Autoexpertion.ru

Течет люк уаз патриот

go_patriot

Лучший люк для крыш УАЗ-а — от автобуса, от ПАЗ-а

Лучший люк для крыш УАЗ-а — от автобуса, от ПАЗ-а

Ещё прошлой осенью врезал в крышу Буханочки лучший по мнению многих люк для УАЗ — вентиляционно-аварийный люк от автобуса ПАЗ. Знаю, многие хотят такой, но боятся устанавливать своими руками. Слыханное ли дело — вырезать в крыше такую здоровенную дырень!

Обычно для проветривания Буханки ставят универсальный люк от Газели. Все такой видели в маршрутке, что-то типа такого. Но я пошёл дальше.

Почему?

Газелевский люк мне показался маловат. Да, для проветривания он может быть и не плох. Но он совершенно не даёт возможность вылезти на крышу.

Зачем?

Вылезти на крышу бывает иногда надо. Например, требуется быстренько сделать одну-две фотографии, а потом снова дубасить по летней степи. Например, требуется срочно покинуть автомобиль, стремительно уходящий под лёд. Надеюсь, что это мне не грозит, но пусть уж лучше будет в потолке ещё одна дверь.

Сама установка люка в уаз очень простая и даже в чём-то интересная. Согласитесь, не каждый день приходится выпиливать в крыше любимого автомобильчика проём чуть ли не в квадратный метр. Некоторые под антенну-то боятся отверстие просверлить…

Шаг первый. Надо где-то достать сам люк. От автобуса нам нужна одна крышка и фурнитура (справа). Рамку (слева) надо сделать самому или купить у рукастых чуваков. Я париться не стал — купил готовый комплект.

Шаг второй. Выбираем место для установки. Для того, чтобы поймать центр крыши очень помогает швейный метр. Поройтесь в барахле у жены, точно найдёте.

Тут многие скажут, что я неправильно выбрал место. Мол, люк в УАЗ-ик надо врезать в центре, чтобы можно было охотиться из машины. Типа, машина аккуратно едет по угодьям, а два охотника из салона высунулись в люк и стреляют дуплетами гусей. Гуси, разумеется, обязаны падать в тот же самый люк.

Отвечаю, это не мой вариант. Во-первых, я не охочусь. Сожрать что-нибудь добытое люблю, а сам не добываю, ленюсь. Во-вторых, охота с транспортных средств запрещена. Нельзя ехать на УАЗике и из люка долбить гусей с косулями. Так делать плохо. В-третьих, люк мне нужен в зоне доступа, а не где-то там в салоне.

Короче, ровно над капотом — самое место.

Говорят, что набегающим потоком сквозняка от такого козырного дефлектора водителю обязательно оторвёт уши и порвёт щёки, но это надо проверять.

Шаг третий. Разметка отверстия. Стараясь не дышать и не сдвинуть люк, который всем гаражным кооперативом выставляли ровно-ровно, обводим контур маркером. Затем, попросив у машинки прощенья, сверлим вход для лобзика.

Обратной дороги нет.

Десять минут орудуем лобзиком и болгаркой. Десять минут успокаиваем себя, что дело затеяно не зря, а люк выставлен ровно.

Готово! Теперь можно гордо высунуться из машины в полный рост. Это гораздо лучше, чем просто приоткрыть универсальный люк от газели.

… стоишь гордо, доминируешь…

Дальше дело техники. Прикладываем рамку, радуемся, что всё совпадает. Сверлим отверстия для крепления рамки.

Немного наживляем гайки, а под рамку наталкиваем полиуретанового шовного герметика.

Тут лучше работать с напарником. Один стирает излишки стремительно засыхающего герметика. Другой в темпе вальса протягивает гайки. Если вы по моему совету озадачивались герметизацией швов кузова — проблем не будет, герметик вам покорится.

Получается как-то так. Красиво, да?

Самое сложное сделали. Осталось вообще чуть-чуть. Надеваем на рамку уплотнитель.

Прикручиваем кронштейны люка.

Готово! Теперь у вас машина с люком. Можете немного приоткрыть — пойдёт забортный воздух. Можете откинуть полностью и вылезти на крышу.

Только вот лазить по крыше категорически не рекомендуется. В процессе врезания люка мы удалили один нормальный усилитель, который хоть как-то соединялся с остальным кузовом, и один ненормальный, который держался на одной точке сварки и вообще ни к чему не крепился.

Надо усиливать у буханки крышу.

Технология снова не сложная. Из квадрат-трубы делаем усилитель, повторяющий в меру сил профиль крыши. Две штуки. До люка и после люка. Хуже не будет.

Поджимаем усилители к крыше чем-нибудь гидравлическим…

… а потом полуавтоматиком прихватываем. Для начала привариваем сам усилитель к крыше. Да, краска в местах сварки немножко обгорит. Надо будет взять краски и замазать.

Читать еще:  Холодный впуск что это

Потом свариваем точками сами усилители. Без этого жесткости у них совсем не будет, мы же три стороны из четырёх разрезали.

В места неплотного прилегания усилителя к крыше наталкиваем кузовного герметика. Вибраций будет меньше, а жесткости чуть больше.

Получается какая-то такая картина. Люк, усилители крыши, сварка и герметик. На геометрию не обращаем внимания, это так телефон панорамы снимает.

Для крепления облицовки вырезаем по контуру рамки специальные плашки. Про них мы ещё поговорим, когда будем монтировать потолок.

По уровню этих самых плашек чуть-чуть обрезаем рамку. Зачем она так сильно торчит, это же опасно для головы. Снова берем в руки лобзик и болгарку.

Чтобы ничего нигде никак не тёрлось — проклеиваем стык люка с плашками маделином.

Ну всё, теперь, если не брать в расчёт монтаж обшивки потолка, самый правильный люк для уаз-ика установлен.

У машины сразу появился оригинальный внешний вид.

Кроме того, люк шикарно борется с жарой. Открыл и кайфуешь.

Вопреки предостережениям, набегающий поток воздуха не оторвал мне уши. Воздух как-то хитро стелется вдоль потолка, а вниз не идёт. Такая хитрая аэродинамика.

В прошедшую зиму я успел опробовать всю конструкцию на прочность. Машина перевернулась на крышу, а повреждений почти не получила. Усилители отработали на славу. Чуть-чуть выдавил их обратно тем же самым домкратом.

Ну что, решились? Будете тоже люк ставить? Только запомните, лучший люк для УАЗ-ика — от ПАЗика. Самый удобный и воистину огромный!

“За семь лет сгнило все, что гниет, сломалось все, что может”. Автовладелец рассказал всю правду про УАЗ Патриот. Фото

Купил в салоне новый за 430 тыс., а продал за 50 тыс рублей и нисколько не жалею. Разве что покупателя.

Недавно мы опубликовали материал про УАЗ Патриот в котором перечислили 12 основных минусов и детских болячек отечественного внедорожника на основе мнений владельцев и форумов уазоводов. Материал вызвал бурные споры, многие обвинили нас в предвзятости.

Однако нашлись владельцы, которые подтвердили наши слова. Ниже приводим отзыв Валерия. Если вам есть что сказать в защиту Патриота, можете также писать ниже в комментариях, предметные и аргументированные мнения мы обязательно опубликуем.

Мое мнение – мнение владельца, а не продавца. За 12 лет владения Патриотом он последние три года стоял. Невозможно было ездить на машине без бамперов, с гнилыми крыльями и коробами. Без бамперов – потому что при первой же попытке вытащить машину из грязи назад трос прорезал пластиковые бампера – конструкторы не думали, что их джип будет ездить по грязи??

При второй попытке оторвались оба буксирных крюка. Вытащил только за рамку форкопа. А подножки с креплениями – чисто декоративный элемент – отгнило все! Арматура дверей – песня – так и ездил без дверных карт – отваливалось все по очереди. Единственное, что работало – двигатель. За 100 тыс.пробега – только менял масло и один раз – свечи и провода. И то сам виноват – помыл двигатель.

Передний мост – стал шуметь. Поехал в УАЗовский сервис, где брал машину – поменяли все нутро. Оказалось, через сальники вытекло все масло и всему бутору пришел конец! Рулевые тяги вываливались на ходу.

Так что вы не стесняйтесь – пишите, мне не трудно поделиться. Хуже машины у меня еще не было. А их прошло через мои руки около 30 штук. Из них 25 – новые, из салона. Патриот брал в салоне ВладУАЗсервис по рекомендации владельца салона из первой в области партии в 3 машины в 2006 году. Продал за 50 тыс. в 2018-м. Не жалею. Патриот хорош первые три года. В дальнейшем он превращается в тыкву. А на вас я не обижаюсь. Вы всего этого еще хлебнете.

За семь лет сгнило все, что гниет, сломалось все, что может. Сцепление за пробег 97 тыс.км менял четыре раза, даже передняя панель отвернулась на ходу и упала на колени жене. Особенно запомнился переключатель света -весь свет пропадал ночью, на ходу и внезапно – представьте себе. С пробегом 97 тыс.км продал сыну соседа за 50 тыс.руб., покупал в салоне за 430 тыс. Такой выгодной покупки и продажи у меня в жизни не было, поменял я машин 30 как уже говорил.
Так что не спешите и все случится, только успевайте.

Читать еще:  Что будет если ездить без салонного фильтра

Да, еще кое-что забыл. Шкворни менял 2 раза. Задняя дверь просела – пришлось снять запаску.

Из плюсов – комплектация была сразу с 2 печками, в багажнике стояли две откидные лавочки, каждая на 2 человек. Ткань на сиденьях даже на момент продажи после чистки была, как новая. Даже люк не протекал! В-остальном – г. уж извините, что у меня, как у владельца, за столько лет сложилось свое мнение. Я уже давно немолодой человек, не бедствую, поэтому не продаюсь – мне хватает (Патриот был третьей машиной в семье).

Блог про Уаз

Боковые двери, распашная дверь задка и капот прикреплены к кузову Уаз Патриот петлями. Боковые двери снабжены опускными стеклами. Стекла дверей и боковые стекла закаленные. Ветровое стекло трехслойное, типа триплекс. Ветровое стекло, боковые стекла и стекло двери задка установлены в соответствующие проемы кузова через резиновые уплотнения. Стекло двери задка может быть снабжено элементами обогрева.

Боковые двери, дверь задка, капот и верхний люк Уаз Патриот, устройство, каталожные номера навесных узлов и деталей кузова Уаз Патриот.

Снаружи боковые двери и дверь задка запираются ключом. Для открывания двери, если она не заперта, надо потянуть за подвижную часть ручки двери. Изнутри дверь открывается при повороте ручки двери на себя. Блокируются двери нажатием на кнопку блокировки.

Внутренняя обивка, стекло и механизм перемещения стекла, навеска, замок и ручки передней и задней двери Уаз Патриот.

Внутренняя обивка, навеска, замок и ручки распашной двери задка Уаз Патриот.

Стекла боковых дверей Уаз Патриот опускаются и поднимаются вращением ручки или с помощью выключателей электростеклоподъемников (при их установке). Если на автомобиле установлена система электроблокировки дверных замков, то при запирании ключом левой передней двери или при нажатии на кнопку блокировки замка левой передней двери одновременно блокируются замки всех дверей автомобиля.

Находясь внутри салона, можно заблокировать или разблокировать индивидуально любую (кроме левой передней) дверь, пользуясь кнопкой блокировки соответствующей двери. При блокировке или разблокировке левой передней двери одновременно блокируются или разблокируются все двери.

Замки задних дверей и двери задка имеют рычаг блокировки внутренней ручки открывания двери (детский замок), предотвращающий открывание этих дверей изнутри. Внутренняя ручка блокируется перемещением рычага блокировки вниз.

Каталожные номера узлов и деталей передних боковых дверей Уаз Патриот.

Каталожные номера узлов и деталей задних боковых дверей Уаз Патриот.

Каталожные номера узлов и деталей задней распашной двери Уаз Патриот.

Снятие и установки боковых дверей и распашной двери задка Уаз Патриот.

Боковые двери крепятся к кузову Уаз Патриот на петлях. Петли передних дверей и верхние петли задних дверей крепятся к кузову двумя болтами каждая, нижние петли задних дверей и двери задка — тремя болтами. Верхняя петля двери задка — четырьмя болтами. Боковые двери и дверь задка могут быть сняты для ремонта или замены. Снятие дверей для ремонта или замены производите в следующем порядке:

1. Снимите с двери все детали, годные для дальнейшего использования (стекло, обивку, замки и т. д.).
2. Отсоедините электропровода.
3. Снимите ограничитель двери.
4. Отверните болты крепления петель двери на кузове и снимите боковые двери.

1. Установите предварительно окрашенную дверь в проем и вверните болты петель, не затягивая их.
2. Отрегулируйте положение двери по зазорам в проеме и окончательно затяните болты петель.
3. Установите ограничитель открывания двери.
4. Подсоедините электропровода.
5. Установите стекло, арматуру и другие детали и узлы.

Капот и привод замка капота Уаз Патриот, устройство, каталожные номера узлов и деталей.

Для того чтобы открыть капот на Уаз Патриот, потяните за рычаг под панелью приборов слева. Через образовавшуюся щель между капотом и облицовкой радиатора нажмите на скобу запорного крючка и поднимите капот. Капот удерживается в открытом положении с помощью газонаполненных упоров.

Капот Уаз Патриот крепится к кузову автомобилю в четырех точках. Снятие капота производите в следующем порядке:

1. Откройте капот.
2. Придерживая капот выверните пальцы газовых упоров.
3. Отверните четыре гайки крепления капота и снимите его.
4. При необходимости отверните два резиновых буфера.
5. При необходимости отверните четыре болта и снимите усилитель фиксатора замка капота с крючком капота.
6. Для снятия крючка капота отверните два болта.

При установке капота, вворачивая буфер капота, установите нужный зазор между капотом, кузовом и навесными деталями кузова автомобиля. Уплотнение капота осуществляется резиновым уплотнителем. Для замены уплотнителя снимите его с фланца.

Читать еще:  Что такое рулевые наконечники в автомобиле
Вентиляционный люк крыши кузова Уаз Патриот.

Конструкция крыши кузова Уаз Патриот позволяет комплектовать эти автомобили вентиляционными люками Sku Top 101, Sku Top 201 и Top Slider Medium производства Webasto, или аналогичными им.

После года эксплуатации или в случае течи люка крыши (как с механическим, так и с электроприводом) снимите мягкую обивку люка и подтяните винты по всему периметру внутренней рамки. После этого снова установите обивку люка. Если течь не устранена, повторите указанные операции.

Если и после этого дефект не устраняется, замените самоклеящийся зубчатый уплотнитель между наружной рамкой люка и крышей. При появлении трещин на стекле люка, дефектов механизмов привода и прочего, ремонт люка желательно производить в специализированной фирме, уполномоченной проводить такие ремонты.

“За семь лет сгнило все, что гниет, сломалось все, что может”. Автовладелец рассказал всю правду про УАЗ Патриот. Фото

Купил в салоне новый за 430 тыс., а продал за 50 тыс рублей и нисколько не жалею. Разве что покупателя.

Недавно мы опубликовали материал про УАЗ Патриот в котором перечислили 12 основных минусов и детских болячек отечественного внедорожника на основе мнений владельцев и форумов уазоводов. Материал вызвал бурные споры, многие обвинили нас в предвзятости.

Однако нашлись владельцы, которые подтвердили наши слова. Ниже приводим отзыв Валерия. Если вам есть что сказать в защиту Патриота, можете также писать ниже в комментариях, предметные и аргументированные мнения мы обязательно опубликуем.

Мое мнение – мнение владельца, а не продавца. За 12 лет владения Патриотом он последние три года стоял. Невозможно было ездить на машине без бамперов, с гнилыми крыльями и коробами. Без бамперов – потому что при первой же попытке вытащить машину из грязи назад трос прорезал пластиковые бампера – конструкторы не думали, что их джип будет ездить по грязи??

При второй попытке оторвались оба буксирных крюка. Вытащил только за рамку форкопа. А подножки с креплениями – чисто декоративный элемент – отгнило все! Арматура дверей – песня – так и ездил без дверных карт – отваливалось все по очереди. Единственное, что работало – двигатель. За 100 тыс.пробега – только менял масло и один раз – свечи и провода. И то сам виноват – помыл двигатель.

Передний мост – стал шуметь. Поехал в УАЗовский сервис, где брал машину – поменяли все нутро. Оказалось, через сальники вытекло все масло и всему бутору пришел конец! Рулевые тяги вываливались на ходу.

Так что вы не стесняйтесь – пишите, мне не трудно поделиться. Хуже машины у меня еще не было. А их прошло через мои руки около 30 штук. Из них 25 – новые, из салона. Патриот брал в салоне ВладУАЗсервис по рекомендации владельца салона из первой в области партии в 3 машины в 2006 году. Продал за 50 тыс. в 2018-м. Не жалею. Патриот хорош первые три года. В дальнейшем он превращается в тыкву. А на вас я не обижаюсь. Вы всего этого еще хлебнете.

За семь лет сгнило все, что гниет, сломалось все, что может. Сцепление за пробег 97 тыс.км менял четыре раза, даже передняя панель отвернулась на ходу и упала на колени жене. Особенно запомнился переключатель света -весь свет пропадал ночью, на ходу и внезапно – представьте себе. С пробегом 97 тыс.км продал сыну соседа за 50 тыс.руб., покупал в салоне за 430 тыс. Такой выгодной покупки и продажи у меня в жизни не было, поменял я машин 30 как уже говорил.
Так что не спешите и все случится, только успевайте.

Да, еще кое-что забыл. Шкворни менял 2 раза. Задняя дверь просела – пришлось снять запаску.

Из плюсов – комплектация была сразу с 2 печками, в багажнике стояли две откидные лавочки, каждая на 2 человек. Ткань на сиденьях даже на момент продажи после чистки была, как новая. Даже люк не протекал! В-остальном – г. уж извините, что у меня, как у владельца, за столько лет сложилось свое мнение. Я уже давно немолодой человек, не бедствую, поэтому не продаюсь – мне хватает (Патриот был третьей машиной в семье).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector