Autoexpertion.ru

Расход топлива лада веста 2016

Насколько экономична новая Лада? Расход топлива Лады Веста

Автомобильный концерн «АвтоВАЗ» 25 сентября 2015 года официально презентовал выход в серийное производство нового седана Лада Веста, и многие автолюбители были весьма приятно удивлены данной моделью. Приятные технические характеристики, удобные пакеты опций и разумные комплектации вполне уравновесили несколько завышенную по сравнению с предыдущими моделями цену автомобиля и некоторые выявленные в ходе испытаний недоработки (которые, впрочем, практически полностью должны были быть исправлены к началу серийного производства).

Тем не менее, некоторые вопросы нуждаются в более детальном уточнении. Автомобиль выпущен в бюджетном классе, поэтому стоимость его эксплуатации должна быть достаточно невысокой. В эту стоимость входят как плановые технические обслуживания автомобиля (которые не будут стоить дорого из-за сравнительно невысоких цен на комплектующие и их отечественное производство), так и расход топлива Лады Весты. Последний момент стоит описать более детально, так как, по слухам, новый автомобиль «АвтоВАЗ» будет иметь возможность установки четырех различных двигателей.

Измерение расхода топлива

Стоит отметить, что точные величины расхода топлива для Лады Весты привести физически невозможно (о причинах подробно рассказывают многочисленные обучающие видео). Количество расходуемого на движение автомобиля топлива зависит от слишком многих факторов, которые динамически изменяются, появляются и исчезают в процессе вождения. Обороты двигателя, номер передачи, непредвиденные разгоны, замедления и остановки, увеличение тяги при подъеме на склон – все эти факторы прямым образом влияют на затраты, привносимые двигателем. По этой причине при измерении используется средняя величина для тех или иных условий вождения на стокилометровом участке трассы. Расход топлива Лады Весты за 100 км позволит понять автолюбителю, какую сумму финансовых средств придется ежемесячно выделять на «прокорм» автомобиля после его покупки, в зависимости от частоты и интенсивности использования.

Как уже говорилось выше, на различные комплектации Lada Vesta будут предложены к установке целых четыре типа двигателей: вазовские ВАЗ 11189, ВАЗ 21129, ВАЗ 21176 и приехавший из далекой Японии двигатель HR16DE-H4M, используемый в качестве силового агрегата для многих бюджетных моделей Nissan. Следует описать предполагаемый расход топлива для каждого из них.

ВАЗ-11189

Из всех двигателей Лады Весты данный вариант является наименее выгодным. Он имеет наименьшую мощность из предложенного ряда моторов, и при этом употребляет достаточно много топлива для своего небольшого объема – всего 1.6 литра.

На Ладе Весте он будет представлен исключительно в комплектации «Классик» в паре с МКПП — однако конструкторы, по некоторым данным, планировали отказаться от него в 2016 году по ряду причин. Дело в том, что автомобиль Веста получился достаточно тяжелым (это объясняется его солидными габаритами), и предложенных 86 лошадиных сил может оказаться просто недостаточно для того, чтобы новая модель была достаточно динамичной и имела достаточные ТТХ для «выживания» водителя в крупном переполненном автомобилями городе.

Каков будет расход топлива у этого двигателя на Весте – пока неясно. На предыдущих моделях (Приора и Гранта) его величина составляла 8.6-9 литров для города, 5.6-5.8 литров для загородной езды и 6.7-7 литров – для смешанных условий на сто километров пути.

ВАЗ-21129

От предыдущей модели двигателя ВАЗ-21129 отличается улучшенной конструкцией, предполагающей более высокий уровень КПД силового агрегата, и соответственно большей мощностью, достигающей 106 лошадиных сил. Рабочий объем, что примечательно, одинаков у обоих двигателей.

Расход топлива Лады Весты на 100 км при оснащении авто этим мотором для МКПП вряд ли будет серьезно отличаться от значений, справедливых для движка ВАЗ-11189. При этом стоит отметить, что в комплектации «Комфорт» при выборе определенного пакета опций данный двигатель будет сопряжен с роботизированной АКПП, которая увеличит расход топлива на 100 километров по городу до 10 литров, но сократит это значение для загородного и смешанного типа вождения примерно на 5-10%.

Стоит отметить, что данный двигатель может быть применен для езды не только на бензине, но и на газу (концепт Лада Веста CNG был оснащен именно ВАЗ-21129). При этом никаких данных о том, сколько газа потребляет двигатель за 100 километров, в доступных источниках на данный момент времени не имеется. Создатели лишь подчеркнули, что двухтопливный агрегат сможет проехать без дозаправки около тысячи километров, израсходовав при этом максимально возможный объем.

HR16DE-H4M

Данный двигатель, по множественно подтвержденным данным из надежных источников, будет использован для обеспечения нужд водителей Весты в комплектации «Люкс», а также – для создания Весты в двухдверном кузове «купе», фото концепта которого уже произвело неизгладимое впечатление на любителей близкого к спортивному стиля.

Данный двигатель от Nissan достаточно экономен – он расходует в среднем 8.3 литра в городе, 6.3 литра – в смешанном режиме и 5.3 литра – в режиме загородного вождения. При этом тип установленной коробки передач не сильно влияет на «аппетиты» силового агрегата: при установке автомата или вариатора (который, как известно, будет присутствовать и в автомобиле с салоном типа «купе», и в комплектациях «Люкс») расход практически не меняется – лишь его значение для загородного вождения снижается примерно на 2-3%.

ВАЗ-21176

В линейке двигателей, которые потенциально будут устанавливаться на серийные Весты, этот отличается наибольшим объемом и мощностью. Естественно, расход топлива Лады Весты на 100 км будет несколько выше, чем при использовании других типов двигателя. Силовой агрегат объемом 1.8 литра и мощностью 140 лошадиных сил вполне достаточен, по мнению конструкторов «АвтоВАЗ», даже для оснащения модели Лада Веста «Кросс» (которая, по подтвержденным сведениям, будет выпущена в виде полноприводного универсала, приближенного по характеристикам к кроссоверу).

Читать еще:  Почему у приоры большой расход топлива

«Аппетиты» этого двигателя будут, по мнению автомобильных экспертов, слишком велики (едва ли не на 30% больше по каждому показателю), чтобы устанавливать его на серийные бюджетные модели. Кроссовер Лада Веста, по всей вероятности, будет относиться уже к среднему ценовому классу – а кроме него, данный силовой агрегат в сочетании с роботизированной АКПП от Рено будет установлен только на удлиненную Весту под кодовым названием Signature – настоящий автомобиль премиум-класса.

Лада Веста подробно о расходе топлива

Полагаем, что любого автолюбителя при покупке нового автомобиля волнует не только фирма-производитель, но и такие важные характеристики, как расход топлива. Так, владельцев новой модели автомобиля Лада волнует расход топлива Лада Веста. Почему так? Дело в том, что при активной эксплуатации транспортного средства на местности разного типа, меняются и затраты на бензин. Предлагаем, для начала, ознакомиться с общими характеристиками Весты.

Технические данные

Лада Веста — наиболее удачный, на данный момент, продукт отечественного автопрома. Весту эксперты называют «бюджетным» автомобилем, а это означает, что вам не придется тратить «бешеные деньги» на его содержание. Эта модель вышла в свет в сентябре 2015 года и на данный момент существует в кузове седан. На будущее АвтоВАЗ задумал выпустить еще универсал и хетчбэк.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.6 5-мех 5.5 л/100 км 9.3 л/100 км 6.9 л/100 км
1.6 5-роб 5.3 л/100 км 8.9 л/100 км 6.6 л/100 км
1.8i 5-роб 5.7 л/100 км 8.9 л/100 км 6.9 л/100 км

Итак, рассмотрим основные характеристики седана:

  • тип двигателя Лада Веста: ВАЗ-21129 (106 сил);
  • объем мотора: 1,6 л;
  • расход бензина у Лада Веста на 100 км: 9,3 л в городском цикле, потребление топлива Vesta на трассе — 5,5 л, смешанный цикл — 6,9 л.

Как измерить реальный расход топлива

Затраты топлива на Лада Веста высчитать в точности довольно сложно, поскольку это зависит от множества различных факторов. Основные из них — это выбранная передача, количество оборотов двигателя, сила тяги при подъеме на горку, разгон. По этим причинам, при покупке автомобиля, сообщаются лишь усредненные характеристики, которые в реальной жизни могут быть совершенно иными. В общем, перед тем, как делать выводы, стоит послушать отзывы «бывалых» владельцев Весты.

Отзывы «бывалых»

Так, житель Ростова-на-Дону утверждает, что купив Ладу Веста прямо в год ее выпуска (2015й), он был приятно удивлен тем, что технические характеристики, прописанные в паспорте, совпадали с реальными показателями автомобиля. Однако, совершив пробег 1000 км, расход топлива возрос с 9,3 л до 10 л. В смешанном же цикле при езде по загородным дорогам, он повысился с 6,9 л до 8 л.

Житель Москвы сообщает несколько другие данные. Согласно его опыту реальный расход топлива на Lada Vesta практически не отличался от официальных технических характеристик. В городе тратилось бензина в объеме 9,6 л (при учете московских пробок). Однако, ситуация крайне изменилась с наступлением холодов (пришлось активно использовать «печку»). Итог — в зимнее время расход топлива Весты составил 12 л на 100 км пробега.

Житель Оренбурга связывает расходы на топливо с качеством последнего. По его опыту, если заливать в бак 95й бензин, то потребления топлива у Лада Веста на 100 км выходит от 8-ми до 9 л. С другим бензином получаем 7 л.

Другие двигатели

Мы уже в курсе, что первым выпущенным и самым распространенным двигателем автомобиля Лада, является ВАЗ-21129. Тем не менее, Авто ВАЗ выпустил еще несколько видов моторов, норма расхода топлива на Лада Веста у которых несколько отличается.

Двигатель HR16DE-H4M относится к классу «Люкс». Он наиболее удобен и выгоден. Так, средний расход топлива у Lada Vesta в городе, с мотором от Nissan, составляет 8,3 л на 100 км пробега и 6,3 л в смешанном цикле, 5,3 л — в загородном.

Обзор характеристик мотора ВАЗ-21176 выявил следующее:

  • этот тип двигателя самый большой по объему и мощности среди всех существующих для Vesta;
  • согласно тесту, топливный расход увеличится на 30 процентов по городу, трассе, и в смешанном цикле.

Расход топлива Лада Веста на 3-ёх модификациях двигателя

Расход топлива важный критерий для автомобиля, ведь Лада Веста — автомобиль среднего ценового сегмента. А значит ее покупатель не сидит на нефтянной трубе. Вместе с техническими характеристиками автомобиля, человека интересует расход топлива покупаемого авто. Потому что много денег улетает на бензин, Лада Веста в этом плане экономична, если сравнивать с предыдущими моделями АвтоВаза, а также с моделями конкурентов.

Расход топлива одной и той же модификации Весты не одинаков. Приведем несколько примеров, от чего бензин тратится быстрее:

  • манеры езды водителя;объема двигателя (1,6 или 1,8);
  • вида установленной коробки передач (робот, механика);
  • времени года (зима, лето);
  • равномерности давления в шинах и их размер;
  • использования дополнительного оборудования (кондиционер, магнитофон);
  • дорожных условий (город, трасса);
  • неисправности мотора (любые изменения в ДВС дают повышение расхода, если исключены перечисленные пункты, значит пора задуматься о диагностике).
Читать еще:  Расход топлива лада х рей механика

Например, по городу расход бензина увеличивается из-за частого стояния на светофоре, и в дорожной пробке. Двигатель тратит дополнительные ресурсы на трогание и переключение передач, потребление на 1-2 л. меньше по трассе, где автомобиль не останавливается и едет в одном режиме и на повышенной передаче трансмиссии. Во время простоя с включённым двигателем, автомобиль работает в режиме холостого хода, при котором сгорает топливо. В итоге такого холостого потребления получается на истраченные, 10 литров, приходится меньше пройденных километров -машина стояла,бензин улетел в атмосферу.

Для базовой комплектации Весты норма расхода топлива седана составляет от 7 до 10 литров на 100 километров пробега автомобиля. Так указано заводом-изготовителем. Показатели неизменны для Вест в другом кузове: св кросс и универсал, и в комлектациях: Classic, Comfort, Luxe. Цифры потребления топлива разные из-за ряда причин. По трассе сжигание бензина двигателем мощностью 106 л.с. и КПП роботом с минимумом использованного оборудования составляет 5,3 литра. А груженный 1,8 на механике, еще и зимой, может перевалить за 12 л. 92 бензина.

Характеристики расхода топлива на движках Лады Весты

Современные автомобили стремятся показать экономию в расходниках и топливе и Лада Веста расход которой в среднем 8,5 л. идет той же дорогой. Как выяснилось потребление топлива зависит от массы причин, в совокупности они пожирают топливо: Характеристика мотора, доп оборудование, частое трогание со светофора, простой на холостом ходу, открытые форточки затрудняют обтекаемость и потребление увеличивается. Динамичное трогание с места, частые торможения, также влияют на расход. Вы резко стартуете со светофора и через 100 метров тормозите- будет больше сожжено бензина. Причин много но есть расчеты и наблюдения, по каждому двигателю Лады Весты- рассмотрим их по отдельности!

Расход топлива двигателя HR16 DE-H4m (1,6, 117 л.с.)

Двигатель иностранного производства объемом 1,6, с МКПП (другую не ставят). Работает на 95 и 92 октановом числе. Потребление бензина Весты с мотором H4m составит 8,1 литр по городу и 5,4 на трассе. Однако, реальный расход топлива Лады Весты с реношным движком отличается от заявленного, по отзывам владельцев в городе машина ест 10 литров. Чтобы уменьшить расход HR16 DE-H4m, есть возможность установки ГБО.

Аппетиты двигателя ваз 21129

Отечественный продукт ВАЗ 21129 (1,6, 106 лошадей) может быть укомплектован двумя видами коробок и часто встречается на Лада Веста. Потребление бензина для автомобилей с ручной коробкой передач МКПП находится на отметке 9,3 литров в городском режиме и 5,5 литров для загородного. Цифры для робота АМТ: 8,9 — город, 5,3 — загород. Реальное количество сжигаемого горючего соответствует расчетам завода-изготовителя. В целом, Веста с мотором 1,6 в смешанном цикле потребляет 7 литров. Рекомендован 95 бензин, но мотор справляется и с АИ92.

Сколько потребляет Ваз 21179

Последняя версия автовазовского двигателя — ВАЗ 21179, выпускается с 2016 года, объем 1,8 и мощность 122 лошадки. Комплектуется двумя типами коробок- МКПП и АМТ. Расход топлива на 100 км с коробкой 5 МКПП в городском цикле равен 10,7 л, в загородном — 6,4. Для Весты, укомплектованной коробкой 5 АМТ с 21179 движком по городу расход — 10,1, по трассе — 7,7. В смешанном режиме двигатель использует 8 литров топлива на 100 километров пробега, заправляется 95 бензином. Такой двигатель устанавливается на новые модели Лады Весты, у которых ещё больше дополнительных функций (оборудования) – на деле выходит большее количество используемого горючего, порядка 10 – 12 литров по городу.

Причины повышенного расхода топлива Лада Веста

Затраты на расход бензина сегодня ощутимо бьют по кошельку. Редко обладатель Весты не заметит, что расход бензина увеличился. Большой расход топлива зачастую говорит о неисправностях автомобиля, но это не всегда так. Разберемся в причинах увеличения потребляемого бензина по примеру Лады Весты Кросс СВ.

На механике все зависит от опыта водителя, но даже неправильное переключение передач увеличит жор автомобиля. Обороты двигателя выросли, коробка продолжает передавать крутящий момент на предыдущей передаче, переключения не происходит, естественно сил затрачивается больше и бензина соответственно. С нужной передачей, при подходящей скорости, машина бы уже уехала дальше, получается используется топливо впустую.

Робот автоматически переключает передачи, получается 100 км для МКПП затратнее, чем для РКПП. С роботизированной коробкой универсал легче переносит резкие ускорения, торможения, коими характеризуются городские поездки. По трассе всегда высокие передачи и большая скорость и потребление на 1,5-2 литра ниже. Но трасса разная — подъемы и спуски, серпантины и ровная дорога. Затяжной подъем в гору, дает большие нагрузки на мотор, чем повышает количество используемого бензина.

Включенные потребители энергии берут заряд от работы двигателя, влияют на количество сжигаемого бензина. Причем, это касается не только кондиционера или сабвуфера, но и обычных фар машины.

Зимой сжигание топлива увеличивается за счет постоянного включения дополнительного оборудования, за счет прогревания двигателя перед началом езды.

Неравномерное давление в шинах повышает нагрузку на ДВС. Слишком узкие или слишком широкие покрышки также способны повлиять на потребление топлива.

Читать еще:  Ларгус кросс 2018 расход топлива

Показатели разгона и сжигания бензина

Торможения, повторные наборы скорости в городском режиме всегда присутствуют. Однако, водителю по силам свести их резкость к минимуму. Чем сильнее Веста разгоняется и тормозит, тем больше расход топлива на 100 км. Лада, как любой другой автомобиль, любит спокойную езду, без рывков, к тому же это вредно для робота.

Бензин с октановым числом 92 сгорает быстрее бензина 95, значит Весте требуется его больше каждые 100 км пробега. Рекомендуется заливать бензин в Весту все-таки 95, за исключением HR16 DE-H4m.

Как сбросить средний расход топлива на Лада Веста?

Итак, вы исключили факторы, влияющие на увеличенное потребление топлива Весты. Как определить, каким теперь является расход? Нужно сбросить показатели расхода бортового компьютера Весты, но это не так просто, как, например, у девятого семейства Вазов.

При включённом зажигании нажмите два раза одновременно обе кнопки левого переключателя. В меню, по записи спидометра, выберите средний расход. Теперь удерживайте верхнюю кнопку около 3 секунд. Как только расход замигал, отпускайте, затем снова ее нажимайте до тех пор, пока мигать не перестанет. Нажмите нижнюю кнопку, чтобы выйти из меню.

Можно сделать и проще, воспользовавшись дедовским методом: просто дождитесь когда загорится лампочка, или запомните деление стрелки бензобака. После залейте 10 литров и сбросьте счетчик километража. Спокойно катайтесь, пока лампочка снова не замигает- замигала смотрите на пройденные километры.

Снижение потребления топлива на автомобиле Лада Веста экономит деньги, продляет жизнь вашему двигателю и трансмиссии. Залог нормального потребления — аккуратная езда и бережное отношение, а это еще никому не вредило.

Как достичь минимального расхода топлива на Ладе Весте

Сегодня будет два факта о Ладе Весте, конкретно моей машине относительно расхода бензина. Расскажу, что повлияло, и как достигается минимальный расход топлива. Особых секретов здесь нет, но не у всех получается.

Изменение вязкости масла

Перед зимой произвел замену масла на полусинтетику 5w30. Многие говорили, что на расход топлива это не повлияет. Но практически сразу на полностью прогретом двигателе расход упал с 0.9 литра в час до 0.7, а иногда и 0.6 зимой.

Но, естественно, это расход бензина с отключенными печками и так далее. Я не буду доказывать, что именно замена масла на другую вязкость повлияла на расход. Возможно, что двигатель только сейчас прошел обкатку, или более плотный поток воздуха дает лучшее сгорание, но факт налицо.

Почти за 3 года значение 0.7 литра я видел изредка, а 0.6 – никогда. Этот эффект не кратковременный, уже несколько месяцев использую бензин с разных АЗС после смены вязкости. Это пища для размышлений.

Средний расход

Большинство людей не верят, что на Ладе Весте в смешанном цикле можно уложиться в 8 литров. А я говорю, что можно, и даже меньше. Напишите, какой у вас средний расход? Не сбрасывал показания бортового компьютера около года. На нем конкретно видно, что сжег практически 900 литров топлива.

Это говорит о том, что показания не скидывались долгое время. Со значения 999 они обнулятся, как это случилось с временем работы двигателя. Один раз после 99 часов там уже произошло обнуление, но количество сожженного топлива я успел зафиксировать.

Несложно понять, что почти половину топлива я потратил с расходом 8.1 литра. Летом значение держалось ровно на 8 литрах, за зиму возможно повысится на пару десятых. Это смешанный цикл – половина пробега на трассе, остальное в городе.

Мои способы

Я не езжу медленно, иногда кручу до 5000 оборотов, роюсь в сугробах. Прогреваю двигатель не более 5 минут, пустой не езжу. Не глушу двигатель, если даже долго стою.

У всех свой стиль езды, манера эксплуатации. Я это прекрасно понимаю, но как же не выкидывать горючее в трубу и экономить? Вы это прекрасно сами знаете – просто не покупать автомобиль.

Если без шуток, как обычно делаю я:

  1. Заправляюсь 95-м бензином полный бак.
  2. Не гоню на трассе за 140 на протяжении долгого времени.
  3. Если есть затяжной спуск, немного отпускаю педаль газа, но сохраняю скорость.
  4. Перед поворотами заранее скидываю скорость двигателем, а не педалью тормоза. Так экономится топливо, и колодок с дисками на дольше хватит.
  5. В городе, если вижу, что вдалеке горит красный сигнал светофора на моем пути, то тоже отпускаю педаль газа, не переходя в нейтраль. Докатываюсь так к светофору. Главное никому не создавать помех.
  6. Не рыскаю из одной полосы в другую – это тоже лишние рывки и работа с педалью.
  7. Исключаю резкий агрессивный старт. Все спокойно и одним темпом, особенно, когда дети рядом.

В большинстве случаев все встречаются на следующем светофоре. Не скажу, что я передвигаюсь медленно. Просто это нужно делать с умом, в нужном месте и по обстоятельствам. Если мне нужно ехать быстро, так и делаю. Вот так укладываюсь в 8 литров. У меня нет какой-то цели сэкономить, потратить меньше, просто так получается.

Для кого-то это нормально, другие удивляются, но как есть. А как ездите вы, сколько расходуете бензина, и что делаете для экономии? Подписывайтесь, расскажите о вашем опыте движения на дороге.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector