnostic
    • DTC View
    • Documentstion & Files

    На холодную свистписк помпы?

    На холодную свистписк помпы?

    #1 Сообщение evgen66 » 14 мар 2011, 12:48

    Re: На холдную свистписк помпы?

    #2 Сообщение Doc Brown » 14 мар 2011, 12:53

    По гарантии меняют, но поторопитесь. Меняют только свистящую помпу. Если потеплеет и свистеть кончит, придется ждать, пока совсем рассыпется, или следующей зимы.

    Если на сервисе свист не наблюдается, настаиваете оставить машину у них до утра, с утра приходите и демонстрируете.

    P.s. Знакомый в декабре поменял в Дженсере свистящую помпу по ФСК. Фью, 1.6, 65000 км пробег.

    Наша цель – наносить пользу и причинять добро!

    “Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)

    Re: На холдную свистписк помпы?

    #3 Сообщение fidel1970 » 14 мар 2011, 14:05

    Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

    Re: На холдную свистписк помпы?

    #4 Сообщение Doc Brown » 14 мар 2011, 14:50

    Наша цель – наносить пользу и причинять добро!

    “Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)

    Re: На холдную свистписк помпы?

    #5 Сообщение evgen66 » 14 мар 2011, 14:58

    Re: На холдную свистписк помпы?

    #6 Сообщение alexmore » 14 мар 2011, 17:00

    Ага. тоже интересно. уже 3 года (всю жизнь, собстна) свистит. Когда ждать абзац?

    . А помпа ли это свистит? .

    Re: На холдную свистписк помпы?

    #7 Сообщение buy_val » 14 мар 2011, 18:05

    Re: На холдную свистписк помпы?

    #8 Сообщение Doc Brown » 14 мар 2011, 18:09

    Наша цель – наносить пользу и причинять добро!

    “Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)

    Re: На холдную свистписк помпы?

    #9 Сообщение alexmore » 14 мар 2011, 18:27

    Re: На холодную свистписк помпы?

    #10 Сообщение il67 » 14 мар 2011, 19:50

    Re: На холодную свистписк помпы?

    #11 Сообщение Doc Brown » 14 мар 2011, 20:05

    Наша цель – наносить пользу и причинять добро!

    “Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)

    Re: На холодную свистписк помпы?

    #12 Сообщение fidel1970 » 14 мар 2011, 21:24

    Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

    Re: На холодную свистписк помпы?

    #13 Сообщение buy_val » 14 мар 2011, 22:26

    Re: На холдную свистписк помпы?

    #14 Сообщение evgen66 » 14 мар 2011, 23:10

    нет не ремень, ремень “свистит” характерно , а это металлический писк похож именно на писк сухого подшипника или даже можно сравнить когда на сухую (без СОЖ) сверлишь высоколигируемую сталь . на сверлильном станке ужос, а ещё заныл ГУР, пользуясь случаем, хочу так же спросить, что ждать: потечёт, заклинит или ещё какой напастии? пробег 49 тыс.

    Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

    Re: На холодную свистписк помпы?

    #15 Сообщение Doc Brown » 14 мар 2011, 23:16

    Читать еще:  Течет гидроусилитель руля причины

    Наша цель – наносить пользу и причинять добро!

    “Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)

    Причины и виновники свиста в подкапотном пространстве

    Наверняка каждый водитель замечал появление в подкапотном пространстве характерный свист. Действительно это неприятный момент, как для самого водителя, так и для окружающих людей. Самое главное необходимо понять, что свист в зависимости от мест его проявления будет значительно отличаться и соответственно по характеру свиста опытный водитель или мастер на СТО может сразу определить узел, от которого происходят неприятные звуки.

    Что может свистеть под капотом

    Как было описано выше свист может исходить от разных механизмов из-за какой-то причины. И важно помнить, что при появлении свиста не всегда это означает какую-то серьезную неисправность. Так что же может служить источником свистов различного характера?

    • Ремень генератора;
    • Ролик натяжителя ремня генератора;
    • Подшипник насоса ГУР;
    • Натяжной ролик ремня ГРМ;
    • Подшипник компрессора кондиционера;
    • Привод водяного насоса (помпы);
    • Мембрана регулятора давления клапанов.

    Выше перечислены основные элементы подкапотного пространства автомобиля от, куда может быть свист. Но опять же важно понимать и различать тип свиста. Если причина в ослабшем ремне генератора, то необходимо знать, как проявляет себя свист при трении резины о металл. Если же свист похож на звук при трении металла по металлу, то это подшипники и ролики.

    Причины появления свиста под капотом

    Повышенная влажность. Это основная причина появления свиста под капотом автомобиля. Дело в том, что при попадании влаги на ремень генератора снижается фрикционная способность и соответственно появляется свист.

    Густая смазка. Помимо влаги причиной появления свиста ремня может быть затрудненное проворачивание шкива генератора из-за того, что смазка в подшипнике генератора может загустеть. Но важно помнить, что данная проблема проявляется при запуске двигателя на холодную.

    Не отрегулированы элементы натяжения ремня. Также стоит упомянуть про слабое натяжение ремня генератора. При слабом натяжении происходит проскальзывание ремня по шкиву, что и вызывает появление характерного свиста. Ниже можно послушать, как свистит ремень генератора.

    • Отсутствие смазочного материала в подшипниках. Не менее распространенной проблемой является свист подшипников и роликов. При отсутствии смазки на трущихся поверхностях подшипника проявляется также характерный свист, но как уже было сказано ранее данный звук будет отличаться от всем знакомого свиста ремня генератора. Данный звук даже можно назвать не свистом, а полноценным гулом. Ниже можно послушать, как пищит подшипник генератора.

    Привод водяного насоса очень схож со звуком издаваемым ремнём генератора. Поэтому в данном случае необходимо иметь четкий слух для определения конкретного места проявления свиста. Как свистит помпа можно послушать ниже.

    Заключение.

    Из всего вышеописанного важно сделать вывод, что появление свиста в подкапотном пространстве будь то при разгоне или работе двигателя на холостых оборотах это в любом случае тревожный сигнал, хотя в большинстве случаев и не критичный. Но все-таки требует внимания, поиска причин, регулировок или замены отдельных элементов. И не стоит устранять свисты и писки различными жидкостями или маслами. Это устранит звук, но не устранит неисправность.

    Свистит помпа на горячую

    помпа, насос охлаждения, гудит помпа, течь помпы
    Читать еще:  Шипованная резина для нивы 21214

    А вопросик: если снять ремень генератора, то помпа будет крутиться ?
    А то мне показалось, что помпу крутит именно этот ремень.

    У меня сегодня вообще красота . Еду домой с работы. Запахло чем-то нехорошим – полагаю антифриз попал на горячие детали двигателя и начал испаряться. Далее поползли вверх обороты двигателя где-то до 4000 – перегазовкой вернул их в норму. Далее загорелась лампочка АКБ. Взглянул на температуру движка – В красной зоне. Ненормативная лексика в течении 2 минут, попытка припарковаться – глушусь.
    Под капотом :
    – дым особо не валил (очень переживаю не скажется ли перегрев движка)
    – приводной ремень НЕ порвался, а просто слетел с роликов, весь в антифризе
    – люфт помпы на валу где-то 1-1,5 см
    – ну и солидный такой потек антифриза (как я понимаю) под приводным ремнем на защите картера

    Далее оттащился на ближ. сервис (спасибо хорошему человеку на красном пассате)

    Сказали поменяют помпу (поставят как я понял BSG – не сильно ли г. . ) – выбирать не приходится, ибо самому мне без машины бегать, заказывать и покупать трудновато.
    а также поменяют приводной ремень (стоял мотокрафт)

    Вопрос. как сие чудо могло произойти ??
    Менял у официалов 4 месяца назад помпу, т.к. подшипник помпу давал неприятный свист – говорили, что скоро развалится. А тут вот новая помпа умерла ?

    Как дальше быть ?? что проверять ? посоветуйте. ??
    сервису не очень доверяю. деньги возьмут и забудут.

    Подписаться на тему
    Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Подписка на этот форум
    Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Скачать/Распечатать тему
    Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

  • Только пришел
  • 20 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Мотоцикл: Honda Transalp XL600V

    Доброго времени суток!
    Пару месяцев назад после пары часов езды стал замечать легкое посвистывание (на хорошо прогретом движке). Обратился в сервис, послушали и сказали что свистит помпа. Хоть не течет, но мало ли! дело серьезное – решили разобрать. Развинтили, выдавили вал с подшипниками, сальниками и крыльчаткой – было много песка. Подшипники в идеальном состоянии, сальники тоже, лопасти ничего нигде не цепляют. Почистили/помыли, впресовали обратно, и собрали. Результат был ужасен: спестя 20 минут после выезда, когда температура добирается до рабочей, начинается постоянный, сплошной свист. Причем он есть только на холостых оборотах, а на – 1,5+ свист исчезает. В сервисе сказали что это может быть только сальник, всё остальное в отличном стостоянии и лучше вал не разбирать, т.к. есть риск его испортить (хотя тут всё выглядит просто и безобидно), а новая помпа 17тр, страшно рисковать! Всё бы ничего, но ЭТОТ СВИСТ просто ад!
    Соответственно вопросы.

    Высок ли риск повредить *что-то* при разборке вала, для смены сальников? (при условии, что мастер опытный и у него обслуживается пол-города)
    Стоит ли продолжать терпеть этот свист и позор? Или раз свистит – значит скоро что-то навернется?
    Чем я рискую и что может быть в последствии, ясли я подкручу холостые обороты на 1,5+ просто чтобы он пропал)

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector