Autoexpertion.ru

Течет лобовое стекло на ниве

Почему вода в салоне НИВА ВАЗ. Причины, способы устранения. Дренаж лобового стекла НИВЫ 2часть

Опубликовано 5 Сентября 2016

Где находиться дренажное отверстие лобового стекла с дренажной трубкой. Что делать если дренаж забит и вода идёт в салон. Вода в салоне на коврике, вода под ковриком , вода на ЭБУ, вода в бардачке и т.д. Откуда ещё может появиться вода в салоне в ВАЗ НИВЕ? Вода в салоне автомобиля НИВЫ или любого ВАЗА, особенно Б.У., не редкость. Этому явлению есть причины. Я покажу и расскажу про основные причины попадания воды в салон. Покажу систему дренажа лобового стекла на примере ВАЗ 2107 и НИВЫ 21214
Подписывайтесь на мой канал http://www.youtube.com/user/SamiDlyaS.
Установка защиты подкапотного пространства от воды
http://youtu.be/nX6z1Zhn4IU
Шприцевание герметиком, силиконом или мовиленье лобового стекла на ВАЗ НИВА. Моё мнение.
http://youtu.be/xzQn0yL3UJE
Вода в салоне ВАЗ НИВА. Подробно Причины и методы устранения на примере НИВЫ 1часть.
http://youtu.be/w5BlvL-4Qpc
Почему вода в салоне НИВА ВАЗ. Причины, способы устранения. Дренаж лобового стекла НИВЫ 2часть http://youtu.be/7loBPDhlR6g

Спасибо з полезную информацыю!

Сколько надо всего снять, чтобы убедится что в уплотнителе переднего стекла есть дренажные отверстия? В уплотнителе на задней двери богажника есть дренажные отверстия? 

Как прочистить трубочки для слива воды? Как закрасить цинкарём сколы, загрунтовать и закрасить пятна без краски.

В чем причина нива кипит на холостых.термостат рабочий радиатор чистый прокладку менял.холостые 9 .кто знает напишите

Спасибо, Андрей, за ваши видео. Завтра посмотрю на свои дренажные трубки. если бы не вы, дак так и гадал) от куда вода и как исправить. Снято очень хорошо, все как на ладони) а уплотнительные резинки по бокам помогают) и после хорошего дождя под бардачком сухо. а раньше аж на коврике лужа была.

Иногда капает с ручки открывания капота, машина новая. Трубочки есть, все выведено под капот, бум искать с дренажем если они есть в природе.

Спасибо Андрей выручил. А Я всё не мог понять почему вода в салон затекает по ручке капота. Посмотрел у себя на машине. И точно трубка куда то в крыло уходит. Крючочком с проволоки вытащил трубочку под капот. И теперь всё хорошо.

Спасибо. Нужная информация!

Забыл спросить, а если эти трубки слетели, их реально одеть? Туда как я понял сложновато добраться.

Надо же, оригинальное видео, скорее всего подпишусь!

этой весной менял уплотнитель и замок лобового стекла,на старом уплотнителе дырка не совпадала с др.отверстием.ну и соответственно там уже произошла коррозия,,но вылечил.а на новом уплотнителе как раз были вырезы подлиннее. тоже сначала всё спичками лечил.

Меняли уплотнитель стекла по гарантии 3 раза. Дренажные отверстия чистые, на уплотнители дренажные отверстия есть. А течь в салон продолжает со стороны водителя. Машина стояла под дождем, следов протечки нет. А в при движении потекло. Машина новая. Может быть где-то сварка плохая? На сервисе не могут устранить причины.

Всё доходчиво и понятно ,у меня ВАЗ 2131 2007 года,дренаж тоже есть? СПАСИБО.

Машине год а уже подтекает с право в бардачок и прямиком на полик.

Уважаемый автор. Подскажите, в ниве 212140 2011 года выпуска вода в салоне появляется под водительским ковриком.Со стороны пассажирского такой проблемы нет. Кузов не ржавый, щелей не должно быть в швах. С наружи и с лобового не каких видимы потеков нет. То есть она сразу каким то образом попадает в низ под коврик. Обивка со стороны коробки под пластиковой внешней пластмассой вся сырая, хоть выжимай. Думаю, что как то от туда и течет. Поделитесь опытом, в чем может быть проблема ?

У меня машина весны 2013 года, дренажные отверстия в уплотнителе имеются. Через полгода появилась течь с левой стороны на предохранители, а с них на коврик. Оказалось в районе дренажного отверстия с левой стороны на рамке лобового стекла были две круглые окалины, как будто от сварки. Сточил окалины напильником поставил все на место течь пропала.

Спасибо Андрей буду устранять машина 1987 год вода бежит ручьем с двух сторон задалбался сушить

Добрый день Андрей, я внимательно смотрю все ваши видео и признаюсь что очень много полезного для себя нахожу. Недели 2 как приобрел новую ниву с кондиционером, так как я из Баку а кондиционер у нас я бы сказал обязателен. Взял ее как второй внедорожник, первая Киа Соренто 3.8 бензин. Нравится мне нива, брал ее чисто для себя и для хобби, рыбалка покатушки и прочее. Так вот, очень хотелось бы посмотреть видео где вы достаточно в деталях будете описывать все щели откуда может течь вода в салон при прохождении в брод, ну где-то метр глубины. Делаю сейчас шумоизоляцию и очень боюсь что мастер незная закроет все щели откуда вода должна вытекать и оставит те которые нужно закрыть. Короче как правильно герметизировать Ниву, вот.

Читать еще:  Размер шин на ниву 2121 r16

как в скрытых полостях так замовилили качественно?кисточкой сложно добраться.распыл из чего то делали?

Добрый день! машина 12 года после дождя заливает со стороны водителя , менялось лобовое , может быть так что из за стекла заливает. потому что не родное.

спасибо за инфу. буду вытаскивать и резать дренаж

а на стекле прописано,что машина 2001 г.в. )

Здравствуйте. есть такая тема, что дренажное отверстие в уплотнителе не совпадает с таким же в кузове где, как в вашем случае, стоит трубка. Предлагают просверлить новое отверстие в кузове, чтобы оно совпало с отверстием в уплотнителе. Как это сделать? И поможет ли? У меня именно такая ситуация.

Течет лобовое стекло на ниве

Попробуем разобраться откуда появляется вода в салоне автомобиля НИВА и как решить эту проблему.

1. Возможная причина воды в салоне, воздухозаборник печки. В нём расположена маленькая сеточка, защищающая его от попадания крупного мусора, она на заглавной фотографии. Очень часто у многих она либо отсутствует, либо забита настолько, что вода не попадает в дренаж, а начинает протекать прямо в салон. Особенно это заметно при сильных дождях, ливнях. Старайтесь через определённый промежуток времени прочищать воздухозаборник, чтобы в один прекрасный момент не пришлось вычерпывать воду из салона кружками.

2. Основная причина воды в салоне НИВы, это уплотнитель лобового стекла:

В уплотнителе есть специальное дренажное отверстие, которое предназначено для отвода воды, которая попадает в место, расположенное между стеклом и уплотнителем. По этому дренажу вода должна уходить в бок, в специальную сливную трубку. Если эта система неисправна, то вода будет перетекать в салон.

Вот так выглядит дренажная трубка:

Иногда она расположена так, что попадает в пазух крыла, это тоже недопустимо.

Поподробнее про сливные трубки и решение проблемы на видео:

3. Причина, достаточно редкая и встречается только на старых автомобилях. Место под АКБ, является отдельным элементом кузова и на старых машинах оно подгнивает, отслаивается или немного приподнимается. Если сварной шов плохо промазали, появляется дырка или щель, на фотографии ниже, показано где оно находится:

Получается что через отверстия в кузове под АКБ, вода начинает протекать в салон.

4. Причина воды в салоне. Слева в подкапотном пространстве проходит три трубки, две из них тормозные, одна идёт на сцепление. Держатся они пластмассовым держателем:

А пластмассовый держатель крепится к кузову, в кузове дырка, если она не герметична вода попадает в салон под ноги. Проверяйте на герметичность.

Автомобилисты, чья машина перешагнула трехлетний рубеж, могут столкнуться с проблемой, когда после дождя на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что делать в такой ситуации, подскажет наша статья.

Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

Причины проблемы

Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:

  1. Неправильная установка. Течь может появиться, если при монтаже мастер чуть сместил стекло со штатного положения. В этом случае даже с качественным герметиком шов будет испытывать значительные нагрузки, и со временем в герметичном слое появятся трещины.
  2. Нарушение геометрии кузова. Кузов искривляется постепенно при коррозии днища, стойки и моментально, после удара, столкновения. В результате портится и шов. Самостоятельно проблему устранить можно, если водитель опытный рихтовщик и имеет в гараже необходимый инструмент (лазерный нивелир).
  3. Некачественный герметик. Если отклеилось лобовое стекло без деформации, проблему решают самостоятельно или обращаются на СТО.
  4. Забит сток. Если в дренажном отверстии скопился мусор, течь устраняется простой чисткой.
  5. Механические повреждения. Трещина или пробоина в уплотнителе или в стекле — одна из самых распространенных причин.

Как самостоятельно исправить положение

В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

  • забился дренажный канал;
  • трещина в уплотнителе;
  • отошла резинка уплотнителя из-за некачественного или старого герметика.
Читать еще:  Принцип работы пенной насадки

Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

  1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

  1. Шпателем поддеть уплотнитель.
  2. Промазать щель герметиком.
  3. Плотно прижать.
  4. Излишки клея убрать со стекла.

Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

  1. Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
  2. Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
  3. Нанести герметик.
  4. Установить прозрачную деталь.
  5. Просушить, проверить на герметичность.

Когда лучше обратиться в сервис

Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

  1. Нарушена геометрия кузова.
  2. Установлена бракованная деталь, проблема появилась сразу после монтажа.
  3. Герметизация лобового стекла потеряна после недобросовестной вклейки на СТО.

В этих случаях рекомендуется обращаться к профессиональным автослесарям. Повторно вклеить деталь можно и самостоятельно, вооружившись инструментом и потратив не один час. Покупая ветровое, запомните: проверить его на брак визуально практически невозможно. Приобретение на базаре или у непроверенных продавцов повышает вероятность, что проблема появится еще не один раз и течь придется утсранять постоянно.

Таковы причины, почему в салон может попадать вода, и способы устранения проблемы.

Не так давно у нас поливали сильные дожди, да еще я по лужам катался резвился так, что всю машину накрывало… Нива стояла на улице и после почти суток сильного дождя я обнаружил полной коврик воды с водительской стороны.

Ранее такой проблемы не отмечал. Дренаж работает, вода вытекает быстро. Но как оказалось в такой сильный дождь слив не справлялся с отводом воды. Пока сидел искал откуда же капала вода, пошел дождь и течь снова проявилась. Со снятой приборной панелью визуально определил место течи. Проблемным местом оказался стык двух деталей кузова. С завода в данном месте наносят замазку (чем то напоминает пластилин, только адгезия отличная даже, по сырой поверхности).

Под боком стояла полуразобранная предыдущая Нива после аварии. Посмотрел на её примере как там всё устроено. С неё же снял замазку. И дополнительно загерметизировал этой замазкой проблемные участки. Под дождем и поливая водой стекло не обнаружил новых подтёкев. Посмотрим поможет ли данное решение в сильный ливень.

Вообще осмотрев резинки стекла из салона, стало ясно, что между резинками и стеклом попала грязь. Лучше было бы снять стекло, осмотреть всё и по необходимости избавиться от ржавчины, подкрасить и установить стекло с новой резинкой. Но пока оставим все как есть. Может в будущем этим займусь, например при замене ветрового стекла.

Нива, вода под ковриком пассажира

Группа всем привет , под правым поликом нашёл всё мокрое, тряпку аж выжимал, не знаю откуда туда Вода зашла, были дожди сильные думаю может дети игрались и дверь до конца не закрыли грешу на это, а слева сзади везде сухо, как думаете откуда Вода? Кто ни будь сталкивался с такой проблемой мужики ?

У всех так. Это вода из под рязинки лобового стекла.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Либо ниша аккумулятора,она как раз над ногами пассажира расположена,сними Аккум проверь)

0 0 Рейтинг ответа: 0

полей воды сверху и посмотри от куда бежит,я тоже думаю что через аккумуляторный ящик протекает.Ну или по резинке стекла.Открой капот,сними резинку подкапотную,на углу стыка крыло-верхняя рамка замаж холодной саркой или навари уголок что бы вода по крылу стекала а не шла под капот

0 0 Рейтинг ответа: 0

У дверей внизу есть три отверстия для стока воды .. Бывает разово и через них может затечь ( при определённых условиях ) .. Очень редко но бывает ..

0 0 Рейтинг ответа: 0

Под акумом текет.видимо дождь всю ночь шел)))

0 0 Рейтинг ответа: 0

я как раз менял новый ставил аккумулятор после этого так стало, до этого не было, что делать нужно там что подложить
я так тоже подумал как новый аккумулятор поставил так вот и беда, до этого не было, что там делать нужно подскажи

0 0 Рейтинг ответа: 0

Стекло течет 100 процентов,у меня тож после дождя хоть карася запускай,все время нет сделать

0 0 Рейтинг ответа: 0

не знаю как обьяснить,я когда купил свою ниву у меня вода прямиком с крыши стекала по стойке лобового стекала в акуумуляторный ящик,из за чего он быстро сгнил и дал течь,я на стык крыла и передка на угол наварил кусочек железа резмером с ноготь,взял длинную резинку пустил ее от края крыла под лобовым и на другое крыло до самого края,даже в самый сильный дождь течи нет.
вот в этом углу посмотри стык,и на фото видно резинку про которую я говорил

Читать еще:  Кузов ваз 21099 новый

0 0 Рейтинг ответа: 0

у меня протекала по отливам на крыше,где стык двух деталей. по кузову,передней стойке и в салон .

0 0 Рейтинг ответа: 0

Полезные советы по замене насоса и бачка омывателя Нива Шевроле, а также обзор веерных форсунок

Стеклоомыватели на Ниве Шевроле, как и любой механизм, также имеют свойство ломаться, выходя из строя. Происходит это по самым разнообразным причинам, но рассмотрим наиболее частые:

  • Вода не доходит до форсунок. Это может быть связано с передавливанием шлангов или с протечкой.
  • Насос омывателя не работает. В ходе эксплуатации вероятна возможность попадания влаги на клемму и ее неисправность.
  • Перегоревший предохранитель, который полностью блокирует любую работу.
  • Замерзание жидкости.
  • Течь в бачке заднего стекла.

Неисправности и способы их устранения

Ниже приведены инструкции по устранению дефектов деталей системы омывания стекла на Шеви Ниве

Бачок заднего стекла Нива Шевроле (артикул 2123-631401400)

В случае неполадок с ним, нужно проверить герметичность. А также разобрать сам бачок, который достаточно прост в своей конструкции, и почистить. При необходимости, заменить.

Насос заднего стекла (артикул 2123-6314014)

Самое сложное здесь — это аккуратно отстегнуть обшивку двери. После замены воспользуйтесь клеевым пистолетом.

Жиклер (форсунка) заднего стекла (арт. 00001-7504676-00-0)

При замене часто шланг падает внутрь двери.

В этом случае понадобится снять обшивку двери багажника, затем снять бачок омывателя. Через отверстие в верхней части зацепить шланг изогнутой проволокой и вытянуть во внутреннюю часть двери.

Далее протолкнуть шланг от омывателя, чтобы на конце увеличился хвост, который при достаточно длине согнуть и протолкнуть обратно на внешнюю сторону двери. После этого достаточно надеть на шланг новый жиклер, части их заменяют на веерные и установить на место бачок и обшивку двери.

Рекомендуем посмотреть подробную видео-инструкцию:

Бачок и насос омывателя лобового стекла (арт. 000017504617000)

От электрического двигателя насоса отсоединить питающие провода и шланги — слить из него жидкость. Снять резиновый ремень крепления бачка и вынуть насос. На стыке насоса и бачка стоит уплотнительная втулка.

Необходимо проверить ее состояние, и, если она рассохлась, заменить ее.

После провести установку в обратной последовательности. Ниже приведена подробная инструкция с фото:

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините две колодки проводов от выводов электродвигателя насоса.

3. Отсоедините шланг от штуцера насоса и слейте из бачка жидкость.

4. Снимите ремень крепления бачка и сам агрегат.

5. Замените потрескавшуюся или потерявшую эластичность уплотнительную втулку.

6. Установка нового насоса выполняется в обратном порядке.

Жиклер (форсунки) ветрового стекла (арт. 21235208060)

В первую очередь, требуется снять буферные поролоновые прокладки. Далее — отсоединить накладки. Убрать шланги, по которым происходит подача жидкости. Снять старые форсунки и подключить к новым жиклёрам патрубки. Подсоединить обратный клапан и тут же проверить работу системы

Веерные форсунки

Преимущество этого распылителя, в первую очередь, выражается в большем угле разбрызгивания и давлении, с которым жидкость попадает на стекло.

Одновременно с этим снижен риск создания микроцарапин и пониженный расход самой жидкости.

Немаловажен и фактор моды — в последнее время многие автолюбители переходят именно на веерные форсунки, отказываясь от штатного оборудования (артикул жиклера для переднего стекла Chevrolet Niva: 2123-5208060-20, артикул для заднего стекла: 00001-7504384-00-0).

Важным решением будет и приобретение оригинальных, «родных» распылителей.

При замене на веерные жиклеры не возникнет проблем с их установкой, т.к. все крепления совпадают и не потребуется дополнительной подгонки.

Как отрегулировать форсунки на шниве?

Для регулировки сопла омывателя достаточно иметь обычную иголку, с помощью которой можно их повернуть в нужную сторону. Также не нужно их выставлять на один уровень по высоте, что понизит их эффективность. Будет гораздо удобнее, если крайние форсунки будут направлены в нижние точки. Центральную струю необходимо направить именно в верхнюю часть стекла.

У веерных форсунок три положения, после покупки рекомендуем сразу установить в среднее положение с помощью отвертки. Изменения положение происходит с характерным сильным щелчком.

Рекомендуем также посмотреть интересное видео про приспособление для регулировки:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector