Autoexpertion.ru

Установка паука на ваз 2114

Установка выхлопа стингер на 2114

ВСЕМ ПРИВЕТ И ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!

Дабы не засирать свои БЖ постами не связанные с моими автомобилями решил писать в блоге о доработках автомобилей клиентов.

В данной записи расскажу про доработку выпускной системы на ВАЗ-2114 8V.
Установка прямоточного выпускного коллектора 4-2-1(паук) “Stinger Sport”, прямоточного резонатора “Stinger” 51 мм(труба), прямоточного глушителя “Stinger Sport” без насадки.

Ко мне обратился знакомый и попросил заказать ему прямоточную выпускную систему “Stinger Sport”.

Автомобиль знакомого ВАЗ-2114.
Конфигурация автомобиля:
Двигатель — 1,6 8V сток.
КПП — 5ступка сток
Тормоза — сток
Подвеска — стойки и амортизаторы -90(масло), пружины с занижением -90.
Диски — SLIK L186S диаметр 15.
Резина — Yokohama S-drive 195/50/15.

В течение недели его заказ прибыл:

1. Выпускной коллектор / паук 4-2-1 (СПОРТ) 8 V Stinger Sport”
Цена 1900 рублей.

Модель автомобиля: ВАЗ 2114 8V
Объем двигателя: 1600
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, диаметр вторичных труб 51 мм, выход на 51 мм, толщина стенки 1,5 мм.
Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.

2. Прямоточный резонатор(труба) 51 мм Stinger Sport.
Цена 1050 рублей

Модель автомобиля: ВАЗ 2114
Объем двигателя: 1600 см3
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
Размеры: диаметр трубы 51 мм, толщина стенки 1,5 мм
Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.

3.Глушитель основной “Stinger Sport” для а/м ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 без насадки.
Цена 2500 рублей

Модель автомобиля: ВАЗ 2113 ВАЗ 2114
Объем двигателя: 1300-1700 см3
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 120 мм, длина бочки 480 мм, толщина стенки 1,5 мм
Установка: Глушитель на ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ” Stinger sport ” устанавливается без сварки с любым резонатором, как штатным так и резонатором ” Stinger sport “
Преимущества: Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя.
Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты. при монтаже используются стандартные хомуты, насадка — нержавеющая сталь.

Установка выпускной системы:

Для установке выпускной системы “Stinger Sport” необходимо было докупить:
1. Прокладку выпускного/впускного коллектора 250 рублей.
2. Рем.комплект нейтрализатора 150 рублей.
Установка выпускной системы проводилась в гараже.
После установки выпускной системы сняли небольшое видео со звуком.
За мат не ругать!

Видео звука выпускной системы после установки.

Цена вопроса — 6850 рублей.
— 5450 рублей железо;
— 250 прокладка;
— 150 ремкомплект нейтрализатора
— 1000 рублей установка.

Спасибо за внимание! Продолжение следует!

Стингер известен среди владельцев автомобилей ВАЗ как производитель деталей тюнинга системы выхлопа. Начав 12 лет назад с производства прямотока для классики, сегодня компания выпускает под своим брендом выпускные коллекторы, глушители, резонаторы и сопутствующие детали для ВАЗ и иномарок, среди которых:

Основное преимущество Stinger долговечность. Не секрет, что стандартные детали выхлопной системы для ВАЗ изготавливаются из не самого качественного металла. Срок их службы обычно не превышает 3-4 лет.

Стингер изготавливается из качественного нержавеющего металла и покрашен порошковой краской. При должной подготовке и уходе он прослужит в 2-3 раза дольше обычного.

Производитель по праву гордится спортивными качествами своего продукта. Полная замена системы выхлопа ВАЗ 2114 даст автомобилю прибавку в несколько лошадиных сил и существенное улучшение динамики, что позволит оставлять позади многие иномарки.

Оригинальный глушитель стингер ВАЗ 2114

Выбор

Детали выхлопной системы Stinger изготовлены из нержавеющей стали марки 08 ПС. Для наполнения использована негорючая вата иностранного производства. Выдуванию наполнителя препятствует барьер из нержавеющей сетки.

Владельцы автомобилей ВАЗ 2114 могут выбрать между несколькими вариантами глушителей.

Серия MUTE

Модель разработана для тех, кто предпочитает стандартный звук выхлопа фирменному басовитому реву прямотока. Преимущества Stinger в длительности срока службы и улучшении разгонных характеристик сохраняются.

Серия Stinger Sport

Эта модель пользуется у владельцев ВАЗ 2114 наибольшим спросом. Она не только улучшают работу системы выхлопа, но и создает сочный звук разгона спортивного автомобиля.

В продаже есть две разновидности Stinger Sport, различающиеся толщиной стенки: 1,5 и 2,0 мм. Стенка большей толщины увеличивает срок службы детали до 30%.

Серия FSA

Модель предназначена для автомобилей ВАЗ 2114 с тюнингованным двигателем и мощностью более 100 л.с. Для оптимизации выхлопной системы под большую нагрузку диаметр магистральной трубы и выхода увеличены до 63 мм.

Все детали не требуют сварки, монтируются при помощи соединительных элементов (продаются отдельно) на штатные места. Наилучшего результата на ВАЗ 2114 можно добиться, если установить полный комплект системы выхлопа Stinger: выпускной коллектор «паук» и резонатор.

Дополнительные детали

В продаже есть глушители с предустановленными декоративными насадками на окончание трубы или без них. Насадки различаются формой и спецификой установки. Для некоторых потребуется расточка места на бампере. Уточняйте информацию о выбранной модели у производителя.

Прямоточный глушитель Стингер

Насадки

Насадки добавляют эстетики внешности ВАЗ 2114. В продаже имеются 3 варианта насадок:

  • овал
  • круг
  • DTM (форма прямоугольника со скругленными углами).

Монтаж осуществляется при помощи болтов (идут в комплекте).

Хомут соединительный

Необходим для соединения глушителя с резонатором. Это металлическое кольцо с резиновым уплотнением, стягивается болтами.

Резиновые кольца

Крепят глушитель к кузову. Для замены понадобятся 3 резинки. Устанавливая новую деталь, рекомендуется сразу поменять резинки. Срок их службы обычно составляет 2-3 года, а невысокая стоимость позволяет делать ремонт впрок.

Замена глушителя

  1. Открутить гайки соединительного хомута резонатора и глушителя (ключ на «13). Из-за эффекта прикипания это затруднительно. Часто приходится разрезать старый хомут.
  2. Снять стандартный глушитель с резиновых креплений.
  3. При установке сначала соедините глушитель с резонатором и только потом вешайте на кольца. В противном случае могут быть трудности со стыковкой деталей.
  4. Используйте высокотемпературную пасту (до 1200 градусов) для смазки болтов хомута. В будущем это облегчит их откручивание.

Длительность ремонта системы выхлопа зависит от того, как быстро снят старый глушитель. Работа не требует каких-то особых навыков и знаний, но для откручивания потребуется специнструмент: усиленные ключи на 13, трубки, иногда – УШМ («болгарка») или дремель.

К тому же установка нового глушителя затруднена без помощника. Решайте сами, выполнять эту работу своими руками или обращаться в СТО.

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК УВАЖАЕМЫЕ ПОДПИСЧИКИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ DRIVE2.

Мой очередной рассказ посвящен о покупке и установке выхлопной системы “Stinger”
паук 4-2-1 и резонатор c бочонком “Stinger” .

Описание товара:
Выпускной коллектор/Паук 4-2-1 “Stinger” на ВАЗ 2114.
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, толщина стенки 1,5 мм, диаметр вторичных труб 43 мм, выход на 51 мм.
Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.

Прямоточный резонатор с бочонком “Stinger” на ВАЗ 2110.
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм.
Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.
Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты. при монтаже используются стандартные хомуты.

Читать еще:  Регулировка редуктора ловато с одним винтом

Установочный комплект.
Прокладка выпускного коллектора-140 рублей
Ремкомплект нейтрализатора (уплотнительное кольцо и 2 болта с коническими пружинами)-130 рублей
Прокладка рессивера-40 рублей.

Установка:
Процесс установки довольно таки тяжкий и занял около 6-ти часов.
Весь процесс снятия и установки описывать я не буду, кому интересно что и как снимать могут посмотреть здесь.

Коротко расскажу с какими проблемами столкнулись при установке:
Сняв заводской выпускной коллектор, установили паук 4-2-1 “Stinger” встал как родной.
Первый ньюанс при установке паука 4-2-1 из-за более массивных размеров выпускной коллектор соприкасался со шлангом идущим на печку.
Через день шланг протерся и его пришлось заменить на другой, брал другой шланг который продается метражом чтобы протянуть мимо выпускного коллектора, установка заводского смысла ни имела также протерся бы.
Сняв заводской резонатор обнаружил что он сгнивший, так что вдвойне стало приятно что деньги не выкинуты на ветер, деталь была заменена на более усовершенственную)
Купленный Резонатор “Stinger” на 2114 не встал на свое место.
Пришлось его заменить на другой для модели 2110 16V, который пришлось немного укоротить.

Заводской выпускной коллектор.

Разница между пауком 4-2-1 и стандартным выпускным коллектором.
Из-за того что паук 4-2-1 длиннее стандартного выпускного коллектора для установки требуется прямоточный резонатор под паук.

Паук 4-2-1 на месте.
При установке паука 4-2-1 обратите внимание на шланг печки!
Соприкосновения шланга печки с выпускным коллектором не допустимо!
Шланг печки под воздействием высокой температуры прохудится.

Паук 4-2-1 вид снизу.
Для установки прямоточного выпускного коллектора/паук 4-2-1 при наличии защиты картеры требуется перед установкой снять защиту картера.

Сварочные и подгоночные работы при установке прямоточного резонатора.
Укоротили прямоточный резонатор на несколько десятков сантиметров.

Прямоточный резонатор с бочонком “Stinger” на ВАЗ 2110 на месте.

Прямоточный резонатор с бочонком “Stinger” на ВАЗ 2110.

После установки выпускной системы первое что понравилось это звук выхлопа, стал более серьезнее, в динамики особо ничего не ощутил, так как пока еще не прошивал.
После прошивки расскажу о результатах и скину видео со звуком выхлопа.
Глушитель оставил пока сток, пока не определился, буду подбирать для хорошего звука.

В комментариях выслушаю любую критику и любые пожелания!
Жмем на кнопочку мне нравится, пишем комментарии!
Всем спасибо за внимание! Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!

Паук 4-2-1 и 4-1. Как тюнинг системы выпуска. Что это такое и зачем вообще нужно

Ни для кого не секрет что двигатель внутреннего сгорания имеет очень низкий КПД (бензиновый в районе 25%, дизель можно прокачать до 40 — 50%). Ничего не поделать, но эти моторы, по сути уже прошлый век (думаю электромобили уже не за горами). Дело можно подправить всевозможными доработками, например установкой турбины, облегчением конструкции поршней, коленвала и т.д. Доработкой впускной и выпускной систем. Именно над выпуском бьются сейчас многие тюнеры, ведь в грамотных руках можно действительно снять до 10% мощности. Но как это происходит? Некоторые думают, что достаточно установить так называемый «паук» по формуле 4-2-1 или 4-1 и ВСЕ! НО что это вообще такое? Какие пауки, какие формулы – что это дает и как настраивается. Читайте дальше и все поймете …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • А в чем вообще проблема выпуска?
  • Что такое паук в автомобиле?
  • Штатный «глушак» – чем плох?
  • ПАУК 4-2-1
  • ПАУК 4-1
  • Эффективность пауков + ВИДЕО ВЕРСИЯ

Начнем с того что у любого мотора есть впускной и выпускной коллектор. Понятное дело, что через «впуск» заходит топливная смесь (воздух + бензин), а через «выпуск» уходят отработанные газы (сгоревшие в камере сгорания). Так вот если сделать выпускную систему максимально беспрепятственной, то можно добиться в небольшом прибавлении мощности.

А в чем вообще проблема выпуска?

Проблем всего две:

  • Это шум. Поэтому система выпуска зачастую называется глушителем, чтобы глушить громкий звук
  • Это экология. Не все газы сгорают в камере сгорания, и если выразиться «простым языком» их нужно «дожечь или разложить» на более-менее безопасные составляющие этим занимается катализатор.

Если бы не было глушителя, то мощность двигателя была бы по умолчанию больше примерно на 10% (зависит от настройки клапанов и распределительного вала). НО на таком автомобиле ездить бы было не возможно, во-первых бы вы сами оглохли от треска, который вырывается от мотора (да и вас бы оштрафовали за нарушение спокойствия граждан, это сейчас преследуется по закону), во-вторых экологическая составляющая была бы на нуле, потому как нет катализатора (а у нас и так загрязненный мир, который требует глобальной уборки) – пройти ТО с таким показателем не возможно, да и сейчас сотрудники ГИБДД могут легко проверить выхлоп.

В общем, систему глушения газов убрать НЕЛЬЗЯ, но можно ее улучшить, именно этим и занимаются тюнеры.

Что такое паук в автомобиле?

Да действительно — а что это такое?

Собственно здесь также все просто — это выпускной тракт (коллектор) который крепится к блоку двигателя и отводит отработанные газы.

Кстати наши с вами деды и отцы называли его – «штаны» (потому как они чем-то похожи на них). Тюнеры сейчас называют «паук» (типа похож на это насекомое из-за сплетений труб) особенно не штатный, а тот, который изменен по определенным формулам – размерам – расчетам (например, 4–2–1, 4-1 и т.д., про это чуть позже).

Названий масса, суть одна. Где-то читал, что такое название сделано, чтобы привлечь внимание молодежи, маркетинг и все дела, чем агрессивнее назовешь сразу + 10 лошадиных сил!

Штатный «глушак» – чем плох?

Собственно начинаем подбираться к самому интересному, чем же штатная система то не угодила? Почему ее срочно нужно заменить (так думаю все тюнеры)?

Ответ прост – штатная система, ее можно назвать 4-1 – НЕРАЗВИТАЯ!

Для начала, что такое формула 4-1 – это четыре трубы (от каждого цилиндра) которые соединяются в одной точке (трубе) и далее все это дело идет в основной тракт через катализатор, резонаторы и прочее.

ТЕПЕРЬ ПОЧЕМУ ОНА НЕ РАЗВИТАЯ? Как правило, чтобы угодить инженерам, экологам и прочим – производитель делает короткие трубы от цилиндров двигателя, которые тут же соединяются в одну. Чем это плохо? ДА тем, что расстояние до соседних труб очень короткое. При выпуске образуется определенная волна, которая должна отводить газы в основной выхлоп – НО также эта волна поступает в соседние трубы и цилиндры, тем самым тормозя отвод газов. Отягощает ситуацию наличие катализатора (ибо он фильтр и создает дополнительное сопротивление), наличие продвинутых резонаторов (звук гасят хорошо, а вот отвод газов хуже) и диаметр трубы (зачастую делают тонкими, в пределах разумного конечно).

Если сказать простыми словами — мотор как бы душит сам себя, то есть в этом и есть НЕРАЗВИТОСТЬ системы отвода газов. Двигатель должен «дышать» (отводить «отработку» свободно), тем самым и мощность подрастет.

ПАУК 4-2-1

Как устроен и что дает? Опять же очень просто – короткие трубы, которые идут от двигателя удлиняют (в теории они должны быть около двух метров, но такое не получится реализовать физически), их соединяют в пары – то есть две трубы скажем от первого и четвертого, а две от второго и третьего (по параллельности выхлопа), после эти пары соединяются в одну трубу (но уже далеко от блока).

Получается 4 выхода – 2 пары (по 2 трубы) – 1 общая в конце. Вот вам и формула 4-2-1.

Таким образом, уже нет близкого сообщения между каналами отвода, газы не мешают друг другу (они сгруппированы) и отводятся более уверенно. Таким образом, паук дает прирост в мощности.

Читать еще:  Наклейки под дерево в салон автомобиля

ПАУК 4-1

Принцип здесь такой же, цилиндры не мешают друг другу отводить «отработку». Только вот формула немного другая. Здесь 4 длинных отвода от блока двигателя, которые соединяются в один большой тракт далеко за блоком.

Получается 4 удлиненных выхода – в один тракт (далеко от блока), нет паразитного сопротивления. Вот вам и формула 4-1

Такой паук также должен хорошо работать. Однако как обычно есть одно НО.

Эффективность пауков

В интернете очень много компаний, которые твердят почти одно и тоже, поставь паук на свой ВАЗ и сразу возрастет мощность на 10% — ВО КАК! То есть было 100 л.с. и тут сразу 110, а это я вам скажу ощутимо!

НО ТАК ЛИ ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ? Давайте разбираться логически:

  • Для установки требуется удаление катализатора. А уже доказано, что удаление этого фильтра прибавляет от 4 до 5% мощности
  • Нужно прошиваться под ЕВРО 2 – 3. Иначе никак фильтрующего элемента ведь нет! А вот прошивками можно догнать свой авто до 7 – 10% мощности
  • Ставятся другие резонаторы. Спортивные как их называют! У них меньше сопротивление еще + 2-3%
  • Иногда всю эту систему варят из большей трубы 51 мм диаметр.

ТАК что делает сам паук и действительно ли + 10%? Скорее всего — НЕТ! ДА он дает небольшой прирост, около 2-3% сам по себе (но ощутить их вы не сможете, потому как это на уровне погрешности). ДА и эта производительность ЗАЧАСТУЮ бывает только в ограниченном диапазоне работ, например 5000 – 6000 оборотов (не всегда, но ЧАСТО). ВАМ нужно понимать, если его задумали ставить, то нужно делать это в совокупности с другими операциями иначе будет эффекта почти не заметно.

Сейчас видео версия смотрим.

НА этом заканчиваю, подписывайтесь на наш канал, сайт – будет еще много интересных статей и видео. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(27 голосов, средний: 3,78 из 5)

Замена катализатора на паук ваз 2114

Польза от паука 4-2-1 и 4-1

Сейчас многие водители устанавливают в своих машинах паук 4-2-1 для того чтоб увеличить их мощность. Хотя современные автомобили достигли больших высот, автолюбители на этом не останавливаются и продолжают совершенствовать свои авто. Те кто знаком с тюнингом, а также не хотят кардинальных изменений конструкции мотора, могут улучшить свой автомобиль установив паука 4 2 1. Сама эта запчасть представляет собой выпускной коллектор, и в этой статье мы опишем его плюсы и минусы.
Но для начала давайте разберемся какая разница в выпускных коллекторах и какие они бывают.

Разновидности коллекторов

Первая разновидность эта стандартный выпускной коллектор. Он устанавливается на большинстве современных автомобилях для более экологичной работы и соединяет в себе коллектор и катализатор. Его основная работа заключается в сжигании оставшегося не сгоревшего бензина.

Минусом такого коллектора является плохая пропускаемость выхлопных газов, четыре трубы которые выходят из двигателя слишком тонкие. К тому же выйдя из двигателя, отработавшие газы упираются в соты катализатора, и в коллекторе образуется давление, катализатор как бы душим мотор. Но так как у катализатора есть определенный срок службы и довольна высокая цена автовладельцы пытаются его заменить на паук (как можно проверить катализатор?). Идеальной выпускной системой было бы, если отработавшие газы сразу выходили на улицу без каких либо выхлопных труб и коллекторов, но ездить на таком автомобиле было бы не возможно и не законно.

Плюсы и минусы паука 4-1

Вторая разновидность выпускного коллектора это паук 4-1. Строение таких коллекторов схоже с заводским катализатором, но у паука 4-1 четыре трубы, которые выходят из двигателя большего диаметра и задержка выхлопных газов менее выражена. Как правило, такой вид коллекторов дешевле.

Его структура более простая, и он представляет собой более простую форму. В конструкции такого коллектора лежит соединение четырех труб в одну более толстую и в дельнейшем, переход к резонатору. Применяются они чаще всего на спортивных, высоко оборотистых моторах, так как рабочий диапазон у коллектора 4-1 свыше шести тысяч оборотов.

Плюсы и минусы паука 4-2-1

И наконец, последняя конструкция коллектора применяемая в гражданском, атмосферном тюнинге это паук 4-2-1. Смысл такого паука как можно больше удлинить сам коллектор и сделать так, чтоб отработанные газы выходя из двигателя как можно меньше соприкасались и мешали друг другу.

Строение такого коллектора сделано так, что сгоревшая бензо-воздушная смесь, выходящая по трубам из первого цилиндра, соединяется с четвертым, а второй соединяется с третьим и далее эти две трубы соединяются в одну.

Поставил паук нужна ли прошивка

В настоящее время производителей спортивных пауков большое множество. Все они утверждают, что при установке паука 4-1 или же 4-2-1 мощность вашего четырех цилиндрового двигателя вырастит до 10%. Это подтверждается видео роликами и замерами на диностенде, но так ли это на самом деле? Производители нам немного не договаривают, так как при замене штатного коллектора на паук нарушится правильная работа мотора.

При производстве нового автомобиля в блок управления двигателя устанавливается штатная программа, которая контролирует выхлопные газы и настроена на определенное давление в выпускном коллекторе. При установке паука давление в выпускной системе меняется, и на приборной панели загорается ошибка двигателя. Машина при этом начинает расходовать больше бензина и мощность ее сильно падает. Для того чтоб этого избежать необходимо менять заводские настройки двигателя, на так называемую прошивку евро два, либо вовсе евро ноль. Такие прошивки более универсальные и легко устанавливаются на СТО, где занимаются чип-тюнингом. Но абсолютно одинаковых моторов просто не существует и для того чтоб добиться максимальных показателей при установке паука, вам необходимо индивидуально калибровать ваш двигатель.

Купил паук 4-1 хочу поставить вместо катализатора, подойдет ли он?

Продаётся Ваз 21124

by Adminrive · Published 09.04.2017

Когда торможу фары становятся тусклыми а когда опускаю тормоз становятся

by Adminrive · Published 27.02.2016

197 нах

by Adminrive · Published 12.02.2009

27 комментариев

  • Comments 27
  • Pingbacks 0

это не паук 4-1, а вставка для замены ката на 1.6.
подойдет конечно

Андрей, 1200-1500 в НН

Степан, у тя стоит? Или кат на месте?

Андрей, у катколлектора рога отлетели 1 и 4 сначала, потом нижний фланец

Степан, у меня ещё целый вроде, 120к пробег

У меня такой же стоит.

Андрей, у мну рога на 90 отлетели, нижний на 120 примерно

Степан, понял) пока едет ниче трогать не буду, мож не отвалится)

Андрей, начнет вола ебать- меняй смело на вставку, варить не стоит- ненадолго. а еботьни со снятием полно

Вот так всегда сначала возьмут а потом подойдёт или нет.

У меня такой же

Я купил за 900 рублей, а прокладку надо брать?

Андрей, мне сказали что у меня почти пришел конец катализатору но ездить можно еще, и читал что из за забитого каталика мощность теряется на 15-25% а если я установлю эту обманку мощность увеличиться?

Андрей, прокладку надо. Ниче не увеличиься

Андрей, а вот я поставлю обманку вместо катализатора, а адсорбер надо удалять?

Такой элемент двигателя, как паук 2114, представляет собой разновидность выпускного коллектора, который обеспечивает наиболее оптимальные режимы работы силовой установки.

О замене этой детали задумываются многие автомобилисты, ведь родной коллектор на ваз 2114 рассчитан под режим работы в соответствии с требованиями Евро-3, благодаря чему автомобиль теряет в мощности более 10 л.с.

Произведя несложную замену базового коллектора на паук, эту ситуацию можно легко исправить. О том, как устроен сам паук и о том, как произвести его установку — расскажем ниже.

Паук и его разновидности

Основное отличие паука от оригинального ВАЗовского выпускного коллектора состоит в:

  • отсутствии острых углов на пути газов;
  • многоуровневой прямоточной системе (по типу 4-2-1);
  • отсутствии внутренних компонентов (именно они, в первую очередь, «подводят» показатели двигателя к стандарту Евро-3 и одновременно снижают его мощность).
Читать еще:  Нива шевроле ошибка 14 что это

По своему устройству паук 4 2 1 2114 представляет сложную систему трубок, соединенных друг с другом. Как несложно догадаться, от самого двигателя отходит 4 трубки, на некотором расстоянии объединяющиеся в 2, а в дальнейшем — в 1 выпускную трубу. Такое объединение трубок во время работы двигателя образует перепады давления воздуха, которые способствуют максимальной очистке и продувке цилиндров и, как следствие, повышению общей мощности мотора.

Следует отметить, что после установки паука «экологичность» автомашины снизится, и никакого соответствия стандарту Евро-3 — не будет. Во всем же остальном замена этой детали будет только на пользу автомобилю.

Кроме пауков типа 4 2 1, о действии которых уже рассказано, в магазинах можно встретить и пауки типа 4 1. Отличие их состоит в том, что в последнем варианте 4 отходящие от двигателя трубки сразу переходят в 1, минуя промежуточный этап в 2 трубки.

Подобные пауки предназначены исключительно для форсированных двигателей и обеспечивают прирост мощности в сравнении со стандартным коллектором только на оборотах 6500 об/мин и более. Именно поэтому, паук 4 2 1 на ваз 2114 является более оптимальным вариантом, нежели паук типа 4 1.

Следует отметить, что весь процесс модернизации не ограничится только лишь установкой паука. Кроме него потребуется также установить прямоточную выхлопную систему, резонатор и удалить катализатор.

Таким образом, решив заменить коллектор придется, по-сути, заменять всю выхлопную систему. Правда, можно ограничиться лишь заменой катализатора на резонатор, но в таком случае общий прирост мощности будет заметно меньше (около 5 л.с. вместо 12-15 л.с. при полной замене выхлопной системы).

Что потребуется для замены

Для того, чтобы установить паук на ваз 2114, потребуется минимальный набор инструментов и приспособлений, а именно:

  • комплект ключей;
  • углошлифовальная машина (болгарка) — в некоторых случаях;
  • отрезные диски к УШМ;
  • сварочный аппарат — в некоторых случаях;
  • состав WD-40;
  • новый крепеж для выхлопной системы;
  • новый лямбда-зонд (оснащенный удлиненным проводом).

Кроме этого, при установке паука следует провести и замену прокладки выпускного коллектора.

Что же касается выбора фирмы-производителя пауков, то следует отдать предпочтение фирме Стингер (Stinger), поскольку ее продукция обладает высоким качеством и уже давно популярна у автомобилистов. Кроме этого, можно приобрести детали и от других фирм, но предпочтение следует отдавать среднему или высокому ценовому диапазону. Приобретать дешевые пауки не следует, поскольку изделия низкого качества могут быстро выйти из строя.

Как выполнить замену

Вся замена паука ваз 2114 проходит в несколько этапов:

  1. Установить машину на эстакаду либо яму, поставить на ручник и зафиксировать колеса упорами (башмаками).
  2. Если автомобиль недавно работал — дать ему остыть.
  3. Демонтировать защиту картера.
  4. Выкрутить болты, крепящие штаны выпускного коллектора к входу катализатора (для облегчения откручивания, перед началом работы их следует обработать смазкой WD-40).
  5. Если замена частичная, то катализатор и глушитель оставить на месте, если полная — то демонтировать.
  6. Отвинтить гайки, крепящие коллектор к ГБЦ.
  7. Демонтировать «родной» коллектор и расположенную под ним прокладку.
  8. Установить паук вместо штатного коллектора (если паук соответствует модели, то он точно встанет на свое место). Перед установкой следует подложить под него новую прокладку.
  9. Если старые крепежные элементы сильно корродировали, то вместо них следует установить новые, желательно — покрытые медью либо латунью.
  10. Если выполняется частичная замена, то нужно проверить совпадение трубы паука с входом катализатора. Как правило, выходная труба паука — длиннее, поэтому придется отрезать и демонтировать не только катализатор, но и часть выхлопной трубы, вместо которых следует вварить резонатор.
  11. Соединить выходную трубу паука с резонатором.
  12. Если происходит полная замена, то выполняются те же операции, что и в предыдущих пунктах, но вместо всей «родной» выхлопной системы устанавливается прямоточная.

После установки паука придется заменить и лямбда-зонд (на новый, с удлиненным проводом). Завершением всего процесса модернизации станет перепрошивка ЭБУ, которую следует выполнить в автосервисе. Она поможет зафиксировать новую систему в компьютере как «штатную», а также покажет полученный в результате проведенного апгрейда прирост мощности.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Bыбopгcкoe ш, 19

Замена Катализатора На Паук Ваз 2114

Продажа запчастей и ремонт глушителя в Спб
тел.:+7(812) 336-43-32

Катализатор (каталитический нейтрализатор) — представляет из себя металлический корпус (в виде «банки»), изнутри покрытый слоем огнеупорного материала в виде многочисленных сот.

Основными симптомами не исправности данного элемента считаются: снижение мощности двигателя и, как следствие, динамических возможностей автомобиля; включение знака «Check Engine» (ошибка ЭБУ двигателя: «низкая эффективность катализатора»). Вероятными поломками могут быть закупорка сот или их оплавление, либо оплавление или разрыв проводов датчиков фиксации уровня кислорода. К сожалению, катализаторы никак не ремонтируются, по этой причине практически всегда требуется его устранение из системы и установление на его место обманки. Заменить катализатор возможно, но высокая стоимость данного элемента отталкивает почти всех.

Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

Первый из них смонтирован перед «катализаторной банкой», его задача изменять в зависимости от условий подачу топлива и отправлять сигнал на ЭБУ двигателя;
Второй лямбда-зонд врезается в систему после катализатора и служит для определения качественного состава продуктов сжигания топливной смеси.
Если в такой газовыхлопной системе исключить катализатор, тогда содержание ядовитых элементов в продуктах сжигания топливной смеси будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выхлопном тракте. ЭБУ двигателя примет сигнал и информирует водителя об ошибке – после выброса из газовыхлопной системы катализатора на панели приборов включится контрольная ламочка Check Engine.

Замена Катализатора На Паук Ваз 2114

Но в высококлассных автомастерских придумали, как обмануть ЭБУ двигателя – мы перепрошивем ЭБУ двигателя, исключая из цепи второй лямда-зонд. Электроника «считает», что второго детектора в газовыхлопной системе не существует, поэтому ни каких показаний от него не ждёт, и мотор функционирует в обычном порядке. С «обманкой» (поставленной после удаления катализатора) потребление топливной смеси остаётся таким же, как и раньше было с каталитическим нейтрализатором.

При исключении из газовыхлопной системы катализатора на бензиновом моторе продукты сжигания топливной смеси будут воздействовать не потухшим пламенем и приводить к выходу из строя деталей газовыпускной системы (резонатор, глушитель). Для увеличения срока службы газовыпускной системы необходимо обязательно смонтировать в неё пламегаситель. Если такая возможность есть, то можно заменить катализатор на пламегаситель в том же месте. Если катализатор просто выкинуть из системы, то ЭБУ двигателем покажет ошибку «недостаточная эффективность катализатора p0420». Чтобы подобного не произошло либо производится установка обманки, либо полноценная перепрошивка ЭБУ двигателем на работу в рамках «Евро2». Чем современнее и сложнее автомобиль — тем сложнее методики проверки и контроля эффективности работы катализатора, по этому применение обманок по значимости результата сходит на нет. Так, например, по мере снижения производительности катализатора ЭБУ двигателем может менять состав смеси для уменьшения износа катализатора.

При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector