Autoexpertion.ru

При нажатии на тормоз шипит воздух

При нажатии на тормоз шипит воздух

Сообщения: 14279 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 2

Рейтинг: 97 985
Репутация: +197

Благодарил (а): 1007 раз Поблагодарили: 1208 раз

Сообщение Григорьич » 08 июн 2011, 19:08

Denis123 , скорее всего,трещина в складке гофры-при нажатии на тормоз становится шире.
С вакуумниками лучше не эксперементируй-тормоза шуток не прощают.
Кроилово ведет к попадалову.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Если хочешь точно убедиться,что неиправен вакуум-на работающем троящем ДВС пережми плоскогубцами вакуумный шланг.Если троение прекратится,твердо менять вакуум.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Рейтинг: 5 519
Репутация: +6

Благодарил (а): 54 раза Поблагодарили: 69 раз

Сообщение toha55 » 08 июн 2011, 19:21

Сообщения: 2793 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00 Стаж: стопицот :
Награды: 1

Рейтинг: 23 503
Репутация: +108

Благодарил (а): 226 раз Поблагодарили: 198 раз

Сообщение DUB-er » 08 июн 2011, 19:50

Имя: Сергей
Добавлено: 01.02.2011 14:05 | Ответить

Сам из москвы , заказал – товар пришёл быстро 4 дня , доставка всего 300 рублей. В двух сервисах отказались ставить , ссылаясь на то что не стандарт типа возиться неохота и гарантию на работу дать не можем и вообще просто не хотим ставить – зажрались одним словом , пришлось ехать подальше к знакомым в сервис , поставили без вопросов . Когда поставили на машину , сел завёл нажал на педаль тормоза и первое что сказал – “Ого” . Тормозная педаль стала просто великолепная , я бы даже сказал ‘спорт’ . Поехал домой , тормоза выше всяких похвал , – до этого ездил на сааб 9-5 , даже по сравнению с ним педаль намного лучше и приятнее . Теперь стал задумываться о покупке более широких спортивных колёс на лето . Спасибо !

При нажатии на тормоз шипит воздух

Не хочу дискутировать. у кого-то просто сильнее шипит, у кого-то еле слышно в момент хода педали. Что-то типа короткий “шшик” и нужно просто прислушаться.

Цитата:
В процессе нажатия на педаль тормоза воздух проходит в вакуумный усилитель. При этом в салоне может быть услышано «шипение» подсасываемого воздуха. Если «шипение» не прекращается при нажатой неподвижной (зафиксированной) педали тормоза, это свидетельствует о нарушении герметичности вакуумного усилителя. В этом случае вакуумный усилитель замените.

GM-Автоваз, “Руководство по ремонту” Вернуться к началу


Популярность:
Возраст: 56
Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 117
Откуда: Tomsk

Добавлено: Пн Май 19, 2008 14:02 Заголовок сообщения:
Цитата:
давай подискутируем выкладывай схему, потому как мне кажется все дело в резиновой фигне которая вогруг толкателя педали или я ошибаюсь, помоему эта и есть та самая диафрагма которая работает при нажатии на педаль?

Сегодня вечером дома отсканирую и выложу, а обсудить можно в среду (завтра занят)
шипит действительно от резиновой гофры, когда начинешь ее мять – шипение прекращается. Но это означает, что за ней разряжение, (именно разряжение, поскольку у некоторых педаль возвращается с трудом), откуда оно берется? там его быть не должно

Вернуться к началу


Популярность:
Возраст: 56
Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщения: 2367
Откуда: Moscow

Добавлено: Пн Май 19, 2008 15:24 Заголовок сообщения:
В ответ на hant
[quote=”hant”]

Цитата:
Сегодня вечером дома отсканирую и выложу, а обсудить можно в среду (завтра занят)
шипит действительно от резиновой гофры, когда начинешь ее мять – шипение прекращается. Но это означает, что за ней разряжение, (именно разряжение, поскольку у некоторых педаль возвращается с трудом), откуда оно берется? там его быть не должно

По памяти.
изначально, когда педаль не нажата обе камеры усилителя вакумная и воздушная соединены между собой. Обе находятся под разряжением из двигателя. При нажатии на педаль связь между камерами перекрывается и воздушная камера(что ближе к водиле) соединяется с атмосферой. “Шшик” и воздух извне засасывается в воздушную камеру через резиновую гофру с паролоновым фильтром. Отпускаешь или останавливаешь педаль и связь с атмосферой прекращается у воздушной камеры, обе камеры опять соединены. очередная порция воздуха из салона ушла в двигатель. где-то так

Вернуться к началу


Популярность:
Возраст: 56
Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 117
Откуда: Tomsk

Добавлено: Пт Май 23, 2008 07:50 Заголовок сообщения:
Где то приблизительно так. Вопрос когда шипит. У меня начало шипеть не при нажатии (что вроде естественно), а при отпускании педали. Сейчас иногда шипит и при неподвижной педали, поиграешь газом или тронешь педаль тормоза – перестает. Вывод – воздушная камера не отсекается полностью от атмосферы. Идет подсос воздуха через клапан. Причина – либо износ, либо дефект, а может обычная соринка.
Вернуться к началу


Популярность:
Возраст: 56
Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 117
Откуда: Tomsk

Добавлено: Пт Май 23, 2008 07:51 Заголовок сообщения:
СХЕМА РАБОТЫ ТОРМОЗОВ

1. СИСТЕМА РАСТОРМОЖЕНА (ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ)
Педаль 35 тормоза оттянута пружиной 24 в исходное положение, до упора в наконечник 25 выключателя стопсигнала. Толкатель 20 с поршнем 17, а также корпус 39 клапана со штоком 14 под действием пружины 40 занимают крайнее заднее положение. Клапан 36 пружиной 18 прижат к заднему торцу поршня 17. Доступ атмосферного воздуха в полость Б перекрыт, а полость А через канал В, щель между клапаном 36 и торцом корпуса 39 и канал Г свободно сообщается с полостью Б.
При работающем двигателе разрежение из впускной трубы двигателя через шланг К передается в полость А и затем через канал В в полость Б. Поршни 11 и 46 главного цилиндра под действием возвратных пружин занимают крайнее заднее положение до упора в ограничители 44. В этом положении между поршнем 46 и штоком 14 усилителя имеется зазор 1,05-1,25 мм; распорные втулки 45. упираясь в ограничительные винты 44, отжимают уплотнители 48 в переднее положение, тем самым открывая проходы для тормозной жидкости. Рабочие полости главного тормозного цилиндра свободно сообщаются с полостями бачка 12 через шланги, через отверстия в цилиндре, через лабиринты между поршнями 11 и 46 распорными втулками 45 и уплотнителями 48 и далее через радиальные и осевые отверстия в поршнях. Поршни колесных цилиндров передних тормозов отжаты от тормозных колодок примерно на 0,1 мм за счет упругой деформации уплотнительных колец, и тормозные колодки находятся лишь в легком соприкосновении с рабочими поверхностями тормозного диска. Тормозные колодки 22 задних тормозов под действием стяжных пружин отведены от тормозного барабана 21, а поршни 23 колесных, цилиндров вдвинуты внутрь цилиндров, оставаясь поджатыми к тормозным колодкам распорными пружинами.
При движении автомобиля без торможения поршень 28 регулятора давления за счет предварительного скручивания торсионного рычага поднят в крайнее верхнее положение до упора головки поршня в пробку 27 регулятора. В этом положении поршня тормозная жидкость свободно проходит к колесным цилиндрам задних тормозов через зазоры между поршнем 28, уплотнителем 30 и втулкой 29.

2. НАЧАЛО ТОРМОЖЕНИЯ
При торможении нажатием на тормозную педаль толкатель 20 клапана переместится вместе с поршнем 17. Под действием пружины 18 клапан 36 закроет кольцевую щель и разобщит вакуумную полость А с атмосферной полостью Б. Поршень 17 переместится вперед до упора в пластину и между задним торцом поршня и клапана 36 появится зазор, который соединит атмосферную полость Б С наружным воздухом. Заполняя вакуум, наружный воздух через фильтр и образовавшийся зазор между поршнем и клапаном поступит в полость Б и создаст давление на диафрагму 38. Под действием разности давления в полостях А и Б корпус 39 клапана через буфер 16 будет давить на шток 14, снижая тем самым усилие на тормозной педали. Первоначально выберется зазор между поршнем 46 и регулировочным болтом штока, затем начнет перемещаться поршень 46 полости привода вторичного контура. Как только распорная втулка 45 отойдет от ограничительного винта 44, уплотнитель 48 под действием пружины прижмется к торцовой поверхности кольцевой канавки поршня и разобщит полость привода первичного контура и полость бачка 12. С этого момента при дальнейшем перемещении поршня 46 будет создаваться давление тормозной жидкости в полости первичного контура, которое вызовет перемещение поршня 11 полости привода вторичного контура. При этом давление в обеих рабочих полостях будет возрастать равномерно (при исправных контурах привода).
При возрастании давления в рабочих полостях главного цилиндра увеличивается давление жидкости через радиальные отверстия на уплотнители 48, что обеспечивает более плотное прилегание рабочей поверхности уплотнителей к зеркалу цилиндра. Поршни 7 под давлением жидкости во вторичном контуре, преодолевая сопротивление упругой деформации уплотнительных колец 6, перемещается до соприкосновения с внутренней тормозной колодкой. При дальнейшем возрастании давления внутренняя колодка прижмется к тормозному диску 10. Одновременно, под давлением жидкости, которое действует на днище блока цилиндров, начинает перемещаться блок цилиндров 9 вместе с суппортом 5 по скосам направляющей 3 и прижимных рычагов 4. При этом суппорт перемещает наружную тормозную колодку относительно направляющей и прижимает ее к тормозному диску. Таким образом, обе тормозные колодки 1 прижмутся к тормозному диску с определенным усилием.
Увеличение давления жидкости в первичном контуре вызывает перемещение поршней в верхних цилиндрах блоков 9 и в колесных цилиндрах задних тормозов. При этом поршни 23 раздвигают и прижимают тормозные колодки 22 к тормозному барабану 21, а верхние поршни блоков цилиндров 9 увеличивают суммарное усилие, с которым тормозные колодки переднего тормоза прижимаются к диску 10.
Вначале торможения масса автомобиля стремится переместиться вперед, нагрузка на переднюю подвеску возрастает, а на заднюю уменьшается. Благодаря этому задняя часть кузова начинает приподниматься вместе с регулятором давления 20 (см. лист 25) и обоймой 12 опорной втулки. При этом рычаг 21 привода регулятора давления повернется относительно пальца тяги 13, и короткое плечо рычага 34 (см. лист 30) опустится вниз, т. е. рычаг 34 перестанет давить на поршень 28 регулятора давления.
Сила давления жидкости на верхний торец поршня с большей площадью поверхности в какой то момент превысит силу давления жидкости, действующей на поршень снизу, и поршень, преодолевая сопротивление пружины 32, начнет опускаться вниз, следуя за коротким плечом рычага 34.
Если водитель прекрати. нажимать на педаль и оставит ее нажатой в каком-то промежуточном положении, то корпус 39 клапана вакуумного усилителя пройдет вперед под давлением атмосферного воздуха на величину зазора между упорной пластиной и канавкой поршня. При этом клапан 36 упираясь в торец поршня 17 перекроет доступ воздуха в полость Б и одновременно откроет кольцевую щель между корпусом 39 и поршнем 17. За счет разности давления воздух из полости Б перейдет через канал В в вакуумную полость А. Давление в обеих полостях выровняется и серводействие вакуумного усилителя прекратится.

3. ПОЛНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ

В момент полного торможения происходит наибольший подъем задней части кузова. Сцепление задних колес с дорогой ухудшается. Поршень 28 регулятора давления, опускаясь вниз, прижимается головкой к уплотнителю 30 и перекрывает поступление жидкости к колесным цилиндрам задних тормозов. Дальнейшее увеличение тормозного момента на задних колесах прекращается, предотвращая возможный , а значит, и занос автомобиля.
После срабатывания регулятора давления в полости под поршнем создается давление P1, а в полости над поршнем – давление Р2, которое меньше давления P1.
При выходе из строя вторичного контура жидкость под давлением, создаваемым поршнем 46 в полости привода заднего контура, передвинет поршень 11 до упора в пробку корпуса главного цилиндра. При этом отверстия, сообщающие полость привода вторичного контура цилиндра с бачком 12, будут перекрыты, утечки тормозной жидкости не произойдет, а первичный контур сохранит свою полную работоспособность. В этом случае увеличится свободный ход педали тормоза и тормозной путь автомобиля.
Если будет поврежден первичный контур, то поршень 46 продвинется вперед до упора в поршень 11, перекроет отверстие, сообщающее полость привода первичного контура с бачком 12, и при дальнейшем нажатии на педаль сработает вторичный контур. При этом свободный ход педали и тормозной путь автомобиля также увеличатся.

При нажатии на тормоз шипит воздух

Почему при нажатии на педаль тормоза слышно шипение? Разбираем возможные причины

Тормоза – один из основных узлов любого автомобиля. И если при нажатии на педаль тормоза слышно шипение, поскрипывания, сама конструкция проваливается или, наоборот, излишне твердая – нужно срочно исправлять положение, не затягивать и не откладывать в долгий ящик возможный ремонт. Или хотя бы диагностировать причины неприятностей. Знание и понимание проблемы сопутствует ее быстрейшему разрешению, а своевременное исправление может спасти от непредвиденных ситуаций на дороге.

Почему при нажатии на педаль тормоза слышно шипение? Такой огрех может случиться на многих авто при попытке остановиться. Причем происходит это вне зависимости от года выпуска машины, модели, отечественного или импортного ее производства. Как говорится, бывает со всяким. Каковы причины? Попытаемся присмотреться повнимательнее в данной статье.

Некоторые водители с почти маниакальным подозрением относятся ко всяким шумам и шипениям, постукиваниям и тарахтению. Даже если они самые, что ни на есть тихонькие и вполне допускаются (самими производителями или экспертами-мастерами) по штатному расписанию. Такая же история с педалью тормоза. При нажатии на нее во многих случаях вы услышите очень легкое шипение, раздающееся в салоне, практически из-под самой педали.

Сразу оговоримся, что эксперимент нужно производить на заведенном движке (холостые обороты), при задраенных стеклах и закрытых дверцах, отключенных дополнительных электроприборах и медиасистеме с колонками. И в этом тихом звуке нет ничего военного! К примеру, один из бывалых автолюбителей утверждает: на протяжении всего водительского стажа (от «копейки» до Honda Accord), всегда слышался этот слабый шип.

Оно и понятно – вакуум должен же сбрасываться. Ведь в структуру его запланированной производителями конструкции входят две камеры, между которыми при надавливании на тормоза возникает различное давление.

Грубо говоря, чем активнее давите – тем эффективнее. А при отпуске соответствующей педали давление выравнивается, а диафрагма идет в исходную позицию. Поэтому, в силу принципа работы устройства, легкий шип должен быть всегда! Но повторяем, ему следует быть достаточно малым и практически неощутимым, и никак не влиять на штатную работу движка вашей машины. Только тогда это считается нормой.

Вакуум тормозов – наиболее частая причина Другое дело, если фактура звука существенно отличается на слух. То есть шипение получается довольно громким и как бы захлебывающимся. Одновременно при надавливании на тормозную педаль на холодную ощущаем излишнюю тугость ее хода. А также – плавучесть оборотов движка (а иногда и заглохнуть может).

В подобных случаях следует обратить пристальное внимание на вакуумный усилитель, как возможную причину неполадок. Ну, тугая педаль, конечно, еще может быть и от мороза, к примеру, пока главный не прогреется. Но вот обороты и довольно сильное шипение – это уже прямые указатели, что нужно смотреть под капот!

Тормозная система автомобиля подвергается постоянным нагрузкам, а при так называемом спортивном стиле езды по городу – еще и перегрузкам. Происходит это регулярно даже при размеренном и неторопливом ритме – от данной проблемы никуда не денешься. Поэтому этот узел должен подвергаться регулярному тестированию, чтобы обеспечивать водителю и пассажирам максимальную безопасность езды. Так и в истории с вакуумом для тормозов.

Как правило, неполадки в его работе происходят из-за выхода из строя специальной диафрагмы, расположенной внутри устройства. Она лопается, трескается, перестает выполнять возложенные на нее обязанности – нагнетать вакуум. Иногда сбои дает и выпускной клапан.
Доступная каждому водителю проверка работоспособности вакуума своими силами осуществляется следующим способом.

  • Заводим движок и даем ему некоторое время поработать на холостых, чтобы он достиг ;
  • Первое нажатие ничем не будет отличаться от обычного, штатного при работающем агрегате. Педаль нужно выжать максимально: при этом в усилителе идет выдвижение диафрагмы и создается вакуум;
  • Отпускаем педаль, выжимаем ее повторно. Если с системой нелады, то во время второго подхода вакуум не сможет создаваться, и вы будете тактильно наблюдать нехарактерный малый ход самой педали. Эти перемены говорят о поломке в усилителе тормоза.

BMW.Планета

Вливайся в тусовку! Есть BMW? ЖМИ!

Автор Тема: При нажатии на педаль тормоза шипение. (Прочитано 3214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рекомендуем почитать по теме При нажатии на педаль тормоза шипение.

Куплю свап в 30ку, желательно м44 или что то подобное, можно и не БМВ мотор, типа 3sge и прочее. Воз.

Доброго дня в мене така ж проблема мотор м21 міняв вакуум 3шт результату ноль, купив від 46все в збо.

Педаль без изломов. 500р
Коленвал -износ есть, хорош под первый ремонт, нагара нет.1300р.

продаю стойки под 4 цилиндра в сборе опорники под замену, остальное живое, аморты — год отъездили мя.

Привет. Продаю big break kit 5*120. Основа стойка е30. Переходная втулка для ступицы. Ступица е36. Т.

Создам отдельную тему.
Существует много вариантов перехода на 5 болтов,с задней осью все просто.

собственно все в названии темы. с отправкой. маховик 8т.р ПРОДАНО
тормоза 7т.р торг.

Мира всем! Продам несколько запчастей оставшихся от продажи авто а именно:четыре двери на седан цвет.

Привет народ! Недавно появилось шипение при нажатии на педаль тормоза. Вначале пошипит несколько секунд если плавно нажимать, а потом тормозит. Я так понимаю вакуумник накрылся? Или нет? Машина ваз 2112 16кл

Комментарии 27

Всё народ! Проблема решена! Как все правильно подумали дело было в ваккумнике. 1260 рублей цена вопроса!

было тау же плюс еще при нажатии обороты падали.заменил вакуумник и все в поряде

Вакуумник уж, больше нечему там шипеть. Бери ДААЗовский вроде самый норм, 1100 рублей и 1 час работы.

Вакуумник скорее всего, была такая же проблема, и скажу лучше с этим не тянуть, накроется и будут каменные тормоза (в том смысле что на педаль надо будет от души давить) и неустойчивая работа двигателя при торможении

жесткач блин! почитал! неужели столько разбирать надо!

ключи нужны какие нибудь особенные? или без сюрпризов там?

спасибо. на неделе займусь как время будет. потом сюда отпишусь!

В том году тоже было такое на море собирался проверил машину все норм было на следующий день перед выездом часа за два началось шипение беда но слава богу неделю отдыха на морском побережье не испортило) да шипело да педаль жесче стала но ничего) приехал с отдыха разобрал снял вакумник а там где шток резинка порвалась и фанил кердык кароче купил новый поставил и все норм)

не самое страшное ))) вот когда машина глохнет в потоке тут ты и понимаешь что такое торомоза

да, ВУТ кончается, если клапан и шланг в норме!)

Спасибо за советы!

Менял несколько вакуумников, такая фигня бывает, когда сам вакуумник не герметичен, если бы дело было в трубке, педаль потяжелела бы значительно.

— попал воздух в ГТЦ (да да, тоже шипит), прокачать
— ГТЦ отошел от вакуумника + дриснул герметик. Открутить ГТЦ, счистить старый герметик, пройтись новым (подойдет обычный силиконовый), дать засохнуть несколько часов
— Звезда диафрагме вакуумника, тут проще новый поставить чем чинить.

Почему при нажатии на педаль тормоза слышно шипение

Большинство водителей чувствительно реагируют на различные звуки, которыми сопровождается работа механизмов автомобиля. Исключением не является и тот случай, когда при нажатии на педаль тормоза слышно шипение.

Но далеко не всегда стоит впадать в панику – особенно в тех случаях, когда шипение педали тормоза при её нажатии никак не сказывается на эффективности работы тормозной системы.

Для того, чтобы уяснить природу этого звука, рассмотрим подробнее работу вакуумного усилителя тормозов.

Устройство и принцип действия «вакуумника»

Схема вакуумного усилителя автомобиля

Рисунок показывает лишь упрощенную схему усилителя – подробности устройства, что называется, «опущены» – для облегчения восприятия.

Что происходит при нажатии на педаль тормоза, если двигатель запущен?

Толкатель педали тормоза одновременно оказывает воздействие на шток усилителя и на так называемый следящий (на схеме – «воздушный» клапан).

Следящий клапан открывается, и в полость усилителя, разделенную диафрагмой, со стороны педали начинает поступать воздух. А так как в полости со стороны главного тормозного цилиндра создано разрежение (обратный клапан не даёт воздуху проникнуть в неё), то поступающий через воздушный клапан воздух начинает давить на диафрагму. Последняя, жёстко соединённая со штоком, усиливает давление на поршень главного тормозного цилиндра, создаваемое ногой водителя через толкатель.

В тот момент, когда происходит рабочий ход педали, при нажатии на тормоз, часто слышно шипение, издаваемое поступающим в корпус усилителя воздухом.

Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, поршень главного цилиндра и шток диафрагмы возвращаются на исходную позицию под воздействием обратных пружин (на схеме обратная пружина вакуумного усилителя не показана). При этом, так как следящий клапан открывается только для выпуска воздуха (благодаря тому, что водитель перестаёт воздействовать на педаль), тот выдавливается из полости той же возвратной пружиной – она давит и на диафрагму.

В то время, когда водитель не нажимает на педаль, а двигатель работает, со стороны главного тормозного цилиндра в полости усилителя всё время поддерживается разрежение. Следящий же клапан при этом закрыт, поэтому диафрагма находится в состоянии «равновесия», т.е. не оказывает никакого воздействия на шток главного тормозного цилиндра.

Разумеется, это лишь общая, характерная для всех авто, схема работы вакуумного усилителя тормозов. На современных машинах он может оборудован соленоидами, увеличивающих силу воздействия на поршень главного цилиндра, а для отбора разрежения могут быть применены электрические насосы. Тем не менее, принцип работы усилителя остаётся тем же.

Рассмотрим теперь, как можно проверить – всё ли в порядке, если, нажимая на педаль тормоза, вам слышно шипение с её стороны.

Диагностика вакуумного усилителя

Диагностика вакуумного усилителя автомобиля

Если усилитель тормозов не работает, то это становится заметным — педаль тормоза становится твердой.

Но косвенным признаком неисправности могут стать и изменившиеся обороты холостого хода при нажатой педали. Связано это с обеднением топливной смеси, вызванным попаданием «излишнего» воздуха в цилиндры двигателя, который может даже заглохнуть, если «подсос» слишком сильный.

Чаще всего это связано с повреждением диафрагмы усилителя тормозов. Причём совсем необязательно от старости – иногда уплотнительные кольца главного тормозного цилиндра пропускают тормозную жидкость, и она попадает в корпус усилителя.

Некоторые автовладельцы ухитряются самостоятельно перебрать усилитель тормозов – на отечественные авто продаются даже ремкомплекты. Но, в целом, это неблагодарное занятие – корпус «вакуумника» неразборный, а аккуратно и плотно соединить его части под силу не всем. К тому же на работу тормозной системы влияет и регулировка выступания штока «вакуумника» из корпуса – неправильная настройка может снизить эффективность работы усилителя или стать причиной неполного «растормаживания» рабочих тормозных цилиндров.

Среди автолюбителей распространён такой способ проверки усилителя – запускаете двигатель, предварительно выжав тормоз. При запуске мотора педаль должна «уйти в пол». Если усилитель неисправен, то педаль тормоза останется по-прежнему «тугой».

Вообще, шипение, связанное с работой вакуумного усилителя тормозов – нормальное явление. Но в том случае, когда его громкость без видимых причин увеличилась, приготовьтесь к замене вакуумного усилителя, пока он совсем не отказал.

Читать еще:  Почему тормоза срабатывают со второго качка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector