Autoexpertion.ru

Лада веста реальный расход топлива отзывы владельцев

Lada Vesta SW 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Lada Vesta SW 2018-2019

➖ «Задумчивый» робот
➖ Расход топлива
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Дорожный просвет
➕ Управляемость
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Лада Веста СВ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Vesta SW универсал 1.6 и 1.8 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машина хорошая, но цена должна быть на 50-100 тысяч рублей ниже. Внешне нравится. У авто хороший дорожный просвет, удобные сиденья, подогрев стекол (лобовое, заднее и зеркала).

Из минусов: скрипят тормозные колодки, долго прогревается, провалы на малых оборотах в работе не прогретого двигателя на малых оборотах. Нет карманов на задних дверях, а ограничители на дверях никакие (как будто их и нет). Во время завода холодного двигателя наблюдается стук гидрокомпенсаторов (скорее всего, масло залитое заводом РОСНЕФТЬ — отстой).

Владелец ездит на Lada Vesta SW 1.8 (122 л.с.) MT 2017 года

Видео отзыв

Машина завораживает своим внешним видом и дизайном салона. Достаточно укомплектована. Если сравнивать с ВАЗ-2114, то сразу обращает на себя внимание размер зеркал (даже на Шкоде Рапид, на которой мне тоже довелось немного поездить, зеркала меньше).

На ВАЗ-2114 некоторые эргономические решения, удивительно, являются более удачными, чем на Весте. Я говорю о подсветке замочной скважины замка зажигания, которой нет на Весте. О расположении кнопки аварийной остановки на рулевой колонке (при интенсивном движении, если кого-то надо поблагодарить, то не отвлекаешься на прицеливание пальцем в эту кнопку, так как она всегда под рукой).

Расположение кнопок стеклоподъемников ближе, чем на Весте. А самое сложное, к чему пришлось привыкать — расположение крутилки регулятора скорости вентилятора печки и кнопки рециркуляции. Она самая дальняя.

Хочу сказать по поводу расхода и самого двигателя. Пока езжу только по городу. Получается 13л/100 км. Это с прогревами. При минимальных прогревах опускается до 11 литров. При резвой езде поднимается до 15 литров. Использую подсказчик переключения передач, который якобы настроен на экономичную езду.

Двигатель по своей динамике очень похож на двигатель ВАЗ-2114. Реально тянет в диапазоне примерно 1 500 — 2 500 оборотов. Потом тяга не ощущается. Больше 4 000 оборотов не разгонял. Будет ли там какое-то второе дыхание, пока не знаю.

Отзыв о Лада Веста SW 1.6 (106 л.с.) МКПП 2017 г.

Понравился руль — он реально классный, им хочется рулить. Обивка сидений выглядит необычно для ВАЗа, но что-то подсказывает, что вставки из обычной ткани будут затираться.

Двигатель ВАЗ-21129 не сильно отличается от предыдущих серий (21126 и 21127). В целом мотор отличный, еще бы клапана не гнул, так вообще бы цены не было.

На ходу. Подвеска по сравнению с Грантой жестковата, но мягче приоровской. По мне так, опять же, золотая середина получилась: и рыба, и мясо. Управляемость и «рулежка» — вот главное достоинство Весты. Машина едет так, как должен ехать современный автомобиль.

Не понравилось (все стандартно, я тут не первый):
— нет авторежима на стеклоподъемниках (Гранта имеет хотя бы водительский авторежим);
— подлокотник: вроде как и хорошая вещь, и удобно мне с ним, но мешает пользоваться и ручником, и ремнем;
— зависания АМТ (привыкнуть можно).

Отзыв про Лада Веста универсал 1.6 (106 л.с.) AMT 2017 г.

Черный универсал на черных же стальных дисках небольшого радиуса выглядит, если честно, не так уж и спортивно. Кузов смотрится массивно, вблизи автомобиль кажется соразмерным с Тойотой Камри или Фордом Мондео. Если SW на 16-х легкосплавных дисках — ощущение массивности сразу улетучивается, пропорции выправляются, и спортивности в облике автомобиля становится заметно больше.

В целом, внешний вид Весты оставляет приятное впечатление: спокойный, но с выдумкой. Такие машины не поражают воображение, по и не выглядят безнадежно устаревшими через 5-10 лет.

Внутри все выглядит солидно и добротно (на первый взгляд). Неплохая архитектура передней панели, логичное расположение основных органов управления, однако если пристально во все это вглядываться и щупать, то можно заметить буйство фактур пластика (весь он жесткий, но выглядит мягким сверху), хлюпенькие крутилки кондиционера и ничем не прикрытую полость под блоком кондиционера, в которой можно пощупать проводку. От туда может что-нибудь выпасть в стакан с кофе, который будет в подстаканнике, а пар из этих стаканов будет конденсироваться под передней панелью на той самой проводке…

Пока обкатка, и я не кручу мотор больше 3 000 — 3 500 об/мин, езжу на хорошем АИ-95, по утрам прогреваю как следует. Из того, что понял по ощущениям:
— Мотора машине хватает, даже в таком обкаточном режиме можно обгонять по трассе фуры не особо напрягаясь.
— Мотор по характеру тяговитый, но не взрывной, может там ближе к 4 000 об/мин и есть какой-то подрыв, но от 2 500 до 3 500 об/мин тяга нарастает равномерно. Ниже 2 500 об/мин мотор ленивый.

В Весте с самого начала и руль и тормоза работают как надо. По тормозам чувствуется большой запас. Не знаю, как тормозит Веста с барабанами сзади, но то, что дисковые тормоза стабильнее в любую погоду и на любой дороге — это точно.

Рулевое управление очень легкое, обратной связи меньше, чем в Калине, но ее достаточно, а подвеска настолько цивилизованная, насколько это вообще можно представить для автомобиля такого класса и такой стоимости.

Отзыв о Лада Веста СВ 1.8 (122 л.с.) механика 2018 г.в.

Общие ощущения: так вот ехал я до дома в темноте и в -40 на новой необкатанной машине по трассе на круизе 95 км/ч. Расход в результате показал средний 9 литров, что меня немного расстроило, но потом я вспомнил расход Сида, осмотрелся и успокоился: размеры салона, эргономика и шумоизоляция сопоставимы с Сидом и вполне даже достойные, материалы отделки, за небольшим исключением, тоже примерно одинаковы (плюсы естественно в пользу Сида), зато клиренс, без всяких оговорок, с огромным превосходством в пользу Весты СВ.

По микроклимату: по дороге температуру выставил на максимум, обороты вентилятора отопителя на 4 палочки, заслонки кнопочкой «лобовое стекло + ноги» — стекла не обмерзли, сам тоже не замерз, но вот ногам было немного прохладно. В этом вопросе и Сид с двухзонным климат-контролем и даже Гранта с ее простыми крутилками мне кажутся более адекватными.

По работе двигателя: гидрики, как тут пишут некоторые, по несколько минут не стучат, даже после морозной ночи с заводским маслом — 2-3 секунды и тишина, а вот клапан абсорбера, честно говоря, немного напрягает.

По коробке: и здесь мне наверное тоже повезло — шум от коробки на всех передачах и всех разрешенных скоростях почти не превышает звука работы двигателя и шума резины (все примерно на одном уровне, лишь изредка что-то немного выходит на первый план).

По подвеске: в морозы пару раз что-то скрипнуло на особо крупных неровностях, а в остальном тишина: дорогу держит отлично, не раскачивается, не кренится, до отбоя ни разу не срабатывала.

Ну и напоследок еще раз про расход топлива: за 1 555 км средний расход 14,4 л/100 км при средней скорости 14 км/ч. Думаю, что так много из-за обкатки…

Андрей, отзыв о новой Lada Vesta SW 1.6 (106 л.с.) с механикой 2018 года

Читать еще:  Топливный насос ваз калина цена

АвтоВАЗ наконец-то сделал довольно большую снаружи и самую просторную, из бюджетных, внутри машину. Пока 250 км пробега (за три дня) — полет нормальный.

Робот тупит при обкаточных оборотах (до 2 000 пробега нежелательно крутить двигатель выше 3 500 об/мин), но на второй день уже несколько раз неплохо втыкал вторую и третью. Думаю, сработаемся с ним в будущем.

Едет очень мягко, после опыта в 5,5 лет на Ниве прям по кайфу. Испытано мощеными дорогами в Москве, где на Ниве у меня «стучали зубы» от тряски как на гужевой повозке. Здесь такого нет. Совсем. Да и управляется Веста в целом здорово.

Ценник самый низкий. Максималки новых Рио/Солярисов ценой больше миллиона + каско бешеные. У нас машина обошлась в 850 000 в предмаксимальной комплектации: нет сзади подогрева и подлокотника в сидухе.

Константин, отзыв об универсале Лада Веста SW 1.8 (122 л.с.) с роботом 2018 г.в.

Как расчитать расход топлива Лада Веста

Лада Веста является новым автомобилем, выпускаемым у нас, и уже набрала популярность среди любителей производства Автоваза (еще выпускается Гранта Лада, Калина Лада, Ларгус Лада), благодаря своим отличным показателям и оригинальному внешнему виду, моделям и комплектации, экономичному расходу горючего. Производится с кузовом седан в комплектации Comfort (комфорт), Luxe (люкс). Они дают водителю чувствовать себя комфортно и приближают автомобиль к иностранной машине данного класса.

Содержание:

Эксперты характеризуют ее, как бюджетное авто, не требующее на содержание больших затрат при эксплуатации. Автоваз стремится улучшить характеристики не только Лада Веста, но и Ларгус Лада, Приора Лада 4х4.

Для города удобны для эксплуатации еще и другие автомобили отечественного производства – Приора Лада и Нива. Отзывы же о Веста Сross позиционируют этот автомобиль, как отличный внедорожник.

Владельцев данного автотранспорта, прежде всего, волнует вопрос расхода топлива, так как цены на топливо постоянно растут.

↑ Официальные данные потребления топлива на различных движках

Двигатели Лада Веста по своей силе сходны с подобными иностранными движками. Расход бензина не в последней степени зависит от поведения водителя, его манеры езды на дороге.

Автомобиль выпускается с различными видами двигателей:

  • hr16 de h4m;
  • ВАЗ 21179;
  • ВАЗ 21129.

↑ Hr16 de h4m

Самый удобный движок Люкс-класса (объем -1.6, мощность 110л.с.):

  • это мотор от Nissan, выгоден при эксплуатации, так как потребление топлива, в среднем, при городском цикле составляет 8,3 л. на 100 км, за городом – 5,3, а при так называемом смешанном цикле движения – 6,3литра;
  • скорость движения на Весте при таком двигателе – до 170км/ч;
  • не предназначен для автоматической коробки передач, только МКПП (механика);
  • может использоваться бензин АИ92 и АИ95;
  • есть возможность ездить на метане. При этом налицо экономия затрат. Метановый режим снижает некоторые характеристики, расход метана не столь актуален, так как эта сеть не особенно развита.

↑ Ваз 21179

Имеет следующие отличительные характеристики:

  • высокие показатели мощности двигателя, хорошую производительность (объем – 1,8, мощность – 122 л. с.);
  • предполагается использование бензина АИ 95;
  • расход топлива на 100 км: по городу – 9 литров, на трассе – около 8 литров.

↑ ВАЗ 21129

Двигатель ВАЗ 21129 имеет свои преимущества:

  • самый простой и распространенный двигатель из всех перечисленных (14цилиндров, мощность 106л. с., объем – 1,6);
  • хорошо работает на высоких скоростях (скорость до 178км/ч);
  • потребление топлива автомобиля с движком ВАЗ 21129 на 100 км составляет: при городском режиме – 9, смешанном – 6,9,при движении за городом – 5,5литра;
  • желательный бензин для эксплуатации – АИ95.

Важно! Все двигатели Лада Веста относятся к классу Евро5.

↑ Как измерить реальный расход топлива

Реальный расход бензина напрямую зависит, прежде всего, от манеры езды водителя.

Какой точно будет расход топлива, определить трудно, лучше прислушаться к советам водителей, уже имеющих автомобиль Лада Веста.

Что влияет на увеличение показателей расхода топлива Лада Веста:

  • зимний период;
  • частые торможения или разгоны;
  • пользование бензином АИ92 (вместо АИ95);
  • включения кондиционера (увеличение затрат до 1 литра на 100 км.);
  • неправильная работа двигателя, появление неисправностей в нем.

Настоящий расход горючего машины Лада Веста просчитать достаточно сложно, так как затраты зависят от факторов:

  • какая выбрана передача;
  • обороты двигателя;
  • скорость разгона;
  • используемая сила тяги при подъеме в гору.

Из-за влияния различных факторов в официальных характеристиках указываются показатели среднего расхода.

Определить, сколько горючего потребляет автомобиль, можно несколькими способами:

  • Самым простым и распространенным является замер на 100 км, но в то же время, он является самым неточным: в технической части характеристики от производителя о расходе бензина сделаны на основании тестов, проведенных на заводе.
  • Другой вариант имеет следующий алгоритм действий:
    • заправиться на АЗС;
    • максимально наполнить бак, дополнительно взяв с собой еще канистру топлива;
    • снять значения одометра на приборной панели (а лучше сбросить расход, сделать обнуление) и поехать по привычному стандартному пути, без чрезмерных нагрузок на двигатель, как всегда. Как сбросить расход топлива, можно поинтересоваться, сделав запрос на нашем форуме;
    • двигаться на протяжении 100 км, после чего добавить топливо из канистры с точной разметкой, по которой можно увидеть, сколько поместилось в Лада Веста бензина после потребления на 100 км. При данном замере можно увидеть фактические затраты в обычном режиме движения на 100 км пути.
  • В простой поездке дождаться момента, когда индикатор количества горючего на приборной панели станет мигать. Заправить полный бак и потом снять показания. После этого необходимо израсходовать весь бензин, пока лампочка снова не начнет гореть. Снять полученные значения с одометра в данный момент, от них отнять то, что уже было зафиксировано ранее, и поделить на литраж в баке. Итог будет представлять собой расход горючего автомобилем.

↑ Причины перерасхода топлива

Факторов, влияющих на увеличение расхода топлива, много:

  • Некорректная работа базовой нормы электронного блока управления мотора ВАЗ: Электроника системы контроля использует данные датчиков, для оптимизации количества горючего. Если дезорганизуются показания хоть одного из датчиков, и система принимает неверный сигнал, состав топлива становится неверным. Поэтому, при увеличении затрат на покупку бензина, необходимо проверить датчик, а также соответствующие анализаторы (положения дросселя, поступающего воздушного потока, кислорода).
  • Неисправность давления в системе подачи топлива.
  • Нарушение работы инжектора.
  • Сбой в работе катализатора.
  • Засоренный или поломанный воздушный фильтр.
  • Сбой в характеристиках двигателя АКПП (коробка передач): если в комплектации автомобиля предусмотрена автоматическая трансмиссия, то коробка передач существенно влияет на показатели потребления топливной смеси. Расход бензина может изменяться при нарушении работы блокировки гидравлического трансформатора, что требует ремонта.
    Также такие коробки передач оснащены электронным блоком управления, который, при обнаружении неисправностей, включает аварийный режим, как бы говоря о необходимом ремонте. В таком случае употребление бензина продолжает повышаться.
  • Температура двигательной системы.
  • Работа кондиционера в салоне автомобиля.
  • Неправильный подбор диаметра колёс.
  • Качество, состояние рабочих жидкостей в двигателе.
  • Стиль управления автомобилем.

↑ Отзывы владельцев Лада Веста о расходе топлива

Александр из Ижевска.

«Купил Лада Веста СВ недавно. Автомобиль робот, 1.8. Отличный внешний дизайн, хорошая вместительность салона. Машина нравится своей маневренностью по городу, хорошей ездой за его пределами».

Иван из Ростова.

«Лада веста 2016г, робот. Проверял на трассе – отлично держит дорогу. Расход бензина получается 7-8 литров. По городу – до 10 литров на 100 км».

↑ Рекомендации по снижению расхода топлива

При постоянном повышении цен на топливо появляется потребность снизить расход.

Читать еще:  Ликви моли очиститель топливной системы бензин

↑ Как уменьшить затраты?

Наименьшему расходу топлива у Лада Веста, в расчете на 100 км, способствует спокойный, без резких разгонов, темп вождения. Однако многие опытные водители согласятся, что иногда стоит поддать газу, чтобы успеть проскочить на зелёный и не стоять лишний раз у светофора на красном.

Важно соблюдать соответствие скорости и выбор передачи, к примеру, не увлекаться весёлым разгоном до 80-ти км/ч на второй передаче, что ведёт к неоправданному перерасходу топлива, а стоит придерживаться примерной схемы: скорость/передача, с учётом уклона. Такую схему каждый водитель со временем вырабатывает себе сам.

Низкокачественное горючее, залитое в бак Lada Vesta, также не способствует уменьшению расхода, поэтому не стоит заправляться на какой-нибудь сомнительной АЗС, так как можно неприятно удивиться расходу больше обычного. Лучше пользоваться, по возможности, проверенными брендами.

Расход топлива Лада Веста

“Жигули” – это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже

Самая новая модель отечественного автопрома, Лада Веста, ворвалась на наш рынок в 2015 году и сразу стала набирать популярность благодаря необычному внешнему виду и хорошим динамическим показателям.

Также модель имеет высокий уровень безопасности. На данный момент автомобиль выпускается только в кузове седан, но в планах у тольяттинского автозавода производить и кузова лифтбек и универсал.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT 106 л.с.
(механика)
9.3 5.5 6.9
1.6 AMT 106 л.с.
(робот)
9.0 5.3 6.6
1.8 AMT 106 л.с.
(робот)
9.3 6.0 7.2

Основным мотором для Lada Vesta является 1.6 литровый агрегат. Он способен развить мощность в 106 лошадиных сил. Пару ему составляет пятиступенчатая механика или автомат. Расход топлива на 100 км для такого мотора прописан в 6.8 литра. Чуть более мощная версия мотора с литражом 1.8 л. Он может развить уже 122 лс. Комплектация трансмиссиями не изменилась. Норма расхода для этого двигателя составляет 7.2 литра.

Отзывы владельцев

«После того, как АвтоВАЗ представил данную модель на выставке, я начал копить деньги. Ничего лучше по внешнему виду среди обычных автомобилей я еще не видел. И вот, уже почти год я езжу на ней и не могу нарадоваться. Автомобиль очень комфортный, благодаря своим небольшим размерам хорошо подходит для города. Салон имеет все необходимые функции, правда, для этого нужно чуть больше заплатить. Материалы используются приятные, собрано все качественно. Пока ничего не дребезжит и не скрипит. Шумоизоляция поглощает все звуки с улицы, не позволяя им попасть в салон. Места много как в салоне, так и в багажнике. Мотор достаточно мощный, можно даже разогнаться на трассе. Однако реальный расход модели несколько больше, чем заявлено в паспорте. У меня этот показатель составляет где-то литров 9», — пишет Виктор из Брянска.

А так отзывается Михаил из Ставрополя:

«До покупки Весты ездил на Приоре. Разница между ними огромна, Приору даже рядом поставить сложно. Использую автомобиль в основном для дальних поездок. Салон комфортный, позволяет расслабиться и насладиться поездкой по полной. Сиденья удобные, регулируются во все стороны. Приборная панель имеет множество функций, упрощающих езду. Сама она сделана из качественных материалов, которые выглядят не так бедно, как было в прошлой моей машине. Радует багажник, в который спокойно помещаются все необходимые для дальних выездов вещи. Что касается мотора, то тут наши поработали на славу. Едет он бодро, работает плавно и без каких-либо проблем и поломок. Мой средний расход составляет около 8 литров, что чуть больше паспортного числа, но это не сильно страшно».

«Бра машину сразу после поступления ее в продажу. Никогда не думал, что наши смогут сделать что-то красивое и качественное одновременно. Однако, им это удалось. За полтора года использования не было никаких проблем. Помимо яркого и привлекающего внимание внешнего вида, много работ было проведено и для улучшения салона. Тут есть все, что нужно как начинающему водителю, так и опытному. Места хватит для размещения всех членов семьи, а также чтобы закинуть некоторое количество вещей. Мотор хороший, быстро разгоняется как в городе, так и на трассе. Подвеску делали явно с ориентацией на наши дороги. Благодаря большой жесткости, не ощущаются ямки и кочки. Расход бензина варьируется от 11 литров в городе до 8 на трассе», — такой отзыв оставил Андрей из Новокузнецка.

«Несколько лет назад у меня уже была русская машина. Тогда мне она категорически не нравилась, и я решил ее поменять на что-то зарубежное. После выхода Весты, подумал о том, чтобы дать второй шанс отечественному автопрому. И не ошибся. Отличий от средней иномарки тут мало, особенно в технической части. По надежности и мощности автомобиль мало кому уступает. Особенно впечатляет дизайн. Таких форм от Лады я никогда не ожидал. Использую машину каждый день, в основном для городских поездок. Тут мотор съедает до 11 литров топлива. Если использовать климат-контроль или печку, то выходит где-то на 1-2 литра больше», — так пишет Алексей из Ижевска.

Это отзыв Василия из Мурманска:

«Автомобиль брал в Москве и гнал в родной город сам. Тут то он и произвел на меня особое впечатление. В салоне очень тихо, даже когда двигатель работает на высоких оборотах. Благодаря удобному и комфортному салону можно расслабиться в пути, просто держа руль в нужном положении. С места автомобиль стартует хорошо, быстро достигаю нужно скорости. Также он выделяется отличным управлением и торможением. А благодаря жесткой подвеске и большому дорожному просвету можно с легкостью преодолевать небольшие бездорожья. Что касается расхода, то по трассе он составляет литров 7-8, в городе эта значение поднимается до 12».

«Всегда не любил наши автомобили, но после выхода Весты решил взять ее на тест-драйв. Тут-то мое сердце и растаяло. Никогда не думал, что у наших инженеров может получиться что-то хорошее. На высоком уровне тут сделано все – от великолепного и оригинально дизайна, до технической части. порадовал и расход, который у меня составляет всего 7 литров», — пишет Григорий из Санкт-Петербурга.

Лада Веста СВ Кросс расход топлива — реальный и заявленный

26 октября 2017 года стартовали продажи нового универсала Лада Веста Кросс, вокруг которого и сейчас остается очень много шумихи. На разных профильных форумах появляются вопросы, связанные с Вестой универсал. Активно обсуждается все, что касается модели. А мы в свою очередь решили поднять тему Лада Веста СВ Кросс расход топлива.

Из-за того, что бензин постоянно дорожает, вопрос количества потребляемого бензина остается весьма важным показателем при выборе и покупке нового автомобиля. Увы, но времена, когда бензин стоил копейки, прошли. Поэтому при выборе автомобиля все больше людей стараются придерживаться более экономичных моделей.

Лада Веста СВ Кросс 2017 расход топлива

По паспортным данным расход топлива Лада Веста СВ Кросс составляет от 7,5 л на 100 км пробега и до 10,7 л. Все зависит от установленного двигателя и КПП, а также от типа поездок. Давайте разберем все более подробно.

Как Вы уже знаете, расход топлива очень сильно зависит от манеры вождения автомобиля и типа поездок. Условно, поездки можно разделить на три вида — городские и загородные поездки, а также смешанный цикл. Самыми экономичными считаются загородные поездки, когда автомобиль не стоит в пробках, разгоняется и тормозит плавно, а передачи КПП меняются редко.

Кроме этого, на расход бензина влияет силовая установка. Если придерживаться конкретно Лада Веста, но на неё ставятся два типа двигателей — 1.6 и 1.8 л и два типа КПП — 5МКПП и 5АМТ.

Чтобы наглядно показать, какой расход топлива у Лада Веста Кросс СВ 2017, обратимся к таблице:

1.6 л 16-кл (106 л.с.) 5МКПП 1.8 л 16-кл (122 л.с.) 5МКПП 1.8 л 16-кл (122 л.с.) 5АМТ
Городской цикл, л/100км 9,7 10,7 10,1
Загородный цикл, л/100км 6 6,4 6,3
Смешанный цикл, л/100км 7,5 7,9 7,7

Расход топлива Лада Веста с разными моторами и КПП

Я уже говорил выше, что расход топлива может быть различен и зависит не только от внешних факторов, но и от установленых двигателя и КПП.

Двигатель ВАЗ 21129

  • Рядный 4х-цилиндровый 16-клапанный мотор. Является дороботанной модификацией ВАЗ 21127. Один из самых надежных и приемистых двигателей в линейке ВАЗ.
  • Объем 1.6 л, мощность 106 л.с. На Vesta Cross ставится только с механикой. Отлично работает на бензине АИ-92, хотя рекомендуемый — АИ-95.
  • Расход топлива Лада Веста СВ Кросс с двигателем 21129 составляет в смешанном цикле 7,5 л/100 км, в городе — 9,7 л, а на трассе — всего 6 литров.

Двигатель ВАЗ 21179

  • Еще один рядный 4х-цилиндровый 16-клапанный мотор.
  • Мощность 122 л.с., объем — 1.8 л. Может работать как с 5МКПП, так и с роботизированной КПП. В обоис случаях расход будет немного отличаться.
  • 21179 и 5МКПП — расход по городу — 10.7 л на сотню, по трассе — 6.4 л, а в смешанном цикле — 7.9 л
  • 21179 и 5АМТ — расход по городу 10.1 л/100 км, 6.3 л по трассе и 7.7 литров по городу.

Причины повышенного расхода топлива Лада Веста Кросс СВ

Следует понимать, что заявленная информация о расходе топлива не всегда могут совпадать с реальными. И это далеко не всегда означает, что автомобиль неисправен. Не следуют сразу паниковать и ехать на сервис. Важно понять, из-за чего расход стал выше заявленного. Возможно, вам поможет список основных причин, от которых может увеличиться потребленение топлива Вашим автомобилем:

  1. Частые разгоны и резкие торможения.
  2. Включение большого числа потребителей. Например, включенный кондиционер отрицательно влияет на расход бензина.
  3. Время года — зимой расход топлива всегда выше, чем летом.
  4. Давление в шинах и неправильная ширина покрышек.
  5. Длительная езда в гору.
  6. Бензин АИ-92 сгорает быстрее, чем АИ-95.
  7. Несвоевременное переключение передач.
  8. Неисправность двигателя и его узлов.

Отзывы владельцев Лада Веста Кросс СВ о расходе топлива

У меня раньше была машина Geely Emgrand EC7. У Vesta Cross SW расход топлива на литр-полтора получается меньше. Езжу одним и тем же маршрутом, АЗС та же самая. На Весте проезжаю на 30 км больше при прочих равных условиях.
На трассе расход в среднем 5.3 литра, в городе — на ровном газе примерно 7.6 литра. Средний расход 10 литров. Резко не газую но в движении шустрая и юркая.

Валерий, Астрахань

Месяц назад купил Lada Vesta 1.8л на роботе. Нравится вместительность и управляемость. Машина по расходу: город — около 11 л/100 км, на трассе – от 7 до 9.

Алексей, Казань.

У меня Веста Кросс СВ на механике 106 л.с. расход на шоссе 7 л, в городе — около 10.

Иван, Санкт-Петербург

Похожие записи

Дворники Лада Веста СВ — размеры, артикул, замена

Какой антифриз залит в Лада Веста с завода?

КАСКО на Лада Веста СВ — сколько стоит, где купить, подводные камни

Автор admin

10 Комментариев для “Лада Веста СВ Кросс расход топлива — реальный и заявленный”

Всех приветствую! С новым годом, хочу пожелать всем счастья, здоровья и удачи в этом году!

Нравится ваш полезный сайт, многие записи очень позновательные.

Короче ездил 500 км чисто по трассе, без пробок и т.д. Перед выездом сбросил. За все 500 км на круизе 120км, держалось 8.2. Св кросс. Потом на следующее утро прогревал 15 минут. За эти 15 минут, с 8.2 изменилось на 8.4. За весь день так и продержалось 8.4. На следующий день снова 15 минут прогревалась, поднялось на 8.6. 😄 потом посчитал на калькуляторе, получилось 8.1 расход.

Красивая обвертка, как фантик.
Повёлся на рекламу, пошел купил с двигателем 1.6 МТ Люкс.
Оформили все доки, выхожу из автосалона, попрощались с менеджером, завожу авто, включаю кондиционер работает 15 секунд и автомобиль глохнет.
Попыток 5.
После кондиционер не включаю, проехал 2 км, запах женой резины, похоже на запах сцепления.
Поехал в сервис центр, не прошло и дня эксплуатации. 30 минут после получения авто из автосалона! В СЕРВИС СРАЗУ ПОГНАЛИ!
В итоге оказалось, что компрессор кондиционера не рабочий, поменяли по гарантии, но накладной не дали (видимо, что бы статистику ВАЗа не портить), заправили фреоном, все сделали работает.

По инструкции плавно набираю скорость, плавно торможу.
Автомобиль клюет при переключениях передачи и дергается, как в инструкции написано (свыше 3000 оборотов нельзя) ездить не получится, по любому приходится повышать обороты, что бы автомобиль не клевал и не дергался, до этого была у меня гранта 8 кл. 87 лс. Особой разницы не почувствовал, как будто сидишь в гранте, но кузов Vesta.
Реально ощущение, что двигатель, коробка передач грантовская, как на 8 кл, также клюет и дергается.
Теперь расход авто! Расход 22 литра. 22 литра. Выключил кондиционер, стало 19 литров, поездил 10 км, показания не изменились 19 литров на 100 км по городу! Очень экономично.

На тест драйве видимо специально дают самую лучшую, за границу отправляют самые лучшие, а в России сдают брак. На тест драйве расход 9 литров, передачи переключаются отлично, авто не клюет, даже если особо не разогнался не набрав оборотов с 1 на 2 переключается без рывков, авто не трясет.

Лучше бы купил себе иномарку за 847 000 + допы на 67 900 итого 914 900 рублей.

Писать на завод в АВТОВАЗ смысла нет, я убедился это на гранте. Но вот зачем я снова ВАЗ купил? Повелся на рекламу.
К покупке не рекомендую, автомобиль не стоит своих денег.
За слова свои отвечаю, готов понести ответственность за ложные показания.

Полностью согласен. Я еле сбил с 12.5 до 11. Холодный впуск, прошивка. И это овощем. Если нормально ездить — 13.5. И это 1.6 ручка. Кошмар ВАЗ. Диллер — это норма.

Здравствуйте! Прочитал отзывы и понял, что я не один с проблемой расхода топлива. У меня Веста 1.6 механика, летом 12 — 13 при спокойной езде, а зимой 19 -21 литр и это по городу по трассе если не больше 100 км/ч. 8.5 — 9 литров. Дилер сказал, что всё работает хорошо. Я в шоке. Езжу теперь на ниве на ней хоть расход по городу 16 литров, а не 20. Так что люди думайте прежде чем взять красивый автомобиль с большим расходом.

Добавить комментарий Отменить ответ

О сайте

Блог Лада Веста SW Cross — это сборник тематических статей, в которых Вы найдете все информацию о новинке отечественного автопрома — технические характеристики, обзоры, комплектации и цены, инструкции по ремонту и техническому обслуживанию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector