Autoexpertion.ru

Манжеты тормозного цилиндра диаметр 24

Манжеты Тормозные

Артикул: МАНЖЕТЫ ТОРМОЗНЫЕ
Цена: Цена не указана. Пожалуйста, свяжитесь с продавцом, чтобы уточнить цену.
Категория: Другое

ОСНОВНЫЕ АРТИКУЛЫ И РАЗМЕРЫ ТОРМОЗНЫХ МАНЖЕТ:

100000 (90х160х12) Манжета тормозного цилиндра 90х160х12

100001 (22х32х9) Манжета тормозная 22х32х9

100002 (17х25х6) Манжета тормозная 17х25х6

100003 (28х42х8) Манжета тормозная 28х42х8

100004 (40х10) Манжета тормозная пятачковая d=40

100005 Манжета тормозная d=35

100006 (25х8,5) Манжета тормозная 25х8.5

100010 (195х125,5х28) Манжета торм. камеры (540-3519137-Б)

100011 (25х10) Манжета тормозная пятачковая d=25

100013 (13х22х7) Манжета тормозная 13х22х7

100014 (22х10) Манжета тормозная пятачковая d=22

100020 (10х32х11) Манжета тормозная 10х32х11

12-3501051 (32х22) Манжета тормозная кольцевая

135Е-3501251-А1 (d=45) Манжета тормозная глухая d=45

22.062.9.02 (d=45) Манжета тормозная глухая с канав. d=45

24-1602516 (25х17) Манжета тормозная кольцевая рабочего цилиндра автомобиля ГАЗ-24

260-1602551 (32х22х11) Манжета тормозная кольцевая цилиндра сцепления КРАЗ

469-1602516 (25х15,5) Манжета тормозная кольцевая поршня рабочего цилиндра сцепления УАЗ

469-3505035 Манжета тормозная главного тормозного цилиндра

51-3501051 (d=35) Манжета тормозная глухая d=35

51-3502051 (d=38) Манжета тормозная глухая а/м ГАЗ-24 d=38

51-3505035 (d=32) Манжета тормозная глухая

51П-3505033 (42х32) Манжета тормозная кольцевая

53-3550051 (22х10) Манжета тормозная кольцевая г/вак цил. тормоза

53-3551058 (3,5х13,5х5) Манжета тормозная уплотнительная поршня клапана управления ГВУ автомобиля ГАЗ-53

54-00-081 Манжета тормозная

54-00-101 (21А-1602554) (d=22) Манжета тормозная глухая

54-00-103 Манжета тормозная

54-00-105А Манжета тормозная

54-00-129А (d=22) Манжета тормозная кольцевая

54-00-133 Манжета тормозная

557.07.01.043 (d=45) Манжета тормозная кольцевая d=45

672-/12-3501051 (32х22х8) Манжета тормозная поршня цилиндра тормоза автомобиля ГАЗ-24

75Ш-100-31А (d=44) Манжета тормозная глухая d=44

965-3505035 (d=19) Манжета тормозная глухая d=19

966-1602516 (d=22) Манжета тормозная глухая d=22

968А-3502051 (12,5х19х4,5) Кольцо тормозная цилиндра тормоза ЗАЗ

968А-3505036 (10х19х4,2) (15х19,3х4,2) Уплотнение тормоза (манжета)

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ: наличный и безналичный расчет.

ДОСТАВКА в любой регион России транспортными компаниями “Деловые линии”, “ПЭК”, “Аттента”, “Желдорэкспедиция”, “Байкал-Сервис”, “Скиф-Карго”, “ГлавДоставка”, “КИТ”, “Энергия”, “СДЭК”, “DHL”.

Стоимость доставки оплачивается покупателем при получении товара в транспортной компании.

ДОСТАВКА В ГОРОДА:

Абакан Адлер Азов Александров Альметьевск Ангарск Апатиты Армавир Архангельск Астрахань Ахтубинск Ачинск Балаково Балашиха Балашов Барнаул Белгород Белогорск Белебей Березники Бийск Биробиджан Благовещенск Борисоглебск Братск Брянск Бугульма Бугуруслан Бузулук Великие Луки Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Вольск Воркута Воронеж Воскресенск Всеволожск Выборг Глазов Горно-Алтайск Грозный Губкин Дербент Дзержинск Димитровград Дмитров Донецк Евпатория Екатеринбург Елец Железнодорожный Забайкальск Зеленоград Зеленодольск Златоуст Иваново Ижевск Инта Иркутск Ишим Ишимбай Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камышин Кемерово Кинешма Керчь Киров Киселевск Клин Коломна Комсомольск-на-Амуре Кострома Котлас Красногорск Краснодар Красноярск Кропоткин Кузнецк Курган Курск Лабинск Липецк Людиново Магадан Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Надым Назрань Нальчик Наро-Фоминск Находка Невинномысск Нерюнгри Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новочебоксарск Новочеркасск Новый Уренгой Ногинск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Печора Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Россошь Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Сатка Севастополь Северодвинск Серов Серпухов Симферополь Смоленск Соликамск Солнечногорск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Ступино Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тихорецк Тольятти Томилино Томск Туапсе Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Усть-Илимск Усть-Кут Уфа Ухта Феодосия Хабаровск Ханты-Мансийск Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чехов Чита Шарья Шахты Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ялта Ярославль

Задний тормозной цилиндр Ваз. Таблица маркировки автопроизводителями заднего тормозного цилиндра на ВАЗ.

Задний тормозной цилиндр ВАЗ 2105-2112, чаще всего заменяется следующими терминами: цилиндр колесный заднего тормоза, цилиндр заднего тормоза, цилиндр задний тормозной. Поэтому, если Вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

Читать еще:  Почему при нажатии на тормоз машина глохнет

Гидравлический тормозной цилиндр предназначен для обеспечения передачи усилия от педали, через шток главного тормозного цилиндра, к тормозным колодкам колес, через трубки высокого давления, для воздействия на тормозные диски, либо барабаны (в зависимости от конструкции автомобиля).

Тормозной механизм заднего колеса на автомобилях ВАЗ 2108-2112 барабанный, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном тормозном цилиндре.

Устройство заднего тормозного цилиндра ВАЗ

1 – упор тормозной колодки; 2 – защитный колпачок; 3 – корпус тормозного цилиндра; 4 – поршень; 5 – уплотнитель; 6 – опорная тарелка; 7 – пружина; 8 – сухари; 9 – упорная манжета; 10 – упорный винт; 11 – штуцер; А – прорезь на упорной манжете.

Принцип работы заднего тормозного цилиндра:

Основным элементом тормозного цилиндра заднего колеса является разрезная упорная манжета 9, установленная на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25—1,65 мм. Когда из-за износа тормозных накладок зазор 1,25-1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 прижимается к буртику манжеты 9, вследствие чего упорная манжета сдвигается вслед за поршнем на величину износа тормозных накладок. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорной манжеты. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном.

В процессе эксплуатации автомобиля, следует обращать внимание на следующие несвойственные нормальной работе характеристики автомобиля:

  • Неравномерное срабатывание колес при торможении, следствием чего может стать занос автомобиля. Это признак заедания поршня, который может вызвать применение некачественной жидкости или попадание в систему воздуха;
  • Срабатывание индикаторной лампочки при критическом понижении жидкости в бачке, или обнаружение этого при визуальном осмотре, что говорит о возможной утечке гидравлической жидкости из износившихся манжет или прохудившихся патрубков;
  • Нажатие педали дается с большим усилием, это может происходить по всем вышеописанным причинам.

Замену элементов тормозной системы необходимо производить с требованием технических условий завода изготовителя.

Технические характеристики заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2105-2112:

Рабочее давление: МРа – 20;

Диаметр цилиндра: мм – 20,64;

Регулируемый зазор: мм – 1,25-1,65.

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.

В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.

Таблица кодов (артикулов) других производителей заднего тормозного цилиндра ВАЗ – 2105-3502040:

Манжеты, сальники

МАНЖЕТЫ РЕЗИНОВЫЕ АРМИРОВАННЫЕ ГОСТ 8752-79

Манжеты армированные(сальники) ГОСТ 8752-79 и импортные. Манжеты резиновые армированные с пружиной для уплотнения валов, работающие в минеральных маслах, воде, дизельном топливе при избыточном давлении до 0.05 МПа и скорости вращения до 20 м/с. Изготавливаются из резины группы 1 (7-ИРП-1068 3с, 7-ИРП-1068-24, 51-1455) и резины группы 3 (7-В-14-1, 51-1666-2).

Работоспособны при t° от -45°С до +100°С.

Пример условного обозначения: 1.2-dxD, где

1 – тип манжеты (1 – без пыльника; 2 – с пыльником)
2 – исполнение манжеты (1 – с рабочей кромкой, полученной механической обработкой; 2 – с формованной рабочей кромкой)
d – диаметр вала (мм)
D – наружный диаметр манжеты (мм)

В обозначении типа армированных манжет импортного производства указывается только одна цифра: 1 (без пыльника) или 2 (с пыльником). Разделение манжет по типу рабочей кромки (формованная или полученная механической обработкой) не предусмотрено.

Читать еще:  Кронштейн тормозного шланга 2101

При обозначении типа армированных манжет импортного производства вместо цифр могут применяться буквы: SC – тип 1 без пыльника; TС – тип 2 с пыльником.

МАНЖЕТЫ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗИНОВЫЕ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ ГОСТ 14896-84

Манжеты уплотнительные ГОСТ 14896-84 предназначены для уплотнения зазора между цилиндром и поршнем (плунжером, штоком) в гидравлических устройствах. Изготавливаются из маслобензостойкой резины группы 4 (ИРП-1068-1) или группы 6 (В-14-1). Работоспособны: манжеты из резины группы 4 при t° от -30°С до +100°С, манжеты из резины группы 6 при t° от -60°С до +100°С.

Пример условного обозначения: 1-Dxd – 4, где
1- тип манжеты
D – диаметр цилиндра (мм)
d – диаметр штока (мм)
4 – группа резины

Манжета уплотнительная резиновая для гидравлических устройств (воротниковая) ГОСТ 6969-54 (ТУ 38-1051725-86)

Предназначены для уплотнения зазора между цилиндром и поршнем (плунжером и штоком) в гидравлических устройствах, работающих в условиях возвратно-поступательного движения со скоростью не более 0.5 м/с при давлении от 0.25 до 32 МПа (2.5-320 кгс/кв.см) и температуре от -30С до +100С

МАНЖЕТЫ РЕЗИНОВЫЕ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ ГОСТ 6678-72

Манжеты предназначены для уплотнения цилиндров и штоков пневматических устройств. Изготавливаются из резины группы 3 (на основе каучука ТКН-40). Работоспособны при t° от –30°С до +100°С и давлении от 0.005 МПа до 1 МПа.

Изготавливаются двух типов:

  • Тип 1 – для уплотнения цилиндра

  • Тип 2 – для уплотнения штока

УПЛОТНЕНИЯ ШЕВРОННЫЕ РЕЗИНОТКАНЕВЫЕ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ ГОСТ 22704-77

Назначение:

Манжеты шевронные (МШ) предназначены для уплотнения штоков и цилиндров гидравлических устройств, работающих при давлении до 63 МПа со скоростью возвратно-поступательного движения 3 м/с в среде минеральных масел, нефти, пресной и морской воды, водных эмульсий при t° от -50°С до +100°С (кратковременно до +120°С).
Для изготовления применяют ткань доместик (по ГОСТ 1104-69) или хлопчатобумажные и комбинированные ткани, имеющие прочностные показатели не ниже, чем у ткани доместик, промазанные резиновой смесью.

Допускается применение нажимных и опорных колец из бронзы, текстолита, полиамидов и других материалов.

Уплотнения изготавливаются из 2-х групп резины

1 группа резины (хлоропреновый каучук) эксплуатируется при температуре от -39С до +70С,

2 группа резины (хлоропреновый бутадиен-нитрильный каучук) – от -50С до +120С.

Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102

Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Вт мар 17, 2020 17:39

Замена манжет заднего тормозного цилиндра

coelacanth

Откуда: Украина Бердянск

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007

ТЖ на задней шине снаружи и внутри – потек тормозной цилиндр. Ездить можно, потери жидкости небольшие, но сделать надо.

Какая конкретно сторона цилиндра – не важно, обязательно менять все манжеты на обоих поршнях. Желательно и на втором колесе сразу тоже. Фиг его знает как перераспределяться тормозные усилия по осям в зависимости от сопротивляемости манжет по зеркалу цилиндра.

Проще поменять цилиндры – 10 USD за два, но сработанные кромки на манжетах убедили меня этого не делать. В новых наверняка «класс шероховатости» на зеркале цилиндра не лучше.

Раньше я решал проблему протечки РЦС полировкой зеркала – работает уже много лет. Здесь поступил так-же.

Понадобятся собственно 4 манжеты на одну сторону, 8 – на две.

– 25 мм диаметром – родные 3102. Еще к УАЗу идут.
– 28 мм (2410, 3110) – мэйнстрим, у меня они.
– 32 мм – ставят на УАЗ-Волга-Газель назад и в передние цилиндры в барабанном варианте на все Волги. По мануалам этого размера в указаниях к задним цилиндрам не нашел, но ГАЗ их зачем-то делает, а народ ставит.

Из инструментов и материалов – мощная недлинная шлицевая отвертка, молоток, накидные ключи на 10 и 19, салфетка, наждачная бумага, трубка и баночка для прокачки.

Задираем машину домкратом повыше, чтобы было удобнее работать. Снимаем колесо, проставку, барабан, стяжную пружину, «фиксаторы колодок» – пружины с чашками на стержне, ослабляем гайку на 19 эксцентрика распорного стержня ручного тормоза. Отводим одну колодку вниз, чтобы не мешалась. Удобнее заднюю.

Задача – достать один поршень. Сейчас – задний. В классическом варианте его надо повернуть на 90 градусов отверткой, потом тащить. У меня была ситуация, когда вытащенным оказался опорный стержень колодки. А поршень остался внутри… Так что лучше выдавить жидкостью. Заклиниваем переднюю колодку, вставив что-нибудь между ней и буртиком щита. Идеально подошел квадратный стержень стандартной толщины 12,5 на карданном шарнире в наборе головок…

Заводим двиг, давим тормоз не боясь – просто так поршень не выйдет…В классическом варианте упорное кольцо осталось бы в цилиндре, а поршень – у нас в руках. У меня оказался «модернизированный вариант», с упорными кольцами без замков, без отверстий по краям, а с просто надетыми на хвостовик поршня толстыми пружинными шайбами.

Когда появилась такая конструкция – не знаю, но мне она понравилась больше штатной. Нет возни с «попал-не попал» в замок, не надо спец-пассатижи с узкими носиками чтобы возиться с упорными кольцами в случае аларма… (Всегда такие с собой вожу после цирка с заправкой упорного кольца надфилями, молотками и отвертками ). Тупо вытащил поршень с кольцом, тупо вбил назад молотком – красота!

Н-да, манжеты сточились за три года об цилиндр до плоскости. Видны задиры…Новые – круг в сечении.

Выбиваем наружу второй поршень изнутри цилиндра. Приступаем к очистке и полировке зеркала. Помогает в этом деле сочащаяся и капающая ТЖ, очищающая наждачку и поверхность…

В принципе дело идет очень быстро. Цилиндр стал чистенький и красивый внутри. Важно не перестараться и не дрелью…

Также чистим сами поршни от налета и задиров той-же наждачкой. Одеваем новые манжеты. Теперь очень ответственная процедура очистки салфеткой цилиндра и поршней. Идеальны обычные детские «для соплей». В моем случае б/у

Слегка смазываем ТЖ поршни и манжеты и заправляем их в цилиндры. У меня – по краю цилиндра фаски, по которым сжались упорные кольца и без проблем вошли манжеты. В обычном случае помогаем отверткой.

Ну все, ТЖ больше не капает. В классическом варианте заправляем поршни замками в стопорные кольца. Можно поршни утопить слегка, чтобы расстояние между колодками стало меньше – легче будет пружину ставить. Минимум расстояния между колодками все-равно определяет стержень ручного тормоза.

Возвращаем откинутую колодку, не забыв проверить зацепление с ней троса ручника. Вставляем ее в вырез упорного стержня, не потеряв на нем пружину. Ставим пыльники на поршни и «фиксаторы колодок».

Дальше самое веселое – одевание стяжной пружины. Две методики знаю. Первая подсмотрена у жигулистов. Зацепляем хвостик пружины веревкой, за которую тянет помощник, а ты направляешь хвостик в дырку. Отпускаем, вырезаем остатки веревки. Вторая методика – моя Разработана сегодня. Из фото видно куда упираться отверткой в цилиндр (пыльник снят). Чтобы пружина не скользила по жалу отвертки – на него наматываем изоленту. Надо постараться так намотать, чтобы она не сползла – хорошо натягивать при намотке и менять плоскости. Таким простым приемом пружина зашла с первого раза…Осталось молотком пристукнуть…

Ставим на максимум эксцентрик стержня ручника, фиксируем гайкой.

Ставим барабан, проставку, колесо, колпак. Зовем жену качать тормоза.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector