Autoexpertion.ru

Ликви моли очиститель топливной системы бензин

LIQUI MOLY – Присадки в топливо

Присадки в топливо LiquiMoly

Основная часть отечественных и европейских бензинов содержат низкий процент очищающих компонентов в составе, которых оказывается недостаточно для использования в сложных условиях мегаполисов. Помимо, конструкционные особенности двигателей все также продолжают усложняться, предъявляя к топливу новые требования.

Часто случается так, что автовладельцы начинают задумываться о покупке присадок в топливо только после того, как автомобиль стал указывать на неисправность рабочего механизма. Мы же рекомендуем использовать присадки на постоянной основе, дабы избежать серьезных повреждений автомобильной системы.

Компания LiquiMoly создала линии присадок для дизельного и бензинового топлива, в которые входят эффективные очистители, комплексы ля профилактики. Продукция немецкого бренда обладает высокими моющими способностями и очищает самые загрязненные системы. Ассортимент каталога:

· Очистители топливного питания;

· Защитные модифицирующие комплексы;

· Дизельные антигели и средства специального назначения.

Зачем применяются топливные присадки для бензина?

Использование топлива низкого качества становится залогом появления на клапанах и форсунках, а также в камере сгорания, нагара, который сначала препятствует оптимальной работе двигателя, а со временем становиться основной причиной его поломок. Дабы избежать появления нагара, необходимо придерживаться постоянного цикла применения топливных добавок.

Типичными факторами, говорящими о появлении проблем в работе двигателя, можно считать:

· Трудный запуск системы;

· Неравномерная динамика двигателя;

· Нарушена динамика автомобиля;

· Большая трата топлива;

· Высокий показатель токсичности.

В составе бензина содержится высокое количество веществ, которые способны образовывать смолы. Даже качественные виды бензина содержат не менее десятка миллиграмм смолистых веществ на литр бензина. Но, если учесть, что в наше время бензины производятся на разных предприятиях, где за основу может браться сырье низкого качества, не прошедшее необходимые переработки, то такие продукты представляют наибольшую опасность для двигательной системы автомобилей.

Зачем применяются присадки для дизельного топлива?

В составе дизельного топлива число смол гораздо выше. Они также имеют свойство откладываться на поверхностях стенок топливных магистралей. При попадании в камеру горения, образуют нагар, который может откладываться на свечах, форсунках и поршневых кольцах. Фактически, избежать появления нагара невозможно, но уменьшить его количество для оптимальной работы системы питание – необходимо.

Основные функции присадок в дизельное топливо:

· Защищают систему питания от быстрого износа;

· Предохраняют металлические поверхности от появления микрокоррозии;

· Повышают цетановое число топлива;

· Оказывают благотворное влияние на вяжущие свойства топлива;

· Увеличивают мощность дизельного двигателя;

· Улучшают работу системы впрыска;

· Снижают степень вредных веществ выхлопа.

Присадки в топливо Ликви Моли – это:

· Очистители (Diesel-Spulung, High Performance – защищают систему питания от появления коррозии и удаляют образовавшиеся отложения);

· Комплексные присадки (Super Diesel Additiv, Speed Diesel Zusatz – увеличивают цетановое число топлива, оказывают комплексный уход за топливной аппаратурой, увеличивают эксплуатационный срок дизельного двигателя);

· Средства специального назначения ( максимально продлевают срок службы деталей, защищают топливо от бактериального заражения, продлевают срок использования сажевого фильтра).

Используя присадку в топливо Ликви Моли, Вы оказываете правильный уход за топливной системой автомобиля, благодаря чему улучшается ее производительность и продлевается период эксплуатации авто.

Рейтинг ТОП 5 лучших очистителей инжектора: какой выбрать, характеристики, цены, отзывы

Химически активные очистители — популярные средства, применяемые при обслуживании металлических элементов сложных агрегатов. Это касается и автомобилей. Специализированные жидкости, чаще всего, продаются в магазинах автотоваров. Рекомендуется их не применять самостоятельно, а довериться механикам на СТО. Рассмотрим же подборку из пяти популярных позиций, их характеристики и впечатления покупателей.

Рейтинг ТОП 5 лучших очистителей инжектора

В сегодняшний рейтинг вошли следующие средства:

  • EGR Verylube XADO;
  • BIZOL Motor Power+ g80;
  • Liqui Moly Injection Reiniger High Performance;
  • Motul Fuel System Clean Auto;
  • TOYOTA 08813-80019.

EGR Verylube XADO

Эффективное средство для очистки заслонки инжектора, клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR), карбюратора. Его сильные стороны: быстро размягчает и удаляет загрязнения всех видов, восстанавливает параметры работы очищаемого механизма до заводских показателей, способствует увеличению мощности двигателя и его приемистости, уменьшает содержание вредных выхлопов в атмосферу и снижает расход топлива.

Объём 0.32 л
Производитель Китай

Стоимость: от 220 до 300 рублей.

  • не имеет посторонних запахов;
  • убирает нагар не только в инжекторе, но и в клапанах двигателя.
  • плохо работает при отрицательной температуре.

Решили попробовать данную присадку, так как ранее были автомобили с дизельными двигателями и присадки для очистки использовали довольно часто. У баночки имеется съемная заливная горловина, что очень удобно. Да, желательно заливать данную присадку уже с новым топливным фильтром, ибо все, что осело в старом топливном фильтре, благодаря данной присадке может попасть в двигатель. В целом средство качественное, меня удовлетворяет. Рекомендую!

BIZOL Motor Power+ g80

Injektor-Reiniger является высокоэффективной очищающей и предохраняющей комбинацией активных веществ. Создан на основе новейших присадочных и топливных технологий, в соответствии с требованиями современных двигателей, топливных материалов и условий эксплуатации. Для любых впрыскивающих бензиновых устройств, например, подходит для систем K-, KE-, L-Jetronic и тому подобных.

Эффективно очищает впрыскивающие устройства от отложений; удаляет нагар и отложения с дозаторов, форсунок, впускных клапанов и с других деталей системы подачи топлива; гарантирует низкое содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Объём 0.25 л
Производитель Австрия

Придется раскошелиться от 335 до 400 рублей.

  • содержит антикоррозионную присадку;
  • функции мерного стакана выполняет крышка от бутылки.
  • не рекомендуется для дизельных двигателей.

Пользуюсь этим очистителем не первый год, испытал его на разных автомобилях. Главное соблюдать инструкцию к применению. Лично у меня еще лет восемь назад старенькая иномарка поехала нормально без рывков только после данного очистителя. Пробег тогда был 220.000 километров и когда я его залил и завёлся, из выхлопной трубы повалил густой белый дым. Потом лил его в следующую машину, если чувствовал, что хватанул плохой бензин или просто забились форсунки от времени. Двигатель, клапана, уплотнительные резинки и прокладки он не портит, проверено лично. Эффект от использования 100% есть.

Liqui Moly Injection Reiniger High Performance

Препарат ударного действия, специально для тяжелых загрязнений топливной системы, особенно форсунок. Рекомендуется возить в багажнике при дальних путешествиях и заправках на местных АЗС. Полностью устраняет последствия использования «паленого» топлива. Восстанавливает мощность и экономичность двигателя, сокращает вредные выбросы. Защищает от водяного конденсата и коррозии. Для любых бензиновых двигателей с инжектором и катализатором. Добавляется в топливо при возникновении проблем или профилактически, 300 мл на бак. Смешивается с топливом самостоятельно.

Читать еще:  Реле топливного насоса на ланосе
Объём 0.3 л
Производитель Германия

Цена: от 700 до 820 рублей.

  • снижает количество водяного конденсата;
  • может применяться в профилактических целях.
  • недостатки не найдены.

Немецкий бренд Liqui Moly считаю одним из лучших на рынке горюче-смазочных материалов. С этой продукцией знаком давно — масла, незамерзающие жидкости и прочая химия мной покупалась всегда только у них. Беру исключительно у официалов. Причина применения очистителя инжектора в моей Мазде 6 — потеря мощности (провалы при нажатии на педаль акселератора) и нестабильность холостого хода (плавали обороты двигателя). Залил вместе с топливом, покатался пару дней. Двигатель работает ровно, на холодную заводится с первого раза, вернулась мощность. Средство действительно работает!

Motul Fuel System Clean Auto

Средство разработано для использования в карбюраторных или впрысковых, двигателях, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип бензина. FUEL SYSTEM CLEAN эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в топливной системе, а именно: конденсат, отложения в карбюраторе, засорение форсунок, загрязнения камеры сгорания и выпускных клапанов.

Регулярное использование позволит обеспечить оптимальную работу двигателя, эластичность двигателя (легкость перемещения поршня), топливную экономичность, увеличенный ресурс деталей топливной системы и каталитического нейтрализатора, уменьшить выбросы загрязняющих веществ.

Объём 0.35 л
Производитель Германия

Стоимость: от 1 100 до 1 340 рублей.

  • снабжен антиокислительной присадкой — при применении в профилактических целях средство выводится не сразу, тем самым продлевая срок службы топливной системы;
  • снижает количество загрязняющих выбросов.
  • имеет специфический запах.

Средство мне подогнал коллега. Проводя тесты, добавил на бак в 45 литров бензина требуемое количество, как и указано в инструкции. Ощущал некоторую нестабильность на холостых, при ускорении возникал надрывный звук мотора. С работы до дома проехал примерно километров пятьдесят. Нестабильные обороты ушли, двигатель стал работать мягче. В связи профессиональной спецификой (работаю в автосервисе), всегда относился с недоверием ко всякого рода “мёду” в автомобиль. Но тут должен заметить — эффект есть. Буду пользовать иногда для профилактики и очистки топливной системы.

TOYOTA 08813-80019

Чтобы ваш автомобиль всегда ехал ровно и хорошо ускорялся, необходимо содержать инжекторную систему в чистоте. Для этих целей и служит очиститель инжектора Toyota d4 (08813-80019). Удобная бутылка с мерным колпачком позволит на месте определить необходимое количество присадочной жидкости для бака вашего автомобиля. Прямо на упаковке указаны рекомендации и способ применения.

Объём 0.182 л
Производитель Япония

Цена: от 1 400 до 1 620 рублей.

  • удобный мерный колпачок;
  • в комплекте носик-насадка;
  • рекомендации по пропорциям указаны прямо на упаковке.
  • минусы не найдены.

Пользуюсь данным очистителем уже в течение 15 лет. Применял на всех типах двигателей. Имеет хорошее свойство — удаляет воду и системы питания и очень эффективен при применении в межсезонье. Всегда заливал флакон на полбака перед дальней (200-300 км) поездкой. Через 200 км наблюдается ровная работа двигателя и снижение мгновенного расхода. Вскрытие бака после четырех зим показало, что очиститель работает на 5+. Все чистое, без следов ржавчины и без маслянистых налетов. Советую к покупке!

Сравнительная таблица характеристик

Отдельной таблицей выделим спецификации рассмотренных продуктов, а именно:

Модель Объем, мл Производитель, страна Стоимость, рублей
EGR Verylube XADO 0.32 Китай от 220 до 300
BIZOL Motor Power+ g80 0.25 Австрия от 335 до 400
Liqui Moly Injection Reiniger High Performance 0.3 Германия от 700 до 820
Motul Fuel System Clean Auto 0.35 Германия от 1 100 до 1 340
TOYOTA 08813-80019 0.182 Япония от 1 400 до 1 620

На что смотреть при выборе

Приобретая подобное средство, обратите внимание на:

  1. Тип двигателя и топлива. В большинстве случаев, для дизельных систем рекомендуется использовать специализированный очиститель. Это же касается и бензиновых двигателей.
  2. Объем упаковки и расход. На бутылке указано, какой объем средства следует заливать на определенный объем топлива в баке. Таким образом, можно примерно посчитать, как надолго вам хватит одной упаковки.
  3. Марка очистителя. У каждого средства есть две или три вариации: легкая, средняя и “ударная” фракция. Исходя из необходимости, можно подобрать оптимальную смесь для вашего случая.

Очиститель систем непосредственного впрыска топлива liqui moly 7554 direkt injection reiniger, 500мл во Владимире

Очиститель инжектора Liqui Moly “Injection Clean L.

Очиститель инжектора LIQUI MOLY Injection Reiniger High.

Liqui moly долговременный очиститель инжектора langzeit.

Очиститель инжектора LIQUI MOLY Injection Reiniger Effe.

Очиститель для бензиновых топливных систем LIQUI MOLY M.

Очиститель систем впрыска топлива LiquiMoly Direkt Inje.

LIQUI MOLY Долговременный очиститель инжектора Langzeit.

Очиститель дизельных систем LIQUI MOLY Diesel Spulung

Эффективный очиститель инжектора LIQUI MOLY Injection R.

Эффективный очиститель инжектора LIQUI MOLY Injection C.

LIQUI MOLY Мягкий очиститель инжектора Injection Clean.

Мягкий очиститель инжектора LIQUI-MOLY Injection Clean.

Pro-Line Benzin-System-Reiniger — Присадка для очистки.

Мягкий очиститель инжектора LIQUI MOLY Injection Reinig.

Wynns Fuel System Cleaner Присадка для бензинового топл.

LIQUI MOLY 7555 LiquiMoly Эффективный очист.инжектора I.

Liqui moly pro-line benzin-system-reiniger присадка для.

Долговременный очиститель инжектора LIQUI MOLY Langzeit.

Очиститель инжектора Очиститель систем непосредственног.

Liqui moly direkt injection reiniger очиститель систем.

Очиститель инжектора Liqui Moly Langzeit Injection Rein.

Очиститель инжектора Liqui Moly “Injection Reinige.

Очиститель инжектора усиленного действия LIQUI MOLY Inj.

Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Liq.

Очиститель бензиновых систем LIQUI MOLY Benz.Syst.Rein

Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Eff.

LIQUI MOLY Эффективный очиститель инжектора Injection R.

Очиститель инжектора Liqui Moly “Injection Reinige.

Очист.сист.непоср.впрыска топлива Liqui Moly Direkt Inj.

Очиститель дизельного впуска LIQUI MOLY Pro-Line Ansaug.

Liqui moly очиститель инжектора усиленного действия inj.

Очиститель топливных систем LIQUI MOLY Motorbike 4T Add.

Присадка для очистки бензиновых систем впрыска LIQUI MO.

LIQUI MOLY Injection-Reiniger

Присадка для очистки бензиновых систем впрыска LIQUI MO.

Очиститель инжектора Liqui Moly “Injection Reinige.

Долговременный очиститель инжектора LIQUI MOLY Langzeit.

Очиститель инжектора Liqui Moly “Langzeit Injectio.

LIQUI MOLY Catalytic-System Clean

LM Очист.сист.непоср.впрыска топлива Direkt Injection R.

Очиститель бензиновых систем LIQUI MOLY Benzin System R.

Очиститель LIQUI MOLY Schnell-Reiniger

LIQUI MOLY 7553 LiquiMoly Очист.инжек.усилен.действия I.

Очиститель инжектора Liqui Moly “Injection Clean L.

Жидкость для очистки бензиновых систем впрыска LIQUI MO.

LIQUI MOLY Langzeit Injection Reiniger

Очиститель масляной системы для бензиновых двигателей L.

Читать еще:  Схема топливной системы ваз 2114 инжектор

Присадка для ухода за бензиновой системой впрыска LIQUI.

Очиститель инжектора LIQUI MOLY Injection Clean Light 0.

Очиститель систем непосредственного впрыска топлива LIQ.

Direkt Injection Reiniger — Очиститель систем непосредс.

Очиститель инжектора долговременный LIQUI MOLY Langzeit.

Присадка для очистки бензиновых систем впрыска LIQUI MO.

Langzeit Injection Reiniger — Долговременный очиститель.

Очиститель инжектора долговременный LIQUI-MOLY Langzeit.

Очиститель инжектора Liqui Moly “Langzeit Injectio.

Очиститель систем непосредственного впрыска топлива LIQ.

7554 liquimoly очист.сист.непоср.впрыска топлива direkt.

Мягкий очиститель инжектора LIQUI-MOLY Injection Clean.

Эффективный очиститель инжектора LIQUI MOLY Injection C.

Жидкость для очистки бензиновых систем впрыска Liqui Mo.

LIQUI MOLY Промывка дизельных систем Diesel Spulung 500.

Liqui moly 1900 Быстрый очиститель “Schnell-Reinig.

Промывка инжектора усиленного действия LM Injection Rei.

Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Liq.

очиститель инжектора Долговременный LIQUI MOLY Langzeit.

Очиститель инжектора Liqui Moly “Injection Clean L.

Эффективный очиститель инжектора LIQUI MOLY Injection R.

очиститель инжектора Долговременный LIQUI MOLY Langzeit.

Жидкость для очистки бензиновых систем впрыска Liqui Mo.

Очиститель инжектора LIQUI MOLY Injection Clean High Pe.

Liqui Moly 7554 Очиститель системы непоср. впрыска топл.

Присадка в топливо, бензин, очиститель клапанов LIQUI M.

Жидкость для очистки бензиновых систем впрыска Liqui Mo.

Очиститель инжектора LIQUI MOLY Injection Reiniger Effe.

Очиститель систем впрыска топлива LIQUI MOLY 0.5л

Комплексная очистка автомобильных систем

Качество выпускаемых в мире масел растет с каждым годом. Усиливаются антифрикционные присадки, совершенствуется базовая основа, модернизируются моющий и диспергирующий комплексы. Причем моющим свойствам уделяется особое внимание. Вместе с тем процесс сгорания в двигателе практически достиг предела совершенства. Современные двигатели, особенно с прямым впрыском топлива, способны работать на сверхобедненных смесях, практически полностью сжигают топливо, достигая максимального КПД. А проблемы с загрязнениями и закоксовками деталей остаются и зачастую приводят к реальным повреждениям деталей.

Почему? Вопрос сложный и многофакторный. Основная причина – в конкурентной борьбе автопроизводителей. Каждый стремиться сделать двигатель мощнее, экономичнее и экологичнее, причем одновременно, а это взаимоисключающие требования.

Повышение мощности приводит к повышению температуры в камерах сгорания, что, в свою очередь, ведет к настолько эффективному горению, что избыток кислорода окисляет даже атмосферный азот. Двуокись азота – крайне ядовитое и канцерогенное вещество, и борются с его образованием двумя путями: пассивным и активным. Пассивный путь заключается в обвешивании двигателя разнообразными катализаторами, в том числе связывающими окислы азота и преобразующими их обратно в чистый кислород и чистый азот. Это чрезвычайно дорогие системы, крайне чувствительные к качеству топлива и составляющим пакета присадок моторного масла. Именно в этом причина появления различных спецмасел для всего разнообразия марок автомобилей, ибо каждый автопроизводитель идет своим путем. Активный путь предполагает снижение температуры в камерах сгорания путем добавки так называемого буферного газа во впускной тракт. В качестве буферного газа используют часть выхлопа, прошедшую через охладитель. Это мероприятие снижает образование окислов азота, но при этом во впускной тракт неизбежно попадают загрязнения: остатки несгоревшего топлива, самого масла и т.п. Пока двигатель свеж и бодр, все замечательно, но стоит загрязниться форсунке или треснуть маслосъемному колпачку, сразу же нарушается состав отработавших газов, и загрязнениям становится открыт путь во впускной коллектор. Далее проблемы растут как снежный ком: нагар забивает клапан EGR, сталактиты сажи появляются во впускном коллекторе и на корпусе дроссельной заслонки. Автопроизводители знают об этих особенностях и потому включают мероприятия по очистке корпуса дросселя в регламентные работы при техобслуживании.

На курсах компании «Фольксваген» в качестве примера отложений нагара в топливной системе приводят эти фотографии.

Итак, можно сделать неутешительный вывод о том, что образование повышенного количества загрязнений заложено в самой конструкции современных двигателей, и именно поэтому производители масел совершенствуют моющие свойства своей продукции. Для нормальной работы двигателя в тепличных европейских условиях вполне достаточно качественного и правильно подобранного масла и своевременного обслуживания. Но в России недостижима правильная эксплуатация и пока малодоступно качественное топливо, поэтому для борьбы с загрязнениями необходимы препараты автохимии.

Есть два пути сохранения здоровья автомобиля в тяжелых российских условиях:

Первый путь – профилактика, постоянное использование очищающих присадок, которых в ассортименте Liqui Moly GmbH великое множество для любых условиях эксплуатации.

Второй путь – решение уже возникших проблем при помощи профессиональных препаратов. Как правило, идти вторым путем приходится тогда, когда двигатель пробежал порядка уже 50-60 тыс. км и его обслуживанием занимались эпизодически, или тогда, когда хозяин авто грубо нарушил условия эксплуатации. Показаниями к химическому удалению загрязнений будут дымление, неустойчивая работа двигателя, перерасход топлива и масла, постоянно горящая контрольная лампа Check Engine, причем диагностика сканером либо ничего не дает, либо показывает сразу несколько ошибок. Это естественно, ибо электроника не в состоянии диагностировать нагар в коллекторе или на поршнях, поэтому приходится ориентироваться на опыт мастера-диагноста. Именно его рекомендация дает основание для использования автохимии.

Химическая очистка двигателя должна иметь комплексный характер. Бессмысленно очистить, например, одни клапаны, не очистив форсунки. Из-за плохого распыления топлива шуба нагара образуется вновь, причем в кратчайшее время. Естественно, использовать нужно исключительно профессиональные препараты.

Нагар откладывается и на верхней кромке клапанов

Очистка топливной системы

Любые очистительные мероприятия надо начинать с сольвентной очистки топливной системы (рампы, обратного клапана и форсунок). Эта технология хорошо известна и востребована. Она включена многими официальными дилерами в программу регулярного ТО, поэтому нет смысла подробно останавливаться на ее особенностях, – следует упомянуть только о безопасности. На рынке существует множество продуктов для сольвентной очистки, более-менее справляющихся с нагарами и смолами в топливной системе. Представлены такие гранды, как Liqui Moly, Wynnʼs, а также менее известные компании – Energy 3000, Lavr, SMC, GUNK и др. Следует заметить, что качество таких препаратов находится в прямой зависимости от цены. Дешевые представляют собой чистые растворители – как правило, ядовитый толуол, который, обретая красочную упаковку, не становится суперпродуктом. Эффективность чистого растворителя по воздействию на смолы слаба, на нагар такие средства вовсе не действуют, а вот все резиновые уплотнения и мембраны в системе питания подвергаются риску повреждения.

Препараты чуть подороже используют дополнительный компонент – катализатор горения на основе солей металлов, что совершенно небезопасно для катализаторов. И лишь самые дорогие имеют сбалансированную, современную и безопасную формулу. Такие составы получают одобрения ведущих производителей автомобилей. Например, препарат Liqui Moly Pro-line Benzin-System-Reiniger одобрен компанией «Фольксваген» и совершенно безопасен для катализаторов и резины. Важный момент: такого рода жидкости подают в систему питания при помощи весьма недешевой установки, опять- таки резиновыми шлангами, периодически менять которые ни один сервис не захочет.

Читать еще:  Система распределенного впрыска топлива

Применение препарата для очистки бензиновой системы питания двигателя Liqui Moly Pro-line Benzin-System-Reiniger

Очистка дроссельной заслонки

Продолжение процедуры – очистка дроссельной заслонки и впускного коллектора. Средствами Liqui Moly эту операцию можно провести как без разборки, прямо на работающем двигателе, так и с частичным демонтажем деталей. Для бензиновых двигателей используется препарат Liqui Moly Pro-Line Drosselklappen-Reiniger. Это очиститель впускного тракта с длинным зондом, который распыляет чистящий состав на 360°. Зонд позволяет нагнетать вещество в воздушные каналы, ведущие к каждому цилиндру. Чистящая жидкость мгновенно растворяет отложения, которые затем безопасно сгорают в цилиндрах, не повреждая катализатор. Для эффективной очистки жидкость впрыскивается в полость дроссельной заслонки и во впускной тракт остановленного двигателя, через несколько минут двигатель нужно завести и продолжить распыление уже на работающем на повышенных оборотах двигателе. Вся процедура не займет более 10 минут. В результате восстанавливается приемистость, адекватно работает регулятор оборотов холостого хода, очищается нагар на впускных клапанах, и восстанавливается мощность двигателя.

Очистка клапана системы рециркуляции

Большинство диагностов очистительные процедуры на этом заканчивают, считая, что сделано все, что надо. Но это не так. Если двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов, имеет клапан EGR, то очистка не закончена: нужно проверить клапан. При пробегах за 50 тыс. км в 90% случаев клапан теряет подвижность, приводя к повышенному загрязнению коллектора и увеличению тепловой нагрузки на масло. Клапан рекомендуется снять. Поскольку его работа происходит при высокой температуре, то и нагар на нем значительно более стойкий и плотный и не всегда удаляется даже механическим способом. Здесь необходима помощь профессиональной химии, и единственным продуктом, который в состоянии справиться, будет Liqui Moly Pro-line Einlassentielreiniger fur direktenspritzer – очиститель самых стойких нагаров. Аналогов этому продукту на российском рынке нет. Очиститель размягчает даже нагары на клапанах двигателей с непосредственным впрыском топлива, а более стойких отложений в двигателях не встречается.

Очистка масляной системы

В завершение этих очистительных процедур следует заменить масло в двигателе, проведя при этом промывку с использованием Liqui Moly Pro-line Motorspulung, – и автомобиль обретет второе дыхание еще на 50 тыс. км, а если применять профилактические топливные присадки, то и на все 100 тысяч км. Подробнее об очистке масляной системы .

При проведении теста были использованы следующие автохимические препараты:
Liqui Moly Pro-Line Benzin-System-Reiniger (арт. 5153) – присадка для очистки бензиновых систем впрыска

Присадка Liqui Moly Pro-Line Benzin-System-Reiniger предназначена для финишной очистки бензиновых систем питания. Заливается в топливный бак после профессиональной очистки топливной системы аппаратом Liqui Moly JetClean Plus. Применение присадки снижает содержание СО и СН в выхлопе. Liqui Moly Pro-Line Benzin-System-Reiniger прошла испытания на соответствие международным нормам CEC.

Ее применение устраняет проблемы при холодном запуске двигателя, неравномерность холостого хода, падение мощности и приемистости, потерю плавности хода, высокое содержание токсичных веществ в выхлопе. Использование Liqui Moly Pro-Line Benzin-System-Reiniger способствует размягчению и устранению нагаров в камерах сгорания, на клапанах, поршнях и кольцах. При этом присадка не воздействует на резиновые уплотнения и шланги. Рекомендована к применению для всех бензиновых систем впрыска и карбюраторных двигателей. Добавляется в очищенный топливный бак в качестве профилактики и после очистки системы впрыска с помощью аппарата Liqui Moly JetClean Plus. При добавлении присадки в бак количество топлива должно быть не менее 2/3 от общего объема (40 литров).

Присадка Liqui Moly Pro-Line Benzin-System-Reiniger добавляется в очищенный топливный бак для профилактики, и после очистки системы впрыска с помощью аппарата Liqui Moly JetClean. При добавлении присадки в бак количество топлива должно быть не менее 2/3 от общего объема (40 литров). Предназначена для всех бензиновых систем впрыска и карбюраторных двигателей.

Liqui Moly Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (арт. 7578) – очиститель дроссельных заслонок

Liqui Moly Pro-Line Drosselklappen-Reiniger – это специальное активное растворяющее средство для очистки типичных загрязнений, нагаров и отложений в области впуска и дроссельных заслонок. Растворяет и удаляет все масляные отложения и загрязнения, например, масло, смолу, клей и т.д. Также надежно очищает инжекторы и внутренние детали топливной аппаратуры. Обеспечивает функциональность и подвижность деталей, уменьшает расход топлива.

При использовании Liqui Moly Pro-Line Drosselklappen-Reiniger необходимо распылить его на загрязненные детали в нерабочем положении и оставить действовать на 2–3 минуту. После чего следует завести двигатель и при средних оборотах обширно распылить средство на всю область очистки. При экстремальных загрязнениях процесс очистки повторяют. Liqui Moly Pro-Line Drosselklappen-Reiniger применяется только для бензиновых двигателей.

Liqui Moly Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer (арт. 7628) – очиститель впускных клапанов системы прямого впрыска бензина

Очиститель впускных клапанов системы прямого впрыска бензина Liqui Moly Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer – это специальный активный растворитель для очистки типичных загрязнений и закоксовок в области впускных клапанов бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива (как например GDI/FSI). Во время распыления средства образуется пена, которая исключительно хорошо держится на загрязненной поверхности и удаляет все углеродистые загрязнения. Средство идеально подходит для раскоксовки поршневых колец любых двигателей.

Liqui Moly Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer удаляет закоксовки и отложения на впускных клапанах и впускном коллекторе бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива – таких, как GDI/FSI. Средство предназначено для использования только в бензиновых двигателях.

Liqui Moly Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) – средство для промывки двигателя

Средство для промывки двигателя LiquiMoly Pro-Line Motorspulung удаляет нагар на днище поршня. Освобождает залегшие кольца и редукционный клапан масляного насоса. Обеспечивает глубокую чистку послойно, полностью растворяя любые виды загрязнений масляной системы. Выводит нерастворимые частицы и продукты износа двигателя. Полностью испаряется после применения, увеличивая ресурс нового масла. Подходит для промывки механической коробки передч. Не забивает каналы и протоки масляной системы. Образует во время применения защитный слой, снижающий трение.

Добавить в прогретое масло перед заменой, запустить двигатель и дать ему поработать РОВНО 10 минут на холостом ходу. Слить масло, заменить масляный фильтр и залить свежее моторное масло. 500 мл присадки достаточно для 5 л моторного масла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector