Autoexpertion.ru

Цепь грм ваз 21214 однорядная

Цепь привода ГРМ ВАЗ 21214 (21214100604082)

  • Описание
  • Хар-ки
  • Отзывы
  • Доставка
  • Оплата

Цепь привода ГРМ ВАЗ 21214

Каталожный номер: 21214-1006040-82

Применяемость: ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 (инжектор)

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Модель автомобиля Нива
Модель автомобиля ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 21213 Нива, ВАЗ 21214 Нива, ВАЗ 2131 Нива, ВАЗ 2123 Шеви-Нива

Цепь привода ГРМ ВАЗ 21214 (21214100604082) отзывы

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа. Пожалуйста, дождитесь подтверждения заказа менеджером компании для получения итоговой суммы заказа.
Срок формирования и отправки заказа составляет 3-10 рабочих дней после поступления оплаты на наши счета и зависит от ряда факторов:

– Заказы, не включающие в себя услугу покраски, при условии наличия товара, комплектуются в течении 3-5-х рабочих дней (ориентировочные сроки).
– Заказы, включающие в себя услугу покраски, при условии наличия товара, комплектуются в течении 7-12-ти рабочих дней (ориентировочные сроки).
– Индивидуальные заказы комплектуются в течении 7-14-ти рабочих дней (ориентировочные сроки).

Самовывоз из пунктов выдачи в г. Тольятти

Для того чтобы оформить заказ на интересующий Вас товар, выберите способ доставки “Самовывоз из магазина”. Затем заполните контактные данные и дождитесь подтверждения заказа.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК “Пламя”, ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

пн-пт 7:00 – 19:00, по МСК

Формирование заказа для самовывоза производится при частичной или полной предоплате заказа. Получение частично или полностью оплаченного заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

Доставка в регионы Почтой России

Доставка осуществляется Почтой России до указанного в заказе отделения (в соответствии с Вашим адресом и индексом), при 100% предоплате. Стоимость и примерные сроки доставки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Обычно стоимость доставки составляет от 300 руб за небольшую посылку до 2000 руб за бампер или пороги, в удаленные регионы отправка стоит дороже.
После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте Почты России Вы сможете отследить перемещение груза.

Доставка наложенным платежом не осуществляется, в связи с участившимися случаями возвратов. Надеемся на Ваше понимание!

Отправка посылок возможна весом до 15 кг и с габаритами Ширина + Высота + Глубина – в сумме не больше 3-ех метров.

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России снижен до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка в регионы Транспортными Компаниями (ТК)

Мы отправляем заказы транспортной компанией более чем в 100 городов России, работаем с большинством российских транспортных компаний. Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается при получении в терминале ТК в Вашем городе. При обработке заказа мы можем подобрать наиболее быстрого и дешевого перевозчика в Вашем регионе. После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте Транспортной Компании Вы сможете отследить перемещение груза.

К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Внимание: сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).
Просим отнестись с пониманием к тому, что при оформлении заказа при выборе “способа доставки: транспортные компании”, Вам необходимо заполнить поле “паспортные данные”.

Транспортно-экспедиционная компания «ТК КИТ» (ТК GTD)

Транспортная компания КИТ (GTD) осуществляет срочную доставку грузов от 1 кг по России автомобильным транспортом. Компания специализируется на доставке сборных грузов между крупными городами Уральского региона и из других городов России на Урал и в Сибирский федеральный округ.

Транспортно-экспедиционная компания «ПЭК»

«Первая экспедиционная компания» занимается перевозками сборных грузов по России от 1 кг до 20 тонн. На сегодня компания «ПЭК» – это один из крупнейших перевозчиков грузов в стране, услугами которого уже воспользовались более 350 тысяч клиентов.

Рассчитать стоимость грузоперевозки

Транспортно-экспедиционная компания «ЖелДорЭкспедиция»

Служба доставки грузов — крупнейшая в России транспортно-экспедиционная компания, осуществляющая железнодорожные и автомобильные перевозки, а также экспедирование сборных грузов на территории РФ.

Рассчитать стоимость грузоперевозки

Транспортно-экспедиционная компания «Байкал-Сервис»

Байкал-Сервис — одна из крупнейших в России транспортно-экспедиционная компаний, осуществляющих перевозку грузов на территории РФ.

Рассчитать стоимость грузоперевозки

Транспортная компания “Энергия”

Транспортная Компания Энергия профессионально осуществляет перевозку сборных грузов по городам России, СНГ и Китаю. Образованная в мае 2004 года в Новосибирске, ТК Энергия на сегодняшний день имеет филиалы в 110 городах России от Краснодара до Находки, более 20-ти в СНГ и Китае. Собственный автопарк, состоящий более чем из 300 автомобилей выполняющих ежедневные рейсы.

Рассчитать стоимость грузоперевозки

Курьерская служба доставки “СДЭК”

Российский оператор экспресс-доставки документов и грузов. Компания была основана в 2000 году.

Более 900 подразделений и представительств компании в городах России позволяют нам контролировать прохождение грузов на всех этапах, существенно сокращать сроки, выбирать надежные, неоднократно проверенные маршруты доставки во все населенные пункты страны.

Учитывайте! СДЭК – это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см.

Претензии по стоимости доставки курьерской службой СДЭК не принимаются!

Рассчитать стоимость грузоперевозки

Возможна отправка другими транспортными компаниями по согласованию с нашими менеджерами.

Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

Читать еще:  Чем обработать кузов авто

При получении груза внимательно проверьте:

  • Целостность упаковки и скотча;
  • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
  • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
  • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

В случае если нарушена упаковка, вес груза меньше заявленного в ТТН, Вам передают не Ваш груз, короба мокрые или отсутствуют, следуйте следующей инструкции:

  1. Определите артикул по наклейке на коробе, который отсутствует, поврежден или принадлежит не Вам.
  2. Сделайте соответствующую запись в сопроводительных документах и составьте заявление.
  3. Обратитесь с заявлением к представителю транспортной компании и составьте Акт.

Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

Более подробную информацию и консультации Вы можете получить позвонив по телефону 8(8482)318-316, написав письмо на адрес электронной почты avtovs@yandex.ru или через Online-консультант на сайте.

При любом варианте он-лайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

Банковская карта

Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!

Оплата осуществляется карт VISA, МИР, Халва и прочих, имеющих коды CVV2/CVC2 – это кодовый набор из 3 цифр, который размещается на оборотной стороне карты.
Оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы Робокасса, 0% за перевод. Зачисление моментально.

Яндекс.Деньги / WebMoney / QIWI Кошелек

Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!

Оплата осуществляется путем перевода средств со счета Я.Денег / WebMoney / Qiwi-кошелька покупателя на сайте платежной системы Робокасса, 0% за перевод. Зачисление моментально.

Альфабанк / Промсвязьбанк

Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!

Оплата осуществляется путем перевода средств со счета Альфабанка / Промсвязьбанка покупателя на сайте платежной системы Робокасса , 0% за перевод . Зачисление моментально.

МТС / Билайн / Теле2

Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!

Оплата осуществляется путем перевода средств со счета МТС / Билайн / Теле2 покупателя на сайте платежной системы Робокасса, взымается % за перевод оператором сотовой связи. Зачисление моментально.

Samsung Pay

Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!

Оплата осуществляется путем перевода средств со счета Samsung Pay покупателя на сайте платежной системы Робокасса, взымается % за перевод оператором сотовой связи. Зачисление моментально.

Viber

Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!

Оплата осуществляется путем перевода средств со счета Viber-кошелька покупателя на сайте платежной системы Робокасса, 0% за перевод оператором сотовой связи. Зачисление моментально.

Через любой другой банк по выставленному счету (безналичный расчет)

ТОЛЬКО для юридических лиц

Оплата осуществляется путем перевода средств на расчетный счет компании ООО “ВС АВТО”.

Оплата по выставленному счету для ООО и ИП (РФ)

Обратите внимание! мы работаем “без НДС”

Купить Цепь привода ГРМ ВАЗ 21214 (21214100604082)

Итоговая стоимость некоторых товаров может отличаться, ее озвучит менеджер при подтверждении заказа. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Однорядная цепь газораспределительного механизма Ваз 21214 на двигатель Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика

Итак, совершенно не давно при пробеге 22 тысячи километров у меня на авто по утрам начали наблюдаться посторонние звуки, которые после прогрева абсолютно пропадали, похоже было сначала на ненатянутую цепь, после на один постукивающий клапан, при все при этом, более 11-12 тысяч назад были установлены ГКК от все того же ВАЗ 21214, с тех времен я в двигатель и клапана не лазил вовсе, все работало тихо. И вот в очередной раз услышав этот стук, я не выдержал и полез под клапанную крышку, осмотрев все ГКК, понажимав их убедившись что после они благополучно все возвращаются в исходное положение самостоятельно и набравшись масла находящегося на них же, становятся почти абсолютно твердыми, в пределах предусмотренными конструкторами, т.е. малая часть масла как и положено через тарированные зазоры в плунжерной паре все же выходят, но работали они все абсолютно нормально, я закрыл крышку до очередного свободного по времени выходного, заодно решил послушать более подробно что же это такое.

Так я ездил пару недель, прислушиваясь к стукам и в то же время раздражаясь от них, и все больше и больше приходил к выводу что стучит именно цепь, но я не понимал как, потому что стоял автоматический натяжитель цепи «РОДОС» и за 20 тысяч которые он стоят ни разу проблем с ним не было, в общем и раньше у меня зрела мысль об установке однорядной цепи, а теперь эта идея просто проедала мне мозг каждое утро когда я заводил авто. В итоге изыскав по не многу средства, покупал все в разное время и в разных местах, разыскивая более дешевые запчасти, я готовился к смене двухрядки на однорядку. Заодно читал те немногочисленные форумы и статьи по установке однорядки на классику. Т.к. у меня инжектор то установка однорядки ни каким геморроем с приводом трампблера не грозит я решил ставить малую шестерёнку привода маслонасоса, не для того что бы специально увеличить давление масла, а потому что решил поставить полный комплект от Ваз 21214. Из тех статей что я читал и из форумов, я понял что у меня могут возникнуть проблемы с креплением башмака натяжителя, но опять таки на одном из форумов было сообщение в котором говорилось что в новых блоках резьба в блоках для ограничителя цепи и болта натяжителя абсолютно идентичны, резьба на м10 в то время как в старых резьба под ограничитель м8 а под болт натяжителя м10, помятуя это я на всякий случай купил болт для крепления башмака натяжителя для волги 3110. Приобрел так же: цепь латвийскую (вроде, не помню точно, Ditton) стоимость 330 рублей, натяжитель пластиковый 21214 и успокоитель 21214 стоимость 180 рублей, натяжитель автоматический для ваз 21214 «РОДОС» (в последствии выяснилось что он не понядобился) тоже 330 рудлей, и самое главное, звезды 21214, искал долго, но как всегда бывает, кто долго ищет тот всегда находит, получилось вот что, сначала увидел в магазине звезды по цене 1130, посчитал что дорого, в другом увидел по 1300, пошел на рынок, в первом же месте цена меня удивила еще больше 700 рублей. Это уже почти 600 рублей экономии, пошел еще дальше, и вот на очередном прилавке увидел звезды перевязанные проволокой, продавца не было, но у меня появилось стойкое чувство его дождаться, какого же было мое удивление от произнесенной цены в 450 рублей, я даже издал некий звук, это насторожило продавца, он спросил, от чего я так удивился, я сказал те цены что видел, это было моей ошибкой, продавец тут же убежал за советом, к другим таким же как он, я только успел крикнуть в след что дескать давай по старой цене заберу, через некоторое время он вернулся и произнес что закупка у них от 700 рудлей а эти принес какой то механик, потому что они ему не понадобились, и он готов продать их за 500 рублей в итоге. Я осмотрев звезды пришел к выводу что они ни лучше и не хуже тех что видел раньше, решил их взять тем более что цена по сравнению с некоторыми магазинами была в двое ниже, теперь дело было только за разборкой и установкой всего этого комплекта.

Читать еще:  Эур на ниву 21213 своими руками

Схема установки цепи.

Выкроив из семейного бюджета выходной отправился на установку все этого хозяйства, (к сожалению групповое фото всех закупленных запчастей немного не в фокусе, от того что после смены объектива забыл переключить переключатель в автофокусировку, но в принципе все видно.)


Слева на право, для тех кто не в курсе, натяжитель пластиковый 21214, успокоитель пластиковый 21214 чуть ниже автоматический натяжитель «пилот» для ваз 21214, малая звезда коленвала, большая звезда распредвала, средняя звезда привода маслонасоса, две стопорные шайбы для большой и средней звезды, прокладка под крышку и однорядная цепь.

Чуть ниже еще одно фото на нем более четко, но уже без малой звезды. Слева в самом низу лежит болт от газ 3110, именно он с резьбой м8, его нужно купить для старых блоков, так же на фото видно что болт выкрученный из старого натяжителя подходит в пластиковый, что собственно и должно быть. Рядом лежит ограничитель цепи.

Процесс разборки описывать не буду, думаю у многих есть мурзилка. Только хочу предупредить, разбирать все нужно очень аккуратно, все закрывать тряпками, и особенно стоит уделить внимание обдумыванию всего того что делается, бездумно менять и раскручивать все подряд не стоит.
После того как я разобрал все, и вынул наконец таки родной натяжитель вместе с болтом я понял от чего у меня был звук, как выянилось ненатянутой цепи, натяжитель на теле болта ходил очень туго, пружинка «пилота» просто не смогла выбрать слабину цепи, от чего это произошло не понятно, толи на башмаке отверстие чуть неправильной формы толи сам болт, не понятно, но скорее всего башмак, на этом же болте, пластиковый башмак перемещался очень легко. Устанавливаем все точно так же как и было, за исключением того что теперь башмак натяжителя крепится в отверстие ограничителя, ограничитель не ставим вовсе, фазы я совместил по меткам как на ваз 21214. По моему, несовпадения по точкам не значительны (ИМХО, особенность штамповки звезды 21214, хотя возможно есть небольшой сдвиг фаз).

При сборке на карбюраторной машине, необходимо поставить на привод маслонасоса такую же точно звезду как и на привод распредвала, кроме того при таком варианте установки необходимо оставить успокоитель от классики, это связанно именно с размером звезды, опять таки после этого «провисание» цепи со стороны натяжителя ваз 2104 будет меньше, следовательно у нас не войдет башмак натяжителя 21214, его необходимо укоротить в верхней части, я точно описать процесс не могу потому что сам его не укорачивал, на в наборе от «НТЦ РОДОС» он укорочен, да и при некотором интересе можно найти несколько сайтов на которых этот процесс описан.
Тут видно что болты башмака натяжителя и ограничителя одинаковые.

Далее я попытался установить натяжитель «Пилот» от ваз 21214, но у он у меня просто не влез, даже во взведенном состоянии, по всей видимости геометрия блоков моего объемом 1,6 литра и двигателя ваз 21214 отличается, и «провисание» цепи со стороны натяжителя больше чем у нас, я хотел было укоротить купленный натяжитель от ваз 21214, но решил попробовать поставить свой прежний «Пилот» но для классики, закрутил, снял чеку и он прекрасно натянул цепь, я решил оставить так, а если в какой то момент услышу что цепь начнет побрякивать поставлю от 21214.
После того как все установлено убеждаемся еще раз в правильности установленных фаз, и всех звезд, закерниваем стопорные шайбы, собираем все в обратной последовательности. Я не стал менять сальник, потому как старый был в норме, просто поменял прокладку под крышкой.
К сожалению фотографий установленной цепи мало, потому как фотографировать очень затруднительно.

Ставим крышку, собираем все что еще не собрали, проверяем ни чего не забыто. пробуем заводить, у меня завелась и тут же заглохла, я покрылся холодным потом, опять завел, и опять тоже самое, в голову полезли самые плохие мысли, первая была, что собрал со сбитыми фазами ГРМ, взялся уже было за ключ что бы скинуть клапанную крышку, но тут увидел что я забыл одеть шланг вакуумного усилителя тормозов, одел затянул хомут, глубоко вздохнул, завел, машина завелась, из под капота раздавалось хр-хр-хр (т.е. знакомых всем владельцам классик звуков не было и в помине), довольно приглушенный звук, со временем после прогрева, машины на улице почти не слышно, машина ваз 2105 по моим ощущениям тише работает чем некоторые 9-ки, не все, но то что не громче их это абсолютно точно. Хотя конечно у меня лично некая раздосадованность есть, я почему то ожидал немного большего от цепи, но в любом случае я очень доволен. Для тех кто решится ставить однорядную цепь скажу сразу, процент уменьшения шума по сравнению с ГКК очень мал но он есть. поэтому сначала стоит поставить ГКК и автоматический натяжитель цепи ваз 2107 от «РОДОСА», и только после, если зачешутся руки как у меня, ставить однорядку.

Читать еще:  Рено медиа нав сервис последняя версия

Замена цепи ГРМ и звёздочек распредвала
(карбюраторный двигатель)

Схема привода распределительного вала

1 – ограничительный палец;
2 – цепь;
3 – башмак натяжителя;
4 – натяжитель цепи;

5 – звездочка распределительного вала;
6 – успокоитель цепи;
7 – звездочка валика привода масляного насоса;
8 – звездочка коленчатого вала.

Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. тут).

Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до момента совпадения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников распределительного вала (см. тут).

Снимаем кожух вентилятора карбюраторного двигателя (см. тут).

Снимаем ремень привода насоса охлаждающей жидкости (см. тут).

Снимаем шкив коленчатого вала (см. тут).

Расконтриваем и отворачиваем болт крепления звездочки распределительного вала, ослабив натяжение цепи, снимаем звездочку с цепью (см. тут).

Снимаем цепь со звездочки распределительного вала.

Отворачиваем три болта крепления поддона картера к крышке привода распределительного вала (см. тут).

Для наглядности операции по снятию цепи показываем на демонтированном двигателе.

Ключом «на 10» отворачиваем три гайки и шесть болтов крепления крышки привода распределительного вала к блоку цилиндров.

Снимаем крышку привода распределительного вала.

Ключом «на 17» отворачиваем болт крепления башмака натяжителя.

. и снимаем башмак.

Зубилом отгибаем край стопорной шайбы болта крепления звездочки привода масляного насоса.

Ключом «на 17» отворачиваем болт крепления звездочки привода масляного насоса.

Снимаем болт с шайбами.

Снимаем звездочку.

Ключом «на 10» отворачиваем ограничительный палец цепи и снимаем его.

Вынимаем цепь привода распределительного вала.
Звездочку с носка коленчатого вала снимаем так же, как на впрысковом двигателе (см. тут).

Перед установкой цепи совмещаем метку на звездочке коленчатого вала с меткой на блоке цилиндров.

. а метку на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников.

Устанавливаем детали привода распределительного вала в обратной последовательности.

Установив цепь, натягиваем ее (см. тут).

Провернув коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота, проверяем совпадение установочных меток.

Регулируем угол опережения зажигания.

Видео

Натяжители цепи ВАЗ-21214 во Владимире

Натяжитель цепи ВАЗ 21214 автоматический MTS 0173

RTIAVTO 7327 башмак натяжителя цепи ваз 21214, 2123 шев.

BALZAP 7323 башмак натяжителя цепи ваз 21214, 2123 шеви.

Натяжитель Цепи Ваз 21214 Гидравлический Trialli Mt 154

Гидронатяжит цепи ВАЗ 21214 нового образца

Успокоитель Цепи 21214 2123 Chevy Niva

Башмак натяжителя цепи ВАЗ 2101 LADA 21010-1006090-82

Гидронатяжитель цепи ГРМ ВАЗ 21214

Гидронатяжит цепи ВАЗ 21214 универсальный

Натяжитель цепи 21214 атомат. АНЦ авто пилот

Башмак Натяжителя Цепи Ваз 2101 Lada 21010-1006090-82

Комплект ГРМ ВАЗ-21214 ( однорядная цепь, звезда, натяж.

Натяжитель цепи гидравлический ваз 21214 с переход на 2.

Натяжитель цепи 21214 автоматический Пилот Родос

BALZAP 7323 башмак натяжителя цепи ваз 21214, 2123 шеви.

Натяжитель цепи ВАЗ 21214, гидравлический, н/о MT 154

Натяжитель цепи ВАЗ 2101-07 в сборе ТЗА

RTIAVTO 7329 успокоитель цепи ваз 21214, 2123 шеви-нива.

Комплект ГРМ ВАЗ-21214,2123 (цепь, звезда, натяжитель.

Успокоитель цепи ВАЗ 21214 с башмаком 21214-1006090

Башмак натяжителя цепи ВАЗ 2103 LADA 21030-1006090-82

Натяжитель цепи ГРМ ВАЗ 2103-06, 2121 автомат родос

Натяжитель цепи ГРМ ВАЗ 21214 автомат родос

Цепь ВАЗ 21214 в упак. LADA

Башмак Натяжителя Цепи 21214 2123 Chevy Niva

Натяжитель цепи ВАЗ 2101-07 в сборе

Цепь ГРМ ВАЗ-21214,2123 AT

Натяжитель цепи ВАЗ 2101 механический TRIALLI MT 151

Натяжитель цепи ваз 21214 автоматический mts 0173 Trial.

Натяжитель Цепи Ваз 2101 (Волгаавтопром)

BALZAP успокоитель цепи ваз 21214, 2123 шеви-нива пласт.

Успокоитель цепи 21214,2123

Гидронатяжитель цепи ГРМ ВАЗ 21214

Натяжитель цепи ВАЗ 21214 гидравлический TRIALLI MT 154

RTIAVTO башмак натяжителя цепи ваз 21214, 2123 шеви-нив.

LADA плунжер натяжителя цепи ваз 2101-07

Цепь ГРМ ВАЗ-21214,2123 оаоавтоваз

RTIAVTO башмак натяжителя цепи ваз 21213

Натяжитель цепи 21214 (гидравлический) Riginal

Башмак натяжителя цепи ГРМ для двигателя 21214 21214-10.

Гидронатяжитель цепи ГРМ ВАЗ 21214 GANZ GRP12018

Натяжитель цепи ВАЗ 2101-07, механический MT 151

RTIAVTO успокоитель цепи ваз 21214, 2123 шеви-нива плас.

Натяжитель цепи ваз 2101 автоматический mts0171 Trialli.

LADA 21214100609002 башмак натяжителя цепи ваз 21214

Цепь ВАЗ 21214, 2123 FENOX PC21214 C3

Гидронатяжитель цепи ГРМ 21214 21214-1006060

BALZAP башмак натяжителя цепи ваз 21214, 2123 шеви-нива

Цепь ваз 21214 в упак. lada LADA арт. 21214-1006040-82

Натяжитель цепи ВАЗ 2101 автоматический MTS0171

BALZAP 7326 успокоитель цепи ваз 21214, 2123 шеви-нива.

Прокладка натяжителя цепи ВАЗ 2101-07 AUTOGASKET 2101-1.

Цепь STELS S50 110 звеньев

Цепь KMC Z7 (116 звеньев) 5-7 ск.

Цепи Цепь приводная 428 х118 H KMC link Gold

Цепь велосипедная SHIMANO CN-HG701-11, 116 зв.

Цепь KMC Z9 9 скоростей 116 звеньев

Цепь велосипедная SHIMANO CN-HG93, 114 зв.

SHIMANO Цепь, HG40, 6/7/8ск, 116 зв., зам. UG51

Цепь Shimano Deore CN-HG53 9 скоростей

Замок цепи STELS QRs9

Цепь Sram PC 951 104 9ск

Цепь Cube RFR Z1 Kette Narrow für Nabenschaltung u. Sin.

Цепи Цепь приводная 428 х 110 KMC link Gold

Цепи Цепь приводная 428 х108 KMC link Gold

Цепь велосипедная SHIMANO CN-HG54, 116 зв.

Цепь велосипедная KMC X9, 9 скоростей / Серая

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector