Установка шпилек вместо болтов на ваз
Колесные шпильки против колесных болтов: в чем разница?
Преимущества и недостатки использования болтов или шпилек на колесах авто
Большинство серийных уличных автомобилей выезжают с завода с колесными дисками, оборудованными либо болтами, либо торчащими из ступицы мощными металлическими штырями – колесными шпильками, на которые уже и одевают колесный диск. Читатели, конечно же, вспомнят третий тип установки колес, правда, он применяется на автомобилях очень редко. Речь идет об установке колес с центральным замком. Но их обычно используют в гоночных дисциплинах для высокопроизводительных гоночных и дорожных спортивных автомобилей.
Так в чем же именно разница? Эксперт из Team O’Neil Rally School Нокс Уайт наскоро объяснил, что к чему и почему, показав преимущества и недостатки применения болтов или шпилек в тех случаях, если вы используете свой автомобиль в спортивных целях или просто для ежедневной езды за рулем.
Стандарт такой: Колеса с болтами
Колесные болты стандартны на многих построенных в Германии автомобилях. Как известно, такие болты выполнены не по совсем обычной схеме. Да, у них присутствует нарезанная резьба стандартного шага, однако шляпка болта получила совершенно нестандартную форму, которая позволяет этим элементам плотнее прилегать к колесному диску при установке крепежа на место и минимально выпирать над поверхностью колеса. Болт продевается через колесный диск, тормозной ротор, заходя прямо в ступицу, фиксируя все элементы вместе.
Трудности с использованием болтов обычно возникают у новичков при смене колес. Небольшими болтами труднее попасть в гнездо с резьбой, держа колесо на весу, при этом необходимо держать тяжелое колесо так, чтобы гнезда на колесном диске совпали с гнездами в ступице.
Вторая проблема, как отмечается в видео, также связана с несовпадением отверстий. Например, тормозной диск прокрутился на ступице в то время, когда колесный диск был демонтирован, центровать элементы нечему, поэтому произойти такое в теории может. Пример показан на 40-й секунде видеоролика. Это означает, что вам нужно выставить тормозной ротор по отношению к ступице (вместе с колесным) диском, когда вы все собираете воедино. Неудобно.
Также болты от каждой марки и в некоторых случаях модели автомобиля могут подходить исключительно для этой марки или модели. На другие автомобили вы их просто не поставите из-за особой формы задней части шляпки болта.
При перетягивании, если в ступице срывается резьба, это может вылиться в большой ремонт с затратами средств и времени.
Однако есть и неоспоримые плюсы болтовой системы крепления колес. Во-первых, болты невозможно сломать, погнуть. Во-вторых, можно легко купить новые в автомагазине в случае утери, повреждения крепежного элемента. В-третьих, можно устанавливать болты-секретки.
Шпильки на колесах вместо болтов
Колесные шпильки, как известно, отличаются методом монтажа. По сути, это длинная часть болта, закрепляющаяся на ступице, выпирающая над центральной частью тормозного диска, который просто насаживается на выступающие элементы.
Основной плюс такой системы крепежа – установка тормозных и колесных дисков. Колеса легко центруются и несложно одеваются на шпильки. Секундное дело! Также для выборки посадки колеса на шпильки можно ставить проставки, а чтоб это колесо не украли, легко подобрать гайки-секретки.
Однако есть и минусы:
Шпильки гнутся. Если сорвется резьба на шпильке, ее можно заменить, это плюс, но в некоторых случаях сделать это будет очень непросто.
Как видно, оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Поэтому точно утверждать, какая система лучше, мы не будем, да и незачем это – оба варианта установки колес заслужили доверие и имеют право на жизнь.
Установка Шпилек На Ваз Вместо Болтов mp3
Слушать
Длительность: 3 мин и 13 сек
Битрейт: 192 Kbps
Установка Шпилек Ваз Классика
Проставки Для Дисков
Сорванная Резьба Восстанавливаем Своими Силами
Как Выкрутить Обломанную Шпильку Мастерская Pit Stop
Разварки R14 8 5J 185 55 14
Главная Дорога Дисковые И Барабанные Тормоза
Как Установить Шпильки На Передние Ступицы Ваз 2101 07 Своими Руками
Шпильки На Классику Элементарно Ватсон
Как Высверлить Шпильки Зил Коллектор
Валенки Для Боливара
Колесные Болты Ваз Классика
Дрифт На Жигулях Колея И Колёса
Шпильки Вместо Болтов На Ваз 2114 Проставки Для Увеличения Колеи Колес Часть 2
Ступица 2108 На Классику Проблема
Корчуем Ваз 2106 Шпильки На Задние Колеса Часть 3
Переход С Болтов На Шпильки
Колесные Проставки Для Ваз
Разварки Процесс Изготовления
Техничка Устанавливаем Шпильки Вместо Болтов Без Сварки И Болгарки
Сорвали Резьбу В Ступице Тогда Вам Сюда
Сейчас скачивают
Установка Шпилек На Ваз Вместо Болтов
Dr Alban Let The Beat Go On Bassboosted
Mcpe 1 14 1 5 Apk Xbox Live Sign
Week 6 7 Flower Outdoor White Widow Sept 28 2018
How To Register Your Own Nick In Irc Network Freenode Net Join Coolcsn Channel
How To Stretch Word Step By Step
Walking Dead Two Days After Leg Day
Creating The Biggest Bedrock Vault On The Server Thearchon Factions 332
Minecraft Factions Smp 46 Sweet Revenge Private 1 9 Factions Server
Zelda The Ocarina Of Time S Hidden Tri Force Sgr Feat Kim Justice
Фанфик Воображение Юнмины Pain Love Часть 1
Rudolph S Not One Of Us With Lyrics
3X3 Grow Week 6 Of Flower
Artist Otobong Nkanga Imagining The Scars Of A Landscape Tate
Больница Страха Жуткий Хирург The Coma 2 Vicious Sisters Прохождение 7
Бумбокс Вахтёрам Караоке
Android System Webview App Over Write On Any Redmi Mobile
Government Takes Measures To Combat Salty Tap Water
Joe Flizzow Apa Khabar Official Music Video Ft Sonaone
Шпильки на ВАЗ
#1 Серега Жданов







Много читал в интернете про установку шпилек вместо болтов на ступицу колеса на наш автопром, так вот интересно проделывал ли кто нибудь такой фокус на своей машине? где можно купить их у нас в городе? советы типа обрезать болт головки гбц болгаркой и вкрутить, а также оставить болты не рассматриваю, т.к. не спроста интересуюсь данным вопросом)
#2 Сергей Щедрин


- Пол: Мужчина
- Город: Цимлянск
В городе ни разу не видел. Покупай онлайн Bimec или что-то в этом духе.
А нафига они тебе сдались?
Сообщение отредактировал Сергей Щедрин: 05 Декабрь 2014 – 23:07
#3 kentyku







удобно колеса менять, если направляющих нет)))
#4 Серега Жданов







Приходится часто менять колеса, по крайней мере за этот год 4 раза менял) результат одна сорваная резьба и еще 2 подпорченных из-за того что подсунули пару болтов с другим шагом, теперь эта резьба губит резьбу болтов при смене колес, пробовал исправлять мечиком, результат нулевой, теперь вот решил один раз вкрутить эти шпильки и забыть проблему)
удобно колеса менять, если направляющих нет)))
кстати о направляющих, можно ли ездить без них? попадались диски без отверстий под направляющие)
#5 kentyku







Приходится часто менять колеса, по крайней мере за этот год 4 раза менял) результат одна сорваная резьба и еще 2 подпорченных из-за того что подсунули пару болтов с другим шагом, теперь эта резьба губит резьбу болтов при смене колес, пробовал исправлять мечиком, результат нулевой, теперь вот решил один раз вкрутить эти шпильки и забыть проблему)
кстати о направляющих, можно ли ездить без них? попадались диски без отверстий под направляющие)
я езжу без направляек.. они как я понимаю только для удобства, что бы было легче болтом в отверстие попасть..
в ростове на фортуне видел магазинчик специализированный там только болты,гайки колесные и.т.д.. видел много шпилек всяких, но на какое авто не узнавал. думаю на ваз можно подобрать
#6 Серега Жданов







я езжу без направляек.. они как я понимаю только для удобства, что бы было легче болтом в отверстие попасть..
в ростове на фортуне видел магазинчик специализированный там только болты,гайки колесные и.т.д.. видел много шпилек всяких, но на какое авто не узнавал. думаю на ваз можно подобрать
Спасибо за информацию, прост читал что эти направляющие вроде как держат тормозной барабан, у тебя какая машина? направляющих нет тоже из-за дисков?
#7 cnhjg







- Пол: Мужчина
что касается меня – с болтами и резьбой проблем не было и не вижу. на “болтовой” ступице придется колдовать чтоб шпилька не выкручивалась, а если резьба плохая шпильки не помогут.
#8 Demon


- Пол: Мужчина
- Город: Волгодонск
Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
Своими руками: Оборвало шпильки нижнего рычага — вставляем болты
Как вы помните, при разборе передней подвески обломились почти все шпильки нижних рычагов в местах крепления стабилизатора и кронштейна амортизатора.
Чтобы не покупать новые рычаги решил отремонтировать старые, заменив лопнувшие шпильки аналогичными по толщине болтами на 8. Хотя, многие ставят взамен их болты на 10, но не стал заморачиваться с высверливанием и центровкой. Болты купил длиной 3,5 (или 4 см) для подвески в автомагазине, черненькие такие.
Сначала выбиваем шляпки шпилек в месте крепления резинки стабилизатора обычным молотком, так как они прикреплены к рычагу точечной сваркой лишь в 3-х местах. Достаточно подходящей оправки, чтобы не деформировать рычаг и несколько ударов молотком. Один пришлось высверлить и срезать остатки зубилом.
Чтобы выбить шпильки в месте крепления амортизатора высверливаем и вырубаем зубилом отверстия диаметром с шляпку болта в опорной чашке пружины. Затем вставляем болты, прикручиваем кронштейн на место и слегка прихватываем электросваркой головки болтов от проворачивания. При установке пружины она как раз встанет на головки болтов. Дополнительно прихватил сваркой слабые места чашки.
И на другом рычаге. Осталась не сорванной лишь одна шпилька кронштейна амортизатора.
Ставим рычаг на место. Вместо обычных болтов с гравером купил самоконтрящиеся с капроновым кольцом – они лучше защитят резьбу от закисания, также все стыки промазал автопластилином и литолом.
Подписывайтесь! Удачи на дорогах!
- Еще про эту машину:
- Бортовой журнал
- Поломки
- Попал в яму на трассе, думал проскочил, но через … 218000 км
- Начало истории: http://avt… 218000 км
Следующим этапом ломаются сами рычаги. Но и их можно проварить.
Шпильки крепления стабилизатора – это ерунда. Вот когда срезает болт рычага прямо на ходу – выброс адреналина посильнее чем на американских горках. Причем речь не столько о вазовской классике, сколько о Хондах Сивик и Джаз середины нулевых, там самурайская сталь показала себя во всей красе.
вот так. А мне так джазз понравился. Даже мотор мелкий с автоматом не тяготил.
Джаз машина отличная в своём классе, только очень дорогая. Косяк с болтом позже исправили. Я о нем знаю потому что передо мной в потоке такая машина резко ушла вправо с подвернувшимся колесом. Повезло что не на встречку.
Вот когда срезает болт рычага прямо на ходу – выброс адреналина посильнее чем на американских горках. Причем речь не столько о вазовской классике
Вы, батенька, сильно заблуждаетесь. Такого опуса на вазовской классике не может быть в принципе, это же не какой-нибудь задрипанный Сивик.
Следует опять-таки похвалить автора за популяризацию некогда воистину народного и любимого россиянами автомобиля. Ну, а так, поскольку эта тема мне очень близка, позволю себе несколько комментариев. Прежде всего, хорошо, что болты для ремонта он приобретал специализированные белебеевские, и наоборот плохо, что приобрел самоконтрящиеся гайки. Очень рекомендую их поменять, на нормальные гайки М8 для деталей подвески ВАЗ (белебеевские) на них есть соответствующее клеймо, хорошая по качеству сталь и они (гайки) увеличенной высоты с расчетом на высокие нагрузки деталей подвески Жигулей. К тому же “самоконтрящаяся” полиэтиленовая вставка гайки не рассчитана на столь высокие нагрузки деталей подвески и не будет долго служить. Далее, на мой взгляд, автор с ремонтом обломанных шпилек несколько перемудрил. Особенно это касается шпилек крепления амортизатора на нижнем рычаге. Можно было сделать намного проще и быстрей, даже не снимая рычаг с машины и совсем обойтись без сварки. Просто срезается УШМ заподлицо остаток шпильки, кернится строго по центру, сверлится отверстие, сначала сверлом 3-4 мм., затем сверлом 6,7 мм. (так намного быстрее и лучше), затем нарезается резьба М8 и просто вкручивается с помощью двух гаек шпилька М8. Шпильки для крепления амортизатора должны иметь рабочую длину вкручиваемой части около 10 мм., последний виток хорошо “закусывает” в резьбе рычага и сидит отлично, а для крепления стабилизатора можно использовать подлинней, от 15 мм. и затем с обратной стороны для надежности законтрить обычной гайкой М8.(хотя, в принципе, можно с обратной стороны вместо гаек и прихватить сваркой). Не стоит упоминать, что ремонтные шпильки нужны тоже специализированные белебеевские, например, которые используются в ВАзовском водяном насосе. Я так делал много раз на разных машинах, результат был всегда отличный, хотя в хозяйстве есть и сварка (дуговая, штучным электродом и полуавтоматическая в среде углекислого газа). И еще, напоследок, судя по третьему снизу фото левого рычага, верхняя уже отремонтированная шпилька имеет слишком короткую резьбовую часть и длинное часть без резьбы, вследствие чего, это самая “безобразная” самоконтрящаяся гайка не притянет как следует верхнюю часть обоймы крепления штанги стабилизатора, со всеми вытекающими отсюда печальными последствиями. Нужно хотя-бы для начала подложить под нее шайбу, а так, обязательно поменять все эти гайки на нормальные, те что ставит завод-изготовитель. Как-то так.