Autoexpertion.ru

Уаз патриот потеют боковые стекла

Уаз Патриот 2019. Боковые стекла не потеют.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Потеют боковые окна на УАЗ Патриот? Всё решается легко. Подробнее

Про запотевание стекол в патриоте и снятие установку воздухозаборника Подробнее

УАЗ патриот, почему замерзают окна. Подробнее

2 ролик.Запотевание водительского стекла на Уаз Патриот Подробнее

Уаз Патриот дефлектор лобового стекла стрелка 11. Отзыв, установка. Подробнее

Косяки УАЗ Патриот – обдув стекл зимой Подробнее

Стекла ПЕРЕСТАНУТ ПОТЕТЬ если СДЕЛАТЬ ТАК Подробнее

Лобовое с обогревом на УАЗ PATRIOT. Подробнее

УАЗ Хантер. Эффективное решение против запотевания стекол. Подробнее

Ставим лобовое стекло на Уаз Патриот 3162 от 3163 Подробнее

СЛОМАЕМ? Новый УАЗ Патриот 2020 на автомате (АКПП). Жёсткий Тест Драйв ИТОГИ! Подробнее

Ставьте двойное стекло зимой. Чтобы было тепло и безопасно Подробнее

дефлектор окон на УАЗ патриот 2019 Подробнее

✅Замена лобового || Торгмаш отзыв || Уаз Патриот || Каршеринг )) Подробнее

9 ролик. Первая поломка Уаз Патриота 2017 года на пробеге 11 тысяч км. Подробнее

Уаз Патриот 2019. Патриоту не нужны дороги достаточно направлений. Подробнее

Машины не гниют на севере! / осмотр днища УАЗ ПАТРИОТ 2019 Подробнее

Как защитить боковые стекла от воды и грязи Подробнее

Как утеплить боковые окна на дверях уаз патриот. зима -45. ПЭТ пленка Подробнее

Про запотевание стекол в патриоте и снятие установку воздухозаборника

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

NHẬN XÉT • 21

Воздухазаборник купи в цвет, будешь лопатой мусор оттуда выкидывать!

У меня Патриот 2018 года. Пробег 24 т. км. Проблема та же. Через отверстие для установки салонного фильтра поднял заслонку вверх. Проблема ушла. Снимал привод работает. Ось проворачивается свободно. Поднял заслонку, установил привод на штатное место. Стёкла не потеют вообще. Заводу респект и уважуха. Смене, которая собирала, всего наилучшего. Конструкторам успехов труде. Премию за рацианализаторское предложение. Проблема известная. Почему завод её не решает. Всем добра.

Всетаки какие еще болты открутить чтобы снять воздухозаборника когда открутил 4 болта

@Ohotogolik хотел сегтдея тоже замарочится снять этот долбанный воздухозаборник

4 болта его держат на кузове, ещё 6 в нем самом, соединяют две половинки

Нормально рассказал! Весело.

Добрый день. Хочу почистить от листьев эту коробку воздухозаборника. Вы сказали что открутить 4 болта под капотом. А со стороны салона что то надо откручивать? некоторые пишут что надо пару болтов или шурупов. Вы заклеили отверстие рециркуляции. Не жалеете? не думаете поставить ее обратно? И нужна ли сетка на ребра воздухозаборника на капоте что бы листья не падали? по моему вы писали что сетка уменьшает поток воздуха.

@Сергей Павлов может быть и можно, но мне такие высокие технологии недоступны))

@Ohotogolik а нельзя ту самую заслонку отпечатать на 3д принтере

Привет. Внутри ничего откручивать не надо. Рециркуляция нужная опция, но восстановить ее можно только купив воздухозаборник в сборе, заслонка отдельно не продается. По сетке ничего не скажу, у меня оставлено как есть.

сколько мата. колхоз. хоть бы для ролика потренировался без ругани, но нет.

Наживулил, херабуля)))
Столько новых слов узнал )))

Жалобы криворукого рукажопа !

Я воздухозаборник поставил. Купил на xn--80aaakvbf1ao4d.xn--p1ai/plastikovye-bampery-i-nakladki/uaz-patriot/vozduxozaborniki/vozduxozabornik-uaz-patriot-c-cetkoi.html. Сразу просил окрасить в цвет. Литье немного не подходит, нужно дорабатывать для плотного прилегания, но после доработки/шлифовки и установки получаем:
– при сметании снега, просто дожде вода в заборник не попадает,
– осенью листва и иголки от хвойных в лесу не будут набиваться и тем самым хранить попавшую влагу.
– при езде в дождь разумеется, влага будет попадать, но и быстрее будет продуваться.
Но если заслонка будет расположена не правильно, то конечно этот воздухозаборник ситуацию не спасет. Спасибо за видео, учту, что такой момент может быть.

Читать еще:  Почему идет вибрация в машине

Что бы не терять инструментарий, надо ремонтироваться в гараже, а не снежном поле, и с пивком в выходной день. Удачи и как меньше поломок!))

Сам сделаешь лучше если руки из правильного места ростут, если нет то платите деньги сделают в автосервисе. Сугубо личное желание и возможность.))

Жалко уазоводов ! Вечно чумазые в глазах блеска нет! Продайте эту груду металлолома и вздохнете ! Автору лайк за преданность УАЗ !

Вы не любили, вам не понять ))

да эта проблема все новых уазов. я решил это малой кровью. снял бардачек , вытащил салонный фильтр ,за бардачком еще пластиковый кожух, его тоже нужно снять. и за ним видно забрало для входа воздуха с салона. через отверстие куда вставляется салонный фильтр я пальцами нащупал заслонку и немного приподнял, после электродом подпер ее в крайне верхнее положение.(электрод нужно с легка подогнуть дугой) что забор воздуха был только с улицы и приклеил ее суперклеем к корпусу. правда это не просто пришлось повозиться . закачивал клей через шланжик капельницы так как руками проблематично долезть с пузырьком. в общем суть в чем ,когда заслонка в верху то к ней можно подлезть через заборник воздуха который с салона,а там как кому удобнее. теперь езжу не чего не потеет ,а прошлый год задолбался ,как сядут 3-4 человека так хоть кричи,все потело пипец.

вот на хрена с новых УАЗов убрали ступеньку с бампера? Очень полезная вещь для него.

Про запотевание стекол в патриоте и снятие установку воздухозаборника

Oyunçu kontrollarını göstərin

Şərh • 21

Воздухазаборник купи в цвет, будешь лопатой мусор оттуда выкидывать!

У меня Патриот 2018 года. Пробег 24 т. км. Проблема та же. Через отверстие для установки салонного фильтра поднял заслонку вверх. Проблема ушла. Снимал привод работает. Ось проворачивается свободно. Поднял заслонку, установил привод на штатное место. Стёкла не потеют вообще. Заводу респект и уважуха. Смене, которая собирала, всего наилучшего. Конструкторам успехов труде. Премию за рацианализаторское предложение. Проблема известная. Почему завод её не решает. Всем добра.

Всетаки какие еще болты открутить чтобы снять воздухозаборника когда открутил 4 болта

@Ohotogolik хотел сегтдея тоже замарочится снять этот долбанный воздухозаборник

4 болта его держат на кузове, ещё 6 в нем самом, соединяют две половинки

Нормально рассказал! Весело.

Добрый день. Хочу почистить от листьев эту коробку воздухозаборника. Вы сказали что открутить 4 болта под капотом. А со стороны салона что то надо откручивать? некоторые пишут что надо пару болтов или шурупов. Вы заклеили отверстие рециркуляции. Не жалеете? не думаете поставить ее обратно? И нужна ли сетка на ребра воздухозаборника на капоте что бы листья не падали? по моему вы писали что сетка уменьшает поток воздуха.

@Сергей Павлов может быть и можно, но мне такие высокие технологии недоступны))

@Ohotogolik а нельзя ту самую заслонку отпечатать на 3д принтере

Привет. Внутри ничего откручивать не надо. Рециркуляция нужная опция, но восстановить ее можно только купив воздухозаборник в сборе, заслонка отдельно не продается. По сетке ничего не скажу, у меня оставлено как есть.

Читать еще:  Стреляет в воздухан инжектор

сколько мата. колхоз. хоть бы для ролика потренировался без ругани, но нет.

Наживулил, херабуля)))
Столько новых слов узнал )))

Жалобы криворукого рукажопа !

Я воздухозаборник поставил. Купил на xn--80aaakvbf1ao4d.xn--p1ai/plastikovye-bampery-i-nakladki/uaz-patriot/vozduxozaborniki/vozduxozabornik-uaz-patriot-c-cetkoi.html. Сразу просил окрасить в цвет. Литье немного не подходит, нужно дорабатывать для плотного прилегания, но после доработки/шлифовки и установки получаем:
– при сметании снега, просто дожде вода в заборник не попадает,
– осенью листва и иголки от хвойных в лесу не будут набиваться и тем самым хранить попавшую влагу.
– при езде в дождь разумеется, влага будет попадать, но и быстрее будет продуваться.
Но если заслонка будет расположена не правильно, то конечно этот воздухозаборник ситуацию не спасет. Спасибо за видео, учту, что такой момент может быть.

Что бы не терять инструментарий, надо ремонтироваться в гараже, а не снежном поле, и с пивком в выходной день. Удачи и как меньше поломок!))

Сам сделаешь лучше если руки из правильного места ростут, если нет то платите деньги сделают в автосервисе. Сугубо личное желание и возможность.))

Жалко уазоводов ! Вечно чумазые в глазах блеска нет! Продайте эту груду металлолома и вздохнете ! Автору лайк за преданность УАЗ !

Вы не любили, вам не понять ))

да эта проблема все новых уазов. я решил это малой кровью. снял бардачек , вытащил салонный фильтр ,за бардачком еще пластиковый кожух, его тоже нужно снять. и за ним видно забрало для входа воздуха с салона. через отверстие куда вставляется салонный фильтр я пальцами нащупал заслонку и немного приподнял, после электродом подпер ее в крайне верхнее положение.(электрод нужно с легка подогнуть дугой) что забор воздуха был только с улицы и приклеил ее суперклеем к корпусу. правда это не просто пришлось повозиться . закачивал клей через шланжик капельницы так как руками проблематично долезть с пузырьком. в общем суть в чем ,когда заслонка в верху то к ней можно подлезть через заборник воздуха который с салона,а там как кому удобнее. теперь езжу не чего не потеет ,а прошлый год задолбался ,как сядут 3-4 человека так хоть кричи,все потело пипец.

вот на хрена с новых УАЗов убрали ступеньку с бампера? Очень полезная вещь для него.

Как исправить неполадки, если не греет печка УАЗ Патриот

Печка в салоне современного транспортного средства – это необходимость, а не предмет роскоши. Все без исключения производители автомобилей устанавливают печки для обогрева салона автомобиля. Эти устройства особенно важны при эксплуатации в широтах России.

Печка УАЗ Партриот

Полноприводный внедорожник УАЗ Патриот отечественного производства также оборудован печкой для обогрева салона и обдува ветрового стекла, что помогает удалять влагу с запотевших стёкол. В летнее время отопитель используется уже не в режиме подогрева салона, а как дополнительный источник вентиляции, если в салоне отсутствует кондиционер.

Иногда случается так, что не греет печка УАЗ Патриот. Что необходимо предпринять? Об этом пойдёт речь в данной статье.

Решение проблемы неработающей печки

Печка будет дуть отлично только тогда, когда она полностью исправна. УАЗ Патриот поступил в продажу в 2005 году. Вплоть до 2012 года автомобили оснащали отопителями одинаковой конструкции. Начиная с 2012 года, УАЗ внёс в конструкцию Патриот, а также в интерьер салона некоторые изменения. Среди прочих нововведений добавили ещё одну печку для обогрева пассажиров.

Читать еще:  Что значит сцепление ведет

За длительное время эксплуатации внедорожника случается, что на Патриоте печка дует наоборот. В лютый мороз, когда за бортом автомобиля температура доходит до -30 о С, передний радиатор не справляется с отоплением салона, и пассажиры, находящиеся на заднем диване, мёрзнут. Некоторые люди начали жаловаться в сервисные центры, расположенные по всей стране, что плохо дует печка УАЗ Патриот. Конструкторы добавили дополнительный радиатор, расположенный под передним пассажирским сидением.

Клуб «умелые руки УАЗ Патриот»

Многие владельцы ранних моделей УАЗ Патриот решили самостоятельно установить дополнительный радиатор в салоне. Источником тепла для радиатора печки отопления служит антифриз из системы охлаждения. Для самостоятельной установки необходимы: радиатор, вентилятор, кран прекращения подачи и несколько шлангов для подачи тёплой охлаждающей жидкости. КПД отопителя салона достигает порядка 93%.

Печка на Патриоте греет плохо: причины и пути решения проблемы

Существует несколько причин поломки печки в автомобиле:

  1. Если из системы отопления дует холодный воздух, то, возможно, система завоздушена. Необходимо проверить герметичность конструкции патрубков. Проверить уровень тосола в баке. Для проверки уровня антифриза необходимо расположить автомобиль ровно, а не под уклоном. Проверкой занимаются на холодном двигателе. Уровень охлаждающей жидкости должен быть расположен не ниже отметки (MIN) и не выше (MAX).

Если не работает печка на Патриоте по причине низкого уровня антифриза, то необходимо долить тосол в бак. Если же обнаружена утечка из патрубков – устраняем её самостоятельно, соблюдая следующий порядок действий:

  • открываем крышку расширительного бачка и заливаем антифриз до нужного уровня;
  • заводим двигатель, расширительный бак оставляем открытым;
  • увеличиваем количество оборотов двигателя до 2 – 3 тысяч в минуту;
  • глушим двигатель, доливаем ещё раз необходимое количество антифриза и закрываем крышкой бачок.

  1. Термостат – одна из причин ненадлежащей работы системы отопления. Термостат с помощью клапана при достижении определённой температуры охлаждающей жидкости открывается и пускает жидкость по большому кругу, используя весь её объём. Проверить, работает ли термостат надлежащим образом, довольно просто. Необходимо всего лишь понаблюдать за работой отопления. Если в УАЗ Патриот слабо дует печка на низких оборотах, а при более высоких оборотах появляется прохладный воздух, то причиной неисправности является вышедший из строя термостат. Необходимо его заменить, слив с системы охлаждения весь антифриз. После установки нового термостата, заливается новый антифриз в систему охлаждения.
  2. Водяной насос также может стать причиной подачи в салон холодного воздуха. Если из радиатора дует прохладный воздух на низких оборотах, то, скорее всего, неисправен насос охлаждения. В случае неисправности насоса не создаётся рабочее давление жидкости. Водяной насос подлежит замене.
  3. В результате подозрений неисправности в системе охлаждения, не стоит пренебрегать причиной поломки регулятора. Именно эта система переключает режимы работы тепло/холод в отопителе. Система приводит в действие крыльчатку подачи воздуха от вентилятора с помощью тоненького тросика, который иногда заклинивает. Нельзя исключать тот факт, что именно проблема заклинившего тросика регулятора может быть основной причиной неисправной работы отопителя. В случае неисправности регулятор подлежит замене.
  4. Радиатор отопления. В процессе эксплуатации автомобиля возможно засорение радиатора, в этом случае антифриз плохо проходит через трубки радиатора. Деталь необходимо заменить на новую оригинальную.

Можно довериться профессиональным работникам на СТО, однако, стоит попытаться самому разобраться в конструкции. Система охлаждения авто не такая сложная, как кажется. Холодными зимними днями исправная печка придётся как нельзя кстати.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector