Autoexpertion.ru

Машина тормозит рывками на маленькой скорости

Тема: Тормозит рывками

Опции темы
Поиск по топику
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Тормозит рывками

Подскажите может кто сталкивался с этим, авто 2008 гв пробег 60000. При нажатии на тормоз авто тормозит рывками, как будто педалькой “играешь”, или как будто барабаны раздуло и они овальные. Сегодня снял барабаны, почистил, смазал направляющие, колодки подвел, цилиндры не закисли, барабаны ровные(на глаз). Не помогло. Заметил, что с обеих сторон задняя колодка работает на половину. У кого какие идеи?

Такая же хрень. Авто 2009г. Пробег 42000км. После замены резины с зимы на лето и балансировки, вроде бы пропало,но через неделю появилось опять! Грешу на кривые тормозные диски. На маленькой машинке было такое из за дисков, но там при торможении било еще и руль. Здесь руль не бьет,может из-за люфта в руле не чувствую.

Могу и ошибаться, но по описанию похоже на работу АБС, но такое может быть если колодки не корректно сведены.
Передние диски сильно греются относительно задних? Задние, равномерно греются или.

Поднимите задний мост домкратами, чтобы два колеса в воздухе болтались.
Активируйте ручник по щелчку и прокручивайте задние колеса то с одной то с другой стороны, желательно свести колодки так, чтобы была заметна разница между отпущенным ручником и первым щелчком ручника.

PS: Настроил так, чтобы при отпущенном ручнике задние колеса свободно вращались, а при первом щелчке свел колодки так, чтобы тормозили с одинаковым усилием.

Кривизна барабанов-
вполне реально.

Никто не следит за поступками других так ревниво, как те, кого эти поступки касаются меньше всего.
Виктор Гюго “Отверженные”

Ибо, говоря начистоту, мы совершаем фатальный промах, неудачно выбирая себе компанию, в которой слывем дураками, тогда как в другой компании могли бы стяжать репутацию философов.
Джонатан Свифт

Может не диски а барабаны? Поэтому в руль и не бьет.

Могу и ошибаться, но по описанию похоже на работу АБС, но такое может быть если колодки не корректно сведены.
Передние диски сильно греются относительно задних? Задние, равномерно греются или.

Поднимите задний мост домкратами, чтобы два колеса в воздухе болтались.
Активируйте ручник по щелчку и прокручивайте задние колеса то с одной то с другой стороны, желательно свести колодки так, чтобы была заметна разница между отпущенным ручником и первым щелчком ручника.

PS: Настроил так, чтобы при отпущенном ручнике задние колеса свободно вращались, а при первом щелчке свел колодки так, чтобы тормозили с одинаковым усилием.

Да нет, с абс точно не спутаю, нет ударов по педали, не слышно работы насоса, другая частота. По ощущениям напоминает как будто при нажатии тормоза колеса становятся овальными. Передние греются больше чем задние, колодки сведены(сводил так, снял барабан, подкрутил, подкручивал пока барабан перестал налазить, потом отпустил, и так же с другой стороны), ручник схватывает на 1-ом щелчке.

А как проверить? Что бы 100%, а то не охото менять все. Вчера купил новые задние колодки, новые 6мм у меня осталось 5.7 мм

И еще почитал другие форумы, там есть мнение, что может быть и из-за передних дисков. Так вот вопрос, можно как нибудь отключить задние тормоза? Может снять барабаны а цилиндры стянуть как нибудь.

Последний раз редактировалось alex3465; 14.05.2012 в 14:14 .

Почему при торможении машина тормозит рывками: причины

Есть несколько объяснений этому неприятному явлению: установка новых, еще не притершихся тормозных колодок, искривление тормозных дисков, попадание воздуха в тормозную систему, изношенность сайлентблоков либо втулок маятника. Во всех подобных ситуациях машина тормозит рывками, а иногда еще и бьет в руль. Вышеперечисленные проблемы носят весьма опасный характер и могут привести к поломке важных узлов авто, что чревато созданием опасной ситуации при движении.

Что может случиться, если машина при торможении тормозит рывками

Если движение происходит на скользкой поверхности, возможен перекос авто в одну из сторон: в результате машина съезжает со своей полосы. Вам еще «повезет», если после заноса автомобиль окажется на обочине или врежется в сугроб. Будет гораздо хуже, если транспортное средство вынесет на встречную полосу движения.

Чем еще чревата ситуация, когда машина тормозит рывками? Это увеличение тормозного пути и непредсказуемое изменение траектории движения при торможении. Все это может привести к столкновению. Ниже рассмотрены основные элементы автомобиля, из-за которых возникают рывки при торможении.

Тормозные колодки

В первую очередь стоит обратить внимание на изношенность деталей: определить это можно по свисту, возникающему при торможении. В некоторых моделях авто монтируют особые металлические «усы», трущиеся о диски при чрезмерном износе колодок, благодаря чему и появляется неприятный звук. Чтобы проверить состояние колодок, снимите колесо и убедитесь в необходимой толщине фрикционных накладок: она должна составлять не менее четырех миллиметров. Если это не так, детали нужно заменить. Это необходимо сделать и в том случае, если на фрикционных накладках имеются трещины, рытвины и иные дефекты. Второй момент – некачественные детали. Если тормозные колодки не соответствуют стандарту, рывки при торможении неизбежны. И еще одна (довольно редкая) причина возникновения этой неисправности – прикипание задних колодок. Понять это можно по вибрации, возникающей не только во время торможения, но и при движении. В любом случае колодки необходимо заменить на новые или более качественные. Сделать это можно самостоятельно (при условии наличия определенных навыков и инструментов) либо обратиться в автосервис.

Тормозные диски

Если вам их устанавливали недавно, то одна из вероятных причин, когда машина тормозит рывками – непрофессиональный ремонт. Диски устанавливаются в строгом соответствии с инструкцией к определенной марке автомобиля. Также обратите внимание на состояние этой запчасти: если она искривлена (возможно, вы купили брак), придется обратиться в ближайшую СТО. Там ваш диск проточат, если его толщина позволяет это сделать: в противном случае придется покупать новый. Попутно стоит заметить, что работа тормозных дисков (и барабанов) связана с сильным, до 100 градусов нагреванием. Если в этот момент колесо попадает в лужу, вероятность появления искривления очень высока (в 90% случаев рывки при торможении связаны именно с искривлением дисков). Проверить эту деталь на искривление можно и самостоятельно:

  1. Для этого необходимо поддомкратить машину с двух сторон по одной оси: оба задних или два передних колеса.
  2. Далее понадобится помощник: вы рукой раскручиваете поочередно колеса, а он плавно выжимает тормозную педаль.
  3. Биение будет видно сразу. Небольшой нюанс: если вы решили поменять тормозной диск, делать это рекомендуется одновременно на двух парных колесах (левом и правом). Если машина длительное время находилась на стоянке, не исключена коррозия диска: тогда просто отшлифуйте его мелкой наждачкой или проедьте 500-1000 км.

Суппорты и подшипники

Изношенность суппортов – дело печальное: здесь вариант только один: замена. То же самое можно сказать и о колесных подшипниках: наиболее надежный вариант ликвидировать их люфт – покупка и установка новых элементов. Но все же сначала стоит их проверить. Поставьте машину на домкрат, снимите колесо и покачайте тормозной диск в разные стороны. Если люфт не обнаружился, успокаиваться не стоит: осмотрите подшипник, убедитесь, что в нем есть смазка. При даже небольшом подозрении на дефект, обратитесь в ближайший автосервис: замена деталей требует использование специальных приспособлений: съемников и т.п., а также опыта.

Читать еще:  Тормозной путь что это

Сайлентблоки

Имеются в виду детали на задней подвеске. В случае сильного износа сайлентблоков автомобиль дергается при торможении (особенно если резко нажать на педаль). Проблема решается заменой деталей.

Воздух в тормозной системе

При замене каких-либо далей системы в тормозную жидкость мог попасть воздух, что и вызывает «пульсирование» педали и рывки. Стоит заняться прокачкой: вполне возможно и такое несложное решение проблемы.

Машина тормозит рывками на маленькой скорости

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

Re: Дергается машина при торможении!

РАВ22 Пт, 18 янв 2013, 09:22

Re: Дергается машина при торможении!

de5ant Пн, 25 фев 2013, 00:35

Re: Дергается машина при торможении!

Annihilator Пн, 25 фев 2013, 09:45

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. –>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ

Re: Дергается машина при торможении!

de5ant Пн, 25 фев 2013, 21:34

Re: Дергается машина при торможении!

till Пн, 25 фев 2013, 23:49

till Влившийся в движение Сообщения: 102 Благодарности: 4 шт. –> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Чт, 25 окт 2012 Откуда: Елабуга Машина: мазда6 1.8 мт

Re: Дергается машина при торможении!

Annihilator Вт, 26 фев 2013, 02:35

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. –>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ

Re: Дергается машина при торможении!

PANCH Вт, 12 мар 2013, 23:09

PANCH Начинающий маздавод Автор этого топика… Сообщения: 9 Благодарности: 1 шт. –> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 12 ноя 2010

Re: Дергается машина при торможении!

Annihilator Ср, 13 мар 2013, 06:10

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. –>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ

Re: Дергается машина при торможении!

PANCH Ср, 13 мар 2013, 20:57

PANCH Начинающий маздавод Автор этого топика… Сообщения: 9 Благодарности: 1 шт. –> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 12 ноя 2010

Re: Дергается машина при торможении!

Dark36 Чт, 14 мар 2013, 08:06

Dark36 Продвинутый маздавод Сообщения: 692 Благодарности: 47 шт. –> Благодарности: 47 шт. Регистрация: Пт, 26 фев 2010 Откуда: Тихвин Лен.обл. Машина: 2006 2,0 универсам

Re: Дергается машина при торможении!

Denya Пт, 15 мар 2013, 15:59

Denya Почетный маздавод Сообщения: 3316 Благодарности: 903 шт. –> Благодарности: 903 шт. Регистрация: Пн, 13 фев 2012 Откуда: С-Пб Машина: М6, 2005 2.0

Re: Дергается машина при торможении!

lumumba27region Ср, 03 апр 2013, 08:53

lumumba27region Влившийся в движение Сообщения: 42 Благодарности: 1 шт. –> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 07 мар 2012 Машина: Atenza GY3W

Re: Дергается машина при торможении!

Buhalow Сб, 20 апр 2013, 17:27

У меня очень похожая проблема. При торможении на большой скорости появляется вибрация на руле. Иногда сильная иногда слабая. А до полной остановки, например “на красный”, машина тормозит не плавно, а еле заметными рывками. Подшипники ступицы поменяли по гарантии, тормозные диски тоже новые.

Buhalow Продвинутый маздавод Сообщения: 640 Благодарности: 30 шт. –> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Mazda6 2010 2.5

Re: Дергается машина при торможении!

Seril Пт, 07 июн 2013, 22:57

У меня очень похожая проблема. При торможении на большой скорости появляется вибрация на руле. Иногда сильная иногда слабая. А до полной остановки, например “на красный”, машина тормозит не плавно, а еле заметными рывками. Подшипники ступицы поменяли по гарантии, тормозные диски тоже новые.

Seril Продвинутый маздавод Сообщения: 429 Благодарности: 29 шт. –> Благодарности: 29 шт. Регистрация: Сб, 04 авг 2012 Откуда: Коломна Машина: Мазда6, 2008 Turing+

Re: Дергается машина при торможении!

Buhalow Пн, 10 июн 2013, 20:30

У меня очень похожая проблема. При торможении на большой скорости появляется вибрация на руле. Иногда сильная иногда слабая. А до полной остановки, например “на красный”, машина тормозит не плавно, а еле заметными рывками. Подшипники ступицы поменяли по гарантии, тормозные диски тоже новые.

Не надо ничего махать! Попробуй проточить сначала. Только лучше не у токоря, а на станке Pro-Cut без снятия дисков со ступицы! Если не знаешь, сервис с Pro-Cut, могу написать телефон, находится почти в центре Москвы. 3000р стоит процедура. Мне помогло.

Buhalow Продвинутый маздавод Сообщения: 640 Благодарности: 30 шт. –> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Mazda6 2010 2.5

Re: Дергается машина при торможении!

Стас Карпов Вт, 11 июн 2013, 10:43

Стас Карпов Влившийся в движение Сообщения: 27 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 14 дек 2012

Re: Дергается машина при торможении!

Seril Вт, 11 июн 2013, 21:47

Seril Продвинутый маздавод Сообщения: 429 Благодарности: 29 шт. –> Благодарности: 29 шт. Регистрация: Сб, 04 авг 2012 Откуда: Коломна Машина: Мазда6, 2008 Turing+

Re: Дергается машина при торможении!

Buhalow Вс, 23 июн 2013, 15:37

При замене тормозных дисков всегда меняются тормозные колодки – это правда.

Про проточку дело, конечно, твоё. Хозяин, как говориться. ну ты и сам знаешь.)))

НО. Замена дисков не всем помогла – биение при торможении оставалось или через 500-700 км появилось снова. Потому, что проблема не в тормозных дисках, проблема в гнутой ступице.

Не хотелось описывать всё подробно, но видимо придётся.

Когда у меня появилось биение, я сразу поехал к официалам , т.к. машина на гарантии и я не хотел тратить деньги на ремонт. Они мне поменяли тормозные диски (с колодками), подшипники ступиц, установили отсутствие каких-то пластинок в суппортах, нашли эти пластинки, поставили, поменяли тормозную жидкость и что-то ещё.
Но на биение и дёрганье это никак не повлияло. Машину разбирали-собирали, загоняли на стенд и чего только не делали. В итоге отказались проводить какие либо работы, обосновав это тем, что ВСЕ диагностики показывают, что тормозная система работает нормально, тормозные усилия в допуске, всё по ГОСТу.

Не желая мириться с биением и дёрганьем, я поехал в Московский Мазда Клуб, что на Дмитровском шоссе, где мне прекрасно чинили мою предыдущую Мазду6 2005 года и мастера оставили впечатление грамотных и отзывчивых людей.
В Московском Мазда Клубе сразу предложили замерить ступицы на предмет их искривления. Сняли тормозные диски и, собственно, замерили. Было выявлено искривление на правой стороне. Левая в ноле. Искривление оказалось минимальным, точную величину не помню. Минимальным, но достаточным, что бы бить и дёргать при торможении, но быть при всём этом в пределах ГОСТа.

Менять ступицу в таком случае, не обязательно, можно просто “проточить тормозные диски под ступицу”. Поэтому, отдать тормозные диски токарю не поможет. Под кривую ступицу точить диски необходимо не снимаю сами диски со ступицы специальным станком PRO-CUT или аналогичным. Что и было сделано в автосервисе “Евразия”, т.к. в Московском Мазда Клубе такого станка не имеется.

Читать еще:  Манжеты тормозного цилиндра диаметр 24

Результат – биение и дёрганье пропали.

Buhalow Продвинутый маздавод Сообщения: 640 Благодарности: 30 шт. –> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Mazda6 2010 2.5

Re: Дергается машина при торможении!

Seril Чт, 27 июн 2013, 18:33

При замене тормозных дисков всегда меняются тормозные колодки – это правда.

Про проточку дело, конечно, твоё. Хозяин, как говориться. ну ты и сам знаешь.)))

НО. Замена дисков не всем помогла – биение при торможении оставалось или через 500-700 км появилось снова. Потому, что проблема не в тормозных дисках, проблема в гнутой ступице.

Не хотелось описывать всё подробно, но видимо придётся.

Когда у меня появилось биение, я сразу поехал к официалам , т.к. машина на гарантии и я не хотел тратить деньги на ремонт. Они мне поменяли тормозные диски (с колодками), подшипники ступиц, установили отсутствие каких-то пластинок в суппортах, нашли эти пластинки, поставили, поменяли тормозную жидкость и что-то ещё.
Но на биение и дёрганье это никак не повлияло. Машину разбирали-собирали, загоняли на стенд и чего только не делали. В итоге отказались проводить какие либо работы, обосновав это тем, что ВСЕ диагностики показывают, что тормозная система работает нормально, тормозные усилия в допуске, всё по ГОСТу.

Не желая мириться с биением и дёрганьем, я поехал в Московский Мазда Клуб, что на Дмитровском шоссе, где мне прекрасно чинили мою предыдущую Мазду6 2005 года и мастера оставили впечатление грамотных и отзывчивых людей.
В Московском Мазда Клубе сразу предложили замерить ступицы на предмет их искривления. Сняли тормозные диски и, собственно, замерили. Было выявлено искривление на правой стороне. Левая в ноле. Искривление оказалось минимальным, точную величину не помню. Минимальным, но достаточным, что бы бить и дёргать при торможении, но быть при всём этом в пределах ГОСТа.

Менять ступицу в таком случае, не обязательно, можно просто “проточить тормозные диски под ступицу”. Поэтому, отдать тормозные диски токарю не поможет. Под кривую ступицу точить диски необходимо не снимаю сами диски со ступицы специальным станком PRO-CUT или аналогичным. Что и было сделано в автосервисе “Евразия”, т.к. в Московском Мазда Клубе такого станка не имеется.

Результат – биение и дёрганье пропали.

Seril Продвинутый маздавод Сообщения: 429 Благодарности: 29 шт. –> Благодарности: 29 шт. Регистрация: Сб, 04 авг 2012 Откуда: Коломна Машина: Мазда6, 2008 Turing+

Re: Дергается машина при торможении!

Buhalow Чт, 27 июн 2013, 19:39

Как я уже говорил, дело твоё, но я бы сначала проточил, а диски/колодки оставил на будущее. Хотя если уже диски подходят, то можно и поменять.

Отпиши, тогда потом, что из этого всего получилось.)

Buhalow Продвинутый маздавод Сообщения: 640 Благодарности: 30 шт. –> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Mazda6 2010 2.5

Машина тормозит рывками на маленькой скорости

Просмотр полной версии : тормозит рывками

всем доброго времени. что за хрень такая,когда нажимаю на тормоз слегка на малой скорости то чувствуется как авто тормозит рывками,не сильными но все же. а если на большой скорости притормаживать но идет вибрация по кузову и вроде немного в руль. как не старался определить бьет ли в педаль или нет-не пойму. в ямы вроде не падал и колесные диски не бил.
что эте,братцы? тормозной диск?
если диск,то как определить какой менять? парно менять не хочется,т.к они почти новые.

Turbovich,камень в мой огород да.
что плохо езжу что ли.

———- Сообщение добавлено в 16:38 ———-

и где это ты меня видел то)))))))))))))))))))) чтоб я там больше не ездил:|::|::|::|::|:

———- Сообщение добавлено в 16:46 ———-

и если это диск то почему не бьет в педаль то?

не очень. но на скорости не бьёт.только при торможении

Я к тому что у мя было похожее на Г4. После балансировки проблема ушла полностью. Попробуй – это пока что самое простое и менее затратное.

направляющие в порядке вроде.по поводу суппортов не смотрел даже,не думал о них.
вообще по ощущениям потряхивает зад,но пробовал подтормаживать ручником,тормозит плавно.значит это не зад или ручником не проверить?

вообще на 140 км.ч идет биение (колеса ровные).если ехать продолжительное время 140 и начать тормозить то вибрация идет по всему кузову где то до 110.
если ехать 140 не долго и тормозить то вибрации почти нет.
рывками тормозит при малых скоростях,где то от 30 и ниже. сильнее ощущается на холодную. не знаю как все это меж собой связано,но видимо как то связано.

я уже всю голову сломал куда рыть.

диски какие? колесные или тормозные? какой прбег?? пол 70 это 35 чтоли?

———- Сообщение добавлено в 13:26 ———-

Krotopyg, у тебя какие траблы? делись))))

Жить нужно в удовольствие,она слишком коротка

п.с. сигналка и магнитола родные?

диски какие? колесные или тормозные? какой прбег?? пол 70 это 35 чтоли?

———- Сообщение добавлено в 13:26 ———-

Krotopyg, у тебя какие траблы? делись))))

диски тормозные – махнул с колодками и усё. пол 70 – это ошибка в букве – читай ПОД 70 000км.

а с рулевой что?я так понимаю ты имеешь ввиду рейку?

в руль отдаёт – у меня руль так трясса что пассажиры очковали. 😉 Машину никуда не ведёт просто биение на малой скорости изза неровности сноса диска. причём чем сильнее жмёш тем плавнее процесс.

диски тормозные – махнул с колодками и усё. пол 70 – это ошибка в букве – читай ПОД 70 000км.

ну у меня сейчас тоже 78тыр.

не,ну вот я притормаживаю ручником,если бы это были задние диски то было бы рывками,но нет,тормозит плавно,т.е задние ровные.
передние 2 раза менял. по логике вещей не диски это.
не прав?

передние 2 раза менял. по логике вещей не диски это.
не прав?

неправ – ты так быстро сносил диски, жаль но так.

Alex B, я имел ввиду не диски,я спрашивал в чём выражается проблема
рулевой рейки у Krotopygа

макс 902,выбираем выражения для общения 😉

лёня 22, слушаюс и повинуюсь))):yes:

Krotopyg, не,колеса крутили и вертели (сам смотрел в оба)-как струна

лёня 22, ни у одного человека в клубе на г6 не слышал такого.

———- Сообщение добавлено в 14:19 ———-

макс 902, блин. интересно.

Это что за способ такой проверки? В мануале написано “только для парковки его использовать”. В мае прошлого года менял диски и колодки по кругу, симптомы такие же как у тебя были, заехал в сервис – вердикт “на задних дисках износ, их точно под замену”. С задних начинай и махай по кругу диски. Пробег у меня был на тот момент около 80 т.км.

Читать еще:  Съемник тормозных дисков ваз

в смысле,что за способ? если диски кривые,то хоть педалью тормози,хоть ручником,то будет бить. по идеи

Krotopyg, не,люфта то точно нет,я думал мож еще симптомы какие.
verlion, блин думаешь за 80 тык могли износиться и повестись диски? чет как то не понятно,у меня на Г5 с пробегом в 200 тык диски никогда не менялись. не бьют ни грамма,хоть и изношены сам понимаешь как.

———- Сообщение добавлено в 14:57 ———-

макс 902, может диски говённые попались?

не,я конечто не везучий парень,но не 2 раза подряд то ну. и я одни из них поставил на Г5,там все ок

Та же проблема. Летом бил тормоз что пипец. но диски были сильно изношены. выше 80 долбило ужасно и по кузову и в руль. за неимением на тот момент финансов поставил брембо. все как рукой сняло, но через тыщ 6-7 началось опятьи добавился шум от подшипника, задние уже оба поменяны – да и по ощущениям передний шумит, грешу на это. но на подшипник слабая надежда. Ну не могло же повести за 7 тыщ км тормзные диски? а при торможение есть странное ощущение что долбит диск со стороны водителя. и вроде гул оттуда, но люфт не чувствуется в подшипнике. и что самое веселое – гул пропадает при повороте в ОБЕ стороны, только по прямой шумит. Может причина быть в “уехавшем” сходе-развале? и может разболтались тяги колеса?(ну которые его доржат, не помню как называются) Типа что сайленты поддохли и на скорости да с массой гольфа они гуляют?

Да, забыл написать – биение не постоянное, тоесть может бить сильно на холодную, а может и почти не бить, так же и на горячую . то сильное биение, то слабое.

тема до сих пор актуальна((((((( вчера был в сервисе наших партнеров ваг-с. ребята все облазили и ничего не нашли. куда копать,я уже не знаю. заказал задние торм диски и колодки (всё Зиммерман)поставлю в выходные,посмотрю что будет,если проблема не уйдет,то попробую поменять еще раз перед.
в общем прям печалька серьёзная. други,давайте вместе подумаем,а то моя думалка уже.
да не хрена это не поможет.
было такое дело ,только не на гольфе 6м ,а на другом авто ,тормозишь и стуки и вибрации шли но не вруль и не жопу ,а по кузову.

приехали к сервис менам они у вас диски изношены на авто 30тыр пробегу ,угумс говорим ,завтра приедем менять:D
поехали дальше ,заехали к суперменам ,те вообще чудо прибор достали на стойку намагнитили ,и давай крутить тормозной диск .видишь шкала прыгает ,диск веденный facepalm говорим поехали за дисками:D
едем в третий там вообще Арнольды правильного сложения ума.
Машину поднимать не стали ,капот открыли ,у вас подшипник опоры стойки умирает как так 😮 смотрим а там на опоре трещены и металлическая втулка отошла от резины ,машина качать стал ,и явный тот звук стал появляться ,поменяли .и вооля все отлично:hi:

итак в выходные была произведена замена задних торм дисков и колодок.
ЭФЕКТА 0.

куда копать дальше?
справедливости ради,забыл рассказать что год назад
правым передним колесом на скорости 80,рухнул в
открытый колодец,геометрия кузова не пострадала ни на
мм,а вот комесо дёрнуло так что внешний ШРУС вырвало
(наружняя часть осталась на колесе,а внутренняя осталась
на приводе).
после этого казуса было поменяно всё с правой стороны
(кулак,подшипник,тяга,наконечник,стойка,стойка
стабелизатора,рычаг,все болты подрамника и правая лапа
подрамника,привод в сборе.) все новое,кроме привода,его
взял Б.У и одел на него свою старую внутреннюю
гранату.и еще,рычаг пришлось поставить от Г5,чугунный,а
не из листовой стала как на Г6.
честно не знаю,стало вибрировать после этого случая или
нет,не замечал.
скажите кто в теме,сильный рывок,мог повредить
внутреннюю гранату,и может влиять рычаг от Г5 или они
по размерам эдинтичны?

итак в выходные была произведена замена задних торм дисков и колодок.
ЭФЕКТА 0.

куда копать дальше?
справедливости ради,забыл рассказать что год назад правым передним колесом на скорости 80,рухнул в открытый колодец,геометрия кузова не пострадала ни на мм,а вот комесо дёрнуло так что внешний ШРУС вырвало (наружняя часть осталась на колесе,а внутренняя осталась на приводе).
после этого казуса было поменяно всё с правой стороны (кулак,подшипник,тяга,наконечник,стойка,стойка стабелизатора,рычаг,все болты подрамника и правая лапа подрамника,привод в сборе.) все новое,кроме привода,его взял Б.У и одел на него свою старую внутреннюю гранату.и еще,рычаг пришлось поставить от Г5,чугунный,а не из листовой стала как на Г6.
честно не знаю,стало вибрировать после этого случая или нет,не замечал.

скажите кто в теме,сильный рывок,мог повредить внутреннюю гранату,и может влиять рычаг от Г5 или они по размерам эдинтичны?

мой пост ты пропустил :bue:

Всем привет ! Мое мнение – однозначно диски. Когда-то было у меня две ВАЗ 2114
первую брал Б/У, вторая с салона, так вот на первой симптомы были следующие :
при торможении со скорости 130 км/ч до 60 км/ч были ужасные биения в руль, что его хотелось просто бросить и вибрация по всему кузову- вылечилось заменой тормозных дисков, пробег на момент замены дисков был где-то в районе 80000 км, а на второй при торможении, не важно на какой скорости, были рывки только чем выше скорость ,тем рывки чаще чем меньше скорость тем рывки реже но продолжительнее по времени, вылечилось заменой задних тормозных барабанов, торможение ручником не показывало наличие рывков.
В первом случае это была моя первая машина менялось все в сервисе,а во втором
просто заехал в гаражи к “народным умельцам” они мне рассказали что у ВАЗа слабые тормозные барабаны (дюраль с чугунной вставкой) и при длительной стоянке на ручнике они приобретают яйцеобразную форму, поехал купил чугунные и поставил.

макс 902 в твоем случае ИМХО необходимо проверить направляющие суппортов потому как если суппорт закусывает то будет прижиматься к диску только одна колодка соответственно неравномерный нагрев диска ( только с одной стороны ) неравномерный износ колодок и т.д. его и ведет. Конечно еще влияет манера езды и качество самих дисков .

итак в выходные была произведена замена задних торм дисков и колодок.
ЭФЕКТА 0.

куда копать дальше?
справедливости ради,забыл рассказать что год назад
правым передним колесом на скорости 80,рухнул в
открытый колодец,геометрия кузова не пострадала ни на
мм,а вот комесо дёрнуло так что внешний ШРУС вырвало
(наружняя часть осталась на колесе,а внутренняя осталась
на приводе).
после этого казуса было поменяно всё с правой стороны
(кулак,подшипник,тяга,наконечник,стойка,стойка
стабелизатора,рычаг,все болты подрамника и правая лапа
подрамника,привод в сборе.) все новое,кроме привода,его
взял Б.У и одел на него свою старую внутреннюю
гранату.и еще,рычаг пришлось поставить от Г5,чугунный,а
не из листовой стала как на Г6.
честно не знаю,стало вибрировать после этого случая или
нет,не замечал.
скажите кто в теме,сильный рывок,мог повредить
внутреннюю гранату,и может влиять рычаг от Г5 или они
по размерам эдинтичны?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector